перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Новосибирцы высказались о планах по расширению проспекта Дзержинского

13 января 2025, 09:40
13 января, 09:52
Трамвай развивать. Несогласных- на спецоперацию.
Гость
13 января, 10:08
Так ведь очереди из несогласных, зачем еще?
Гость
13 января, 17:46
Гость
13 января, 10:08
Так ведь очереди из несогласных, зачем еще?
Много не мало. Нам ещё Херсон освобождать с Одессой.
Гость
13 января, 18:00
Гость
13 января, 17:46
Много не мало. Нам ещё Херсон освобождать с Одессой.
Ну так вперед, освободитель
Гость
13 января, 09:52
Даешь статью про комментарии к комментариям!
13 января, 14:45
Кто тогда будет это всё комментировать?!
Гость
13 января, 17:46
И статью ЗА комментарии :)))
Гость
13 января, 14:32
Только трамвай и только он. Пробки они как были, так еще их станет больше, троллейбус такое же средство передвижения как и автомобили будут стоять.
13 января, 10:21
Убери трамвай, пробки не исчезнут, будут также стоять, только в два ряда. Проходили уже такое, знаем
Гость
14 января, 13:05
Ну да. Как линию до берёзки убрали, так пробки сразу же возникли,там где их раньше не было.
13 января, 10:49
Трамвай убирать, выгоны полупустые всё рабочее время...изжил себя этот транспорт. А сколько требуется денег на поддержку этого транспорта, пример ул. Мира. Всё лето перекладывали рельсы, это какие вложены деньги на эти пути...УЖАС ! Складывается впечатление, в этих работах сплошная коррупция, такой огромный объём работ....
Гость
13 января, 11:03
ты не очень то умна трамваи во всем мире на втором месте после метро по пассажироперевозкам и на первом месте по низкой цене эксплуатации, кроме того, рельсовый тансопрт горазо проще автоматизировать и эксплуатировать без оператора - рулить не надо так что система автоматического управления на рельсовом транспорте намного проще особенно если рельсы обособлены от проезжей части
Гость
13 января, 11:06
ЛА вообще всё время полупустой ездит - вот кто себя изжил
13 января, 14:53
Аполитично рассуждаете!
13 января, 10:06
В Гармонию фиг доедешь без машины, нужен нормальный общественный транспорт туда
Гость
13 января, 14:16
Город должен иметь вектор развития в пользу жителей города и пригорода! У нас в городе нет полноценного штата работников, техники и финансирования на иегулярную уборку улиц, а тут за дороги взялись. Дороги и инфраструктуру развивать очень важно! Еще бы это дедалось грамотно! Еще же много палковтыкателей в колеса развития города. Сложно это все. А глазами жителей кажется вообще невозможным. Город очень давно развивается НЕ для ЖИТЕЛЕЙ - не для комфортной жизни. На городе и жителях тупо рубят бабло. Да, богатеи?
Гость
13 января, 10:13
Метро там начните строить, улицу раскопайте, и пусть 50 лет так стоит. Потом просто закопайте и все будут счастливы.
Гость
13 января, 12:20
оставить рельсы и трамвай. убрать машины с путей
Гость
13 января, 13:19
Оживить 58 автобус и продлить до Каменки
Гость
14 января, 08:16
Более умные и цивилизрванные люди развивают трамвай. А вот количество личных автомобилей в городе нужно сокращать.
Гость
13 января, 10:43
Руки прочь от трамвая, их и так мало на маршрутах осталось!
Гость
13 января, 10:27
А Масквачи развивают и расширяют трамвайные пути. Это выгодно, удобно, дешевле метро.
Гость
13 января, 09:44
голову себе уберите. трамвай имеет намного большую пассажировместимость и перевозят намного больше пассажиро при значительно меньшей стоимости эксплуатации
Гость
13 января, 09:49
Цифры озвучьте, пожалуйста.
Гость
13 января, 10:38
А вы знаете сколько стоят трамвайные пути? До 1 млр. р. за километр. А электробусы в разы дешевле. Если не верите в мэрии спросите.
Гость
13 января, 11:43
Гость
13 января, 10:38
А вы знаете сколько стоят трамвайные пути? До 1 млр. р. за километр. А электробусы в разы дешевле. Если не верите в мэрии спросите.
а ты знаешь сколько стоит построить дорогу? куда дороге и срок служды асфальта - меньше чем рельсы. электробусы не дешевле - резина изнашивается, ее надо менять, батареи - имеют ограниченный запас хода и замена литиевых батарей -вовсе не дешевле обойдется, не говоря уж о переработке использованных батарей
Гость
13 января, 13:01
горожане - это те, чьи комментарии тут пропускаются ?
Гость
13 января, 22:52
Хинштейн созвал целое совещание, где поручил чиновникам открыть комментарии на своих страницах и не удалять их. «Стирать комментарии нельзя. Можно удалять только те комментарии, который содержат ненормативную лексику, оскорбления. Если сообщение корректно, но неприятно для вас, вы должны отвечать», — заявил он.
13 января, 10:52
" пускать троллейбус № 23 до Каменки" Муниципальный троллейбус пустить за город? У жителей Каменки ничего не треснет?
Гость
13 января, 21:26
Его чисто технически туда пустить невозможно, заряда акумов хватать не будет, т.к беспроводная часть маршрута будет длиннее проводной
Гость
13 января, 16:40
Чего врать, трамваи по утрам и туда , и оттуда полные идут, я езжу в сторону ДК Чкалова
Гость
13 января, 23:11
В среднем 15 пассажиров. В час-пик чуть больше, днём меньше. Считайте.
Гость
14 января, 10:21
Гость
13 января, 23:11
В среднем 15 пассажиров. В час-пик чуть больше, днём меньше. Считайте.
Не раз наблюдал, как вечером, когда на Чкаловской заводе смена кончается, на Ползунова и Саду Дзержинкого люди активно садятся в трамвай. И это притом, что направление маршрута у него не особо популярное, будет ходить в сторону Берёзовой рощи - будет под завязку набиваться
Гость
14 января, 20:59
Гость
13 января, 23:11
В среднем 15 пассажиров. В час-пик чуть больше, днём меньше. Считайте.
Да, Шо вы Ховорите?.. Тогда почему на остановках в ожидании трамвая на пл. Калинина толпится народ по несколько десятков?
Гость
13 января, 10:45
Трамвай очень нужен! Не убирайте пожалуйста!
Гость
13 января, 13:22
Убрать трамвай в большом городе - это преступление! Машин всё будет больше, а пробки длиннее! Просто нужно больше трамваев и путей для них!
Гость
13 января, 15:37
так то трамвай изначально создавался в Лондоне 200 лет назад как загородный транспорт, как аналог нынешних электричек. К нашему времени ничего не изменилось - трамваю не место в городе, тем более большом. В городе должны ездить троллейбусы, небольшие автобусы, личный транспорт, включая электромобили, и метро. Ну и на пешкарусе должны ездить люди, ибо уже за 60 % больних ожирением. Никто не хочеть посчитать убытки для города от разрушений зданий за счет вибраций от трамвая? А надо бы!
Гость
13 января, 21:32
Гость
13 января, 15:37
так то трамвай изначально создавался в Лондоне 200 лет назад как загородный транспорт, как аналог нынешних электричек. К нашему времени ничего не изменилось - трамваю не место в городе, тем более большом. В городе должны ездить троллейбусы, небольшие автобусы, личный транспорт, включая электромобили, и метро. Ну и на пешкарусе должны ездить люди, ибо уже за 60 % больних ожирением. Никто не хочеть посчитать убытки для города от разрушений зданий за счет вибраций от трамвая? А надо бы!
Вот только почему-то в той же Европе от трамвая не избавляются, а, наоборот, развивают его
Гость
13 января, 23:01
Гость
13 января, 15:37
так то трамвай изначально создавался в Лондоне 200 лет назад как загородный транспорт, как аналог нынешних электричек. К нашему времени ничего не изменилось - трамваю не место в городе, тем более большом. В городе должны ездить троллейбусы, небольшие автобусы, личный транспорт, включая электромобили, и метро. Ну и на пешкарусе должны ездить люди, ибо уже за 60 % больних ожирением. Никто не хочеть посчитать убытки для города от разрушений зданий за счет вибраций от трамвая? А надо бы!
В суде, прецедент создать надо бы. А дальше, автоматом.
Гость
13 января, 23:44
Трамвай только развивать! Делать обособленные пути, позволяющие исключить заторы и дтп. Лучший транспорт это тот который не в руках частников которые после 20 забили болт , тк нет толпы. Обожаю другие города страны и зарубежья где доступная сеть для поездок с раннего утра до позднего вечера. И даже метро и монорельс не конкретны
Гость
13 января, 10:09
Трамвай потому и полупустой, что на него никто не рассчитывает. Едут те, кому повезло случайно встретить единственный вагон на маршруте. Тогда уж действительно лучше убрать в пользу другого муниципального транспорта, бабки за проезд на котором получит шайка из тройки.
Гость
13 января, 10:16
Да и рельсы, в шахтах пакистана и то прямее для вагонеток. В позапрошлом году на Сибиряков-Гвардейцев меняли, не смогли сделать прямо и ровно.
Гость
13 января, 10:35
Гость
13 января, 10:16
Да и рельсы, в шахтах пакистана и то прямее для вагонеток. В позапрошлом году на Сибиряков-Гвардейцев меняли, не смогли сделать прямо и ровно.
Зато сколько бабла освоили и распилили!
Гость
13 января, 11:23
Гость
13 января, 10:16
Да и рельсы, в шахтах пакистана и то прямее для вагонеток. В позапрошлом году на Сибиряков-Гвардейцев меняли, не смогли сделать прямо и ровно.
это не проблема трамваев а тех кто делал и принимал работы
Гость
13 января, 16:41
Трамваям БЫТЬ !!!
Гость
13 января, 17:10
Гость, поддерживаю 100%
Гость
13 января, 23:08
Трамвай - реальная альтернатива метро, его нужно развивать
Гость
13 января, 14:00
голосую "ЗА" расширение дороги/ давно пора/ проспект Дзержинского от Поликлиники (конец Парка) до Каменки.! Но, в первую очередь, для уменьшения пробок и заторов при повороте с пр-та Дзержинского на ул.Волочаевсую (там поворот трамвая) крайне ВАЖНО сейчас расширить этот участок 200 метров от поворота до 3х полос в одном направлении (крайняя правая - поворот налево,/на Волочаевскую/ + 2 (две) полосы ПРЯМО по пр-ту Дзержинского. Расширить до трех ролос справа можно за счет ликвидации парковки на 5-7 машин у здания МВД, там место хватает до столба с проводами для троллейбуса.!!! Уваж.мэр Кудрявцев, пожалста обрати внимание на этот перекресток!!!
Гость
13 января, 16:21
Чтобы все были довольны, надо трамвай в городе заменить на монорельс. Тогда любители ОТ будут ездить теми же маршрутами в вагончиках, но только над землёй, а любители личного авто - по широким дорогам. И будет всем всенародное счастье!
Гость
13 января, 17:01
Без трамвая и троллейбуса это не город, а сельпо. Город загадили автомобилями и электросамокатными рикшами и получился Нью-Дели. Позор, а не столица Сибири
Гость
13 января, 10:54
чем отличается Новосибирск от Куйбышева или искитима да ничем. Но как только из-за угла появляется трамвай восприятие города сразу меняется
Гость
13 января, 12:02
отличаются размерам и пакссажиропотоком
Гость
13 января, 23:04
Сразу фильм "Жмурки" вспоминаешь или "Брат"
Гость
13 января, 09:55
Большое желание, чтобы продлили троллейбус 23 маршрута до Каменки, здесь ничего мудрить не нужно, ведь ходит 10ка, народ скажет СПАСИБО!
Гость
13 января, 09:59
Это слишком сложно. Решатся ли на такое, вот в чем вопрос. Проще выделить средства на проектирование скоростной линии, что-нибудь нарисовать и благополучно забыть.
13 января, 11:55
Людмила, жителям колхоза городской транспорт? С бюджета Каменки свой транспорт запускайте до Золотой горки или пешком идите, чтоб думали где хаты покупать впредь
Гость
13 января, 22:58
Чует, Каменка, чем это всё обернётся))
Гость
13 января, 11:02
вопрос с трамваями понятен с момента "распада СССР" - они имеют смысл только если самих трамваев много и ходят они по расписанию независимо от текущей загрузки. Если этого нет, то смысл содержания путей теряется. То есть либо они идут, скажем раз в 10 минут, и тогда это удобный транспорт, а либо убирайте их.
Гость
13 января, 11:38
рельсовый транспорт который двипжется по выделенным рельсам, куда прощеобеспечить график движения чем автобусы и тролейбусы которые стоят в пробках
Гость
13 января, 22:57
Гость
13 января, 11:38
рельсовый транспорт который двипжется по выделенным рельсам, куда прощеобеспечить график движения чем автобусы и тролейбусы которые стоят в пробках
Достаточно одного вставшего транвая и весь ваш график летит сами понимаете куда.
Гость
13 января, 11:37
Дорогу транваю! Мы пять человек, которые там едем - избранные! Мажоры пусть в пробке стоят.
Гость
13 января, 19:08
Да, я и не знала, что главная проблема Новосибирска - это трамваи... Кстати, если 23 троллейбусу продлить маршрут, он станет намного реже ходить. И кому будет счастье - автомобилистам, что ли?
Гость
13 января, 22:23
Транвай стоит как три троллейбуса. Жители Каменки, вы будете реже ездить. Гетто, так гетто.
Гость
13 января, 21:37
Трамвай однозначно надо продлять вместе с расширением дороги до ЖМ Олимпийской Славы и восстанавливать ветку до Берёзовой рощи. Получим практически наземное метро и всем будет удобно
Гость
13 января, 22:25
Администрация Дзержинского района, на работу и с работы, будет стоять в пробке, как все.
Гость
13 января, 10:47
Лизонька даже копипастить нормально не умеет.
Гость
13 января, 12:18
на предложение "УБРАТЬ РЕЛЬСЫ"-эффективнее будет ,если расширить проспект -УБРАВ ДОМА по обе стороны проспекта ! Дикость ? ! А тогда как с транспортом ,где нет трамваев , а лишь троллейбусы и автобусы? Убрать трамваи - большая дикость ,чем убрать дома .
Гость
13 января, 16:06
самый надёжный вид транспорта - это трамвай как бы кто не говорил
Гость
14 января, 09:08
Как за два дня подчистили-то комментарии! Указание?
Гость
14 января, 09:10
Мнение жителей этого направления никому не интересно
Гость
14 января, 09:10
Мнение народа никто не спрашивал, можете не стараться печатать
Гость
14 января, 09:09
Разрешается писать комментарии только ЗА трамвай
Гость
13 января, 10:25
"Сколько там не езжу — трамваи пустые в любое время суток" Ну если один не видит, точно надо убрать!
Гость
13 января, 09:51
Если громыхайка ходит там раз в час полупустая, то нужна ли она?
Гость
13 января, 09:59
Зато стабильно идёт. Без пробок.
Гость
13 января, 10:07
Гость
13 января, 09:59
Зато стабильно идёт. Без пробок.
Очень уязвимый вид транспорта. Чуть что в области рельс, и всё встало.
Гость
13 января, 10:34
Гость
13 января, 09:59
Зато стабильно идёт. Без пробок.
Так пробки из-за того что половину дороги (а то и больше) занимают трамвайные пути.
13 января, 09:48
Трамваи зло!
Гость
13 января, 10:00
Вместимость трамваев сильно больше, чем у автобусов и троллейбусов. Поэтому если пассажиропоток большой, то без них не обойтись. Но действительно ли там такой пассажиропоток нужно изучать.
Гость
13 января, 10:04
Гость
13 января, 10:00
Вместимость трамваев сильно больше, чем у автобусов и троллейбусов. Поэтому если пассажиропоток большой, то без них не обойтись. Но действительно ли там такой пассажиропоток нужно изучать.
Если продлить до Каменки, как например за город ходят трамваи в Волгограде и Нижнекамске, то будет трафик.
Гость
13 января, 14:51
Гость
13 января, 10:04
Если продлить до Каменки, как например за город ходят трамваи в Волгограде и Нижнекамске, то будет трафик.
при чем тут каменка - она не в границах города
Гость
13 января, 10:49
Те,кто за трамвай, потому что ездят с Учительской на завод им.Чкалова-есть вторая проходная на ул.Лазарева,это вторая остановка от Учительской.Для чего ехать круг до пр.Дзержинского по пробкам?
Гость
13 января, 14:43
Ботьё заказное. Неужели непонятно? Как только дороги начнут шевелить, вот тогда узнают реальное количество за и против.
Гость
14 января, 13:28
Ну лажанули боты. Бывает
Гость
13 января, 09:49
Транвай давно запретить нужно , например в Бишкеке , место одного транвая можно десять комфортабельных современых маршруток пустить
Гость
13 января, 10:22
Езжайте жить в Бишкек
Гость
13 января, 10:40
Гость
13 января, 10:22
Езжайте жить в Бишкек
К сожалению в Бишкеке власти умнее наверное или деньги считать умеют. В смысле не у себя в кармане , а в бюджете.
Гость
13 января, 10:47
Уезжайте в Бишкек и там убирайте. А нам трамвай нужен!
Гость
13 января, 15:24
Весь департамент лайкает
Гость
13 января, 17:20
Метро давно пора до Каменки сделать с января 1986года и до академа. Крысятники деньги народные разворовали!!!!!!!!
Гость
14 января, 05:44
Когда будет подвесная канатная дорога? Как в Нижнем Новгороде. С берега на берег.
Гость
15 января, 10:20
Верните трамвай на пр. Дзержинского и Гоголя! Польза будет всей Дзержинке
Гость
18 января, 00:14
Троллейбус хорошо, конечно. Я сам хотел бы, чтобы от Маркса до Чистой Слободы ходил именно троллейбус. Потому что стоит двум очень умным водителям встретиться друг с другом на трамвайных путях - и вся линия стоит. Но литий очень дорог! Когда аккумуляторы износятся - как троллейбус поедет? А лития на Земле - маловато для таких целей!
Гость
13 января, 09:50
нездоровые копипастчт нездоровых