перейти к новости

Новосибирцы высказались о планах по расширению проспекта Дзержинского

13 января 2025, 09:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Трамвай развивать. Несогласных- на спецоперацию.
Гость
6 часов
Так ведь очереди из несогласных, зачем еще?
6 часов
В Гармонию фиг доедешь без машины, нужен нормальный общественный транспорт туда
Гость
6 часов
Даешь статью про комментарии к комментариям!
Кто тогда будет это всё комментировать?!
5 часов
Трамвай убирать, выгоны полупустые всё рабочее время...изжил себя этот транспорт. А сколько требуется денег на поддержку этого транспорта, пример ул. Мира. Всё лето перекладывали рельсы, это какие вложены деньги на эти пути...УЖАС ! Складывается впечатление, в этих работах сплошная коррупция, такой огромный объём работ....
Гость
5 часов
ты не очень то умна трамваи во всем мире на втором месте после метро по пассажироперевозкам и на первом месте по низкой цене эксплуатации, кроме того, рельсовый тансопрт горазо проще автоматизировать и эксплуатировать без оператора - рулить не надо так что система автоматического управления на рельсовом транспорте намного проще особенно если рельсы обособлены от проезжей части
Гость
5 часов
ЛА вообще всё время полупустой ездит - вот кто себя изжил
Аполитично рассуждаете!
6 часов
Убери трамвай, пробки не исчезнут, будут также стоять, только в два ряда. Проходили уже такое, знаем
5 часов
" пускать троллейбус № 23 до Каменки" Муниципальный троллейбус пустить за город? У жителей Каменки ничего не треснет?
Гость
6 часов
Метро там начните строить, улицу раскопайте, и пусть 50 лет так стоит. Потом просто закопайте и все будут счастливы.
Гость
6 часов
Трамвай потому и полупустой, что на него никто не рассчитывает. Едут те, кому повезло случайно встретить единственный вагон на маршруте. Тогда уж действительно лучше убрать в пользу другого муниципального транспорта, бабки за проезд на котором получит шайка из тройки.
Гость
6 часов
Да и рельсы, в шахтах пакистана и то прямее для вагонеток. В позапрошлом году на Сибиряков-Гвардейцев меняли, не смогли сделать прямо и ровно.
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Да и рельсы, в шахтах пакистана и то прямее для вагонеток. В позапрошлом году на Сибиряков-Гвардейцев меняли, не смогли сделать прямо и ровно.
Зато сколько бабла освоили и распилили!
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Да и рельсы, в шахтах пакистана и то прямее для вагонеток. В позапрошлом году на Сибиряков-Гвардейцев меняли, не смогли сделать прямо и ровно.
это не проблема трамваев а тех кто делал и принимал работы
Гость
5 часов
Руки прочь от трамвая, их и так мало на маршрутах осталось!
Гость
6 часов
голову себе уберите. трамвай имеет намного большую пассажировместимость и перевозят намного больше пассажиро при значительно меньшей стоимости эксплуатации
Гость
6 часов
Цифры озвучьте, пожалуйста.
Гость
5 часов
А вы знаете сколько стоят трамвайные пути? До 1 млр. р. за километр. А электробусы в разы дешевле. Если не верите в мэрии спросите.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
А вы знаете сколько стоят трамвайные пути? До 1 млр. р. за километр. А электробусы в разы дешевле. Если не верите в мэрии спросите.
а ты знаешь сколько стоит построить дорогу? куда дороге и срок служды асфальта - меньше чем рельсы. электробусы не дешевле - резина изнашивается, ее надо менять, батареи - имеют ограниченный запас хода и замена литиевых батарей -вовсе не дешевле обойдется, не говоря уж о переработке использованных батарей
Гость
6 часов
А Масквачи развивают и расширяют трамвайные пути. Это выгодно, удобно, дешевле метро.
Гость
4 часа
оставить рельсы и трамвай. убрать машины с путей
Гость
5 часов
Трамвай очень нужен! Не убирайте пожалуйста!
Гость
3 часа
горожане - это те, чьи комментарии тут пропускаются ?
Гость
3 часа
Оживить 58 автобус и продлить до Каменки
Гость
2 часа
Только трамвай и только он. Пробки они как были, так еще их станет больше, троллейбус такое же средство передвижения как и автомобили будут стоять.
Гость
6 часов
Большое желание, чтобы продлили троллейбус 23 маршрута до Каменки, здесь ничего мудрить не нужно, ведь ходит 10ка, народ скажет СПАСИБО!
Гость
6 часов
Это слишком сложно. Решатся ли на такое, вот в чем вопрос. Проще выделить средства на проектирование скоростной линии, что-нибудь нарисовать и благополучно забыть.
4 часа
Людмила, жителям колхоза городской транспорт? С бюджета Каменки свой транспорт запускайте до Золотой горки или пешком идите, чтоб думали где хаты покупать впредь
Гость
6 часов
"Сколько там не езжу — трамваи пустые в любое время суток" Ну если один не видит, точно надо убрать!
Гость
5 часов
вопрос с трамваями понятен с момента "распада СССР" - они имеют смысл только если самих трамваев много и ходят они по расписанию независимо от текущей загрузки. Если этого нет, то смысл содержания путей теряется. То есть либо они идут, скажем раз в 10 минут, и тогда это удобный транспорт, а либо убирайте их.
Гость
4 часа
рельсовый транспорт который двипжется по выделенным рельсам, куда прощеобеспечить график движения чем автобусы и тролейбусы которые стоят в пробках
Гость
5 часов
Лизонька даже копипастить нормально не умеет.
Гость
2 часа
голосую "ЗА" расширение дороги/ давно пора/ проспект Дзержинского от Поликлиники (конец Парка) до Каменки.! Но, в первую очередь, для уменьшения пробок и заторов при повороте с пр-та Дзержинского на ул.Волочаевсую (там поворот трамвая) крайне ВАЖНО сейчас расширить этот участок 200 метров от поворота до 3х полос в одном направлении (крайняя правая - поворот налево,/на Волочаевскую/ + 2 (две) полосы ПРЯМО по пр-ту Дзержинского. Расширить до трех ролос справа можно за счет ликвидации парковки на 5-7 машин у здания МВД, там место хватает до столба с проводами для троллейбуса.!!! Уваж.мэр Кудрявцев, пожалста обрати внимание на этот перекресток!!!
Гость
2 часа
Город должен иметь вектор развития в пользу жителей города и пригорода! У нас в городе нет полноценного штата работников, техники и финансирования на иегулярную уборку улиц, а тут за дороги взялись. Дороги и инфраструктуру развивать очень важно! Еще бы это дедалось грамотно! Еще же много палковтыкателей в колеса развития города. Сложно это все. А глазами жителей кажется вообще невозможным. Город очень давно развивается НЕ для ЖИТЕЛЕЙ - не для комфортной жизни. На городе и жителях тупо рубят бабло. Да, богатеи?
Гость
5 часов
чем отличается Новосибирск от Куйбышева или искитима да ничем. Но как только из-за угла появляется трамвай восприятие города сразу меняется
Гость
4 часа
отличаются размерам и пакссажиропотоком
Гость
6 часов
Если громыхайка ходит там раз в час полупустая, то нужна ли она?
Гость
6 часов
Зато стабильно идёт. Без пробок.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Зато стабильно идёт. Без пробок.
Очень уязвимый вид транспорта. Чуть что в области рельс, и всё встало.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Зато стабильно идёт. Без пробок.
Так пробки из-за того что половину дороги (а то и больше) занимают трамвайные пути.
Гость
5 часов
Те,кто за трамвай, потому что ездят с Учительской на завод им.Чкалова-есть вторая проходная на ул.Лазарева,это вторая остановка от Учительской.Для чего ехать круг до пр.Дзержинского по пробкам?
Гость
1 час
Ботьё заказное. Неужели непонятно? Как только дороги начнут шевелить, вот тогда узнают реальное количество за и против.
Гость
3 часа
Убрать трамвай в большом городе - это преступление! Машин всё будет больше, а пробки длиннее! Просто нужно больше трамваев и путей для них!
Гость
57 минут
так то трамвай изначально создавался в Лондоне 200 лет назад как загородный транспорт, как аналог нынешних электричек. К нашему времени ничего не изменилось - трамваю не место в городе, тем более большом. В городе должны ездить троллейбусы, небольшие автобусы, личный транспорт, включая электромобили, и метро. Ну и на пешкарусе должны ездить люди, ибо уже за 60 % больних ожирением. Никто не хочеть посчитать убытки для города от разрушений зданий за счет вибраций от трамвая? А надо бы!
Гость
4 часа
на предложение "УБРАТЬ РЕЛЬСЫ"-эффективнее будет ,если расширить проспект -УБРАВ ДОМА по обе стороны проспекта ! Дикость ? ! А тогда как с транспортом ,где нет трамваев , а лишь троллейбусы и автобусы? Убрать трамваи - большая дикость ,чем убрать дома .
Трамваи зло!
Гость
6 часов
Вместимость трамваев сильно больше, чем у автобусов и троллейбусов. Поэтому если пассажиропоток большой, то без них не обойтись. Но действительно ли там такой пассажиропоток нужно изучать.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Вместимость трамваев сильно больше, чем у автобусов и троллейбусов. Поэтому если пассажиропоток большой, то без них не обойтись. Но действительно ли там такой пассажиропоток нужно изучать.
Если продлить до Каменки, как например за город ходят трамваи в Волгограде и Нижнекамске, то будет трафик.
Гость
1 час
Гость
6 часов
Если продлить до Каменки, как например за город ходят трамваи в Волгограде и Нижнекамске, то будет трафик.
при чем тут каменка - она не в границах города
Гость
4 часа
Дорогу транваю! Мы пять человек, которые там едем - избранные! Мажоры пусть в пробке стоят.
Гость
6 часов
Транвай давно запретить нужно , например в Бишкеке , место одного транвая можно десять комфортабельных современых маршруток пустить
Гость
6 часов
Езжайте жить в Бишкек
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Езжайте жить в Бишкек
К сожалению в Бишкеке власти умнее наверное или деньги считать умеют. В смысле не у себя в кармане , а в бюджете.
Гость
5 часов
Уезжайте в Бишкек и там убирайте. А нам трамвай нужен!
Гость
1 час
Весь департамент лайкает
Гость
28 минут
самый надёжный вид транспорта - это трамвай как бы кто не говорил
Гость
14 минут
Чтобы все были довольны, надо трамвай в городе заменить на монорельс. Тогда любители ОТ будут ездить теми же маршрутами в вагончиках, но только над землёй, а любители личного авто - по широким дорогам. И будет всем всенародное счастье!
Гость
6 часов
нездоровые копипастчт нездоровых
Гость
5 часов
Трамвай зло!
Гость
4 часа
зло твой папка который спал с твоей мамкой
Гость
6 часов
Рельсы вообще надо демонтировать везде, сдать в чермет, закатать асфальтом, купить на эти деньги автобусы на газу. А еще лучше построить предприятия и офисные по окраинам города, тогда люди не в цент поедут в бутиках торговать, а на заводах работать на окраины.
Гость
5 часов
Надо запретить ваши коментарии.
Гость
4 часа
Раньше 10 часов не выезжаю с ул. Полякова в город , так как уже пробка , позже 16 часов не еду из города ул. Полякова, так как уже пробка, те кому нужен трамвай , начинайте сносить все от поликлиники да жилмассива Олимпийский и ложить рельсы , те кому трамвай не нужен , начинайте расширять дорогу и укладывать асфальт в том же направлении, короче хватит трындеть , ну хоть чего то делайте , все равно в психушку на ул. Полякова всех положат
Гость
5 часов
проспект Дзержинского надо вообще завязать со станцией Мочище, а трамваи только занимают проезжую часть. беспонтовый транспорт