![«Был оплачен, но деньги списали»: что делать, если не работает безлимитный тариф в транспорте — ответ «Тройки» Горожане уверяют, что при активированном безлимитном тарифе с их карт списывают деньги | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/ed/28/b8/ed28b8d38359053a214ecbe0d67e37ee/656x438_1_0a0fb3754707557b4fe6623a54684f01@5000x3333_0xlYqSOBBP_5270835351357670601.jpg.webp)
Горожане уверяют, что при активированном безлимитном тарифе с их карт списывают деньги
Новосибирцы столкнулись с проблемами в работе безлимитного проездного, который подключают к карте «Мир» через сервис карта жителя НСО. Пассажиры говорят, что покупают тариф за 2650 рублей, но все равно вынуждены платить за проезд по 40 рублей. В «СберТройке» дали инструкцию для тех, кто столкнулся с проблемами.
Срабатывает не всегда
Как объяснил редакции НГС Кирилл, он часто ездит на метро из-за работы, поэтому 27 декабря решил подключить безлимит к своей карте «Мир» через сервис карта жителя. Тариф подключили через пару дней, утром 6 января новосибирец смог проехать на метро по безлимиту, но уже через несколько часов тариф работать перестал.
— Старый терминал показал красный сигнал и не пропустил меня в метро. Приложил карту к новому терминалу, оплата прошла, но оказалось, что с меня списали 40 рублей, хотя был оплачен безлимит, — рассказывает мужчина. — Мой безлимит больше не работает, а в новых терминалах, где срабатывает карта, с меня списывают деньги.
Подобное произошло и у другой читательницы НГС Зои. Она оплатила безлимит 8 января, тариф активировали, но поехав на работу 9 января девушка заметила, что за три пересадки с нее списали 120 рублей.
— На обратном пути в автобусе карта не сработала, в метро и в троллейбусе сработала, — рассказывает Зоя.
![Активный безлимитный проездной срабатывает не везде | Источник: предоставлено Зоей](https://n1s1.hsmedia.ru/cb/af/1c/cbaf1c3ba3481bb5ccb0a23996161e47/600x600_21_3c2f0481ed12880083a3db8abb498e41@576x1280_0x26LETZsU_9769673615538588022.jpg.webp)
![За проезд списывают средства при активированным безлимитном тарифе | Источник: предоставлено Зоей](https://n1s1.hsmedia.ru/40/cb/29/40cb29c964c82c4340347a9b7202332e/576x597_21_012daa36ab248f0e562f4f183ae29fc2@576x597_0x13A04CHl_1125755526181232622.jpg.webp)
Инструкция
В ответ на просьбу НГС прокомментировать проблему в работе безлимитного тарифа, в пресс-службе «СберТройки» попросили опубликовать инструкцию.
Так, если вы столкнулись с неработающей транспортной услугой на карте жителя, пожалуйста, отправьте запрос на help@sbertroika.ru, указав следующие данные и описание проблемы:
— Перейдите на сайт карты жителя (karta.nso.ru) и в разделе «Мои карты» найдите виджет с вашей картой «Мир». Нажмите на иконку с QR-кодом и сделайте фото открывшегося кода, — объяснили в пресс-службе.
Изображение данного кода необходимо отправить на почту help@sbertroika.ru. В коде содержится зашифрованная информация, которая поможет «СберТройке» идентифицировать карту. Передавать сами данные карты не нужно.
![Пример QR-кода, который необходимо направить в «СберТройку» | Источник: karta.nso.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/3f/02/ad/3f02ad2205c39016662a7f46c65f0ad2/984x1230_1_48220d600739da6cae472f7f6448152f@1290x1612_0xqxj1SqKH_7723487088870936398.jpg.webp)
Пример QR-кода, который необходимо направить в «СберТройку»
Нерабочий безлимитный проезд — не первая проблема, с которой столкнулись новосибирцы при переходе на «Тройку». Все истории, связанные с новым сервисом, читайте в нашем сюжете.