Новосибирцы столкнулись с проблемами в работе безлимитного проездного, который подключают к карте «Мир» через сервис карта жителя НСО. Пассажиры говорят, что покупают тариф за 2650 рублей, но все равно вынуждены платить за проезд по 40 рублей. В «СберТройке» дали инструкцию для тех, кто столкнулся с проблемами.
Срабатывает не всегда
Как объяснил редакции НГС Кирилл, он часто ездит на метро из-за работы, поэтому 27 декабря решил подключить безлимит к своей карте «Мир» через сервис карта жителя. Тариф подключили через пару дней, утром 6 января новосибирец смог проехать на метро по безлимиту, но уже через несколько часов тариф работать перестал.
— Старый терминал показал красный сигнал и не пропустил меня в метро. Приложил карту к новому терминалу, оплата прошла, но оказалось, что с меня списали 40 рублей, хотя был оплачен безлимит, — рассказывает мужчина. — Мой безлимит больше не работает, а в новых терминалах, где срабатывает карта, с меня списывают деньги.
Подобное произошло и у другой читательницы НГС Зои. Она оплатила безлимит 8 января, тариф активировали, но поехав на работу 9 января девушка заметила, что за три пересадки с нее списали 120 рублей.
— На обратном пути в автобусе карта не сработала, в метро и в троллейбусе сработала, — рассказывает Зоя.
Инструкция
В ответ на просьбу НГС прокомментировать проблему в работе безлимитного тарифа, в пресс-службе «СберТройки» попросили опубликовать инструкцию.
Так, если вы столкнулись с неработающей транспортной услугой на карте жителя, пожалуйста, отправьте запрос на help@sbertroika.ru, указав следующие данные и описание проблемы:
— Перейдите на сайт карты жителя (karta.nso.ru) и в разделе «Мои карты» найдите виджет с вашей картой «Мир». Нажмите на иконку с QR-кодом и сделайте фото открывшегося кода, — объяснили в пресс-службе.
Изображение данного кода необходимо отправить на почту help@sbertroika.ru. В коде содержится зашифрованная информация, которая поможет «СберТройке» идентифицировать карту. Передавать сами данные карты не нужно.
Нерабочий безлимитный проезд — не первая проблема, с которой столкнулись новосибирцы при переходе на «Тройку». Все истории, связанные с новым сервисом, читайте в нашем сюжете.