Дороги и транспорт «Тройка» в Новосибирске «Был оплачен, но деньги списали»: что делать, если не работает безлимитный тариф в транспорте — ответ «Тройки»

«Был оплачен, но деньги списали»: что делать, если не работает безлимитный тариф в транспорте — ответ «Тройки»

Пассажиры оплачивают безлимит за 2650 рублей, но сталкиваются со сложностями в его использовании

Горожане уверяют, что при активированном безлимитном тарифе с их карт списывают деньги | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUГорожане уверяют, что при активированном безлимитном тарифе с их карт списывают деньги | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Горожане уверяют, что при активированном безлимитном тарифе с их карт списывают деньги

Источник:

Новосибирцы столкнулись с проблемами в работе безлимитного проездного, который подключают к карте «Мир» через сервис карта жителя НСО. Пассажиры говорят, что покупают тариф за 2650 рублей, но все равно вынуждены платить за проезд по 40 рублей. В «СберТройке» дали инструкцию для тех, кто столкнулся с проблемами.

Срабатывает не всегда

Как объяснил редакции НГС Кирилл, он часто ездит на метро из-за работы, поэтому 27 декабря решил подключить безлимит к своей карте «Мир» через сервис карта жителя. Тариф подключили через пару дней, утром 6 января новосибирец смог проехать на метро по безлимиту, но уже через несколько часов тариф работать перестал.

— Старый терминал показал красный сигнал и не пропустил меня в метро. Приложил карту к новому терминалу, оплата прошла, но оказалось, что с меня списали 40 рублей, хотя был оплачен безлимит, — рассказывает мужчина. — Мой безлимит больше не работает, а в новых терминалах, где срабатывает карта, с меня списывают деньги.

Подобное произошло и у другой читательницы НГС Зои. Она оплатила безлимит 8 января, тариф активировали, но поехав на работу 9 января девушка заметила, что за три пересадки с нее списали 120 рублей.

— На обратном пути в автобусе карта не сработала, в метро и в троллейбусе сработала, — рассказывает Зоя.

Активный безлимитный проездной срабатывает не везде | Источник: предоставлено ЗоейАктивный безлимитный проездной срабатывает не везде | Источник: предоставлено Зоей
За проезд списывают средства при активированным безлимитном тарифе | Источник: предоставлено ЗоейЗа проезд списывают средства при активированным безлимитном тарифе | Источник: предоставлено Зоей

Инструкция

В ответ на просьбу НГС прокомментировать проблему в работе безлимитного тарифа, в пресс-службе «СберТройки» попросили опубликовать инструкцию.

Так, если вы столкнулись с неработающей транспортной услугой на карте жителя, пожалуйста, отправьте запрос на help@sbertroika.ru, указав следующие данные и описание проблемы:

— Перейдите на сайт карты жителя (karta.nso.ru) и в разделе «Мои карты» найдите виджет с вашей картой «Мир». Нажмите на иконку с QR-кодом и сделайте фото открывшегося кода, — объяснили в пресс-службе.

Изображение данного кода необходимо отправить на почту help@sbertroika.ru. В коде содержится зашифрованная информация, которая поможет «СберТройке» идентифицировать карту. Передавать сами данные карты не нужно.

Пример QR-кода, который необходимо направить в «СберТройку» | Источник: karta.nso.ruПример QR-кода, который необходимо направить в «СберТройку» | Источник: karta.nso.ru

Пример QR-кода, который необходимо направить в «СберТройку»

Источник:

Нерабочий безлимитный проезд — не первая проблема, с которой столкнулись новосибирцы при переходе на «Тройку». Все истории, связанные с новым сервисом, читайте в нашем сюжете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY11
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
141
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления