Новосибирцы заявили о проблемах с оплатой проезда Картой студента. С 1 января их оператором стала «СберТройка». В пресс-службе компании объяснили, из-за чего могли возникнуть сбои и что делать тем, кто столкнулся с этой проблемой.
По словам сибирячки Татьяны, 1 января карту ее сына-студента пополнили на 1060 рублей для проезда по безлимитному тарифу. В тот же день в троллейбусе № 24 он не смог рассчитаться за проезд. На валидаторе появилось сообщение об ошибке.
— То есть 31 декабря карта работала, сын спокойно ездил, а за ночь карта сломалась и 1 января резко перестала работать, — сообщила сибирячка.
По телефону горячей линии, со слов Татьяны, ей сказали обращаться в центр обслуживания населения. В конце разговора, что карту нужно будет заменить, раз она не работает.
2 января у студента снова не получилось расплатиться за проезд. 3 января сын и муж Татьяны поехали в центр обслуживания населения на улице Ленина, 59, но там была большая очередь. Они не стали ждать и ушли. После этого студент проверил карту в метро, и выяснилось, что она начала работать.
Другая сибирячка сообщила НГС, что у нее не получилось пополнить Карту студента без счета в «Сбере».
В пресс-службе «СберТройки» сообщили, что тем, у кого карта не работает в транспорте, нужно написать об этом на почту help@sbertroika.ru. В сообщении должны быть указаны типа карты, описание проблемы и чеки о пополнении.
— Техническая поддержка оператора оперативно решит вопрос. Уведомляем вас, что данная проблема уже находится в процессе решения, и скором времени все будет исправлено. Менять карты студента не нужно. Это могло произойти в результате синхронизации данных от предыдущего платежного вендора. Активацией карты оперативно займутся сотрудники техподдержки, — сообщили в «СберТройке».
Также в пресс-службе уточнили, что карты студента можно пополнять с помощью карт любого банка.
«СберТройка» начала работать в Новосибирске 1 января. НГС писал о том, куда можно обращаться на длинных выходных, если у вас возникнут проблемы с оплатой проезда.