перейти к новости

Новосибирцы предложили идеи, чтобы решить проблемы с общественным транспортом

Жители Новосибирска в комментариях активно обсуждают материалы НГС о дефиците водителей транспорта и о сокращении маршрутов троллейбуса № 24. Горожане возмущены текущим положением вещей и уверены, что ситуация будет становиться только хуже. Мы собрали самые интересные комментарии, которые новосибирцы оставили под публикациями.

24 ноября 2024, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
205
Коммерсантов в сфере ОТ и в целом дорожной сфере быть не должно. Это социальная функция . Впрочем как и не должно их быть в ни под каким соусом в дорожной сфере. Достаточно посмотреть как у нас лепят, по другому не скажешь дорожные знаки , что бы понять что все это просто распил денег! Про платные дороги в стране и говорить не хочется, это преступление ограничивать свободное передвижение в стране. собянин уже в Москве во всю строительство таких дорог начал . тестируют.....
Гость
24 ноября, 18:40
При капитализме не должно быть никаких социальных функций, не вывозите - обратно в деревню!
Гость
24 ноября, 19:01
Как у нас с мостом еще нигде не тестировали.
Гость
24 ноября, 19:09
Девочка ОТ не от хорошей жизни коммерсантам отдали, ну нет денег у мэрии и не будет!
24 ноября, 19:16
Совет : 1.Начать надо с нашего извечно нерешаемого-"Дураки и дороги",решим ,считай полдела сделали,но с дураками надо с самого верха решать 2.Запретить все стройки в городе ,кроме больниц,поликлиник,школ,детсадов,стадионов и дворцов спорта. 3.Вместо росгвардии,которая сидит в казармах увеличить штат ГАИ и дать им полномочия штрафовать без оформления протоколов ,хотя бы суммы до 10 тысяч руб. Время на протокол сегодня уходит до 20минут.И штрафовать за каждое нарушение,в том числе и те которые ежедневно выкладывает НГС. 4.Убрать из города фуры,длиномеры и многотонники. 5. На частный транспорт,который используют для перевозки пассажиров брать только водителей 1 класса и значит вернуть экзамены на классность и профпригодность. 6.ОТ обновлять за счёт сбора штрафов за неправильную парковку и штрафы эти увеличить кратно И последнее верните недра народу и власть сделайте народной,как было раньше .
Гость
24 ноября, 19:44
За державу обидно!, умница, если из города фуры убрать, ты на тачке товары и стройматериалы будешь возить или на руках таскать?
Гость
24 ноября, 20:18
"увеличить штат ГАИ и дать им полномочия штрафовать без оформления протоколов ,хотя бы суммы до 10 тысяч руб." Так они и щас часто штрафуют на месте, себе в карман. Только почему-то при этом предпочитают общаться жестами. Неожиданно, правда?
Гость
24 ноября, 20:50
Как только я прочитал: "Сделайте власть народной, как было раньше", то сразу понял, с кем имеем дело. Этот человек так и не понял, что власть никогда не была народной. Вернее, она так называлась для легковерных, но это была власть даже не коммунистической партии (рядовые коммунисты ничего не решали), эта была власть узкой партийной верхушки. Товарищ заскучал по Райкомам и Обкомам, которые подчинялись лишь Политбюро и ЦК КПСС, больше - никому! Товарищ до сих пор верит, что владельцы пыжиковых шапок действительно о нём заботились!
Гость
24 ноября, 17:11
Надо каждого сотрудника мэрии и администрации пересадить на общественный транспорт, полностью запретив использовать личные машины и такси. Тогда за пол года и метро накопают, и другой общественный транспорт будет ходить как часы.
Гость
24 ноября, 17:29
таки да. и на велики их посадить, как министров и чиновников во враждебных странах
Гость
24 ноября, 17:43
Гость
24 ноября, 17:29
таки да. и на велики их посадить, как министров и чиновников во враждебных странах
Лучше на самокаты, чтобы и для них инфраструктура появилась и развилась культура использования.
24 ноября, 19:04
Это всё полумеры,добавляю: 1.опоздал чиновник на работу на ОТ -получи пятнадцать суток ареста и город мести 2.уволился раньше контракта и оговоренного срока-год исправительных работ на производстве цемента. 3.Пересел на личный транпорт-конфискация транспорта вдоход государства Ну и так далее.......
24 ноября, 18:45
Все дело в том что власть как и все ищут выгоду. И им трудно понимается что ОТ убыточен. Но это чать городской инфраструктуры. Убирать улицы тоде не выгодно но надо. Так и с метро. При союзе думали и просчитали что город растет, надо метро, начали строить. А сейчас все дело в деньгах. Стоимость строительств станции метро примерно одинаковая как в Москве, у нас даже дешевле наверное. Но, окупится станция метро в столице раз в 10 быстрее чем у нас так как просто больше людей в 10 или более раз.
24 ноября, 19:12
Главное чтобы четко понимали разницу. Тогда при СССР думали о людях а сейчас о прибыли.
24 ноября, 19:29
С левого берега, вообще то Новосибирское единственное региональное метро, где эксплуатация на свои заработанные деньги и везет значительно больше чем метро в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, а там сейчас реально продолжают строить метро, кстати в Москве есть несколько станций ( особенно новые), которые везут меньше наших, одна из них сейчас везет 20 тысяч в день (в плане к 30 году будет 30 тысяч...), скажем Заельцовская давно везет больше 30 тысяч...
Гость
24 ноября, 20:16
24 ноября, 19:12
Главное чтобы четко понимали разницу. Тогда при СССР думали о людях а сейчас о прибыли.
Скажите, когда Хрущ расстреливал Новочеркасск, он о чём думал? О людях, наверное?
Вспоминаю хорошие времена когда преобладал коммерческий транспорт и я со своего Богом забытого Обьгэса мог быстро и недорого уехать в город на 55-ой и 45-ой маршрутках которые ходили как часики каждые 10-15 минут. Была прекрасная 27-я на которой можно было быстро доехать до Цветного проезда или Бердска. Была 20-я маршрутка которая ходила с Щ до Меги через Гэс. Но пришел муниципальный транспорт и убил все: цену, скорость поездки, расписание, комфорт!!! Эти муниципальные маршруты экскурсионные, они только по 20 минут зигзагами по Гэсу катаются, а потом по всем углам с черепашьей скоростью до точки назначения!!! Верните обратно коммерческие маршрутки на Обьгэс!!! Ваш муниципальный транспорт это ДНО!!!
24 ноября, 22:12
Куда пришел муниципальный транспорт???
Гость
25 ноября, 02:49
Это дефективные пришли к управлению - вот корень!
Гость
25 ноября, 03:55
Не так. ВЕРНИТЕ МАРШРУТКИ !!! И не только Обьгэсу!
Это всё следствие дискриминации по национальному признаку. Именно так. И я это утверждаю. Русских не брали и не берут на работу не только на транспорт. Но и в других отраслях. Это стало национальной проблемой. Да просто посмотрите кто нас сегодня и завтра лечит!!! Люди с раскосыми глазами с гор! Они и говорить по - русски не знают. В роддомах. В Гор больнице. Я там лежал недавно. Ужас. Кто это там? А кто на такси, троллейбусах и автобусах.??? Да слышно. Даже и видеть не надо. Из кабины звучит музыка с минаретов. Муэдзины нас сегодня возят. Вернусь к медицине. Мне совсем недавно. Пришлось около полугода, ежедневно обучать одного терапевта с левого берега элементарных вещам. Я не собирался увольнять этого таджика. Мне нужна была всего лишь справка. Комиссия. Но он не знает русского языка в целом. Он не знает наших законов. Он не знает постановления, регламентов, НИЧЕГО. Но он терапевт в большой поликлинике левого берега. Такие же "врачи " и на правом берегу. В той же Горке. Такие же водители ВАС везут с утра на работу !!! Всё это потому, что русских работодатели не берут на работу.
Гость
24 ноября, 18:45
Зато Росгвардия подписала соглашение о сотрудничестве с ортодоксальными иудеями. Теперь заживём!
Гость
24 ноября, 20:34
"Они и говорить по - русски не знают." Зато вы, конечно же, знаете. И умеете.
Гость
24 ноября, 20:34
"Они и говорить по - русски не знают." Зато вы, конечно же, знаете. И умеете.
И ?
Гость
24 ноября, 18:43
и водители должны работать по 8 часов за достойную зпл,а не лететь по маршруту зарабатывая зпл
Гость
25 ноября, 00:28
Т.е. быть коммерческими, а не муниципальными.
Гость
25 ноября, 04:21
Так они и плетутся по пустой дороге, еще любят подъезжать к светофору так, чтобы на красный сигнал постоять
24 ноября, 19:50
ну-ну, запретить частный ОТ? Отличная идея! А давайте и магазины частников закроем? Всюду, куда государство тянет свои лапки, начинается "дефицит", "только по записи", "вас тут не стояло" и "у меня обед". Пока в Академе ездили маршрутки - можно было в любое время без проблем передвигаться на ОТ как по району, так и в город съездить. "Оптимизировали" - теперь реально труба. "возрождать ОТ" следует начиная с восстановления автопарков и закупки транспорта. Есть вполне обоснованные нормы, наверняка есть старое расписание - еще лет 15 назад муниципальный ОТ в городе был жив! Сначала восстановите то что было, потом возможно будет говорить о каких-то запретах и отменах
Гость
24 ноября, 21:06
Запретить частный ОТ предлагают те, кто в советские времена не стоял по часу на морозе в ожидании автобуса, чтобы втиснуться на подножку, а потом вырваться, теряя пуговицы.
Гость
24 ноября, 21:45
Интересный комментарий. И нашим, и вашим. Куда ветер подует. Должно быть, его "оно" писало. Главное - чтоб как при бабушке было. Как именно было "при бабушке" таких пейсателей обычно не волнует.
24 ноября, 22:10
Запрещать и не надо. Почему непременно или-или, когда можно и-и? Даже было такое в начале нулевых, когда не мы автобусы дожидались, а они нас
Гость
24 ноября, 17:07
коммерсов нужно изгонять с улиц. Только муниципальный транспорт! Пусть тариф будет 50 рублей, но будет порядок.
Гость
24 ноября, 17:19
нет! только не это.В рабочее время автобусы коммерческих маршрутов ходят в 2 -3 раза чаще и не обедают по 2 часа,как водители муниципальных автобусов.Днем на конечной автопорт Северный могут стоят одновременно по 7 автобусов муниципального маршрута 5,коммерческих -ни одного,все на маршруте
24 ноября, 17:47
Гость
24 ноября, 17:19
нет! только не это.В рабочее время автобусы коммерческих маршрутов ходят в 2 -3 раза чаще и не обедают по 2 часа,как водители муниципальных автобусов.Днем на конечной автопорт Северный могут стоят одновременно по 7 автобусов муниципального маршрута 5,коммерческих -ни одного,все на маршруте
Гость, зато после восьми вечера коммерческих автобусов практически нет, а вот троллейбусы, трамваи стабильно работают на маршрутах и поздним вечером...
Гость
24 ноября, 17:51
Глупость, просто глупость. Будет бардак еще больше.
Гость
24 ноября, 17:47
Водилы у коммерсов Должны Работать в 2 Смены: первая с 6 до 14.00, вторая с 14.00 до 23.00... И Оплата Должна Быть как за Полную Смену... Не Устраивает График, Уходите с Маршрутов...
Гость
24 ноября, 18:55
Гость, а почему в первую смену должны работать на 1 час меньше ,чем во вторую,по вашему
Гость
24 ноября, 19:07
Гость
24 ноября, 18:55
Гость, а почему в первую смену должны работать на 1 час меньше ,чем во вторую,по вашему
С Утра Сложнее Просыпаться и Выходить на Маршрут... Лишний час Это Бонус...
Гость
24 ноября, 21:11
Гость
24 ноября, 19:07
С Утра Сложнее Просыпаться и Выходить на Маршрут... Лишний час Это Бонус...
Гость, люди делятся на сов и жаворонков.В утреннюю смену пусть жаворонки ездят,во вторую совы
24 ноября, 17:42
Если будет транспорт хороший, куда девать машины?
Гость
24 ноября, 18:47
Ездить на них. Водитель никогда не пересядет с автомобиля на общественный хлам.
Гость
24 ноября, 19:48
Гость
24 ноября, 18:47
Ездить на них. Водитель никогда не пересядет с автомобиля на общественный хлам.
Гость, спокойно пересчет, потому что уже давно личное авто проиграла гонку ОТи по времени в пути из за пробок и по расходам на бензин и содержание машины. ещё можно платить за все это, если авто едет но если авто стоит в пробке и не совершает полезную работу, то это просто передвигать бензин в дым
Гость
25 ноября, 00:40
Гость
24 ноября, 19:48
Гость, спокойно пересчет, потому что уже давно личное авто проиграла гонку ОТи по времени в пути из за пробок и по расходам на бензин и содержание машины. ещё можно платить за все это, если авто едет но если авто стоит в пробке и не совершает полезную работу, то это просто передвигать бензин в дым
Мне коллега заявила, что пользуется авто потому, что не ждешь, не мерзнешь (не потеешь), не толкаешься, .....
Гость
24 ноября, 19:34
Революцию делали для чего.чтоб 16 часов за рулём.молодцы.все зря.
Гость
24 ноября, 17:07
Кто знает ? 5 декабря электричка пойдет Иня восточная - ЖК клюквенный - Норд молл - Пашино ?
Гость
24 ноября, 17:36
Новый график с 15 декабря, тогда и пойдёт
Гость
24 ноября, 18:25
до Пашино не пойдёт
Гость
24 ноября, 21:00
Надо сделать так: ввести обязательный налог на проезд на общественном транспорте, с каждого, буквально рублей 200-300 , и всё!!! И все едут бесплатно кто куда хочет, и на чём хочет! И будет счастье, на всё!!! всем хватит!! Представьте экономия на всём- на всяких билетах, кассах, турникетах, контралёрах, кондукторах, транзакциях и т.д и т.п.
Гость
25 ноября, 00:41
И на количестве ОТ.......
Гость
25 ноября, 09:24
в год?
Гость
24 ноября, 19:33
Водитель-экспедитор.так не должно быть.это два разных человека.опять же жадность .потом в 40 лет болячки.
Гость
24 ноября, 21:42
На бомбы и ракеты деньги есть. Но на пенсии нет.
Гость
25 ноября, 02:22
пенсионеры-отработанный материал
Гость
24 ноября, 18:47
ОТ-шники как велосипедисты - всех хотят пересадить к себе поближе, желательно на коленки.
Гость
24 ноября, 19:38
Проезд 100руб.
Гость
24 ноября, 20:57
Весь транспорт нужно сделать муниципальным!!! В дрожь бросает воспоминание о муниципальном транспорте в СССР, когда в часы пик чуть не на подножках висели.
Гость
25 ноября, 04:03
Так в СССР и стиралок -автоматов не было. Это не потому, что строй такой был. Время другое было. Сколько мы из руин восстанавливали после 2-х мировых. А страну агрессора вся Европа отстраивала. Помогала.
Гость
25 ноября, 04:38
А сейчас нет? В метро тоже самое. Все обещают пятый вагон прицепить как 10 лет уже
Гость
24 ноября, 18:50
1-для общественного транспорта должна быть выделенка по всему городу 2-на конечке должен быть тёплый чистый туалет
Гость
24 ноября, 19:15
А персональную стюардессу в троллейбусе тебе не подать? За 35 рублей то?
Гость
24 ноября, 21:01
Гость
24 ноября, 19:15
А персональную стюардессу в троллейбусе тебе не подать? За 35 рублей то?
Гость, туалеты по городу должны быть! Куда бежать ,если приспичит?
Гость
24 ноября, 21:02
Гость
24 ноября, 19:15
А персональную стюардессу в троллейбусе тебе не подать? За 35 рублей то?
Гость, Дак есть они- кондукторами зовуться
Гость
24 ноября, 18:22
ГЫ-ГЫ меня минусуют Буржуи так и есть на вопрос начальства когда будет повышение ЗП ответ гениальный надо больше работать!
Гость
25 ноября, 04:36
Больше и эффективней, а еще и новых клиентов найди, "обработай" их, и получи копеечный %. А так скоро будет спать прямо на работе, ибо почти живем уже на работе
Гость
24 ноября, 18:51
на оклад водителей ОТ ни в коем случае нельзя переводить,иначе будешь бегать за транспортом,а он дождется пока добежишь и уедет из под носа
Гость
24 ноября, 20:44
Только за количество рейсов. так было в ссср
Гость
24 ноября, 19:30
Пора все таки властям понять, что ОТ это лицо города. До последнего времени по городу шныряли зелёные троллейбусы с видом как после аварии. За рулем обязательно мигранты. А автобусы, уж точно половина не лучше. Но их владельцы, это частные кампании. Пора бы власти понять, что ОТ - это городское хозяйство.
Гость
24 ноября, 20:42
В городе хозяина нет
Гость
25 ноября, 00:40
Если это понять, придется вообще отменить ОТ.
Гость
25 ноября, 04:33
Они от всего отказываются- энергетика частная, от почти тоже, связь частная,
24 ноября, 19:13
Нужно раскрасить их яркими рисунками и проблем не будет.
Гость
25 ноября, 04:25
И квадратиков сделать из фанеры
Гость
24 ноября, 20:48
ПрачечнаяN34 запустила коммерсов на маршруты только с целью латентного и перманентного получения откатов! Всё Занавес! Нет никаких коммерсов на гор.трпнспорте города ХелСинки, к примеру! На каждом столбе, на каждой остановке ПОМИНУТНЫЕ расписания (06:11; 06:22; 06:32...23:28; 23:49) для каждого маршрута! Четко, прозрачно, предсказуемо!
24 ноября, 22:15
На каждой остановке висят огромные схемы движения до ближайших остановок и расписание. Да, есть автобусы без оного (только интервал движения указан), а все прочие ходят минута в минуту. Но редко. Раз в 45-50 минут
Гость
24 ноября, 21:16
Новосибирцы предлагают заменить барнаулиц и прочих Медведьевых на что-то более вменяемое.
Гость
24 ноября, 22:46
"Барнаулицы" должны стать муниципальными! Как при товарище Сталине!
Гость
24 ноября, 18:27
Коммерсы не работают после 20 часов. Знаю только один маршрут, который ездит и в 22 часов- это 39 автобус. Может, это случайно? Весь транспорт д.б. муниципальным, и пусть с 20 или 21 чамов будет повышенный тариф, например, 50 руб. Но, ездит должен до 23 часов железно, как автобус 45.
Гость
25 ноября, 00:41
Ага, причем, по одному транспорту в час ходить будет!
Гость
25 ноября, 12:33
Но, ездит должен до 23 часов железно, как автобус 45. ну -ну с 19 до 21 можно раз вполчаса приехать. в 18.39 стабильно 4-5 по середине маршрута в пробке стоят
Гость
24 ноября, 17:51
Такое только бабушки в деменции могут предложить. Кто-нибудь знает хоть одно эффективное муниципальное предприятие?
Гость
24 ноября, 20:43
Горводоканал
Гость
25 ноября, 07:52
Наоборот, надо больше частных маршруток, тогда и будет улучшение транспортной доступности! Удобно, тепло, всем хорошо!
Гость
25 ноября, 10:20
По поводу вечерней нехватки транспорта. Есть предложение. Вечером, скажем, после 21.00 тариф сделать выше, чтобы было выгодно гонять полупустой автобус. Ну а что? Такое практикуется во многих сферах. В аквапарках, на самолетах тариф разный на разные дни недели, или время ( день, вечер). Не вижу в этом ничего страшного.
Тариф нужно сделать 66 рублей.
Гость
24 ноября, 17:30
нет. нужно 66 руб 6 коп. и тогда всё заколосится. А так они тырят по карманам, билеты не отрывают
Гость
24 ноября, 19:19
200-300 рублей, с нынешней инфляцией это доступные цены. Кому не нравится - велосипед-самокат-пешочком.
Гость
24 ноября, 21:08
Предлагаю сделать 666 рублей! Это будет символично.
Гость
24 ноября, 22:08
толку то ? если все забито пробками с утра до вечера. личные ведра надо убирать с дороги. а поможет только бензин наверно уже по 150 для личных авто. повторяю для личных корыт. которые без толку болтаются по городу.
Гость
24 ноября, 23:07
Да нормально, и билетик на автобус будет стоить соточку, то же проредятся в автобусе. Не фик кататься. Помню в нулевые сытые годы пенсионеры ездили закупиться в ленту на Большевистской по пол автобуса выходило.
Гость
25 ноября, 00:59
Общественный хлам надо с дорог убирать, ходите пешком, или на велосипедах. Надоели кильки в банке.
Гость
25 ноября, 02:14
лучше выделенку сделать
Гость
24 ноября, 17:40
К примеру общепит если рентабельность меньше 100% то это им не выгодно я думаю и перевозки транспорт не хуже
Гость
25 ноября, 05:02
Тоже самое все
Гость
24 ноября, 17:03
Страна советов! У нас любой знает как надо делать ! Любой таксист лучший хирург, мэр, хоккейный тренер, а любой пенсионер знает как Америкой надо управлять
Гость
24 ноября, 17:15
Ну, как показывает развитие Нск и Нсо - любая доярка смогла бы сделать не хуже, чем наши мэры и губернаторы. Разве что воровала бы меньше...
Гость
24 ноября, 18:58
Гость, а ты считаешь,что только президент умеет управлять?
Гость
24 ноября, 20:06
Муниципалитет должен иметь муниципальный транспорт с единой диспетчерской, как это было в советские времена!
Гость
24 ноября, 21:48
Прекрасно помню, как на "кольце" собирались трамваи, троллейбусы или автобусы и стояли часами, особенно, зимой! А тётка из столь любимой Вами диспетчерской спокойно смотрела на них через стекло. Орать хотелось от бешенства!
Гость
25 ноября, 00:42
Чтобы транспорт ходил еле-еле?
Гость
24 ноября, 18:40
Всё же просто! Нужно сделать проезд 200-300 рублей, и транспорт будет развиваться, а кому дорого - велосипед, самокат, пешочком. А то привыкли кататься через весь город по цене 0.5л бензина.
Гость
24 ноября, 21:07
Гость, тебе СГК в пример поставить?
Гость
25 ноября, 00:59
Гость
24 ноября, 21:07
Гость, тебе СГК в пример поставить?
Пешочком, полезно.
Гость
25 ноября, 02:20
Гость
25 ноября, 00:59
Пешочком, полезно.
это ты так думаешь потому что анализировать не умеешь Объясняю- 1-пешком рядом с дорогой глотать выбросы совсем не полезно 2-скользко, сугробы, козьи тропки, дождь, лужи, жара (в зависимости от времени года) 3-вероятность поскользнуться и поломаться 4-обувь приходит в негодность быстрее
Гость
24 ноября, 17:43
Сделать муниципальным? Спасибо, не надо. Судя по троллейбусам, трамваям и дорогам - муниципальное не есть хорошее. Зарплаты надо повышать людям в принципе, чтобы они могли вносить такую сумму за проезд, которая позволит коммерсанту платить достойную зарплату водителю и содержать автопарк в образцовом состоянии.
Гость
24 ноября, 18:25
троллейбусы и трамваи ходят с утра и допоздна а коммерсы сваливают с пляжа, как только хлебное время кончается
24 ноября, 22:16
Трамваи и троллейбусы ХОДЯТ. Причем допоздна. А автобус на линии увидеть хотя бы в 21-00 - событие века
Гость
25 ноября, 04:50
Гость
24 ноября, 18:25
троллейбусы и трамваи ходят с утра и допоздна а коммерсы сваливают с пляжа, как только хлебное время кончается
Да именно
Гость
24 ноября, 19:18
Транспорт должен быть муниципальным.
Гость
25 ноября, 02:22
пусть ходит по расписанию и до 11часов
Гость
24 ноября, 19:22
Тут проблема намного шире! В новостях писали про рукоприкладство начальника ГО и ЧС, он как работал, так и работает. Левобережное трамвайное писало несколько обращений по поводу обстановки на работе, где принятые решения? Ну кроме того, что начальник службы движения гэта дал отмашку прижать всех несогласных с политикой партии... Так что, товарищи, дело не только в зарплате.
Гость
24 ноября, 20:37
Про 16 поликлинику пишешь?
Гость
25 ноября, 02:14
ОТ должен быть только муниципальным - он не для максимизации прибыли, он для обеспечения перемещения горожан от рассвета до заката!
Гость
25 ноября, 04:05
Может опыт беларусов перенять? Не? Религия не позволяет?
Гость
25 ноября, 05:24
Научите водителей подъезжать к тротуарам, а не останавливать транспорт посреди дороги.. От этого плохо пассажирам, плохо другим водителям..
Гость
25 ноября, 12:14
Давно надо убирать коммерческий транспорт — это инфраструктура, а не средство заработка. Транспорт нужно сделать муниципальным, — пишет AMZ. пусть проедет в час пик на муниципальном автобусе 45 ,а потом цу выдает. были теплые быстрые маршрутки все для людей. и утром и позно вечером, за 35-40 минут доедешь. муниципальный график не соблюдается, пишут есть,а по факту нет. пару автобусов совсем без геолокации. в час пик равномерно в пробке стоят. итого путь от часа до бесконечности. Вавтобусе не предназначенном для сибири! зимой на улице теплее, летом +30. вот как месяц поездит пусть выдает свое мнение
24 ноября, 17:21
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ «Надо делать всем новосибирцам-"вскрытие черепа"»: новосибирцы предложили идеи, чтобы решить проблемы с общественным транспортом УЖОС !
Гость
24 ноября, 19:02
Красивая., тебе судя по всему уже вскрыли, блендером замешали, залили только закрыть забыли.
Гость
24 ноября, 18:20
Транспорт нужно сделать муниципальным не потянет муниципалитет такие расходы, ну или проезд будет от 70 рэ
Гость
24 ноября, 19:02
В смысле не потянет? Это коммерсант не потянет, а муниципальный с наших налогов питается. И его задача обеспечить доставку людей до работы и до места учебы. Причем у муниципалов и гаражи теплые организовать можно и помывочные для автобусов, ремонтные осеки и предрейсовый осмотр водителей врачом.
Гость
24 ноября, 17:43
монтаж 15 видеокамер цена вопроса 60 работнику на руки 7 ....
Гость
24 ноября, 17:48
Комментаторы здешние вечно всякие глупости предлагают, зачем вообще бред неадекватов обсуждать?!
Гость
24 ноября, 17:09
Отдайте буржуям нерентабельные маршруты и увидите какая от них польза))