В Новосибирске на общественный транспорт потратили почти три миллиарда рублей
С начала 2024 года на общественный транспорт в Новосибирске власти потратили 2,92 миллиарда рублей. Об этом НГС рассказали в мэрии города.
В эту сумму, как заявляют власти, входят затраты на обслуживание льготников, приобретение и обновление транспортных средств, а также на модернизацию трамвайного парка. Помимо этого, деньги потратили на ремонт трамвайных путей и организацию регулярных маршрутов для пассажиров.
3 ярда успешно распилено (ой освоено), теперь пора ещё раз с народа выдавить денег.
Гость
26 октября, 15:12
Стоп! Вообще то все то, что тут перечислено куплено, выполнено, сделано за счёт бюджета! Бюджет - это НАШИ НАЛОГИ! Мы уже заплатили за все это! И не надо нам тут впаривать мысль, что эти бездарные чиновники, которых мы, кстати, тоже содержим, взяли где то деньги, за которые мы должно рассчитаться! Повышением тарифа! Ишь какие "молодцы"! Во первых сделано все опять абы каком: бесперебойная работа ОТ не обеспечена, много ещё что пока только обещали. Обкатка не прошла полностью, транспорт этот ваш ломается, логистика и маршрутизация оставляет желать лучшего. А они уже с высунутыми языками - повышать! Отчитайтесь публично перед народом через полгодика, тогда уже можно сделать выводы - а выполнена ли модернизация? А то ишь, результатов ещё никаких, а деньги сейчас отдайте!
Гость
26 октября, 17:02
правда в том 3млрд рублей это очень мало, это копейки, на весь общ транспорт.
на левом берегу вижу приятные изменения, новые троллейбусы, гос 96 автобус тот же. Вижу огромные проблемы в организации ремонта, любой ремонт полотна тех же рельсов делается очень долго, в чем причина? причина в государстве, они не платят деньги стабильно. в нынешней бедной экономике это ужасно, они деньги платят, но очень редкими платежами, могут заплатить спустя полгода-год после выполнения работ. с учетом инфляции официальной 10 процентов, а фактической 20% это просто обман.
Гость
26 октября, 18:27
Гость
26 октября, 17:02
правда в том 3млрд рублей это очень мало, это копейки, на весь общ транспорт.
на левом берегу вижу приятные изменения, новые троллейбусы, гос 96 автобус тот же. Вижу огромные проблемы в организации ремонта, любой ремонт полотна тех же рельсов делается очень долго, в чем причина? причина в государстве, они не платят деньги стабильно. в нынешней бедной экономике это ужасно, они деньги платят, но очень редкими платежами, могут заплатить спустя полгода-год после выполнения работ. с учетом инфляции официальной 10 процентов, а фактической 20% это просто обман.
Прямо слезу пустил. Как же тяжело наши чиновники живут.
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Гость
27 октября, 03:19
И что ты сделаешь? Заплатишь за проезд га три рубля больше и молча поедешь, или что?
Вся экономическая экспертиза мэрии сводится к удовлетворению хотелок перевозчиков, запросят у них кучу документов для проформы. Подгоняют потом результаты до нужных значений и опа! Получили типа экономически обоснованный тариф. Платите больше граждане и радуйтесь
Гость
6 ноября, 09:07
а на сколько за 2024 г подорожала солярка, топливо для автобусов. Газ, чуть поменьше, но ценник тоже ползет вверх. кто ж себе в убыток работать будет? а тут еще валидаторные троллейбусы запустили- мечта для зайцев!
Вдумайтесь! НГС писал что один новый троллейбус "Горожанин" стоил 43 млн руб.
Но в тоже время один автобус на газе (экологичный) стоил 16-17 млн. руб. Марка НЕФАЗ. Хорошие автобусы. Вместимость думаю даже побольше чем у троллейбуса.
Гость
26 октября, 20:28
Ступеньки, рывки при движении, чадящий дизель, звук, летом в салоне жар от мотора. Тут скорее интерес коммерческий. Автобусы, кого надо автобусы.
Говорильня работает хорошо. А по факту? Губернатор убрал маршрутки в Академ, что-то резко сократили, что-то уничтожили под ноль. Всем рассказал, что их заменят 36 автобусы.
ГДЕ эти автобусы? Нет !!!!
2 автобуса на маршруте больше 30 км это ни о чем.
И ЗА ЭТО повышать проезд??????????????? За ухудшение условий проезда?????????
Гость
26 октября, 18:05
тратят не на транспорт, а на бесконечные исследования транспорта чиновниками, то есть на зарплату чиновников
Гость
26 октября, 18:31
Работают с документами, всё как мы любим.
Гость
26 октября, 15:28
Не по теме так поржать:......."Инспекция государственного строительного надзора по Новосибирской области обратилась в арбитражный суд с двумя исками к ООО «Производственная фирма «ВИС». Суд принял исковые заявления. По одному из них ближайшее заседание состоится 11 ноября, по другому — 19-го.
В обоих случаях говорится «о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [«Невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти»]». ...."
.......административка, ярды освоили и ничё не сделали и административка, чудны дела!
Гость
26 октября, 18:07
Лярды потрачены, по итогу ни уехать ни приехать
Гость
26 октября, 15:16
Организация регулярных маршрутов для пассажиров? Бред. Только убираются, чтобы народ в одну только сторону по 3 пересадки делали и за каждую башляли. Ремонт трамвайных путей? 3 ха-ха. Мира за все лето не отремонтировали, уже блин осень заканчивается, почти ноябрь на дворе. А тут ещё и пл. Кирова решили, для полного счастья, всё лето где были? Ааа, Мира ж ремонтировали. Перевозка льготников? Что то на одного работающего и платящего по полной много льготников стало. Пенсы, студенты, школьники, многодетные, малоимущие и прочее. Оставьте льготный проезд только пенсионерам НЕРАБОТАЮЩИМ, а работающие пусть платят как все. Выбирай или льготный проезд и сиди дома на пенсии, либо работай и плати как все. Надоели. В часы пик всё едут куда-то и зимой и летом. С рюкзаками на спине, которые даже в транспорте не снимают и с тележками. Кстати потерянное поколение тоже в транспорте чемоданы с плеч не снимают? Мамы, папы культуре не учили? Или в тайге выросли. Тоже отобрать льготный проезд. Пешком полезнее, не такими тушами будут, как сейчас. Посмотришь и мама мия. Мясокомбинат сплошной
Гость
26 октября, 15:39
у всех, новых россиянцев, социальные карты надо отобрать
мало того, что живут на пособия привозя сюда своих жен и выводки, так ещё в транспорте катаются бесплатно.
Гость
26 октября, 16:15
Гость
26 октября, 15:39
у всех, новых россиянцев, социальные карты надо отобрать
мало того, что живут на пособия привозя сюда своих жен и выводки, так ещё в транспорте катаются бесплатно.
Насчет пенсионеров. Я бы оставила им (нам) социальные проездные, но не безлимитные, потому что безлимит нужен только работающим. А даже на дачу кататься вполне хватит 30 поездок в месяц. Серьезно.
Гость
26 октября, 16:16
повышение цен на проезд?
_------------------------
ОТ должен быть дотационным!
Пусть власти доплачивает! Или денеХ нет. А если нет,то где они?
Гость
26 октября, 15:45
ТРАВНИКОВ, ты со своими хоть смотрел что вы закупили для людей? или людей нет- есть население?
эти троллейбусы и новые трамваи: сплошные ступеньки. надо быть спортсменом, чтобы пользоваться таким г...м. Пожилые, дети, даже люди среднего возраста вынуждены карабкаться внутри этого транспорта!! а если транспорт резко тормозит, да еще и сумки в руках, то получить травму - на раз!!!!!
Гость
26 октября, 15:59
Гость, не знаю как новый трамвай, но на троллейбусе горожанин езжу периодически, надо таки сказать нормальный траллик и не высокий, врать не надо ни разу не корабколся.
Гость
26 октября, 16:17
Гость
26 октября, 15:59
Гость, не знаю как новый трамвай, но на троллейбусе горожанин езжу периодически, надо таки сказать нормальный траллик и не высокий, врать не надо ни разу не корабколся.
Гость, там все сиденья на ступеньках,подсаживали что ли?
"...НА ЧТО пошли эти деньги?" спрашивает НГС. А вопрос должен звучать так: КОМУ пошли эти деньги?
Гость
26 октября, 15:27
Вопрос: а где транспорт на 3 ярда то!?
Гость
27 октября, 12:14
Старый советский анекдот:
Румынский хозяйственник принимает у себя советского, показывает ему свою одноэтажную виллу и автомашину.
– Как вам это удалось?
– Мы тут строили мост (показывает на мост над рекой). Так я оттуда то да се!..
Советский хозяйственник принимает у себя румынского и показывает ему свою двухэтажную виллу и две автомашины.
– Как вы смогли это?
– Мы строили мост (показывает на реку). Так я оттуда то да се.
– А где же ваш мост?
– Вот! (указывает на виллу)
Гость
26 октября, 18:18
Три лярда?.. Всё на транспорт?.. В нск?? Ахахахахахаха.
Гость
26 октября, 15:30
жулики
Гость
26 октября, 15:43
Сажень в кустах
Где деньги, Зин?
Не ужели все ушло на город, и ни копейки на Ландон, Пориж, на яхты, замки, на девок... чудеса!
Гость
26 октября, 15:48
когда губер и мэр и их замы будут пользоваться ОТ, тогда и транспорт нормальный купят ( а не то г..., что за уплаченные наши налоги), и ходить транспорт будет вечером ( а не 19.30).
Гость
26 октября, 15:57
а с рельсами -крутой гешефт.
убрать рельсы=заплатить за демонтаж.
восстановить рельсы-заплатить за установку.
так можно годами и десятилетиями
из казны черпать
Гость
26 октября, 16:23
как с асфальтом. ну утрачена у них технология укладки асфальта без колеи
Гость
26 октября, 20:12
И в итоге их всё равно придётся убирать! Жизнь заставит!
Гость
26 октября, 15:10
"Где деньги, Зин?"
Гость
26 октября, 15:42
Освоили обычно используется термин
Гость
26 октября, 18:43
Посадить чиновников на трамвай, и пусть едут подальше
Гость
26 октября, 15:55
а вот если кого-нибудь посадить,
расходы и повышение тарифов
снизятся?
Гость
26 октября, 15:25
На что тратят чиновники государственные миллиарды, показывал раньше один человек. Потом травили потом, сажали, и всё плохо закончилось.
Гость
26 октября, 18:33
Мы потратили 3 млрд. рублей на что-то. (По бумагам). Теперь очень хотим, чтобы народ быстрее нам вернул деньги.
Гость
26 октября, 19:36
Это как по аналогии с январской аварией с отоплением. Устроили аварию своим закольцовыванием, люди в квартирах замерзали, а потом сказали бы, что мы же отремонтировали свои косяки, вы нам за это повышенную плату должны. Тогда хватило ума не сделать так, сейчас нагнать решили?
ОТ ухудшили заметно своими отменами и обязательными пересадками, да еще эти "закупленные" не ездят, стоят в парке (или уже перепродали?). Где вообще 36 автобусы, они еще в Новосибирске? 15 маршрутки нет,11 автобус 2 шт на линии. Супер замещение, ничего не скажешь.
И вот за этот коллапс и ухудшение качества и времени проезда давайте поднимем цены?
С какой стати за худшее больше платить?!
Глаза откройте и про Челябинскую область прочитайте. У народа терпение уже на исходе, любая капля может переполнить чашу.
Не надо наглеть. Не накаляйте обстановку в Новосибирске.
Гость
26 октября, 17:16
Сегодня на маршруте № 22 сломался новый троллейбус. Что-то у него с рогами произошло, еле до остановки довез. Кроме того, у него из трех валидаторов один был сломан и выл на весь троллейбус не переставая. Это всё что надо знать о качестве этих троллейбусов. Кстати, недели 3 назад, в таком же новом троллейбусе отвалился поручень.
Гость
26 октября, 20:06
Гость, так кто ездит то в этих троллейбусах??? Правильно ОНИЖЕДЕТИ. Раньше хоть кондуктор мог что-то сказать в салоне, а теперь? водитель в зеркала смотрит и на дорогу, а всякие идиоты и ломают и камеры не помогут, толку то, что они типа есть в салоне, я вот вообще не уверена, что они работают
Гость
26 октября, 20:23
Сломать можно что угодно! Техника в руках дикаря, превращается в груду металла!
Гость
26 октября, 23:51
Гость
26 октября, 20:06
Гость, так кто ездит то в этих троллейбусах??? Правильно ОНИЖЕДЕТИ. Раньше хоть кондуктор мог что-то сказать в салоне, а теперь? водитель в зеркала смотрит и на дорогу, а всякие идиоты и ломают и камеры не помогут, толку то, что они типа есть в салоне, я вот вообще не уверена, что они работают
Это государство устанавливает, может ли кондуктор делать замечания. Это государство платит родителям за воспитание таких детей. Государство за свои деньги может требовать и другого воспитания, но ему это не надо.
Гость
26 октября, 18:21
Бедные, этот хламвай прям спать не даёт, трясутся над ним как над старой хрущёвкой. Рассказывали, как это намного дешевле чем строить метро и тут выкатывают прайс, что 1км хламвайных путей - 0.5-1 мрлд. руб.
Гость
26 октября, 20:22
Да за такие бабки.. Подключат любую ботоферму, которая будет круглосуточно рассказывать как хороши и необходимы городу трамваи.
Гость
26 октября, 17:14
А 36 автобусы в итоге ходят 1 штука в пару часов...
не плохой куш сорвали, теперь будем ждать когда у тёщи или родственников появются загородные дома с машинками 😉🤣🤣
Гость
26 октября, 18:50
У вас хорошая программа, но имеет два дефекта: при таком раскладе уменьшатся личные доходы части "разрешальщиков"; необходимо усиление контроля за работой ОТ; эту функцию и сейчас чиновники не выполняют, не будут выполнять и потом.
Гость
26 октября, 20:07
Можно огласить весь список и поподробней! А то что то не верится что власти налюбили жителей города на три миллиарда!
Гость
26 октября, 18:45
ОТ транспорт в городе Н, можно сказать, отсутствует! Не уехать, не приехать - невозможно! Состояние подвижного состава оцениваю на 15% из 100%. Состояние дорожного полотна на 15 из 100%. Совершенно не наблюдаю никаких улучшений.
Можно поднять цены на бензин для частного транспорта на 50 руб И компенсировать затраты на общественный транспорт. 110 -130 руб за литр для частников не такая уж и большая цена. Любой автомобилист без ущерба для себя может заплатить за топливо.
Гость
26 октября, 20:51
А почему в Кемерове и Ленинске троллейбусы низкопольные? Там руководители что-то знают?!
Гость
26 октября, 20:57
Акститесь! "Горожанин" низкопольный троллейбус
Гость
26 октября, 16:20
Меры по снижению цен на общественный транспорт:
1. Отдать маршруты маршрутчикам.
2. Установить верхний предел цены проезда - нижний разрешить устанавливать самостоятельно.
3. Дать право работать на марштрутах всем желающим, при условии технически исправных тс и квалифицированных водителей!
4. Оговорить в договоре время работы маршрутов - с 05-50 до 00-30. При работе посменной работе и работе одного водителя на линии не более 8-9 часов, с двумя 30-минутными перерывами.
5. Разрешить маршрутчикам самостоятельно разрабатывать маршруты по запросам населения и согласовывать их в кратчайшие сроки.
6. Исключить работу на маршруте только водителей одного ИП или транспортной компании. Не менее двух организаций!
Гость
26 октября, 20:56
Коммерческие автобусы работают безобразно. Может стоять по несколько минут на одной остановке собирая пассажиров и создавая затруднения движения другим. Или несутся как угорелые, подрезая другой ОТ. Людей, зачастую возят как дрова, рывками, необоснованно ускоряясь и тормозя. Где контроль?
Вас что и кто заставляет трамваи по 100млн покупать? Ешё и в рельсы деньги закапывать! Дороги сужаете! Пешеходные переходы на каждой трамвайной остановке! Выделенки, камеры, снижаете среднюю скорость транспорта. За коммерческими автобусами контроля никакого. людей возят, как дрова! Единственное что могу из положительного отметить, это покупку новых троллейбусов. Которые стоят в ТРИ раза дешевле трамвая и везут в ТРИ раза больше пассажиров.
Гость
27 октября, 11:55
водители общественного транспорта могут быть повнимательней к пассажирам: не успеешь войти очень резко трогаются всю дорогу дергают нет возможности даже карточку достать рассчитаться и когда транспорт будет подходить к остановочной площадки чтобы модно было без препятствий зайти и выйти с транспорта очень высоко подниматься и спускаться с транспорта, а с коляской вообще сложно
Гость
27 октября, 12:11
"на что пошли эти деньги"
На дачи и машины чиновников, как обычно.
Гость
26 октября, 16:02
Я видел сегодня в бомжевозке на что пошли тенге Господинов 😡 на штрихкод аппараты. Остальное на величия и на вкусняшки учредителям?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
На Затулинке дома на сутки остались без отопления
В Новосибирске на общественный транспорт потратили почти три миллиарда рублей
С начала 2024 года на общественный транспорт в Новосибирске власти потратили 2,92 миллиарда рублей. Об этом НГС рассказали в мэрии города.
В эту сумму, как заявляют власти, входят затраты на обслуживание льготников, приобретение и обновление транспортных средств, а также на модернизацию трамвайного парка. Помимо этого, деньги потратили на ремонт трамвайных путей и организацию регулярных маршрутов для пассажиров.