перейти к новости

В Новосибирске хотят проложить 56 километров выделенных полос

В Новосибирске до 2030 года планируют создать новые выделенные полосы для общественного транспорта. В рамках программы на 2018–2030 годы, планируется создать 56,22 километра выделенных полос (28,11 в каждую сторону). Сейчас в городе обустроено 25,4 километра выделенных полос (12,7 в каждую сторону).

6 октября 2024, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
6 октября, 18:08
Что имеется ввиду под словом проложить? Отобрать одну полосу из имеющейся или все таки построить дополнительную? Если отобрать, то это беспредел..
Гость
6 октября, 18:41
А где то хоть одну построили в дополнение к уже имеющимся?
6 октября, 20:10
Пишут - беспредел. А почему беспредел? Ваша машина везет вас одного, автобус, особенно в час пик, до 100 человек. В чем беспредел-то? Выделенная полоса нужна везде, где большой поток ОТ. Хотя бы в час пик. Вы как себе представляете строительство в ГОРОДЕ дополнительной полосы? Убрать тротуары как таковые?
Гость
6 октября, 20:37
Дополнительную построить это как ? Снести дома вдоль дорог? Давно пора возрождать ОТ.
6 октября, 19:12
Что значит создать? Провести сплошную белую линию краской и знаков навесить - так это несложно, зачем ждать 30-го года?
Гость
6 октября, 19:15
diver, Точно. Я согласна. Чем быстрее, тем лучше. На работу - с ветерком на троллейбусе
6 октября, 18:06
Выделенные полосы для общественного транспорта - это замечательно. Но было бы ещё замечательнее, если бы привели в порядок дороги, продумали парковки и развязки. Про метро я вообще молчу - это ненаучная фантастика.
Гость
6 октября, 18:10
город и так весь в парковках, куда ещё больше?
6 октября, 18:19
Гость
6 октября, 18:10
город и так весь в парковках, куда ещё больше?
Гость, не больше, а лучше. Более продуманно и эффективно.
Гость
6 октября, 20:43
Если бы не угробили ОТ после развала страны, не нужен был бы личный транспорт в таком большом количестве. Каждый год в стране гибнет на дорогах 20000 людей. Большая часть частники. Экология плохая. Пробки. Нет безопасности во дворах.
6 октября, 19:21
Дороги надо строить, расширять существующие, строить мосты ( вовремя), эстакады, а вы только полосы добавлять и парковки сносить можете;))
Гость
6 октября, 20:43
Да куда их расширять? Все свободные места точечными застройками уже заняты.
Гость
6 октября, 20:44
Надо уменьшать количество личного транспорта. Развивать ОТ. Перестать строить огромные города. Строить в регионах. Развивать всю территорию страны.
Ключевое слово «хотят». Опять про планы и хотелкки
Гость
6 октября, 17:57
Алёна Свистоплясова, Раньше это нужно сделать. И карать любителей ездить по выделенке. Штрафы увеличить в 10 раз.
6 октября, 18:38
Гость
6 октября, 17:57
Алёна Свистоплясова, Раньше это нужно сделать. И карать любителей ездить по выделенке. Штрафы увеличить в 10 раз.
а чего не в 100?
Гость
6 октября, 19:17
6 октября, 18:38
а чего не в 100?
Alx_nsk, Как вариант
Гость
6 октября, 17:13
А куда всё исчезло, что планировали до 2020 года построить и сделать? Ковид съел?
Гость
6 октября, 17:16
Все забыли уже. Можно по второму или даже пятому кругу планировать
Гость
6 октября, 17:59
Гость, А что не сделано? Все есть...
Гость
6 октября, 19:04
Гость
6 октября, 17:59
Гость, А что не сделано? Все есть...
Почитайте, например, "Стратегия социально -экономического развития НСО до 2025 года", от 3 декабря 2007 года. "Важным условием реализации Стратегии является создание, укрепление и пропаганда на межрегиональном и международном уровне конкурентоспособного бренда Новосибирской области, как региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни граждан через всемерную реализацию человеческого потенциала в экономике, социальном развитии, самоуправлении региона, производящего и поставляющего высокотехнологичные товары и услуги, соответствующие международным стандартам качества." Через два с половиной месяца будет 2025 год.
6 октября, 19:56
А я, давно, хочу Памелу Андерсон...А она, уже постареть успела...
Гость
6 октября, 21:13
277245842, А она что? Хочет? Ну, по выделенке то
6 октября, 17:42
Точно, ликвидируйте тротуары и сделайте из них выделенку под ОТ и самокаты))) а пешики пусть учатся летать
Гость
6 октября, 18:21
Поддерживаю, а то по дороге на работу и обратно нигде не остановиться, ни у магазинов, ни у аптек.
Гость
6 октября, 18:15
Дороги надо строить и расширять, а не рисовать на готовых!
Гость
6 октября, 18:42
Дома и тротуары сносить?
Гость
6 октября, 21:19
Гость
6 октября, 18:42
Дома и тротуары сносить?
Гость, Писатель выше сказал расширять - все. Сносите. Его дом первый
Гость
6 октября, 17:25
Прекрасная идея! Её нужно обязательно воплотить, и помимо автобусов-троллейбусов на эти выделенные полосы переместить с тротуаров всю эту "электросамокатную ораву" и велодоставщиков тоже. Тротуары - для Пешеходов!
Гость
6 октября, 17:58
Гость, А выделенка- для ОТ. Остальные в пробки пусть едут.
Гость
6 октября, 17:08
Так это не про автобусы с троллейбусами это про бизнес на штрафах...
Гость
6 октября, 17:41
Вы сначала бы дороги сделали!
Гость
6 октября, 17:55
Гость, а это и будет на дорогах. и правильно. ОТ преимущество должно. а любители авто - в очередь. в пробки
Гость
6 октября, 21:20
Гость, А ты что делаешь? Советуешь?
Гость
6 октября, 17:12
За счет сужения основной дороги ...
Гость
6 октября, 18:00
Гость, Сужения нет. Чего мутишь? Все как было. Только ОТ должен ехать четко по расписанию. Для этого нужно всех остальных убрать с выделеной полосы.
Гость
6 октября, 18:24
Гость
6 октября, 18:00
Гость, Сужения нет. Чего мутишь? Все как было. Только ОТ должен ехать четко по расписанию. Для этого нужно всех остальных убрать с выделеной полосы.
Кого убрать с выделенки, если нет собственно выделенки?!
Гость
6 октября, 19:18
Гость
6 октября, 18:24
Кого убрать с выделенки, если нет собственно выделенки?!
Гость, Есть. И не мало. Вы из Сарапулки?
6 октября, 20:51
56 км за 12 лет ))))) твою дивизию , вот это темпы развития ))) китайцы со смеху сдохнут )
Гость
6 октября, 21:10
280795109, Нечего им тут делать.
6 октября, 18:08
создать - это построить новые или нарисовать полоску на нонешних, как когда-то сделали на димитровском мосту, отрезав почти половину?
Гость
6 октября, 20:45
Выделенная полоса нужна давно. А город из города - гаража, надо превращать в город - сад.
Гость
6 октября, 18:02
ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ - А РЕЗУЛЬТАТЫ ГДЕ И ....... ?????????.
Гость
6 октября, 18:04
Гость, И....?????
Гость
6 октября, 17:01
До 2030...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Там уже Белые будут...
Гость
6 октября, 18:26
А ещё въезд в город надо платным сделать, а то всё утро Богданка в пробке стоит в направлении города, и весь вечер назад.
Гость
6 октября, 19:19
И вход нечего в город всяким плебеем ездить
Гость
6 октября, 18:37
да вы дыры на дорогах залатайте, извиняюсь,шероховатости ,а то получается не едешь ,а петляешь, может быть тогда и по полосам ездить начнут
Гость
6 октября, 21:17
Гость, Еще что надо сделать? А то никто не знает
Гость
6 октября, 20:40
"проложить 56 километров выделенных полос" Только не проложить, а отобрать.
Гость
6 октября, 21:11
Гость, Разметить. Поставить видео. И чесать по полной лихачей. Прекрасная идея! Быстрее бы
Гость
6 октября, 17:08
Какой смысл делать выделенные полосы для ОТ если они не работают? На Титова постоянно на выделенке запаркованный транспорт стоит, также и на Станиславского. По Ватутина по выделены полосам едут все кому не лень и когда пробки автобусы и траллики стоят вместе со всеми. Нет ни камер, ни эвакуатлры не работают. Поставили знаки, а про контроль забыли. И все нарушают безнаказанно
Гость
6 октября, 18:02
Гость, Только драконовские штрафы помогут очистить полосу для ОТ. Не менее 10 т.р. за езду по ней. Повторно 50 т.р. И все.
Гость
6 октября, 18:12
Гость
6 октября, 18:02
Гость, Только драконовские штрафы помогут очистить полосу для ОТ. Не менее 10 т.р. за езду по ней. Повторно 50 т.р. И все.
И что твои 10 тыс для лексовода за 10 млн? Минимум 5% от годового дохода или 20% от рыночной стоимости авто.
Гость
6 октября, 19:16
Гость
6 октября, 18:02
Гость, Только драконовские штрафы помогут очистить полосу для ОТ. Не менее 10 т.р. за езду по ней. Повторно 50 т.р. И все.
Зимой на ней сугроб будет лежать. Штраф кому тогда выписывать? Предлагаю сразу миллион...
Гость
6 октября, 18:22
Не радужные перспективы. Ранее 2030 года видимо религия не позволяет. Москва Питер системы выделенных полос прекрасно работают и в центр города по этому лучше ехать на ОТ.
Гость
6 октября, 19:25
Когда я стану президентом то отдам приказ строить метро и если через год его не начнут строить, то кучка ответственных сядет на 10 лет каждый. А нынешняя тряпка не способен на жёсткое руководство и спрашивать с чиновников.
Гость
6 октября, 19:40
Наш отдает приказ строить мосты и ведь строят. кому, куда,зачем.... Главное процесс
Гость
6 октября, 20:06
Гость
6 октября, 19:40
Наш отдает приказ строить мосты и ведь строят. кому, куда,зачем.... Главное процесс
мостостроитель)
Гость
6 октября, 18:59
"когда это произойдёт" Хором: "в 2030 году!" В этом уникальном году накопилась уже такая концентрация всеобщего благоденствия по версии наших чиновников, что как бы реальность по швам не затрещала...
Гость
6 октября, 19:20
Там видимо в рай ...
Гость
6 октября, 19:41
А потом получится как всегда - денег на дороги не дадут, а дадут/останется только на краску. В итоге сузят имеющие дороги, и отчитаются о новых выделенных полосах.
Гость
6 октября, 21:14
Гость, Вот тебе пора в МЭРию. Уже сообразил. Там таких полно
Гость
6 октября, 20:33
Советская власть понастроила дорог теперь эти изголяются. . Полоски рисуют на них знаки всякие Все при делах. Отчеты делают. Речи пламенные
Гость
6 октября, 21:13
Гость, Сделай лучше.
Гость
6 октября, 20:56
Просто на камерах хотят деньги отмыть,под эгидой контроля выделенных полос для общественного транспорта. Поставьте лучше камеры онлайн на стройке нового моста и на обоих мостах,где ремонт идёт.
Гость
6 октября, 21:10
Гость, Вот точно будет лучше, если не будет таких советов типа "ЛУЧШЕ...."
Гость
6 октября, 18:23
Полосы в здоровых странах делаю отдельно от основной дороги, а не отбирают с коммунистической простатой у одних в пользу других.....
Гость
6 октября, 18:41
Ты против власти прёшь? может и против сво?
Гость
6 октября, 21:18
Гость
6 октября, 18:41
Ты против власти прёшь? может и против сво?
Гость, Нет. Что ты...все же за
Гость
7 октября, 12:13
То что по дорогам общего пользования передвигается не только личный и общественный транспорт а ещё и грузовой, сие неведомо? Какие потери для экономики от стояния в пробках, кто нибудь считал? Вместо того, чтобы увеличивать пропускную способность они её стараются замедлить, всеми способами.
Гость
6 октября, 20:22
метро проложите хоть несколько километров, и потребность в выделенках уменьшится
Гость
6 октября, 20:50
Зачем выделенка на четырехполосной дороге, если в итоге все в одну струю упираются на следующей улице?
Гость
6 октября, 21:14
Всё самое интересное в этой стране произойдёт после 2030,нужно только немного потерпеть.
Гость
6 октября, 21:14
Наивный какой... Никто это делать не будет. Ложь, наглая ложь.
Гость
6 октября, 21:55
Эту болтовню забудут уже через месяц. А через год выдадут очередную фантазию.
Гость
6 октября, 23:00
но это не точно, и вряд ли
Гость
7 октября, 00:46
Тогда обяжите водителей автобусов и троллейбусов, маршрутки строго по своей полосе ездить, а то они по всем рядам болтаются при выделенной полосе.
Гость
6 октября, 20:38
Ничто не поможет. Отвратительный город
Гость
6 октября, 21:12
Гость, Город нормальный. А вот некоторые жители- нытики надоели. Вон!
Гость
6 октября, 21:12
Отвратительные, чужие городу управленцы. Им плевать на город. Они дань собирают с региона. Никто нас улучшать не собирается, мы доноры. А эти травников и прочая в Москву смеются и все
Гость
7 октября, 11:29
Гость
6 октября, 21:12
Отвратительные, чужие городу управленцы. Им плевать на город. Они дань собирают с региона. Никто нас улучшать не собирается, мы доноры. А эти травников и прочая в Москву смеются и все
Точно. Плевать. Им в пробках не стоять. И на трамваях не ездить. Их с мигалками возят.
Гость
6 октября, 18:30
Что нам стоит, выделенку построить("проложить") - нарисуем(отобрав из имеющихся дорог) будем жить! (на штрафах и на закупке и установке/обслуживании камер)
Гость
6 октября, 19:18
Что нам стоит выделенку построить, нарисуем будем жить... На штрафы можно неплохо жить
Гость
6 октября, 19:15
Чего ту спорить? Безголовый руководят этим процессом. Отрисую. А контроль за ОТ есть? Почему ОТ не соблюдает свою полосу. Лезут в общий поток, как с этим будем бороться? Штраф ОТ так же нужен.
6 октября, 20:19
Самое смешное, что ОТ может ехать вне выделенной полосы. Почему это из правил не убрали, даже мне, пешеходу, непонятно. Ну ладно если препятствие в виде чьей-то машинки, но если полоса пуста, ОТ должен только по ней и ехать
Гость
6 октября, 21:16
6 октября, 20:19
Самое смешное, что ОТ может ехать вне выделенной полосы. Почему это из правил не убрали, даже мне, пешеходу, непонятно. Ну ладно если препятствие в виде чьей-то машинки, но если полоса пуста, ОТ должен только по ней и ехать
ex_Tommy58, Скажи это своему соседу Вите с 28 маршрута
Гость
6 октября, 18:46
Надо каждому давать право на два выезда в неделю а остальные выезды по 1 млн за запуск двигателя
Гость
6 октября, 19:20
Ты так завуалированно автодрома тут продаешь?
Гость
7 октября, 07:46
Самые твердолобые организаторы дорожного движения засели в Новосибирске. Дорожная сеть не развивается и не совершенствуется под современные реалии. Я думаю, что многие автомобилисты заметили как наносится разметка. Никто из дорожников не обратил внимание, что автобус или грузовик в габарит этой разметки не влазит? Боковые интервалы между потоками транспорта просто мизерные!
Гость
7 октября, 11:26
Ничего личного, просто пообещали денег. Под вот такое вредительство.
Гость
6 октября, 18:49
Опять до 2030, ишак или падишах .
Гость
6 октября, 21:00
Гы гы. Моего соседа забрали. А я с его женой играл в нарды вчера.
Гость
6 октября, 23:01
тетки любят про хотелки писать
Гость
7 октября, 11:12
А дорожную сеть развивать не пробовали? Или вы можете только белую полоску нанести на асфальт и повесить камеры? И то, всё это за наш счёт!
Гость
7 октября, 11:17
Что курят в Департаменте?
Гость
7 октября, 11:23
Вам здесь боты - одобрямсы, не помогут. Город и так ВЕСЬ в пробках! Начнёте делать, люди будут недовольны. Кто то может должности лишится.
Гость
7 октября, 11:38
Департаменту транспорта стоило бы заняться своими прямыми обязанностями https://ngs.ru/text/transport/2024/10/07/74168786/
Гость
6 октября, 17:46
Где пёс с нормальными странами в которых он никогда не был?
Гость
6 октября, 19:16
Гость, В Африке
Гость
6 октября, 20:36
Давно пора. Возрождайте ОТ. Чтобы любой человек мог добраться до работы и обратно домой быстро и с комфортом - на метро, на автобусе или троллейбусе, который ходит по выделенной полосе, на электричке( если это другой город)… Чтобы было не выгодно иметь личный транспорт. Это и дворы без машин, нет пробок, не гибнут люди на дорогах, экология лучше…
Гость
6 октября, 21:12
Гость, Я согласная
Гость
6 октября, 18:37
Не 56, а 156 км выделенных трасс нужны, чтобы они были на всех дорогах. Иначе коробочники полностью заблокируют движение в городе.