В мэрии Новосибирска назвали стоимость строительства трамвайных путей
Стоимость строительства одного километра трамвайных путей может доходить до миллиарда рублей. Об этом НГС рассказали в мэрии Новосибирска.
В муниципалитете заявили, что, говоря о миллиарде, имеют ввиду именно строительство трамвайных линий, иные работы в эту стоимость не включены.
— Стоимость строительства 1 километра трамвайной линии может составить порядка 0,5 — 1 миллиарда рублей без учета строительства искусственных сооружений и освобождения земельных участков, — ответили на запрос НГС в мэрии.
А если убрать 100 фирм прослоек,близкую к мэрии???????????????СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ???????????????????????ВАМ НАПОМНИТЬ КАК САМОЛЕТ ПРИ ДОКЛАДЕ ПРЕЗИДЕНТУ ПОДЕШЕВЕЛ В РАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Несколько лет назад имела разговор с племянником. Хочу, говорит, годик поработать в Новосибирскавтодоре. И зачем, спрашиваю. Отвечает: вот у тебя сейчас однокомнатная квартира, а через годик была бы двухкомнатная...
Он-то шутил, да и спец по дорогам, а не трамвайным путям, но сдается мне, разница невелика... в квартирах.
Просто пример. В одном посёлке снесло мост( старый был мост, 1946 года постройки) половодьем. Надо мост новый? Надо. За строительство моста взялась районная власть.
На составление сметы потратили 3 млн. рублей и год времени. Строительство моста (деревянный) оценили в 11 млн. рублей.
Речка небольшая, везде можно вброд перейти. Длина моста 22,6 метра.
Пока власти решали, как быть и как строить( а это время уходило). Местный народ посёлка скинулся(сколько можно ждать?) и построил своими силами мост за 650 тысяч рублей.
Дальше районная власть возбудила уголовное дело...,мост снесли...,а новый так и не построили. Вот так вот.
А у нас в Новосибе не может так быть? Да запросто. А почему не 2 млрд. на 1 км пути?
Гость
1 октября, 21:36
Да потому что воруют , уже в наглую. Не кого не стесняясь, как будто это ихние деньги. Не совести не чести , и когда только нажруться, зла не хватает.
"...Стоимость строительства одного километра трамвайных путей может доходить до миллиарда рублей...." - предложение: делать трамвайные пути с 4-мя рельсами в каждую сторону.(*сарказм)
Миллиард за километр!!!! У нас или километр стал больше раз в десять или рельсы стали делать из платины????
Вот интересно,а Кудрявцев знает про такие суммы или он их сам согласовывает с теми(узок круг этих революционеров), кто его "избрал" и кто рекомендовал?
Я уже молчу про общую стоимость, но разбег еще больше удивляет. А если учесть сколько платят за ежегодное проектирование, то на эти деньги в космос эти трамваи можно запускать
Лучше подготовьте статью с раскрытием официальной причины остановки ремонта на Димитровском мосту, это первое. Второе, почему до сих пор не поставили другого подрядчика для выполнения работ? Третье. Несмотря на то, что денег на решения второго вопроса👆 у мэрии "нету" (не выделили, на предусмотрено, не утверждено), кто, если не мэр Кдрявцев будет отвечать за то, что в городе транспортный коллапс грядёт, скоро зима уже постучится, непогода, снег ❄️. Мост, это стратегический объект города! Ну и что, что подрядчик не выполнил, не справился и т.д., нам это по барабану жителям города, это проблемы подрядчика должны быть, а если деньги вперед уплачены, значит нужно было брать из резервного фонда, просить в Москве в конце концов, это что за беспредел вообще, как вообще такое возможно 🤷
В первой половине двадцатого века, фактически во всех областных центрах, было организовано движение трамваев. Страна переживала нелёгкие времена, поэтому предпочтение отдавалось самому дешёвому виду общественного транспорта, трамваю.
В двадцать первом веке, трамвай внезапно стал очень дорогим. Так может дело всё же не в трамвае? Может просто в Новосибирске не достаточно эффективно работает Следственный Комитет?
Гость
1 октября, 19:36
Трамвай сменил повозку на конной тяге. Вы в 21 веке живёте. Начнём с того, что этот вид транспорта, сам себя не окупает. Транспортная безопасность. Про историю в Кемерово, даже говорить не хочется. Просто встал трамвай. Обычно это бывает в плохих погодных условиях. Что будет происходить на дорогах, в этом случае? Пассажиры, пешком пойдут? По дорогам общего пользования, передвигается не только личный автотранспорт. Грузовой транспорт везёт сырьё на производство, в магазины, оперативные машины спешат кому то на помощь. Из-за ваших трамваев, все они буду стоять в пробках. Это время, кому то может стоить просто денег, а кому то, возможно и жизни. Как Антону Лучанскому - этот вид транспорта ещё и не безопасен.
Гость
1 октября, 19:43
Глупости понаписал, в начале 20 века автомобилей было очень мало, а сейчас это основной вид транспорта, и трамваи ему очень мешают.
Гость
1 октября, 21:09
Гость
1 октября, 19:36
Трамвай сменил повозку на конной тяге. Вы в 21 веке живёте. Начнём с того, что этот вид транспорта, сам себя не окупает. Транспортная безопасность. Про историю в Кемерово, даже говорить не хочется. Просто встал трамвай. Обычно это бывает в плохих погодных условиях. Что будет происходить на дорогах, в этом случае? Пассажиры, пешком пойдут? По дорогам общего пользования, передвигается не только личный автотранспорт. Грузовой транспорт везёт сырьё на производство, в магазины, оперативные машины спешат кому то на помощь. Из-за ваших трамваев, все они буду стоять в пробках. Это время, кому то может стоить просто денег, а кому то, возможно и жизни. Как Антону Лучанскому - этот вид транспорта ещё и не безопасен.
Господин губернатор. Я конечно вас очень сильно понимаю. Но включать в строительство путей ремонт виллы на лазурных берегах - народ может начать что-то подозревать.
Гость
1 октября, 17:42
ОК. Судить тех, кто сносил трамвайные пути будем? Они ограбили город на миллиарды.
Гость
1 октября, 19:44
Скорее трамвайная афёра закончится цугундером )
Гость
1 октября, 18:17
Мне вот непонятно, как имея заводы, которые строили танки, оловозавод, завод химконцентратов, цементный завод в Искитиме, патронный завод...афинажный завод ! Цеха на Станционной! Авиационный завод! Железнодорожные, стрелочный заводы!!!
Как можно было себе не построить тоннеле проходческий щит для прокладки метро и не принять его на баланс города??? КАК???
Гость
1 октября, 20:11
А вы поинтересуйтесь кто хозяйкой проходческого щита стала ?? А ведь он работал в городе.
Гость
2 октября, 06:38
Гость
1 октября, 20:11
А вы поинтересуйтесь кто хозяйкой проходческого щита стала ?? А ведь он работал в городе.
Да очередная Лариса Анисимова, чего тут непонятного.
Гость
1 октября, 17:46
Если проекты по 200 млн., а делает Оглы - то и 5 млрд. насчитают.
Гость
1 октября, 17:51
Потому что у Оглы куча детей и внуков (демография же!), жен, любовниц, наложниц. Ну и кэшбэки идут куда нужно.
Гость
1 октября, 17:58
Ха-ха ха! Скажите им, что метро дешевле построить!
Гость
1 октября, 18:08
Тут либо на трамвайных путях рельсы из золота делают, либо у начальства золотые унитазы стоят!
Гость
1 октября, 18:11
Насмешил новый мэр!!!! Верните старого, тот был дешевле...
маленькое расследование ... одна рельса 6 м ... вес одной рельсы 380 кг ... 1 тонна стоит в розницу 20 000 руб ... 1 км путей это 4 нитки рельсов по 170 штук в каждой ... значит нужно около 259 тонн ... рельсы по розничной цене стоят около 5 млн на 1 км получается что просто очень дорогие шпалы.
Гость
2 октября, 01:49
все остальное демонтаж
Гость
2 октября, 10:15
Справедливости ради - 1 тонна ЧЕГО стоит 20 тысяч рублей и откуда цена взята? Если чермет принимают на лом по 15-20 р/кг..
За миллиард рельс прямо в грязь положат? Как асфальт?
Гость
1 октября, 22:23
Это стоимость на деревянных шпалах, на ул . широкая. На бетонных дороже. Назад , в СССР....
Гость
1 октября, 17:44
Помнится несколько лет назад пропагандисты и лоббисты на подкорме кричали, что стротельство трамвайных путей в десятки раз дешевле строительства метро. И хдэ эти десятки???)))
Гость
1 октября, 18:18
Да у наших властьимущих что угодно будет стоить миллиард за километр - хоть метро, хоть трамвайный путь, хоть газон. ;))
Гость
1 октября, 18:27
1 км метро стоит несколько миллиардов
Гость
1 октября, 18:36
Гость
1 октября, 18:27
1 км метро стоит несколько миллиардов
и где тут десятки?
Гость
1 октября, 18:01
Ну а что вы хотели, там же стольким людям надо покупать виллы и майбахи...
Некоторое время назад мэрия говорила о продлении трамвая до Золотой Нивы, а там всего метров семьсот от линии в депо и причем по трассе где раньше и ходили трамваи (ничего сносить не надо) и цена работы была озвучена примерно 170 млн. рублей...
Кстати в Нижнем Новгороде кроме реального сейчас строительства двух станций метро к своим 15, заключена ещё концессия по ремонту 149 км. трамвайных путей и покупку около 170 новых трамваев, часть есть на маршрутах, ну а наша концессия это строительство 4 платного моста...
Власти я так мыслю что метро немного дороже обойдётся так что хватит пилить и стройте метро в городе! (не имеется ввиду такое метро как недостанция спортивная)
Гость
1 октября, 17:51
а сколько стоит в китае?
Гость
1 октября, 17:55
А вы туда съездили. Что там думаете другое
Гость
1 октября, 21:29
Гость
1 октября, 17:55
А вы туда съездили. Что там думаете другое
Гость, да. думаю что там другое
Гость
1 октября, 17:51
0,5 - 1 млн стоит один метр, как то ооочень сомнительно, хотя если предположить что будут делать подготовительные работы и укладывать месяц один метр пути 3 человека с зп 100тр , то вполне
и тогда 1 км пути нам будут класть 1000 дней. прям как метро )))
Гость
1 октября, 18:02
В Китае строят метро трамваи. Тоесть есть тоннель но и надземные участки. Ну и скорость комфорт как метро.
Гость
1 октября, 18:14
Всё понятно , будут пилить . И общественное мнение подготавливают .
Гость
1 октября, 18:17
По этой же причине москвичи в лице вице-премьера Хуснулина отказываются дотировать строительство новых станций метрополитена, деньги пропадают как в черной дыре, это на примере последней станции "Золотая нива"
Гость
1 октября, 18:36
Про миллиард за километр трамвайных путей --бред: кто-то с нулями запутался.
"0,5 — 1 миллиарда рублей" - нормальный разбег такой, 500 миллионов уже даже не считаем.
Гость
1 октября, 18:18
мало насчитали во время пути собака может подрасти
Гость
1 октября, 22:53
Я, конечно, не специалист в трамвайных путях. Но интереса ради, посмотрел стоимость железнодорожных путей, у специальных организаций, есть прайс и калькулятор. Так вот, стоимость за 1км составляет от 30 до 60млн рублей, это один путь. Два пути - от 60 до 120млн рублей. То есть, в любом раскладе на порядок дешевле.
то-то я и смотрю, как уже месяц ничего и никем не делается у Меги, просто негодую!
по желанию, читатель, вы можете заменить слова на более подходящие вашим чувствам :)))
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
754мм 90%СРОЧНО
Новосибирского депутата обвинили в мошенничестве
В мэрии Новосибирска назвали стоимость строительства трамвайных путей
Стоимость строительства одного километра трамвайных путей может доходить до миллиарда рублей. Об этом НГС рассказали в мэрии Новосибирска.
В муниципалитете заявили, что, говоря о миллиарде, имеют ввиду именно строительство трамвайных линий, иные работы в эту стоимость не включены.
— Стоимость строительства 1 километра трамвайной линии может составить порядка 0,5 — 1 миллиарда рублей без учета строительства искусственных сооружений и освобождения земельных участков, — ответили на запрос НГС в мэрии.