перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В мэрии Новосибирска назвали стоимость строительства трамвайных путей

Стоимость строительства одного километра трамвайных путей может доходить до миллиарда рублей. Об этом НГС рассказали в мэрии Новосибирска.

В муниципалитете заявили, что, говоря о миллиарде, имеют ввиду именно строительство трамвайных линий, иные работы в эту стоимость не включены.

— Стоимость строительства 1 километра трамвайной линии может составить порядка 0,5 — 1 миллиарда рублей без учета строительства искусственных сооружений и освобождения земельных участков, — ответили на запрос НГС в мэрии.

Меня терзают смутные сомнения.........
Гость
4 часа
здесь всех они терзают, хороший разбег от 0,5 до 1 миллиарда)))
Миллиард за 1 км путей? Я не тем занимаюсь.
4 часа
трям-брям, и я), надо задуматься
Гость
4 часа
вы, тюлени, все не тем заняты
3 часа
Несколько лет назад имела разговор с племянником. Хочу, говорит, годик поработать в Новосибирскавтодоре. И зачем, спрашиваю. Отвечает: вот у тебя сейчас однокомнатная квартира, а через годик была бы двухкомнатная... Он-то шутил, да и спец по дорогам, а не трамвайным путям, но сдается мне, разница невелика... в квартирах.
4 часа
Просто пример. В одном посёлке снесло мост( старый был мост, 1946 года постройки) половодьем. Надо мост новый? Надо. За строительство моста взялась районная власть. На составление сметы потратили 3 млн. рублей и год времени. Строительство моста (деревянный) оценили в 11 млн. рублей. Речка небольшая, везде можно вброд перейти. Длина моста 22,6 метра. Пока власти решали, как быть и как строить( а это время уходило). Местный народ посёлка скинулся(сколько можно ждать?) и построил своими силами мост за 650 тысяч рублей. Дальше районная власть возбудила уголовное дело...,мост снесли...,а новый так и не построили. Вот так вот. А у нас в Новосибе не может так быть? Да запросто. А почему не 2 млрд. на 1 км пути?
Гость
1 час
Да потому что воруют , уже в наглую. Не кого не стесняясь, как будто это ихние деньги. Не совести не чести , и когда только нажруться, зла не хватает.
2 часа
А если убрать 100 фирм прослоек,близкую к мэрии???????????????СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ???????????????????????ВАМ НАПОМНИТЬ КАК САМОЛЕТ ПРИ ДОКЛАДЕ ПРЕЗИДЕНТУ ПОДЕШЕВЕЛ В РАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!
4 часа
"...Стоимость строительства одного километра трамвайных путей может доходить до миллиарда рублей...." - предложение: делать трамвайные пути с 4-мя рельсами в каждую сторону.(*сарказм)
3 часа
"Пилите Шура, пилите...."(с) Там гири по ошибке признали золотыми, а у нас реально рельсы трамвайные, как минимум с позолотой...
3 часа
3 часа
"Пилите Шура, пилите...."(с) Там гири по ошибке признали золотыми, а у нас реально рельсы трамвайные, как минимум с позолотой...
Сусальным золотом покрыты. Сплошь.
Гость
1 час
3 часа
"Пилите Шура, пилите...."(с) Там гири по ошибке признали золотыми, а у нас реально рельсы трамвайные, как минимум с позолотой...
А внутри из платины. Позолота больше для отвлечения внимания
3 часа
Интересно, а без откатов сколько?
Гость
2 часа
Питерские откаты и цены ищи, бабуля.
Гость
2 часа
200
В первой половине двадцатого века, фактически во всех областных центрах, было организовано движение трамваев. Страна переживала нелёгкие времена, поэтому предпочтение отдавалось самому дешёвому виду общественного транспорта, трамваю. В двадцать первом веке, трамвай внезапно стал очень дорогим. Так может дело всё же не в трамвае? Может просто в Новосибирске не достаточно эффективно работает Следственный Комитет?
Гость
3 часа
Трамвай сменил повозку на конной тяге. Вы в 21 веке живёте. Начнём с того, что этот вид транспорта, сам себя не окупает. Транспортная безопасность. Про историю в Кемерово, даже говорить не хочется. Просто встал трамвай. Обычно это бывает в плохих погодных условиях. Что будет происходить на дорогах, в этом случае? Пассажиры, пешком пойдут? По дорогам общего пользования, передвигается не только личный автотранспорт. Грузовой транспорт везёт сырьё на производство, в магазины, оперативные машины спешат кому то на помощь. Из-за ваших трамваев, все они буду стоять в пробках. Это время, кому то может стоить просто денег, а кому то, возможно и жизни. Как Антону Лучанскому - этот вид транспорта ещё и не безопасен.
Гость
2 часа
Глупости понаписал, в начале 20 века автомобилей было очень мало, а сейчас это основной вид транспорта, и трамваи ему очень мешают.
Гость
1 час
Гость
3 часа
Трамвай сменил повозку на конной тяге. Вы в 21 веке живёте. Начнём с того, что этот вид транспорта, сам себя не окупает. Транспортная безопасность. Про историю в Кемерово, даже говорить не хочется. Просто встал трамвай. Обычно это бывает в плохих погодных условиях. Что будет происходить на дорогах, в этом случае? Пассажиры, пешком пойдут? По дорогам общего пользования, передвигается не только личный автотранспорт. Грузовой транспорт везёт сырьё на производство, в магазины, оперативные машины спешат кому то на помощь. Из-за ваших трамваев, все они буду стоять в пробках. Это время, кому то может стоить просто денег, а кому то, возможно и жизни. Как Антону Лучанскому - этот вид транспорта ещё и не безопасен.
Господин губернатор. Я конечно вас очень сильно понимаю. Но включать в строительство путей ремонт виллы на лазурных берегах - народ может начать что-то подозревать.
4 часа
так откат и уберите с этих путей и будет нормальная цена🤣🤣
3 часа
Сколько на ум пошло?
4 часа
как раз ВИС вернет деньги за мусорную концессию и четвертый мост, и хватит на все пити по всему Новосибирску!
Гость
3 часа
Отличное предложение
1 млрд рублей...??? Это с коррупционной составляющей или нет??
Гость
3 часа
Наверное.
Гость
2 часа
Это только она и озвучена)))
Гость
4 часа
ОК. Судить тех, кто сносил трамвайные пути будем? Они ограбили город на миллиарды.
Гость
2 часа
Скорее трамвайная афёра закончится цугундером )
3 часа
мэрия гонит пургу, это 1 000 000 рублей/ погонный метр получается, сдурели там совсем😳
Гость
4 часа
Если проекты по 200 млн., а делает Оглы - то и 5 млрд. насчитают.
Гость
4 часа
Потому что у Оглы куча детей и внуков (демография же!), жен, любовниц, наложниц. Ну и кэшбэки идут куда нужно.
Гость
4 часа
Ха-ха ха! Скажите им, что метро дешевле построить!
3 часа
Лучше подготовьте статью с раскрытием официальной причины остановки ремонта на Димитровском мосту, это первое. Второе, почему до сих пор не поставили другого подрядчика для выполнения работ? Третье. Несмотря на то, что денег на решения второго вопроса👆 у мэрии "нету" (не выделили, на предусмотрено, не утверждено), кто, если не мэр Кдрявцев будет отвечать за то, что в городе транспортный коллапс грядёт, скоро зима уже постучится, непогода, снег ❄️. Мост, это стратегический объект города! Ну и что, что подрядчик не выполнил, не справился и т.д., нам это по барабану жителям города, это проблемы подрядчика должны быть, а если деньги вперед уплачены, значит нужно было брать из резервного фонда, просить в Москве в конце концов, это что за беспредел вообще, как вообще такое возможно 🤷
1 час
"Власти оценили, во сколько обходится 1 километр" Власти, а можно черновую смету, а?
Гость
4 часа
Мне вот непонятно, как имея заводы, которые строили танки, оловозавод, завод химконцентратов, цементный завод в Искитиме, патронный завод...афинажный завод ! Цеха на Станционной! Авиационный завод! Железнодорожные, стрелочный заводы!!! Как можно было себе не построить тоннеле проходческий щит для прокладки метро и не принять его на баланс города??? КАК???
Гость
2 часа
А вы поинтересуйтесь кто хозяйкой проходческого щита стала ?? А ведь он работал в городе.
3 часа
Дешевле метро построить или троллейбус на электротяге пустить
Гость
4 часа
Тут либо на трамвайных путях рельсы из золота делают, либо у начальства золотые унитазы стоят!
Норм вилка - от 0,5 до 1 миллиарда, в 2 раза
Гость
4 часа
Насмешил новый мэр!!!! Верните старого, тот был дешевле...
3 часа
Просто построить дороги к отдалённым районам, и расширить хоть как-то, те что есть, хотя бы
Гость
4 часа
Забыли пометку сделать, это только проектно-сметная документация!? Буга-га-га!!!!!!!!
Гость
4 часа
Помнится несколько лет назад пропагандисты и лоббисты на подкорме кричали, что стротельство трамвайных путей в десятки раз дешевле строительства метро. И хдэ эти десятки???)))
Гость
4 часа
Да у наших властьимущих что угодно будет стоить миллиард за километр - хоть метро, хоть трамвайный путь, хоть газон. ;))
Гость
4 часа
1 км метро стоит несколько миллиардов
Гость
4 часа
Гость
4 часа
1 км метро стоит несколько миллиардов
и где тут десятки?
Гость
4 часа
Власти я так мыслю что метро немного дороже обойдётся так что хватит пилить и стройте метро в городе! (не имеется ввиду такое метро как недостанция спортивная)
Гость
4 часа
В Китае строят метро трамваи. Тоесть есть тоннель но и надземные участки. Ну и скорость комфорт как метро.
Гость
4 часа
Ну а что вы хотели, там же стольким людям надо покупать виллы и майбахи...
Гость
4 часа
По этой же причине москвичи в лице вице-премьера Хуснулина отказываются дотировать строительство новых станций метрополитена, деньги пропадают как в черной дыре, это на примере последней станции "Золотая нива"
Гость
3 часа
1 метр - 1 миллион. Серьезно? А что, так можно?
1 км будут делать 3 года.
Гость
4 часа
а сколько стоит в китае?
Гость
4 часа
А вы туда съездили. Что там думаете другое
Гость
1 час
Гость
4 часа
А вы туда съездили. Что там думаете другое
Гость, да. думаю что там другое
3 часа
Возьмусь за 990 миллионов!
Гость
4 часа
0,5 - 1 млн стоит один метр, как то ооочень сомнительно, хотя если предположить что будут делать подготовительные работы и укладывать месяц один метр пути 3 человека с зп 100тр , то вполне и тогда 1 км пути нам будут класть 1000 дней. прям как метро )))
Гость
4 часа
"0,5 — 1 миллиарда рублей" - нормальный разбег такой, 500 миллионов уже даже не считаем.
Гость
4 часа
Всё понятно , будут пилить . И общественное мнение подготавливают .
Гость
4 часа
мало насчитали во время пути собака может подрасти
1 час
За миллиард рельс прямо в грязь положат? Как асфальт?
Гость
16 минут
Это стоимость на деревянных шпалах, на ул . широкая. На бетонных дороже. Назад , в СССР....
3 минуты
маленькое расследование ... одна рельса 6 м ... вес одной рельсы 380 кг ... 1 тонна стоит в розницу 20 000 руб ... 1 км путей это 4 нитки рельсов по 170 штук в каждой ... значит нужно около 259 тонн ... рельсы по розничной цене стоят около 5 млн на 1 км получается что просто очень дорогие шпалы.
Гость
4 часа
Озвучьте затраты на мерию
Гость
4 часа
Про миллиард за километр трамвайных путей --бред: кто-то с нулями запутался.
Гость
3 часа
1 метр - один миллион, ещё круче звучит. Похоже рельсы то золотые. Пилите Шура, пилите!
В Новосибирске и асфальт с щебнем самый дорогой
1 час
Некоторое время назад мэрия говорила о продлении трамвая до Золотой Нивы, а там всего метров семьсот от линии в депо и причем по трассе где раньше и ходили трамваи (ничего сносить не надо) и цена работы была озвучена примерно 170 млн. рублей... Кстати в Нижнем Новгороде кроме реального сейчас строительства двух станций метро к своим 15, заключена ещё концессия по ремонту 149 км. трамвайных путей и покупку около 170 новых трамваев, часть есть на маршрутах, ну а наша концессия это строительство 4 платного моста...
Гость
4 часа
А сколько нынче бюджет Новосибирска? Миллиардов 60?
Гость
4 часа
С учетом внесенных изменений параметры бюджета города Новосибирска на 2024 год составят: — доходы — 102,5 млрд рублей, в том числе межбюджетные трансферты — 54,2 млрд рублей; — расходы — 104,6 млрд рублей. Дефицит составит 2 млрд 79 млн рублей.18 сент. 2024 г.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
С учетом внесенных изменений параметры бюджета города Новосибирска на 2024 год составят: — доходы — 102,5 млрд рублей, в том числе межбюджетные трансферты — 54,2 млрд рублей; — расходы — 104,6 млрд рублей. Дефицит составит 2 млрд 79 млн рублей.18 сент. 2024 г.
То есть весь Новосибирск изойдёт на 100 километров трамвайных путей.
Гость
4 часа
кто счетал ????
Гость
4 часа
Сомнения риторические.
Гость
3 часа
"она кажется космической" Как в старой рекламе: "...но это только кажется! Пум-пурум-пу-пум! Надо чаще встречаться"
Гость
3 часа
Это что, пир во время чумы?
Гость
3 часа
1 метр пути получается стоит 1 миллион. Так что-ли?. Школьнику понятно, что где-то недоговаривают