перейти к новости

В Новосибирске стали реже ходить маршрутки №35 до Академгородка

Новосибирец заявил о сбоях в работе общественного транспорта, который курсирует по маршрутам до Академгородка. По его словам, маршрутку №35 и автобус №8 иногда приходится долго ждать. При этом на электричках удобно добираться только к первой паре. В одной из компаний, которая работает на маршруте №35, объяснили проблемы нехваткой водителей.

27 сентября 2024, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
27 сентября, 17:40
Он прав, с транспортом в Академгородок какие-то странные вещи происходят. Все началось примерно с того момента, когда убрали 1209, а его автобусы поставили на маршрут 8 и он перестал быть муниципальным, вот с тех пор 8 маршрут постепенно разваливают. Сейчас там вообще древние дряхлые пазики ходят, уж не знаю, где их нашли. При этом на муниципальных маршрутах Советского и Первомайского района ходят хорошие новые чистые автобусы, некоторые даже без кондукторов, с валидаторами. Почему 8 нельзя сделать муниципальным? Кому это выгодно?
Гость
28 сентября, 00:24
Это хотят электричку на море возле нгу сделать, вырубить лес и настроить человейники, ну щас, все кинулись на электричку
Гость
28 сентября, 00:26
Видимо перевозчик сильно против муниципального контракта
27 сентября, 17:24
Извините, если неприятно, что лезу с советами. Но есть маршрутка до Бердска. Выйти на трассе и пешком сквозь лесок. Это ж недолго и с удовольствием сквозь такой то участок! Мне, понятно, это как отдых,не знаю, как это, если каждый день на учебу. Но все таки выход! Бердские маршрутки часто ходят!
27 сентября, 17:30
Вообще то, будучи ещё студенткой, для меня 10 км пешком были не крюк. От Сеятеля до универа наверное столько и есть. Сейчас 5-7 км быстренько пройду и что то слегка грустновата )))
Гость
27 сентября, 17:34
27 сентября, 17:30
Вообще то, будучи ещё студенткой, для меня 10 км пешком были не крюк. От Сеятеля до универа наверное столько и есть. Сейчас 5-7 км быстренько пройду и что то слегка грустновата )))
От Сеятеля до универа 3км.
27 сентября, 17:42
Гость
27 сентября, 17:34
От Сеятеля до универа 3км.
Ой, вообще, неожиданный сюрприз для возможных экскурсий в ближайшее же время. Спасибо вам за подсказку )))) тем более- осень, в городке сейчас должно быть особенно красиво!
Гость
27 сентября, 17:35
Да, это ужас. Как отменили 15 маршрутку ездить до Академа стало сильно затруднительно. Есть еще бердская машрутка, но она дороже, и самое главное - требуется преодолевать большое расстояние от бердского шоссе.
Гость
27 сентября, 20:04
Отстаньте со своими электричками! И даже если с ножом не пристают, там нет безопасности для женщин. Даже пенсионеркам не рекомендую. Молодым - тем более. И ведь ни одна .... не заступится никогда!
Гость
27 сентября, 20:37
Ну приставать к людям это чревато для пристающего. Например могут лишить зубов а то и похлеще.
Гость
27 сентября, 17:50
я правильно понимаю, что через пару месяцев из академа в город будет не уехать вообще?
27 сентября, 17:33
Пригородная электричка идёт по расписанию, без пробок, вне зависимости от погоды
Гость
27 сентября, 17:44
До электрички ещё доехать надо. Иногда с двумя пересадками.
Гость
27 сентября, 17:46
расписание посмотрите - как часто и в какое время, и от и до ж/д нужно еще добираться, так что совет далеко не всем подходит
Гость
27 сентября, 17:52
только с интервалами от часа и до трех
Гость
27 сентября, 18:13
Это какой-то реальный план издевательства над населением! Имеешь авто, стоишь в пробках часами ибо сами знаете почему, на общественный транспорт пересесть захочешь - тоже никуда не доедешь, он похоже только на бумаге у чиновников существует. Как жить в этом городе?!
27 сентября, 21:06
в Москву езжайте. там метро
Гость
27 сентября, 23:53
27 сентября, 21:06
в Москву езжайте. там метро
Узнаю нашего человека. У него (или ее, без разницы) на каждую претензию один ответ - уезжайте. И так от вас уже миллион народу уехало. Останетесь в своем бардаке с такими же любителями хаоса, вот будет вам рай.
27 сентября, 17:51
Где вы нашли такую чистую 8ку, как на фото? После того, как этот многострадальный маршрут отдали в патп-1 - качество упало ниже плинтуса. автобусы-развалюхи, на расписание наплевать, на Речном в сторону Академа может стоять по 7-10 минут, салон грязный, едут еле-еле, не включают (или выключают) трекеры - по карте не видно. Переведите в нормальное патп, хотя бы!
Гость
27 сентября, 18:04
Вообще, у нас в городе до любого места можно на электричке доехать, если ещё пешком пройти... Давайте все автобусы отменим
Гость
27 сентября, 21:20
Гость, в городской аэропорт какая электричка ходит..???
Гость
27 сентября, 23:56
Гость
27 сентября, 21:20
Гость, в городской аэропорт какая электричка ходит..???
5 троллейбус туда ходит.
Гость
3 октября, 04:19
Да, только от морского до НГУ минут 25 идти, далековато
Гость
27 сентября, 22:08
Согласна, что добраться до академгородка невозможно. Уважаемые абитуриенты, жители города Новосибирска !!! Не поступайте в нгу! Это просто кошмар! Если бы я знала, какой кошмар творится с транспортом ни за что бы не стала поступать в нгу. Не повторяйте ошибок. А снять квартиру в академгородке стоит очень дорого. Дешевле платно учиться в Москве в универе с гарантированным общежитием.
Гость
27 сентября, 23:32
Кто мешает получить общагу? Или неохота жить с другими людьми в одной комнате? Городским ранее вполне давали общаги.
Гость
28 сентября, 00:27
Гость
27 сентября, 23:32
Кто мешает получить общагу? Или неохота жить с другими людьми в одной комнате? Городским ранее вполне давали общаги.
Сейчас в общаги иностранцев селят
Гость
28 сентября, 00:28
А что делать студентам, которые в город ездят в институтах учиться?
Гость
27 сентября, 19:55
Спасибо Травникову, который уничтожил маршрутки на дальние расстояния. Всё было налажено, но, видно, губернатору не по себе, если горожанам хорошо.
1 октября, 23:59
Вы сначала научитесь город от области отличать, а потом спасибо скажите МЭРУ!!!
Гость
27 сентября, 17:21
Когда учился в универе, городским давали общагу. Не знаю как шас.
27 сентября, 17:31
Да вы что. Там надо было такие связи поднять!!!! Даже тем кто с Искитима, не факт, что дадут.
Гость
27 сентября, 17:36
Мне со Снегирей не давали. При этом студентам из Краснообска и Кольцово давали, потому что это "область"
Гость
27 сентября, 17:50
Гость
27 сентября, 17:36
Мне со Снегирей не давали. При этом студентам из Краснообска и Кольцово давали, потому что это "область"
при этом автобус 139 приятное исключение :)
Гость
27 сентября, 17:59
А Универ или СО РАН не может выделить для студентов автобус?
Гость
27 сентября, 20:05
А остальным пешком 30 км?
Гость
27 сентября, 23:33
А Универ выделил. От Сеятеля до НГУ ходит служебный для студентов к первой паре.
Гость
28 сентября, 15:28
А домой тоже через лесок???? Вечерком, по морозу? Скоро зима..
Гость
28 сентября, 00:33
Стыдно за город, стыдно за руководителей города, которые в определённые даты любят рассказывать как Новосибирск гордится Академгородком! Вот оно и видно: 8-й маршрут, который когда-то был надёжен и любим, теперь представлен пазиком! И автобусом советских времен, честный сарай-работяга, уже развалюха. Спасительницы-маршрутки теперь долгожданные, набитые битком, едем стоя, как сардины в банках. Стыдно перед гостями города и больно от унижения, иначе не назовёшь, отношения руководства города к его жителям. Мы понимаем, что нас выдавливают на электрички, ну так хотя бы сделали остановочную платформу около университета. Чиновники руководят по карте - расстояния, вроде и не большие, но попробуйте доехать хотя бы от институтов до Сеятеля! Городок стоит вглухую, на машине порой от 40 минут до 1,5 часов - от Коптюга до Сеятеля. 36-й маршрут уже в народе прозвали "экскурсионным". В Н. Ельцовке, есть платформа, но нет к ней ни подхода, ни подъезда - по лесу, без освещения! Городок превращается в резервацию, вот такая "гордость". Не думают ни о студентах, ни о работающих. А для жителей - ну какие театры/выставки? Искренне сочувствую и жителям других районов города, которые попали в такую же ситуацию.
Гость
28 сентября, 10:13
Отстаньте со своей платформой, какая электричка, это не транспорт
Гость
28 сентября, 11:02
Еще власть любит заказные красивые статьи печатать, с закрытыми комментариям, не дай бог население под ними правду напишет.
Гость
27 сентября, 18:16
Попробуйте с Затулинки, Краснообска туда уехать. В теории маршруты есть, а фактически....
Гость
27 сентября, 23:43
141 ходит с Краснообска вполне регулярно. С пересадкой на ГЭСе вообщи изи.
Гость
27 сентября, 23:54
Гость
27 сентября, 23:43
141 ходит с Краснообска вполне регулярно. С пересадкой на ГЭСе вообщи изи.
Ага, регулярно. Раз в час ))
Гость
28 сентября, 00:28
Гость
27 сентября, 23:54
Ага, регулярно. Раз в час ))
У него есть расписание, которое вполне хорошо выдерживается вблизи конечных.
Гость
27 сентября, 17:22
Артём. Пл. К.маркса🚉--->Речной вокзал🚃-->Сеятель. Не за что.
Гость
27 сентября, 17:24
Гость, что хотел сказать то?
27 сентября, 17:27
Гость
27 сентября, 17:24
Гость, что хотел сказать то?
Он хотел сказать, что можно на ускоренной электричке доехать до Сеятеля ( на Обском море экспресс не останавливается), а далее до универа - на местных маршрутках. Лично я их от Сеятеля не знаю, но местные то точно в курсе.
Гость
27 сентября, 17:34
Гость
27 сентября, 17:24
Гость, что хотел сказать то?
🚂🚃🚃🚃🚃🚃🚃🚃
Гость
27 сентября, 23:51
Сначала убрали маршрутки, потом из оставшихся автобусов забрали водителей, а теперь оправдываются смешными оправданиями. Мешали вам маршрутки, да? Захотелось их доходы себе забрать? А организовать перевозки также, как это делали коммерсанты, ни умения, ни желания нет. В таком разбросанном городе как Новосибирск, такие умения и желание необходимы непременно. Эх вы, деятели-неумехи, тяп-ляп мастера.
Гость
28 сентября, 00:30
Не себе забрать доходы, а легализовать. Чтобы налоги платились и минимальный контроль был. Когда деньги идут непонятно в чей карман и в каком количестве тоже неправильно.
Гость
28 сентября, 01:22
Артём прав как никогда!
Гость
28 сентября, 01:21
Артём краш
Гость
28 сентября, 01:29
Артём выглядит как человек, который действительно любит свой университет! даже с такими условиями добирается в вуз! пусть нгу заметит!
Гость
27 сентября, 19:17
Ой, как вспомню, что в 2003 году надо было на пары с Затулинки ехать... сначала топаешь на Винап через весь жилмассив, там ловишь проходящий до ГЭСа 45 маршрут. Само собой забитый. Потом минут 40 на ГЭСе ждешь 23, тоже забитый. А на нем уже до Академа. В Щ он тогда не ходил, только до Цветного. Потом на плотине затеяли ремонт и надо было через пешеходный мост переходить ГЭС, а уже на другой стороне ловить 23 автобус. Если пары заканчивались после 7 вечера, то до дома можно было вообще не доехать. Потом, в 2008 я пересел на собственный пруль, и после этого меня никто не убедит пользоваться общественным транспортом. А с 2012 года живу в Академе, чтобы на дорогу по два часа в каждую сторону не тратить. Убивайте в пробках свою жизнь сами, а с меня хватит. Теперь я до работы за 20 минут пешком могу дойти
Гость
28 сентября, 10:21
Что значит "иногда на дорогу уходит два часа"? ВСЕГДА с левого в академ на дорогу уходит два часа, если ехать на ОТ. Там на машине или такси час-полтора добираться, в зависимости от пробок.
Гость
27 сентября, 17:36
Надо немного потерпеть. Сейчас новый департамент по перевозкам появился.
Гость
27 сентября, 17:51
да, не знает, как 50 млн потратить :(
Гость
27 сентября, 17:03
Там электрички. Есть экспресс до Бердска.
Гость
27 сентября, 17:21
Гость, прокатить по предложенному тобой маршруту, потом соверуй
Гость
27 сентября, 17:33
Гость
27 сентября, 17:21
Гость, прокатить по предложенному тобой маршруту, потом соверуй
А в чем проблема-то? Многие так ездят.
Гость
27 сентября, 17:36
еще один статью не читал
Гость
28 сентября, 01:28
откройте, пожалуйста, в новосибирске сеть «Кыстыбый», там вкусные кыстыбыки делают. это лепешка с картофельным пюре внутри и всякой вкусной начинкой. не пожалеете!
Гость
27 сентября, 23:41
А это так владелец маршрута 8 сопротивляется переходу на муниципальный контракт. Даже уже пазики на этот маршрут поставил. При необходимости я езжу с пересадкой, что, с учётом возможности отслеживания и бесплатности оных при оплате транспортной картой получается вполне удобно. Самый простой вариант это 36 с пересадкой на 23. Но можно и, например на 54 до РМЗ и там уже можно на 38 пересесть до Академа. По транспортной карте пересадка бесплатная, а по картам можно оценить какой вариант предпочтительней. И нафиг не нужны эти сараи восьмёрки и маршрутки стоя.
Гость
27 сентября, 17:51
Академики чего прутся в город то? Пусть интегралы по месту прописки делят на умножение ? Чего изобрели то хоть ?
Гость
27 сентября, 23:34
Если бы вы умели читать, то поняли бы из статьи, что это студенты прутся из города в Академ и им неудобно ездить на транспорте.
Гость
28 сентября, 00:36
Гость
27 сентября, 23:34
Если бы вы умели читать, то поняли бы из статьи, что это студенты прутся из города в Академ и им неудобно ездить на транспорте.
Вообще то и в город в институты студенты ездят
Гость
27 сентября, 17:22
Ребенок занимается в воскресной школе при НГУ. Приходится мне его возить на занятия. Сделайте остановочную платформу у НГУ или организуйте автобус от НГУ до Сеятеля.
Гость
27 сентября, 17:49
остановочная платформа напротив университетского проспекта есть называется обское море пешком оттуда о универа 1,5 остановки по разбитому в грязь тротуару
Гость
27 сентября, 20:26
А снять комнату на двоих в Бердске не проще ? По деньгам на транспорт столько же и выйдет .
Гость
27 сентября, 23:42
Снимать квартиру чтобы всеравно ездить на транспорте? Какой-то вариант мазохизма.
Гость
28 сентября, 01:22
Переезжайте в Казань 🥰
Гость
27 сентября, 18:44
этот маршрут нужно прикончить. Пока он существует, никогда не будет хорошего и даже нормального сообщения с Академгородком, которое было в советские времена на автобусах 8э и 22. И все виды льготного проезда необходимо ликвидировать.
Гость
28 сентября, 01:30
а зачем ездить на первую пару? и на все остальные?
Гость
28 сентября, 01:24
пофиксите самолеты из новосибирска в казань 🥺
Гость
28 сентября, 10:24
На Опское море нужно летом с розливным, пенным ехать на илипетричке, со станции "Речной вокзал"! Целое путешествие выходного дня! А кто каждый день ездит - так это мажоры и бездельники, дети бандитов. Есть олигахрены, кто и на Алтай каждый день ездит отдыхать.