Почему новосибирцы сомневаются в запуске аэроэкспресса до Толмачёво
Жители Новосибирска активно обсуждают публикацию НГС о планах властей по запуску аэроэкспресса в Толмачёво и Обь. Замминистра транспорта региона Евгений Тюркин заявил, что уже «есть намётки». Горожане единодушны в своих суждениях — в появление аэроэкспресса не верит практически никто. Мы собрали самые интересные комментарии, которые читатели оставили под материалом.
да зачем туда метро, там и пригородного поезда хватило бы, 1 км жд ветки восстановить (раньше пути уходили вглубь села, в карьеры), и можно дизель-поезд пускать. Сомневаюсь только, что пассажиры будут.
Главное, нанять тех же подрядчиков, что строят станцию "Спортивная"! Тогда бюджет может будет пилить годами. Ну, а с такой большой разницей в масштабах строительства - десятилетиями....
"...Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн...."
Гость
26 сентября, 14:05
Вы на действующей ветке не можете станцию запустить... уже со счета сбились сколько попыток было? Необучаемые. Вы только на бумаге планы и отчетки начальству генерировать умеете. Строительство "воздушных замков" это не квалификация - вашем случае это диагноз. Лучше бы молчали ей богу.
не нужен экспресс- достаточно автобуса с вокзала , который едет до Толмачева 30-45 минут. Вместо траты на экспресс направили средства на закупку траллейбусов и автобусов, ремонт тратуаров. Ведь большую часть времени горожане видят страшный оьщественный транспорт без кондинцианеров с 30 летними слоями краски на траллейбусах.
Не верьте здесь комментарию "Гость" , который ставит в пример аэровокзал в г. Алма-Ата для строительства подобного в Новосибирске вместо аэроэкспресса. Никакого аэровокзала в Алма Ате нет с 2000г. Вместо аэровокзала там барахолка в которую его поевратил родственник назарбаева, выкупив его у государства по цене ниже рыночной
Гость
26 сентября, 13:53
Китайцев наймите, они за полгода и спроектируют, и построят.
Гость
26 сентября, 14:44
Китайцы же начнут работать, чего доброго, а это не входит в планы мэрии.
Гость
26 сентября, 14:08
Отопление включите, вот что самое главное сейчас!
Гость
26 сентября, 14:18
Вот именно)
Гость
26 сентября, 18:19
1. Насколько я знаю, ни в одном городе РФ, кроме Москвы и Сочи, нет эффективно работающего железнодорожного сообщения с аэропортом. Даже в тех городах, где станции в аэропортах построены (Екатеринбург, Владивосток, Саратов), электрички туда ходят меньше 10 раз в сутки, с двух-четырех-часовыми "окнами" в расписании. Естественно, большинство пассажиров ими не пользуются. Ну а железнодорожники говорят, что пассажиров мало, возить воздух невыгодно.
Толмачево по пассажиропотоку 6-й в РФ - следующий после Москвы, Петербурга и Сочи. Но даже от Сочи по этому показателю он отстает в полтора раза, а по числу едущих в аэропорт пассажиров - почти в два (у нас 30% пассажиров трансферные, в город не едут, а в Сочи таких не набирается и 5%). И география разная: в Сочи поселения и курорты растянуты узкой полосой вдоль берега, где и проходит железная дорога, а у нас город раскидан. Ну вот в Сочинском аэропорту уже получается загружать под 20 электропоездов в сутки с интервалами в час - два. А у нас едва ли удастся окупать даже само движение, не говоря уже о строительстве подъездных путей и станции.
Ибо местная власть за последние лет эдак тридцать ни разу не дала новосибирцам повода усомниться в своей полной некомпетентности. Они во власть идут совсем не для того, чтобы решать проблемы горожан и развивать город.
Гость
26 сентября, 14:16
почему тут принято считать развитие инфраструктруры с привязкой к окупаемости ??? почему тут люди забывают , что строительство метро, аэроэкспресса , да и просто новых дорог и развязок это РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ для удобства граждан и на перспективу ! Это социальные затраты государства по сути ! вы же не начинаете тут считать социальные выплаты нищим с привязкой к их окупаемости ??? так почему же люди ?? ааааа....я забыл, тут не люди , тут холопы.
Гость
26 сентября, 14:21
Наметки - это что? В задумчивости почесать пятую точку и всё?
Гость
26 сентября, 14:29
Проектирование займет десятилетия- правильнее.
Гость
26 сентября, 16:22
Не нужен нам аэроэкспресс! Нам алиэкспресса хватает! Абырвалг, абырвалг!
Гость
26 сентября, 18:23
2. Тем не менее, возможен не слишком дорогой и достаточно удобный пассажирам вариант, использующий почти исключительно существующие ж/д пути (но станцию построить придется). Можно построить отдельный тупиковый путь с крытой автобусно-железнодорожной пересадочной платформой (чтобы просто вышел из электричкки и тут же сел в автобус) около нынешнего о.п. Аэрофлот + организовать движение вместительных автобусов от этой платформы до аэропорта, четко согласованных с расписанием электричек и с единым билетом. Для автобусов сделать выделенную полосу на проспекте Мозжерина для движения в аэропорт / из него (можно посередине с реверсивным движением) и пересечение кольца по светофору. Для электричек проложить путь так, чтобы ни в одну из сторон он не пересекался с грузовым движением на Транссибе (это возможно). Сами электропоезда пустить в формате городской электрички от Ини Восточной до этой новой станции Аэропорт без продолжительной стоянки на Главном. И приготовиться пару лет работать в убыток, но без сбоев - пока народ распробует. И вот если получится четко работать таким образом утром, днем и вечером раз в час + пару рейсов ночью, то, наверное, своих пассажиров эта система будет набирать.
Но смотришь, скажем, на станцию Спортивная и понимаешь, что есть одно но...
Гость
26 сентября, 15:00
Потому, что метро десятилетиями НЕ строится, скоростного трамвая и в помине нет больше, Восточный Обход достроят в следующем столетии, видимо, а "Спортивную" откроют - в следующем десятилетии, МПЗ не построил концессионер, а они миллиарды ему "простили" (?), завод батареек оказался пшиком, а автозавод - болтовнёй! И т.д. и т.п.
Лучше постройте аэровокзал ,как в Алмате , где-нибудь в центре. Приехал ,зарегистрировался и на автобусе прямо к трапу самолёта. Удобно,камфортно и быстро...
в Алма Ате аэровокзал на бывшей улице Мира пересечениес ул. Горького с 1999г не работает я в Алма Ате жил с 1991 по 2022г. Так что не надо писать того чего не знаешь. В бывшем аэровокзале казахи сделали барахолку - так они борются с ненавистным им советским наследием
Если сомневаешься в моих словах о том что ты обманываешь по поводу аэровокзала в Алма Ате можешь набрать в 2 ГИС пересечение Желтоксан и Горького и убедишься что нет никакого аэровокзала или смотри информацию в интернете о аэровокзале в Алма Ате и напиши здесь извинение за неправду, которую тут написал
прошу прощения перепутал улицу- не Желтоксан , а Жибек жолы Горького (за 31 год проживания в Алма Ате так и не выучил казахские улицы которые они переименовали из русских названий в 1991 году
Гость
26 сентября, 13:50
Даже в международный мульт модальный авиа хаб Красноярск ещё не запустили, что тут про наш аэропорт говорить.
Гость
26 сентября, 13:54
А трамвай в Клюквенный также активно обсуждают ?
Гость
26 сентября, 13:53
продажа городского аэропорта - большая глупость.
Гость
26 сентября, 13:57
Хоспатиии, ну молчали бы уже эти власти. Сидели бы тихо, получали свои денюжжки.
Гость
26 сентября, 13:57
Потому что местная власть не в состоянии что-либо построить вообще, а работать просто не умеет и не хочет. Станция Спортивная, ремонт мостов, восточный обход, плитку в парке клали два года... Еще перечислять?
Гость
26 сентября, 14:12
На этот случай нужна концессия 🤣🤣🤣
Гость
26 сентября, 14:15
О, да. Супертролейбусы уже запускали несколько лет назад.
Гость
26 сентября, 14:20
С момента фактической постройки станции "Спортивная" Новосибирского метрополитена прошло 39 лет и она еще не запущена. Аэроэкспресс, если он и будет построен, то только в 22 веке.
Гость
26 сентября, 14:51
88 лет опыта у СИБГИПРОТРАНС! Это сущий пустяк для него запроектировать трассировку 2 (Двух, Карл!) километрового кусочка (по прямой~)
от платформы "Аэрофлот" до собственно самого лайнера А-350 "Аэрофлота"! И таки да, придется восстановить путепровод над Омский тракт в районе ПМС N 9 (см.карты!) и ж.д. насыпь! Но! Это Если заинтересантов-подельников интересует результат! А если только интересует многомиллиардное "ПроЭктирование" путём распила - тогда решительное "Нет!"
Гость
26 сентября, 15:03
При дедушке Ёсе НИКОГО из них там давным-давно бы не было! И не только там..
Гость
26 сентября, 15:07
Хоссспади , там воду то нормальную людям еще не провели толком в Толмачево, условий для жизни нет нормальной , свет постоянно выключается ... какой то аэроэкспресс
Гость
26 сентября, 15:32
на те деньги, что уже на волну потратили, можно было: построить 5 мостов, снести их и построить ещё 10, запустить аэроэкспресс, построить 50 станций метро, обновить весь парк общественного транспорта, и потратили бы всего 1%
Гость
26 сентября, 15:58
Есть полураздолбанный ЖД мост через трассу в сторону толмачево. Можно восстановить его и пути. Пустить рельсовый автобус.
Гость
26 сентября, 16:24
Это смотря откуда аэроэкспресс будет отправляться в аэропорт. Если от мэрии или обладминистрации, заксобрания, то построят со скоростью, поражающей воображение. А если откуда-то с ОбьГЭС, то забудьте, и наши правнуки не увидят. Как того самого скоростного трамвая, который еще 20 лет назад обещали ))
Гость
26 сентября, 16:48
Маниловщина за наши деньги, помечтали и денег нет.
Гость
26 сентября, 16:47
намётки есть)))
Гость
26 сентября, 17:52
Почему у нас на все благие идеи уходят годы,а всякая дурь быстро принимаются решения.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
ю-в.
756мм 60%Почему новосибирцы сомневаются в запуске аэроэкспресса до Толмачёво
Жители Новосибирска активно обсуждают публикацию НГС о планах властей по запуску аэроэкспресса в Толмачёво и Обь. Замминистра транспорта региона Евгений Тюркин заявил, что уже «есть намётки». Горожане единодушны в своих суждениях — в появление аэроэкспресса не верит практически никто. Мы собрали самые интересные комментарии, которые читатели оставили под материалом.