Новосибирцы — о плане мэрии по борьбе с дефицитом водителей
Жители Новосибирска резко высказались о плане мэрии, согласно которому решить проблему с нехваткой водителей общественного транспорта можно при помощи полигонов для их обучения. В комментариях под новостью на сайте НГС читатели устроили дискуссию об эффективности этой задумки. Некоторые считают, что для привлечения сотрудников нужно повысить им зарплаты, а кто-то думает, что необходимо обновление транспорта.
Дык ить зарплату водителям платят из тех денег, которые собипают с пассажиров. Те, кто предлагаеи поднять ЗП - готов больше платить за проезд? В Красноярске, например, 44 (насколько я знаю), а у нас все еще 35
Гость
26 сентября, 15:44
А может умерить аппетиты собственников?
Гость
26 сентября, 16:00
Гость
26 сентября, 15:44
А может умерить аппетиты собственников?
какие аппетиты собственников? Муниципальные пассажирские перевозки ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ убыточны. И так было во все времена, в СССР тоже.
Гость
26 сентября, 16:10
Гость
26 сентября, 16:00
какие аппетиты собственников? Муниципальные пассажирские перевозки ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ убыточны. И так было во все времена, в СССР тоже.
Это вы про автобусы?
Гость
26 сентября, 15:49
Потому что не должен быть общественный транспорт фактически в руках частных компаний. Ездят непонятно по какому расписанию, остановки пропускают, вечером транспорта не дождешься. Это все ведет к тому, что многие с ОТ пересаживаются на такси и личный транспорт, соответственно, билетов меньше и ЗП водителя туда же
Вы глубоко ошибаетесь, они если и раздают, то только нерентабельные. Самый доходные маршруты принадлежат родственникам, доверенным людям или друзьям тех кто с этого номера кормится.
Гость
26 сентября, 17:00
Не пишите ерунды. Муниципалитет, это не коммерческая организация, а управленческая.
Давно уже доказано практикой, что самый эффективный вариант, это заключение договоров с частными перевозчиками, через открытые аукционы. В договорах должны быть прописаны требования к транспорту, интервалам движения, время и т.д.
Оплата должна уходить на единый счет, а уже с него должна распределяться между перевозчиками, согласно договорных условий. Так проще организовать оплату "несколько поездок - одним платежом". Так проще организовать движение транспорта по расписанию с и до, а не когда выгодный пассажиропоток.
Закупка транспорта, имущество, недвижимость и т.д., это все возможность для коррупции. На закупках транспорта, топлива, запасных частей и расходников, на сдачу в аренду госсобственности по заниженной стоимости, а разницу в карман и т.д. и т.п.
Еще раз основная функция муниципалитета - управление, а не коммерческая деятельность.
Посредников уберите, которые каким-то непонятно образом выкупают маршруты и забирают себе большую часть денег за проезд.
Гость
26 сентября, 19:46
Посредники это результат « российского менталитета». Законы надо ужесточать.
Гость
26 сентября, 15:17
Все элеменарно кто-то наверху в ПАТП и в автохозяйстве выписывает себе 100 кратные премии,а кто внизу как всегда с "гулькин нос" закон всего капитализма,кто наверху пирамиды тот жиреет,а подножье пирамиды самая нищета,которая должна кормить верхушку и работать за копейки везде так!
Гость
26 сентября, 15:39
"Обещали и делили поровну: одному - бублик, другому дырку от бублика. Это и есть демократическая республика"
В.Маяковский
Гость
26 сентября, 16:07
В соседней новости зарплата офицеров полиции 45.
Я, конечно, понимаю, что у полицейских гораздо легче и безопаснее труд, чем у водителей внутригородского транспорта!
Конечно, надо водителям, работающим не каждый день (посменно), в тепле, не делающим самостоятельно ремонт, не выезжающим с рисками междугородних перевозок, и прочее, зарплату от 100тыс. А то получают немного меньше шахтера, меньше приемосдатчика причала в Ханты-Мансийске или Дудинке, несправедливо это!
Ой. Или это называется "обнаглели"?
Гость
26 сентября, 16:21
Может сравнить с другим наемным человеком? Например Грефом ? А что такая разница в зарплате он вроде не на морозе работает ?
Гость
26 сентября, 16:30
Гость
26 сентября, 16:21
Может сравнить с другим наемным человеком? Например Грефом ? А что такая разница в зарплате он вроде не на морозе работает ?
А почему сравнивать только водителя? Остальные неТОПы хуже, пусть по-прежнему получают мало?
Бессмысленное Ваше замечание, ничего не доказывающее
Гость
26 сентября, 18:23
У офицера полиции кроме зарплаты в 45 тысяч есть ещё пистолет :)))
Гость
26 сентября, 15:24
Проблема глубже. Потому что если поднять зп водителям то завтра начнет не хватать машинистов спецтехники у которых есть и права на автобус, а после завтра не будет хватать электриков потому что все юноши в водители будут метить. И это только один аспект. Вот например второй,- мужик с больной спиной, который не выдерживает смены с 6 утра до 10 вечера не пойдет рулить и за 50 т. р и за 100. Т е нужно еще и условия труда пересматривать. А это еще не озвучены с 10 других проблем, таких как отсутствие элементарно на конечных остановках туалета, кафешки чаю попить, постоянно ломающаяся техника, бардак на дорогах, пробки и отсутствие выделенной полосы, требования выполнения плана от руководства, в следствии чего приходится искать удобные места остановки и устраивать гонки с конкурентами.
Гость
26 сентября, 15:27
И? какой вывод? Капитализм счастье зашибись?
Гость
26 сентября, 15:33
Гость
26 сентября, 15:27
И? какой вывод? Капитализм счастье зашибись?
Гость, никакой капитализм не мешает нормальному функционированию транспорта в Европе, США, Японии, Израиле и Австралии.
Если не умеем в капитализм то нужно брать рабочую схему с Москвы и Санкт-Петербурга, где автобусы муниципальные, нет простоев на остановках и гонок между 2 разными ИП.
Гость
26 сентября, 15:43
Гость
26 сентября, 15:33
Гость, никакой капитализм не мешает нормальному функционированию транспорта в Европе, США, Японии, Израиле и Австралии.
Если не умеем в капитализм то нужно брать рабочую схему с Москвы и Санкт-Петербурга, где автобусы муниципальные, нет простоев на остановках и гонок между 2 разными ИП.
Автобусы в США ? Серьезно? А в Европах он разве не дотационный?
Вы же понимаете, что "как в Москве и Санкт-Петербурге" не будет ? чтобы было как в "Москве" должна работать вся Россия ?
Гость
26 сентября, 15:25
Маленькая зарплата - следствие низкой стоимости проезда.
В советское время поездка в автобусе стоила 6 копеек. Та копейка эквивалентна современным 10 рублям. Сделайте проезд в автобусе равным 60 рублям и появятся деньги и на новые автобусы, и на хорошую зарплату водителям. В Москве, если что проезд в автобусе стоит 58 рублей, при этом зарплата водителя составляет от 120 тысяч (для стажёра) и доходит до 180-200 тысяч. И весь автобусный парк - это новые машины, а не как у нас рухлядь на колёсах.
Гость
26 сентября, 15:30
Это в Новосибирске 6 копеек. У всех было - 5.
Гость
26 сентября, 15:31
Гость, а деньги и граждан появятся платить в два раза больше?
Гость
26 сентября, 15:33
И О.Т. станет роскошью ? Это сколько в месяц можно будет позволить себе поездок на работу ?
Гость
26 сентября, 15:30
Противоречия труда и капитала все сильнее и сильнее с каждым днём. Похоже капитализм зашёл в тупик в своем развитии
Водитель троллейбуса получает 118 тыс в месяц. Можно жить.
Гость
26 сентября, 16:12
У меня в этом месяце 250 тыс вышло. Не пошикуешь особо.
Гость
26 сентября, 18:24
Ты платишь? И кто тебе этот счастливчик?
Гость
26 сентября, 22:59
За сколько часов работы?
Гость
26 сентября, 15:40
За сотку готов вернуться из Польши , здесь платят 500 Ойро и живи как хочешь
Гость
27 сентября, 02:08
такого еще долго ждать
Гость
26 сентября, 17:02
так писали же что они от 100ки получают чё мало чёль!?
Гость
27 сентября, 02:09
Основное здесь "писали". А давате обсуждать реальность!
Гость
26 сентября, 15:42
В заголовке краем глаза почудилось "Дело о маленькой зарплате". Думаю - ну наконец-то хоть кто-то решил докопаться до истины и начал расследование причин этой извечной российской проблемы, неужели Бастрыкин заинтересовался...
Гость
26 сентября, 16:07
Можно подумать в коммерческих автобусах есть и кондер и моют каждый день автобусы... Все тоже самое, только в коммерческом день заканчивается рано, например автобус 30, после 19-00 не уехать, так же и маршрутки...вечером не уехать. убрать кондукторов , установить валидаторы и добавить зарплату кондуктора водителю.
Гость
26 сентября, 19:32
чего-то я где-то слышал, что водилы суммой 120 тыр недовольны, это правда или нет ?
Гость
26 сентября, 22:18
дефицит любых спеиалистов прежде всего в низкой зарплате на фоне высокой ответственности и тяжелых условий труда. логично. да
как затупина голосовать - так все вприпрыжку,
зато на след день всё ноют недовольные власть, которая 25 лет не меняется.
Гость
26 сентября, 15:12
Однозначно дело в зарплате
Гость
26 сентября, 15:20
Что, тоже не верите о заявленной средней в 92 тысячи? Это ж, наверное, за нормальный трудовой день, без всяких переработок и прочего геморроя?..
Гость
26 сентября, 16:12
Я щетаю что замедление Ютуба это полумеры, надо переходить к замедлению троллейбусов и трамваев, чтобы они двигались с большими задержками и просто внезапно вставали и не двигались. А внутри должны в это время непрерывно и громко крутиться одна песня шамана и следом реклама службы по контракту. Народ должен страдать сильнее, иначе революции не дождемся.
Гость
26 сентября, 22:50
Метро уже планируют замедлить. Для этого открывается станция "Спиртивная".
Гость
26 сентября, 17:29
А если начать с головы,то бишь с Управления Всем и Вся!?
И Это касается Всего в Стране!
Но Кто проконтролирует власть, когда что воля, что неволя- всё равно.
Гость
26 сентября, 22:01
Гость, призыв к свержению власти. УК РФ
Гость
26 сентября, 15:24
поднять Зарплату - новый виток инфляции
Гость
26 сентября, 15:28
О как! Виновата похоже вся система производственных отношений?
Гость
26 сентября, 18:24
кто вам сказал такой бред?
Гость
26 сентября, 21:55
Гость
26 сентября, 15:28
О как! Виновата похоже вся система производственных отношений?
Гость, система гнилая
Гость
26 сентября, 16:08
Сейчас идёт гонка зарплат.
Гость
26 сентября, 16:20
Кстати, есть ещё один вариант: позвать в город Илона Маска и сделать весь ОТ Новосибирска беспилотным.
Гость
26 сентября, 16:51
на прошлой неделе мэрия Новосибирска объяснила, почему пассажиры не могут дождаться автобуса № 36
===================================
если вместо 10 автобусов на маршруте 4 где ж их дождешься
Гость
26 сентября, 18:18
Почему отменили маршрутку 15 с Академгородка до левого берега? Теперь люди вынуждены ездить через речной вокзал или Бердск. Ответ мэрии - нет водителей. Мигрантов зачем выгнали из города? Тех кто вопил « обойдемся без них» посадить значит маршрутки водителями. Когда мозгов нет, не « займешь».
Гость
26 сентября, 18:17
сво резко обесценила деньги и сейчас любое производство не готово такое платить А их требуют. и их требуют те кто потом вернётся и будет никому не нужен по цене хлеба и молока
Гость
26 сентября, 18:17
Если мэр хочет, чтобы его любили, он должен строить парки!
Гость
26 сентября, 18:25
Решение кадрового дефицита можно решить тремя способами 1) рожать населению больше 2) рост производительности труда. Но это не применимо к врачам, учителям, летчикам или водителям …., невозможно врачу или водителю работать 12 часов в день. Да и все высоко технологичные процессы кем то должны обслуживаться. Кем? Инженеров тоже не хватает. 3) это мигранты. Грамотная миграционная политика. По третьему пути идут США, ОАЭ, Европа… Сейчас в Европе много украинцев и они выполняют тяжелую работу. Раньше это были мигранты из стран Африки. В России еще и санкции. Поэтому и второй способ еще не подходит. Но власти страны ищут еще какой то путь решения вопроса. Какой только? А пока транспорта не хватает , врачей и учителей не хватает, даже работников на складах озона и валберез не хватает.
Гость
26 сентября, 22:44
Зарплата 95 тысяч за 5 месяцев? Так это меньше некоторых пенсий. Что же тут хотеть изволите от трудящихся? Новосибирск - город трудового рабства, но и рабам нужна обувь, одежда. Как на роботу ходит?
Гость
26 сентября, 23:41
Кто захочет работать за 150.000 в месяц что купить на эьи гроши
Гость
26 сентября, 15:42
Ахмадижонов набрать, делов то...
Гость
26 сентября, 20:01
Набери. Им это зачем? На их странах нет санкций. Они могут поехать работать и в Польшу и в Германию.
Гость
26 сентября, 15:42
Отдайте ОТ в частные руки, с конкуренцией на одном маршруте. Это госкапитализм в тупик зашел.
Гость
26 сентября, 15:48
Так ведь было уже ? Только в часы пик будут ездить и в итоге один победит и станет монополистом
Гость
26 сентября, 16:19
Это уже было, как сейчас помню: безумные гонки автобусов разных хозяев, бои без правил между водителями, поездки только в часы пик.
Скорее наоборот: весть транспорт должен быть только муниципальным, либо частным - выполняющим муниципальный заказ за твёрдое вознаграждение, а деньги за продажу билетов только в кассу мэрии.
Гость
26 сентября, 16:26
не существует пассажирского недорогого масштабного транспорта без дотаций от органов власти.
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
754мм 90%СРОЧНО
Новосибирского депутата обвинили в мошенничестве
Новосибирцы — о плане мэрии по борьбе с дефицитом водителей
Жители Новосибирска резко высказались о плане мэрии, согласно которому решить проблему с нехваткой водителей общественного транспорта можно при помощи полигонов для их обучения. В комментариях под новостью на сайте НГС читатели устроили дискуссию об эффективности этой задумки. Некоторые считают, что для привлечения сотрудников нужно повысить им зарплаты, а кто-то думает, что необходимо обновление транспорта.