перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Работать нужно там, где живешь»: новосибирцы высказались о проблемах с общественным транспортом

23 августа 2024, 10:48
«Работать нужно там, где живешь» Ну если ты разнорабочий, то можно и там где живешь. А хорошие вакансии редко около места жительства раздают.
23 августа 2024, 11:40
ой не знаю что там за редкие супер вакансии, всегда удавалось подобрать оптимально к дому.
Гость
23 августа 2024, 11:53
23 августа 2024, 11:53
ой не знаю что там за редкие супер вакансии, всегда удавалось подобрать оптимально к дому.
Не в пятерочку так в ярче да?
Гость
23 августа 2024, 11:56
23 августа 2024, 11:56
ой не знаю что там за редкие супер вакансии, всегда удавалось подобрать оптимально к дому.
Живу в спальном районе, рядом школа, детский сад, пятёрочка, пивнуха, парикмахерская и ломбард. На остальные профессии ехать надо
23 августа 2024, 12:10
Так а причём тут люди-то? Два раза прочёл, хотел на третий - но понял, что бесполезно. Да, абсолютно согласен, что "работать надо там, где живёшь" - ибо часы жизни ТЕРЯЕШЬ на дорогу. НО! Почему куча всяких БЦ и офисных зданий налеплена на каждом свободном пятачке в Центре? Почему нет плана развития города, а есть только планы нахапать бабла за счёт точечной застройки каждого свободного пятачка земли? Почему те же "перехватывающие парковки" есть только на бумаге, а те немногие, которыми люди пользовались для этих целей (как на Берёзовой роще) отдаются мигрантам под их ларьки? Почему планы развития электрички (включая "городскую") так и остаются планами, зато как "оптимизировать" - так тут власти впереди планеты всей. Помню такую "оптимизацию" лет 15 назад, когда на Первомайке жил. Взяли - и "оптимизировали" последнюю электричку на 21 с чем-то. Мол, мало народа ездит (причём электричка была всегда заполнена минимум наполовину). А с Речника в те времена (не знаю, как сейчас) после 9 не уехать было: транспорт исчезает - появляются бомбилы, как по щелчку выключателя. В итоге без машины никак, ибо "работы рядом с домом" с нормальной оплатой попросту нет (при том, что я не офисник). В общем, много таких "почему". Про разрытые дороги я вовсе молчу.
Гость
23 августа 2024, 12:27
А как же рыночная экономика? Неужели уверовали в плановую ? Или это время требует?
23 августа 2024, 15:19
Гость
23 августа 2024, 15:19
А как же рыночная экономика? Неужели уверовали в плановую ? Или это время требует?
Рыночная экономика - это отнюдь не тот бардак, что у нас. С другой стороны - а чего тогда комментаторы жалуются? ))) решайте проблемы сами, нечего ныть о пробках ))) Ведь, по-вашему, так получается? )))
23 августа 2024, 10:55
Научите своих детей самостоятельно добираться до школы и обратно. И по всем кружкам и секциям. Не могут две-три остановки прогуляться или на автобусе проехать самостоятельно!
23 августа 2024, 12:13
ральф, а как научить детей не отмораживать себе носы и пальцы?! И как им развить отличную мускулатуру в 7 лет, чтобы носить ранцы, 2 пары обуви, ну еще с утра прихватить музыкальный инструмент в зубы, чтобы после школы успеть в музыкалку?!
Гость
23 августа 2024, 12:24
23 августа 2024, 12:24
ральф, а как научить детей не отмораживать себе носы и пальцы?! И как им развить отличную мускулатуру в 7 лет, чтобы носить ранцы, 2 пары обуви, ну еще с утра прихватить музыкальный инструмент в зубы, чтобы после школы успеть в музыкалку?!
ну как то 30 лет назад ходили и ничего. нужна ли ему или родителям музыкалка большой вопрос.
Гость
23 августа 2024, 12:30
Гость
23 августа 2024, 12:30
ну как то 30 лет назад ходили и ничего. нужна ли ему или родителям музыкалка большой вопрос.
И зачем ему музыкалка ? Вон церковь рядом, поработал на барина - помолись
23 августа 2024, 14:57
Надо ввести возможность обмена местами работы, как в садиках - если далеко место дали, то можно найти тех, кто тоже ходит далековато и хотел бы поменяться поближе :-)
23 августа 2024, 10:15
Вроде главным злом были маршрутки, якобы именно они не давали развиваться муниципальному ОТ? Убрали маршрутки - что-то лучше не стало!
Гость
23 августа 2024, 10:18
Чё это, прибыль у хозяина автобусов выросла.
Гость
23 августа 2024, 11:02
В каком месте маршрутные газели убрали? Самые "хлебные" места до сих пор у маршрутных газелей.
23 августа 2024, 11:25
Гость
23 августа 2024, 11:25
В каком месте маршрутные газели убрали? Самые "хлебные" места до сих пор у маршрутных газелей.
а вы с какой целью интересуетесь? Не доверяете? Из Академа в город маршрутки убрали. По академу маршрутки убрали.
Гость
23 августа 2024, 09:28
живу на планете Земля, на ней и работаю.
Гость
23 августа 2024, 10:07
Перекопан весь город. Сужены асе дороги. Вот и пробки. И это копка похоже никогда не закончится 😤😤😤
Гость
23 августа 2024, 10:01
так нету столько работы на Затулинке тем более офисной да и заводы сначала сократили до предела или закрыли а теперь орут о том что надо на месте работать а Омский тракт ни разу не рядом около часу ехать и это на производственном транспорте без остановок и ехать надо либо п перегруженным Петухам либо вокруг света
Гость
23 августа 2024, 10:05
Элсиб, Сиблитмаш, завод цветного литья, Сибэлектропривод. Промзона бывшего Винапа и т.д. Как работы нет? И это только то, что находу вспомнил.
Гость
23 августа 2024, 10:12
Гость
23 августа 2024, 10:12
Элсиб, Сиблитмаш, завод цветного литья, Сибэлектропривод. Промзона бывшего Винапа и т.д. Как работы нет? И это только то, что находу вспомнил.
Гость, особенно оптимистично звучит "промзона бывшего Винапа". Вы где там предлагаете работать?
Гость
23 августа 2024, 10:15
Гость
23 августа 2024, 10:15
Элсиб, Сиблитмаш, завод цветного литья, Сибэлектропривод. Промзона бывшего Винапа и т.д. Как работы нет? И это только то, что находу вспомнил.
А там денег платят или только трудодни закрывают?
Гость
23 августа 2024, 09:49
Метро и городская электричка! Иного нет!!!
Гость
23 августа 2024, 09:52
Точно!!!
Гость
23 августа 2024, 09:56
Гость
23 августа 2024, 09:56
Точно!!!
эхх. ностальгия наяву.
Гость
23 августа 2024, 10:02
Гость
23 августа 2024, 10:02
Точно!!!
Берите пример с Москвы.
Гость
23 августа 2024, 10:00
Умникам и провластным ботам - в спальных жилмассивах дофигище же работы, ага?
Гость
23 августа 2024, 10:40
Уже 4 года ищу работу в шаговой доступности в Железнодорожном районе - вакансий нет. Вообще. Ездить на левый берег на автобусе задолбалась. Жоповозку не хочу, благо денег на неё нет. По удалёнке пока только полная шляпа вроде Яндекс крауд. Но ничего, пока не унываю и не уною. Если случится худшее и ЦУМ застроят - встанут Вокзалка и Димитрова, на текущую работу вообще попасть не смогу. Вот тогда и заживу (попытка сарказма).
Гость
23 августа 2024, 11:28
На гос службу устраивайтесь. В администрациях, в мэрии, в налоговой, в росалкогольрегулировании вакансии всегда есть.
Гость
23 августа 2024, 11:43
Гость
23 августа 2024, 11:43
На гос службу устраивайтесь. В администрациях, в мэрии, в налоговой, в росалкогольрегулировании вакансии всегда есть.
В мэрию трубы фотографировать ? Так там опять же ездить надо
Гость
23 августа 2024, 11:55
Гость
23 августа 2024, 11:55
В мэрию трубы фотографировать ? Так там опять же ездить надо
Налоговая, вакансий полно.
Гость
23 августа 2024, 09:54
Например, нечего чиновникам мэрии тащиться в центр города, занимать жуковку. Пусть пашут землю возле своих особняков. И там же зарабатывают как хотят, без выезда в город.
Гость
23 августа 2024, 10:03
Общественный транспорт должен ходить с раннего утра до 12 ночи. Как метро.
Гость
23 августа 2024, 15:27
А кого возить? ВОЗДУХ?
Гость
23 августа 2024, 11:09
«Работать нужно там, где живешь» © Вот с огромным бы удовольствием, вот честно, но кто виноват, что каждый уважающий себя работодатель в этом городе вдруг решил что если офис его фирмы находится не на красном проспекте или не в районе центра то это стрёмно и не считова. Треть города живет в спальных районах, но там почему то БЦ не строят, вот незадача то...
Гость
23 августа 2024, 15:03
Так переезжайте на красный или в центр, какие проблемы?
Гость
23 августа 2024, 10:42
В городе нет нормальной организации и контроля дорожного движения,сделали полосы для ОТ и что,на них стоят все кому не лень,по ним спокойно все ездят,в Москве заехал на полосу,штраф 100%,у нас камеры для скорости и перекрестков только,ну и ГАИ где они,сейчас буквально Ватутина перед Макса,автобус и маршрутка притерлись,больше двух счасов уже стоят,полтора ряда перекрыли,все пробка до Немировича.
Гость
23 августа 2024, 12:40
А просто интересно за счет чего можно расширить ту же от трикотажной до волочаевской? За счет тротуара? А может вообще тротуары убрать, чтоб не мешать господам-владельцам шалушаек жить? Каждый, почти первый, автовладелец - владелец дешевого сгнившего ведра, у нас каждый, накопивший несколько десятков тысяч рублей бежит покупать ведро, которое заводится с пинка, затравив соседей даже в закрытые окна перед этим, а потом визжит, что ему нужна парковка у дома, у работы, у магазина, а теперь еще и дороги расширить. У нас бы верхушка лучше подумала над тем, чтобы ввести запрет на ведра с гайками, отравляющие воздух. В нормальных странах (развитые, как вы любите их называть) бешеные налоги, старье нельзя покупать и иметь либо место для парковки либо оплачивать стоянку и только у нас на каждом газоне стоят развалюхи пердящие.
Гость
23 августа 2024, 13:04
Вот правильно! Машина должна быть только у барина ! Нечего всякой челеди дороги занимать, пусть лучше их строят!
Гость
23 августа 2024, 23:53
Гость
23 августа 2024, 23:53
Вот правильно! Машина должна быть только у барина ! Нечего всякой челеди дороги занимать, пусть лучше их строят!
Как ни крути, к этому всё и идёт. Что авто будут только у баре. Надежные авто старого ввоза уходят, утильсбор повышают, страховки в цене растут, бензин скочет ввысь.
Гость
23 августа 2024, 09:37
Конечно мэрии проще сказать, что не надо увеличивать количество общественного транстпорта!! У нас в Краснообск тоже ни уехать, ни приехать! Постоянные очереди! Боюсь представить, что сейчас начнется в сентября, когда добавятся студенты!! Годами ничего не меняется, Минтранс НСО тоже ничего делать не хочет, они пишут что нам хватает транспорта! Основной поток пассажиров ездит на маршрутках 364 до метро, которых 15 на 45 тыс. населения!!!! Может Минтранс НСО уже проработает этот вопрос, а не будет изображать имитацию бурной деятельности!! А то обещанного еще 2015 году скоростного трамвая мы не дождемся точно, а метро до Затулинки и подавно.
Гость
23 августа 2024, 14:56
Гость, меняется, домов только больше становиться…..
Гость
23 августа 2024, 10:35
Какой трамвай спасает Затулинку?!?! вы о чем?!?! Затулинка разрослась неимоверно, теперь с дальней периферии этой самой Затулинки: - до трамвая 25-30 минут пешком - автобуса - троллейбуса 15-20 минут На этих выселках без авто делать нечего!!!
Гость
23 августа 2024, 11:27
В советское время в районе задворок Сиблитмаша была остановка электрички, называлась она "о. п. 13 км." в чем проблема вернуть? Рельсы есть, провода натянуть, электропоезда есть. Аналогично и других остановки "Чемская" и "Клещиха". Верните их.
Гость
23 августа 2024, 10:44
Работать там, где живешь? Умники! В своем доме дворником, что ли?🤣
Гость
23 августа 2024, 15:06
А квартиру поближе к работе снять религия не позволяет?
Гость
23 августа 2024, 10:48
Это где надо родиться чтобы стать председателем правления? Ну или возглавить чего-нибудь ?
Гость
23 августа 2024, 11:47
Главное родиться в правильной семье эффективных собственников
Гость
23 августа 2024, 09:55
Пока не будут развивать общественный транспорт будут постоянные пробки на дорогах. Общедоступный комфортный транспорт не как бизнес а как неотъемлемый компонент городской инфраструктуры. Движение частного транспорта в городе должно быть регулируемым и платным.
Гость
23 августа 2024, 10:03
Согласен. Берите опыт европейских городов. Хоть что-то хорошее возьмите оттуда.
Гость
23 августа 2024, 10:24
Первое - из фантастики пока выглядит у нас, а вот с платностью частникам вполне могут и ввести.
Гость
23 августа 2024, 10:50
Захотел поехать на работу к барину, заплати другому барину за проезд или живи на выселках !
Гость
23 августа 2024, 09:39
Работать нужно там, где живешь. Немного перефразирую. Жить надо там, где родился, а не тащиться сюда из колхозов, соседних регионов и ср.Азии
Гость
23 августа 2024, 09:44
Дада. вы откуда приехали? из древлянских лесов или кривичевских?
Гость
23 августа 2024, 09:55
Гость
23 августа 2024, 09:55
Дада. вы откуда приехали? из древлянских лесов или кривичевских?
Гость, а я родилась в Новосибирске, в отличие от 2/3 живущих теперь здесь
Гость
23 августа 2024, 09:58
Гость
23 августа 2024, 09:58
Дада. вы откуда приехали? из древлянских лесов или кривичевских?
Гость, ааа, поняла, вы сами то чьих будете Бишкек? Павлодар? Венгерово? Кемерово?
Гость
23 августа 2024, 10:36
Метро строить нужно ,тогда проблем не будет...
Гость
23 августа 2024, 10:48
Скоро дойдет до того, что по четным числам будут ездить машины с четными номерами, по нечетным - с нечетными. Исключение - скорая, пожарная, милиция. Тогда пробок поубавится.
Гость
23 августа 2024, 11:09
АК! я же писал как решить проблему, нужно серьезно согратить ненужные транспотрные перемещения по городу. 1/3 офисного планктона просто уволить навседга - пользы от них ноль, только зря ездят на работу и занимают место на дороге еще 1/3 офисного планктона рассадить работать на дому. потому что особенной неоходимости находиться в офисе нет. останется 1/43 работающих, которым действительно нужно езсть на работу и пробок не будет ну и да. не нужно создавать города-агломерации. потому что в больших городах с большой площадью всегда возникает проблема как доставить рабов из дома на плантацию и с плантации домой. надо развивать перефирию. как? не моя задача - я стротег
Гость
23 августа 2024, 11:17
Как всегда, восхитительная чушь!
Гость
23 августа 2024, 11:21
Гость
23 августа 2024, 11:21
Как всегда, восхитительная чушь!
как всегда газлайтишь давай обоснуй по существу если умишки хватит
Гость
23 августа 2024, 11:30
Гость
23 августа 2024, 11:30
Как всегда, восхитительная чушь!
Все верно пишет. Развивать надо пригород и окраины города, чтобы в центр все не перлись. Все правильно!
Гость
23 августа 2024, 09:31
Спросите у губера, куда он очередную партию новых НАШИХ автобусов отправить собирается...
Гость
23 августа 2024, 09:48
Просто город не предназначен для жителей боюсь скоро 1 сентября бесконечно пробки, вставать рано, по дому надо успеть все сделать ... и вечно эти пробки ..мэрия издевается над народом ..объездных дорог нет совсем ....
Гость
23 августа 2024, 11:51
Пока через город будет идти грузовой трафик не будет ни нормальных дорог ни нормального движения,так что все вопросы к губернатору,ну не правильно это когда через центр левобережья фуры идут одна за одной.
Гость
23 августа 2024, 10:03
Куда все едут целый день?
Гость
23 августа 2024, 10:10
Тоже вопрос.
Гость
23 августа 2024, 10:15
Слишком много чужих людей в городе. Оги тут не родились
Гость
23 августа 2024, 10:33
В Москву тебе с такими идеями надо! Там рассказывай
Гость
23 августа 2024, 09:42
Отправить народ на удалёнку по-возможности и проблемы пробок и общественного транспорта решатся сами собой. Во время ковида на дорогах и в автобусах было пусто.
Гость
23 августа 2024, 10:04
Слесарем на заводе работаю и полностью поддерживаю, работать вы же будете ? А я с дивана по видео буду вам говорить чего делать да?
Гость
23 августа 2024, 10:05
единственное решение но проследить чтобы выдавали технику для работы и платили не 40 000 в месяц
Гость
23 августа 2024, 10:14
Гость
23 августа 2024, 10:14
единственное решение но проследить чтобы выдавали технику для работы и платили не 40 000 в месяц
Ограничить прибыль эффективным предпринимателям ? Да что вы такое говорите
Гость
23 августа 2024, 09:46
Про микр- он Березки"Элитный" и ЖК Фламинго не забыли упомянуть?. Автобусы 160 все ржавые, полуразволившиеся пазики. В автобусах вечно грязно, сиденья не прикреплены, а некоторые вообще на деревянных брусочках держатся. Все автобусы этого маршрута - это груда проржавевшего металла.
Гость
23 августа 2024, 09:56
Главное ведь что везут в ылитный ЖК
Гость
23 августа 2024, 14:42
Гость
23 августа 2024, 14:42
Главное ведь что везут в ылитный ЖК
Гость, правильно пиши-не "ылитный", а Элитный. Грамотей.
Гость
23 августа 2024, 14:53
Гость
23 августа 2024, 14:53
Гость, правильно пиши-не "ылитный", а Элитный. Грамотей.
Ржавые ведра в элитный ЖК не ездят, а вот в Ылитный запросто
Гость
23 августа 2024, 11:50
Уважаемые населенцы городов и гости города. Вы не улавливаете трендов в стране и не сечёте фишку. Простой пример с теплоснабжение левого берега прошлой зимой. Города сгнили изнутри, включая их разветвлённые администрации и чиновный аппарат. Это пройденный этап в развитии страны. Будущее за небольшими посёлками, насчёт городского типа не уверен. В пампасы, на волю. А чиновники пусть доедают свои бумаги любым местом и присоединяются к идиллии.
Гость
23 августа 2024, 12:38
Посланник философа современности Дугина на местном сайте ?
Гость
23 августа 2024, 11:57
Добавлю для сомневающихся и прочих Фомов неверующих. В стране нет и не скоро появятся хоть какие то технологии, кроме примитивных и архаичных. Станки и оборудование проще продать на металлолом китайцам. Они пустят в дело. Оффисы закрыть и распустить , на волю. На вольные хлеба. Большая концентрация народных масс ведёт к безобразиям и излишествам нехорошим. А когда своим трудом, на своей делянке. С небольшой группой соседей и единомышленником. Тем более пулемёт Максим купить в складчину, вообще нет проблем в нынешней ситуации.
Гость
23 августа 2024, 12:25
Вперёд в блистательное средневековье!
Гость
23 августа 2024, 12:12
бензин очень дешевый вот и катаются туда сюда без особой нужды. надо каждого останавливать . если нет четкого обьяснения откуда и куда то штаф а ведро на штраф стоянку на неделю за 10 тыщ в день. типа детей в школу возил в больницу или магаз не проканает.
Гость
23 августа 2024, 12:28
И по каким особо важным делам можно?
Гость
23 августа 2024, 12:22
Работать нужно там, где живешь»: пусть вся мэрия и живет на красном.,что кататься по городу
Гость
23 августа 2024, 12:30
Работать нужно там, где живешь» это про Травникова?
Гость
23 августа 2024, 12:29
А ещё проще сделайте и на левом берегу деловую зону! Чтоб народ , который с диплом , не мотался через весь город на приличную работу. Живу на левом, работаю на правом. А все потому что рядом только заводы. А что это сейчас значит? Промзона, грязь, пыль, места явно отдаленные от инфраструктуры. Вот я девочка. На каблуках и в белом плаще туда не пройти. Да потому и дорог нет. Частный сектор, ж/д пути и контингент соответствующий. Я бы с больший удовольствием работала на заводах ул. Станционной в отделе снабжения. Мой профиль, кстати. Но я без машины туда не уеду. Сделайте для офисных сотрудников офис по линии метро, технические средства позволяют. Зачем нам толкаться в толпе рабочих ? Отсюда и миграции каждый день в уютное и комфортное место ..
Гость
23 августа 2024, 12:50
Поймите, не будет транспорт развиваться в стране где все политические решения зависят от одного города, от сотни людей с домами на Рублевке и недвижимостью в странах Нато, когда страной правят бизнесмены. А ОТ, что его развивать, он же убыточен для них. Даже для политических плюсов не нужно что то пытаться делать для людей, когда конституцию на пеньках переписывают и нужный процент рисуют на выборах.
Гость
23 августа 2024, 14:57
Сначала надо дороги проектировать , а потом ЖК, а у нас лишь бы карманы набить , а люди как больные хапают ипотеки, да ещё и не по одной.
Гость
23 августа 2024, 15:08
Жить надо там где работаешь, а не работать там где живешь!
Гость
23 августа 2024, 20:32
Общественный транспорт в России не для пассажиров и не для перевозчиков, а для пиара властей и казнокрадов!
Гость
23 августа 2024, 23:50
Октябрьский район, остановка Дубравы, ещё дойти нужно. В ЖК УВЕРЯЛИ, БУКВАЛЬНО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ МАРШРУТКА ХОДИТЬ. Уже 4 года ходим пешим 1 км пешком. Автобус 13, маршрутка 11,все! Ничего нет. Зимой уехать это ещё тот квест. Автобус может пустой вечером с 19.00-20.00 проехать, как на парад. А ты будешь стоять и ждать, замерзать. А какие они грязные и старые. Вот автобусы54, 36,21 имеют какой то вид, ходят чаще. На Ключ-Комыш. Плато с Большевички доехать не получится. Просто нет автобусов.
Гость
24 августа 2024, 13:00
С Пашино вообще не уехать.
Гость
23 августа 2024, 09:36
Например Родники, там все есть и в том числе в пешей доступности много заводов где можно рпботать
Гость
23 августа 2024, 11:20
АК! и почему вы решили что все хотят работать именно на этих заводах?
Гость
23 августа 2024, 15:31
Гость
23 августа 2024, 15:31
АК! и почему вы решили что все хотят работать именно на этих заводах?
А почему нет? Если достойная з/п и достойные условия труда. Почему бы и нет.