перейти к публикации
477 комментариев к публикации

Улицу Ленина планируют сделать пешеходной на постоянной основе

10 июля 2024, 21:28
Смысл в "пешеходности" ул. Ленина - ноль! Вы спросили об этом людей, которые живут в этом районе, которые работают в этом месте? Нет! А почему? Боитесь что Вас пошлют с этой идеей, и будут правы! Эта идея, амбиции одной не очень умной тётеньки и не более! Хотя в нашем городе НИКТО НИКОГДА о людях и их мнении не думал!
Гость
10 июля 2024, 22:08
007Uragan, я тут не живу и не работаю, но по Ленина удобно выезжать на мост, если она будет пешеходной, то город встанет с писарева, а может и с Кропоткина
Гость
11 июля 2024, 00:25
Пешеходные улицы есть во всех крупных и даже средних городах страны. Туризм надо как то развивать в стране.
Гость
11 июля 2024, 00:26
Там рядом метро, можно на метро доехать. А жители соседних домов будут рады отсутствию машин сутками под окнами. Ночами будет тихо.
10 июля 2024, 20:09
Так Анна уже ни при делах)
Гость
10 июля 2024, 20:31
А так хочется быть :-)).
Гость
10 июля 2024, 21:01
Оплачено, видимо..
Гость
10 июля 2024, 21:28
Так на пенсию не хочется уходить, планы западных кураторов о женщине-мэре г Новосибирска не выполнены. А как хотела :))
10 июля 2024, 21:08
Кто такая Терешкова, чтобы вещать? Если руки чешутся - пусть свою затею - Первомайский- доделывает.
Гость
10 июля 2024, 22:24
Товарищ Сталин ! Таких гуляющих отправлял в район Магадана. Гулять.
Гость
11 июля 2024, 07:46
Гость
11 июля 2024, 07:46
Товарищ Сталин ! Таких гуляющих отправлял в район Магадана. Гулять.
Ее давно пора, горожане сложатся даже на билет до Магадана.
Да. И застроить там все апендиксами харчевен, которые и так уже как метастазы все шире и шире на тротуарах
Гость
10 июля 2024, 21:55
и что? должно быть поле как в ваших деревнях - без деревьев и с заборчиками?
Гость
10 июля 2024, 22:12
Скоро своего уговорит и на ул.Широкая 35 появится гастроплощадка.
Гость
10 июля 2024, 23:50
и что? должно быть поле как в ваших деревнях - без деревьев и с заборчиками?
Вот видите, вы наш Новосибирск сами назвали деревней
10 июля 2024, 21:31
а первомайский сквер не хотят сделать пешеходным?!))
Гость
10 июля 2024, 22:27
Что бы сказал товарищ Сталин ? Пить на ул Ленина ? Гулянки перед вождём мирового пролетариата ?
Гость
11 июля 2024, 00:29
Этого мало. Туристический налог становится региональным. В Новосибирске туризм не развивался никогда. Надо начинать.
Гость
11 июля 2024, 06:41
Гость
11 июля 2024, 06:41
Этого мало. Туристический налог становится региональным. В Новосибирске туризм не развивался никогда. Надо начинать.
Не надо начинать, баб Ань. Пристроить я хотите к туризму Новосибирска?
10 июля 2024, 19:49
Анюта, успокойся!
10 июля 2024, 21:23
Значит кто-то опять разлил валерьянку..
Гость
10 июля 2024, 23:16
Кто её выпустил из палаты?
10 июля 2024, 21:30
ага, основное занятие лить из пустого в порожнее
10 июля 2024, 20:15
Ну наконец-то! Будет в центре хоть маленькая пешеходная улица! А то не центр города, а позор какой-то: парков мало, зелени мало, и не было даже пешеходной улицы, одни машины кругом!
Гость
10 июля 2024, 20:15
Вот и спроси у Терешковой, где Первомайский сквер.
Гость
10 июля 2024, 20:19
Для прогулок есть Первомайский сквер.
Гость
10 июля 2024, 20:21
Гость
10 июля 2024, 20:21
Вот и спроси у Терешковой, где Первомайский сквер.
У Кудрявцева спрашивай.
10 июля 2024, 20:11
вредители действуют? разогнать этот "экспертный совет", спрашивать у здравомыслящих нужно!
Гость
10 июля 2024, 20:31
Наверное им платят хорошо. Хоть бы назвали кто там сидит. Чтоб знать в кого плевать.
Гость
10 июля 2024, 20:59
Кто там вообще в списках? Всех выслать из города навсегда. Враги города Новосибирска.
Гость
10 июля 2024, 21:15
это ее желание, но на экспертном совете пока рассматриваются варианты и много вопросов про перекрытие улицы. Город пока к этому не готов. Планируется так же убрать парковки от Арх.академии и с Ленина, 1. Но сначала решить куда их переместить. Вопрос не праздный, так как возрастет нагрузка на соседние улицы. В чем интерес Терешковой? Знает только она, но правды не говорит, как многие считают. То, что благоустройство только одной улицы не решит проблемы красоты и удобства для горожан - это понятно даже детям, но не Терешковой. Это как в доме - середину комнаты помыть, украсить, а по углам тряпки валяются и мусор разбросан, да и пол дырявый... Не пройти, не проехать...
Гость
10 июля 2024, 19:55
Туристический центр... А туристическая окраина не нравится? Хилокский, затулинка и другие прелести.
Гость
10 июля 2024, 20:43
На Родниках ещё хорошо: с нариками полобызаться, перо в бок поймать и на скорой прокатиться.
10 июля 2024, 23:09
Вот в Хилокском и делать пешеходную зону. И принудительно отправлять туда Терешкову. На ОТ. Каждый день на пару часов
Гость
10 июля 2024, 23:52
10 июля 2024, 23:52
Вот в Хилокском и делать пешеходную зону. И принудительно отправлять туда Терешкову. На ОТ. Каждый день на пару часов
Правильное предложение! Тем более мэр уже выделил деньги на установку новых поребриков на этой улице. Не иначе Аннушка расстаралась для друзей ?
10 июля 2024, 22:07
Был город науки и искусства, а стал рассадником мракобесия и идиотизма!
Гость
11 июля 2024, 10:10
В точку!!!!!
10 июля 2024, 19:46
кино перекрыть проезд с красного проспекта на Димитрова и на мост
10 июля 2024, 20:03
т.е умно
Гость
10 июля 2024, 21:30
Привет, полурослик.
Тогда должнны построить дорогу на другой улице. Рядом
Гость
10 июля 2024, 21:57
на вокзальной магистрали?
10 июля 2024, 20:48
Непонятно, Ленина будет пешеходной до Урицкого или до Революции?
Гость
10 июля 2024, 20:52
Ул Ленина останется с проездом .
11 июля 2024, 09:22
План реконструкции опубликован на SibNOVO. Ленина будет пешеходной вплоть до проспекта Димитрова.
Гость
11 июля 2024, 09:34
11 июля 2024, 09:34
План реконструкции опубликован на SibNOVO. Ленина будет пешеходной вплоть до проспекта Димитрова.
Не бывать этому!
Гость
10 июля 2024, 20:11
Об этом завила бывший вице-мэр Анна Терешкова Пятидипломное, может, вас вместе с Терешковыми гнать из города погаными мётлами пора уже?
Гость
10 июля 2024, 20:27
Давно пора.
Гость
10 июля 2024, 20:34
Пусть уезжают, где пешеходные улицы. А мы как нибудь обойдётся. И так нормально. Тротуар широкий, все помещаются.
10 июля 2024, 23:18
Гость
10 июля 2024, 23:18
Пусть уезжают, где пешеходные улицы. А мы как нибудь обойдётся. И так нормально. Тротуар широкий, все помещаются.
Особенно если с него убрать машины - так хоть танцуй там Одна из максимально идиотских идей - пешеходная улица длиной меньше 500 м... ПРогулка кругами... Ничего не напоминает? И руки за спиной
Гость
10 июля 2024, 20:18
Что снежная ракета имеет сказать по поводу Первомайского сквера? А СК с Прокуратурой?
10 июля 2024, 21:25
Пока ничего - рты чёрной икрой заняты.
Гость
10 июля 2024, 20:21
В большом городе больше негде гулять? Вот и ответ на вопрос, где в Новосибирске туризм и на что смотреть
10 июля 2024, 23:20
Самое смешное, что гулять в большом городе и правда негде. Разве что по набережной. Но в р-не ул. Ленина Первомайский сквер, Театральный сквер и аж 10 минут до Центрального парка... Где по крайней мере жителям не мешает эта.. пешеходность
Гость
10 июля 2024, 20:13
Терешкова уже никто в мэрии города Новосибирска. Никто не уполномочивал ее высказываться о мифических планах. Или барыши вперед получила и теперь отрабатывает?
Гость
10 июля 2024, 20:41
Терешкова и прочие прихлебатели, прочь руки от центра города Новосибирска ! Это не вы его проектировали для народа и не вам вносить изменения . Вы никто, вы серость и низость, убогие люди по сравнению с теми великими людьми , кто спроектировал и построил Оперный театр, пл Ленина и здания вокруг , улицу Ленина с историческими зданиями. Уберите даже из головы мысли об изменении исторически сложившегося центра города ! Вы никто , вы разрушители и не имеете никаких прав что-либо менять .
Гость
10 июля 2024, 22:08
УМНО
Гость
10 июля 2024, 22:50
О как! Забористая вещь видать!
Гость
11 июля 2024, 00:38
Парковка в центре это тоже из истории города ?
Гость
10 июля 2024, 20:59
Ну какой туристический центр? Не смешите! Рядом Первомайский сквер и по Ленина тротуары. Отремонтируйте их и доведите до ума, снесите курятники-пристройки вдоль улицы и будет красиво для гуляний . А проезд оставьте для машин.
10 июля 2024, 23:25
Категорически поддерживаю, хотя и пешеход
Гость
11 июля 2024, 00:47
Машин надо с центра города убирать. Как сделано в Москве или Париже. Парковку особенно убрать пора.
Гость
11 июля 2024, 06:59
Гость
11 июля 2024, 06:59
Машин надо с центра города убирать. Как сделано в Москве или Париже. Парковку особенно убрать пора.
У нас здесь не Москва и не Париж. У нас здесь молодой сибирский город. Поэтому не смешите народ. Туристов здесь ничем не привлечь.
Гость
10 июля 2024, 20:25
Не нужны такие планы горожанам! Доведите Первомайский сквер до ума, никаких в нем построек и места будет много для пешеходной зоны.
Гость
10 июля 2024, 20:35
Вполне хватит гулять.
Гость
11 июля 2024, 00:37
Это не достаточно для привлечение туристов в город . Нужно еще убрать парковку в центре города и вокзальную площадь привести в порядок.
Гость
11 июля 2024, 06:43
Гость
11 июля 2024, 06:43
Это не достаточно для привлечение туристов в город . Нужно еще убрать парковку в центре города и вокзальную площадь привести в порядок.
Не надо убирать. Никакие туристы в Новосибирск не поедут. Их нечем привлекать.
Гость
10 июля 2024, 20:05
Какой туристический центр? Не трогайте улицу Ленина, она должна быть проездной. Это все схема от Терешковой, чтобы застроить территорию возле Универсама!
10 июля 2024, 23:13
Ага. Я себе представила прелесть прогулок на пешеходной улице... вдоль стройки )
Гость
10 июля 2024, 20:31
Ул Ленина должна остаться с проездом для Машин. Прочь руки от того , что было спроектировано и построено ещё при Советском Союзе.
Гость
11 июля 2024, 00:40
Для кого « должна» ? Введен туристический налог. Он региональный. Как привлечь туристов в город ? В городе засилие машин. Нет не парков, не скверов, не пешеходных улиц.
Гость
11 июля 2024, 06:44
Гость
11 июля 2024, 06:44
Для кого « должна» ? Введен туристический налог. Он региональный. Как привлечь туристов в город ? В городе засилие машин. Нет не парков, не скверов, не пешеходных улиц.
Вот перекрытой улицей Ленина точно не привлечь. Так что не придумывайте. Просто дурость какая-то . Туристам в Новосибе особо делать нечего. Вы производство развивайте. Чтобы за счет налогов у города появились деньги.
Гость
11 июля 2024, 07:53
Гость
11 июля 2024, 07:53
Для кого « должна» ? Введен туристический налог. Он региональный. Как привлечь туристов в город ? В городе засилие машин. Нет не парков, не скверов, не пешеходных улиц.
Перекрытая ул Ленина не добавит парков и скверов. А только помешает горожанам. Мы здесь живем и это наша улица, по которой мы хотим круглосуточно проезжать , передвигаться на своих машинах.
Гость
10 июля 2024, 20:12
Баб Ань, успокойся, подлечись.
Гость
10 июля 2024, 20:16
Против категорически!!!
Гость
10 июля 2024, 21:07
А я за, категорически.
Гость
10 июля 2024, 21:29
Гость
10 июля 2024, 21:29
А я за, категорически.
Против !👎
Гость
10 июля 2024, 21:55
Гость, как и все здравомыслящие
Гость
10 июля 2024, 20:30
А Красную площадь из площади Ленина баба Аня не хочет ? Уберите предпенсионерку с ее буйными фантазиями, она уже никому не интересна.
Гость
10 июля 2024, 20:55
Пока не приведут в порядок Первомайский сквер, вообще надо ничего мэрии не разрешать делать в городе
Гость
10 июля 2024, 21:14
Мария Ра вместо гостиницы с тротуарами вокруг мечтает построить огромный небоскреб. У чинуш и бывших чинуш уже слюна течет на будущие барыши И наплевать, что это изменит и нарушит исторически сложившуюся застройку и виды города. Позор вам, продажным шкурам, думающим только о наживе.
Гость
10 июля 2024, 20:06
Прочь клешни от улицы Ленина. Хватит уже. А Терешкова кто такая? Бабуся , пусть варежки и носки вяжет.
10 июля 2024, 23:15
Ну почему. Можно еще книжки читать, гулять по прилегающему Первомайскому скверу (причем именно сейчас!), в театры ходить. Раз немолодая, так сразу и носки ))) Впрочем... можно и носки. Для тех, кто на СВО.
Гость
10 июля 2024, 21:16
Терешкова мечтает о пешеходной улице Ленина, мечтает о мифической набережной от Димитровского моста до Заельцовского парка. За этими мечтами торчат длинные уши застройщиков . Не бывать исполнения этим мечтам.
Гость
11 июля 2024, 00:54
Может не застройщиков, а туристического бизнеса « уши»? Тридцать лет в городе ничего для туризма не делалось, может решили начать?
Гость
11 июля 2024, 07:00
Гость
11 июля 2024, 07:00
Может не застройщиков, а туристического бизнеса « уши»? Тридцать лет в городе ничего для туризма не делалось, может решили начать?
Какой туризм ? Не смешите, баб Ань. Заладили, туризм, туризм. К очередным финансированиям пристроиться хотите? Народ не позволит.
Гость
11 июля 2024, 12:41
Гость
11 июля 2024, 12:41
Какой туризм ? Не смешите, баб Ань. Заладили, туризм, туризм. К очередным финансированиям пристроиться хотите? Народ не позволит.
Вы, понаехавшие колхозники, решили помешать нашему городу развиваться?
Гость
10 июля 2024, 19:58
новой команде мэрии больше нечем заняться?
Гость
11 июля 2024, 08:00
Это Терешкова пытается пристроиться на должность по развитию туризма в Новосибирске! Гоните ее, Шура, гоните!
Гость
10 июля 2024, 21:14
В городе было куча мест ,где можно было делать парки или что то такое развлекательное .Но куда не плюнь навтыкали свечек ...пробки стройка грязь
Гость
11 июля 2024, 00:56
В мэрии засилие застройщиков. Вопрос в другом - кто покупает жилье в Новосибирске ? Что движет этими людьми?
Гость
10 июля 2024, 20:18
а воплями и звуками "музыкантов" добьются того, что жильцы окружающих домов съедут и их можно будет снести. Кстати, о воплях - почему нарушается закон о тишине и в Первомайском сквере и около вопят и бренчат даже после 22 часов ?
10 июля 2024, 21:24
Вы напомнили мультфильм: "..Вот я сижу на тротуаре. И ничего не замечаю. Кроме ваших бесконечных ног. И я для вас никто, ничто. И звать никак, и без пальто.."
Гость
11 июля 2024, 00:52
А жители окружающих домов не устали от потока машин под окнами круглосуточно и от их сигналов ?
Гость
11 июля 2024, 06:59
Гость
11 июля 2024, 06:59
А жители окружающих домов не устали от потока машин под окнами круглосуточно и от их сигналов ?
Не устали.
Гость
10 июля 2024, 20:07
Категорически против перекрытия ул Ленина! А Терешкова не в том статусе, чтобы высказываться по этой теме. Она никто.
Гость
10 июля 2024, 20:33
Но почему её слушают? И она мнения свои высказывает?
Гость
10 июля 2024, 20:47
Ошибаетесь: никто по другую сторону "трибуны".
Гость
10 июля 2024, 21:06
Гость
10 июля 2024, 21:06
Но почему её слушают? И она мнения свои высказывает?
У нее рекламная пауза вперед оплачена, поэтому будем какое-то время мучится с новостями от нее…
Гость
10 июля 2024, 20:49
Пл Ленина с ул Ленина - это исторически сложившаяся часть города. Нельзя что-либо изменять, строить новые здания , перекрывать улицу . Это нарушит баланс центральной части города. Это история нашего города, это жизнь горожан. Категорически против перекрытия и застройки ул Ленина , в а должно быть как есть.
Гость
11 июля 2024, 00:41
Застройки то не будет. Будет просто пешеходная улица. Как во многих городах страны она есть. И не одна.
Гость
11 июля 2024, 06:47
Гость
11 июля 2024, 06:47
Застройки то не будет. Будет просто пешеходная улица. Как во многих городах страны она есть. И не одна.
Здесь ей не место. Ленина должна быть проездной. Делайте в Военном городке пешеходную улицу . А то только под снос и застройку военный городок можете пустить. Одни бла-бла-бла. А дореволюционные здания разрушаются….
Гость
11 июля 2024, 07:54
Гость
11 июля 2024, 07:54
Застройки то не будет. Будет просто пешеходная улица. Как во многих городах страны она есть. И не одна.
На улице Ленина не место пешеходной улице. Улица Ленина была, есть и будет улицей с действующим круглосуточно проездом.
Гость
10 июля 2024, 20:03
Улицу Ленина в Новосибирске планируют сделать пешеходной на постоянной основе. Об этом завила бывший вице-мэр Анна Терешкова. ————————————————- Кто она такая ? Раздает интервью . Гоните ее в шею.
Гость
10 июля 2024, 20:32
Точно!
Гость
10 июля 2024, 20:11
Категорически против! Улица должна остаться для проезда .
Гость
10 июля 2024, 23:22
Категорически за! Улица должна быть пешеходной.
Гость
11 июля 2024, 00:52
Нет, она должна стать пешеходной.
Гость
11 июля 2024, 08:01
Гость
11 июля 2024, 08:01
Нет, она должна стать пешеходной.
Ул Ленина была , есть и будет с действующим проездом.
10 июля 2024, 22:07
Когда Бастрыкин возьмет Терешкову на контроль?
Гость
11 июля 2024, 00:48
Может надо взять на контроль Городецкого и Толоконского с Юрченко , которые ничего для внутреннего туризма в городе не сделали за десятилетия.?
Гость
11 июля 2024, 07:09
Гость
11 июля 2024, 07:09
Может надо взять на контроль Городецкого и Толоконского с Юрченко , которые ничего для внутреннего туризма в городе не сделали за десятилетия.?
Терешкову в первую очередь! Первомайский сквер горожане до сих пор получить не могут. А денег на него немеряно списано при ней и под ее курированием.
Гость
11 июля 2024, 10:05
Гость
11 июля 2024, 10:05
Терешкову в первую очередь! Первомайский сквер горожане до сих пор получить не могут. А денег на него немеряно списано при ней и под ее курированием.
И никто не интересуется- куда деньги то делись? Ни прокуратура, ни Бастрыкин, ни новый мер.
10 июля 2024, 22:16
У нас в городе пробок мало?? Вместо постройки развязок, мы улицы перекрываем! Так держать!
Гость
11 июля 2024, 00:46
Остановить строительство жилья в городе надо. Перенаселен город. И новые станции метро нужны.
Гость
11 июля 2024, 11:55
Кто будет платить за строительство и обслуживание развязок? Опять город за счёт ограниченного бюджета в ущерб интересам жителей и в угоду основным выгодоприобретателям - вредителям-автомобилистам?
Гость
10 июля 2024, 21:24
Бабулю пора отправлять на принудительное псих лечение на ул Владимирскую.
10 июля 2024, 23:32
Только в отдельные апартаменты. А то жалко тамошних обитателей
10 июля 2024, 22:06
"Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло со стороны моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана."
Гость
10 июля 2024, 20:19
Это , чтобы Мария Ра и Универсам были снесены и построены более высокие здания с увеличенным пятном застройки? Для этого и надо прихватить улицу Ленина. Этому не быть! Мы не позволим нарушать облик города и изменять транспортную схему.
10 июля 2024, 23:16
А ведь валяется же где-то в архивах решение о запрете строительства в центре домов выше 7 этажей...
Гость
11 июля 2024, 09:47
11 июля 2024, 09:47
А ведь валяется же где-то в архивах решение о запрете строительства в центре домов выше 7 этажей...
Ключевое слово - валяется.
11 июля 2024, 12:37
11 июля 2024, 12:37
А ведь валяется же где-то в архивах решение о запрете строительства в центре домов выше 7 этажей...
АГО уже разработаны и действуют.
Гость
10 июля 2024, 21:44
А почему какая то тётка , не имеющая отношения к властным структурам , распоряжается ? Она кто вообще?
Гость
10 июля 2024, 20:04
Там не нужна никакая пешеходная улица! Оставьте все как есть.
Гость
11 июля 2024, 13:08
Нам нужна пешеходная улица. Без нее город выглядит сплошной ущербной парковкой, гостей даже некуда сводить. Достойных общественных пространств в городе - нет.
Гость
11 июля 2024, 19:45
Гость
11 июля 2024, 19:45
Нам нужна пешеходная улица. Без нее город выглядит сплошной ущербной парковкой, гостей даже некуда сводить. Достойных общественных пространств в городе - нет.
И куда Вы их здесь сводите? В поликлинику №20, аж в два отделения? К Главпочтамту? К улицам Советская и Урицкого?
Гость
10 июля 2024, 20:54
Удивительно, Терешкову еще куда-то в мэрию пускают.
Гость
10 июля 2024, 21:25
Она говорите охране, что в туалет.
Гость
10 июля 2024, 21:01
вот ведь паразиты... а когда-то по Ленина даже троллейбус ходил
Гость
10 июля 2024, 22:51
И кони бегали
Гость
10 июля 2024, 19:52
На что смотреть в Новосибирске? Какой туризм? 😂
Гость
10 июля 2024, 20:45
Хилокский.
Гость
11 июля 2024, 00:55
Вот и пытаются хоть что то сделать - набережную, пешеходную улицу. У Собянина тоже было много недовольных когда он приводил в порядок Москву после лужкова.
Гость
11 июля 2024, 07:07
Гость
11 июля 2024, 07:07
Вот и пытаются хоть что то сделать - набережную, пешеходную улицу. У Собянина тоже было много недовольных когда он приводил в порядок Москву после лужкова.
Не сравнивайте Москву - столицу, город которому более 800 лет!И Новосибирск. Никакого туризма здесь быть у нас не может. Только транзитные пассажиры. Нужно не бездумно закрывать и застраивать центр со сносом чудом сохранившихся дореволюционных зданий, зданий в стиле конструктивизма и других стилях. А сохранять и развивать парки и другие зеленые зоны для комфортного отдыха горожан. А вы во что превратили город?. А набережную на Речном всю застроили!! Везде в парках понатыканы дома. Кировский парк лишился огромных площадей и застроен. И так повсюду.
Гость
10 июля 2024, 21:04
Улица Ленина, как часть уличной транспортной сети должна остаться для проезда . Никаких перекрытий. В городе полно мест , где можно «пешеходить».
Гость
11 июля 2024, 00:42
Центр города должен быть в столице Сибири. Сейчас в центре парковка. А пешеходные улицы есть во всех городах страны.
Гость
11 июля 2024, 06:48
Гость
11 июля 2024, 06:48
Центр города должен быть в столице Сибири. Сейчас в центре парковка. А пешеходные улицы есть во всех городах страны.
Кому должен? Не должен . И парковка пусть будет. Вся площадь Ленина используется во время парадов 9 мая! Так и должно остаться и так и должно быть! Прочь , уберите руки от нашего города.
Гость
11 июля 2024, 12:41
Гость
11 июля 2024, 12:41
Центр города должен быть в столице Сибири. Сейчас в центре парковка. А пешеходные улицы есть во всех городах страны.
В Питере без пешеходных улиц обходятся. И есть там парки в центре города. И есть новая Голландия. У нас военный городок так можно сделать. Но никому не нужно
Гость
10 июля 2024, 19:53
🌲blаны
Гость
10 июля 2024, 19:52
Да что вы к этой улице привязались?! Какое -то совершенно маниакольное стремление! Может стоит доктору показаться?
Гость
10 июля 2024, 20:06
Там рестораны нескольких олигархов. Они там кушают им нужно как в Нью - васюках
10 июля 2024, 20:11
ну помните как отмену летнего времени? так и тут - сделать пешеходной, сделать проезжей, люди делом заняты будут.
Гость
10 июля 2024, 20:26
Гость
10 июля 2024, 20:26
Там рестораны нескольких олигархов. Они там кушают им нужно как в Нью - васюках
А что за олигархи? В Новосибе таких нет, все нищие.