перейти к новости

Семья запуталась в указателях в Толмачево и не смогла улететь в отпуск

4 июля 2024, 16:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
334
4 июля, 17:34
На сфотанной табличке пояснение про внутренние рейсы. У желающих улететь вопросов не возникло? И еще, 1,5 часа бегали по аэропорту, а когда поняли, что время уходит и выход найти не получается, гордость не позволила спросить у местных? Не озадачились, почему вместе с ними больше никто не бегает, выход не ищет?
Гость
4 июля, 18:47
они видимо думали что Кыргызстан это как Татарстан)
Гость
4 июля, 18:59
Гость
4 июля, 18:47
они видимо думали что Кыргызстан это как Татарстан)
Он, вероятно, наблюдал посадку, сказал, что посадка была с этого выхода, на который табличка эвакуационный выход, — объясняет Алена........если это так действительно, то это косяк аэропорта или авиакомпании. Должны были в таком случае по громкой связи назвать фамилии.
4 июля, 19:44
Гость
4 июля, 18:47
они видимо думали что Кыргызстан это как Татарстан)
Сдается мне, что они билеты то купили, а вот загранпаспорта не сделали от слова совсем и думали, что живут в СССР или летят в Татарстан))
4 июля, 17:33
Ничего не понятно, международный терминал не искали, паспортный контроль не проходили, просто искали во внутреннем терминале неверно указанный выход в приложении. Табло вообще не смотрели. Жалко людей, но надо все-таки пораньше приезжать.
Гость
4 июля, 17:37
жалко у пчёлки если ума нет - пусть сидят дома
4 июля, 20:28
Не очень-то и жалко
Гость
4 июля, 22:35
Гость
4 июля, 17:37
жалко у пчёлки если ума нет - пусть сидят дома
Гость, у пчелы не жалко, а жало. Ишь ты какой, умник нашелся
4 июля, 16:49
А подойти к любому сотруднику аэропорта и уточнить где находятся 22 международные ворота - не судьба? Какое то инфантильное отношение к жизни. Я всегда заранее все узнаю, чтобы сидеть потом без всяких гонок и стрессов, особенно в больших иностранных аэропортах.
Гость
4 июля, 17:17
В международном нет выхода 22. Там с 1 по 6
Гость
4 июля, 17:25
Гость
4 июля, 17:17
В международном нет выхода 22. Там с 1 по 6
Ну вы запутали окончательно.
Гость
4 июля, 17:33
Гость
4 июля, 17:17
В международном нет выхода 22. Там с 1 по 6
Есть. Там 24й последний
4 июля, 17:30
А как это - от стресса согнуло пополам?
Гость
4 июля, 17:48
Да на понос пробило
Гость
4 июля, 18:48
от смеха над собой видимо)
4 июля, 17:07
Девушки часто паникуют и путаются, пусть не все, но такое случается. Вопрос к мужу, неужели он разобраться не смог ? Там ведь всё просто, как дважды два. У меня только одна версия, что они тупо поздно приехали, и их не пустили, а то и вообще опоздали.
Гость
4 июля, 17:41
муж каблук без права голоса, судя по всему
Гость
4 июля, 17:46
а может сидели на 1 этаже и не слышали нефига, а потом побежали на досмотр сломя голову, да еще и не туда
Гость
5 июля, 09:16
Вот с языка сняли. Уверена, что опоздали на рейс и проходили контроль за 3 минуты до окончания посадки. Посадка так-то идет пол часа, аэропорт Толмачева за пол часа можно 5 раза туда-обратно пройти попивая кофе=) Не объявляют фамилии опаздывавших давно, а вот какой выход по 3 раза повторяют. Мама Алена привирает от душевной обиды за тупость😁 Жалко мужа Алены, вот он бедный наслушался и полюбас виноватый до конца жизни😢
4 июля, 17:06
Муженек вход нашел, 4 х родил, а выход в одном из маленьких аэропортов нет))))) в Каир слетайте))))
Гость
4 июля, 17:12
лучше Бангкок)
Гость
4 июля, 17:17
Можно ещё в LAX :) (это в лос-анжелесе). Там между терминалами маршрутные автобусы ходят.
Гость
4 июля, 17:18
Гость
4 июля, 17:12
лучше Бангкок)
Точно, в Суварнабхуми)))
4 июля, 17:19
У нас же очень маленький аэропорт. Как там можно заблудится?
Гость
4 июля, 16:49
В международном терминале своя нумерация и там нет гейта 22. Как они прошли паспортный контроль в чистую зону по билетам на международный рейс? Вообще туфта какая то высосанная из пальца
Гость
4 июля, 17:07
И добавлю. Как они сдали багаж и прошли регистрации на международный рейс в терминале внутренних линий
Гость
4 июля, 17:10
Гость
4 июля, 17:07
И добавлю. Как они сдали багаж и прошли регистрации на международный рейс в терминале внутренних линий
Они не сдавали багаж, регистрация была онлайн, видимо
Гость
4 июля, 17:15
Гость
4 июля, 17:10
Они не сдавали багаж, регистрация была онлайн, видимо
То есть даже не брали талоны и не проходили контроль, пока уже посадку не объявили?
4 июля, 17:38
А на 10 минут раньше никак нельзя было приехать?
Гость
4 июля, 22:58
ну плутали бы лишние 10 мин) дело-то не во времени
Гость
5 июля, 06:25
Они за 1.5 часа приехали.
Гость
4 июля, 16:58
Если ума не хватает понять, что в Кыргызстан летят из международного терминала, а не из внутреннего, то аэропорт виноват, да)))
Гость
4 июля, 17:14
Они просто думали что уже #Бишкекнаш
Гость
4 июля, 17:21
Гость
4 июля, 17:14
Они просто думали что уже #Бишкекнаш
😁
Гость
4 июля, 17:24
А вы, я смотрю, такой умный и всё сразу поняли. Первое, на что обратит любой человек - это на номер 22 и стрелочку влево. Семья туда и пошла. А уже потом надо догадаться, что международные рейсы вправо.
Гость
4 июля, 17:07
Как оказалось позже, выход на международный рейс находится в международном терминале - вот это неожиданность! ;)
Гость
4 июля, 20:11
Невероятно ! Надо записать ! Вылет в другую страну из международного терминала !
4 июля, 17:48
То есть они 50+ минут искали нужный гейт? Пятьдесят минут?? Любой крупный мировой аэропорт можно пешком обойти за это время.
Гость
4 июля, 16:46
Есть там некоторая путаница с выходами, это факт. Но выход известен минут за 40 до посадки, и за это время его можно найти.
Гость
4 июля, 17:01
Известен за несколько часов, можно посмотреть на онлайн-табло.
Гость
4 июля, 17:19
где яйцы купить то ??
Гость
4 июля, 17:24
Гость
4 июля, 17:19
где яйцы купить то ??
В самолёте, после взлёта. Только надо стюардессе сказать "Я от Иван Иваныча"
Гость
4 июля, 16:49
В таких случаях только один вопрос - как остальные пассажиры нашли нужный выход?
Гость
4 июля, 17:05
Другие пассажиры наверное смотрели на табло, а не в приложение.
То есть 200 пассажиров с этого рейса нашли гейт, а эта мадам нет. Парадокс. Зато фоточки успела сделать
4 июля, 20:24
У нас не настолько большой аэропорт, чтобы не успеть найти выход на посадку. Улетала недели три назад, выход поменяли, причем в другом конце. И все, в том числе и с детьми, дойти успели. За 10-15 минут весь аэропорт обойти можно.
Гость
4 июля, 16:55
У них семья немых? Они не могли спосить у стойки регистрации или представителя авиакомпании где выход на посадку? Господи. Уткнутся в свои приложения, все такие технологичные. С людьми разучились разговаривать.
Гость
4 июля, 18:55
А если действительно, семья глухонемых? Такое бывает. Навигация должна быть максимально понятная даже для глухонемых.
Гость
4 июля, 22:57
Гость
4 июля, 18:55
А если действительно, семья глухонемых? Такое бывает. Навигация должна быть максимально понятная даже для глухонемых.
для глухонемых да, но не для тупых если не хватает умишка понять, что нужно идти в международный терминал, то тут никакая навигация не поможет
Гость
4 июля, 17:03
"У нас не было багажа, не нужно было сдавать его. Нам не нужно было идти к стойкам регистрации" Я не совсем понял по объяснениями - они что, вообще ничего не делали, только зашли в аэропорт с улицы, а дальше стояли и ждали объявления на посадку в телефоне? Даже в чистую зону досмотр не прошли? Или они уже в чистой зоне заблудились? Не особо представляю как это.
Гость
4 июля, 17:08
таможенный контроль они точно не проходили, иначе бы не оказалась у указателей на домашние рейсы
Гость
4 июля, 17:16
Гость
4 июля, 17:08
таможенный контроль они точно не проходили, иначе бы не оказалась у указателей на домашние рейсы
Ну я не знаю как так можно всё в последний момент пытаться успеть. Я в аэропорт за два часа приезжаю, и спокойно всё делаю заранее.
Гость
4 июля, 17:54
похоже что так, зашли и стояли, чего-то ждали, вот и дождались
Гость
4 июля, 16:51
Ей видимо нужно на озеро Чяны ехать. На электричке. За 20.000
Гость
4 июля, 16:54
Бот сэвэновский? Чаны пишется через А, двоечник.
Гость
4 июля, 17:22
Гость
4 июля, 16:54
Бот сэвэновский? Чаны пишется через А, двоечник.
Так это сосед по глобусу. Откуда он знает как Чаны пишется. У них как слышу, так и пишу
Гость
4 июля, 17:06
Приезжать в аэропорт на международный рейс за 1ч25мин до вылета... действительно, что же могло пойти не так?
Гость
4 июля, 22:41
Гость, тоже подумал. что впритык по времени приехали
Гость
4 июля, 23:03
да не во времени дело было
Гость
4 июля, 17:23
Слушайте я на таких насмотрелась уже в аэропортах: они обычно приезжают прямо к вылету, на громкоговорители не реагируют никак, хотя их фамилии по 5 раз произносят, чинно и спокойно проходят контроль никуда не торопясь, а потом орут на всю ивановскую у стойки авиакомпаний, что самолет улетел без них.
Гость
5 июля, 03:18
Ну я из таких однажды побывал, правда подобрал нужные слова и меня всё же пустили на посадку, даже подогнали газель бизнескласса, хотя билет был в эконом. Но там форсмажор, говорилка у них в аэропорту оказывается автоматическая, то есть просто ставят объявления в очередь. Если всё хорошо, то они идут вовремя, а если много объявлений о задержках рейсов, то нужные идут с задержкой. В том числе и уже после вылета самолёта. Собственно посадку на мой рейс не объявляли, относительно чего были свидетели, хоть и тоже выпившие.
Гость
4 июля, 16:54
В аэропорте Сингапура они б вообще пятого родили, пока выход ищут)))))))))))))))
Гость
4 июля, 17:22
нету такой страны
Гость
4 июля, 19:39
а у меня Чанги наоборот один из самых любимых. Там, кстати, нет тупости со стерильной зоной. Сканеры у каждого гейта стоят, поэтому все рейсы на один сканер не ломятся и толкотни не создают
Гость
4 июля, 20:09
Там вроде просто всё
4 июля, 17:56
Чем больше многодетных деток с мамочками в новости тем больше бесит))
если бы они попали на самолёт с детьми....подняли бы на уши весь самолет во время перелета
4 июля, 17:26
Улетевшим неожиданно повезло)))
Гость
4 июля, 16:44
не очень люблю наш аэропорт, но тем не менее не понимаю где там какие указатели куда неправильно указывают - ни разу не запутался
4 июля, 20:36
Аналогично. Летала в начале июня, все просто, все понятно. Правда, при полете в СПб меня почему-то не понесло в международный терминал... А выход меняли. Ждала около указанного в посадочном талоне (вроде 4), а послали в 15. Ну без проблем дошла. Не спеша.
Гость
4 июля, 16:49
Если они многодетные, то весь самолет должен ждать этих опоздунов? Раньше надо приезжать в аэропорт, а не запрыгивать в последние секунды
Гость
4 июля, 17:02
в который раз убеждаюсь, что многодетные умом не блещут
Гость
4 июля, 17:09
а как другие нашли и находят этот выход?) видимо, дело не в навигации, а в уровне IQ?
Гость
4 июля, 17:43
Не хочется конечно оскорблять семью, но почему у меня знакомые кто в первые в жизни летали на самолете в принципе , не то что с толмачево, а вообще самолет и аэропорт до этого только на фотках видели - и все разобрались как то и все улетели ? Может быть не в телефончик и приложение надо было уткнутся а все таки подойти к стойке регистрации с простыми словами "Добрый день/ночь, мы купили билеты (показать на телефоне), подскажите п-та дальше куда нам ?" и о чудо, никаких новых пятен. И все бы получилось, и трансфер с отпуском и билетами бы не "сгорел", но это путь для слабых, яжмать с яжсемьей выбрала путь самурая, боли, и страдания. Интересно если они до суда дойдут, вход в суд тоже будут через приложение искать))
Гость
4 июля, 18:11
Не добавить , не убавить, в точку )
Гость
4 июля, 18:36
Гость, Согласен что заблудиться было очень сложно но действительно есть там один моментик который путает людей это страны таможенного союза не разу ни где не видел чтобы было так написано везде международные рейсы и внутреннии
Гость
4 июля, 20:05
Гость
4 июля, 18:36
Гость, Согласен что заблудиться было очень сложно но действительно есть там один моментик который путает людей это страны таможенного союза не разу ни где не видел чтобы было так написано везде международные рейсы и внутреннии
Таможенный союз - это про таможенные правила и процедуры. Границ он не отменяет. Добро пожаловать в реальность.
Гость
4 июля, 17:17
В аэропорту ориентироваться, это не детей строгать)
Гость
4 июля, 16:47
Другие люди что-то не запутались. Аэропорт функционирует круглосуточно, люди улетают и прилетают. А многодетным все должны!
Гость
4 июля, 16:57
Боты от S7 и аэропорта старательно их косяки перекладывают на пассажиров в комментариях.
Гость
4 июля, 17:10
Гость
4 июля, 16:57
Боты от S7 и аэропорта старательно их косяки перекладывают на пассажиров в комментариях.
я не бот
4 июля, 17:20
Гость
4 июля, 16:57
Боты от S7 и аэропорта старательно их косяки перекладывают на пассажиров в комментариях.
Да простецкий у нас в Новосибирске аэропорт.
Гость
4 июля, 17:04
Заметьте, это Алена летела с детьми и мужем.))))) Потому и пролетела. А должен был муж с детьми и Аленой. Но похоже права голоса у него нет.
4 июля, 20:39
Но виновата в этом Алена, а не папаша четверых детей?
Гость
4 июля, 20:46
4 июля, 20:39
Но виновата в этом Алена, а не папаша четверых детей?
Бабуля, когда работать будешь, хватит строчить.
Гость
4 июля, 17:01
специально посмотрела историю у себя - за 2 часа до вылета уже назначен выход на посадку... а тут извините, на международные рейсы приехать с кучей детей за 1 час... с учетом того, что надо же пограничный контроль еще пройти... понятен был исход изначально
Гость
4 июля, 17:16
Жесть. Шли наверное до выхода несколько дней, ни одного человека и сотрудника аэропорта не встретилось... Лангольеры прям.
Гость
4 июля, 17:14
Женщина, ваш уровень путешествовать на наземном транспорте по Новосибирску. В метро даже не думайте спускаться, вдруг заблудитесь? Ищи вас потом с МЧС
Гость
4 июля, 17:18
Ничего она не докажет, никто больше не путался в аэропорту, они с мужем одни такие прекрасные. Следовательно - дело в них.
Гость
4 июля, 16:49
Лично я спокойно улетел в Узбекистан с 24 выхода)) Так что матери 4х детей нужно внимательнее относиться к своим поездкам.
Гость
4 июля, 17:20
я с 25
Гость
4 июля, 18:55
Так на 24 правильный указатель есть ;)
Гость
4 июля, 16:48
Где там можно час плутать в Толмачево? Там физически таких расстояний нет. Представляю что бы с ней было в каком-нибудь Шереметьево...
Гость
4 июля, 16:49
В ШРМ прекрасная навигация
Гость
4 июля, 16:57
Гость
4 июля, 16:49
В ШРМ прекрасная навигация
Я про расстояния
Гость
4 июля, 17:12
В Гонконге- больше 400 выходов. В Пекине между секторами ездит метро...
Гость
4 июля, 16:51
Т.е. она не смогла разобраться в 3-х соснах, а все кругом виноваты? Если ты первый раз летишь из какого-то аэропорта, потрать 5 минут заранее, изучи план аэропорта в интернете. Если ум не дан с рождения, то ничего не поможет
4 июля, 20:32
Ну она не смогла, детьми занималась... А муж???
Гость
4 июля, 22:55
4 июля, 20:32
Ну она не смогла, детьми занималась... А муж???
муж такой же)
27 сентября, 12:57
Вот кстати посмотрел план аэропорта в интернете. Номера гейтов не указаны ни на сайте аэропорта, ни в поэтажном плане 2гис (
Гость
4 июля, 17:07
Они приехали за час до вылета при том, что за 40 минут до вылета гейт закрывается, а паспортный и таможенный контроль за 20 минут с ребенком однозначно не пройти (автомат самообслуживания только для совершеннолетних)
Гость
4 июля, 17:27
За 40 минут закрывается регистрация на рейс, а за 20 выход на посадку
Гость
4 июля, 18:25
С ребёнками без очереди проходят...
Гость
4 июля, 17:21
Мне интересно, как остальные пассажиры нашли 22ой выход верно?
Гость
4 июля, 17:35
наверное, сверхразумы (нет)
Гость
4 июля, 16:47
Язык до Киева доведет - говорили на Руси !
Гость
4 июля, 16:51
А написали,чтоб мы им скинулись дружно снова на отпуск?
Гость
4 июля, 17:00
самолёт улетел пустой? или только эта семья не смогла пройти квест? куда с грудным ребенком людей несёт....
Гость
4 июля, 17:23
Подождите-ка, но если информация про номер выхода пришла в 21:10, а в итоге пока они шли, самолет уже улетел (22:25), они что, час с лишним всё шли по терминалу? Даже если туда и обратно - терминалы в Толмачёво не десятикилометровой длины.
Гость
4 июля, 17:30
Лучше бы Алёна потратила деньги на обучение!
4 июля, 18:02
А лучше на марафон от Блиновской.
Гость
4 июля, 20:01
лучше на презервативы, дети как расстроились, что не полетели
4 июля, 20:43
Чтению?
Гость
4 июля, 16:48
Как!!!!???? можно заблудиться в провинциальном аэропорту ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 июля, 16:49
когда мозгов нет - можно и в одном квадратном метре заблудиться
Гость
4 июля, 17:06
Около 10 млн пассажиров в год это не провинциальный аэропорт.
Гость
4 июля, 17:11
провинциальный аэропорт это в каком-нибудь Барнауле или Красноярске. А Новосибирский аэропорт крупный
4 июля, 17:11
Органам опеки нужно срочно проверить эту семейку, пока они детей не потеряли!
Гость
4 июля, 17:37
настрогают ещё
Гость
4 июля, 17:13
Эти две будки можно за десять минут обойти по периметру, где они там носились 50 минут? Чай, не Сингапур и даже не Москва.
27 сентября, 12:58
С детками (и ещё с "багажом" в руках не всегда крейсерская скорость доступна.
4 июля, 19:59
Все же улетели в нужном направлении, а они нет. Запутались только они)))