![](https://n1s1.hsmedia.ru/d2/70/ef/d270ef683eebe96745970620b45e6a97/656x495_1:5593_d0140c4bf6002f99d9216c97d6fc3d13@1280x964_0x7WwqVdyv_2416444923149436305.jpg.webp)
Днем 29 июня на железнодорожной станции «Речной вокзал» вышли из строя электронные терминалы для покупки билетов. Как сообщает наш корреспондент Стас Соколов, из-за этого образовалась очередь в кассу.
— На Речном вокзале сломались все терминалы, в результате очереди. Их штук десять, они здорово помогают во время часа пик, — сообщил журналист.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c7/aa/79/c7aa7960b3fa0aa212521f4753cc90ed/656x495_1:5593_0dbf64410bcc65324bf19d3090c09485@1280x964_0x9jfjNLf2_9331482487335379242.jpg.webp)
Корреспондент НГС обратился в пресс-службу Западно-Сибирской железной дороги за комментарием по ситуации. В организации пояснили, что уточняют информацию.
Ранее стало известно, на каком этапе идет создание транспортно-пересадочного узла «Университетский» в верхней зоне Академгородка.
Обновлено: в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги корреспонденту НГС сообщили: из-за высоких температур воздуха сенсорные экраны терминалов могут работать с небольшой задержкой. Приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства и напоминаем, что, кроме терминалов, есть альтернативные способы покупки билетов на пригородные поезда: в кассах на станциях и остановочных платформах, через мобильное приложение АО «Экспресс-пригород», с помощью сервиса быстрой регистрации поездки, когда пассажиру достаточно прислонить бесконтактное платежное устройство.