перейти к новости

«Женщина три ночи провела на вокзале». Истории россиян, которые пытаются поймать билеты на поезда на юг

28 июня 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
28 июня, 13:06
Оно того стоит?
Гость
28 июня, 13:39
275239151, да
Гость
28 июня, 14:49
для льготников конечно , мне как обычному человеку САМОЛЕТ и еще РАЗ САМОЛЕТ !!! ну их ...эти повозки .... время теряешь, только. а у льготников отпуска 40+ дней , им все равно.
Гость
28 июня, 15:03
Гость
28 июня, 14:49
для льготников конечно , мне как обычному человеку САМОЛЕТ и еще РАЗ САМОЛЕТ !!! ну их ...эти повозки .... время теряешь, только. а у льготников отпуска 40+ дней , им все равно.
На самолет, если заранее брать в распродажи, даже дешевле получится. Невозвратный конечно, но 4 суток в поезде это ужас. Можно нарваться на поезд без кондея, в пекло есть риск не доехать живым.
28 июня, 13:17
Живой человек-кассир ищет билеты по той же системе, что и сайты шмайты. И если у кассира есть, а на сайтах нет, то это уже вопрос к РЖД, почему они не показывают все билеты на сайтах шмайтах
Гость
28 июня, 14:18
потому что кассиры ещё имеют доступ к закрытым броням, всяким типа депутатским, военным и т.д.
28 июня, 15:09
Гость
28 июня, 14:18
потому что кассиры ещё имеют доступ к закрытым броням, всяким типа депутатским, военным и т.д.
Ну тогда зачем тогда эта продажа билетов через инет? Пусть все идут на улицу Советскую, как при совке и стоят там в очередях. За то будут 100% уверены, что уж если нет билета, то для его общественного статуса - билетов нет. Есть для делегатов депутатов и прочих. Интересно, они еще на поездах перемещаются? Не у всех же личные бизнес джеты
Гость
29 июня, 13:09
28 июня, 15:09
Ну тогда зачем тогда эта продажа билетов через инет? Пусть все идут на улицу Советскую, как при совке и стоят там в очередях. За то будут 100% уверены, что уж если нет билета, то для его общественного статуса - билетов нет. Есть для делегатов депутатов и прочих. Интересно, они еще на поездах перемещаются? Не у всех же личные бизнес джеты
Да все можно купить , и на сайте, и на вокзале. Очередь идёт не более 10 минут.
28 июня, 13:46
Садомазо для нашего человека это в кайф.Пылиться сутками в полном вагоне чтобы упасть на битком забитый пляж.Удачи народ.
28 июня, 17:19
«Женщина три ночи провела на вокзале». А в это время в бердском доме отдыха пюрешка с котлеткой и тихий час😊
Гость
28 июня, 17:57
Еееееее
По 3 дня живут на вокзале, потом 4 дня едут в одну сторону. Завидую наличию свободного времени и отсутствию дел.
Гость
28 июня, 13:17
Один вопрос- зачем? Оно реально того стоит? Жара, толпы отдыхающих, очереди, ротовирус, нулевой сервис, ещё и трястись на верхней полке сутками...Объясните кто-нибудь, в чем плюсы такого отдыха?
28 июня, 13:20
Шобы как у людей. Где провел отпуск - в Сочи. И ищет зависть в глазах собеседника. Тоже не понимаю зачем ехать летом из жары +30 в жару +30. Вот бархатный сезон в Турции или ноябрь во Вьетнаме, это намного приятнее, чем вот эти билеты плацкарты и прочая жаркая и потная ситуация
28 июня, 16:14
28 июня, 13:20
Шобы как у людей. Где провел отпуск - в Сочи. И ищет зависть в глазах собеседника. Тоже не понимаю зачем ехать летом из жары +30 в жару +30. Вот бархатный сезон в Турции или ноябрь во Вьетнаме, это намного приятнее, чем вот эти билеты плацкарты и прочая жаркая и потная ситуация
Ну был я в Нячанге, бассейны на пляже это конечно приятно, но вот нифига мне не нравится мутная вода на песчаных пляжах. На Пхукете понравилось больше, но тоже не айс долго плавать в волнах, если только бултыхаться в воде. Бархатный сезон и в Краснодарском крае норм, зачем переться за этим в Турцию? Типа комфорт? Так нормальная квартира в новом доме и комфорта будет больше и вид не хуже, а готовлю я быстро и вкусно, зачем мне есть непонятно как приготовленную еду. Если что бывал в 4 и 5 звездах и у нас и за границей. Единственный плюс - бассейны и сауны, и он же минус - охренненое количество хлорки
Гость
28 июня, 17:57
28 июня, 16:14
Ну был я в Нячанге, бассейны на пляже это конечно приятно, но вот нифига мне не нравится мутная вода на песчаных пляжах. На Пхукете понравилось больше, но тоже не айс долго плавать в волнах, если только бултыхаться в воде. Бархатный сезон и в Краснодарском крае норм, зачем переться за этим в Турцию? Типа комфорт? Так нормальная квартира в новом доме и комфорта будет больше и вид не хуже, а готовлю я быстро и вкусно, зачем мне есть непонятно как приготовленную еду. Если что бывал в 4 и 5 звездах и у нас и за границей. Единственный плюс - бассейны и сауны, и он же минус - охренненое количество хлорки
Красава!
28 июня, 14:20
Хорошо живут люди, мечтают увидеть море, но какой ценой.
Гость
28 июня, 13:10
На море надо ездить в сентябре-октябре. Нет жары и толп отдыхающих. А летом и у нас в Сибири хорошо.
Гость
28 июня, 15:04
Соглашусь, мне еще конец мая начало июня нравится.
28 июня, 16:05
Гость
28 июня, 15:04
Соглашусь, мне еще конец мая начало июня нравится.
Не, в конце мая в море еще холодно, если только баньку с собой привезти 🤪
28 июня, 18:26
Гость
28 июня, 15:04
Соглашусь, мне еще конец мая начало июня нравится.
В прошлом году была в Сочи в начале мая. Был побит температурный антирекорд 1915 года: температура влздуха не превышала 14 градусов, и только в последний день - 16. Про перманентный дождь вообще молчу )
Какое удовольствие болтаться в поезде. Помню в Советские времена пару раз прокатился на Ташкенском до Новосибирска в июле месяце. Незабываемое впечатление!!! А проблемы с билетами были только на самолеты. Неделю не мог вылететь в Новосибирск из Ленинграда в августе. Зато музеи все и парки посмотрел. А что делать в Сочи, я просто не понимаю
28 июня, 15:50
Плавать в море? Не рассматриваете такую возможность? Когда сыну было лет пять месяц на море помог хорошо подтянуть здоровье, только надо меньше тюлениться на пляже. По мне так имхо загар старше 30 лет - это зло
Гость
28 июня, 19:59
28 июня, 15:50
Плавать в море? Не рассматриваете такую возможность? Когда сыну было лет пять месяц на море помог хорошо подтянуть здоровье, только надо меньше тюлениться на пляже. По мне так имхо загар старше 30 лет - это зло
а у себя в реке близ деревни не судьба поплавать !!!
Гость
28 июня, 22:52
Гость
28 июня, 19:59
а у себя в реке близ деревни не судьба поплавать !!!
Сам плавай в этой реке,может светиться начнешь
28 июня, 18:24
как купить заветное место... Тут ключевое не КАК, а КОГДА. Заранее
Гость
28 июня, 13:39
Я не пойму - есть же самолеты))) Купить билет на поезд на 5к дешевле и проесть/пропить 5к в дороге - отличное решение))
Гость
28 июня, 14:04
На самолете как минимум в 2 раза дороже билет.
28 июня, 14:37
Гость
28 июня, 14:04
На самолете как минимум в 2 раза дороже билет.
Да ладно, это только если в общем вагоне!
Гость
28 июня, 15:09
Гость
28 июня, 14:04
На самолете как минимум в 2 раза дороже билет.
В распродажи на нужные мне даты самолет стоил в районе 70000 на четверых, до Сочи. Поезд плацкарт больше 10000 в одну сторону, можно конечно детскую скидку в 50 % получить, но это все равно около 65-70 выйдет. Причем места будут не рядом. 8 дней поезд, что-то есть нужно, а самолет 5 часов и ты на месте.
29 июня, 17:50
Купила еще в декабре прямые билеты Аэрофлота туда-обратно, забронировала номер в гостинице. Сижу и не парюсь, жду отдыха. А все эти паломничества в вонючих душных поездах по нескольку дней...уж лучше тогда на даче сидеть.
Гость
28 июня, 13:31
Потрясающий отпуск видимо. Сначала тюленят на вокзале, далее поезд, пляж и опять поезд. Релакс как ни крути.
Гость
28 июня, 13:39
Jedem das seine)))
Гость
28 июня, 13:33
Странные вы ребята, конечно. Из жары в жару, еще и трястись в поездах.
Гость
28 июня, 13:40
А потом и ещё трястись придётся, но по другому поводу))
28 июня, 19:59
Да уж, отдыхаю зимой , Карибское море, Андаманское /самый кассовый вариант, летом здесь отлично, пляж рядом с домом , где Флора и Фауна. О чем тут пишут ? Непонятно, Сочи итд это только при Союзе было
28 июня, 13:34
— Я была первая в кассу РЖД в своем городе. В 08:00 открылась продажа билетов, и я не смогла купить. Я так понимаю, автор даже город придумать не удосужился? 😂
Гость
28 июня, 15:17
Москва. Павелецкий вокзал в тексте упоминается.
28 июня, 15:34
Гость
28 июня, 15:17
Москва. Павелецкий вокзал в тексте упоминается.
Гость, не, про Павелецкий - другой абзац. Дефицит билетов есть - самолёты не летают а в отпуск граждане активно ездят. От бедности. Единственный вопрос Канеш о том , что можно заранее планировать отпуск. Но он риторический Канеш
Гость
28 июня, 13:07
Если брать билет, то на Сейшелы.
28 июня, 13:42
в РЖД нет прямых рейсов на сейшелы, по каким-то причинам
Гость
28 июня, 13:59
28 июня, 13:42
в РЖД нет прямых рейсов на сейшелы, по каким-то причинам
Что мешает им организовать? Неужели санкции?
Гость
28 июня, 13:59
Что мешает им организовать? Неужели санкции?
Жадность и безнаказанность.
Гость
28 июня, 13:07
Смысл ехать на поезде когда на самолете быстрее и дешевле?
Гость
28 июня, 13:20
Средняя з/п новосибирца в одну сторону это не сказать что дешево.
28 июня, 13:22
Как говорил один знакомый о плюсах водного транспорта над воздушным - уж плавать то я как-то умею, а вот летать никак не смогу.
Гость
28 июня, 13:39
А у вас самолёты есть?)))
Гость
28 июня, 14:29
Почему было не озаботиться покупкой билетов заранее?
Гость
28 июня, 13:08
тепилы
Гость
28 июня, 13:36
Какой юг, вы куда ломитесь?!))))
28 июня, 15:50
Навязанная модель поведения. Еще с советских времен. Люди не интересуются вообще альтернативными видами отдыха, направлениями. Поэтому такие люди готовы лезть на третий ярус (кошмар) ради Анапы)))
28 июня, 14:35
Женщина-вокзал, женщина-трасса, как символично!
Гость
28 июня, 19:42
ну если тебя в эту цепочку фстроить будет исчо символичнее !!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
28 июня, 13:06
Езжу отдыхать по РФ на машине, и вообще не морочу голову с поездами. какой-то плацкарт, боковушки, духота - вот нафига?.. Мой старичок Hilux при надлежащем своевременном уходе еще ни раз не подводил
Гость
28 июня, 13:11
За рулем это не отдых.
28 июня, 13:39
До юга на твоем хулуксе пилить неделю в одну сторону, а это огромная усталость и большие расходы на топливо, питание и проживание
Гость
29 июня, 01:20
28 июня, 13:39
До юга на твоем хулуксе пилить неделю в одну сторону, а это огромная усталость и большие расходы на топливо, питание и проживание
для кого усталость, а для кого и кайф и ехать не неделю, а 4 дня
Гость
28 июня, 17:09
Не всем отпуск дают когда захотел, по графику идешь в июле, тогда и ищешь где отдохнуть, морской воздух у нас что по всей стране? В сентябре или октябре могут ехать те, кто едет один без детей,- школьников. Тепло летом практически везде, но мы все равно стремимся попасть на море, песчаный пляж ,а не в тину озёрную.
Гость
1 июля, 17:37
если по графику идешь, то он составляется в декабре! как можно с декабря не успеть купить?!
Гость
29 июня, 15:05
Чтобы не толкаться в очередях берите на сайте сразу в обе стороны заранее продажи открываются за 90 дней так что проблем нет не знаю как на РЖД, но на поезда гранд экспресс можно купить.. едешь с комфортом кондишен вай фай биотуалет 👍
30 июня, 02:05
Сейчас во всех поездах кондёры.
Гость
28 июня, 18:20
"Женщина три ночи провела на вокзале". Чрезвычайная любительница проводить ночи на вокзалах Профессионалка даже. )))
Гость
29 июня, 01:48
Сочи-это здорово! Вот последние четыре года езжу только на свое побережье. Беру с едой -шведский стол.а выходит чуть дороже Турции только из-за дороги. Муж летает на самолёте, а я и внук на поезде. Хоть что мне говорите про поезд, но я люблю на нем ездить. Летать тоже раньше любила, но после стройртряда, люблю поезд. Сейчас они все с кондиционером. А насчёт нашего моря. Море везде одинаковое, отличается только плотностью и менталитетом отдыхающих. Думаете, заграницей в туалет люди бегают в специальные кабинки. Не видела ни в Испании, ни в Тунисе. Может ещё в Турции и ходят. Во Франции они больше используют для переодеваний. Люблю пока отдыхать у себя.
Гость
29 июня, 13:07
Надуманная тема. Покупал и на сайте, и в кассе на вокзале. Без проблем. Конечно за 3 дня до отправления билетов не будет.
Гость
29 июня, 13:12
Сейчас в жару труднее уехать на Обское море. Электрички переполнены и без кондеров. Вот о чем напишите. А в Адлер билеты из Новосиба легко взять.
Гость
28 июня, 14:47
безумие это вообще ЕХАТЬ НА ЮГ НА ПОЕЗДЕ !!! понимаю конечно что есть люди панически боящиеся летать ...но большинство просто панические скряги на всем экономящее , хотя в этом государстве я и их тоже понимаю...тут льготникам надо за свой счет ехать в отпуск , им только потом по факту компенсируют проезд и прочее - а где взять СВОИ деньги на самолет то ??? а отпуск длинный 40+ дней у льготников.... вот и поезд для них счастье. Мне вот мои 14-20 дней не позволяют испытать поездку поездом и тратить на это нервы и деньги ....а им видимо плюс-минус неделя это ерунда, ЗАТО ДЕШЕВО !! ну и слава Богу ! кому то надо РЖД выручку делать.
28 июня, 15:48
Ну я больше люблю поезд, но приходится летать на самолете, так как работаю. Выйду на пенсию буду ездить исключительно на поезде. А насчет экономии - это двояко, если нарваться на распродажу и на самолете улететь дешевле, чем на поезде. Например в этом году лечу из Казани в Томск за 6 тысяч в начале осени
Гость
28 июня, 23:42
Это потому что у вас очень мало свободного времени и вероятно много денег. А представте наоборот, людей которые не считают дни ,зато считают деньги . И на счёт нервов совсем не согласен . наоборот в поезде нервы спокойные.а на самолёте наоборот. Никогда не любил людей которые предпочитают "пять минут страха часу спокойной езды. (такие надписи раньше встречались у таксистов и маршрутчиков)
28 июня, 13:41
— Я была первая в кассу РЖД в своем городе. В 08:00 открылась продажа билетов, и я не смогла купить. Это какой город то? Свой? 😂😂😂
Гость
28 июня, 13:32
Определенный контингент едет в поездах на юг. Видимо с детства паломничество на подкорке отложилось. Никогда не была на летнем курорте и не собираюсь. Жара, толпы выпивающих. В Анапе еще и море зеленое.
Гость
28 июня, 13:43
Просто сократили число поездов до минимума чтобы снизить издержки. В Иркутской области всего 4 поезда в сутки на запад, и 4 на восток. А раньше было в 2 раза больше как минимум. Также РЖД отменил электрички Мариинск-Боготол и Иланская-Тайшет, чтобы люди не добирались к месту назначения более бюджетным способом
Гость
28 июня, 19:40
в СССР поезда и электрички ли через каждые 5 минут и цены были копеечные !!! вот чё учюдили проклятые большевики !!! зато щас при буржуях просто рай !!! чтоб там на вокзале дежурить ни ни !!!
30 июня, 01:37
Летом добавляют поезда. Впрочем, такого количества, как при СССР все равно нет. Но и страна меньше стала. И поезда стали ходить быстрее. Ну вот электрички зря "оптимизировали"...
Гость
28 июня, 13:42
Мы тоже на юга на поезде каждый год ездим всей семьёй и отлично!
Гость
28 июня, 14:06
Мы с директором нашего ЧОПа решили рвануть в Анапу на его машине. Будет невероятное путешествие с кучей приключений и эмоций.
Гость
28 июня, 14:05
Безобразие и волокита! Нельзя так работать товарищи!
Гость
28 июня, 14:08
НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск изменится до неузнаваемости — как продолжат набережную и где построят город-спутник Сибирякам рассказали о планах рынка недвижимости, которые приблизят жизнь к столичной
Гость
28 июня, 14:42
Эту билетную тему наверное теперь до следующего лета будут мусолить.
Гость
28 июня, 14:45
Пишут, ненужные, боковые полки. А как мы любим боковые полки, берём с мужем всегда и у нас свой столик, только наш и море за окном. Из Симферополя в Адлер.
Гость
28 июня, 14:47
Стаи белых лебедей летят на юг.. ааа.. ааа...
Гость
28 июня, 14:52
могла бы и подзаработать . чего время зазря терять когда на вокзале
Гость
28 июня, 16:29
Зачем в такое неспокойное время стремиться на юга? Отдыхайте в своём регионе, целее будете.
Гость
29 июня, 01:16
на фото с Владивостока Таец что ли?
Гость
29 июня, 01:18
тупые. Во-первых, зачем туда ехать летом? Летом и тут хорошая погода. Ехать надо осенью или весной. Во-первых, нет масс электората. Во-вторых, билеты дешевле
Гость
29 июня, 08:34
уже ж..у боятся оторвать и дойти до кассы.
30 июня, 01:58
Надуманные проблемы. Жить три дня на вокзале, чтобы купить билет через кассу или приходить первой к открытию кассы, - шта?!? Нет ничего проще, чем купить билет на сайте РЖД. Официальном естественно. Впрочем с билетами на самолет, автобус, а также в театр, кино и т.д., тоже самое. Там все понятно, просто и легко. Правда покупать нужно заранее и иметь скромные аналитические способности... Но с этим у героев статьи проблемы, большие.
Гость
28 июня, 14:59
вообще -да . поездов меньше стало раза в три по сравнению советским временем . дооптимизировались. Сибиряк вот отменили до Москвы. конечно летом пиковые нагрузки
28 июня, 21:38
У кого есть деньги на фирменный поезд, те предпочтут самолет.
Гость
29 июня, 01:19
28 июня, 21:38
У кого есть деньги на фирменный поезд, те предпочтут самолет.
с чего бы? езжу в СВ, который дороже самолёта раза в три. Зачем мне эта консервная банка, которая может разбиться?
29 июня, 10:28
Гость
29 июня, 01:19
с чего бы? езжу в СВ, который дороже самолёта раза в три. Зачем мне эта консервная банка, которая может разбиться?
Ну, СВ - статья особая, но таких снобов мало. В фирменном же приходится переплачивать и за плацкартный вагон.
Гость
28 июня, 15:49
Авито завалено предложениями. Переоформляют через сдачу билета, денег они не теряют. Всё что надо - хотя бы первую неделю продавать только несдаваемые билеты, это отсечет перекупов.
30 июня, 01:46
Глупость написали. Сами Вы билеты не покупали никогда, видимо)) Если верите "перекупам" с Авито. Невозможно "переоформить билет через сдачу" на другого человека. Еще и денег не потеряв. При возврате все равно теряется какая-то часть денег. Если билетов нет, придется ждать следующий поезд/самолет/автобус. Покупаете по паспорту, поэтому "просто тупо" переоформить на других пассажиров не получится. Это д ясно, как белый день.
Гость
28 июня, 20:16
Самое разумное решение, лишить ржд монополии на рельсы. Они оборзела вообще ничего не делают, а бабло само плывёт в руки. Посмотрите их графики, где-то стоянка 5мин,где то еще меньше, а потому в чистом поле отстой может быть и час. И это ржд, как было в начале прошлого века, так и сейчас. Позор ржд и их шлеп менеджерам, всех на помойку!