перейти к новости

Мэр Новосибирска предложил ограничить движение электросамокатов

25 июня 2024, 14:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
150
25 июня, 15:23
Если эта балалайка для езды по тротуарам, то её скорость должна быть ограничена 5...6 км/ч. Если быстрее, то ездить только по проезжей части с в/у, страховкой.
25 июня, 16:04
Верно, на тротуарах должна соблюдаться скорость пешехода
26 июня, 00:45
Понятно, что 5-6 км/ч на этих костылях никто ездить не будет. Кому интересно эту кочерёжку таскать с собой, чтобы со скоростью пешехода на ней телепаться.
26 июня, 01:46
26 июня, 00:45
Понятно, что 5-6 км/ч на этих костылях никто ездить не будет. Кому интересно эту кочерёжку таскать с собой, чтобы со скоростью пешехода на ней телепаться.
Хорошо, 7 км/ч. Этой скорости достаточно, чтоб обогнать 99% пешеходов.
25 июня, 14:55
Прокатные электросамокаты в обществе без культуры - зло!
Гость
25 июня, 15:36
Какой- то детский сад нескончаемый! Да запретите, никто не пострадает и жаловаться не будет. Ни с той, ни с этой стороны. Все можем! И посадить на 10 лет за высказывание против и предприятие забрать любое на выбор, а самокаты, блин, не можем!
Гость
25 июня, 15:42
То то в Еуропе их запретили.
Гость
25 июня, 16:53
Гость
25 июня, 15:42
То то в Еуропе их запретили.
Гонишь!) Ездят как ездили. Сегодня видел возле универа пачками студенты подъезжают. Не можете без лжи, скрепыши пэтриотичные)))
25 июня, 16:03
Самокаты, по мнению большинства горожан, представляют угрозу.
Гость
25 июня, 17:00
Большинство ваших гаражан друг другу угроза). И все друг друга считают идиотами, и почти все правы!))))))
25 июня, 22:15
Гость
25 июня, 17:00
Большинство ваших гаражан друг другу угроза). И все друг друга считают идиотами, и почти все правы!))))))
Вы на своем примере?
В Париже их просто запретили....а ну да мы не хотим что бы как во Франции. Нам привычно изображать кипучую работу десятилетиями ,вместо самой работы.
Если каждый отправит по непонятной беспризорной железяке в мусорку, то мусора на улицах не останется.
25 июня, 15:01
Да не ограничивать, а запрещать нужно эти самокаты. Вы только представьте тяжесть травм, когда толстый персонаж несётся на скорости и сбивает тебя. Это ужасно.
Гость
25 июня, 15:04
тебя сбил толстый персонаж? 😂😂😂 синяки за аву скрываешь? 😎
Гость
25 июня, 15:05
Анжела, ваш Хавал пострадал от самокатчика на тротуаре?
Гость
25 июня, 15:08
они едут и едут сюда кишлака и целыми?
25 июня, 16:21
запретите полностью любую езду по тротуарам кроме детских и инвалидных колясок
25 июня, 15:11
Кудряшку вообще не видно не слышно. В городе ничего не изменилось, всё те же грязь и разруха
Гость
25 июня, 16:03
Вписывается в систему, чтобы успешно продолжить годами продолжаемое.
Гость
25 июня, 16:47
Ну как это не слышно? Три месяца портфели делят и делят...
Гость
25 июня, 17:08
Точно! "Карманный" мэр...
Гость
25 июня, 14:56
А не во время массовых мероприятий? Хватит ума и воли запретить? Люди зашуганы. Места для пешеходов на тротуарах уже скоро не останется. Движутся практически потоком самокаты, велосипеды, мопеды, причем среди них встречаются какие-то мощные конструкции длиной метра три, а то и больше, с багажником спереди и сзади, где стоят сумки с доставкой. Чего ждем, если количество инцидентов в участием этих средств возросло в разы? Пока самосуды не начнутся над теми. кто покалечит ребенка, да хоть и взрослого? Почему надо ждать беды, а не действовать на упреждение?! Ну нет у нас условий для этого вида транспорта! Есть же города и страны, где взяли и запретили самокаты с учетом их общественной опасности. Наша власть в курсе?
26 июня, 00:34
у нас без жертвоприношений никак. вон три года промоина была, никто не чесался, мальчишка вчера утонул, засосало в промоину, всё завтра заделают.
Гость
25 июня, 15:04
Носятся как угорелые по тратуарам пешеходным. Для САМОКАТЧИКОВ нет полосы специальной , а если нет то тогда запретить эти покатушки по тратуарам пешеходным. Многие на самокате летят шары забычят думают они главнее пешехода
Гость
25 июня, 15:36
Самокатчики в нашем городе - однозначное зло. На самокатах катаются подростки, которым на прохожих откровенно плевать, носятся по тротуарам с огромной скоростью, многие катаются вдвоем. Если врежутся в прохожих - серьезные травмы гарантированы. Надо ограничить их скорость движения до 5 км./ч.
Гость
25 июня, 16:52
Они вообще не нужны. Самокаты внедряли как средство передвижения, альтернативу общественному транспорту. Но в городе, где 7 месяцев в году лежит снег, где нет никакой дорожной и пешеходной инфраструктуры - это синекура чистейшей воды. По факту - это средство для баловства несовершеннолетних и иных не законопослушных граждан, источник хаоса, правонарушений и травм с обоих сторон.
Гость
25 июня, 22:01
Гость
25 июня, 16:52
Они вообще не нужны. Самокаты внедряли как средство передвижения, альтернативу общественному транспорту. Но в городе, где 7 месяцев в году лежит снег, где нет никакой дорожной и пешеходной инфраструктуры - это синекура чистейшей воды. По факту - это средство для баловства несовершеннолетних и иных не законопослушных граждан, источник хаоса, правонарушений и травм с обоих сторон.
Чей это бизнес?
Гость
25 июня, 14:47
Да запретите вы уже эту дичь, это игрушка, а не средство передвижения, и им не место не на дорогах не тем более на тротуаре.
Гость
25 июня, 15:09
Чё ж в Европе ездят и не мешают никому?))
Гость
25 июня, 15:20
Гость
25 июня, 15:09
Чё ж в Европе ездят и не мешают никому?))
В Европе самокаты запрещены!
Гость
25 июня, 15:20
Гость
25 июня, 15:09
Чё ж в Европе ездят и не мешают никому?))
Ой, не смешите мои тормоза! Той Европы то, при такой плотности населения, где полицейский через метр-полтора. Попробуй, нарушь что нибудь.
Гость
25 июня, 14:50
Просто - программно ограничить скорость в 5 км/ч и проблема уйдет сама собой. Но, это слишком сложно.
Гость
25 июня, 15:20
Это элементарно! В арсенале команд есть все!
Гость
25 июня, 17:00
И какой тогда в них смысл? А, умник?)))
25 июня, 15:37
Чем создавать специальное подразделение, лучше обязать их ездить по дорогам, чтобы на тротуаре не травмировать пешеходов.
26 июня, 00:30
на дорогах они зачем нужны? ты как пешеход можешь фантазировать что угодно конечно, но на дорогах они создают массу помех и дтп, каждый день как сводки с фронта. запрет и все. в парке специально оборудованном пусть катаются.
Можно пгоще: азрешить отстгеливать самокачиков.
Гость
25 июня, 15:02
"В Новосибирске в разы увеличилось количество травм, которые получают жители из-за электросамокатов." Что вообще мэрия предпринимает по наведению порядка в этой сфере - ничего. Нарушения только растут и растут. Уже не только по двое и по трое катаются и что только не вытворяют на прокатных самокатах. Когда этот бардак пресекут? Невозможно стало ходить по тротуарам.
Гость
25 июня, 15:11
Не запретят,кто то хорошо на этом зарабатывает
Гость
25 июня, 16:46
Мэр опять "поручил разобраться". А должен сам взять и запретить. Вот в Перми мэр с яйцами: самокатчикам предписали обустроить парковки, оплачивать и ухаживать за ними, самокаты ставить строго на них. Те, естественно, делать ничего (как и нас) не стали. Приехали фронтальные погрузчики, и кучами загрузили самокаты в КамАЗы, вывезя их на штрафстроянку. У нас же, что мэр, что губернатор, "тишайший"...
26 июня, 00:35
Гость
25 июня, 16:46
Мэр опять "поручил разобраться". А должен сам взять и запретить. Вот в Перми мэр с яйцами: самокатчикам предписали обустроить парковки, оплачивать и ухаживать за ними, самокаты ставить строго на них. Те, естественно, делать ничего (как и нас) не стали. Приехали фронтальные погрузчики, и кучами загрузили самокаты в КамАЗы, вывезя их на штрафстроянку. У нас же, что мэр, что губернатор, "тишайший"...
в Кургане тоже, про московского вообще молчу.
Гость
25 июня, 15:04
я учился на права сдавал экзамены платил деньги и у меня всякие ограничения по использованию транспортных средств при этом любой человек может взять самокат и ездить на нём где угодно и с любой скоростью не обладая знаниями и навыками , давайте уравняем нас в правах либо отменяйте права и пдд , либо ограничивайте возможности по использованию самокатов
25 июня, 19:43
что мешает их запретить? кому нужны они? какая выгода от них? бюджет они пополняют или ещё чего? аренду какую то платя городу? так город недополучает с другого, так бы они ездили на транспорте и платили за проезд. и порядка больше и деньги в кружке. только на ЛИЧНЫХ разрешить ездить. так как личный это уже ответственность какая никакая. и все под номерами чтобы были. нет номера - изымать.
Гость
25 июня, 14:54
технически ограничить скорость.. не сложно.. в чем проблема ? их тогда брать не будут :)
26 июня, 00:54
Вот и хорошо!👍Пусть, кто их изготавливал - сами на своём💩 катаются.
Гость
25 июня, 15:19
Да плевать хотели они на ограничения. В Чистой Слободе по троуарам и дорогам гоняют, подрезая проезжающие машины (а чё таково?). Пятница 21-го, вечер, сворачиваю с Димитровского моста на Ленина, и мне в лоб, навстречу по односторонней, три 24-летних самокаточудака. Ну как?? Только запрет. Всё.
Гость
25 июня, 15:42
Я никогда Не меняю полосу, что бы чего то избежать- это сразу стать виноватым. С начала года 12 дтп с моим участием- на разборах- моей вины нет. Две тачки в хлам, один труп, остальное- по мелочи Просто все- соблюдайте скоростной режим, дистанцию, а если фуру захотите ..., спросите разрешение, как? Это просто, высунься, бутет левый поворотник-НИЗЯ, правый-ЗЯ. При этом фура тормозить не будет
Гость
25 июня, 15:35
Запретите уже эти самокаты!!! Люди будут благодарны, что их услышали! Пешеход нигде не чувствует себя в безопасности! Пусть тротуары будут для пешеходов! Надоели эти летуны.
Гость
25 июня, 14:43
мэр новый , темы для очередного бла-бла-бла старые . лишнее подтверждение того, что от перемены мест слагаемых ничего не меняется ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЕЙ ...а вот для тех кто СКЛАДЫВАЕТ меняется.
Гость
25 июня, 14:55
шпаргалки Локтя в столе нашел видимо :)
25 июня, 15:00
Гость, ну как не меняется ща у него есть помошница 🍑 , а до этого одни помошники были 🐑😉🤣🤣
Гость
25 июня, 15:59
"Чиновники опасаются... ". Если уж чиновники опасаются, то нам то как страшно, тем, кто по тротуарам ходит, пожилые люди, мамы с малышами, дети. Нарушаются всё правила, подростки по двое, кампанией на трёх-четырёх самокатах, с пустыми глазами - это потенциальные убийцы, но ни они, ни их родители, ни владельцы бизнеса этого не понимают.
Гость
25 июня, 16:42
Да запретите, наконец эти самокаты! В Париже, потом в Австрии их уже нет! Я в прошлом году была пол-лета на больничном из-за этого ( в поликлинике №1), сбил самокатчик, даже не остановившись на ул.Октябрьская у дома №40. Поднимали меня люди, а он с ветерком был уже дальше Советской. Тротуары в городе вообще давно существуют не для пешеходов, - сегодня иду на работу утром по самому краю тротуара, потому что навстречу доставщик еды на велосипеде, а сзади обгоняя на немыслимой скорости самокатчик. Вот такой стрессовый сюжет с утра, - и куда посторониться от этого ужаса,если только на газон! Ведь жили же как-то люди раньше без этой беды - самокатов! Это просто убийство (причём без всякого ответа за это). Власти! Спасите людей от этой дури!
26 июня, 01:00
Да на самокатах раньше, даже дети маленькие не катались. Неинтересно им было и это, малышОвой безделицей считалось. Как то не солидно... То ли дело - велосипед, это уже было вполне уважаемо.
Гость
25 июня, 15:28
Говорили, что и по двое ездить не будут. Каждый второй так катается, властям поровну. Они деньги с моста делят.
Гость
25 июня, 15:59
Запретить вообще на всегда! Это форменное безобразие и геноцид пешеходов
Все непонятные беспризорные железяки летят в мусорный контейнер.
Гость
25 июня, 15:26
Только обрадовалась, что на тротуарах людей перестанут давить. Как же. Чей-то бизнес важнее людей для мэра.
26 июня, 00:39
видимо откаты какие то, по другому не объяснить это безумие.
Гость
25 июня, 16:02
Срочно закрыть этот бизнес на крови
Гость
25 июня, 16:01
Запретить немедленно и навсегда.
25 июня, 14:57
одну и ту же тему мусолят с самокатами с тех пор как они появились. Хотя чО им делать, город в помойку превратили, с утрица пришёл на работу и проводи планёрку хоть каждый день, типа тема А чО делать с самокатами и далбонафтами кто на них ездиит 😉🤣🤣
Гость
25 июня, 14:49
самокаты..велосипеды по тротуарам..скейты..все запретить !!!
Гость
25 июня, 17:09
Велосипеды по тротуарам и самокаты-однозначно!
Гость
25 июня, 15:16
В сша Электросамокаты разрешены, как один из видов транспорта. Только на проезжей части улиц..., на дорогах.. По тротуарам нельзя- штраф 3000 баксов, отмазки невозможны
Гость
25 июня, 16:54
Я голосую "ЗА". С самого их появления было ясно, что они опасны для пешеходов. Если дать им развиваться, то скоро все тротуары будут ими заполнены, а пешеходы будут пугливо жаться к краям. Лучше чтобы их вообще не было. Раньше жили без них, и ничего.
Гость
25 июня, 16:11
Много нареканий от горожан на мэра.
Гость
25 июня, 15:34
Нет, мэр, так не делается! Место любому транспорту на крайней полосе для транспорта! Пусть все велики и самокаты катят туда. Делайте выделенки!
25 июня, 16:10
Выделенки для ОТ. Самокат автобусу не конкурент )
Гость
25 июня, 16:35
Самотыки нужно запрещать.
26 июня, 01:05
А меня прошлый раз не пропустили с этим словом. Вы им больше нравитесь видимо. Я правда уже внимания щас на это перестал обращать, мне пофиг.
Когда идешь по тротуару, неси с собой тросточку, типа не можешь без нее. Слышишь сзади звук самоката, выставляй тросточку в бок, типа боишься упасть.... ну и т.д.
26 июня, 01:03
Под переднее колёсИКО ему кидай. И дальше наблюдай, акробатический этюд самокатчика. Забавно...😜
Гость
25 июня, 16:29
лена путина: что за полумеры? "ограничить" - это как? самокаты надо запретить на тротуарах! тротуары для пешеходов!!!!!
Гость
25 июня, 16:32
Уже ведь вроде законодательно ограничили, напринимав всяких дополнений. А "с бизнесом отработайте" - это по понятиям что ли?
Гость
25 июня, 16:10
Запретит самокаты или выделайте им полосу на дороге, на тротуарах должен быть полный запрет для самокатов!
26 июня, 00:40
какую полосу им выделять, ты дофига 6 полосных дорог в одну сторону знаешь?
Во Вьетнаме, Китае, Индии и др. странах юго-восточного региона самокаты, мокики, мопеды, велосипеды это вполне обычный транспорт и никто с ним не воюет.
Гость
25 июня, 15:45
Население. Каждому по автомобилю - сесть будет негде По этому.
25 июня, 16:07
Там мопеды по тротуарам ездят? Странно, я только на дорогах видела.
25 июня, 16:43
Ежели в Китае этого самокатчика камера зафиксирует на тротуаре, да еще с повышенной скоростью, он получит: 1) Денежный штраф 2) Снижение социального рейтинга 3) Позор на весь город, т.к. видео с его косяком будут крутить на биллбордах, чтобы все видели.
Гость
25 июня, 16:03
Немедленно ❗ запретить колесный транспорт на тротуаре.
25 июня, 16:10
Коляски оставить )
Гость
25 июня, 15:25
Пусть ставят самокаты на стоянки и проблем будет меньше. Если самокат бросили на дороге или во дворе, штрафуйте по принятому закону. 😠
Гость
25 июня, 17:05
"Полиция электросамокатов"...ДА КУРАМ НА СМЕХ!!!
Гость
25 июня, 18:07
Самокаты нужно запретить полностью, без каких-либо условий, все равно их никто не выполняет. И велосипеды и мопеды убрать с тротуаров !
25 июня, 23:31
Ограничить... Только полный запрет! Пешеходы рискуют своей жизнью!
26 июня, 00:26
ух ты у нас есть мэр? Гы. с 22 апреля ничего о нем не слышала. с граблями пофотался и пропал. из всего что сделано вижу разметку на раздолбанной дороге 2 станционная большая, всё, в остальном как и при локте, город как был брошен так и остался(
Гость
25 июня, 15:14
А почему не борются с автомобилями на газонах и тротуарах?
25 июня, 16:08
Сейчас вам докажут: 1) нет там никаких газонов, только голая земля, 2) а на тротуаре никому не мешает же
Гость
25 июня, 16:32
Надо спецдорожки для этих летунов. Летают по тратуару,так гляди налетят на пешеходов...