Вот прямо сейчас строит две станции метро к своим 15 Нижний Новгород, четыре Казань, одну Самара, а вот Новосибирское метро практически везёт в три раза больше чем Нижний Новгород, в три раза больше чем Казань, в семь раз больше Самары, но про строительство метро только разговоры...
Денег нет, такие любимые высказывания особенно местных чиновников, но вот строят города, как то находят способы, скажем Нижний Новгород и на свой метротрам Красноярск получили инфраструктурный кредит, кстати Губернатор НСО года три назад в прямом эфире после выступления Президента заявил, что обязательно отправит заявку на этот кредит для строительства метро...
Гость
29 мая, 19:15
Нам не нужны кредиты. Пусть договаривается о перераспределении налогов. Москва почти все деньги из регионов выкачивает, а нам остаются гроши не покрывающие и те расходы, что сейчас. А сейчас мы в режиме жесточайшей экономии.
Нам не нужны кредиты. Пусть договаривается о перераспределении налогов. Москва почти все деньги из регионов выкачивает, а нам остаются гроши не покрывающие и те расходы, что сейчас. А сейчас мы в режиме жесточайшей экономии.
Гость, по крайней мере инфраструктурный кредит на метро (15 лет и 3%) это намного лучше, чем стройки ВИС у которого огромная часть денег именно федеральных, а их хватило бы на 3-4+ станции метро, кстати на 4 мост тратили деньги и из областного бюджета и обязательно будут продолжать...
Человейники строят без дорог, там, где можно было сделать развязку, уже застроено, нет продолжений дорог от Бугринского моста, нет Восточного обхода, транзитный транспорт идет через город, строительство жилья сильно отстает от строительства дорог.
Гость
29 мая, 19:16
Жилые дома выше 3 этажей нужно вообще запретить строить. Зачем городу новое жильё, если рождаемость ниже плинтуса. А приезжие нам не нужны. Своих людей хватает.
Гость
29 мая, 19:59
Гость
29 мая, 19:16
Жилые дома выше 3 этажей нужно вообще запретить строить. Зачем городу новое жильё, если рождаемость ниже плинтуса. А приезжие нам не нужны. Своих людей хватает.
По Вашей логике новые дома надо строить тоже "ниже плинтуса".
Нужно сделать летающее такси. Такие мысли не посещали наших чиновников из мэрии??? Ато последнее время и про мосты новые аж 2 штуки, и про метро чуть ли не до Криводановки.
Разворотов,налево(прерывистую линию) понарисуйте ,где можно и целая полоса освободиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 мая, 17:22
Нужно перестать считать общественный транспорт прибыльным бизнесом. Общественный транспорт должен быть не для зарабатывания денег, а для решения проблем перемещения граждан. Нужно увеличить количество единиц транспорта так, чтобы время ожидания в любую сторону не превышало 5 минут. Обеспечить работу транспорта до 24 часов (а в идеале и круглосуточно). Тогда многие, кто ездили на машине пересядут на ОТ, т.к. это просто удобнее: не нужно искать место для парковки, а если посчитать стоимость затрат на бензин итд, то и дешевле. Затраты, понесенные из бюджета, компенсируются временем, которое будет сэкономлено огромным количеством людей.
Время большинства людей стоит копейки, только откуда вы средства на этот праздник жизни собираетесь взять? Вот СССР не выдержал - развалился под непосильной ношей кормить всех за счет бюджета.
Время большинства людей стоит копейки, только откуда вы средства на этот праздник жизни собираетесь взять? Вот СССР не выдержал - развалился под непосильной ношей кормить всех за счет бюджета.
Особенно СНГ и всякие Африки.
Гость
29 мая, 16:15
Пока не решится транспортный вопрос, надо остановить строительство жилья в городе. Восстановить общественный транспорт. Забрать с регионов транспортный налог.
Гость
29 мая, 19:18
Можно лет 10 вообще жилые дома не строить, кроме замены расселяемых. Полностью переключиться на строительство заводов, инфраструктуры.
Гость
29 мая, 19:25
Это все следствия. Причина- анархия капиталистического хозяйствования.
Гость
29 мая, 20:03
Никто не пойдёт на остановку строительства жилья в городе, потому что это вызовет экономическую и социальную катастрофу. Фантазируйте дальше!
Гость
29 мая, 18:51
Для того чтобы сделать город удобным для проживания, нужно создать концепцию развития города, с учётом влияния научно-технического прогресса. Что из себя представлял город в конце 80-х? Это был крупный промышленный и город. Основная масса населения работала на заводах и фабриках, и жила в домах, где им дали квартиры заводы и фабрики, на которых работало население. Почти все жили рядом с работой. В 90-х все это позакрывалось, и народ был вынужден работать не в шаговой доступности от дома, а добираться на работу на общественном транспорте. В нулевых, многие стали жить лучше и смогли позволить себе ездить на работу на личном автомобиле. А дороги оказались не готовы к такому количеству транспорта. В нулевых началось строительство жилмассивов на окраинах города. Жилье там стоило намного дешевле чем в центральных районах. И народ массово стал перебираться туда. Пробок стало больше, потому что на окраинах без машины делать нечего. Вот теперь надо думать, чем будет заниматься население через 10-20 лет, где будут располагаться рабочие места. И, с учётом этого, разрабатывать концепцию развития.
А еще в школы теперь принимают не по микроучастку (из соседних домов в шаговой доступности), а туда, куда хотят родители чадо пристроить или где места свободные есть. Может даже оказаться, что один ребенок ездит в одну школу, а другой - в другую из-за того, что в школе во дворе их дома не оказалось свободных мест... Вроде бы есть обязанность принимать сестер и братьев в одну школу в порядке приоритета, но нет, это касается только приема в первый класс. А люди же иногда переезжают с места на место... Вот и возят бедные родители детей по школам, увеличивая пробки в городе. А чего проще - вернуть советскую систему, когда каждая школа обязана была принимать ВСЕХ ДЕТЕЙ С "приписанных" к школе домов, а только потом при наличии свободных мест принимать других детей. А если вдруг ребенок переехал в "приписанный" к школе дом, а мест нет, то должны отчислить того, кто учится не по месту регистрации и проживания.
Вот только четкие правила не позволят брать взятки...
А самое главное, все дороги должны быть КАЧЕСТВЕННО отремонтированы, чтобы каждый год не переделывать...
Гость
29 мая, 19:20
В этом селе может быть лишь что-то антиинтеллектуальное, достаточно послушать с каким трудом на русском изъясняются наши спикеры, депутаты и разные прочие небожители, засевшие в теплых креслах
нормальный ОТ, перехватывающие парковки, запрет бесплатных парковок в центре, платный въезд в город для тех кому понты перемещаться в своем авто дороже. Но всё это фантастика причем НЕнаучная. Всё останется как есть
Гость
29 мая, 16:13
Всю эту систему управления движения уже внедряли лет 15 назад, до сих пор неработающие табло висят, которые показывали оптимальную скорость, чтобы в "зеленую волну" попасть... и вот снова-здорово
Гость
29 мая, 16:21
Может кто помнит, один раз уже делали подобную систему, лет шесть, семь тому назад. Даже намека не было на ее работу, а обещали чуть ли не шоколад....и бабло попилили
Гость
29 мая, 16:34
Про остановку строек в черте города,на данный момент самое разумное решение.навтыкают свечек в доль старых дорог,теперь везде пробки из за них
Гость
29 мая, 17:48
Говоря о метро до Академа нужно понять причину необходимости. может все проще. может и 10 мостов не нужно строить. нам нужно понять почему пол города утром с окраин едет в центр а вечером соответственно из центра в спальники. Может проблема в системе, при которой 50% рабочих мест в городе это офисы в радиусе 5 км от пл. Ленина?
Гость
29 мая, 19:12
Сеть электричек, монорельсовая дорога и дополнительные 20 станций метро. Теперь осталось отправить Травникова с челобитной к Путину за деньгами на этот проект.
если они начнут копать метро... а потом все встанет как всегда ... прикиньте чего будет....
Гость
29 мая, 19:22
Есть технологии глубинной закладки тонеллей, как в Питере. Там заборы не нужны.
Гость
29 мая, 20:05
Лучше строить надземное метро на эстакадах: так будет намного дешевле и быстрее.
Гость
29 мая, 22:44
Гость
29 мая, 20:05
Лучше строить надземное метро на эстакадах: так будет намного дешевле и быстрее.
Для надземного метро нужно место над землёй, а его в Новосибирске нет.
Гость
29 мая, 17:12
Надо проанализировать всё светофоры. Нельзя убрать пробки из-за этого. Бердское шоссе с пересечением Нижняя Ельцовка, работа светофора по времени одинаково, по 54 секунды. Но поток на Бердском намного выше. Такая-же история и с пересечением Большевисткая- Выборная. Камеры это просто......., едешь, едешь бах и 50, дорога и по видимости и по ширине одинакова. Нет ни пешеходных переходов, ни остановок. И таких мест много. Прошу рассмотреть и это.
Гость
29 мая, 20:30
дороги сами по себе не расширятся, новый мост не сильно разгрузит и улучшит ситуацию, значит надо стремиться,чтоб люди оставляли автомобили и пересаживались на ОТ. что можно сделать для этого?
для начала специалистов министерства транспорта обязать ездить на ОТ, и у них мозги начнут шевелиться в нужном направлении. мне чтоб добраться до работы на ОТ надо сделать три пересадки, мне это не выгодно и многим также , поэтому можно оплату брать не за каждый транспорт , а по времени. у меня , например, 2 часа на это уйдет, потому что автобус колесит, собирает со всех закоулков людей. тут тоже можно обдумывать, новые маршруты добавлять , а не убирать.
как пример убрали со стрижей автобус, на котором люди до по.Калинина ездили, пустили троллейбус с низкой посадкой, который затапливало....знакомые брали кредиты, покупали машины, чтоб добираться до работы....умная мысль, что тут скажешь
Гость
29 мая, 21:34
Для снижения пробок в Новосибирске необходимо развивать транспортный каркас , т.е строить новые , современные дороги без светофоров, с развязками и путепроводами ! Министр транспорта должен понимать,что машин меньше не станет , и без развития транспортной инфраструктуры от пробок никогда не избавится !!!
Гость
29 мая, 16:19
В Академ не должно быть легкого доступа всем. Там институты и безопасность их должна быть высокой. На метро денег у властей нет. Значит - трамвай. А количество личного транспорта надо уменьшать в городах. Понятно, что это « вторая нефть». Но сейчас некоторые города стали для машин. А не для людей.
Сколько можно идиотизм тиражировать? Авто что, равноправные граждане? Или они все таки принадлежат собственникам, как и любая бытовая и прочая техника? Города для кого должны быть? Для пешеходов что ли? Так езжайте в деревню и гуляйте на свежем воздухе, а города живут за счет торговли, промышленности, логистики - то есть со всем, связанном с быстрым перемещением людей и материалов, товаров. И автомобилисты - это основа городского населения, остальные фактически за их счет и живут.
Сколько можно идиотизм тиражировать? Авто что, равноправные граждане? Или они все таки принадлежат собственникам, как и любая бытовая и прочая техника? Города для кого должны быть? Для пешеходов что ли? Так езжайте в деревню и гуляйте на свежем воздухе, а города живут за счет торговли, промышленности, логистики - то есть со всем, связанном с быстрым перемещением людей и материалов, товаров. И автомобилисты - это основа городского населения, остальные фактически за их счет и живут.
Не тиражируйте свой идиотизм. Города для людей, а не для машин.
Сколько можно идиотизм тиражировать? Авто что, равноправные граждане? Или они все таки принадлежат собственникам, как и любая бытовая и прочая техника? Города для кого должны быть? Для пешеходов что ли? Так езжайте в деревню и гуляйте на свежем воздухе, а города живут за счет торговли, промышленности, логистики - то есть со всем, связанном с быстрым перемещением людей и материалов, товаров. И автомобилисты - это основа городского населения, остальные фактически за их счет и живут.
не смеши меня, во всех развитых городах в т.ч. Москва избавляются от машин. Твое мышление деревни
Гость
29 мая, 17:29
Поможет снизить ремонт дорог! Трамвайные переезды вечно разбиты, надо сделать. Люки, как воронки от взрывов, все водители снижают скорость. Развивать второстепенные дороги, которые помогут не выезжать на главные. Добавить, где можно второй ряд, поворот на право или на лево (пример выезд на Большевисткую с Днепрогэсовской. Дайте премию, тому кто разрешил два ряда на лево!) . Построить больше переходных мостов для пешеходов. Перед Хилокским рынком, давно нужен такой переход. Кольцо главное и еще светофор .Вот и пробка в 3 км каждое утро. Раньше в Новосибирске брали в дорогу воду, теперь еду надо и памперсы. МЭРИЯ нужны меры, а то к зиме встанет всё. Первое место в России по пробкам престижно конечно...
Гость
29 мая, 19:16
Открыть мосты , отремонтировать дороги ...
Гость
29 мая, 19:21
Академ и строили далеко, чтоб люмпены и гопота новосибирские туда добраться не могли
Во Владимире а/м въехал прямо в кафе KFC.
Два ланчбокса с острыми крыльями, наггетсы, картошку фри и большую колу, пожалуйста!
Гость
29 мая, 16:33
Метро конечно хорошо, но нереально в нынешних условиях. Поможет скоростной трамвай и / или городская электричка от каждого отдаленного района до метро. Как вариант, сеть перехватывающих парковок с небольшой стоимостью при условии предъявления билета. И чтобы ни одна собака на рельсы не заезжала. Тогда у людей будет выбор: доехать быстро, но без особого комфорта на ОТ, либо с комфортом постоять в пробке на личном авто.
Трамвай вообще пора ликвидировать, это пережиток прошлого. Занимает массу места, практически три автомобильные полосы, и ползает там трамвай раз в полчаса, и то пустой. Требуется содержание парков, рельсового пути, контактной сети, тяговых подстанций - все ради того, чтобы перевезки десяток пешеходов.
На той же Сибиряков-Гвардейцев можно за счет путей дорогу расширить на 30%. А вместо трамваев электробусы пустить на акккумуляторах или просто автобусы. Пропускная возможность дороги вырастет намного, и пробок не будет. А огораживание путей приводит только к тому что та же Скорая или Пожарка тыркается, а ей уступить невозможно.
Дурачки, вы не понимаете, что если всех пересадить на ОТ бюджет мэрии просто обнулится. Если сейчас автомобилисты ездят полностью за свой счет - покупают и обслуживают авто, заправляют его, платя акцизы и налоги в казну, то если они сядут в ОТ - то будут ездить по дотации, а поскольку число пассажиров увеличится в разы, придется покупать новый транспорт, платить зп водителям - кондукторам, за электроэнергию и бензин, а бац - автолюбители то налогов больше не платят? Откуда деньги брать? С пенсионеров что ли и школьников? Значит стоимость проезда вырастет в разы.
Так что если мозгов нет, не будите лихо, пока оно тихо.
Трамвай вообще пора ликвидировать, это пережиток прошлого. Занимает массу места, практически три автомобильные полосы, и ползает там трамвай раз в полчаса, и то пустой. Требуется содержание парков, рельсового пути, контактной сети, тяговых подстанций - все ради того, чтобы перевезки десяток пешеходов.
На той же Сибиряков-Гвардейцев можно за счет путей дорогу расширить на 30%. А вместо трамваев электробусы пустить на акккумуляторах или просто автобусы. Пропускная возможность дороги вырастет намного, и пробок не будет. А огораживание путей приводит только к тому что та же Скорая или Пожарка тыркается, а ей уступить невозможно.
Ты, мил-человек не понимаешь, что если каждый сядет на машину, не хватит никаких убранных трамвайных путей. Город задохнется в пробках. Типа если убрать трамвайные пути на Сибиряков-Гвардейцев, то автомобилисты будут оставлять свободный ряд для скорой или пожарки? А-ха-ха-ха... Ну рассмешил. Тебе просто завидно что пассажиры трамвая едут быстрее тебя.
Гость
29 мая, 16:14
Метро до Академгородка это полная ерунда. Маршрутку до левого берега отменили из за низкой загруженности. Студенты живут в общагах. А местные - возрастные или живут и работают в Академе. Не зря Лаврентьев строил Академ не рядом с городом. Непростые институты и транспортная доступность хорошая в этом районе не обязательна.
Гость
29 мая, 16:31
ну ты на электричке покатайся с дичайшей загруженностью и не только в часы пик
Гость
29 мая, 20:12
Гость
29 мая, 16:31
ну ты на электричке покатайся с дичайшей загруженностью и не только в часы пик
А может быть, надо просто добавить количество электричек? Тогда и метро в Академ не понадобится.
А может быть, надо просто добавить количество электричек? Тогда и метро в Академ не понадобится.
Гость, там от электрички в академ еще добираться 30 минут, а так электричка, конечно, удобно
Гость
29 мая, 16:29
Перестать ремонтировать дороги - сами разберутся и не будет пробок.
Гость
29 мая, 16:28
А мой, самый разумный камент удалили.
Гость
29 мая, 16:35
они же не эксперты
Гость
29 мая, 23:10
/Бездетный Бич/ В Барнаули нет пробок. Но там и Бичаковой нет. Проблема в неумности граждан, ради прибавки лишних 3 коп. к зарплате, готовы годами в пробках стоять. На что потом спустят эти лишние 3 коп.? На неделю в Тайланде или Алтае?
Гость
30 мая, 09:31
и так 30 лет
Гость
29 мая, 16:17
Проблема пробок решается просто - огромные цены на машины и высокие на бензин. Хорошее развитие ОТ, особенно трамваев, в том числе и речных. На метро денег не будет.
А вы мните себя богатым, раз ведро купили? Тогда и бензин покупайте по доллару за литр. Тем более доллар дешевеет. 😂😂😂
По сравнению с вами - несомненно. А почем мне бенз покупать - не охлосу решать. Радуйтесь что вы еще ездите почти бесплатно на ОТ. Эту халяву пора прикрывать. Платите полностью, а высвобожденные деньги - на ремонт дорог.
Гость
29 мая, 16:08
«Поможет развитая сеть метро». Серьезно? Очень глубокая бессмысленная мысль.
Денег нет, но Вы держитесь.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
756мм 89%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
Жители Новосибирска предложили идеи по снижению пробок в городе