перейти к новости

Интеллектуальная транспортная система поможет снизить пробки в Новосибирске

28 мая 2024, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
226
28 мая, 16:18
Существенно снижают пробки нормальные дороги, а также развитая дорожная сеть, если Бердское шоссе одно, то его разгрузит дублер (а не очередной платный долгостройный мост )
Гость
28 мая, 16:43
Для Бердского шоссе невозможно построить дорогу дублер. От слова совсем
Гость
28 мая, 17:33
на Бердском сильно тормозит полоса с поворотом налево. Нужны съезды или свертки, чтобы не было затыка в ожидании, когда повернут несколько машин.
Гость
28 мая, 17:59
вашему городу ничего не поможет, заслуженное ДНО для заслуженных жителей. город деградок
28 мая, 16:02
Предыдущие тоже взяли деньги на развитие светофорной системы, теперь сидят
Гость
29 мая, 10:03
Так вместе с ними. Костылевский же им перегонял бюджет
28 мая, 15:42
Единственное, что может снизить пробки - развитая сеть метро.
28 мая, 16:00
v_Viktor, метро дорого, хотя бы трамваи
Гость
1 июня, 10:27
28 мая, 16:00
v_Viktor, метро дорого, хотя бы трамваи
Goroghanin, хотя бы тротуары и велодорожки.
1 июня, 17:58
Гость
1 июня, 10:27
Goroghanin, хотя бы тротуары и велодорожки.
Гость, у нас 12 месяцев зима - зачем нам велодорожки?
Во-первых, нормальная работа ДПС. Люди стоят нередко с мелкими ДТП по полдня, ожидая экипажа и создавая гигантские пробки. Во-вторых, разумные решения - например, не ремонтировать оба главных городских моста одновременно.
28 мая, 16:16
С мелкими дтп экипаж ГИБДД не нужен, прикинь!
Гость
28 мая, 16:39
28 мая, 16:16
С мелкими дтп экипаж ГИБДД не нужен, прикинь!
Ага. А если у второго ОСАГО нет, да ещё и виновный не признает вину? Это всё в теории что примут по фото и потом оформят.
28 мая, 18:03
Гость
28 мая, 16:39
Ага. А если у второго ОСАГО нет, да ещё и виновный не признает вину? Это всё в теории что примут по фото и потом оформят.
Выход один, полностью запрещать частный транспорт, не готово наше общество! ПДД не знаем, водить не умеем, вину не признаем!
28 мая, 15:55
Напомните мне, пожалуйста , сколько раз за последние годы , я , слышал про эту интеллектуальную систему? Там, помнится, деньги , какие то нереальные выделялись. Где они ? Система и деньги?
Гость
28 мая, 17:05
Всё просто! Деньги реальные, а система виртуальная!
Гость
28 мая, 17:51
Все, спи жена
Гость
29 мая, 10:05
пять лет как они внедряют. Лапшу Травникову вешают и развровывают
Нет. Нужно еще 5 мостов.
28 мая, 15:38
Деньги я понял, что выделили. А сроки есть?
Гость
28 мая, 17:46
Срок потом дадут. По итогу.
Гость
29 мая, 10:05
5 миллиардов. пилят на камерах
Гость
8 июня, 18:25
Гость
28 мая, 17:46
Срок потом дадут. По итогу.
Точное замечание!!!!👍
28 мая, 15:51
если по 100 воровать то не хватит !
Гость
28 мая, 15:42
Конечно, все дело в отсутствии интеллектуальные систем. А вовсе не в раздолбаны дорогах, по которым быстрее 5 км ездить невозможно. Проехал недавно по Богдашке. Я такого позорного состояния дороги за свои 50 лет не видел никогда. От Колорлона до пашинского переезда ехал час. Пашинский переезд - это просто вершина разрухи.
28 мая, 15:58
Дак там же пару лет назад ремонт делали. Огромный. Или у меня были глюки ?
Гость
28 мая, 23:02
28 мая, 15:58
Дак там же пару лет назад ремонт делали. Огромный. Или у меня были глюки ?
Огромный там положили, а не делали.
Гость
29 мая, 10:05
Он же,Костылевский, должен был и качество дорог контрллировать, он же средства перегонял
28 мая, 15:50
Скоро импортную пошлину ещё поднимут и цены на бензин и проблема пробок решится 😁
Гость
28 мая, 17:04
+800! А на китайском автопроме, долго не проездишь.
Гость
28 мая, 15:40
Пробки снизить поможет продление метро вдоль Большевички до самого Академгородка, и по всем веткам в разные стороны до окраин города. Пустите меня в министры, я вам покажу мастер класс =)
А воровать тоже будете?
Гость
28 мая, 16:01
А воровать тоже будете?
Конечно же не буду, истинное счастье настоящего министра - когда в стране всем жить хорошо и все счастливы. Все - для народа, буду ездить на ржавом японце, я ж тоже из народа!
28 мая, 16:01
Гость, вот если сверху смотреть, то да, прямая большевичка, бердское шоссе, сделать длинный котлован, возвести в нём метро, сверху снова проложить дорогу, правда лет десять на воздушном шаре передвигаться придётся по этому участку. Но не выйдет, ты ж видел люки по всей большевичке, среди которых вечно вилять приходится, так вот под улицей вся система проложена, не вырыть там метро, всё системы надо переносить, а куда? от берега до большевички всё застроили, с другой стороны заводы и промзоны и те же дома. Не сделать там так метро.
Гость
28 мая, 15:58
Радиус мкад 35 км. Да, Новосибирск меньше, в разы, где то наш радиус города от силы 15 км. Если примерно оценивать мкад то там около 50 станций. Дайте нам в 2-2,5 раза меньше. Мы ведь эти деньги тоже зарабатываем на благоустройство России. 5-10 станций и город бы зажил по другому. Далее развитие совместное с электричками. Ну хоть какой то толчек, мы мнемся на месте и сказать об этом страшно.
Гость
28 мая, 15:40
Снизить пробки в Новосибирске может упразднение министерство транспорта и его министра, с персональными автомобилями.
Гость
29 мая, 10:06
нет. Ег давно пора на Караваева посадить
Гость
28 мая, 15:38
Ж/д переезды отремонтируйте на Учительской и Пашинский! Пробки по 2 километра!
Гость
28 мая, 15:52
Раздолбанные дороги, через перекресток за один светофор 5 машин кое как успевают переползти, тут уж никакой интеллект не поможет если ямы в полколеса, сначала дороги сделайте, а уж потом оптимизация потоков,а то как обычно, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
28 мая, 16:29
Уголовные дела и реальные сроки помогут избавить город от пробок. Локоть в сговоре с азербайджанской диаспорой дороги просто в лам превратил в городе и никто за это не наказан и не сидит. Коррупция и воровство в органах власти уже неприкрытое просто идет. Чиновники не делом занимаются, а соревнуются в распиле денег и рекорды ставят. И это во всех сферах идет.
Гость
28 мая, 17:17
То есть, с дорожным покрытием, асфальтом, с ямами, с ремонтом, всё вопросы уже закрыты? Замечу, что сейчас сезон. А прошлые годы, асфальт в снег, укладывали, вроде как деньги поздно пришли - видать, через много рук, шли. Возможно, даже с пешим гонцом. Отсюда вопрос, в этом году, опять, в снег? Так сказать - традиционно?
Что в Новосибирске может помочь снизить пробки? (блиц опрос): а) распил очередного миллиарда; б) посадки всех проворовавшихся чиновников; в) строительство метро, новых дорог и развязок.
28 мая, 15:50
твои друганы и пилят да в мск переводят
28 мая, 15:50
твои друганы и пилят да в мск переводят
Кто это у нас тут такой смелый?
29 мая, 09:26
Нужно приводить дороги в порядок и узкие места ремонтировать быстрее, а не годами.
28 мая, 15:41
поможет только товарищь Сталин и волшебный пинок под зад 😉🤣🤣
Гость
28 мая, 19:42
Товарищ Сталин быстро отмени частную собственность на автомобили. Только служебные останутся.
Гость
28 мая, 15:46
О какой транспортной системе речь, если едешь 60 от пл. Калинина до Речного по Красному проспекту, стартуешь сразу на зеленый и приезжаешь к красному почти на каждом светофоре?!?!? Пару светофоров если проедешь в зеленой волне, то хорошо, но в основном красная волна. Видимо, поэтому проспект "Красный".
Гость
28 мая, 19:44
Красный вообще закрыть для личного автотранспорта. От Калинина до Речного - метро ходит.
Гость
28 мая, 16:40
Может дороги отремонтировать и перестать нагромождать высотные дома без должной дорожной инфраструктуры. Дома растут как грибы, а дороги нет.До работы 20 минут езды, так 10 минут еду до пробки на Мочищенском шоссе и еще час в пробке.
Гость
28 мая, 15:54
1.Выделенка на всех многополосных дорогах, проездах и автомагистралях. 2. Бесплатные перехватывающие парковки на конечных станциях метро и крупных автобусных конечных станциях. 3. Единая транспортная карта с бесплатной пересадкой на всех видах наземного транспорта и метро. 4. Развитие трамвая. 5. Массовое обновление подвижного состава наземного транспорта. 6. Платные парковки в центре города. 7. Комфортные остановочные пункты. 8. Развитие метро. Именно в этой последовательности. Нужно добиться того чтобы человеку с 6 микрорайона или с Троллейного жилмасива приехать в центр было быстрее и выгоднее чем на ведре и не забыть про комфорт. А пока троллейбус с дырами в корпусе и ржавчиной стоит в той же пробки что и я в своей японке 15 летней ни какие умные светофоры не помогут.
Гость
28 мая, 16:16
Маниловщина
Гость
28 мая, 17:59
Гость
28 мая, 16:16
Маниловщина
Бесплатная парковка в Бердске вся была полная, люди реально на электричку пересаживались, в сейчас она дорогая, мало того, что платная
Гость
29 мая, 15:50
Гость
28 мая, 16:16
Маниловщина
Вполне работающая схема. Только необходима воля и координация работы департаментов и контролирующих организаций.
28 мая, 23:06
У нас из-за одного ДТП может пол дня магистральная улица в пробке стоять, нужно учиться быстро ликвидировать такие вещи. Выезд в сторону Бердска, Большевистская, мосты, больше внимания этим местам
Гость
28 мая, 16:03
снизит в пробки одна мера: пересадка всех чиновников на общественный транспорт
Гость
29 мая, 10:08
пересадка этого министра в сизо
Гость
28 мая, 15:43
Метро надо рыть ващем та, улицы не сужать для транспорта тоже. А то улицы не расширяем и метро не строим. Ну и чего ждем? Чисто отрабатываем и не отсвечиваем, а потом в Москву, туда, где хатки к тому времени подкупите?
Гость
28 мая, 15:43
ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ МЕТРО - с последующим ЗАКРЫТИЕМ трамваев вообще и минимизацией общественного транспорта в виде маршруток и прочей нечисти. Больше ничего не поможет от пробок ибо тут все пробки из-за полного отсутствия современных развязок, любые магистрали упираются или в "бутылочное горлышко" старой улицы или в такой застойный элемент проезжей части построенной еще в СССР как ....ДОРОЖНОЕ КОЛЬЦО !
Гость
28 мая, 15:51
Тебя закрыть надо...
Про трамваи я попрошу!
Гость
28 мая, 15:54
Гость
28 мая, 15:51
Тебя закрыть надо...
ты чьих будешь ? чей холоп спрашиваю ?
Гость
28 мая, 17:08
То, есть деньги дали на то, чтобы одной кнопкой, красный свет включать, когда очередной кортеж проезжает? Под это? Я правильно понимаю?
Гость
29 мая, 10:07
уже разворовали и это
Гость
28 мая, 18:23
Новыми депрессивными жилмассивами аля-матрешки застроили все, что можно. Бизнес, кашэшно, понимаем… А вопрос, сколько НОВЫХ магистралей за 30-лет построили? Даже в Африке дороги уже двухуровневые. НИ ОДНОЙ! Ездим по советским дорогам, которые каждый год латают, этим все сказано. Позор.
Гость
29 мая, 00:23
Точно. Позор.
Гость
28 мая, 15:51
сейчас когда взгляд цепляются за слово министр начинаешь вспоминать это которого посадили или которого выпустили или новый какой
Гость
28 мая, 15:53
светофорам некому лампочки заменить неделями, а они сказки сказывают
Гость
28 мая, 16:04
Строить больше станций метро. Не отгадал?
28 мая, 15:43
Метро на Родники довести бы
Гость
28 мая, 15:49
Рудники спасёт ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ транспорт по подъездным путям к промышленным предприятиям в двух вариантах: 1А. «Быстрый» 1-2 тепловоза + 8-10 плацкартных вагонов, 1Б. 1-2 тепловоза ТЭП70БС и 8-10 вагонов с доработанным салоном от «электрички», так называемая «теплоэлектричка» и 2. «Медленный» Дизель-электрический МВПС (как вариант чисто дизельный) + несколько лет на разработку постройку, испытания и сертификацию.
Гость
28 мая, 16:15
Гость
28 мая, 15:49
Рудники спасёт ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ транспорт по подъездным путям к промышленным предприятиям в двух вариантах: 1А. «Быстрый» 1-2 тепловоза + 8-10 плацкартных вагонов, 1Б. 1-2 тепловоза ТЭП70БС и 8-10 вагонов с доработанным салоном от «электрички», так называемая «теплоэлектричка» и 2. «Медленный» Дизель-электрический МВПС (как вариант чисто дизельный) + несколько лет на разработку постройку, испытания и сертификацию.
Да ну. Там динамика разгона у составов с локомотивной тягой вообще отстойная.Только МВПС.
Гость
28 мая, 16:02
Спасёт замена Вологодского парня на Московского.!!!
Гость
29 мая, 10:08
Костылевский его верный оруженосец
Гость
28 мая, 15:44
Городу нужны развязки, чиновники съездите в Тюмень посмотрите какие там дороги.
Гость
28 мая, 16:02
уже было!!! балоболы.
Гость
28 мая, 16:30
Чинушечье воровство
Гость
28 мая, 16:33
Когда прекратят деньги на лево осваивать
Гость
28 мая, 16:51
Природного нет - искусственный не поможет.
Гость
28 мая, 17:24
Вот вскроют ваш искусственный, как в "Крепком орешке" ( сдэк, вон 3 дня уже висит)и получите проблему за 100млн. НАРОДНЫХ ДЕНЕГ. Придумали, куда освоить. Мыслители. Под ноги посмотрите. Или вы на другой планете живёте?
Гость
28 мая, 17:56
Метро. Прекращение застройки хаотичной. Расширение дорог, развязки. Нормальный общий ственный транспорт, чистый и не битком набитый, который ходит часто.
Гость
28 мая, 16:44
Была замечательная идея не пускать большегрузы в город в дневное время,по моему самая замечательная.Ведь когда шишки приезжают из Москвы и фуры не пускают в город,всё замечательно.Что мешает так сделать????
Гость
28 мая, 16:53
Ночная логистика.. Такое только Петру 1, под силу. Врагов столько наживёт..
Гость
28 мая, 22:34
Метро начните строить и трамвай на эстакадах, а также пошевелите зсжд с развитием городских электричек
Гость
28 мая, 23:04
В 2018 году Травников обещал всё это к 2022 году, а в 2023 году обещал к 2030 году.
Гость
28 мая, 16:13
Снизить пробки поможет качественное дорожное покрытие пересечений с ЖД, трамвайкой и т.д. Любая крошечная ямка или разность уровней вынуждает водителей снижать скорость, вилять, объезжать. Соответственно средняя скорость падает и сзади вырастает "борода". Если бы зарплата чиновников в мэрии зависела бы от отсутствия пробок на улицах - это тоже бы помогло, они вертелись бы эффективнее, а не придумывали, как внедрить ещё какую-нибудь дорогостоящую и малоэффективную приблуду.
Гость
28 мая, 17:09
Нужен комплекс мер, - и дороги хорошие, и дисциплина со стороны водителей, и фиксация нарушений
Гость
28 мая, 17:36
А вы правда думаете, что с помощью ботофермы, любую дурь оправдать можно?
28 мая, 18:06
Увеличенный транспортный налог, хотя бы 100-120000 в год, очень здорово сократит пробки!
Гость
28 мая, 18:11
И тебе станет нечего жрать.
28 мая, 18:19
Гость
28 мая, 18:11
И тебе станет нечего жрать.
Какая связь между личными автомобилями и продуктами питания? Наоборот, пробки исчезнут, грузовики перевозящие тнп не будут стоять в пробках , цены на перевозки упадут и как следствие, подешевеют продукты!
28 мая, 19:31
28 мая, 18:19
Какая связь между личными автомобилями и продуктами питания? Наоборот, пробки исчезнут, грузовики перевозящие тнп не будут стоять в пробках , цены на перевозки упадут и как следствие, подешевеют продукты!
90% машин, доставляющих продукты питания в магазины - частные... И Вы при этом спрашиваете, какая связь???
Гость
28 мая, 15:42
Помочь может только выполнение трёх пунктов: 1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)! 2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)! 3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки для местных и приезжих + исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
Нобелевскую скоро будете получать?
28 мая, 16:00
Гость, для начала надо дать людям альтернативу - развитую сеть ОТ, а он у нас в диком упадке
28 мая, 16:19
28 мая, 16:00
Гость, для начала надо дать людям альтернативу - развитую сеть ОТ, а он у нас в диком упадке
Этим людям альтернатива не нужна! У них автомобиль это статус! Даже при наличии метро, все ровно поедут на автомобиле!
Гость
28 мая, 15:41
Снизить пробки поможет отказ от машин в сторону ОТ или метро. Ходите больше пешком, дышать будет легче.
28 мая, 15:58
Гость, 25 км в одну сторону?
Гость
28 мая, 23:01
"Интеллектуальная транспортная система" может помочь только попилить миллионы всем причастным к ней "уважаемым людям". Пробки она не снизит. Ну разве что "Большой брат" будет её ещё пользовать. Польза для граждан - нулевая. Не надо вешать лапшу на уши.
Гость
29 мая, 10:09
так они и пилят уж 4 год