НГС , а теперь опубликуйте для сравнения как выглядят цеха по производству трамвая в менее развитых согласно пропаганде странах. Как люди там вообще работают? Мрак, старье вокруг, из оборудования похоже у них только сварка и , проволока и синяя изолента , сама аура такого места не даст производить современный , красивый продукт. Неужели за 23 года , нельзя было сделать цеха современными, чистыми , светлыми, решить вопрос с оборудованием закупая немного поменьше для себя любимых люксовых иномарок.
Гость
1 мая, 12:01
Ты то на диване чего производишь? Развелось болтунов-пустозвонов.
Гость
1 мая, 12:05
Не этот сайт писал этот текст.
Гость
1 мая, 12:06
Прочитайте внимательно, в каком регионе напечатали этот текст.
Если по честному. .........Помню я эти трамваи КТМ в 90-е и нулевые годы .До сих пор остались в штучном виде на линии. Они , помнится , пришли на смену бордовым старым РВЗ . Так вот я ни одного трамвая КТМ не видел, чтобы у него все три двери исправно работали,как минимум одна не работала, всегда после прибытия с завода у него меняли токоприемник с заводского на эту железную шпильку- дугу . То есть не прижился такой вид токоприемника у нас почему то, ошибка завода или что еще там.А уж сколько гари и дыма было в этом трамвае в сухую ясную жаркую или наоборот в морозную зимнюю погоду ,ужас. Неудачный трамвай, если честно
Гость
1 мая, 12:31
КТМ-5 были ужасные трамваи.
зимой всегда ледяные и очень неудобные для пассажиров .
почему то запомнились деревянные сиденья
а до этих трамваев были РВЗ-6 эти более приятные .
кожаные сидения и очень красивые внешне
Гость
1 мая, 14:49
Да не были эти РВЗ "очень красивыми внешне"! Такие же халабуды. И написано на них было не РВЗ, а RVR, потому что их делали в Риге. Я приехал в Новосибирск в 1975 году из Подмосковья: там везде чешские трамваи бегали, а здесь всякий хлам на колёсах. Трамваи всегда были слабым местом нашего города.
Гость
1 мая, 11:14
На современные лексусы и мерсы чинолепам деньги были, а на современные трамваи - нет. Удивительно!
Гость
1 мая, 12:34
про зарплату насмешило
у рабочих реальная 30-40 у начальства 80-90 ,средняя да около 60
да так везде не только на Урале
Гость
1 мая, 13:12
Гость, а там половина рабочих и половина начальства что ли, иначе не получится средняя зарплата 60 тыс
Гость
1 мая, 14:33
Гость
1 мая, 13:12
Гость, а там половина рабочих и половина начальства что ли, иначе не получится средняя зарплата 60 тыс
Петя о революции думать нужно а не математикой заниматься
Гость
1 мая, 14:44
Гость
1 мая, 14:33
Петя о революции думать нужно а не математикой заниматься
А после "революции" вы ещё лет 20 в разрухе будете жить, прежде чем достигните "дореволюционного" уровня.
Гость
1 мая, 12:15
неплохо, 💩портальчик читинского, но как обычно вы находите, что можно обо💩ть.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
766мм 83%Проиграли Демидовым и стали трамвайной столицей СССР. Репортаж с векового завода, на котором собирают современные вагоны