перейти к новости

Проиграли Демидовым и стали трамвайной столицей СССР. Репортаж с векового завода, на котором собирают современные вагоны

1 мая 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
НГС , а теперь опубликуйте для сравнения как выглядят цеха по производству трамвая в менее развитых согласно пропаганде странах. Как люди там вообще работают? Мрак, старье вокруг, из оборудования похоже у них только сварка и , проволока и синяя изолента , сама аура такого места не даст производить современный , красивый продукт. Неужели за 23 года , нельзя было сделать цеха современными, чистыми , светлыми, решить вопрос с оборудованием закупая немного поменьше для себя любимых люксовых иномарок.
Гость
1 мая, 12:01
Ты то на диване чего производишь? Развелось болтунов-пустозвонов.
Гость
1 мая, 12:05
Не этот сайт писал этот текст.
Гость
1 мая, 12:06
Прочитайте внимательно, в каком регионе напечатали этот текст.
1 мая, 17:36
В советское время по Новосибирску рижские трамваи ходили. На мой взгляд, получше усть-катавских были.
Гость
1 мая, 23:06
seka64, с мягкими диванами...
1 мая, 11:43
С великим мы пронзаем пространство и уходим в прошлое ,цех аля царские времена и походу на все времена😁
1 мая, 16:43
ты явно уходишь в пошлое - даже инфо найти не в состоянии, по каким параметрам мы обгоняем весь мир... И их не так у ж мало...
1 мая, 20:13
1 мая, 16:43
ты явно уходишь в пошлое - даже инфо найти не в состоянии, по каким параметрам мы обгоняем весь мир... И их не так у ж мало...
Ты забыл добавить ,что весь мир нам завидует и ещё в России самый лучший президент на планете ,плохо работаешь😁
1 мая, 20:48
1 мая, 20:13
Ты забыл добавить ,что весь мир нам завидует и ещё в России самый лучший президент на планете ,плохо работаешь😁
))) Этот текст из твоей методички? Я не говорю, что нам завидуют, но утверждаю, что наш президент лучше многих...
1 мая, 11:12
но Нск-то будет покупать ношенные белорусские и московские трамвайзы??!
Гость
1 мая, 23:09
я111я, естественно!
1 мая, 12:30
Если по честному. .........Помню я эти трамваи КТМ в 90-е и нулевые годы .До сих пор остались в штучном виде на линии. Они , помнится , пришли на смену бордовым старым РВЗ . Так вот я ни одного трамвая КТМ не видел, чтобы у него все три двери исправно работали,как минимум одна не работала, всегда после прибытия с завода у него меняли токоприемник с заводского на эту железную шпильку- дугу . То есть не прижился такой вид токоприемника у нас почему то, ошибка завода или что еще там.А уж сколько гари и дыма было в этом трамвае в сухую ясную жаркую или наоборот в морозную зимнюю погоду ,ужас. Неудачный трамвай, если честно
Гость
1 мая, 12:31
КТМ-5 были ужасные трамваи. зимой всегда ледяные и очень неудобные для пассажиров . почему то запомнились деревянные сиденья а до этих трамваев были РВЗ-6 эти более приятные . кожаные сидения и очень красивые внешне
Гость
1 мая, 14:49
Да не были эти РВЗ "очень красивыми внешне"! Такие же халабуды. И написано на них было не РВЗ, а RVR, потому что их делали в Риге. Я приехал в Новосибирск в 1975 году из Подмосковья: там везде чешские трамваи бегали, а здесь всякий хлам на колёсах. Трамваи всегда были слабым местом нашего города.
Гость
1 мая, 11:14
На современные лексусы и мерсы чинолепам деньги были, а на современные трамваи - нет. Удивительно!
Гость
1 мая, 12:34
про зарплату насмешило у рабочих реальная 30-40 у начальства 80-90 ,средняя да около 60 да так везде не только на Урале
Гость
1 мая, 13:12
Гость, а там половина рабочих и половина начальства что ли, иначе не получится средняя зарплата 60 тыс
Гость
1 мая, 14:33
Гость
1 мая, 13:12
Гость, а там половина рабочих и половина начальства что ли, иначе не получится средняя зарплата 60 тыс
Петя о революции думать нужно а не математикой заниматься
Гость
1 мая, 14:44
Гость
1 мая, 14:33
Петя о революции думать нужно а не математикой заниматься
А после "революции" вы ещё лет 20 в разрухе будете жить, прежде чем достигните "дореволюционного" уровня.
Гость
1 мая, 12:15
неплохо, 💩портальчик читинского, но как обычно вы находите, что можно обо💩ть.
Гость
1 мая, 12:42
👍👍👍
1 мая, 11:12
как-то недожато про царизЬм-тюрьму народофф, гулаг и 1937 год. граждане могут наполниЦЦЦо оптимизЬмом.
Гость
1 мая, 11:36
Ну что сказать...Япония 17й век !
1 мая, 14:28
Гость
1 мая, 11:36
Ну что сказать...Япония 17й век !
о5 тру-со-ню-хи напартачили?
Гость
1 мая, 14:57
вообще-то Усть-Катавский завод для постройки железнодорожных вагонов строился. пассажирские и товарные. золотые медали получали на выставках
Гость
1 мая, 23:09
Ленинградская трамвайная фабрика хорошая была.