Любое наше строительство напоминает старый анекдот, когда сын адвокат прибегает к отцу адвоката и заявляет "Папа то дело которое ты вёл 20 лет я выиграл..............Сын это дело нас кормило 20 лет ..................
Гость
7 февраля, 09:47
+100500, причем для того чтобы эта модель оставалась рабочей в кресла министров и их подручных усаживают послушных бездарей, чьими руками и без сопротивления растаскиваются постоянно растущие бюджеты крупных строительных объектов (лдс, мост, школы которые 2-й год выстроить не могут, поликлиники и т.п.) в регионе и чемоданы рубликов исправно уходят продюсерам федерального бюджета! :)
Гость
7 февраля, 12:37
Гость
7 февраля, 09:47
+100500, причем для того чтобы эта модель оставалась рабочей в кресла министров и их подручных усаживают послушных бездарей, чьими руками и без сопротивления растаскиваются постоянно растущие бюджеты крупных строительных объектов (лдс, мост, школы которые 2-й год выстроить не могут, поликлиники и т.п.) в регионе и чемоданы рубликов исправно уходят продюсерам федерального бюджета! :)
Гость, усаживают в кресла своих талантливых детей,а потом и внуков .
Там суд постановил заменить трубы на те что по проекту должны были ставить в туннеле на левом берегу, теперь развязки на левом берегу минимум пару лет ждать, все у них не по проекту строится.
Гость
7 февраля, 09:25
Никому не нужный мост!!! Метро надо строить, трамвай развивать в отдаленные районы!!! Где, обещанная городская электричка до ОбьГэса, Краснообска, Северо-Чемского??? Город стоит!! Минтранс НИЧЕГО не делает от слова совсем!!!
Гость
7 февраля, 09:39
Это тебе не нужный. А губернатору очень даже нужный
Гость
7 февраля, 11:18
Гость
7 февраля, 09:39
Это тебе не нужный. А губернатору очень даже нужный
Рад за губернатора, только почему платить за это должен я?
Гость
7 февраля, 11:36
Гость
7 февраля, 09:39
Это тебе не нужный. А губернатору очень даже нужный
Вы думаете это мост губернатора? Губернатор просто присматривает за строительством, блюдет его интересы и отчитывается хозяину.
как же забибикала эта стройка, проехать не возможно, ад!!!
Гость
7 февраля, 09:31
Работы ведут 120 человек на мосту и не готовых развязках, автору статьи и тем кто ему отвечал не смешно? Работы не ведутся, то что там кто то ковыряется где то возле опоры это не работы. Сроки зависят от концессионера? То есть я правильно понимаю что там десятки миллиардов государственных денег а сроки определяет концессионер? В принципе можно и к 30му году сдать.
Гость
7 февраля, 11:51
Гость, 👏🔥🤝
Гость
7 февраля, 09:53
Мост строить нужно,а не пункты взимания платы. Это все равно ,что кассу поставить и начать строить баню или цирк.
Видны приоритеты концессионеров.
Гость
7 февраля, 12:37
Какие пункты взимания платы??? Вы еще скажите что там кассы будут для приема наличных :) Один замгубернатора всё пытается снискать для НСКа лавры IT столицы РФ!!! При нормальном подходе к развитию такого направления ИИ как технологий компьютерного зрения думаю можно было бы решить вопрос с кассами без всяких сооружений!!! Штрафы же сдергивают чз камеры без всяких там пунктов оплаты!?!? Ну представьте что оплата за проезд по мосту - это штраф! С такими подходами не на лавры столичного региона им можно надеяться, а на столицу архаичной России :):)
Гость
7 февраля, 10:10
120 человек для такой стройки - это "нисколько". У нас на стройке 20ти этажки одновременно 150 работают - так их не видать, как будто народа нет. А тут такой объект. На порядок больше должно быть.
Гость
7 февраля, 10:56
Раньше хоть какие то сроки были, хоть и формальные. Сейчас уже прямо говорят, когда достроим, тогда достроим. А впрочем главная цель - освоить средства выполнена, дальше интерес к обьекту потерян.
Гость
7 февраля, 10:22
Нам ваш ПЛАТНЫЙ мост не нужен! Развязки доделайте, разберитесь с кольцом ада!
Гость
8 февраля, 19:02
Нам нужен любой мост. Для скорых например там будет проезд бесплатным. Просто иногда страшно смотреть сколько скорые теряют время на переезд через обь, для кого то решается вопрос жизни и смерти.
Гость
7 февраля, 10:07
Главное - построить пункты приема оплаты! Мост - не обязательно.
А кому вообще нужен этот мост? Лично меня для проезда с правого берега на пл.Энергетиков и Димитровский мост вполне устраивает. Простые горожане не столько ждут открытия нового моста, сколько завершения строительных работ на площадях Труда и Энергетиков!
Гость
7 февраля, 12:16
Проезд через площадь труда/энергетиков восстановите. Потом копайтесь хоть до второго пришествия.
Гость
7 февраля, 09:39
"На объекте начали расчистку поймы реки Обь в районе опоры № 3"
а она чо, тоже проваливаться начала, как и вторая опора, со стороны правого берега?
Видимо, многие горожане желают этому мосту провалиться, вот коллективное бессознательное и начало действовать
ну тогда поясни, что за работы ведутся вокруг второй опоры моста?
зачем в сторону опоры насыпали дамбу?
что за работы проводятся вокруг опоры экскаватором?
Гость
7 февраля, 09:21
Кадров нет. Дождаться придется мигрантов с Африки и Кореи и тогда достроят. Только вряд ли эти мигранты будут работать на морозе.
Гость
7 февраля, 09:59
Никто ничего там не построит, все как обычно. Достройку третьего моста не стали делать, также и здесь будет.
Гость
7 февраля, 11:32
122 человека? Это что такое вообще для такой стройки? Там 122000 человек должно работать.
Гость
7 февраля, 09:29
Может, снести, пока сам не развалился?
Гость
7 февраля, 09:40
а выручку от сданного металлолома пустить на строительство метро
Гость
7 февраля, 11:22
ну да.ну да,главное-где деньги собирать.Это,прям,основное что нужно собрать.Площадь Труда освободите!!!Доколе этот дурдом продолжаться будет?!!!
Гость
7 февраля, 11:50
🤦♀️обе стороны сейчас деньгами спекулируют- кому ещё непонятно? Минтранс мягко говоря лукавит, в общем все врут….. де там 122 человека🤦♀️🔥???? На пл труда- максимум 4 человека склоняются 🤣🤣🤣🔥
Пять лет, что горожане огребаются с этим мостом, следует вычеркнуть из концессионного срока!
Гость
7 февраля, 09:19
Да понятно ничего из обязанностей областных властей не зависит от губернатора.За него правда проголосовали 70% пришедших на выборы? Мусороперерабатывающих заводов нет, дороги в области ужасные, по сравнению с Алтаем, аэропортов новых не строится, как в шерегеше, мусорный оператор банкрот, метро строится региональными властями Красноярске. Этот мост будет позор долгостроев, из ответа Минтранса мне понятно это так. Зависит оказывается как пожелает концессионер, а не от Заказчика, властей, контроля стройнадзора и финансистов.
Гость
7 февраля, 09:23
Зачем еще один аэропорт? Метро - да, нужно. И остановить строительство жилья в городе надо срочно.
Гость
7 февраля, 11:43
Гость
7 февраля, 09:23
Зачем еще один аэропорт? Метро - да, нужно. И остановить строительство жилья в городе надо срочно.
Надо не останавливать- а сносить старое. Скоро бараки людям на головы могут попадать от ветхости.
Гость
10 февраля, 03:41
Гость
7 февраля, 11:43
Надо не останавливать- а сносить старое. Скоро бараки людям на головы могут попадать от ветхости.
В новосибе нет бараков и давно притом.
Вы разве не знаете что такое барак?
Гость
7 февраля, 09:23
Кадров нет. Работать некому.
Гость
7 февраля, 10:47
Похоже у крыши что то пошло не так
Гость
7 февраля, 11:52
Кивать друг на друга долго будут, до весны…..
Гость
7 февраля, 12:20
Вы Травникова спросите, он вам все расскажет… откуда что готовилось))
Гость
7 февраля, 14:32
всё правильно надо было сразу ставить пункт сбора и брать с корреспондентов чтобы меньше шлялись туда-сюда
Гость
7 февраля, 15:14
Кто городом руководит? Мэрия или конссеонер, раз от него сроки зависят?
И это куда не коснись, везде что ремонт труб, дорог, метро, и тд и тд.
Мэрия только факты констатирует и предпологает
Гость
7 февраля, 15:53
Большая черная дыра засасывающая денежки кого-то обогощяющая ждём 2054 год
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
766мм 83%В Новосибирске на стройке четвертого моста собирают пункт взимания платы