NGS
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

с-в.

747мм 47%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
452 комментария к публикации

Новосибирские таксисты могут теперь копить чаевые на свои мечты

7 февраля 2024, 07:30
Гость
Гость
19 сентября 2024, 18:53
Тот, кто даёт чаевые, платит дважды - так как изначалтно и сама услуга была получена не по себестоимости. Начальник дважды выигрывает - прибыль в карман, налог не платит. Замечательно
Гость
27 апреля 2024, 15:06
Иногда..
Гость
27 апреля 2024, 06:41
Такое ощущение что это уже обязаловка, оставлять таксистам 10%. Вообще то это его работа, за которую он прлучает неплохие деньги!! Пусть копит себе на подарки и развлечения со своей зарплаты!! Почему бы и продавцам тогда не оставлять чаевые?
Гость
7 апреля 2024, 11:17
А на колбасу не хотите Вымогатели
Гость
26 февраля 2024, 10:52
Не беру сдачу ,если это небольшая сумма до 50 рублей ,.считаю что с нынешними ценами на такси этого достаточно
25 февраля 2024, 20:12
Иногда оставляю. У меня - особый случай. Муж - на инвалидной коляске. И вот когда водитель помогает коляску в багажник положить и мужу сесть в машину - тогда да, чаевые за помощь. А вот сколько нас будет в машине - это оговорено правилами и количеством пассажирских сидений! И да, должно быть не просто удобным транспортом, а разным: и удобным ( это по вызову в нужную точку и т.п.); и экономичными (это когда на 4 пассажиров дешевле в такси, чем на общественном); и безопасным (это когда пожилого человека или ребенка отправляешь с уверенностью в доставке до нужного адреса!!!). И ещё много других функций - но!!! Я покупаю «товар» - мне объявили цену, устроившую продавца! И я покупаю за эту цену, если согласна. Почему кто-то ждет денежной добавки? Я получаю пенсию, мне никто её не округляет в мою пользу. А кому из работающих округляют зарплату? Если ты не доволен работой и окладом - ищи другую. Если ты ооооочень стараешься - то возможно получишь премию, или чаевые. Но - за что-то не входящее в прямые обязанности, но улучшающие впечатления и итоги твоего труда. А были случаи, когда я обозначала в запросе, что буду с инвалидной коляской… и приезжали с баллоном в багажнике, и оговаривали, что это моя вина и мой отказ от поездки… и коляску всё-таки иногда «упихивали», разговаривали сквозь зубы…Так я бы их ещё оштрафовала за нелюбезность!!! Какие чаевые за испорченное настроение?!?
Каракатица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2024, 12:50
Специалист по этикету Екатерина Сартакова живёт в мире розовых пони. Каждый выполняет свою работу и получает либо зарплату либо оплату по договору. Чаевые - для кабаков и халдеев.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля 2024, 15:26
помню несколько раз в заведениях чаевые почему то включали в счет....за меня решая, что обслуживание мне понравилось
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля 2024, 15:24
Cколько там агрегаторы собирают с таксистов за заказ? Пусть с этих денег и дают им на мечту
Гость
13 февраля 2024, 10:13
Какие им чаевые, 500р, за 700 метров дороги. Наживаются на людях, как могут в безвыходной ситуации.
Гость
12 февраля 2024, 15:19
А за то что они берут заказ и висят по-соседству ,или приезжают и из под носа пассажира сваливают потому что маршрут не нравится,по 4 машины за утро вызываю...им за это что делать-премию давать??или мне кто-нибудь доплатит за то что на морозе жду пока они соизволят меня за 400-500 руб на расстояние 5 км увезти?
Гость
12 февраля 2024, 13:52
на сервисе таксисты ни когда не оставляют чаевые
Гость
12 февраля 2024, 17:02
Опа! Вот это их раскрыли. Двойные стандарты!
Гость
11 февраля 2024, 23:28
Такси подорожало сильно,тут уж на чаевые не хватает.
265867312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 16:43
мне кажется, этот Яндекс должен брать комиссию 10% с таксистов, не более. А сейчас это просто эксплуатация трудящихся
Гость
11 февраля 2024, 23:29
Не трудящихся, а рабов.
265867312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 16:40
Я откажусь от поездки, если из меня будут вымогать чаевые таким способом.. Чаевые - это акт доброй воли, но не вымогательства
265867312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 16:39
яндекс пусть сам свои аппетиты поумерит, тогда и позориться, выпрашивая чаевые таксистам, не придётся...
Гость
11 февраля 2024, 23:29
Верно, каждый день, с каждого таксиста по две тыщи снимает и не краснеет. Совсем абарзели.
Гость
10 февраля 2024, 23:58
Просто в России опустили цены так , что всякие нищеброды теперь могут пользоваться такси . А что ждать от человека с мышлением нищеброда ? , точно не чаевые
Гость
10 февраля 2024, 01:44
На точку -то подъехать не в состоянии, без пряток по кустам и заранее включенного ожидания, а Яндекс это называет громким словом сервис
Гость
9 февраля 2024, 13:16
Тут есть пару вопросов. Из чаевых таксисту, сколько процентов забирает Яндекс? Почему нет тенденции оставлять чаевые, врачам в государственных и частных клиниках, продавщицей в супермаркете или ларьке? Она же там за зарплату работает, причем не очень высокую и при этом материально отвественная, дворника который во дворе сугробы убирает, почему не подкинуть на сигареты чай? Как то однобоко чаевые оставляют таксистами и официантам. Не спорю и за рулем это труд серьезный, и принести свежий салат и вовремя поменять пепельницу или обновить стол , это тоже труд. Но почему в чаевые выбрали только официантов и таксистов. ?))
Гость
9 февраля 2024, 10:22
я всегда оставляю чаевые, если водитель действительно вел себя приятно. Открыл мне дверь или ещё что такое. Но это такая редкость, обычно всем все равно
Гость
9 февраля 2024, 09:30
Я наверное самый страшный маромой для таксеров, лол. У меня установлены все приложения и сравни такси( не реклама), всегда проверяю, где дешевле, если не тороплюсь, то жду самый дешевый вариант. Чаевых специально не даю, могу не ждать сдачи до 20 р включительно там, где не привязана карта.По безналу точно нет. И нет, мне не стыдно (ну почти) ехать вечером 2,5 км за 70-100 рублей, когда утром тот же маршрут в обратном направлении будет 400. Если ездишь на такси часто, то оно становится для тебя просто удобным ОТ, а не каким-то там праздником. В автобусе тоже чаевые давать?
Гость
9 февраля 2024, 08:04
Согласна с цитатой из статьи о том, что стоимость поездки выросла на столько, что в пору с таксистов чаевые за поездку брать. 200 рублей 2 км, куда здесь ещё чаевые плюсовать?
Гость
9 февраля 2024, 01:04
Люди таксистов ненавидят, даже если в такси неразу не ездили.
266508381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 23:59
Призывают давать чаевые. Но ведь это доход не облагаемый налогом. Получается не законное получение прибыли. Черный нал с которым борется государство и эксперты вдруг предлагают нарушать закон. Это как?
Гость
8 февраля 2024, 22:46
Блин, если плачу наличкой, то мелочь не забираю со сдачи. А если картой, то даже не приходила мысль о чаевых. Продавецв магазине, уборщица подъезда, водитель автобуса, воспитатель или учитель.... Всем надо на чай? Или только официантам и таксонам? Научите тётю новым правилам, плиз
Гость
8 февраля 2024, 21:51
Знакомый таксист сказал что в максиме даже с чаевых проценты берут!!!! Реально бред....
Гость
8 февраля 2024, 20:40
Если нравится сервис, водила аккуратный, ездит нормально, в машине порядок, вот прям хороший сервис тебе оказывают - то всегда оставляю чай. А такое бывает не так уж часто. Для таких людей, которые реально стараются за качество услуги - 30, 50, 100руб не жалко накинуть. Сам периодически таксую, и чай получаю достаточно часто, так как сам топлю за то, о чем выше написал. Тоже самое касается и любой другой сферы. И работает также в две стороны. Нормально делай - нормально будет
Гость
8 февраля 2024, 18:56
А пассажиры вообще вкурсе, что Яша и с чаевых берёт себе комиссию?
Гость
8 февраля 2024, 17:36
никогда нигде не оставляю чаевые, и друзей ругая чтобы не оставляли, оставлять чаевые - СЕБЯ НЕУВАЖАТЬ
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 16:22
Скоро таксисты сами будут нам чаевые оставлять за то, что соглашаемся по таким ценам ездить.
Гость
8 февраля 2024, 16:19
Когда с таксиста Яндекс сдирает 5-34% за заказ, то ему ваши чаевые как мёртвому припарка. Всё хотят что-бы был фиксированный тариф и процент максимум 13% А так сядут трое оплата 150р за 3 км, ну чем не личная маршрутка красота.
Гость
11 февраля 2024, 23:24
Это когда яша брал пять процентов?! Не меньше 25
Гость
8 февраля 2024, 16:02
Я не собираюсь давать таксистам чаевые. И так тарифы зашкаливают. Я даже 2 рубля забираю. Почему я ,женщина, должна давать мужику на чай? Это кто такой этикет придумал?
Гость
8 февраля 2024, 10:54
На Яндекс Такси заработанные деньги на жизнь не хватает,не то что ещё на мечты откладывать, это просто смешно, здесь заработка хватает только для поддержки штанов и всё!!!
Гость
8 февраля 2024, 10:24
когда официант тебе в суп плюнет, даже не узнаешь.
Гость
8 февраля 2024, 09:09
Ды аы на себя посмотрите прежде чем других осуждать, ведёте себя в такси как будто из леса не здрасте не досвидание.
Гость
8 февраля 2024, 08:16
Пошли они на фиг, такси очень дорого, ещё чаевые им давай!!!
Гость
8 февраля 2024, 08:10
Ни кому не нужны ваши гроши, это очередная придурка Яндекса... Хватит винить водителей в том, чего они не делают! Простой водитель..., не видет ни цены поездки, ни конечного адреса, он не может поднять цену и тд... Он может взять то, что ему предложили или нет... И лучше бы говорили спасибо, и вели себя как люди, за то что Вас везут, а не пропустили заказ... Ведь если будут пропускать, по алгоритму Яндекса, сумма поездки будет идти вверх, а ни как не вниз... Взяли Ваш заказ, значит Вы уже сэкономили 🥱
Гость
8 февраля 2024, 07:08
Яндекс, платите водителям нормальную зарплату, а не перекладывайте это на пассажиров!
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2024, 07:05
оставляю чаевые когда вижу, что качество сервиса превышает его стоимость, по моим данным ощущениям. когда мне казалось, что поездка получилась неуместно дешёвой и т.п. если же ценник меня неприятно впечатлил, да ещё за эти деньги сервис оказался не на высоте - ну нет. хоть в такси, хоть в ресторане обойдусь без чаевых. хотя вообще негативно отношусь к самой идее чаевых, вон в гос структурах, без "чаевых" вообще работать не хотят. всё это надо изживать
Гость
8 февраля 2024, 07:01
С такими ценами безумными на такси ещё выклянчивать чаевые - это уж совсем Яндекс совесть потерял.
Гость
8 февраля 2024, 06:51
Копит на заветную мечту-уйти из такси.
Гость
8 февраля 2024, 06:49
"комментатор John Johnson" дальше и не стал читать
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 февраля 2024, 06:37
— С такими ценами на такси это таксист должен мне чаевые за то, что я его вызвал!
Гость
8 февраля 2024, 06:37
Работать в Яше этот себя не уважать. Это рабство.
Гость
8 февраля 2024, 06:28
Яша это дно
Гость
8 февраля 2024, 06:08
С какой стати таксисту и официанту оставлять " чаевые"?. Почему не надо оставлять "чаевые" продавцу, кондуктору, дворнику?
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2024, 05:51
Просто смешно! Капиталист- агрегатор, делает вид, что даёт возможность сотрудникам заработать больше, но эту возможность перекладывает на клиентов. При этом сохраняет свой процент прибыли. Ещё какие-то специалисты по этикету!...
Гость
8 февраля 2024, 05:46
сколько меркантильных жадных баб повылазило
Гость
8 февраля 2024, 05:43
не сервис, а служба
Гость
8 февраля 2024, 05:18
О каких еще "чаевых" идет речь? Люди работают за зарплату и покупают себе чай самостоятельно из своих доходов.
Гость