Они скажут , что чтобы зарплату им поднять, надо тариф увеличить не на 10-15 %, как обычно в декабре, а в два -три раза . Как только увеличат в два - три раза, меньше ездить начнут люди, только на работу ( и то многие на удаленный режим уйдут дома работать, раз уже был прецедент ) и никуда больше, в итоге пассажиропоток упадет , и сократят транспортников. Тупиковая ситуация
Они скажут , что чтобы зарплату им поднять, надо тариф увеличить не на 10-15 %, как обычно в декабре, а в два -три раза . Как только увеличат в два - три раза, меньше ездить начнут люди, только на работу ( и то многие на удаленный режим уйдут дома работать, раз уже был прецедент ) и никуда больше, в итоге пассажиропоток упадет , и сократят транспортников. Тупиковая ситуация
Тупика можно избежать сократив прибыль компаний, часть которой направить на ЗП персонала. И это проблема относится ко всем отраслям промышленности и НХ. Вот только для владельцев и акционеров компаний свой карман важнее, так что это системный кризис.
Гость
6 февраля, 15:54
Гость
6 февраля, 15:45
Тупика можно избежать сократив прибыль компаний, часть которой направить на ЗП персонала. И это проблема относится ко всем отраслям промышленности и НХ. Вот только для владельцев и акционеров компаний свой карман важнее, так что это системный кризис.
И как же из кризиса выходить? Или ножками ходить или чей-то там карман?
До наших руководителей никак не доходит, сто "очереди за забором" нет... и даже "драки в этой очереди за, то кто первый" нет... Квалифицированный персонал надо готовить
Гость
6 февраля, 16:36
Drakonn, и беречь тех профи, которые уже есть.
Гость
9 февраля, 06:14
А зачем?
Сверху же идет идея, что людишки - это ничто, бабы еще нарожают!
Если итак уже одни приезжие работают водителями транспорта , а кондукторши не говорят по русски , и всё равно не хватает людей,то что будет завтра , когда после выборов рубль опустят и все эти Ровшаны уедут из за невыгодных зарплат рублевых ?
Кондукторов убрать, это не нужное звено, поставить терминалы, водителю зп прибавить, и все, есть же такие автобусы у нас, 96 например, красота, никто не ходит с кормой 1.5 метра и грязными когтями не пихается
Кондукторов убрать, это не нужное звено, поставить терминалы, водителю зп прибавить, и все, есть же такие автобусы у нас, 96 например, красота, никто не ходит с кормой 1.5 метра и грязными когтями не пихается
Я видел , как в 45 автобусе где терминалы стоят , водитель весь рейс орёт в микрофон , что входили 10 человек, а оплатили максимум 5 . А если контролеры заходят , тогда только и начинают судорожно платить
Я видел , как в 45 автобусе где терминалы стоят , водитель весь рейс орёт в микрофон , что входили 10 человек, а оплатили максимум 5 . А если контролеры заходят , тогда только и начинают судорожно платить
когда контролёр заходит, то сразу "блочит" терминалы (уже ничего не оплатишь)
Гость
6 февраля, 15:48
создайте людям условия: з/п, продолжительность рабочего дня, те же туалеты на конечных ...чем там в министерстве транспорта занимаются? метро не строят, б/у транспорт только можете закупать что ли? хватит себе премии выписывать, не справляетесь со своей работой!
А зачем куда-то идти, если хочешь остаться человеком ?
Гость
6 февраля, 22:22
Ты просто глуп!
Гость
6 февраля, 15:58
Так если чиновники все хотят зарплаты по 500 т.р. как недавно уволенный Скатов, то на зарплаты водителям уже ничего не остается и никакое поднятие тарифов не поможет. Гнать надо таких чиновников, а не кормить их бесконечно.
- Нормальную зарплату платить не пробовали?
- А, что надо было платить?
Гость
6 февраля, 15:51
Им проще смотреть скволь пальцы на то, как сливают бензин и тырят запчасти, лишь бы план выполняли. Типа дали пистоолет - вот и крутись как хочешь.
Гость
6 февраля, 15:55
Гость
6 февраля, 15:51
Им проще смотреть скволь пальцы на то, как сливают бензин и тырят запчасти, лишь бы план выполняли. Типа дали пистоолет - вот и крутись как хочешь.
Так теперь и эти "доходы" прикрыли...
Гость
9 февраля, 06:16
Вот чинуши себе и платят, а о людишках и не думают.
Гость
6 февраля, 15:35
Денег в данной отрасли вообще нет……! Хотел заняться данным бизнесом у знакомого есть так он сам не знает куда данное добро девать. Беспредел и непредсказуемость полная и неадекватность
Гость
6 февраля, 15:37
Гость, так они сами этот беспредел и творят, потом жалуются.
Гость
6 февраля, 18:42
Гость, пусть скажут спасибо своей жадности твои друзья барыги не желающие платить за работу деньги.
Гость
9 февраля, 06:17
Гость
6 февраля, 15:37
Гость, так они сами этот беспредел и творят, потом жалуются.
Если они виноваты, то чего их государство не приструнит?
Гость
6 февраля, 15:44
зарплату платите и будут вам водители. на 1 ставку зарплату, а не с учетом двойной нагрузки.
город растёт, движение дикое, напряжённость труда заоблачная... всё это баблом не зальёшь... надо менять структуру... а новаторов уже не осталось, только оптимизаторы
город растёт, движение дикое, напряжённость труда заоблачная... всё это баблом не зальёшь... надо менять структуру... а новаторов уже не осталось, только оптимизаторы
А ты пробовал платить, а не Бла-бла-бла вот это?
Гость
6 февраля, 15:32
Скоро из этой страны все уйдут. Кто будет последний, не забудьте выключить свет.
чему вы радуетесь?
если разрушат РФ как северную цивилизацию, то потом народ не загонишь в северные территории (сколько лет США пытаются "заселить" Аляску, а результата нет)
Гость
6 февраля, 15:44
так как раз же на прервом презыви соберали всех водителей на сво вот и нехватает а еще учесть зарплату при нынешнеи инфляций вымрет скоро общественыи транспорт как маманты
Гость
6 февраля, 16:10
метро нужно
Гость
6 февраля, 17:04
Дефицит кадров в медицине, в образовании, в транспорте, в полиции, в науке, в Вузах, в ОТ…. Если власти страны и региона не начнут решать проблемы сибирских регионов « кадровый голод» станет катастрофическим.
Гость
6 февраля, 18:29
Да нет ни медицины, ни образования, ни транспорта - и т.д. Есть рынок.
Рынок медицины, рынок образования, рынок транспорта и т.д.
РБК, кстати, цинично это подчеркивает - никогда не обсуждают отрасли как таковые, только в варианте «рынка».
Гость
9 февраля, 06:22
Гость
6 февраля, 18:29
Да нет ни медицины, ни образования, ни транспорта - и т.д. Есть рынок.
Рынок медицины, рынок образования, рынок транспорта и т.д.
РБК, кстати, цинично это подчеркивает - никогда не обсуждают отрасли как таковые, только в варианте «рынка».
Ну откуда рынок в России-то?
Гость
6 февраля, 15:59
Ушли в бизнес, по завету Медведева
Гость
6 февраля, 15:33
Так навыки водителя востребованы по всему миру!!! Особенно габаритного транспорта!
Людям жить надо. Проклятущие деффективные мэнэджэры уже всё развалили.
Гость
6 февраля, 16:15
Зарплата у них нормальная, просто условия работы адские. Маршруты почти все принадлежат частным лицам, это вина их вместе с мэрией. Долго еще будем расхлебывать бардак, который устроил в городе локоть своей некомпетентностью и неумением управлять.
в троллейбусах которые током бьются, чего нибудь норовит отвалиться и за норм зп не все пойдут работать.
Гость
6 февраля, 16:04
сократить административный класс и посредников там их гора и на зп деньги надуться проверку прокуратура не работает трудовая комиссия тоже на скорой тоже самое а частники бужет хуже в 3 раза .
Гость
6 февраля, 17:22
Эффективно управляете!
Гость
6 февраля, 20:54
Травников, время требует! Ждём за баранкой троллейбуса, Андрей. Ждём!!!
Гость
6 февраля, 16:59
Водителям нужно платить нормально, тогда не будут уходить. Когда в мэрии это поймут, ситуация изменится.
Гость
6 февраля, 18:48
Гость, причём тут мэрия когда владелец техники частник?
Гость
9 февраля, 06:24
Гость
6 февраля, 18:48
Гость, причём тут мэрия когда владелец техники частник?
А чот, разве нет госмаршрутов?
Гость
6 февраля, 16:05
Надо их национализировать и станет лучше
Гость
9 февраля, 06:24
Т.е. совсем не станет.
Гость
6 февраля, 15:38
Сколько зарплата в час?
Гость
6 февраля, 15:37
З.П. низкая ...
Гость
6 февраля, 15:52
А куда уходят?
Гость
6 февраля, 16:16
Мигрантов набирают, а тем много платить не надо, вот русские и уходят.
Гость
6 февраля, 16:37
Все правильно. Уходят по собственному желанию. Ну вот как ни старается эта власть, а людей сохраняется желание (собственное) зарабатывать столько, чтобы хватало хотя бы на коммуналку и на поесть, а также на ребенка.
Гость
6 февраля, 16:59
Ну а кто по вашему должен аквадискотеку защищать от боевых натовских комаров?!!!
те власти даже не способны организовать доставку рабов с плантаций домой и обратно???
Гость
6 февраля, 16:39
Запомните: будущего у этой страны холопов ,воров и рабов ,нету!!
Гость
6 февраля, 22:25
Лет тридцать это слышу. Продолжай базар!
Гость
9 февраля, 06:25
Гость
6 февраля, 22:25
Лет тридцать это слышу. Продолжай базар!
Так ты голоса в голове слышишь?
Гость
6 февраля, 16:52
Сколько ещё мэрия планирует разваливать город? Пора там всех разогнать.
Гость
6 февраля, 16:57
Пусть мэрия отправит часть водителей из своего штата на городские маршруты. В качестве временной меры
Гость
6 февраля, 16:56
Люди уходят потому что транспорт старый и стоять в пробке не очень нравится. Уничтожали же ОТ предидущие власти города планомерно. Ради легкого транспорта и транспортного налога, который остаётся именно в регионах. Москва забирала бы этот налог себе и регионы бы не были заинтересованы в уничтожении ОТ. И второе- нужна выделенная полоса для ОТ и огромные штрафы для нарушителей, кто заезжает на личном транспорте на эту полосу.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
752мм 83%СРОЧНО
Потепление и дожди придут в Новосибирск
В Новосибирске наметился дефицит водителей троллейбусов