в мэрии хватает сидельцев близоруких. Мобилизовать сотрудников мэрии и водителями и кондукторами на ОТ. и зарплату платить именно как сотрудникам ОТ
Гость
6 февраля, 09:18
просто нужно водителей обязать работать на 5 летнем контракте, обещать им горы, а потом если уходит, огромный штраф, долги, СВО. Таксисты и водители должны быть робами!
Гость
6 февраля, 09:21
Полностью поддерживаю. Они ничего не замечают. Просто планомерно уничтожают город.
Гость
6 февраля, 09:39
Гость
6 февраля, 09:18
просто нужно водителей обязать работать на 5 летнем контракте, обещать им горы, а потом если уходит, огромный штраф, долги, СВО. Таксисты и водители должны быть робами!
Отобрать у местных чиновников личные и тем более служебные автомобили, обязать пользоваться общественным транспортом! Тогда ситуация резко улучшится, а может и на метро денег у масквы выклянчат.
"Позже в мэрии объяснили, что оптимизация маршрутов проводится в рамках развития транспорта" (С). Всё, больше можно не читать ничего. Все знают, к чему мы пришли после ОПТИМИЗАЦИИ здравоохранения и образования. Придётся идти в гараж, велик к теплу готовить. На ОТ надежды никакой, автомобиль вместо средства передвижения стал снова роскошью, одна надежда только на себя.
Гость
6 февраля, 09:18
водителей заставить работать, иначе их жен и детей отправить на СВО!
водителей заставить работать, иначе их жен и детей отправить на СВО!
А жён и детей отправить на СВО в качестве кого? Живого щита? А майдана новосибирского масштаба в таком случае не случится? Народ то и так на взводе, глядишь от искорки очередной и заполыхает...
А жён и детей отправить на СВО в качестве кого? Живого щита? А майдана новосибирского масштаба в таком случае не случится? Народ то и так на взводе, глядишь от искорки очередной и заполыхает...
Не случится. Нет лидера. Не за кем идти. И не зачем
Муж работает на автобусе на частника, встает в 4 утра, домой приходит не раньше 22-23:00, а то и позже. Работа адская, обеда нет от слова совсем, ест на ходу, т.к. отстоя нет, время только в туалет сбегать. И работать приходится на развалюхе, а заработок -слезы. И не надо тут говорить, кто его там держит, работал в разных конторах, везде отношение к людям одинаковое, выжимают по полной, а платят так себе. Ни о какой охране труда и отдыха речи не идет, всё только на бумаге, а работа ответственная, но каждому хозяину важен доход, а люди лишь ресурс.
Гость
6 февраля, 09:19
нужно заставлять работать, иначе жен и детей отправлять на спецоперацию помогать
Гость
6 февраля, 09:48
Супружеский долг то хоть исполняет?
Гость
6 февраля, 10:13
Гость
6 февраля, 09:19
нужно заставлять работать, иначе жен и детей отправлять на спецоперацию помогать
работа на автобусе ад. Вечный недосып, ушел рано утром, пришел поздно вечером. Бешеный траффик на дороге, пробки, расписание летит , каждый норовит подрезать, с остановок не выпускают, сплошные нервы. На конечных ни туалетов нормальных, не еды. Перекусы наскоро на руле. Солярка постоянно дорожающая и сжирающая доходы. Вобщем муж ушел после 40, иначе сказал лягу в гроб. Пошел на автокран, приехал на объект и стой тарахти себе. Пусть сами работают в таких условиях.
Обычная история в современной России, как всегда чего-то или кого-то не хватает,но вы держитесь.
Гость
6 февраля, 11:56
Нынешнее государство не ценит человеческий капитал, оно его уничтожает своей политикой, СВО, здравохранением, инфраструктурой и т.п. Это значит, что Путин не собирается развивать страну, а наоборот и дальше будет идти деградация и депопуляция.
Добавили к зарплате водителям, посмотрели, дефицит сократился с 35% до 20, ага, добавим ещё. Так и надо дефицит рабочих рук закрывать, повышая интерес к работе высокой зарплатой, хорошими условиями. А не ходить причитать как тетка из мема "тосибоси.....а я чё сделаю? вот и все..." Но правда придется повышать тарифы, тут уже пассажиры запричитают
Гость
6 февраля, 10:03
Если транспорт будет работать нормально и автобусы, тролейбусы, трамваи будут, если не как в Европах, а хотя б как в Москве, пассажиры поймут куда идут их деньги. Шума не будет.
Если транспорт будет работать нормально и автобусы, тролейбусы, трамваи будут, если не как в Европах, а хотя б как в Москве, пассажиры поймут куда идут их деньги. Шума не будет.
ну а сейчас то ПАТП что делать? обновлять транспорт не на что, зарплаты поднять не на что? зато все шумели про подорожание на рубль, когда даже инфляция 10%
ну а сейчас то ПАТП что делать? обновлять транспорт не на что, зарплаты поднять не на что? зато все шумели про подорожание на рубль, когда даже инфляция 10%
Сейчас уже дорожает по пять рублей, но никто не шумит...
так обучайте водителей, если категория Д такая дорогая. обучение и контракт на 3 года, при увольнении выплачиваешь стоимость обучения. при перспективе зарплаты в 40 т.р. выложить заранее 100 - это надо сильно баранку любить.
Гость
6 февраля, 08:49
А с вашим кабальным контрактом очередь выстроится ?
Гость
6 февраля, 08:59
Гость
6 февраля, 08:49
А с вашим кабальным контрактом очередь выстроится ?
Гость, а не надо очередь, надо чтобы возможность была не платить за обучение. где кабальный-то, не понравится - платишь 100 тыщ и досвидания. без контракта ты и так 100 тыщ за обучение отдашь. голову-то включайте, прежде чем кричать про кабалу.
Гость
6 февраля, 09:24
Хорошая идея, но мэрия задавится
Гость
6 февраля, 09:01
Отмена маршруток изначально была идиотской идеей, без вариантов. Только в мэрии она всем кажется гениальной. Ну, вы поняли, почему.
Если закупать новые автобусы, то отмена маршруток - идея правильная.
Ага. Все портит слово "если". Не припомните, сколько раз и штук закупал Локоть снегоочистительную технику? Обещал - да, а фактически закупал в распоряжение муниципальных служб, да чтобы они потом еще и работали, и у0лицы чистили? С автобусами то же самое будет.
Ага. Все портит слово "если". Не припомните, сколько раз и штук закупал Локоть снегоочистительную технику? Обещал - да, а фактически закупал в распоряжение муниципальных служб, да чтобы они потом еще и работали, и у0лицы чистили? С автобусами то же самое будет.
А Вы на автобусах ездите? Посмотрите в муниципальных автобусах схему их маршрутов - она постоянно расширяется.
Гость
6 февраля, 08:36
зарплату повышайте и будут вам водители. все очень просто.
Гость
6 февраля, 08:42
за проезд сделают 50 р тогда и вам повысят
Гость
6 февраля, 08:47
Гость
6 февраля, 08:42
за проезд сделают 50 р тогда и вам повысят
Про уменьшении прибыли в 300% вопрос даже не стоит?
Гость
6 февраля, 09:23
Гость
6 февраля, 08:42
за проезд сделают 50 р тогда и вам повысят
Сомнительно. Деньги до водил не дойдут. Потратят на более важные по мнению мэрии вещи - умные остановки или не умные, но дюже дорогие.
Рынок сам всё отрегулирует -говорили они.Никто не хочет уже работать в чёрную .
Гость
6 февраля, 09:08
Просто большая часть стала рассчитываться безналом, стало меньше левого заработка...А по поводу "хороших денег" в 70 000 рублей..., ну хрен его знает, за такой тяжелый труд вообще не о чем.
Уважайте водителей и кондукторов, платите достойно за их тяжелый труд и проблема будет решена
Гость
6 февраля, 09:25
Если нормально работать- любой труд тяжёлый. Хоть дворник, хоть уборщица, хоть водитель.
Гость
6 февраля, 09:51
билеты не отрывают.
а это неплохие деньги.
но решить все можно.
закрыть гаражи у чинов
и пусть,как в странах
просвещенной демократии,
на ОТ, великах ездят
билеты не отрывают.
а это неплохие деньги.
но решить все можно.
закрыть гаражи у чинов
и пусть,как в странах
просвещенной демократии,
на ОТ, великах ездят
Правильно, премьер-министр Борис Джонсон не гнушался на работу ездить на велике, пусть и наши министры покатаются на своих двоих колёсах !
Гость
6 февраля, 08:41
развивайте муниципальные ПАТП.
один деятель из мэрии много их позакрывал в своё время.
работать у частника -себя не уважать.
про теплый туалет ,кафе, отдохнуть верно сказано .
будут хорошие условия -вернусь на автобус
Гость
6 февраля, 11:34
Гость, Смешной вы !!! Единственная причина по которой существует общественный транспорт это чтобы деньги из бюджета воровать
Гость
6 февраля, 09:58
Работников не хватает во всех сферах, а руководителей хватает. Дак, что-ж руководители то так руководят, что от них люди бегут? Введите отчётность по причинам течучести кадров. И за высокую текучесть кадров вводите руководителям наказание.
Гость
6 февраля, 10:42
Скоро будут друг другом руководить просто и все.
Гость
6 февраля, 11:37
Гостья Я, А если всех наказать работники откуда появятся ???
В 50 лет если не заработал емморой,то тут точно преобретешь,да и за меньше 1000 баксов? Развитая страна.😁
Гость
6 февраля, 09:34
"Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей"? - а как же невидимая рука рынка, ведь рынок все должен расставить по местам!
Что-то не то в этой консерватории
Гость
6 февраля, 16:14
"Невидимая" рука заставляет только автобусы двигаться с минимальной скоростью и по 10 минут стоять на остановках, хотя пассажиры уже на дверях висят.
Гость
6 февраля, 09:19
Пора уже для чиновников вводить рейтинг профпригодности, если то что сделали не получилось или навредило городу увольнять с конфискацией имущества.
Гость
6 февраля, 09:25
Что отменят- сомнений нет. Ломать - не строить. А вот, что добавят и улучшат? Этого еще ни разу не получалось!
Гость
6 февраля, 09:10
Все правильно водители говорят. У нас скотское отношение к людям. Они почему то баре, а народ быдло. А штрафы как любят начальнички. Да с публичной поркой, за незначительную опечатку в ворохе документов (это я свой пример привела). Себя только и свои нарушения не видят. Тема отдыха водителей- отдельный страх. Я всегда смотрю на конечной: едят Доширак, чем то его разводят. Т.е. Человек,Водитель, Мужчина не принимает нормальную пищу. Потом гастрит, сердечный приступ, геморрой,грыжа. Условий нет. Начальство городское, ГДЕ УСЛОВИЯ!!!??? ГДЕ ЗАБОТА О ТРУЖЕННИКАХ???
Вся надежда на Илона Маска и его безпилотные системы
Гость
6 февраля, 10:26
Зачем нам нужен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, толку от них нет совсем! Сколько бездельников там сидит! Проблема нарастала не за один день... Никаких мер не принимают, только усложняют обстановку в городе, присем по всем направлениям. Если вдруг решают что-нибудь улучшить, то обязательно ухудшают/запрещают/уничтожают что-то работающее...
Гость
6 февраля, 22:21
Гость, верно говоришь! Оплатить vpn за регаться платно на Gemini загрузить карту Новосибирске, поставить задачу развести автомобильные потоки и общественный транспорт Новосибирска, настроить паузы светофоров. Департамент транспорта сократить до численности круглосуточного мониторинга, остальных снег убирать... ну или пусть в бизнес идут.
Гость
6 февраля, 11:42
В частности, после поступления 150 новых автобусов уже изменили маршрутную сеть Первомайского и Советского районов.
так изменили,что каждый день думаешь,что у них в голове?21 век, а добраться из района квест повышенной сложности ради чего непонятно. трата времени на лжидание автобуса и мерзнуть в пути. понятно мэрским время убить нормальное явление. карта пишет идет автобус, а по факту нет и не будет. 18-19 пробки. с 20 толпы людей на остановках ждут транспорта.
нужно возраждать бомбил....
Гость
6 февраля, 22:04
Гость, они и так уже есть.
Гость
6 февраля, 11:29
Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей — не спасла даже отмена маршруток
причем здесь отмена маршруток? это прихоть мэрии от мыть деньги по программе. ни пассажирам ни водителям не нужны такие автобусы.
Гость
6 февраля, 11:33
Жители города жалуются на долгое ожидание, а мэрия разводит руками и лишь говорит, что сотрудников нет.
какие сотрудники им нужны? Автобусы меделеннее, менее маневренные (зимой очень холодно, летом очень жарко) и "должны ездить по графику" напримере 45 автобуса, что раньше, что сейчас в час пик по несколько штук подряд в пробке по середине маршрута. почему купив еще автобусов должно что-то измениться? все так же в пробках, в пути от часа и до бесконечности. но это пока еще есть федеральные деньги. А потом? 20 лет орали все патп убыточны и все прихватизировали тут бац убираем маршрутки.
Рига - это супер. Опять же захотелось - 30 мин на электричке и уже в Юрмале.
4 часа в автобусе - и уже в Вильнюсе !
Гость
6 февраля, 09:14
Король Сигизмунд II, а Рига - это Костел на Горького? Или Таллин там хорошо отфотать можно.
Гость
6 февраля, 09:27
Тоже вчера смотрели интервью Васильева лошади из Санкт-Петербурга, где он рассказал что в Латвии нельзя открывать рот. Поэтому он ругает Россию. Её можно. Латвию нельзя. Такая демократия. Объясняет почему про автобусы в Латвии мы правду от тебя никогда не услышим.
Гость
6 февраля, 11:01
а чего к этим водятла относится хорошо. Почему на каждой остановке стоят по 10 минут, почему в карман не могут заезжать чтобы не мешать другому транспорту, почему постоянно устраивают гонки между собой, а потом тянутся друг за другом? В других городах почему-то этого нет. конечно ГИБДД остановки очистить не могут, от парковщиков водятлов, но зато наделали им выделенных полос и все парковки в центре убрали.
Гость
6 февраля, 11:08
"не спасла даже отмена маршруток"т.е. спасаете муниц.транспорт отменой машруток. Ого. Какая мэрия благодетели. Куча машруток отменили - не уехать. Ибо автобус днём перерыв сделал на 2 часа.. вечером в 8 часов уже закончили. Зато вы ещё и машрутки отменили.
Гость
6 февраля, 11:36
Профессия не считается супер престижной, работать приходится по 12 часов, график жесткий, труд нелегкий. Деньги можно получать приличные, примерно 70 тысяч рублей, — рассказал Эдуард Остапенко.
эх, эдуард приличные. сам посиди 12 часов
Гость
6 февраля, 09:18
Маршрутки оставьте. Хотя бы на дальняки. Например, на маршрутке от речного до академгородка ехать полчаса. А на восьмерке ехать час.
Гость
6 февраля, 09:46
а на электричке 25 мин
Гость
6 февраля, 10:41
Гость
6 февраля, 09:46
а на электричке 25 мин
Один раз прокатился в этом аду, спасибо, не надо.
Гость
6 февраля, 11:52
Гость
6 февраля, 09:46
а на электричке 25 мин
электричка каждые 10 минут? а если в вз сколько еще топать по нечищенным дорогам-автобус-пробки и еще топать. это сказка Терешковой ее оставьте электричка , видимо просто слово понравилось,а что означает не знает.
Гость
6 февраля, 17:21
Прочитал, первая мысль что в мэрии, а точнее в департаменте транспорта сидят идиоты, которые не ездили на общественном транспорте никогда. Вторая мысль- зачем ломать то, что работает? Сперва надо сделать что то и показать что это хорошо, и доказать, а уж затем, может быть что то менять с маршрутками. Взять тот же Академ - туда на луноходе ехать 2 часа со всеми остановками, причем стоя в холодном автобусе - это же ужас. Тем более ждать этот луноход 1 час на морозе очень не очень. Маршрутки этот вопрос закрывали. Электрички не спасут, тем более ржд покажет фигу и на увеличение электричек и на остановочную платформу возле нгу тем более.
Гость
6 февраля, 19:22
Возле нгу электричка останавливаться не будет, до академа там пилить сколько, просто хочется построить человейники
Гость
6 февраля, 09:11
За. переработки вообще начальство под суд бы отдать.
Гость
6 февраля, 10:10
Надо национализировать их всех!
Гость
6 февраля, 10:46
В последние годы мэрия и депутаты только и занимались, что сокращением затрат. Понятно, что это делалось за счет зарплат водителей , дворников и прочих рабочих специальностей. Нужно было развивать производства за счет инвестиций, чтобы пополнялся бюджет. Нужно увеличивать зарплату, а не сокращать. Теперь мы все пожинаем плоды такой деятельности. А ответственности, особенно депутаты, вообще никакой не несут
Гость
6 февраля, 12:52
когда сотрудники мэрии начнут ездить на общественном транспорте, а не на казенных автомобилях тогда быстро появится в городе метро. Если нет места в городе дорогам значит надо их делать под землей
Гость
6 февраля, 16:22
интересно а чем маршрутки помешали? Отличный вид транспорта. Транспорт -это как можно быстрее добраться из точки А в точку Б. Кто ездит быстрее всего-правильно-метро. Но у нас его почти нет. Дальше по скорости что? Правильно-маршрутки. Так зачем их убирать? На дороге они более мобильны, в часы небольшой загруженности более востребованы чем большой автобус,в котором людям приходится стоять. Какой идиот принял такое решение?
Гость
6 февраля, 08:42
Неутомимая команда мера Локтя изничтожила ОТ в Новосибирске!
Час - из-за пробок. Неужто ЛА преодолевает пробки в 3-4 раза быстрее?
Гость
6 февраля, 09:11
А если я благодарности через мэрию пишу, водителей премируют?
Гость
6 февраля, 09:38
Ситуация аховая везде...
Гость
6 февраля, 09:45
Все гораздо проще - с развитием технологий чернухи становиться сильно меньше а за одну зарплату работать не очень хочется. вот и все
но та кто конечно - труд нелегкий! а какой труд простой?
Гость
6 февраля, 13:00
Водители заметили массовые увольнения, а мэрия не заметила. Пренебречь, вальсируем.
Гость
6 февраля, 09:21
"В 2020 году, отмечает он, во всех автобусах начали устанавливать терминалы безналичной оплаты, стали вводить социальные карты"
Ох бедненькие, воровать стало труднее.
Гость, не воровать, а зарабатывать. Ни за какой выход не платят. Что накатал, минус план, минус солярка, остальное твоё. На многих автобусах муж водитель, жена, сын, дочь кондуктор, чтоб деньги в одну семью шли. В случае поломки сам ремонтом занимается за спасибо.
Зачем надо было всё портить? Депутаты не знают что такое ездить каждый день в такую даль на общественном транспорте, вот пусть бы и не трогали это. Сначала сидишь в маршрутке 50 минут ждёшь наполнения, потом в городе бегом бежишь, чтобы успеть на последний троллейбус.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
752мм 83%СРОЧНО
Потепление и дожди придут в Новосибирск
В общественном транспорте Новосибирска не хватает водителей