Хорошо бы услышать мнение специалиста из авиации насчет данной процедуры так или не так . Лучше пенсионера , а то с нашей свободой слова знаете ли и плюрализмом мнений .....
Гость
2 февраля, 01:07
На самом деле можно и без мнения специалиста разобраться. Я вот помню что творилось в Домодедово в очереди на обработку незамерзайкой. Это плотный туман, который не успевают разогнать включенные двигатели самолетов, потому что подпитывается он из озерца на поверхности стоянки и вся эта взвесь летит в камеры движков, еще наверняка цепляя реагенты снизу. И еще один момент, победа, летающая на Б737 с некоторого времени обработку незамерзайкой проходит только с выключенными двигателями. Совпадение?
Гость
31 января, 23:45
интересно а как сво влияет на технологию обработки? до 22 года была одна. теперь другая. трепачи.
Гость
31 января, 23:55
Влияют перепады температур, обьемы облива и частота очистки двигателя
Гость
1 февраля, 00:35
Гость
31 января, 23:55
Влияют перепады температур, обьемы облива и частота очистки двигателя
А раньше перепадов не было температур? Как дети))
Гость
1 февраля, 04:03
Гость
1 февраля, 00:35
А раньше перепадов не было температур? Как дети))
По их логике наверное бионордом 2% начали обрабатывать
Гость
31 января, 23:52
Что интересно, раньше это никак не мешало летать.
А что случилось? Воздух стал тяжелее??😂😂😂
Гость
1 февраля, 00:36
Незамерзайку китайцы стали сильно разбавлять))
Гость
1 февраля, 00:12
Инновации, которых вы заслужили. "Вы", уж извините, потому что мне больше не грозит летать на S7 бортах - они в ЕС особо не появляются. А "заслужили" - это по тому, что бездействие тоже наказуемо. Жаль только людей, которые поплатятся жизнью просто за то, что не смогли сменить власть... это совершенно несоразмерная плата.
Гость
1 февраля, 00:18
В 2024 году Россия объявит о возможности объединения совецкого союза , написали в Нью Йорке
Гость
1 февраля, 00:30
странно, но почему твои хозяева из Калгари стонут, что противообледенительная жидкость неэффективна при температуре ниже -29 градусов Целься?
Гость
1 февраля, 00:30
Гость
1 февраля, 00:18
В 2024 году Россия объявит о возможности объединения совецкого союза , написали в Нью Йорке
симпсонов пересмотрели?
Гость
31 января, 23:35
Я не спец, но неужели у нас такие уникальные условия, что больше нигде так не обрабатывают и у той же Канады или на Аляске нет инструкций на эту тему?
Гость
1 февраля, 00:39
Инструкции есть, но ими плохо обрабатывается ероплан, пробовали уже))))))))
Гость
2 февраля, 01:18
Во-первых такие морозы в Торонто, Монреале и других крупных городах, международные хабы бывают не часто, в Москве, кстати тоже, но в этом году были. Поэтому поливали много, активно, а сучетом работающих движков и отсутствии нормального слива (незамерзайку нельзя в обычную канализацию) все в воздухе висит. У нас тоже такая история есть, но все же не так как в Москве.
И второй момент это реагенты на подъездах к полосе. Больше нигде кроме России, солями подъезды к ВПП не посыпают.
Гость
2 февраля, 22:32
Гость
2 февраля, 01:18
Во-первых такие морозы в Торонто, Монреале и других крупных городах, международные хабы бывают не часто, в Москве, кстати тоже, но в этом году были. Поэтому поливали много, активно, а сучетом работающих движков и отсутствии нормального слива (незамерзайку нельзя в обычную канализацию) все в воздухе висит. У нас тоже такая история есть, но все же не так как в Москве.
И второй момент это реагенты на подъездах к полосе. Больше нигде кроме России, солями подъезды к ВПП не посыпают.
А незамерзайка - чьи?
Не китайский ли фальсификат??
Её, обработку ПОЖ, никогда и не проводили с запущенными моторами. Иксперт в уши втирает. Машине надо маневрировать вокруг самолета и спереди и сзади моторов. С одной стороны засосет, с другой сдует.
Гость
1 февраля, 11:27
a11_in, на холостых оборотах ты хоть раз подходил к самолету?
a11_in, на холостых оборотах ты хоть раз подходил к самолету?
На режиме малого газа вы наверное хотели сказать? Есть четкие зоны, куда можно подходить и на каком расстоянии. А холостой ход, могу предположить, в работе вашего мозге.
есть регламент, разработанный и протестированный многократно на испытаниях.
всякие придумки и самодельностт появляется тогда когда регламент не соблюдается
Гость
1 февраля, 07:54
Они самостоятельно изменили регламент, который в статье громко именуют "технологией". Само же изменение вызвано, предполагаю, вынужденным использованием несертифицированного производителем антиобледенителя.
Гость
31 января, 23:31
Но Русские - Ну выдумщики))
Гость
1 февраля, 00:38
Голь на выдумки хитра))))))))
Гость
1 февраля, 04:01
А мне другое интересно. А как обрабатывают ПОЖ в других авиакомпаниях за рубежом?
найдите в интернете, чем сейчас стали обрабатывать. Там буквально истерят, кто в теме.
Гость
2 февраля, 01:20
За рубежом нет таких морозов, поэтому льют меньше незамерзайки. Плюс не сыпят реагенты под колеса. Поэтому там загрязнение не критично.
Гость
31 января, 23:42
А по параллельному импорту можно купить 737 . Без шильдика Boeing. Американцы же продажные до техники )))
Гость
1 февраля, 00:32
с шильдиком может и дверь отвалиться.
Гость
1 февраля, 04:06
Предлагаете Вятку прицепить, шильдик?
Гость
1 февраля, 00:33
Глохнут?))
Гость
1 февраля, 01:39
незамерзайка у ашота ? )) самое лучшее средсьво
Гость
1 февраля, 04:04
Наверное во всем виноват бионорд 2%
Гость
1 февраля, 04:59
Всё равно поразительно крепкие эти машины, Боинги и ЭйрБасы, запас прочности хороший, сколько они еще протерпят
Гость
1 февраля, 11:43
были случаи неправильного смешивания воды с жидкостью при поливе и лёд образовывался и самолёт падал ! не помню в каком году .
Гость
1 февраля, 12:28
Надеюсь анагогов нет у нашего изобретения
Гость
1 февраля, 00:29
"При температуре включительно и ниже -29 градусов по Цельсию противообледенительная жидкость больше не эффективна", - сказал представитель международного аэропорта Калгари.
Занавес, тузики, скачите выше!
Гость
1 февраля, 07:47
Ничего, что противообдеденительные мероприятия применяются, как правило, при температурах +5-5 градусов?
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
вос.
763мм 88%S7 Airlines изменила технологию обработки Boeing 737–800 противообледенительной жидкостью