перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Губернатор приказал Минтрансу помочь Новосибирску с уборкой снега

5 января 2024, 10:25
5 января 2024, 10:59
Толика не стало, и некому теперь озаботиться снегоборьбой -- пришлось варягу взвалить на себя эту тягость. :)))
5 января 2024, 14:32
и даже это не получилось.
5 января 2024, 11:26
Какой Клемешов принципиальный ... сначала мэрия сбросила со своих плеч ряд ДЭУ мэрии районам , а следом занялась их воспитанием , вместо тог чтобы помогать и разбираться - почему всё так плохо ...себя из под удара вывели , других подставили ... скоро мэрия будет отвечать только за то , что находится вокруг их здания на площади Ленина ... а за остальное никакой ответственности ... походу Клемешов переметнулся в лагерь губернатора ...надеется стать мэром ...
5 января 2024, 12:25
Сегодня, чтобы стать мэром большого города не надо быть хорошим управленцем, разбирающимся во всех деталях, как должно работать городское хозяйство, как наладить взаимодействие со всеми структурами, бизнесом ,жителями и т.д. Главным критерием сегодняшнего отрицательного отбора является-"чего изволите",готовность подписать любое разрешение на строительство и выделить под это землю ,не спрашивая мнение горожан, а наоборот, демонстративно наплевав на это мнение, ещё чтобы лапшу умел вешать ,как один наш заезжий начальник......
Гость
5 января 2024, 15:00
Мэром? В городе нужен НЕ местный мэр. Который не имеет « связей» в городе. Лукашенко или Собянина бы к нам на год - другой.
5 января 2024, 12:21
Судя по фотографии, идёт перемещение "коктейля" из снега-соли-химии с проезжей части на тротуар. На следущий день - обратно...
Гость
5 января 2024, 21:48
не верно выставили "фокус" внимания - кто главный интересант солевого ада ? кто стоит за всем этим ?
5 января 2024, 11:24
в тяжёлые дни))) как определяются эти тяжёлые дни?! )))
5 января 2024, 11:23
В Сибири тяжелые дни со снегом? Ну... Что тут сказать можно. Смотрю видео с Сахалина. Моя Родина. Прожил там 30 лет.Там все чистят и убирают. Закупают технику. Снега там конечно больше, но уборка идет. А третий город в России утопает в снегу. Сегодня почистили частник в Ленининском районе. Увидев трактор я обалдел.
Гость
5 января 2024, 15:01
Непонятная ситуация с Новосибирском уже 30 лет. Почему здесь бардак во всех сферах жизни и Москва на это не реагирует с 90 х годов?
Гость
5 января 2024, 15:15
Гость
5 января 2024, 15:01
Непонятная ситуация с Новосибирском уже 30 лет. Почему здесь бардак во всех сферах жизни и Москва на это не реагирует с 90 х годов?
потому что ты не реагируешь, а ждешь что за тебя тебе ктото чтото сделает хорошее. не нравиться - отправляй губернатора или президента на пенсию. боишся - не ной.
Гость
5 января 2024, 16:12
Гость
5 января 2024, 15:15
потому что ты не реагируешь, а ждешь что за тебя тебе ктото чтото сделает хорошее. не нравиться - отправляй губернатора или президента на пенсию. боишся - не ной.
Давай,отправляй... Ты сам-то чего сидишь,умник?
5 января 2024, 13:32
На уровне муниципалитетов не должно быть ни каких партий. Управление городом, это не политика. Но показательно демонстрируется, только партия реальных дел может управлять городским хозяйством.
5 января 2024, 12:10
Хоть немножко развеселили ребятишки накануне праздника. Напоминает СССР. Только там работала система, даже без руководителя..
Гость
5 января 2024, 10:40
Снег в Сибири это чрезвычайная ситуация?
5 января 2024, 10:56
Конечно! Форс-мажор -- Толик сваливший не даст соврать. :)))
Гость
5 января 2024, 15:01
5 января 2024, 10:56
Конечно! Форс-мажор -- Толик сваливший не даст соврать. :)))
Свалил не только Локоть. До этого тоже мэры не справлялись.
5 января 2024, 17:34
Гость
5 января 2024, 15:01
Свалил не только Локоть. До этого тоже мэры не справлялись.
Куда кстати, Локоть-то подался? В прощальном слове было сказано, что он будет приносить пользу всей стране. Ой... Чур меня, чур.
Гость
5 января 2024, 11:00
Про Клемешова- это смешно. Все службы по уборке, жкх и тд в его подчинении как раз были
Гость
5 января 2024, 13:48
Почему были? Они и сейчас в его подчинении.
Гость
5 января 2024, 15:02
Это временный человек. Он не потянет такой сложный город. Сюда Кадырова иди Собянина надо.
5 января 2024, 17:35
Гость
5 января 2024, 15:02
Это временный человек. Он не потянет такой сложный город. Сюда Кадырова иди Собянина надо.
А кто его когда-то "тянул"? Никто. Бардак - ну и пусть.
Гость
5 января 2024, 11:21
На городскую администрацию надежды нет. Что толку от отсутствия Толика? Кадровый состав остался прежним. Соответственно, и результаты работы будут такими же. Никакими.
Гость
6 января 2024, 00:28
Гость Да хоть смени всю мэрию, результат будет прежним. Революцию в городском хозяйстве без денег не осуществишь
Гость
5 января 2024, 11:18
Товарищ Клемешев!!! Чем вы отличаетесь от вашего бывшего начальника? Ответ: ничем! Обязуйте уже УК нормально убирать дворы! Без контроля и жестких штрафов они работать не хотят и не будут.
Гость
5 января 2024, 12:53
Октябрьский район все придворовые территории в сугробах и тропинках не пройти не проехать - дворников нет . УЖКХ Октябрьского района отдыхает а кто займётся уборкой снега вопрос ???
Гость
5 января 2024, 15:06
Решение вопроса об УК должно решаться в Москве. Все УК должны быть государственными. Контролироваться жестко налоговой и государством. Что в этих УК творится никто толком не знает. Расценки на услуги должны разрабатываться в Москве с учетом особенностей регионов. А не по желанию УК или местных органов.
Гость
5 января 2024, 16:18
Гость
5 января 2024, 15:06
Решение вопроса об УК должно решаться в Москве. Все УК должны быть государственными. Контролироваться жестко налоговой и государством. Что в этих УК творится никто толком не знает. Расценки на услуги должны разрабатываться в Москве с учетом особенностей регионов. А не по желанию УК или местных органов.
Управляшки вообще не нужны,только непосредственное управление. Госупрачвляшки разворуют все так,что вообще концов не найдешь. Откуда у нас такое доверие к чиновникам? Они воры похлещщще всяких ооо.
Гость
5 января 2024, 14:57
Андрюша где родился - не пригодился?
Гость
5 января 2024, 15:21
Бывшая власть в городе с 90 х была из местных и что ? Лучше точно не было. Тогда не было не Ковида, не СВО. А бардак в городе был такой же. Где то с 2000
Гость
5 января 2024, 15:38
Гость
5 января 2024, 15:21
Бывшая власть в городе с 90 х была из местных и что ? Лучше точно не было. Тогда не было не Ковида, не СВО. А бардак в городе был такой же. Где то с 2000
Гость, был один, которого убрали
Гость
5 января 2024, 11:23
А товарищ Терешкова где? Опять делает фотографии снежного ангела? Пусть надевают фуфайку и на праздничном бульдозере за работу на дороги !
Гость
5 января 2024, 11:03
Ха ха ха. Губер решил хоть что - то сделать для города , а не для Ротенбергов. Да ладно , Царь , отдыхайте , зачем вам это …
5 января 2024, 13:24
Сделать это когда есть результат, а это просто в очередной раз потрепаться или как написано-"приказать минтрансу" сделать то, что они должны делать согласно своим служебным обязанностям и за что они получают зарплаты. Один приказал, второй раскритиковал ,а снег и ныне там.....
Гость
5 января 2024, 14:23
5 января 2024, 13:24
Сделать это когда есть результат, а это просто в очередной раз потрепаться или как написано-"приказать минтрансу" сделать то, что они должны делать согласно своим служебным обязанностям и за что они получают зарплаты. Один приказал, второй раскритиковал ,а снег и ныне там.....
приказал минтрансу", а,если не приказать, то чем тогда они занимаются? Бусинки перекатывают?
Гость
5 января 2024, 11:19
Прошу особое внимание уделить не столько дорогам, сколько тротуарам и пешеходным дорожкам! Вообще не пройти, особенно с колясками!!!
Гость
5 января 2024, 15:09
На пешеходов в городе никогда не обращали внимание. Уже более 20 лет. Одни надземные пешеходные переходы чего стоят. Как по ним подняться зимой пенсионерам или женщинам с колясками ?
Гость
5 января 2024, 12:21
Минтранс не будет убирать от снега узенькие тротуары шириной в метр во дворах, это нужно делать лопатами самим чиновникам или лично Травникову. Или заставить это сделать по цепи ГЖИ-УК-ЖЭУ-дворники. Или он хочет выписать еще миллион мигрантов, раз уже имеющиеся не справляются ?
Гость
5 января 2024, 13:48
За уборку снега в городе Травникову и Клемешову можно смело ставить двойку с минусом.
Гость
5 января 2024, 15:38
Гость, зачем двойку?
Гость
5 января 2024, 16:16
Гость
5 января 2024, 15:38
Гость, зачем двойку?
Согласен, лучше единицу.
5 января 2024, 12:32
Мобуть дождемси....
Гость
5 января 2024, 13:40
"...помочь городу с уборкой снега в наиболее тяжелые дни..." Зима нагрянула внезапно: Вдруг снег пошел под Новый Год!
Гость
5 января 2024, 13:13
Штат дворников надо увеличивать, а не критиковать и причитать. Мэрия должна этому моменту уделять максимальное внимание. А у нас миллионы на лампочки тратятся.
Гость
5 января 2024, 15:17
А где брать дворников? Сделали все , чтобы мигрантов из « региона» выжить. А те, кто орал об этом , сами работать на стройках и в УК не хотят. Балаболы. Умные и мудрые губернаторы и мэры проводят умную миграционную политику и мигранты в их регионах работают на тяжелых работах. Но это не о Новосибирской области.
Гость
5 января 2024, 19:35
Гость
5 января 2024, 15:17
А где брать дворников? Сделали все , чтобы мигрантов из « региона» выжить. А те, кто орал об этом , сами работать на стройках и в УК не хотят. Балаболы. Умные и мудрые губернаторы и мэры проводят умную миграционную политику и мигранты в их регионах работают на тяжелых работах. Но это не о Новосибирской области.
Если вы русский, попробуйте устроиться дворником в УК. Найдут кучу причин, вас не взять. Ведь приезжие убирают 3 участка за одну зарплату. А при русских дворниках две зарплаты в Ук себе не припишут
Гость
5 января 2024, 21:26
Гость
5 января 2024, 19:35
Если вы русский, попробуйте устроиться дворником в УК. Найдут кучу причин, вас не взять. Ведь приезжие убирают 3 участка за одну зарплату. А при русских дворниках две зарплаты в Ук себе не припишут
Вот именно. Эти ЖЭКи - обитель мошенников и преступников. Лучше и не связываться с этими прохиндеями. В свои силы веришь - а не чёрт знает кому, на общественную казну посаженному
Гость
5 января 2024, 13:17
Походу, без помощи не обойтись. И не забудьте про пешеходные дорожки. Здесь совсем все печально.
Гость
5 января 2024, 13:42
Это вы не забудьте, и заложите хотелки в семейный бюджет. Понаедут с колхохов - и решают, что в рай попали. А ну, в колхоз назад.
Гость
5 января 2024, 15:13
Гость
5 января 2024, 13:42
Это вы не забудьте, и заложите хотелки в семейный бюджет. Понаедут с колхохов - и решают, что в рай попали. А ну, в колхоз назад.
А что вы против колхоза имеете? Сам то из графьев будешь что ли ? А чего в Сибири живешь ?
Гость
5 января 2024, 21:19
Гость
5 января 2024, 15:13
А что вы против колхоза имеете? Сам то из графьев будешь что ли ? А чего в Сибири живешь ?
Да уж лучше графья на грейдерах чем колхоз на спирту и коксе
Гость
5 января 2024, 12:50
Вопрос в корне неправильно ставится. Федералы, муниципалы отвечают за состояние трасс и магистралей, за то, чтобы ничего не болталось на обочинвх. И за чистоту прилегаюших тротуаров.Этот снег - весь - только на вывоз. В отвалы. И - никакого песка и химии, потому что это оборачивается по итогу куда бОльшими проблемами, чем все вместе взятые жертвы аварий и битые авто неадекватов со всеми их хотелками, Это их проблемы, везжать или не везжать зимой.
Гость
5 января 2024, 15:13
Что такое "везжать"?
Гость
5 января 2024, 20:53
Гость
5 января 2024, 15:13
Что такое "везжать"?
Выезжать и визжать, что не убрано и/или скользко, колею шипами в асфальте и снегу прокладывая. Потом эта колея головнвя боль, аварийность, обсуждения, неудобства и $$$ затраты на дооооолгие времена. Везжать, по итогу😷😷😷😷
Гость
5 января 2024, 10:36
Что значит "дни, тяжелые по погоде"? Погода бывает лёгкой?.. Может быть, не стоит из года в год разворовывать деньги, которые из года в год выделяются на технику, дороги и зарплаты, и тогда все дни были бы "легкими", потому что техники бы хватало, людей тоже, работа по уборке снега, грязи, песка бы велась планомерно и ежедневно, а не раз в месяц, урывками?.. Как вам такой план, господа чиновнички? Или строительство многомиллионных особнячков по Жуковке и далее, миллиардных дачек с пирсами в Бердском заливе и выгул эскортниц по Дубаям дороже?
Гость
5 января 2024, 10:53
Sisке очень важная составляющая
Гость
5 января 2024, 10:35
Любой,даже небольшой снегопад вызывает панику у властей.А ведь просто надо честно делать своё дело.
Гость
5 января 2024, 10:53
"Честно" - это слово чиновнички вообще скоро запретят законодательно. Не смешите. А паника - потому что денежки на дороги, технику и уборку давно вложены в дачки, коттеджики, отпуска, казино и пр. Но надо же развить бурную деятельность, "раскритиковать" других, чтоб отвести от себя
Гость
5 января 2024, 15:10
Гость
5 января 2024, 10:53
"Честно" - это слово чиновнички вообще скоро запретят законодательно. Не смешите. А паника - потому что денежки на дороги, технику и уборку давно вложены в дачки, коттеджики, отпуска, казино и пр. Но надо же развить бурную деятельность, "раскритиковать" других, чтоб отвести от себя
А где контролирующие органы? Так то бюджетные деньги жестко контролируются.
Гость
5 января 2024, 11:11
Прикажите почистить дорогу в частном секторе:Пушкарёва, переулки Танкистов!
Гость
5 января 2024, 13:49
совсем, что ли спятивши
Гость
5 января 2024, 12:53
позорники. А зарплату получать Вам не помочь ???
Гость
5 января 2024, 13:25
После ухода Локтя сразу же перестали чистить тротуар на Доватора, от слова совсем. Дорогу пока чистят пока, а тротуар нет. Травников ,Клемешов вы там где?
Гость
5 января 2024, 13:48
Тротуар на Доватора - проблема жмиелей Доватора. См. выше-ниже. Или сами - или Плюев с Доватором. Или.. само растает. Тут вам и сам Ким не поможет. И даже три Рахмона не спасут
Гость
5 января 2024, 14:14
Гость
5 января 2024, 13:48
Тротуар на Доватора - проблема жмиелей Доватора. См. выше-ниже. Или сами - или Плюев с Доватором. Или.. само растает. Тут вам и сам Ким не поможет. И даже три Рахмона не спасут
Ну вот что ты бот буровить, ты хоть сам понимаешь? По твоему тротуары в городе должны чистить сами жители.
Гость
5 января 2024, 15:11
Локоть был не самым плохом мэром. Вспомните тех кто был ДО него.
Гость
5 января 2024, 13:08
Что толку от критики и.о. мэра? Толик тоже критиковал и на этом все.
Гость
5 января 2024, 15:15
Нужен жесткий мэр. Как Лукашенко.
Гость
5 января 2024, 16:20
Гость
5 января 2024, 15:15
Нужен жесткий мэр. Как Лукашенко.
Лукашенко никогда не был никаким мэром. Вы ещё Трампа предложите.
Гость
5 января 2024, 21:36
Гость
5 января 2024, 15:15
Нужен жесткий мэр. Как Лукашенко.
В белоруси много снега?
Гость
5 января 2024, 10:57
что прям приказал? хотелось бы на это посмотреть
Гость
5 января 2024, 11:15
Анатолий убежал теряя тапки, и.о. мэра так же не справляется.
Гость
5 января 2024, 15:13
А до Локтя мэры справлялись ? Тоже нет. Не везет городу с мэрами.
Гость
5 января 2024, 12:24
Ребята, ну согласитесь, что для жителей самое главное, чтобы город был очищен от снега. Это будет видно. А как уже это достигнуто рядовых граждан не должно волновать. Посмотрим, как говорится
Гость
5 января 2024, 15:14
Главное в сибирских городах, чтобы отопление и электричество было. Иначе вымерзнем все.
Гость
5 января 2024, 13:14
Конечно перед рабочей неделей нужно привести город в порядок. Иначе снова привет 10-ти бальные пробки.
Гость
5 января 2024, 15:15
При чем здесь снег. Дело в застройке жильем города без учёта транспортной доступности.
Гость
5 января 2024, 11:16
Снег это лучше, чем его отсутствие. дачники подтвердят.
Гость
5 января 2024, 15:51
Когда Локоть был мэром-губер только критиковал..Помочь-хрен там
Гость
5 января 2024, 16:10
Такое ощущение,что губернатор переселился на другую планету и оттуда с интересом наблюдает,как город доходит до ручки...
Гость
5 января 2024, 17:27
Зимой снег выпал. "Никогда не было" и вот опять. Что ж делать????? Может путриарх на вертолёте "святой" водой окрапит улицы "нечестивые"????
Гость
5 января 2024, 14:51
нужно обязать магазины ,киоски,учреждения содержать в порядке прилегающую территорию. Я,думаю,не бедные,особенно при нынешних ценах.А уж какую территорию определить и закрепить можно.
Гость
5 января 2024, 16:22
Да все это давно есть в местном законодательстве, просто на него все забили,ни работы,ни контроля. Вся страна такая,чего возмущаетесь?
Гость
5 января 2024, 19:07
это давняя идея ленивых мэров, Толоконский даже приказывал освещать тротуары витринами. Но вот - они платят налоги и аренду, а туда уже Все Включено, а власти предпочитают "забывать" !
5 января 2024, 10:56
Приказал? Он чё в армии?
Гость
5 января 2024, 13:42
почему на ио мэра опять некрасивого назначили???
Гость
5 января 2024, 15:19
Внешность то при чем ? Что за дремучесть? Нужен не местный мэр, чтобы не имел блата в городе.
Гость
5 января 2024, 16:17
Гость
5 января 2024, 15:19
Внешность то при чем ? Что за дремучесть? Нужен не местный мэр, чтобы не имел блата в городе.
Хватит, у нас уже есть неуместный губернатор.
Гость
5 января 2024, 19:17
Гость
5 января 2024, 15:19
Внешность то при чем ? Что за дремучесть? Нужен не местный мэр, чтобы не имел блата в городе.
Гость, при том! делать всё равно никто ничего не будет, так хоть приятно посмотреть!
Гость
5 января 2024, 11:14
Помощь нужна, мэрия как всегда не справляется.
Гость
5 января 2024, 13:17
Гость, это губербот.
Гость
5 января 2024, 13:07
Внутрикварталка - проблемы аборигенов. Можно чистить. А можно лыжи пошире надеть.По мне так лыжи, чем всё на прохиндеев спускать, которые и работу не сделают, и обезжирят. Тут нужна частная малая механизация. Для расчистки тротуаров и дорог. У кого нет возможномти тянуть с застройшиков.
Гость
5 января 2024, 13:24
Итак, Группа ТСЖ объединяется - в обязательном порядке! - и обзаводится собственной техникой, с гаражом и сервисом. УК разноняются как ненужные паразитические рудименты мрачной эпохи толоконских - локтей - городецких и прочих канунниковых.
Гость
5 января 2024, 13:37
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А где населению $$ взять,на эту мезанизацию? -а вот вместо цветочков дурацких,на день учителя( зачем училкам все эти веники - никому не известно) и прочие юбилеи памятные даты и 88 марты. Ибо нечего цветочную мафию субсидировать по навязанным лекалам. Скрепы - не бордель, а бордель - не скрепы!
Гость
5 января 2024, 10:29
Политикам приходиться играть под дудку халявщиков советских к сожалению, выставьте реальные тарифы уже и делайте работу нормально, никто за 3 копейки сейчас не работает. Все это крохоборство до добра не доведет.
Гость
5 января 2024, 13:31
Однопартийцы,дисциплина и не возможность другой позиции,смотрим далее... Молодец Локоть! Ещё зима продолжается, осознание ещё далеко, сделайте лучше, и пойте диферамбы. А благодарные горожане от отсутствия Толяна, и с убранными магистрали и частным сектором, будут петь Аллилуя.
Гость
5 января 2024, 14:50
Мэра надо строгого и даже жесткого к подчиненным в Новосибирск. Не местного. Со своей сплоченной командой. Иначе не справится. Проблем в Новосибирске огромные.
Гость
5 января 2024, 15:20
Уважаемая администрация области и городские власти Новосибирска, не ударьте в снежную кашу лицом - приберите город!!
Гость
5 января 2024, 15:22
Надеюсь, больших снегопадов больше не будет. Иначе опять ни пройти ни проехать.
Гость
5 января 2024, 15:23
Ути, и.о. мэра тоже начал топать ножкой как и его бывший непосредственный начальник.
Гость
5 января 2024, 17:30
Явка на "выборы" в 20%, 19% из которых нарисованы были показала, как здесь лапоть и остальные "нужны". Не стоит время тратить на дешёвый балаган и легитимизировать преступников.
Гость
5 января 2024, 19:17
штельмаха в мэры✊🏻
Гость
5 января 2024, 20:02
А где эти предприятия ?