Самое главное-это то,что опять спроса за срыв сроков сдачи нет ни с кого, также поражает тупость руководства в планировании, вот почему бы сначала не сделать развязку, а потом уже заниматься работами там, где нет ни машин, ни людей, только рыбки плавают.
Почему не привлекут в уголовной ответственности за ошибки в планировании и значит в нецелевом использовании бюджетных средств, почему нет никакой реакции на выводы СП НСО???
И таких почему уйма и основное -почему у нас везде и всё через ж...у?
Потому что везде и всюду отрицательный кадровый отбор.
На должности ставят не специалистов и профессионалов ,а обычных тупиц ,у котрых главное достоинство "чего изволите" или он просто брат ,сват ,кум или друг детства секции по дзюдо ,например
Чиновник видит проблему-выбивает деньги из бюджета для её решения. Он в шоколаде. Матёрый чиновник, решая проблему, создаёт новые чтобы был повод повыбивать денег. Главное чтобы проблема стала маленько другой, но не исчезла совсем. Круг повторяется.
Что-то мне подсказывает, что даже если эту развязку достроят, основной причиной уменьшения пробок будет именно закрытие возможности поворота с Ватутина или Станиславского на Широкую и Станционную (которые и вызывали наиболее загруженное пересечение потоков). Все бы ничего - только вот эти повороты можно было перекрыть и без строительства развязки (как это сделано сейчас).
Так называемым кольцом ада уже стал весь наш город Новосибирск!
Груженные песком карьерные самосвалы, фуры ,длиномеры, бетоновозы, строительная техника их уже в городе больше такси и общественного транспорта.
Разбитые в хлам(Димитровский мост) и не чищенные дороги, беспорядочные и безнаказанные парковки машин по всему городу по принципу ,где хочу там и брошу свою машину и как результат бесконечные пробки.
Полное игнорирование всеми участниками дорожного движения ПДД и полное отсутствие на дорогах тех ,кто должен и обязан обеспечивать порядок на дорогах, пресекать и наказывать за нарушения. Да если только взяться за одно наведение порядка на дорогах, бюджет города лопнет от денег ,которые будут поступать за одни только штрафы. Неисчерпаемый источник,учитывая сколько на дорогах нарушителей.
Так дальше жить нельзя.....
Эти люди вообще понимают, что это город многомиллионник??? И что там ад творится, и что надо такие вещи решать по быстрому??? В Крыму быстро мост построили, а тут .... ДОКОЛЕ. Позор. Позор. Позор.
Гость
4 января, 10:27
Дак и мы не в Крыму живём. За судьбой Крыма следит вся страна и вся заграница. А кто хоть что то слышал про новосибирск?
Гость
4 января, 10:38
Да это уже давно и совсем не позор, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ !
Гость
4 января, 14:41
1. Не быстро
2. Там еще 20 иностранных фирм работали + толпы рабов.
Гость
4 января, 11:21
Самое главное в этом мегапроекте.
Это ОТСУТСТВИЕ нормальной РАЗВЯЗКИ С БОЛЬШЕВИСТКОЙ , ФАБРИЧНОЙ И КРАСНЫМ ПРОСПЕКТОМ. В добавление к бессмысленному горбу Городецкого.
А платить за этот бред будем ВСЕ!, и дети и пенсы.
Интересно, каким образом платить будут те, кто не будет пользоваться новым платным мостом?
Платить будут даже те, кто вообще передвигается только пешком. По условиям концессионного соглашения "Все недополученные доходы инвестору должен будет компенсировать региональный бюджет". А это подразумевает, что при планировании регионального бюджета деньги на это будут выделены в отдельную статью. Но бюджет не резиновый, следовательно деньги должны будут перераспределяться с других статей. Дальше пояснять или сами поймете: меньше социалки, школ, детсадов, поликлиник, меньше отремонтированных дорог, меньше почищенных зимой улиц и так далее и так далее.
Платить будут даже те, кто вообще передвигается только пешком. По условиям концессионного соглашения "Все недополученные доходы инвестору должен будет компенсировать региональный бюджет". А это подразумевает, что при планировании регионального бюджета деньги на это будут выделены в отдельную статью. Но бюджет не резиновый, следовательно деньги должны будут перераспределяться с других статей. Дальше пояснять или сами поймете: меньше социалки, школ, детсадов, поликлиник, меньше отремонтированных дорог, меньше почищенных зимой улиц и так далее и так далее.
Так и надо говорить: мы не платить будем больше, а меньше получим неких благ за счет бюджета (кстати, улицы чистят за счет муниципального, а не регионального бюджета)
Гость
4 января, 10:45
Полная брехня! Мост прекратили строить, потому что проваливаются две опоры в дно Оби. Ближайшую к правому берегу уже засыпали камнями наполовину и она стала очень маленькая. До второй от берега также сделали дорогу из камней и дальше возят и засыпают ее огромными камнями. Далее летом, как земля оттает, будут делать дополнительную "рубашку", которая будет опираться на вновь созданный фундамент. Можете прийти на Михайловскую набережную и увидеть каменную дорогу до второй опоры на реке и созданный из-за нее залив. В общем срамота да и только!
Гость
4 января, 12:54
Прохожий, что-то интересное говорите
Гость
4 января, 19:31
Обычная история. Строить сложные объекты без должных проектно-изыскательских работ -- это коронная фишка современных "инженеров". Но так было не всегда. Например, "Сибмост", мир праху его, в подобных скандалах замечен не был. Но Сибмоста нет, потому что нельзя мешать эффективным менеджерам делать свои эффективные дела. Поэтому эффективные менеджеры есть, а Сибмоста нет.
Гость
4 января, 23:38
Гость
4 января, 19:31
Обычная история. Строить сложные объекты без должных проектно-изыскательских работ -- это коронная фишка современных "инженеров". Но так было не всегда. Например, "Сибмост", мир праху его, в подобных скандалах замечен не был. Но Сибмоста нет, потому что нельзя мешать эффективным менеджерам делать свои эффективные дела. Поэтому эффективные менеджеры есть, а Сибмоста нет.
От того, видимо, красный мост сделали без лишних промежуточных опор, одним пролётом.
Думаю дело было так: опоры провалились, никто виноватым быть не хочет. ВИС говорит: неправильно документация оформлена, город говорит: почему столько отступлений от проекта и огромное завышение сметы. Пока самый главный не решит что делать так и будет стоять. По-другому у нас в стране ничего не делается. А у него сейчас совсем другие цели как деньги потратить.
А виноват кончено губер. Это самый важный проект для области, он должен был лично держать на контроле. Но он, как обычно, решил промолчать, ведь там в застройщиках такая фамилия на букву Р.
Это мост из пробки в пробку. Ничего он не решает принципиально.
Он задумывался и проектировался не для решения транспортных проблем города, а для распила бабла.
Ой грешен Новосибирск, ой грешен! Это нам за грехи наши тяжкие, послал Всевышний "Кольцо ада".
Паркуем свои авто где попало, собак выгуливаем где и как попало. На выборы не ходим.
Деньги бюджетные расходуем неправильно. Сейчас зима, снег убираем плохо, а то и вообще не убираем и не чистим и т.д.
Одним словом наказаны новосибирцы пробками и кольцом ада.
Так Гринпис объявили враждебной России организацией :Р
А надо сделать свою версию. Например "Мир - Зелёным"
Гость
4 января, 11:16
если водитель заблудился, например, проехал необходимый поворот, можно проехать и развернуться, а тут не позавидуешь заблудившимся водителям, коих будет до фига... часами будут кружить по развязке, чтобы выбраться оттуда
Гость
4 января, 17:03
так день и пройдет
Гость
4 января, 10:52
Травкина и гопкампанию из группы ВИС пора на нары отправлять и чем быстрей,тем лучше.
Гость
4 января, 11:23
Если мы всех садить будем, работать кто будет? (с)
Гость
4 января, 11:34
Гость
4 января, 11:23
Если мы всех садить будем, работать кто будет? (с)
Гость,
Гость
4 января, 11:38
Гость
4 января, 11:23
Если мы всех садить будем, работать кто будет? (с)
Вот они и будут работать, только теперь киркой и лопатой
Зато если по мосту не поедут или поедут не так как планировало ротенберговское жульё, то наш городской бюджет в их полном распоряжении, будут доплачивать из этого самого бюджета,сколько они хотели бы получать.
Гость
4 января, 17:41
А я наоборот понял, что концессионер будет за свой счёт достраивать, или все таки нет?
Гость
4 января, 11:29
Вологодский очень любит концессии. Ну а результат вы видите сами. Мост не сдали и в этом году скорее всего не сдадут. Семь поликлиник, которые должны были быть сданы несколько лет назад до сих пор строятся. В школах строящихся по концессии оказался не пригоден фундамент.Мусорная концессия нанесла ущерб Новосибирску в 1.4 миллиарда. Тут нужно срочное вмешательство Краснова и Бастрыкина
Гость
4 января, 14:48
Но они не вмешаются, ибо его крыши опасаются, плюс, сами в доле.
Гость, этот мост стоит как 4-5 станции метро, а проезд по этому мосту, как три поездки в метро...
Гость
4 января, 10:50
Мост прекратили строить, потому что проваливаются две опоры в дно Оби. Ближайшую к правому берегу уже засыпали камнями наполовину и она стала очень маленькая. До второй от берега также сделали дорогу из камней и дальше возят и засыпают ее огромными камнями. Далее летом, как земля оттает, будут делать дополнительную "рубашку", которая будет опираться на вновь созданный фундамент. Можете прийти на Михайловскую набережную и увидеть каменную дорогу до второй опоры на реке и созданный из-за нее залив. В общем срамота да и только!
Гость
4 января, 11:35
разворовали все и бросили
Гость
4 января, 11:36
кто такой, Ашурков, где обучался экспертизе, под каким флагом ходит, и кто разрешил ему заявлять о мнении Всех горожан?
Гость, в этот раз Таец пургу гонит, согласен с вами.
Судя по комментариям, этот "эксперт" слабо разбирается в вопросе.
Гость
4 января, 10:26
Картинки и ролики всегда смотрятся хорошо, но факт всегда отличается от проекта, так, что поживем увидим, наверняка появятся еще факторы из-за которых пробки будут только больше.
Гость
4 января, 11:39
пригласить китайцев.
сделают за пол-года и лучше по качеству .
вокзал -Главный у них отремонтировать очень даже получилось
Гость
4 января, 11:27
Вот интересно, кто же голосовал за эту .......? Теперь получите. Живите и радуйтесь.
Гость, да никто не голосовал! Приняли решение в кулуарах. Было много противников этого строительства в пользу метро. Экономисты из общественников расчеты в цифрах выкладывали, никто из власти слышать не хочет .. да и понятно. Личные интересы они превыше всего. А жителям города , походе, не только 24 год придется с этим недостроем жить.
Недели две, здесь же писали-из-за проектной документации,хоть сейчас назвали-ДЕНЬГИ!!! Не знаю,пропустят мой коммент или нет,но озвучу срок сдачи-2026 ГОД! Нет,я не оракул и не потомок Ванги,я простой реалист и в свете нынешних реалий,более правдоподобно. Просто наверху тоже знают более реальные сроки,но им нельзя озвучивать.
Гость
4 января, 10:40
Зимой сложнее в разы. Дороги не чистят, из-за снега на одну полосу меньше. Коммунальные службы вообще не работают.
Сколько вы будете издеваться над людьми???? Ад это не кольцо на площади труда, а наши управленцы до самого верха!!!!! Сейчас все будут выборами заниматься, на людей плевать просто.
Сажень в кустах
Терпят неудобства!!?
Че серьезно, вот так просто - терпят неудобства..
Этож какие должны быть неудобства, чтобы площадь Труда переименовали в кольцо Ада?
И да, терпят неудобства (если говорить ласково толерантно) не только жители левого берега
Гость
4 января, 13:06
Мы вам построим мост,но он не нужен, мы не хотим ,нет он нужен, мы все равно построим.
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 85%СРОЧНО
Велошкола лишилась помещений для тренировок
Назван срок сдачи многоуровневой развязки четвертого моста в Новосибирске