перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Сибирячка раскритиковала доступность микрорайона Снегири в Новосибирске

29 декабря 2023, 12:25
Гость
Leklerk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2024, 08:41
Ахаха...в 21-30! С 4, 5, 6 после 21 в принципе не реально выехать. Я бы даже сказал после 22.30.
Гость
31 декабря 2023, 10:53
Народ сам виноват. Один митинг, и транспорт бы появился. Дронову с пата никакая бы крыша не помогла
Гость
30 декабря 2023, 17:02
На самом деле сейчас с транспортом стало немного получше, мы с северной чемского не могли и в 7 вечера уехать до Затулинке несколько лет назад, сейчас в 7 вечера уже можно, позже не решаемся, вдруг опять не уедем.
Гость
30 декабря 2023, 15:17
Из за частников весь новосибирск в большой заднице. Да и троллейбусы 10.30 в депо. Только метро работает для людей.
Гость
30 декабря 2023, 13:07
Лучше не смотрите, не могли уехать в праздничные дни от красного факела после спектакля в 22-00
Гость
30 декабря 2023, 15:44
Гость, ну после 22-00 чего ж вы хотели? Испокон веков не уехать, тем более в праздничные и выходные. Только такси, в современности самокат ещё (летом).
Гость
30 декабря 2023, 12:24
В побывавшей на Родниках чувствуется многообещающий литератор. Ещё пара-тройка таких сообщений, и метро на Родниках возникнет как из пушки. А также и в других районах.
Гость
30 декабря 2023, 08:47
Спросите у губера- где новый транспорт??????🤣🤣🤣🤣💪
Гость
30 декабря 2023, 08:36
ОТ должен быть (условно)бесплатным, без "остоев!" на узловыъ остановках, ходить с 6 до 24, как в советские времена. Коммерция в перевозкаъ до добра не доведет
Сергеич - сибиряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2023, 01:04
Наш замечательный, но совершенно несчастный город принадлежит не нам, горожанам, даже не администрации, чёрт бы с этим, если бы это было так. Он принадлежит злым, совершенно не поддающимся воздействию и дрессировке, маршруткам. Они ездят куда и когда хотят, над словом "расписание" они смеются, им совершенно на нас наплевать, они вырисовывают немыслимые круги и зигзаги по городу и озабочены лишь стремлением содрать с нас побольше денег. А в городе Екатеринбурге совершенно нет маршруток и он живёт и работает гораздо лучше нашего
Гость
29 декабря 2023, 22:56
Пешком там всего 3км
Гость
29 декабря 2023, 20:38
а если мороз хана
Гость
29 декабря 2023, 20:08
Какая я молодец, что продала квартиру на Плющиха и купила возле метро)
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2023, 18:53
Давайте смотреть правде в глаза - 30 минут можно спокойно прождать на остановке и ДНЕМ! Что уж говорить про вечер после 20-00...
Гость
30 декабря 2023, 12:49
После 20-00 можно спокойно полежать
Гость
29 декабря 2023, 18:50
Сколько из 14-ти автобусов из списка - на мунициапльном контракте?
Гость
29 декабря 2023, 18:50
"Это вам не богом забытая деревня" ©, это как раз богом забытая деревня, просто большая
Гость
29 декабря 2023, 18:16
Всё вроде бы знают,что после 22-00 уехать проблема.. или нет?
Гость
29 декабря 2023, 18:12
Понаеха похоже. В Бийске лучше? Нет денег пешком. Есть- такси. Но денег нет похоже ((
Гость
29 декабря 2023, 18:04
Наталья мечтами не болеет, а наивностью страдает. Не выгодно транспортным компаниям полупустые автобусы гонять по городу.
Гость
29 декабря 2023, 17:08
это столица сибири... за то у каждого чиновника по членовозу
227927521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 17:03
Нет хозяина и весь сказ.
Гость
29 декабря 2023, 16:29
Как вы не поймёте, что всё делается специально. Что транспорт, что дороги по которым нельзя пройти. Все болезни от нервов!
Гость
29 декабря 2023, 16:25
Не сюда надо писать. Толку ноль. Корреспонденту напишут одноразовую отписку и успокоятся. Адресно надо жаловаться. Министерство транспорта, депутаты, кто там ещё этим должен заниматься. Если каждый пассажир будет добиваться своих прав, есть слабая надежда, что слуги народа начнут работать.
Гость
29 декабря 2023, 21:11
Жалобы в мэрию на ОТ-на твои жалобы отписками отвечают те,на кого ты жалуешься
242397821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 16:14
Знаете почему это всё? Потому что кто-то не стоит на остановке никогда и живёт на Дачном шоссе, а вы всех просто обслуживаете, на всех пряников не хватает)) в 1917 году пытались, чтобы на всех хватило, не ни х
Гость
29 декабря 2023, 16:09
Согласна.уехать с ост.гребенщикова тоже не всегда получается. Автобусы заканчивают свои рейсы и в 21 00- 21:15 уже не уехать. Жуть.хотя по расписанию до 22:15 должны быть
Гость
29 декабря 2023, 16:06
бардак,поэтому локоть свалил и отвечать не будет!
Гость
29 декабря 2023, 20:05
Нагадил и свалил, молодец-огурец
Нео-2012!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 декабря 2023, 15:52
Вот один из "прекрасных результатов" деятельности бывшего уже "мэра" Новосибирска. Развалить всё, до чего дотянулись руки- вот его девиз... Есть надежда, что новый градоначальник начнет исправлять ужасную обстановку в городе... Пока есть..
Гость
11 января 2024, 15:19
это при вашем любимом децком горе ещё началось вообще-то.
Гость
29 декабря 2023, 15:50
Такая же ситуация с транспортом в сторону карьера Мочище или МК "Стрижи" вечером не уехать после 21 часа даже с площади Калинина, а чтоб уехать в обратном направлении это еще тот квест, вообще ничего не ходит , только иногда маршрутка 25 и все. В Новокузнецке такой проблемы с транспортом нет, даже в 24 часа спокойно можно уехать в любую точку города
Комок вредности

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 15:43
Какие снегири? Какие родники? Из любой точки города вечером не уедешь. Это норма. Привыкайте.
Гость
29 декабря 2023, 15:33
Так был у новосибирцев нормальный кандидат в мэры - Сергей Бойко. Он ещё года 3-4 назад предлагал двигаться в сторону полностью бесплатного общетсвенного транспорта в городе. Т.к. на масштабное строительство дорог денег нет, ремонт и тот с трудом город "тянет", метро - мечта и надо перед метрополией долго на коленках ползать (чего он не обещал, так что и не говорил про строительство новых станций)... ну а вот изменить схему работы общественного транспорта город может себе позволить - может не продавать маршруты перевозчикам, а покупать рейсы и получать всю прибыль с билетов (и пусть прибыли меньше чем цена рейса - важно, чтобы горожане всегда могли уехать на автобусе и не гоняли по чём зря авто, чтобы пробки ушли, чтобы в перспективе и рейсы можно было бесплатно гонять). Но горожане сами решили проголосовать за стабильность... ну вот, стабильно же!
Гость
29 декабря 2023, 15:10
Врёт и совершенно без совестно .
Гость
29 декабря 2023, 14:50
Всего пол часа ждала? Да тут вечером в пробках в Пашино с Богдашки фиг уедешь. Можно и час простоять. А до Богдана Хмельницкого прогуляться не судьба? Там тоже автобусы и маршрутуи до площади Калинина ходят.
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2023, 14:46
Давнишняя тема. С Первомайки с 21 часа кроме как на электричке в город не уехать, 50 ходит ещё по Первомайке, а 21 автобус и маршрутки в сторону города проезжают пустые мимо. Такая же ерунда была, когда срочно попросили в депо приехать, простоял на Озерной с 21 до 22.30, замёрз как собака, ни одного транспорта до метро не прошло, соответственно уже и ни на одну электричек не попадал, но с Речного ещё служебный можно было бы уехать, но до него не на чем добраться, вернулся домой. Потом ситуация стала ещё хуже и с депо за мной вызывного отправили, оказалось он левый берег вообще не знает и я его по телефону вёл от коммунального моста до Троллейной и то он умудрился говоря со мной по телефону мимо проехать))), потом возвращался разворачиваясь. Плюнул я на этот транспорт и купил вторую машину, чтоб себя в любое время суток возить на работу и обратно, вот уже 7й год две машины держу из за такого транспорта, а они все парковки убирают по городу, потом удивляются, когда находят неожиданно припаркованные машины по всюду. Хотя если честно, то ни разу с нарушением не стоял, но по крутиться порой приходится прилично, чтоб прикинуться не нарушая пдд.
280152590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 15:06
В сторону Чистой Слободы и на электричке из центра после 21:30 не уедешь. Нет более поздних электричек
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2023, 16:41
29 декабря 2023, 15:06
В сторону Чистой Слободы и на электричке из центра после 21:30 не уедешь. Нет более поздних электричек
Кстати да, на западном направлении последняя стала рано уходить, раньше когда то кажется Коченевская поздняя ещё шла.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 января 2024, 03:39
Сидалища то хватает на две машины одновременно?
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2023, 14:45
В Питере, убрали все маршрутки, и кучу неорганизованных частников. И сейчас есть частные перевозчики, например "Третий парк". так вот, все его автобусы, ходят так же как и муниципальные. По тем же правилам, на тех же условиях. Там почти нет наличного расчета. Все либо по транспортным и социальным картам, либо по банковским. Перевозчик получат за выполненные рейсы, и соблюдение расписания. Потому все маршруты выполняют все рейсы. Вот недавно, зашел в метро в 23:55, вышел в 0:15, и спокойно уехал на автобусе до дома. Автобусы от метро ходят до последнего поезда метро. 2-го января приеду в Новосибирск, посмотрю как у вас там дела с транспортом.
Гость
29 декабря 2023, 14:56
"В Питере убрали", "маршрутки и кучу", "автобусы ходят", "рейсы и соблюдение", "недавно зашёл в метро" – откуда там запятые взялись, зачем вы их понаставили? Очень неудобно читать длинные полотна текстов, "изломанных" лишними и неуместными запятыми, поверьте на слово. ; ) Вы же давний завсегдатай этого сайта, потому и "по статусу" завсегдатая вам вроде как полагается владеть пунктуацией чуть лучше. Не в обиду, впрочем...
Гость
29 декабря 2023, 15:10
Гость
29 декабря 2023, 14:56
"В Питере убрали", "маршрутки и кучу", "автобусы ходят", "рейсы и соблюдение", "недавно зашёл в метро" – откуда там запятые взялись, зачем вы их понаставили? Очень неудобно читать длинные полотна текстов, "изломанных" лишними и неуместными запятыми, поверьте на слово. ; ) Вы же давний завсегдатай этого сайта, потому и "по статусу" завсегдатая вам вроде как полагается владеть пунктуацией чуть лучше. Не в обиду, впрочем...
30 лет, а грамотности нет
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2023, 15:14
Гость
29 декабря 2023, 14:56
"В Питере убрали", "маршрутки и кучу", "автобусы ходят", "рейсы и соблюдение", "недавно зашёл в метро" – откуда там запятые взялись, зачем вы их понаставили? Очень неудобно читать длинные полотна текстов, "изломанных" лишними и неуместными запятыми, поверьте на слово. ; ) Вы же давний завсегдатай этого сайта, потому и "по статусу" завсегдатая вам вроде как полагается владеть пунктуацией чуть лучше. Не в обиду, впрочем...
Да, с запятыми переборщил.
Гость
29 декабря 2023, 14:45
А в советское время вы моги уехать после 20:00? А интервалы были по 40 минут и вы пуговицы от пальто оставляли в салонной давке, забыли?
280152590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 15:04
Уехать могли до 23:30. Давка была, в часы пик.
Гость
30 декабря 2023, 14:59
Гость, в Советское время человечней таки было. И пуговицы от пальто можно было в автомат кинуть и попить. А теперь даже Локоть слился, который не укусишь )))
Гость
29 декабря 2023, 14:44
Ключевые сотрудники мэрии и депутаты не ездят на общественном транспорте. От этого все проблемы
Гость
29 декабря 2023, 14:44
Зачем стоять,если есть я карты и 2 гис? Так и до утра можно стоять В 21-30 раньше еще можно было попытать счастья с маршрутками хотя бы до Учительской, но их больше нет. Автобусы в центр до 20-00.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 декабря 2023, 14:34
Пока весь транспорт не будет муниципальным, порядка в этом вопросе не будет!
Гость
29 декабря 2023, 15:42
толку то.Муниципальный авт 5 тоже последний рейс с конечной на Северном поселке в 21-00,остальные частники -с 20 до 21 часа-все уезжают с маршрутов.
Гость
29 декабря 2023, 14:32
Добираемся с ребенком с центра Подгорного, до юбилейного, ехать на машине ровно 5 минут, причем , наверное, даже с 10 ти этажей его видно, я о том что это близко достаточно,НО: в20,30 не уехать вообще с Фадеева в сторону юбилейного, либо ждём по 30-40 минут, либо едем на такси. Настолько все не удобно и не продумано с транспортом.
Гость
29 декабря 2023, 14:30
в субботу и в 8 вечера уже проблемно уехать
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 декабря 2023, 14:29
Открываешь 2 гис и смотришь на наличие (отсутствие) транспорта. Делаешь выводы, по трезвому.
280152590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2023, 15:02
Делаешь выводы, что карта виртуальная и транспорт на ней виртуальный. Несколько раз наблюдал, как по 2ГИСу мимо меня проезжал автобус, которого в реальности не было.
Гость
29 декабря 2023, 14:27
Прожил на 5ом 23 года, со статьей согласен. После 21 по будням, после 20 по выходным не уехать от слова совсем. Раньше выручала 34 маршрутка, но в последние годы ее почти не вижу. Хотя что сложного организовать несколько маршрутов после 21:00 с Родников до м.Заельцовская хотя бы, ну или на крайний случай до Учительской, где есть трамваи и троллейбусы?? НУ это риторический вопрос, в администрации не до нас)
Гость
29 декабря 2023, 14:25
Эх, а раньше, с Рассветной и до ЛДС, за 15 минут доезжал на ПАЗике с хоккейным баулом в 7 утра (маршрут был через лес). Год так 1999 был +-
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2023, 14:19
Это вы ещё на Выборную не пробовали уехать например с Речного вечерком.......
Гость
29 декабря 2023, 14:19
51 маршрутка ходит с перерывом час и 11 маршрутка аналогично, всё то же психуют и ездят на такси
эксбад

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 декабря 2023, 14:13
Да после 20-00 уже проблема уехать на ОТ не только из Родников) Кроме тех мест,куда можно на троллейбусе или трамвае добраться.. Они ходят более-менее,часов до 23..Из центра после работы на Дом Одежды,к примеру, после 20-00 проще доехать с пересадкой- на метро и на Березке на троллик,иначе не факт, что дождешься) .Хотя однажды в 21-00 случилось чудо, и на Бурлинской вдруг пришла 3-ка! )
Гость
29 декабря 2023, 14:02
Я бы уже после 20ч не поперлась на остановку,вызвала бы такси на адрес. В любом районе Н- ска!
Гость
29 декабря 2023, 13:53
Общественный транспорт-это позор города и показатель полной неспособности властей удовлетворять самые необходимые потребности горожан.
337154

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 декабря 2023, 13:43
Фадеева тоже самое, один в один. После 20час ни приехать, ни уехать невозможно, только такси
Гость
11 января 2024, 15:17
неправда, приехать как раз можно, до 22. вот уехать после 21 - как повезёт.
Гость
29 декабря 2023, 13:42
Вот почему люди, выбирая себе жильё в какой-нибудь Заднице, совсем не думают о том как они туда/оттуда будут добираться. А потом начинается, кто-то не сделал дорогу, ещё один негодяй не пустил транспорт, и т.д.....
Гость
29 декабря 2023, 14:04
Гость, к сожалению не все могут жить по линии метро. А доступный транспорт должен быть доступен в любой части города. Раньше предприятия работали в две,три смены и уезжали и приезжали с работы и на работу. Транспорт ходил до часу ночи. А теперь после восьми вечера не уехать не приехать
Гость
29 декабря 2023, 18:31
А что если жить в отдалении от центра, то по вашему это по умолчанию не иметь права на человеческие удобства что ли
Гость
29 декабря 2023, 13:38
Время вечернее. Какой интервал движения? Может быть 40 минут, что вполне реально для малой загрузки. У нас (живу за границей) в вечернее время от 40 минут до часа интервал.
Гость