перейти к новости

Проект для второго железнодорожного моста создают в Новосибирске

22 декабря 2023, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
22 декабря 2023, 13:15
это не второй мост ,а второй путь. опоры моста готовые. Любят у нас реконструкцию выдать за новый объект. Пример станция метро Спортивная
Гость
22 декабря 2023, 14:08
все вопросы к энджиэсу
Гость
22 декабря 2023, 14:25
А где они готовые? Насколько я знаю там нет готовых опор! А то что все видят, это опоры старого ж/д моста (который простоял 100+ лет и которому теперь памятник рядом). И насколько помню, новые опоры и делали под новый мост, потому как старые отслужили.... И дальнейшей эксплуатации не подлежат. Так что не вводите других в смуту наличием опор!
Гость
22 декабря 2023, 14:36
Гость
22 декабря 2023, 14:25
А где они готовые? Насколько я знаю там нет готовых опор! А то что все видят, это опоры старого ж/д моста (который простоял 100+ лет и которому теперь памятник рядом). И насколько помню, новые опоры и делали под новый мост, потому как старые отслужили.... И дальнейшей эксплуатации не подлежат. Так что не вводите других в смуту наличием опор!
Немного не так. Новые опоры ставились на старое основание моста.. На волнорезы защиты от паводков и льда. Так, что фундамент (основание) моста у них общие...
22 декабря 2023, 12:58
Нашего местного сказочника слушать, себя не уважать. И мусор и мост и метро и остальное тому подтверждение.
Гость
22 декабря 2023, 13:47
всё верно!
22 декабря 2023, 13:47
Не обидно, ребят. По улице походи)
22 декабря 2023, 14:02
Статью читал-то? Или так, буковки со словами знакомыми просмотрел? Причём тут "местный сказочник", он разве строить собрался? Это проект РЖД, которая к "сказочнику" никакого отношения не имеет.
22 декабря 2023, 13:19
нужно Обложить ЖД налогом за земли в центре города , на эти деньги расширить тоннели под жд, и автомобильные мосты. Благоустроить все переходы. Соединить ул Брестскую с семьи Шамшиных. Весь город разрезан ЖД магистралями на отдельные анклавы. Никому нет дела до этого
Гость
22 декабря 2023, 13:30
Только бизнес в головах !
Гость
22 декабря 2023, 14:01
ахахаа ну ты сказочник. тогда наоборот получается потому что сначала появилась ЖД а уже потом Новосибирск.
Гость
22 декабря 2023, 14:25
Все для машин ?
Каждые выборы одно и то же, всплывают какие то проекты, обсуждают какие то фантазии..
Гость
22 декабря 2023, 16:03
А разве проекты обещанные не строятся и не готовы? Все делается не быстро и не по щелчку пальцев, но делается
22 декабря 2023, 13:10
ещё на 5 лет весь город в пробки поставят ..
Гость
22 декабря 2023, 14:02
а пробки тут причем? это ЖД мост а не автомобильный.
22 декабря 2023, 14:20
Гость
22 декабря 2023, 14:02
а пробки тут причем? это ЖД мост а не автомобильный.
а на площади Трубникова вообще трубу меняют пол года уже. от куда пробка ?
22 декабря 2023, 14:31
Это не второй мост, а второй путь на существующем мосту. Опоры там уже есть, пролеты перебросить - дело, в принципе, не ахти какое хитрое. Но наши власти могут только проектировать это лет двадцать, и так и не начать строить. Хотя тут стройка будет москвой контролироваться, может и побыстрее пойти, объект всё-таки не региональный.
Гость
22 декабря 2023, 15:07
Да, здесь может хоть не понадобятся всевозможные комиссии с непонятными документами,без которых невозможен пуск объекта. Это из случаев с четвертым мостом и Спортивной...
22 декабря 2023, 14:49
тоже концессия? Кондуктор будет по вагонам ходить с "копилкой" и надписью - за проезд по концессионному мосту?
22 декабря 2023, 14:26
В городе уже есть 2 ЖД моста: Северо-Чемской и новый - тот что выходит на правую Обь. Зачем ещё одни пути, которые упрутся в мост на Нарымской и далее?
Гость
22 декабря 2023, 14:34
Я Вас умоляю, ну давайте не будем указывать железнодорожникам, что им делать!
23 декабря 2023, 01:53
Гость
22 декабря 2023, 14:34
Я Вас умоляю, ну давайте не будем указывать железнодорожникам, что им делать!
А кто же им укажет? За десятилетия отрицательного отбора там остались только лояльные, экспертиза на нуле, родственник на родственнике сидит и мертвыми душами погоняет. Единственным акционером является РФ (т.е. народ РФ) и мы должны им указывать, как им развиваться. За последние 30 лет РЖД сократила пассажирские перевозки в 3 раза и это явно не успех и было сделано не в интересах народа РФ как своего единственного акционера. Как-то так.
22 декабря 2023, 13:08
На железке такого бардака нет в плане финансирования стройки как на ад, если срочно надо будет, построят быстро как в Китае, ОАО все-таки, а не государственные деньги
Пешеходный переход десять лет сделать не могут, решили забор поставить.
22 декабря 2023, 13:24
Alice_in_Wonderland, Вы, видимо, очень далеки от реалий РЖД, раз такое пишите
22 декабря 2023, 13:50
вы правы, на РЖД нет такого бардака , там - ДУРДОМ (свой РЖДшный, простым людям непонятный)
Новая черная дыра?
Гость
22 декабря 2023, 13:33
Какая, к чёрту, дыра?! Это проекты РЖД, предусматривающие расширение пропускной способности Транссиба для торговли с Китаем.
22 декабря 2023, 13:20
т.е. увеличив пропускную способность они закроют бетонкинский и ипподромский перезды вообще напрочь,если сейчас там километровые пробки ,то будут ещё хлеще.....всё для жителей города,всё для людей:)))
23 декабря 2023, 00:00
А Ипподромский переезд - это где? Ипподромка, вроде бы, проходит под путепроводами или нет?
23 декабря 2023, 13:26
23 декабря 2023, 00:00
А Ипподромский переезд - это где? Ипподромка, вроде бы, проходит под путепроводами или нет?
в 50-ти метров от ипподрома......в городе есть ипподром
22 декабря 2023, 13:01
прожекты, прожекты
Гость
22 декабря 2023, 13:31
Если это нужно РЖД, то построят быстро и за свой счёт. Никакие это не "прожекты". Президентом принято решение о расширении Транссиба.
22 декабря 2023, 13:48
Гость
22 декабря 2023, 13:31
Если это нужно РЖД, то построят быстро и за свой счёт. Никакие это не "прожекты". Президентом принято решение о расширении Транссиба.
на кой нам трансиб в центре города
Гость
22 декабря 2023, 14:24
22 декабря 2023, 13:48
на кой нам трансиб в центре города
А вот так наш город был изначально построен! Никто же тогда не предполагал, что здесь полтора миллиона народу соберётся. Вот и получается, что ж/д идёт через центр города.
22 декабря 2023, 13:10
Побольше ж/д переездов со шлагбаумами в т.ч. Красный проспект! Чтоб жизнь была борьба 🤼!
22 декабря 2023, 13:40
Эта тема мусолится с 90-х, когда ещё пролёты старого моста роняли.
22 декабря 2023, 13:59
какой смысл у этого второго моста (второй нитки)? только идиоты будут тянуть подобное через центр большого города. только одно логичное объяснение приходит на ум: строят вторую нитку лишь из-за того, в своё время не дали там построить 4 мост (вышло бы значительно дешевле). Глупо там строить вторую нитку. ЖД вокзал , также как и автовокзал надо выносить на окраину и подтягивать метро
Гость
22 декабря 2023, 14:03
ахахаха что вы вообще пишите.
22 декабря 2023, 14:24
Гость
22 декабря 2023, 14:03
ахахаха что вы вообще пишите.
а вы думаете, что РЖД "хотят свой кусок пробки" в Новосибирске!? зачем им это?
Гость
22 декабря 2023, 16:05
Вы работаете в РЖД и знаете все тонкости? Как происходят перевозки и как будет лучше?
Гость
22 декабря 2023, 12:57
Второй ЖД мост что на чемском уже не всчет?
22 декабря 2023, 16:00
Уже обнаглели настолько, что решили давно построенный второй мост протащить как не построенные и распилом деньги поделить?))
Гость
22 декабря 2023, 12:57
Скорее всего сделают мост рядом с существующим и на существующих опорах.
Гость
22 декабря 2023, 13:41
Скорее всего, так. Просто проложат второй путь. Но это не наша забота. Не следует лезть и указывать РЖД, что и как им делать. Рекомендую многим комментаторам просто угомониться и заняться своей личной жизнью.
Гость
22 декабря 2023, 14:28
Гость
22 декабря 2023, 13:41
Скорее всего, так. Просто проложат второй путь. Но это не наша забота. Не следует лезть и указывать РЖД, что и как им делать. Рекомендую многим комментаторам просто угомониться и заняться своей личной жизнью.
Гость, они занимаются в свободное от работы время. А работают они комментаторами
Гость
22 декабря 2023, 15:39
Гость
22 декабря 2023, 13:41
Скорее всего, так. Просто проложат второй путь. Но это не наша забота. Не следует лезть и указывать РЖД, что и как им делать. Рекомендую многим комментаторам просто угомониться и заняться своей личной жизнью.
Угомонитесь сначала сами и не лезьте к людям с указанием, чем им заниматься.
Гость
22 декабря 2023, 12:59
"В городе уже есть один железнодорожный мост" Што???? Я что-то пропустил - когда один успели снести?
23 декабря 2023, 00:31
В Новосибирске на сей день два железнодорожных моста.
Гость
22 декабря 2023, 13:24
А никого не смущает что РЖД платит основные налоги в Москве, а эксплуатирует земли и создает проблемы жителям в регионах? Благодоря их усилиям в районе ст. Зап. площадка и ст. Ипподром в городе вечная пробка и транспортный колапс. Но как видно они даже не думают о строительстве тунелей или виадуков в этом районе для того чтобы хотя бы извиниться перед жителями. Они думают над тем как бы им побольше грузов перевозить и соответственно переезды будут закрываться ещё чаще. Вы там в столице не прибурели часом? Может устроить акцию протеста и заблокировать им магистраль транспортом?
Гость
22 декабря 2023, 13:45
Устройте! После этой "акции" Вам долго личный транспорт не понадобится.
Гость
22 декабря 2023, 14:04
а ничего что сначала появился транссиб а уже потом построился город? это локоть должен был прежде чем застраивать построить путепровод
Гость
22 декабря 2023, 14:10
Гость
22 декабря 2023, 13:45
Устройте! После этой "акции" Вам долго личный транспорт не понадобится.
А ты не пугай, когда надо будет заблокируем и им придется договариваться с жителями!
22 декабря 2023, 12:59
Не стесняемся, начинаем ныть.
Опять либералы станцевать мешают, своими яйцами.
Гость
22 декабря 2023, 14:28
Опять либералы станцевать мешают, своими яйцами.
Капитализм - долговое рабство, причем тут яйца?
Гость
22 декабря 2023, 12:58
А какая цель строительства этого ж/д моста? Пустят весь транссиб через центр города? И под строительством губернатор имеет ввиду восстановление ж/д ветки по существующим опорам моста? Иначе где там ж/д второй мост строить?
Гость
22 декабря 2023, 13:03
Цель этого моста - пустить электричку до аэропорта. :) Не спрашивайте, так это озвучил Травников. :)
22 декабря 2023, 13:51
Гость
22 декабря 2023, 13:03
Цель этого моста - пустить электричку до аэропорта. :) Не спрашивайте, так это озвучил Травников. :)
а Травников уже "доктор транспорта"?😂😂😂😂
Гость
22 декабря 2023, 13:02
Да вы этот хотя бы достройте сначала, прежде чем на следующий замахиваться, позорники!
Гость
22 декабря 2023, 13:05
На этом уже все что можно распилили
Гость
22 декабря 2023, 13:36
А ничего, что это разные мосты, разной министерской принадлежности? И финансирование у них от совсем разных организаций. Это будет мост РЖД!
Гость
22 декабря 2023, 13:47
Гость
22 декабря 2023, 13:36
А ничего, что это разные мосты, разной министерской принадлежности? И финансирование у них от совсем разных организаций. Это будет мост РЖД!
финансирование разное, а залет губернаторский по итогу один как ни крути
Гость
22 декабря 2023, 12:58
Если опять будет строить ВИС, то можно и не начинать.
Гость
22 декабря 2023, 13:09
Так их же есть уже два Даже три, если считать с мостом через Иню
22 декабря 2023, 22:03
Лучше бы опору под жд мостом над въездом на новый мост перенесли. Она там ка бельмо!
Гость
22 декабря 2023, 12:58
Предлагаю на строительство мостов нанимать китайские строительные компании. Быстро и на века.
Гость
22 декабря 2023, 13:23
Гостья Я, теряется тогда весь смысл строительства))
Гость
22 декабря 2023, 13:43
Гость
22 декабря 2023, 13:23
Гостья Я, теряется тогда весь смысл строительства))
Василий, ну да, они себя там не видят.
24 декабря 2023, 12:25
Давно про это думал,но ведь проблема в том,что бабло тогда кто пилить будет???
22 декабря 2023, 13:40
Надо срочно строить космодром в Новосибирске, деревенские готовы воровать денги.
22 декабря 2023, 14:05
😁👍
Гость
22 декабря 2023, 14:09
самокритично, бгг))
Гость
22 декабря 2023, 17:58
Грядёт новый распил, да трава???
24 декабря 2023, 13:19
Видимо да!Ведь ему скоро на пенсию!!
Гость
22 декабря 2023, 13:15
РЖД всегда идет в ногу со временем. Если удастся там запустить электричку до Толмачёво, то вообще супер.
Гость
22 декабря 2023, 14:01
Решили добить город пробками окончательно. Совести у них нет ни грамма.😡
Гость
22 декабря 2023, 13:28
Пусть сначала Бугринский мост построят! Или ЛДС Сибирь новую. А то только обещали. Даже картинки нарисовали. Но их нет!
Гость
22 декабря 2023, 14:31
Какое дело РЖД до Бугринского моста и ЛДС? Это совсем не их тема. Они свои задачи решают.
Гость
22 декабря 2023, 19:25
Согласна, мы один раз поверили, поехали по Бугринскому мосту. Поняли, что его нет только на другом берегу! Безобразие!
Гость
22 декабря 2023, 15:35
То есть, аэроэкспрессу в Толмачёво быть?🤩
Гость
22 декабря 2023, 17:16
Не обольщайтесь.
24 декабря 2023, 12:26
Лет так через ....цать.!
Гость
22 декабря 2023, 13:18
Надо расширять возможности логистики, для такой большой страны это всегда актуально!
Гость
22 декабря 2023, 15:48
Ещё один пирожок с полки возьми.
22 декабря 2023, 16:50
Поставить десяток металлоконструкций на готовые опоры - это конечно прорыв в 22 век)) Ханьцы нервно курят в сторонке)))
Гость
22 декабря 2023, 12:55
Надеюсь, что внуки доживут до его открытия
Гость
22 декабря 2023, 12:57
Известно о нем то, что его не сдадут в срок при травкине
Гость
22 декабря 2023, 13:00
Надо ещё вдоль Оби мост построить.
Гость
22 декабря 2023, 15:31
Нытики, вы угомонитесь уже... Жд мост точно не помешает никому
Гость
22 декабря 2023, 16:13
А чего все опять разволновались. РЖД строить будут, к вашим налогам это отношения не имеет
Гость
22 декабря 2023, 16:30
Платный?......
Гость
22 декабря 2023, 12:55
>В городе уже есть один железнодорожный мост не один, а два. плюс метромост
Гость
22 декабря 2023, 13:10
плюс жд мост через Иню
Гость
22 декабря 2023, 13:53
Гость, Сказано же: Для пропускной способности ТРАНССИБА!!! ☝️ При чём тут мост через Иню, Чемской и метромост!!! Что за тупизм??! Лишь бы что нибудь ляпнуть!!! 😲
Гость
22 декабря 2023, 14:27
Гость
22 декабря 2023, 13:53
Гость, Сказано же: Для пропускной способности ТРАНССИБА!!! ☝️ При чём тут мост через Иню, Чемской и метромост!!! Что за тупизм??! Лишь бы что нибудь ляпнуть!!! 😲
Гость, им платят - вот и ляпают
Гость
22 декабря 2023, 13:27
Я щитаю чта жележнодорожный транспорт в черте города должен передвигаться под землей. Пущай строят тунели и по ним везут свои грузы и пассажиров. Нечего жителям мешать!
22 декабря 2023, 13:49
Грузы через город не возят. Только пассажирские.
Гость
22 декабря 2023, 14:15
22 декабря 2023, 13:49
Грузы через город не возят. Только пассажирские.
Шары розуй...товарняки постоянно идут по территории города.
Гость
22 декабря 2023, 15:46
22 декабря 2023, 13:49
Грузы через город не возят. Только пассажирские.
Дадада, особенно пассажирские цистерны мне нравятся.
22 декабря 2023, 19:36
А почему мост второй, а не третий- второй уже есть, на северо-чемском.
Гость
22 декабря 2023, 13:31
Обещали реконструкцию аэропрта Толмачево. Был там недавно. Как был построенный в 1982 году, так такой и остался. Только перед выборами нам рассказывают!
Гость
22 декабря 2023, 19:18
Недавно - это в 93м?🙄
Гость
22 декабря 2023, 13:15
Теперь про этот мост будете каждый день писать?
Три месяца
Гость
22 декабря 2023, 13:24
Будем ждать проект и как он будет выглядеть, скоро должны продемонстрировать
Гость
22 декабря 2023, 13:28
молодец...заработал 15 рублей на обед
Гость
22 декабря 2023, 13:31
А что там со СКИФом? Обещали начать строить... ага выборы прошли и даже не начали. Я знаю!
Гость
22 декабря 2023, 19:29
Какой же ты умничка!
Гость
22 декабря 2023, 13:29
Ипподромку откройте! 20 лет её строите и ничего нет!
Гость
22 декабря 2023, 19:28
Сегодня шла там на лыжах, всё загорожено, техники нет, яму раскопали и ушли!