Управление городом и регионом потеряно давно.
Принцип этого управления примерно такой-- "Хватит жить как попало, будем жить как придётся".
Весь управленческий аппарат живёт как будто в другом измерении, где руководитель области, вчера на ВДНХ, на всю страну ,не моргнув глазом заявляет:
дословно: "Мы первые в стране по транспортной и логистической работе""!!!!!!!!!
Ну ,а раз сам губернатор сказал,что первые, то все управленцы справляются со своей работой и всем можно отдохнуть, тем более ,что оказывается ещё и, опять дословно из этого же выступления:" Мы первые, кто то удивится, по туристическому потоку в Сибири".
Удивились???То,то.....
Тут даже комментарии излишни.......другое измерение.
Гость
21 ноября 2023, 11:44
За державу обидно!, ну а как же, ему ж надо за тёплое местечко перед царём выслужиться!
Просто верните маршрутку №8 и 34. С ними реально было удобно и можно было доехать нормально до центра. У 8 маршрутки вообще был длинный маршрут и можно было без пересадок почти по всему правому берегу проехать. 13 автобус вообще не альтернатива этим маршруткам. И маршрутки ходили куда чаще, чем автобус
Гость
21 ноября 2023, 09:54
Пускай 8 маршрутка ходит там, где она ходит. А жителям родников надо задуматься о переносе места работы/учебы ближе к дому. Ну или наоборот.
Это своего рода обычные издержки жизни "на отшибе" в спальных районах. И если транспорт в настоящее время до сих пор не функционирует, значит сметчики просчитали всю убыточность и нецелесообразность, а рассчитывается она не из расстояния Родники-пл. Калинина, а общего маршрута.
Жил на родниках в 2015 году. На съёмной квартире. Тогда ещё эта проблема с транспортом была. Вечные пробки по утрам и вечерам. Сейчас так наверно вообще ахтунг. Недавно проезжал там - офигел. Столько новых домов построили.
Когда квартиру покупал, сразу этот район исключил. Именно по причине транспортной недоступности.
можно добавить транспортную единицу.
проблема в том, что это будет незаконно.
то есть самый простой способ - сделать рынок саморегулируемым, разрешить возить всем всех по любому маршруту. есть у тебя ПАЗик? вози. можно без остановок от метро до короны. цену за проезд сам определяй. так бы и маршруты выстроились и цена отрегулировалась. потомучто конкурентция.
Мало аварий вам с маршрутками и прочими пазиками? Народный бунт захотели? Пусть ездят хотя бы на исправном транспорте, остальное лирика, потерпят...
авариями занимается ГИБДД.
не факт, что число ДТП увеличится - свою технику люди берегут. да, транспорта как такового станет больше, сама по себе вероятность ДТП выше, но с другой стороны часть пассажиров возможно пересядут с личных авто на эти ПАЗики, то есть по ним вероятность ДТП снижается
Гость
21 ноября 2023, 09:20
В Новосибирске можно жить по линии метро+2-3 остановки от него , остальное ужас
Гость
21 ноября 2023, 09:23
Быть простым работягой в Новосибирске это Ужас...
Гость
21 ноября 2023, 10:27
Гость
21 ноября 2023, 09:23
Быть простым работягой в Новосибирске это Ужас...
Просто жить в Новосибирске это ужас. Даже если ты врач.
Гость
21 ноября 2023, 10:50
не обязательно
троллейбусы ходят стабильно и допоздна
Добавлю своего нытья как житель п.Северный. Если жители 6-го на конечке забивают автобус №5, то мы- жители п.Северного вообще порой не можем втиснуться в него, что уж говорить про Лебедевку. А с Родников всё равно ОТ побольше, чем идет с п.Северный, так что не надо роптать.
Гость
21 ноября 2023, 15:23
С Родников идёт огромное количество разнообразного транспорта, и почти весь этот транспорт идёт до площади Калинина. Непонятно одно: почему люди, работающие на другом конце города, поселились именно у нас на Родниках!
Гость
21 ноября 2023, 23:32
Гость
21 ноября 2023, 15:23
С Родников идёт огромное количество разнообразного транспорта, и почти весь этот транспорт идёт до площади Калинина. Непонятно одно: почему люди, работающие на другом конце города, поселились именно у нас на Родниках!
Я вас умоляю. 4 километра города проехать за 2 часа, для "могучей и сильной" Сибири это просто стыдно. Правительство города в упор не строит метро. На Спортивной не могут обои наклеить, очевидно, что. Просто не хотят. Дорого? Мухахахаюшки. Это все трепатня. И мы тут: 1 км до дома, приходится мериться. Мы что совсем, чтоли пропащие и не можем мыслить?
Гость
21 ноября 2023, 09:45
Я вообще не понимаю, кто выдает разрешения на строительство домов? Должны же быть нормативы какие то - столько то тысяч жителей, столько то выездов с жилмассива. Застроили все на Родниках, на Северном, на Снегирях, а по факту оттуда 3 выезда, 2 двух полосных, 1 однополосный.
Эта Фадеева многострадальная, пробки постоянно, Богдашка и Кедровая та же ситуация. А дома и дальше строят... десятками причем. Там же, напротив конечной Северного вот только что огородили место под очередную высотку.
Власть?! Вы куда смотрите?! Запретить сдачу домов пока дороги не построят.
Гость
21 ноября 2023, 10:20
В кошелёк смотрят или на карточку- сколько там.
Гость
21 ноября 2023, 10:31
Застройка жильем Новосибирска идет бездумно, без учёта транспортной доступности и инфраструктуры. И это продолжается более 30 лет. Выход один - не покупать квартиры в новостройках, где нет ничего кроме жилья.
Гость
21 ноября 2023, 12:22
тут только массово проявлять себя
Гость
21 ноября 2023, 09:10
Скажите,а куда можно доехать без проблем, кроме как по линии метро?
Гость
21 ноября 2023, 10:22
В Новосибирске нигде. Зачем было так 30 лет застраивать город?
Гость
21 ноября 2023, 10:44
выезжайте в 5 утра доедишь хоть куда...)
Гость
21 ноября 2023, 10:51
куда угодно, где есть троллейбус или трамвай
Гость
21 ноября 2023, 10:36
С Родников куда-то выехать это какой-то кошмар. Ладно бы у кого есть личный транспорт. Но общественный - это просто ужас. Автобусы ходят часто исключительно утром и то все набиты людьми уже едва ли на конечной. В 8 часов вечера на Родники приехать можно, а вот уехать уже никак. Нету транспорта от слова совсем. Такое ощущение, что администрация района исключительная и ей хватает на такси. Троллейбусов нет, трамвая нет, 28ой маршрут еле-еле справляется - пожалуй, единственный маршрут автобуса, который когда-то неплохо ездил. Метро - устали верить обещаниям. Зато строится и строится. Новые человейники растут как грибы. А куда, скажите, сесть? На какой вид транспорта? Как детям добираться до учебы? Не у всех есть личный транспорт. Да и толку? Все один ляд встанут на переездах. Столько лет городу, все никак не могут хотя бы железнодорожный мост прокинуть.
Гость
21 ноября 2023, 10:53
переезжайте оттуда
Гость
21 ноября 2023, 11:12
"Такое ощущение, что администрация района исключительная и ей хватает на такси."
Администрация раёна в котеджиках живёт.
Гость
21 ноября 2023, 12:23
и 290 лет наза было также
Гость
21 ноября 2023, 10:37
"Почему мы не можем комфортно доехать до центра города с ближайшей к нам остановки?"
потому что вы поверили Сидоренко вместо того, чтобы купить квартирру если не в центре, то рядом с нормальным транспортом (трамвай, троллейбус, метро, электричка)
Гость
21 ноября 2023, 11:14
+100500
Красиво пели товарищи.
Я квартиру в Родниках целый год продавал, еле от неё избавился.
Гость
21 ноября 2023, 17:34
Гость
21 ноября 2023, 11:14
+100500
Красиво пели товарищи.
Я квартиру в Родниках целый год продавал, еле от неё избавился.
поди понаехам впарил?
Гость
21 ноября 2023, 11:42
Не не, место хорошее, 15 минут до центра, говорили они! Только не уточняли, что на вертолёте....
Гость
21 ноября 2023, 17:27
ночью еще можно) но не раньше часа и не позже 4-00. Потому что в противном случае страждущие рудниковцы даже ночью создают тупняк перед светофорами. Лично наблюдал! В 4-30 утра ЗИМОЙ перед Объединения на лесной дороге мини-пробка была
Гость
21 ноября 2023, 10:15
подождите, периодически выходят обзоры разных ЖК и жители Родников всегда говорят, что именно у них лучший мкр - все есть и с транспортом проблем нет. Неужто врут?
Гость
21 ноября 2023, 11:11
Не врут, а лукавят.
Гость
22 ноября 2023, 17:00
Гость
21 ноября 2023, 11:11
Не врут, а лукавят.
чтобы квартирку свою продать лопухам
Гость
21 ноября 2023, 10:30
Рудники это ХУДШЕЕ место в Новосибирске по соотношению цены и качества. 1) пробки АДСКИЕ 2) коммерческого транспорта НЕТ (коммерческие скотовозки это не транспорт) 3) контингент оставляет желать лучшего 4) весь смрад с города сдувает именно на Родники
Гость
21 ноября 2023, 15:37
Всё, что Вы написали - полная ерунда по всем пунктам. Просто лень и бессмысленно спорить и опровергать эту галиматью.
Гость
21 ноября 2023, 16:07
Гость
21 ноября 2023, 15:37
Всё, что Вы написали - полная ерунда по всем пунктам. Просто лень и бессмысленно спорить и опровергать эту галиматью.
пресс-служба Энергомонтажа? Мелко плаваете
Гость
21 ноября 2023, 10:39
И ещё, Настя: если вы надеетесь, что в Родниках будет лучше, то зря. Будет только хуже. Пока ваши квартиры еще чего-то стоят, бегите оттуда и переезжайте в нормальный район. Хотя бы на ту же Золотую Ниву. Деньги те же, но там ЕСТЬ МЕТРО!
Гость
21 ноября 2023, 11:15
Поздно пить боржом. Квартиры в Родниках неликвидны.
Гость
21 ноября 2023, 15:34
Даром не надь Ваша Золотая Нива! У нас на Родниках хоть воздух по городским меркам чистый, тихо и летом очень уютно. Транспортная проблема - единственный минус.
Гость
21 ноября 2023, 16:11
Гость
21 ноября 2023, 15:34
Даром не надь Ваша Золотая Нива! У нас на Родниках хоть воздух по городским меркам чистый, тихо и летом очень уютно. Транспортная проблема - единственный минус.
да не моя она) я в центре живу
все вы так говорите: "транспорт единственный минус")))
а что касается чистого воздуха, посмотрите на розу ветров и вы поймете, что грязнее чем в ваших Рудниках воздуха нет
Гость
21 ноября 2023, 11:59
Надо в Родниках места рабочие организовывать - нафига в Новосиб этот переться?! Родникам отделиться надо - стать самостоятельным городом, новые предприятия организовать, завод патронный например - на продукцию ВПК большой спрос сейчас!
Гость
21 ноября 2023, 16:08
можно еще завод гробов
Гость
21 ноября 2023, 22:04
Да все родниковцы только и мечтают, что здесь будут увеличены рабочие места.
Гость
21 ноября 2023, 10:12
Вводите мораторий на строительство жилья в Новосибирске. Итак перенаселение. Не справляются власти города с проблемами города.
Гость
21 ноября 2023, 17:36
а власти страны справляются? 😂
Гость
21 ноября 2023, 09:54
Меня так умиляют комментарии адептов льготной ипотеки и мат.капитала.
Когда спрашиваешь, зачем вы на этот бедный шестой микрорайон прётесь, вам тут медом намазано?
Получаю в ответ: у нас тут все есть рядом. Магазины, школы, садики, кинотеатр, ТЦ. Тогда зачем вы претесь в город постоянно? Неважно, будний день или выходной.
P.s. На 4,5 и 6 микрорайонах прожил почти до 23 лет, уехал в 2012 и только перекрестился.
Гость
21 ноября 2023, 10:22
Вот именно, постоянно хвалят как там прекрасно жить. Оказывается не все хорошо
Гость
21 ноября 2023, 11:24
нормальный там район , если ты работаешь там же ) сам там жил долго , но уехал , переехал в свой дом , кстати квартира там осталась и она сдается , на нее даже есть спрос.
Гость
21 ноября 2023, 11:50
согласна с вами, проживали на родниках с 2001г., 8-лет назад переехала на кропоткина и ооочень этому рады, так сказать вовремя ноги унесли!!!😉
Гость
21 ноября 2023, 09:48
Здесь проблема эта с 2010 года примерно. Как только энергомонтаж начал свои муравейники активно клепать. Они когда покупали квартиру не думали об этом?
Гость
21 ноября 2023, 10:09
Я живу на Родниках с 1989 года и эта проблема была еще тогда! И транспорт, наличие дорог - это ответственность муниципалитета! Застройщик только сделал Родники уютнее!
Гость
21 ноября 2023, 10:34
ездила со снегирей в нгту с 2005 года. всегда по утрам не меньше часа. Сейчас и все 1.5 можно ехать. Всегда там было плохо
Гость
21 ноября 2023, 10:50
Гость
21 ноября 2023, 10:34
ездила со снегирей в нгту с 2005 года. всегда по утрам не меньше часа. Сейчас и все 1.5 можно ехать. Всегда там было плохо
До Сибупк в 2006 году дорога занимала ровно час. 40 минут с конечной на Земнухова на 1234 маршрутке до Калинина и 20 минут на метро. Это с учетом того, что уже формировалась пробка небольшая до учительской на богдашке.
Сейчас это 2+ часа минимум
Гость
21 ноября 2023, 10:43
коммерсы - это НЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
это по сути бомбилы
поэтому они и не ездят по вечерам и в выходные
поэтому у вас НЕТ общественного транспорта
даже в Стрижах он скоро будет после продления троллейбуса )
Троллейбусы? Это те, спасибо нашим отцам - выжившие с советского времени и на тридцатый раз залатанные фанерой дряхлые вагоны, в которых стыдно скотину перевозить?
Троллейбусы? Это те, спасибо нашим отцам - выжившие с советского времени и на тридцатый раз залатанные фанерой дряхлые вагоны, в которых стыдно скотину перевозить?
да, троллейбусы. 2, 13 и 23 ходят до полуночи. 24-й до 23-00. С ними никаких проблем
Гость
21 ноября 2023, 12:11
Деятельность департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска вызывает только негодование. Программа модернизации маршрутов пассажирского транспорта, которая сейчас внедряется только ухудшает положение жителей отдаленных районов. На Северо-Чемском жилмассиве также резко ухудшилось обеспечение пассажирским транспортом и стало невозможно уехать до метро Маркса и вернуться домой. Ситуация и раньше была не лучшей, а после нововведений 1 сентября, стала просто катастрофической. На официальные запросы приводят в ответ недостоверные цифры по загруженности транспорта и отвечают, что финансирование на дополнительные маршруты не запланировано. Предлагаю НГС взять развернутое интервью у начальника департамента. Пусть расскажет на исходных данных каких лет основаны расчеты по модернизации пассажирского транспорта. Почему их нововведения ухудшают доступность линий метро для жителей отдаленных районов? Какие меры они намерены предпринять по жалобам жителей? Или они только отписки пишут?
Гость
21 ноября 2023, 12:18
хозяина в городе нет. есть молчаливый, отвадящий взгляд дядя, раздающий разрешения застройщикам, перевозчикам, рекламщикам и торгашам.
Гость
21 ноября 2023, 16:38
Анастасия, автобусов 28 много, потому что в городе кроме вашей улицы есть еще Снегири, которым вообще-то тоже надо уехать, Тайгинская и НЗХК, куда многие едут на работу на заводы, Пригородный простор, где тоже много людей. Всем им нужен 28 автобус. Давайте вернем его на конечную Снегирей, как раньше, а? Вы будете рады?
Гость
21 ноября 2023, 09:14
Это цена "дешевых" квартир на отшибе мира. Это же очевидно. Либо покупаешь дороже, но живешь в городе, либо дешевле, но ездишь по 2 часа. Не просто же так всякие Плющихи да Матрешки дешевые.
специально посмотрел цены только что. На Фадеева той же трешки по 6 миллионов есть, однушки по четыре. Это дешево относительно центра. На той же октябрьской ты миллионов 8 всандалишь за однушку.
Гость
21 ноября 2023, 10:01
Гость
21 ноября 2023, 09:42
специально посмотрел цены только что. На Фадеева той же трешки по 6 миллионов есть, однушки по четыре. Это дешево относительно центра. На той же октябрьской ты миллионов 8 всандалишь за однушку.
Фадеева это не Родники, там дешеале
Гость
21 ноября 2023, 12:11
зато Травников перед выборами пел протранспорт на каждом перекрёстке
Гость
21 ноября 2023, 12:28
гворил дайте мне еще 3-5 лет я все сделаю. А то что уже было 5 лет не помнит)
Гость
21 ноября 2023, 14:18
Гость
21 ноября 2023, 12:28
гворил дайте мне еще 3-5 лет я все сделаю. А то что уже было 5 лет не помнит)
В Вологду его, пусть там память лечит.
Гость
22 ноября 2023, 08:42
Гость
21 ноября 2023, 14:18
В Вологду его, пусть там память лечит.
Точно
Гость
21 ноября 2023, 17:01
Родники надо переименовать в ЖМ "БОРДОВЫЙ". По цвету пробок
Гость
21 ноября 2023, 17:19
Весь Новосибирск с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера можно переименовать в г. БОРДОВЫЙ)). Есть системная проблема в действующей власти, которая плевать хотела на развитие города. На то, что все районы задыхаются от пробок. ГОРОДУ НУЖНЫ МЕТРО и ТРАМВАИ!!!!
Гость
21 ноября 2023, 17:38
Гость
21 ноября 2023, 17:19
Весь Новосибирск с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера можно переименовать в г. БОРДОВЫЙ)). Есть системная проблема в действующей власти, которая плевать хотела на развитие города. На то, что все районы задыхаются от пробок. ГОРОДУ НУЖНЫ МЕТРО и ТРАМВАИ!!!!
не весь. Допустим в центре нет никаких пробок утром)
потому что жители гетто еще до него не доехали
Гость
21 ноября 2023, 18:43
Гость
21 ноября 2023, 17:38
не весь. Допустим в центре нет никаких пробок утром)
потому что жители гетто еще до него не доехали
а вы отмените всех жителей, барин. запросто ж так несколько сотен человек обозвали жителями гетто. И не надо врать. центр со своих старых узких дворов по часу разъезжается.
Гость
21 ноября 2023, 10:01
Очень прекрасно всегда жили на Северном, пока не сделали проезд (дорогу) через Ленту для жителей Родников.
Гость
21 ноября 2023, 15:40
Ваш Северный всегда был диким алкашным отшибом, пока вы не получили наконец отдушину на благоустроенные Родники, где всё есть и жизнь бьёт ключом.
Гость
21 ноября 2023, 16:16
Гость
21 ноября 2023, 15:40
Ваш Северный всегда был диким алкашным отшибом, пока вы не получили наконец отдушину на благоустроенные Родники, где всё есть и жизнь бьёт ключом.
теперь есть два сообщающихся отшиба 😂
Гость
21 ноября 2023, 16:41
ничего, что Лента и есть на Родниках? И в поликлинику вы ходите на Родниках, и в бассейны, и на каток, и на фитнес.
К 2124 году правительство НСО обещает ввести в строй 40 станций метро (губернатор + мэр)
Гость
22 ноября 2023, 08:47
А кто доживёт???
Гость
21 ноября 2023, 09:50
Травников вчера перед президентом отчитался, что у нас проблем с транспортом нет. Видимо он имел ввиду, что и транспорта нет. А вообще, с ужасом жду когда у нас Новый горизонт заработает. Сейчас на конечной не все могут зайти в трамвай. Далее облачная, люди просто зайти не могут. И вот, скоро заселение нового горизонта.
Гость
21 ноября 2023, 10:33
Губернатор еще сказал что у там туризм отлично развит. Это шутка была что ли ? Или он учитывает тот момент, сто люди в аэропорт приезжают, чтобы дальше лететь?
Гость
21 ноября 2023, 14:17
Гость
21 ноября 2023, 10:33
Губернатор еще сказал что у там туризм отлично развит. Это шутка была что ли ? Или он учитывает тот момент, сто люди в аэропорт приезжают, чтобы дальше лететь?
Ну да, туризм. Из одного района города в другой. Да какой интенсивный! По два раза на день мотаемся.
Гость
21 ноября 2023, 12:16
что родники?
в субботу в 15 часов стою на остановке Метро красный проспект( в сторону пл.калинина). За 15 минут !!!!ожидания подошёл только автобус 28 и троллейбус 13. Людей накопилось..
Чинуши считают, что в выходные рабы должны сидеть по домам, либо пешкарусом перемещаться.
Новосибирск это одна большая проблема! Поэтому о нём лучше вообще ничего не стоит говорить! Лучше пишите о благополучном и богатом Красноярске! Новости будут намного позитивнее!
Гость
21 ноября 2023, 10:05
Или про Тулеева. Да побольше, побольше!
Гость
21 ноября 2023, 10:20
Да? А мы в Новосибирске живем. Про Красноярск пусть местные читают.
Нам про Новосибирск интереснее.
Гость
21 ноября 2023, 10:28
Можно о благополучном Томске, Москве, Питере, Казани, Тюмени, Нижнем Новгороде….
Гость
21 ноября 2023, 09:51
Застройщики! Стройте метро!
Гость
21 ноября 2023, 10:15
Они понастроят. Завалится через год.
Гость
21 ноября 2023, 10:21
Гость
21 ноября 2023, 10:15
Они понастроят. Завалится через год.
Ну тогда терпим.
Гость
21 ноября 2023, 10:32
Не выгодно им. Бабла меньше заработают.
Гость
21 ноября 2023, 12:37
Частные перевозкичи- это не Общественный транспорт! от слова "Общество" ничего нет.
это- барыги, которые с разрешения таких же барыг из мэрии зарабатывают по принципу: минимум затрат.
в эти автобусы противно задодить: грязные и обшарпанные, помятые и грубые кондукторы, курящие и не соблюдающие правила водилы.
автобусы стоящие по 5-10 на некоторых остановках. это особо касается 28, 13, 14, 60, 6.
Гость
21 ноября 2023, 16:18
согласен. Это скотовозки. Поэтому я и написал что в родниках нет ОТ
Гость
21 ноября 2023, 16:22
РУДНИКИ ПРОКЛЯТЫ НАВЕЧНО
Гость
21 ноября 2023, 16:34
завидуй молча, житель съемного хруща по линии метро
Гость
21 ноября 2023, 16:36
Гость
21 ноября 2023, 16:34
завидуй молча, житель съемного хруща по линии метро
живу в центре в новостройке, что дальше?
Гость
21 ноября 2023, 17:00
Гость
21 ноября 2023, 16:36
живу в центре в новостройке, что дальше?
сочувствую, псевдожитель псевдоцентра)))
Гость
21 ноября 2023, 10:53
97 - единственный автобус на Никитина. И после 20 он уже не ходит, а выходные дождаться вообще не реально. Транспорт в городе не для людей- доя галочек и отчётов
Гость
21 ноября 2023, 10:57
с Никитина пешком 5 минут до трамвая. Который ходит часто и стабильно
Гость
21 ноября 2023, 12:26
Гость
21 ноября 2023, 10:57
с Никитина пешком 5 минут до трамвая. Который ходит часто и стабильно
не всем могут пройти пешком по городу в городом почти не асфальта яма на яме, как после бомбежки. в зиму плюс горы снега и гололед .
Гость
21 ноября 2023, 16:06
Гость
21 ноября 2023, 12:26
не всем могут пройти пешком по городу в городом почти не асфальта яма на яме, как после бомбежки. в зиму плюс горы снега и гололед .
Эээ.. Ну да. Раньше-то не жили. Че бы всем не переехать в центр.. или куда там? Зачем уезжать с работы? Все равно же потом обратно ехать
Эти смешные люди думают, что все 1,5 млн жителей должны собраться в центре вдоль линии метро в старых хрущёвках. И всем будет счастье! Они бы спасибо сказали, что многие не держатся за гнилой замшелый центр, а осваивают новые районы.
Гость
21 ноября 2023, 16:20
Гость
21 ноября 2023, 15:46
Эти смешные люди думают, что все 1,5 млн жителей должны собраться в центре вдоль линии метро в старых хрущёвках. И всем будет счастье! Они бы спасибо сказали, что многие не держатся за гнилой замшелый центр, а осваивают новые районы.
о, очередной рудниковец))
да при чем тут центр
даже МЖК лучше вашего гетто
потому что там есть трамвай и троллейбус
Гость
21 ноября 2023, 09:19
"Почему так же часто не ходит удобный для жителей Родников транспорт?"
А нет ли какой взаимосвязи между владельцами маршрутов и городскими оптимизаторами работы ОТ?
Гость
21 ноября 2023, 10:06
Для кого строят то? Тем более на окраине города. 70 процентов квартир продать не могут, но строить жилье продолжают…
Гость
21 ноября 2023, 12:46
У тебя, пустозвона, не спрсили.
Гость
21 ноября 2023, 15:42
Приезжайте на Родники и покажите эти 70% пустых квартир! Чуть сдадут новый дом - через пару месяцев по вечерам все окна светятся, и дворы заполнены машинами. И где же эти не проданные квартиры?
Гость
21 ноября 2023, 17:39
Гость
21 ноября 2023, 15:42
Приезжайте на Родники и покажите эти 70% пустых квартир! Чуть сдадут новый дом - через пару месяцев по вечерам все окна светятся, и дворы заполнены машинами. И где же эти не проданные квартиры?
это понаехи)
Гость
21 ноября 2023, 10:04
метро заменяет сотню автобусов, а в каждом автобусе водитель и кондуктор, плюс загруженность дороги подсчитать не сложно
Гость
21 ноября 2023, 11:06
метро до площади Калинина - все , нет проблем !!! но это не та страна , тут проблемы не решают , тут создают.
Гость
21 ноября 2023, 12:54
Вся страна на Москву трудится, чего удивляться
Гость
21 ноября 2023, 16:47
Настюша ищи работу в Томске 😎
быстрее доберешься
Гость
21 ноября 2023, 16:59
Позор мэрии города!!! огромный мегаполис с таким количеством жителей и нет решения транспортной доступности вообще.. какая проблема? много желающих поставить на маршрут свою технику.. но так надо же пройти все круги ада, заплатить кому-надо чтобы маршрут выбить... в общем печально все это.. а дальше больше...
Гость
21 ноября 2023, 19:13
Люди, вы что такие озлобленные. Все, кто не в центре, а это подавляющее большинство горожан - это нищие, гетто??? В своем ли вы уме?. Мы живем в Мегаполисе и развивать его территориально - это логично и правильно. И любителей центра не так много, там своих нюансов море. Зачем грызть друг друга, если на лицо не компетентность власти города. Где планы развития, где нормы застройки, где развитие метрополитена, трамвайных линий, где местные администрации, кто рассчитывает пассажиропотоки и маршруты ОТ? Направьте свою агрессивную энергию в нужное русло, а не друг на друга.
Гость
21 ноября 2023, 19:46
У меня давно складывается впечатление, что эту агрессивную свору кто-то специально натравливает на жителей Родников. Это явный заказ. Рядом в такой же ситуации Снегири, Юбилейный, Северный, Стрижи..., но про них молчат. Вся злоба направляется именно на жителей Родников. Хотелось бы узнать, кто сделал этот заказ! И ещё: не тот у нас в городе центр, чтобы завидовать его жителям и туда стремиться.
Гость
21 ноября 2023, 22:31
Гость
21 ноября 2023, 19:46
У меня давно складывается впечатление, что эту агрессивную свору кто-то специально натравливает на жителей Родников. Это явный заказ. Рядом в такой же ситуации Снегири, Юбилейный, Северный, Стрижи..., но про них молчат. Вся злоба направляется именно на жителей Родников. Хотелось бы узнать, кто сделал этот заказ! И ещё: не тот у нас в городе центр, чтобы завидовать его жителям и туда стремиться.
Да просто завидуют инфраструктуре родниковцев, явно едут из цента затариваться в Ленту и Леруа.
Гость
22 ноября 2023, 01:12
Гость
21 ноября 2023, 22:31
Да просто завидуют инфраструктуре родниковцев, явно едут из цента затариваться в Ленту и Леруа.
что вы несете
Леруа есть на Фабричной
а Лента на фиг не нужна
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
зап.
751мм 72%СРОЧНО
Ротенберг считает, что Новосибирск лучше Парижа и Лондона
Жительница Родников рассказала, что в микрорайоне не хватает автобусов