В Союзе настолько было всё плохо , что штамповали самолёты сотнями и летали они по всему миру и пользовались уважением у буржуев ... для ИЛ-62 вообще на всех крупных буржуйских аэродромах были отдельные парковки ..
Гость
27 октября 2023, 13:51
Да ладно? А что же случилось?
Гость
27 октября 2023, 17:22
Да, сказки Венского леса. Что 62, что 86 были очень прожорливы, не экологичны, с очень шумными двигателями. И в каких они таких буржуйских странах пользовались уважением? Кубу, Никарагуа и других "друзей" не предлагать, куда их впаривали за безценок
Да, сказки Венского леса. Что 62, что 86 были очень прожорливы, не экологичны, с очень шумными двигателями. И в каких они таких буржуйских странах пользовались уважением? Кубу, Никарагуа и других "друзей" не предлагать, куда их впаривали за безценок
Театр абсурда.Бесполезная показуха.полный кадровый голод везде и во всем.Замкнутый круг для населения заключается в том,что тот же премьер сделает для себя самолет,а массово выпускать некому и нечем,а эксплуатировать?Уральцы до сих пор поле охраняют,вот и весь сказ.
"В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе."
Надо было одним оснащать - сэкономили бы еще больше
Изначально планировалось два варианта. pratt whitney и ПД-14. Первые летные образцы были именно с американскими двигателями (наш на тот момент еще проходил испытания).
После ссанкций остался едиственный вариант - ПД-14. Самолеты с ними уже летают. И именно они будут на серийной машине.
Производят движки в подразделении ОДК "Пермский моторы", что характерно в Перми.
ЗЫ. Россия одна из двух держав способных самостоятельно разработать современный турбореактивный двигатель.
Живите с этим )
Гость
27 октября 2023, 12:27
Гость
27 октября 2023, 12:10
Изначально планировалось два варианта. pratt whitney и ПД-14. Первые летные образцы были именно с американскими двигателями (наш на тот момент еще проходил испытания).
После ссанкций остался едиственный вариант - ПД-14. Самолеты с ними уже летают. И именно они будут на серийной машине.
Производят движки в подразделении ОДК "Пермский моторы", что характерно в Перми.
ЗЫ. Россия одна из двух держав способных самостоятельно разработать современный турбореактивный двигатель.
Живите с этим )
Изначально планировалось два варианта. pratt whitney и ПД-14. Первые летные образцы были именно с американскими двигателями (наш на тот момент еще проходил испытания).
После ссанкций остался едиственный вариант - ПД-14. Самолеты с ними уже летают. И именно они будут на серийной машине.
Производят движки в подразделении ОДК "Пермский моторы", что характерно в Перми.
ЗЫ. Россия одна из двух держав способных самостоятельно разработать современный турбореактивный двигатель.
Живите с этим )
Станкостроение, радиоэлектроника, химпроизводство, образование - все это, без чего авиапром не поднять, разрушено или развалено. Чтобы все это восстановить в условиях санкций требуются десятилетия.
СССР осваивали космос ,БАМ ,целина и тд . в общем одни трудности ,при гениальном всё проще , ребята осваивают бюдж деньги ,гениальное всё просто ,он всех переиграл
Ты лучше вообще не пиши ,твоё дело слушать,жди очередной выпуск прямых линий.
Я пообщаюсь с твоими "прямыми линиями")) начало строительства БАМа - 1891 год... Космос и программы - в действии, про Целину - нам казахи до сих пор спасибо говорят, слава богу Крым вернули... А зерна у нас навалом, тебя прокормить хватит. Дороги строим (как и СМП), без этого никуда нынче логистика - основной фактор.
Ну, и, наконец, развалили и оптимизировали все завоевания с приходом гайдаровцев... Учись, студент.
Егор Гайдар в 1991 году сказал:
— Да кому нужны ваши ...(плохие) станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.
В этой фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада.
Инженеров им не хватает - возьмите менеджеров, юристов и банкиров и особенно блогеров - те вообще мегакрутые спецы.
А маркетологов в уборщики - пусть стружку со станков убирают.
Гость
27 октября 2023, 11:23
Выпускайте Лулумбу , он быстро объяснит, что все заблуждаются, у нас все хорошо, развивается, зарплаты растут, цены падают, доллар скукоживается, НАТО убегает. Херсоннаш. А кто не согласен, тот враг народа и к нему придет дядя майор и все объяснит.
Гость
27 октября 2023, 13:20
Лумумба работает с документами. Рукопожатие крепкое.
У товарища дед работал хирургом в сельском районе - так за межрайонной больницей был закреплён самолёт Як-12, который постоянно дежурил на соседнем поле, возил деда-хирурга и других врачей по экстренным вызовам по деревням. Но то было в СССР, в период другой, более развитой цЫвилизацЫи!
Гость
27 октября 2023, 23:46
А у меня бабушка жила в 20 км от федеральной трассы и транссиба, и ни милиционера ни врача там отродясь не было. И як-12 никто не видел с хирургом. Это я про СССР, если что, 80-е годы
Ты прочитал что стартер написал, или так, по диагонали? А ещё скажу тебе, что для того чтобы в деревне был врач и милиционер, ВПП вообще не нужно. И да. Такие самолётики на ровное поле садятся без проблем. Полей там достаточно. И ровных грунтовых дорог тоже. Только смысла не было. Все равно не прилетит
Не обольщайтесь. В современном мире "исключительно свое" это или вообще невозможно, или ужасного качества за три цены. Любой кто хоть раз что-либо разрабатывал за последние 20 лет, это отлично знают.
Гость
27 октября 2023, 13:15
Проблема всего российского в оторванности от реалий мировых процессов. Невозможно грозить ядеркой странам с 50% ВВП и производить конкурентоспособный самолет. Его просто некому продавать. Без кооперации 50 стран как у боинга он всегда будет дороже в производстве и в обслуживании.
Гость
27 октября 2023, 15:00
Так было, пока не стали вводить санкции. И , как минимум, уже есть КНДР и Иран. Другие страны, чьи активы под угрозой заморозки, если не соответствовать требованиям из Вашингтона. Не РФ начала этот процесс развала глобального рынка. Не слышали про "Закон о снижении инфляции". Ничего личного только бизнес.
А кто ссср пробукал с суверенитетом? Ознакомьтесь с конституцией.
Гость
27 октября 2023, 12:07
10 самолётов в год это не серьёзно. Нужно выпускать 100 в год. Это не опечатка . 100 в год и это минимум. И это надо делать прямо сейчас. С этого года.
Только не вручную как на видео, извините 21 век уже давно.
ну с чего-то надо начинать, упрекать в том, что мало сейчас глупо
Любой бизнес надо масштабировать. Если изначально строить конвейер то пойдут изделия потоком . Если же изначально делать штучно, то конвейера не выйдет, а масштабировать ручную сборку это будет очень дорогое изделие. Удешквление именно достигается за счёт массовости и потокового производства.
ну с чего-то надо начинать, упрекать в том, что мало сейчас глупо
Начинать надо совсем не с самолетов, а с кабинетов и с самого верха...
Гость
27 октября 2023, 11:47
Где вы были 23 года?
Гость
27 октября 2023, 11:53
По поводу советского авиастроения. Первое, что нужно понимать, наша страна Россия оказалась самой пострадавшей от коммунистического ига. Они проводя антирусскую политику (которую Ленин, Сталин и все коммунистические упыри) называли борьбой с великорусским шовинизмом, а по факту так коммунисты назвали свою жуткую русофобию. Как итог мы лишились исконных территорий, населения, производственного потенциала. Начатая Лениным дерусифкация привела не только к навязыванию чуждых населению языков в той же Новороссии, но и размытие русского промышленного потенциала. Поэтому коммунисты множество авиазаводов разместили за пределами России и после того как замысел коммунистов в 1991 году реализавался и Россия рухнула- много заводов оказалось за пределами России и Россия не могла сохранить советский потенциал даже теоретически. Что делать если коммунисты завод АН разместили в Харькове, а не Новосибирске?
Второе. Нужно понимать, что развал СССР 1991 года был следствием коммунистического ига и деградация России (коммунисты лишили Россию исторического названия СССРом) начался сразу после его создания. СССР должен был умереть к началу 70х, но его спасла нефть под 200 долларов в нынешних ценах. И авиационная промышленность не исключение. Уже к началу 80х деградация в ней была как и во всей экономике, что к 1981-1982 году привело к 50 % падению выпуска гражданской авиации от пиков 70х.
Гость
27 октября 2023, 12:34
много букв я не осилил
Гость
27 октября 2023, 15:28
А по факту мы все еще там, хоть и цифры годов сменились...
Гость
27 октября 2023, 18:03
До коммунистов самая технологически продвинутая область страны была Прибалтика, которые русскими себя никогда не считали.
Страна, которая выпускала галоши в прошлом веке с нуля подняла гражданскую авиацию сделала запас на пол века вперёд, а сейчас используем старые технологии и ещё и ругаем их.
Гость
27 октября 2023, 12:57
Между прочим, галоши очень даже неплохая вещь была. Всегда обувь чистая, сухая и ухоженная в самую слякотную погоду.
Гость
27 октября 2023, 11:19
Авиапром СССР выпускал практически весь спектр авиационной техники — от гигантских транспортников и широкофюзеляжных самолётов до автожиров и БПЛА, вертолёты, вертолёты- и самолёты-амфибии, также самолёты малой и сверхлёгкой авиации[уточнить]. Авиационная промышленность СССР создала и серийно производила некоторые модели ЛА, которые являются рекордными (напр. МиГ-31, Ту-160) либо уникальными (напр. Ту-144, Ан-225, вертолёт Ми-26).
Проектирование почти всех видов российских самолётов осуществлялось КБ Москвы и Подмосковья; единственное исключение — КБ им. Бериева в Таганроге, где производятся самолёты-амфибии.
вранье...президент четко же сказал, что в СССР выпускались, только калоши))) хотя, может он имел ввиду именно современную Россию?? потому что, это больше похоже на правду...
В газетах появились язвительные материалы о том, что на самом деле у «русских всего один такой опытный самолет, они просто перекрашивают на нем номера». Упрек обидел советскую делегацию, и еще через день на перроне аэропорта столицы Великобритании красовалось уже три новеньких Ту-104.
Обиду и недоумение британцев можно понять. Ведь именно им принадлежат лавры создателей первого реактивного пассажирского самолеты — «Кометы» (de Havilland Comet). Лайнер начал работать на регулярных рейсах со 2 мая 1952 года. Но машина вышла настолько неудачной, что через два года из-за высокой аварийности была выведена из эксплуатации.
Так что в марте 1956 года во время визита Хрущева в Лондон Ту-104 был единственным в мире серийным реактивным пассажирским самолетом. Конкурент у него появился только через два года, когда на рейсы вышел Boeing-707. Небывалое дело — «отсталый» СССР обогнал в авиации высокоразвитый Запад.
Гость
27 октября 2023, 23:49
После кометы же перестали делать прямоугольные иллюминаторы? Вот и аварийность, с неожиданной стороны 😐
Гость
27 октября 2023, 13:50
Ту 214 машина прошлого столетия. Но посмотрим. Уверен что серийно выпускать не выйдет. Дилетантские фантазии это.
Гость
27 октября 2023, 14:04
Возможно неплохой планер, но главная проблема нашего авиастроения это с/у и электроника. Соответственно о конкурентоспособности со сверстниками быть не может....
Слово "тушка" встречается в тексте 20 раз. Журналистика дна - она такая журналистика.
Гость
27 октября 2023, 13:00
слово "самолет" встречается более 70 раз, слово "Ту-214" - более 20 раз. ничо, что текст про самолеты Ту-214, которые называют "тушки"? мамкин критик
Гость
27 октября 2023, 12:29
Министр транспорта обещал 500 новых самолетов к концу этого года
Гость
27 октября 2023, 12:36
нарисовать ?))
Гость
27 октября 2023, 14:50
С виду вылитый боинг, во всяком случае компоновка слизана полностью и очень старательно. Не удивлюсь, если там и двигатели стоят от Пратт-Уитни. Копируют всё, как когда-то автомобиль Жигули слизали с Фиат-124, Москвич с какого-то Опеля, 21-ю Волгу с Шевроле, а видеомагнитофон Электороника с Хитачи.
(Вспоминая Киплинга мимоходом, как у него Балу о бандерлогах отзывался)
У россиян всё самое лучшее ,самолёты ,президент и весь мир завидует
Гость
27 октября 2023, 12:29
Я сам пилот и коуч ,но сейчас я бровист - нутрицитолог и скажу что самолеты это большие железные птицы из металла и проводов.
Гость
27 октября 2023, 13:24
"...А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров..."
Если в детали возникает трещина, то она распространяется только до стыка с соседней и дальше идти не может. Если же деталь цельная размером с крыло, то трещина распространяется без препятствий, и крыло отваливается - как это и было с Ту-144 который именно из-за этого был признан опасным и не эксплуатировался.
Гость
27 октября 2023, 15:25
Даже Владимир Путин летает на тушке
‐‐------------------
Пусть летает хоть на кобыле,только даст нормально жить другим
за 23 года он развалил всё в стране! Не видно до сих пор?
Вот и сравни - как было и как стало! Уже забыл, как шахтёры и врачи с учителями кастрюлями по мостовой стучали, требуя зарплаты за прошлый год?! А пенсы по помойкам рылись! Без пенсий и пособий! Кто тогда ездил в АФстрию-ФранцЫю, ТурцЫю-Таиланд??!
Гость
27 октября 2023, 11:31
НГС позорники, вам заплатили что ли, чтобы вы российский авиапром ругали?
>В России нет авиапрома.
То-то на чекалде (родина КБ Антонов, кстати) новые СУшки каждый день летают...
Гость
27 октября 2023, 11:27
СССР с полным правом можно было назвать великой авиационной державой – ведь именно ею был создан каждый второй летательный аппарат, находившейся тогда в воздушном пространстве планеты! Из сборочных цехов советских авиазаводов выходило столько же самолетов, сколько их выпускали все остальные страны мира, вместе взятые. В 50-е – 80-е годы ХХ века были разработаны десятки типов гражданских самолетов, не просто «вставшие на крыло», но и успешно пошедшие в серию, выпускавшиеся тысячами единиц – такие, к примеру, как Ан-2, Ан-14, Як-40, Як-42, Ил-14, Ил-76, Ту-134, Ту-154. Это – неполный перечень самых «тиражных» советских крылатых машин.
Помимо этого производились в СССР и три десятка различных типов вертолетов. Многие из них имели как военные, так и гражданские «версии». Ежегодно страна экспортировала по семь-восемь десятков самолетов, более сотни вертолетов. Счет успешно продававшимся за рубеж авиационным двигателям шел на сотни.
"создан каждый второй летательный аппарат, находившейся тогда в воздушном пространстве планеты!"
Например, США в 70-е годы выпускали 5000 летательных аппаратов в год, СССР - 1000 шт. Где тут каждый второй?
Гость
27 октября 2023, 14:42
Вот результат приватизации нашей экономики. Этих бездарей: Гайдара, Чубайса, Немцова и прочих.
Гость
27 октября 2023, 15:24
Еще Кириенко, Путина и большинства из нынешних руководителей. Или они в 90-х огородами домашними занимались и не при делах?
нИ при делах... пиши правильно
да, ВВП пришел к власти в 2000
И это было 23 года назад. Ельцин меньше 10 лет правил
Гость
27 октября 2023, 11:20
что за паника? сначала работу наработайте --- стройте заводы для производства самолетов.
когда от вашей работы появятся новые самолеты ---- тогда и отдыхать полетите! а в пределах страны ржд есть.
т.е. сначала труд, а отдых потом. вспомните черный занавес - никто никуда не летал и находили способы отдыхать , например на речке))
Жизнь короткая.Почему из-за некомпетентной кучки,основная масса не может смотреть на мир?
вероятно потому, что эта масса не работает на заводах. а работа у этой массы офисная - бохатая, а не так как у работяг.
у нас сейчас кто летает? - блохеры, торговцы, планктон. Думаю, обойдутся аквапарком
Гость
27 октября 2023, 11:53
Да пусть больше стоят, чем летают. Вы главное начните летать на отечественном.
Только не забудьте еще школы и институты восстановить, без попов, для обучения отечественных специалистов производящих отечественные самолеты. А то, как то освящение слабо помогает самолету на землю не упасть.
Гость
27 октября 2023, 14:38
вейпы в школах помогают ))
Гость
27 октября 2023, 15:09
Нас со всех сторон обложили санкциями....
Постойте!в думе и в правительстве нас всех уверяли,что санкции нам только на пользу,вы прекращайте нагнетать,у нас ведь экономика растет, доллар скукоживается,народная поддержка,если не ошибаюсь,97,5%.Все отлично,а вы причитаете.
Да, санкции на пользу - заставили головой на 2 хода вперёд думать и что-то делать
Гость
27 октября 2023, 11:27
Главным, пожалуй, было то, что все – от планера и двигателей и до последнего винтика, или заклепки в этих машинах было разработано и произведено нашими специалистами, на наших предприятиях. Слова «импорт» советское авиастроение не знало в принципе. Наша страна в этой отрасли могла дать сто очков вперед любым западным конкурентам – и не только по количеству выпускаемой продукции (до сотни пассажирских лайнеров и грузовых самолетов в год), но и по ее качеству, по самому передовому уровню научных и технических разработок. Одним из лучших доказательств служит тот факт, что первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, поднявшимся в небо в конце 1968 года, был наш Ту-144.
Гость, появится то он появился, но так и не стал полноценным самолётом. Летал всего-то полгода, раз в неделю. И вообще, и Ту-144 и Конкорд, это была тупиковая ветвь развития.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
«Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus