перейти к новости

Новосибирцы пожаловались на таксистов, сбрасывающих заказы

24 октября 2023, 17:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
24 октября 2023, 20:14
Пишите в комментариях водителю куда поедете, так как они не все видят конечную точку, и уедете 100%. Проверено ни один раз!!!!
Гость
24 октября 2023, 20:21
+1000. Респект Вам за этот комментарий! Многие водители живут на окраине и с радостью возьмут заказ "домой" или им нужно в магазин, ТЦ, рынок, который рядом, чтобы дёшево купить товары или услуги. А так идёт "в слепую" перебор водителей.
Гость
24 октября 2023, 21:50
29588, Дааааа, услышит нас каждый клиент, пускай все услышат и запомнят, мы будем вам признательны ☝️👍😎 Уедите гораздо быстрее!) пишите комментарий куда едите обязательно ☺️👍
Гость
24 октября 2023, 22:07
Да, это рецепт. Либо заказывать через оператора, тогда, как понимаю, тоже видят конечную точку. При заказе через оператора никто не сбрасывал, и назначение не спрашивал.
24 октября 2023, 23:08
Пожалуйста, объясните мне, убогому, следующий момент: я пользуюсь услугами Яндекс.Такси в Петербурге и Омске, когда оказываюсь в последнем. Заказы берут всегда и очень быстро, водители видят точку назначения (уточняют всегда перед тем, как уже непосредственно тронуться с места). В Новосибирске водители не знают, куда им придется везти пассажира до последнего момента ? Я просто не единожды уже встречаю такие их комментарии в злободневных репортажах, мол, "не видно, куда надо везти человека". Это серьезно ?
Гость
25 октября 2023, 02:51
В Нске видят конечный адрес 10-20% водителей. И ещё те, кто готов за это платить яндексу. Выбираешь тариф, прилетает заказ конечным адресом, и отдаешь за это ещё 10-15% сверху. Вот и все. Лично я катаюсь только по такому тарифу. Да, зарабатываешь значительно меньше, но и нет проблем с отказами и недовольными пассажирами.
24 октября 2023, 19:25
То что такси стоит дороже обычного общественного транспорта это нормально, связано с индивидуальным подходом, комфортом, срочностью поездки. Но отсутствие надёжности, то что могут аннулировать поездку в последний момент, сводит на нет все преимущества. Да и просто по человечески неприятно сталкиваться с таким отношением. Честно говоря, не понимаю для чего вообще пользоваться такси и платить порядка тысячи за поездку, если они свою работу делают по свински. Кстати, лет 10 назад такой проблемы с такси, по моему, не было. Если надо было к шести утра в аэропорт, с вечера заказывал и спокойно ехал. А сейчас запросто можно на рейс опоздать. Кстати в такой ситуации есть бизнес идея: НАДЕЖНОЕ такси. Основной фишкой такой службы было б то что они не кидают клиентов и вообще не ведут себя как нехорошие агрегаторы. Разумеется их услуги при этом должны будут стоить раза в два больше, чем у агрегаторов. При необходимости я бы пользовался, несмотря на цену.
Гость
24 октября 2023, 19:58
Так бизнес заказывайте, там за прятки от клиентов и подобные вещи может прилететь, потому оно может и есть, но сильно реже. А в экономе всем и на все п...
24 октября 2023, 20:48
Гость
24 октября 2023, 19:58
Так бизнес заказывайте, там за прятки от клиентов и подобные вещи может прилететь, потому оно может и есть, но сильно реже. А в экономе всем и на все п...
Заказывал бы, если б подобные службы мне были известны
Гость
24 октября 2023, 21:59
24 октября 2023, 20:48
Заказывал бы, если б подобные службы мне были известны
Гугл сломался? Такси "Толмачево"!
Гость
24 октября 2023, 18:50
цена вторична, если очень надо, и за 1000 уедешь. но с чемоданом или после больницы гадать, приедет ли и поедет ли, то еще удовольствие. утром так просто лотерея, повезет-не повезет. увольняйтесь, сидите дома, горе-таксисты!
25 октября 2023, 09:32
Если бы штрафы за отказ были в обратную сторону (отказался водитель, пассажиру капнул бы заказ), это изменило бы ситуацию
Гость
24 октября 2023, 21:36
Разделяй и властвуй. Водители костерят пассажиров, пассажиры презирают водителей. "Яндекс" улыбается и потирает ладошки. Монополия - зло. Пока в стране есть один рабочий агрегатор такси, который подмял под себя всех остальных, не будет ни нормальных тарифов для пассажиров, ни нормальных условий для водителей. Соответственно, будут озлобленные друг на друга водители и пассажиры - с одной стороны, и довольный монополист - с другой.
25 октября 2023, 14:16
Гость, я сначала лайкнул, потом понял, что погорячился. Потому что в деталях заказа указано название таксопарка. Туда можно позвонить и рассказать обо всех злоключениях водителя. Парочку раз так отключат от заказов с волчьим билетом - может умнее станет. Ну и пассажиры тоже не забывайте каждый раз после каждого косяка писать в техподдержку
Гость
14 декабря 2023, 13:24
25 октября 2023, 14:16
Гость, я сначала лайкнул, потом понял, что погорячился. Потому что в деталях заказа указано название таксопарка. Туда можно позвонить и рассказать обо всех злоключениях водителя. Парочку раз так отключат от заказов с волчьим билетом - может умнее станет. Ну и пассажиры тоже не забывайте каждый раз после каждого косяка писать в техподдержку
Таксопарк - это не тот таксопарк, что был раньше - это просто арендодатель - сдаёт машину в аренду. То есть тот же агрегатор. И плевать ему что да как - лишь бы машины целы были и водители план по аренде машины возили. Всё остальное - плевать.
Гость
24 октября 2023, 19:55
Вы ж сами орали - не нравится, не работай. Ну вот.. Машин стало меньше, спрос повысился, соответственно тариф повышаться стал чаще. Да и цены на машины выросли+обслуживание. Про отказы согласен, не красиво.
25 октября 2023, 09:38
Гость, это не то что некрасиво - ты же без денег останешься, а не я) я к чему. Когда ещё работал не на себя, у моего гендира разговор был короткий по вопросам работы. Платил выше среднего по городу. За дело и ответственность платил. Не сразу к этому пришел, проверял степень моей надёжности. До сих пор дружим, офисы в одном здании. Так вот, я к чему. Если бы я вот так отказывался от своей же работы, своих же денег, то я их соответственно не видел. А если бы это стало системой - я бы оказался на улице. Словом - не нравится работа - не работай её. Про 50 тысяч за колеса - ну так купи дешёвую тачку и вози на ней, в чем проблема. Вы думаете, что у водителей знакомых стошников нет, которые по старой дружбе там подлатают, тут смонтируют? Или за бартер - ты мне я тебе
Гость
24 октября 2023, 17:50
Пора таксистов этих вычислять и наказывать
Гость
24 октября 2023, 18:31
Себя накажи и езди на автобусе.
Гость
24 октября 2023, 18:38
меня накажите устала ждать я
Гость
24 октября 2023, 18:57
Гость
24 октября 2023, 18:38
меня накажите устала ждать я
Я могу наказать ))
Гость
24 октября 2023, 21:20
Работаю в такси. Мы все такие. Я езжу везде, куда указано в заказе. Другим таксистом хочу сказать, работайте 10-12 часов и не будете плакать про мойку, еду, запчасти. А иначе так и останетесь бомбилами с низкой социальной ответственностью!
Гость
24 октября 2023, 22:06
Если будешь работать по 10-12 часов, то будешь плакать от боли. Но молодость и маленький водительский стаж дают пока возможность мыслить по-другому.
Гость
24 октября 2023, 22:31
Гость
24 октября 2023, 22:06
Если будешь работать по 10-12 часов, то будешь плакать от боли. Но молодость и маленький водительский стаж дают пока возможность мыслить по-другому.
Гость, если вы старый, то вам не нужно возить людей. реакция не та уже. охраняйте стройку или склад
Гость
25 октября 2023, 08:42
Гость
24 октября 2023, 22:06
Если будешь работать по 10-12 часов, то будешь плакать от боли. Но молодость и маленький водительский стаж дают пока возможность мыслить по-другому.
Вот это новость! А пассажиры, многие поверь работают, и не плачут от боли. Вот только зарплата не у всех даже такая, как у таксистов. И ничего. А бомбилы расплакались, не бывает так малыши, хочешь денег работай, а не выбирай куда тебе удобно ехать
24 октября 2023, 23:00
Продолжаем раскачивать тему таксибронирования! Раньше таксисты покупали многоуровневые квартиры в центре у цирка, а теперь , видимо, решили зарабатывать на испанскую и французскую недвижимость! Кстати, об этой проблеме Яндекса и всех остальных "агрегаторов" уже озаботились в правительстве и ФСБ. Денежки -то от их деятельности утекают за границу в основной своей массе! А вы не знали??? Я не конспиролог, но отчетливо понимаю, при официальной регистрации Яндекса в Нидерландах, долю прибыли , как понимаете, немалую, нужно засылать туда. Плюс, автопарк обновляется исключительно иномарками из стран, которые как бы ввели против России санкции.
Гость
24 октября 2023, 20:16
Слабо написать статью, как бегают автомеханики от таксистов ? Понимают, что не навариться 50 000, невыгодно чинить, водитель хорошо разбирается во всём. И сразу начинается, ой у нас очередь, всё расписано, приезжайте завтра, а лучше через неделю (вообще, не приезжайте).
Гость
24 октября 2023, 21:20
Нужно возвращать систему Советских таксопарков. По крайней мере будет конкретный адрес и люди несущие ответственность . Агрегатор ни за что не отвечает, а привести в чувство агрегаторов это горе государство не может, оно в принципе ничего разумного не может. Нужен запрет на работу мигрантов в такси срочно.
Гость
24 октября 2023, 23:46
Это когда такси расписаны на месяц вперед?
Гость
25 октября 2023, 09:11
Ага давай вернём. Блатных полу уголовников в кепочке и с фиксами, и поездки по 2-му счётчику
24 октября 2023, 22:30
Я думаю прячутся таксисты те кто шибко ушлый и ленивый. Не понемаю зачем держать таких людей в таксопарках ! Не чего хорошего от них не будет!
Гость
24 октября 2023, 22:38
Вы в прошлом веке остались? Таксопарков не существует, остались только агрегаторы :)
25 октября 2023, 09:49
Гость
24 октября 2023, 22:38
Вы в прошлом веке остались? Таксопарков не существует, остались только агрегаторы :)
агрегатор передаёт заказ таксопаркам
25 октября 2023, 14:17
Гость
24 октября 2023, 22:38
Вы в прошлом веке остались? Таксопарков не существует, остались только агрегаторы :)
Гость, детали заказа посмотри, умник
Гость
24 октября 2023, 19:16
С колхидской 10 до Троллейки отдала 600 руб. Пришлось вызвать пенсионер с повязками а глазах, идти не как.
25 октября 2023, 17:09
Назовите же какое это такси, вернее, новомодное слово агрегатор? Вокруг да около. Все подразумевают, но никто не называет
25 октября 2023, 09:08
слава всем, пользуюсь такси очень, очень редко, только если прям крайняя необходимость. а так это фортуна. повезет не повезет с водителем. боюсь, вдруг мой заказ может не понравится водителю. прям даже и не знаю, тыщу раз подумаю, повезет ли меня такую распрекрасную водитель, иль откажет. и может не стоит терять время на поиски машины в приложении.
25 октября 2023, 09:29
Я несмотря на свой бизнес, стал присматриваться к работе в такси. И что вы думаете - иногда неплохо накатываю. Хотя заказы бывают даже в Академ. И ничего, не ною, не жалуюсь. И ещё денежки поднимаю сверх заработанного на основном деле так сказать
25 октября 2023, 19:03
Что за бизнес у тебя такой?
25 октября 2023, 21:44
25 октября 2023, 19:03
Что за бизнес у тебя такой?
ВспыЖ, я точно не ботовод
25 октября 2023, 21:58
25 октября 2023, 21:44
ВспыЖ, я точно не ботовод
Незаметно....очередной миллиардер, хобби у которого такси?
Гость
24 октября 2023, 18:41
А причём тут "таксисты задрали ценники " ? Водитель ни каким образом неможет повлиять на стоимость. Стоимость поездки назначает агрегатор. Водитель до последнего момента невидит стоимость заказа
Гость
24 октября 2023, 18:52
Гость, и когда люди это поймут, что не водитель, назначает сумму поездки, а Яндекс!!!
Гость
24 октября 2023, 19:08
И тем не менее есть схемы действий водителей для повышения спроса.
Гость
24 октября 2023, 20:35
Гость
24 октября 2023, 19:08
И тем не менее есть схемы действий водителей для повышения спроса.
И есть водители, которым ваш спрос нафиг не нужен. Поэтому возим и без повышающих коэффициентов. Потому что высокий спрос = отсутствие заказов. Яндекс любит задрать ценник и частные такси (не гос.машины с обклейкой), в это время просто стоят без заказа, либо едут за 500 рублей к чёрту на рога!
Гость
24 октября 2023, 18:08
Таксисты как торгаши на базаре))) Настоящие барыги))) Смотрите не проторгуйтесь)))
Гость
24 октября 2023, 20:30
А где сейчас не торгаши? В больнице? То то главврачи понаоткрывали частных клиник. А почему при каждой больнице похоронное агентство? Думаете для удобства больных?
Гость
24 октября 2023, 18:46
Чаевые Яндексу? Первый раз слышу.
Гость
24 октября 2023, 18:06
Пошел в извоз соответствуй. Не хочешь? Пошел на и сиди там без денег
Гость
24 октября 2023, 18:32
А ты езди на автобусах.
Гость
24 октября 2023, 19:57
Дважды не смог уехать - первый раз в аэропорт - и цена 1300, первый просто проехал мимо меня и отказался от заказа, второй остановился, видимо увидел куда и рванул в соседний двор, стоял 5 минут, отменил поездку. Третий поехал - пока назначат я прождал 25 минут - благо лето, тепло. Второй раз в сентябре - заказал такси в красный Яр, до участка асфальт, такая же фигня - первый отменил поездку, второй повёз, но такой не довольный. Я ему мол не бесплатно же... А вот у врача если не будет желания удалять что-то, или выписывать рецепт, или продавцу не захочется пробивать все ваши продукты, или монтажник прийдет и не захочет ставить дверь, тяжело и он рассчитывал только заменить её... Никто работать не хочет, бардак какой-то.
25 октября 2023, 09:39
Гость, вот я про это и говорю. В свободное время не подзаработать - это просто лень
Гость
24 октября 2023, 19:21
Уважаемые пассажиры такси 🚖если не трудно указываете номер подъезда и мы к вам приедем обязательно а по поводу цен это к агрегатору
24 октября 2023, 19:27
Приедите, а через 2 минуты, пока пассжиры выходят из дома, придет смска "ваш заказ аннулирован"
Гость
24 октября 2023, 21:45
Гость, ☝️👍
25 октября 2023, 09:30
24 октября 2023, 19:27
Приедите, а через 2 минуты, пока пассжиры выходят из дома, придет смска "ваш заказ аннулирован"
pfukzyek, или выходишь, а твое такси стоит возле соседнего дома и подъезжать не хочет главное. И вопрос поразительный: "а как я подъеду?". Колесами!)
Гость
25 октября 2023, 03:44
Когда я беседовал с несколькими таксистами, которые приезжали вовремя, у которых в машине было чисто. Так вот я спрашиваю их по поводу того видят они заказанный мной адрес или нет. Все отвечали, что видят. А на мой вопрос по поводу тех водителей который не видят адрес, до того как пассажир садится в машину, ответ был такой — это не таксисты, а шабашники, для которых это не работа, а средство надыбать деньжат без напряга. И вот я согласен с ними. Это не таксисты это шабашники.
Гость
25 октября 2023, 01:43
Скажу вам как есть на самом деле. 1. Машины у 90% это аренда, парки подняли аренду от 500 руб. до 1000 в сутки. Тот же солярис меньше чем за 2500 руб.сутки не найдёте. 2. Цена бензина + мойка + что то скушать на смене и выпить чай. 3. Комиссия Яндееса и парка от 21.5% с заказа. Арифметика не сложная: посчитайте реальный доход водителя. И вы хотите чтоб водители за 100 руб. Возили вас, ну смешно люди. Водитель тоже человек и так же у него есть семья и личные потребности! Уважайте этот порой не лёгкий труд Новосибирцы.
Гость
25 октября 2023, 07:03
Никто в этом плане не оспаривает Ваше желание и потребности, но и за счёт простых граждан решать потребности ваших работодателей, как то тоже считаю не правильно, особенно на людях, которые действительно с ограничительными возможностями (пожилые, с инвалидностью и т. д.) Хотя бы градация, какая то была и дальние расстояния и скидки таким пассажирам.
25 октября 2023, 14:22
Гость, уважаем. И готовы платить. И 600 и 800 рублей. А таксист берет и отказывается на пустом месте. Просто берет и уезжает просто потому что
25 октября 2023, 19:12
Таксисты такие таксисты, что только не придумают.....один деятель повез меня в порт через ж/д переезд на Бетонке, хотя навигатор вел его вокруг....в итоге простояли 25 минут на переезде и этот умник додумался включить платное ожидание, в итоге списали деньги больше , чем изначально огласили. Пришлось связываться с ТП для возврата денег, плюс дали промокод на скидку 200 рублей
25 октября 2023, 21:49
ВспыЖ, на станционке тоже любят стоять, таксист знал, что поедут три поезда и все равно поехал. Им по барабану, что пассажиры могут опаздывать, им деньги важнее чужого времени
Гость
24 октября 2023, 20:23
Яндекс очень редко даёт заказ в точку куда нужно водителю. Хотя опытный таксист прекрасно знает, что там полно заказов. Но вкручивают непременно заказы в противоположную сторону. Делается это, чтоб поиздеваться над водителями, чтоб пассажир побегал за машиной.
24 октября 2023, 23:35
Что значит "заказ в точку куда нужно водителю"? Такси вроде должно везти в точку, куда нужно пассажиру?
Гость
24 октября 2023, 23:51
24 октября 2023, 23:35
Что значит "заказ в точку куда нужно водителю"? Такси вроде должно везти в точку, куда нужно пассажиру?
А они попутно желают возить. И рыбку съесть, и на *** сесть.
Гость
24 октября 2023, 18:02
гвоздиком ставьте свои оценки на тачках этих хамов
Гость
24 октября 2023, 20:39
Хороший совет! Тогда и за 10 000 не уедете, таксисы разбегутся все. Других работ полно!
Гость
24 октября 2023, 22:03
Мне уже поставили на задней дверке. Яндекс дал промокод (примерно 300 р.), в качестве утешения.
25 октября 2023, 08:30
Гость
24 октября 2023, 20:39
Хороший совет! Тогда и за 10 000 не уедете, таксисы разбегутся все. Других работ полно!
Гость , да, да, да, разбегутся! Что то не сильно много желающих таксеров на другие работы.😂 Чего тогда в такси трутся давно бы уже ушли. Просто большая часть ни чего кроме вождения не умеет, весь ответ.
Гость
24 октября 2023, 18:35
Кто там себя пяткой в грудь бил: Авто содержать дорого езжу на такси??? Как там, успел??? Если сильно надо, в гости езжу на другом такси, в Яндех ни ногой!!!
Гость
24 октября 2023, 22:09
Резко сократил количество поездок на такси. Цены выросли очень сильно, а качество упало. Если таксист прячется от 400 рублей за 7-минутную поездку, пусть дальше ищет тех, кто заплатит больше. Даже в аэропорт такси не заказываю, а еду на электричке и автобусе, это надёжнее.
25 октября 2023, 19:15
В одном сибирском городе как то на неделю объявили бойкот такси, никто тупо не ездил. Таксисты взвыли и стали шелковыми в плане сервиса и цен.
Гость
24 октября 2023, 19:12
А вы , которые всё время ноют , цены на машины и обслуживание видели ? Вот они действительно НЕПОДЪЁМНЫЕ ! Кому действительно нужно уехать - ставит адекватную цену в приложении и уезжают , а кроильщики и экономщики топают на транвай .
Гость
24 октября 2023, 20:29
Они за 100 р., хотят через весь город уехать на авто за 3 мульта, где одни колёса 50к стоят. Про износ резинок, шестерней, подшипников и всего-всего они не слыхали. Думают, таксистам это с неба падает.
Гость
24 октября 2023, 21:34
Гость
24 октября 2023, 20:29
Они за 100 р., хотят через весь город уехать на авто за 3 мульта, где одни колёса 50к стоят. Про износ резинок, шестерней, подшипников и всего-всего они не слыхали. Думают, таксистам это с неба падает.
Не за 100 рублей ,но иногда смотришь в Drivee и поражаешься то ли жадности , а то ли тупости людей ! Утром хотят за 200 рублей уехать с Золотой Нивы до Маркса ! Мне даже если по пути будет , не повезу !
Гость
24 октября 2023, 21:42
Гость
24 октября 2023, 20:29
Они за 100 р., хотят через весь город уехать на авто за 3 мульта, где одни колёса 50к стоят. Про износ резинок, шестерней, подшипников и всего-всего они не слыхали. Думают, таксистам это с неба падает.
Гость, в точку, и на большее не соглашаются, ну тогда ОТ в помощь!)
25 октября 2023, 21:47
Жена сталкивалась, когда таксист давил на жалость типа вот, заказы дешёвые, не окупаются и типа она должна была почувствовать себя виноватой и отстегнуть ему ещё пару-тройку сотен. С 20 пассажиров по три сотни это 6к просто на шару
Гость
24 октября 2023, 18:51
Надо просто перестать пользоваться Яндекс такси и Uber и другими. Устроить им тёмную. Но это в нашем обществе не возможно. Сейчас перешёл на Drivee и Икскар, пока нормально.
Гость
24 октября 2023, 20:01
Ездил я как то на индрайвере, из 10 поездок ни одной нормальной машины. Либо совсем дрова старые, либо +/- свежие рио/солярисы, но убитые. При чем минимальную цену никогда не ставил
24 октября 2023, 23:28
Гость, ха ха)
Гость
25 октября 2023, 10:18
всегда пишу сколько чаевых. не одной отмены пользуйтесь!
Гость
24 октября 2023, 18:28
СЕГОДНЯ цена поездки фрунзе 19 до золотой нивы цена 468 вы офигели!!!!
Гость
24 октября 2023, 18:35
Там троллейбус ходит за 30 рублей.
Гость
24 октября 2023, 19:02
Не нравятся цены-топай в общественный транспорт!
Гость
24 октября 2023, 19:16
Не нравится работать в такси топай в водители общественного транспорта
Гость
24 октября 2023, 20:35
Гость
24 октября 2023, 19:16
Не нравится работать в такси топай в водители общественного транспорта
Там нет столько рабочих мест
Гость
24 октября 2023, 23:52
Гость
24 октября 2023, 20:35
Там нет столько рабочих мест
Именно поэтому много из Азии там работает.
Гость
24 октября 2023, 19:12
Нет ума и денег - идут в такси, бездельники обиженные)))
Гость
24 октября 2023, 20:33
Можно ещё в комментаторы пойти
25 октября 2023, 09:26
Гость
24 октября 2023, 20:33
Можно ещё в комментаторы пойти
Гость, они тут и сидят - целая толпа обиженных
Гость
25 октября 2023, 00:31
Необразованные пассажиры говорят - иди работать на завод))))) щас как раз заводов то и нет поэтому и идут в таксисты безработные!!!!
Гость
25 октября 2023, 06:58
Вы наверно желаете работать с минимальной ответственностью и зп, как у мэра города? уже давно отслеживаю вакансии на разных приложениях, предложений выше крыши. Только ленивый человек ищущий работу никогда её не находит.
25 октября 2023, 08:46
Быдрин, не пойму это реальный мысль человека или тонкий сарказм в сторону таксистов?😂
Гость
25 октября 2023, 00:28
Таксисты не обязаны вазить нищебродов по ихнем хотению цен!! Таксист имеет полное право назначать ту цену за проезд какую сочтет адекватной!!! Кого не устраивает - для тех и существует общественный транспорт !!! А такси это индивидуальная услуга и и народ не имеет право им указывать за сколько их должны везти
Гость
25 октября 2023, 06:54
Таким прекрасным обеспеченным людям, желаю работать таксистом до конца жизни без клиентов (пассажиров) и ждать у моря погоды.
25 октября 2023, 08:43
Быдрин, Сколько пафосу то!😂 Тебе яндекс на все цену назначает, а если ты себе сам назначаешь то ты попросту обычный бомбила и к такси ровным счетом ни какого отношения не имеешь.
Гость
25 октября 2023, 09:24
Очень жирно, но тупо.
Гость
24 октября 2023, 18:15
Таксист - самая стремная работа)
Гость
24 октября 2023, 18:33
Уж лучше быть как ты дворником?
Гость
24 октября 2023, 19:10
Скорее "презираемая"
Гость
24 октября 2023, 19:11
Полномасштабный отказ от использования такси на 1-2 недели. И таксисты махом станут вежливыми, культурными. И с радостью будут браться за любой заказ.
24 октября 2023, 23:29
Гость, Ты с деревни?)))Решает корпорация которая находится в Москве колхоз
25 октября 2023, 09:24
24 октября 2023, 23:29
Гость, Ты с деревни?)))Решает корпорация которая находится в Москве колхоз
123ккк555н, да хоть в Лондоне
Гость
24 октября 2023, 23:32
Это вашу "госдуму" благодарите. "Закон" о такси действует. Таксистов заставляют иметь - две страховки, патент на такси, путевой лист, шашечки, фонарь на крыше и постановку машины в реестр.....,Это всё стоит денег
25 октября 2023, 14:20
Гость, ездят машины и без шашечек и без всего. Так что зря вы
Гость
25 октября 2023, 09:58
уважаемые пассажиры! причем водитель? рулит Яндекс только он. водитель не видит конечную точку Б только когда на месте! вот вся проблема! Яндекс не хочет открывать точку Б и стоимость поездки. вот и мутят. Совет клиентам если хотите уехать без проблем! в коментарии напишите куда ехать и цену и вас встретят с улыбкой! всем добра!!!
25 октября 2023, 21:45
Гость Юрий, шабашник
Гость
25 октября 2023, 10:16
Яндекс сводит пассажира и водителя к ругани а сам курит в сторонке. агрегатор просто зло.
25 октября 2023, 19:13
Прикольно, я хочу кому то отдать денег, еще должен его приманить чаевыми и другими пряниками?
Гость
24 октября 2023, 18:50
Таксист - имя нарицательное. От слова - такса. А что это за такса - каждый решает сам.
Гость
24 октября 2023, 19:46
Какой то неадекват в Новосибирске с такси.Да мы лучше либо общественным транспортом,либо знакомых много с машинами,подвезут и увезут куда надо.А вы "господа" таксисты сидите со своими хотелками .....
Гость
25 октября 2023, 08:42
Полностью согласен
Гость
24 октября 2023, 23:54
Скока такси до Мандалая?!
Гость
25 октября 2023, 00:30
Всегда - кроилово ведёт на попадалово
Гость
25 октября 2023, 02:48
Локоть уничтожил общественный транспорт. Многие машруты автобусов и машруток отменили(как? оптимизация). Метро нет (станция спортивная не станция а доп выходы. с 2010 строительства метро нет). Т.е.общественного транспорта нет.. вот таксисты и обнаглели. Спасибо локоть.