перейти к новости

Двести пятьдесят тысяч с инвалида, пятьдесят — с многодетной матери: как топят в судах клиентов каршеринга

11 октября 2023, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
11 октября 2023, 11:46
С передачей управления другому лицу и с опасным вождением понятно, а вот штраф за не "плохое" топливо - это чистое барыжничество, откуда водитель может знать какое именно топливо на заправке ему заливают? Это исключительно ответственности заправки а не водителя. Можно было бы понять заправку не тем типом топлива, например 92 вместо 95 для турбированных двигателей действительно смертельно опасен, но даже в этом случае, водитель может попасть на штраф без реальной вины - ведь заправить не тем топливом мог предыдущий водитель, а двигатель сломается не сразу у него, а только у следующего водителя, который никак не виноват.
Гость
11 октября 2023, 11:50
Если заправишься на заправке и у тебя будет чек, это можно думаю через суд оспорить. А если заправишься из бочки в машине дяди Ашота, потому что тот сказал "Дарагой, бензин отличный1 Вай, у меня его даже Лукойл закупает!", то тут думаю без вариантов!
Гость
11 октября 2023, 13:28
некоторые умудряются дизель залить вместо бензина *пожалплечамэ
11 октября 2023, 12:35
Ага, т.е. его "случайно" занесло на парковке? Тогда его на дорогу выпускать вообще нельзя и права отобрать нужно. Если он на парковке машиной управлять не может - как он на дорогу выезжать собрался??? Многодетную маму, конечео, жалко, но есть прописанная в приложении процедура как можно передать руль другому. Паркуемся, завершаем аренду, тот, кому передаем руль открывает аренду на себя. Да, этт дольше, чем просто пересесть. Зато позволяет избежать штрафов. Отдала руль пьяному.. Ну да, плати штраф. В приложении все это прописано, что руль нельзя передавать другому (см предыдущий абзац), а тем более - пьяному Сами нарушили правила (авось пронесет), а теперь думают, как отмазаться и уйти от ответственности..
Гость
11 октября 2023, 13:14
Со всем согласен. Кроме одного - многодетную мамашу не жалко. Вот её детей - да.
Гость
11 октября 2023, 16:11
Совсем не жалко многодетную маму. Нарожав детей, надо уметь думать и планировать свои действия. С мамой, которая так не делает, детям плохо.
11 октября 2023, 11:47
Во всех цивилизованных странах каршеринг это удобный способ передвижения. У нас - способ поиграть в ГТА на чужой машине, чувствуя безнаказанность. То в котлован улетят, то в отбойник, то пьяными гоняют. Я бы на месте каршерингов еще бы алкотестеры в машины поставил, чтобы без них не заводилась
Гость
11 октября 2023, 13:38
да, во всех цивилизованных странах люди даже не пукают, а если пукают, то исключительно запахом фиалок....
Гость
11 октября 2023, 16:28
Гость
11 октября 2023, 13:38
да, во всех цивилизованных странах люди даже не пукают, а если пукают, то исключительно запахом фиалок....
пукать-то они конечно пукают... но почему-то не воняют. в отличие от тебя. ПыСы достаточно просто посмотреть статистику по авариям и количеству погибших на дорогах в цивилизованных странах и у нас.
Гость
11 октября 2023, 16:39
Гость
11 октября 2023, 16:28
пукать-то они конечно пукают... но почему-то не воняют. в отличие от тебя. ПыСы достаточно просто посмотреть статистику по авариям и количеству погибших на дорогах в цивилизованных странах и у нас.
в оттенках вони не разбираюсь
11 октября 2023, 11:54
Я лично считаю, что это даже очень маленькие штрафы для таких нарушений.
Сами пользуемся данной услугой, сами например покупаем товары у мигрантов , нанимаем их на работу, потом жалуемся.....АУ народ может виноваты не они а мы?
11 октября 2023, 11:39
А в чем проблема? Нарушил - плати, по существу же герои статьи не оспаривают что садили за руль пьяных, дрифтовали и прочее
Гость
11 октября 2023, 12:29
Ходжа Насреддин, ты слово герой не дескридитируй
Гость
11 октября 2023, 11:39
подняли чужую карточку - расплатились в магазине увидели чужой телефон - взяли себе арендовали каршеринг - летают по дорогам, дрифтуют, мелкие аварии, после которых сбегают да что с вами не так?!
Гость
11 октября 2023, 11:42
Закредитованные презервативы, что с них взять... Их итак уже обобрали...
11 октября 2023, 12:19
Если бы мелкие. Бывалоча и в хлам разбивают и убегают, а аккаунт - левый. Вот и страхуются хозяева каршеринга.
11 октября 2023, 12:42
Ездил на каршеринге в отпуске, когда нас было 5 человек и передвигаться мы хотели вместе, а не на разных машинах. Проблем не было. Ездил аккуратно, не дрифтовал, руль не передавал. Имею хороший рейтинг в прилодениях и никаких штрафов.
11 октября 2023, 12:46
Да ты наш молодец.
Гость
11 октября 2023, 11:52
Не поняла, а что тут не так-то? Штрафы установлены до того, как граждане заключили договор, тое сть, они были в курсе, осознанно произвели нарушения, теперь доллны заплатить штраф. И вот тут пишут про ребеночка, которого мамаша пересела успокаивать: папаша такой же родитель, он что - своего ребеночка не мог успокаивать, пока мамаша рулит? Да и не случится ничего, если ребеночек немного покапризничает, все дети иногда капризничают. Про бухого за рулем и мамкиного дрифтера и так все понятно. Не нарушайте - и не будет штрафов.
Тут дело не в этом. А в том, что физиономия за рулём сменилась, и каршеринговая контора не обязана разбираться, почему это случилось, насколько это оправдано и так далее.
Гость
11 октября 2023, 12:06
В принципе, справедливо, кроме топлива. Тогда надо писать конкретно, какой бензин нужен. Скажем, заправляем 95 бензином. Хорошо, ясно. А плохое топливо или нет — откуда мне знать. Может, они его разбавляют.
11 октября 2023, 12:14
Если будешь заправляться на нормальных АЗС - вероятность близка к 0. А вот если типа на мобильных на рупь дешевле - то можно и залететь. Есть чек от нормальной заправки - никто штраф не возьмет.
Гость
11 октября 2023, 12:18
11 октября 2023, 12:14
Если будешь заправляться на нормальных АЗС - вероятность близка к 0. А вот если типа на мобильных на рупь дешевле - то можно и залететь. Есть чек от нормальной заправки - никто штраф не возьмет.
Нормальные АЗС - это АЗС друзей из кооператива "Озеро"?
Гость
11 октября 2023, 12:20
топливо везде хорошее
Гость
11 октября 2023, 11:57
"как топят в судах клиентов каршеринга" топят - это когда явно несправедливые решения выносятся... а про то что написано, всё справедливо. Ознакомился, нарушил, заплати... где несправедливость?
Так то за половину этих нарушений ещё и гаишники должны штрафовать поверх штрафа от контор.
Про топливо - спорный вопрос, требующий железобетонного доказательства вины. Так же как и опасное вождение. Критерии расплывчаты, да и может быть результатом предотвращения ДТП. Ну про круги с заносом по парковке - доказательство достаточное. Остальные штрафы считаю вполне справедливыми.
11 октября 2023, 13:07
Подписал договор? Нарушил договорные обязательства? Плати и не ной.
11 октября 2023, 19:08
А что, штраф за допуск к рулю пьяного должен не превышать тыщи рублей?
11 октября 2023, 11:42
😠каршеринги, блаблабарщики, пирсингисты, насосы и вообще все новоявленные гендеры помимо исходных первых двух, особенно самокатчики - вселенское зло.
11 октября 2023, 11:48
Блоггеры, коучи, татуировщики, сммщики, маникюрщицы, "своя студия ногтей, усов или бровей"
Гость
11 октября 2023, 12:28
11 октября 2023, 11:48
Блоггеры, коучи, татуировщики, сммщики, маникюрщицы, "своя студия ногтей, усов или бровей"
Не растёт растительность? Женоподобная внешка? Да не парься.
Гость
11 октября 2023, 12:13
чем они недовольны? в условиях договора всё написано ну а посадить пьяного за руль - это вообще за гранью за такое надо вообще сажать
Это минимум лишение должно быть. Обоих.
Гость
11 октября 2023, 12:03
Странный граждане, вы договор читали прежде чем подписывать? Я вот почитал, желание пользоваться этим каршерингом после его прочтения сразу отбило. Такси как-то дешевле в итоге и удобнее.
Гость
11 октября 2023, 12:05
Вот такие же штрафы нужны самокатчикам.
Гость
11 октября 2023, 12:26
Гость, и всем водятлам
Гость
11 октября 2023, 13:47
Гость
11 октября 2023, 12:26
Гость, и всем водятлам
У водятлов то штрафы и так есть, ваши "водятлы" как минимум один раз в жизни ПДД открывали, некоторые даже читали. А вот самокатчики про существование ПДД похоже вообще не слышали, хотя сомневаюсь что им это поможет, читать то они видимо в принципе никогда не умели.
11 октября 2023, 20:12
А разве инвалид первой группы согласно законодательству имеет право управлять автомобилем без специальных технических средств и без соответствующих наклеек? Имел ли каршеринг право заключить договор с таким клиентом? Имел ли договор законную силу?
11 октября 2023, 11:40
Правильно дерут штрафы. Заносило его на парковке.)))) Какая разница - инвалид или нет? Как вообще она взяла авто - что, у инвалида 1 группы права оказались? И еще передала управление бухому. Короче все это отмазки и правильно суд поступил.
Гость
11 октября 2023, 15:44
Иджис, может сначала права получила, а потом стала инвалидом первой группы.
11 октября 2023, 12:02
на видео точно дрифт?
11 октября 2023, 12:51
А что на Поло может быть какой то другой дрифт?
11 октября 2023, 12:17
Штрафы очень правильные .
Гость
11 октября 2023, 11:39
Тут только про ребенка спорный момент. Во всех остальных случаях справедливо.
11 октября 2023, 11:45
А какой спорный? Случись авария - страховая не выплатила бы каршерингу ущерб так как за рулем было неуполномоченное лицо, с которым договора аренды не было.
Гость
11 октября 2023, 11:54
11 октября 2023, 11:45
А какой спорный? Случись авария - страховая не выплатила бы каршерингу ущерб так как за рулем было неуполномоченное лицо, с которым договора аренды не было.
Вот и взыскивали бы тогда ущерб через суд после аварии! Давай сейчас государство введет штрафы за езду без страховки 100 косарей!
11 октября 2023, 12:10
Гость
11 октября 2023, 11:54
Вот и взыскивали бы тогда ущерб через суд после аварии! Давай сейчас государство введет штрафы за езду без страховки 100 косарей!
А зачем? Это долго. А тут договор аренды где все прописано. Давай, я только "за". В меня въезжал уже такой бесстраховочный, и если бы не КАСКО - я бы остался при своих.
Гость
11 октября 2023, 12:25
Что это там за папаша: баба у него управляет опасным средством, везя в нем самого его и все его потомство, а также не смог сам успокоить своего ребенка? Или у них там гендерные роли наоборот? Овощность какая-то. Походу он в заложниках.
11 октября 2023, 13:02
Если у папы нет тити, то не так просто успокоить мелкого.
Гость
11 октября 2023, 13:14
11 октября 2023, 13:02
Если у папы нет тити, то не так просто успокоить мелкого.
dacota, титю давай дитю заранее, а успокаивай бутылкой с молоком
12 октября 2023, 00:13
Гость
11 октября 2023, 13:14
dacota, титю давай дитю заранее, а успокаивай бутылкой с молоком
Не все дают детям искусственное молоко, но главное, что в определённом возрасте успокаивает не молоко, а только мама.
Гость
11 октября 2023, 11:47
Не вижу проблемы. Не нарушай правила, не будет штрафа, делов-то!
Гость
11 октября 2023, 11:44
Убирайте эти Делибомбили из города ! одни проблемы из за них !
11 октября 2023, 12:09
Лучше водятлов со 100 летним стажем убрать, спокойней будет на дорогах
Гость
11 октября 2023, 12:27
11 октября 2023, 12:09
Лучше водятлов со 100 летним стажем убрать, спокойней будет на дорогах
КиберDeд, убирайся
Гость
11 октября 2023, 12:20
за передачу каршеринга пьяному не 250 надо, а 1250
Гость
11 октября 2023, 12:26
Гость, 10525 надо, а лучше 999999
Гость
11 октября 2023, 12:42
Это тот случай когда каршеринг все правильно делает. Потому что даже при таких драконовских штрафах, столько отмороженных за рулем каршеринга, и столько аварий с ними. Это страшно. А представьте не было бы таких штрафов. Да из подъезда страшно было бы выйти.
Гость
11 октября 2023, 11:56
Подскажите, а как каршеринг узнал, что за рулём в течение получаса сидел муж, а не Екатерина из новости? Варианты - камера в салоне, анализ ДНК водителя через микроиглу/газовая хроматография дыхания, сканер отпечатков на руле/радужки глаз, или ещё какие варианты?
11 октября 2023, 12:12
Так гаишники видимо остановили - а за рулем не тот кто каршеринг брал.
11 октября 2023, 12:18
Камера в салоне. Трек, остановка а потом гибдд остановило - муж за рулем. Раз муж не мог каршеринг взять - значит действующих прав у него не было.
11 октября 2023, 17:02
11 октября 2023, 12:18
Камера в салоне. Трек, остановка а потом гибдд остановило - муж за рулем. Раз муж не мог каршеринг взять - значит действующих прав у него не было.
А Вы не рассматриваете как причину то, что муж НЕ ХОЧЕТ регистрироваться в приложении и карту привязывать? Да и само приложение устанавливать. А машина, скорее всего, под ним в будни и так, семейная. Тут к вопросу о штрафах - а кресла для детей в машине имелись в количестве трех штук?
Гость
11 октября 2023, 12:18
А почему нет-то? Правильно делают.
Гость
11 октября 2023, 12:41
Каршеринг - зло. Нормальные люди либо свое авто имеют, либо на такси ездят.
Гость
11 октября 2023, 16:15
Передать управление авто выпившему человеку, а потом пытаться что-то оспорить.... Верх наглости!
Решение очень простое - иметь собственную машину, даже в ЧОПе у каждого охранника машина.
Гость
11 октября 2023, 11:41
Игрушечная?
Гость
11 октября 2023, 11:45
Гость
11 октября 2023, 11:41
Игрушечная?
У него из секс-шопа машина.
Гость
11 октября 2023, 12:06
Плохое решение, гораздо удобнее иметь машину с водителем.
Гость
11 октября 2023, 12:53
Гоняю на своем калдиныче девяносто седьмого года выпуска. Отличный автомобиль. Побоку каршеринг
Гость
11 октября 2023, 15:09
В своем городе на своем - в других городах куда за 2к км не охота тащить авто - карш отличный выбор. Плюс опыт вождения в другом городе это всегда интересно. Я вот по Питеру 800 км накатал. До сих пор воспоминания отличные.
Гость
11 октября 2023, 15:25
Гость
11 октября 2023, 15:09
В своем городе на своем - в других городах куда за 2к км не охота тащить авто - карш отличный выбор. Плюс опыт вождения в другом городе это всегда интересно. Я вот по Питеру 800 км накатал. До сих пор воспоминания отличные.
Карш, может, и отлично. Только не в том диком виде, как у нас. Хитрые-отбивают царапины за счет клиентов. А меж тем, могли бы и за счет страховок.
Гость
11 октября 2023, 12:19
Зачем люди на этих помойках ездят? Часто из этих помоек клиенты выбрасывают предыдущий мусор прямо на месте или паркуются на газонах - все это фиксируется, и, наверное, лимобиль штрафуют дополнительно этих паразитов, по крайней мере так отвечает. Но все равно мало штрафов! Думаю, надо штрафовать уже саму контору.
Гость
11 октября 2023, 12:37
Только по поломанному авто есть вопросы, все остальные примеры это 100% нарушения договора. Кто пользовался, знает - нет нарушений, нет штрафов. Единственно, тарифы аренды уставших авто несколько неадекватны. Я сравниваю с суммой и качеством авто которое арендовали в Тайланде (там ещё и движение зеркальное) но миниавтошка чистенькая, не ушатанная, и тариф очень даже приемлемый. Дали с полным баком (в стоимость аренды включено) 3 дня укатывали. Ссыкотно немного по началу было, но мы не нарушали и очень аккуратно ездили, ну и страховочка была… повторюсь, у нас здесь аренда очень высокая и авто не очень свежие. И в Москве по прокату и выбор больше и авто по новее и тарифы пониже…. Сибирякам карманчики постоянно трясут всем кому не лень.
Гость
11 октября 2023, 12:47
Особенности российского бизнеса учитывая российский менталитет.
Гость
11 октября 2023, 12:48
Битие определяет сознание. Так бы не только с клиентами каршеринга, а вообще с водятлами поступали.
Гость
11 октября 2023, 13:18
и что здесь не так? нарушил правила аренды - плати. передал управление пьяному, дрифтил - оплатите и всего делов. надо еще штафовать за секс в авто, нищебродов, которым дешевле машину взять чем квартиру снять
Гость
11 октября 2023, 13:47
еще бы за пьяную езду и езду без прав на собственных авто такие штрафы были
Гость
11 октября 2023, 13:44
Во всех приведенных примерах люди сами виноваты. Штрафы большие, но на них попасться надо прям очень сильно постараться.
Гость
11 октября 2023, 15:03
Не, я понимаю когда за левые повреждения тебе компания выписывает, но тут случаи из ряда вон. Да и с повреждениями тоже просто - пиши и фотай все. Я вообще когда садился, то как будто машину себе подбирал. Разве что под капот не заглядывал. Проблем не было (думаю у тех кто до меня мусорил были).
Гость
11 октября 2023, 15:26
Тут сцена из классика. -Не красть калачей.
Гость
11 октября 2023, 15:24
Понятное дело что компании страхуют себя от дураков такими штрафами, но ведь по их требованиям и часто попадают законопослушные адекватные люди, и тут начинается самое неприятное, компания не идёт на уступки, поэтому не вижу смысла пользоваться этим разводом, один раз в жизни взял в прокат авто в Москве, когда ездил по личным делам, так пришлось потратить только полчаса на то чтобы все косяки до малейшего описать и сфотать , и да повезло что бензин был, если бы его было мало вообще бы отказался от авто.Потому что все требования каршеринга можно прицепится хоть к чему, это они и делают, это же бизнес развод.Проще взять такси и уехать .
Гость
11 октября 2023, 15:43
инвалид первой группы, думает, что терять больше нечего, садясь в автомобиль с нетрезвым водителем. второй просто клоун, детский сад, как он вообще права получил, там задержка развития на лицо? третий случай, уникален: почему нельзя было сразу на мужа автомобиль взять? любят некоторые люди себе проблемы создавать, а потом возмущаться.
Гость
11 октября 2023, 15:41
Яжмамка сама виновата
Гость
11 октября 2023, 15:52
БЮРОКРАТИЯ
Гость
11 октября 2023, 16:08
Кроме штрафа за плохой бензин все правильно. Человек не в состоянии проверить сам качество бензина перед заправкой. А так такие штрафы надо всем ввести. И план ГИБДДшникам по ним, чтобы появлялись на дорогах. Сразу на дорогах станет лучше. Когда говорят, что в Европе живут более законопослушные водители, это не так. У них штрафы больше и нарушителей вылавливают.
Гость
11 октября 2023, 16:16
Вот и для самокатчиков пора ввести штрафы. По 2-3 человека, пьяные, без опознавательных номеров, несутся по тротуарам. Бардак в стране.
Гость
11 октября 2023, 18:06
Каршеринг в РФ зарабатывает основные деньги на разводе лохов на штрафах и компенсациях несуществующего или ранее уже возмещенного другими ущерба.