перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Новосибирске автобус №95 отказался везти пассажиров сломавшегося автобуса №98

20 сентября 2023, 11:23
20 сентября 2023, 12:13
Откуда недоумение? Эти самые пассажиры ещё в школу ходят, или что?
20 сентября 2023, 11:30
Зачем городу проблемы с разными перевозчиками? Может надо оставить одного муниципального? Конкуренции же все равно нет, частник возит на старых автобусах а муниципальные сейчас новые.
Гость
20 сентября 2023, 11:43
Всё верно... Частники ездят на Развалюхах, Не Соблюдают График Движения, Про Правильный Подъезд к Остановкам Вообще Не Знают, Гоняют, Нарушают, Водилы Матершинники... Просто Ужас какой-то...
20 сентября 2023, 11:49
Да лет 40 назад был один муниц.перевозчик...Не захватили то время ? Значит вам повезло....А ещё раньше были только государственные магазины и гос. поставщики... И пустые прилавки
Гость
20 сентября 2023, 12:00
20 сентября 2023, 11:49
Да лет 40 назад был один муниц.перевозчик...Не захватили то время ? Значит вам повезло....А ещё раньше были только государственные магазины и гос. поставщики... И пустые прилавки
В Москве все норм - тут главное управлять грамотно этими муниципалами и чтобы ресурс был на содержание парка.
20 сентября 2023, 11:56
"Но кондуктор в салоне грубо отказалась обслуживать по билетам, мотивировав это тем, что у транспортных средств разные перевозчики." Логично, капитализм на дворе, каждый сам за себя.
20 сентября 2023, 12:23
ну нет. не согласен. при капитализме есть методы воздействия на кондуктора в т.ч за "грубо отказалась". т.е при настоящем капитализме ее бы убрали, поскольку она мешает конкуренции (услуга оказывается некачественно, что снижает привлекательность). но у нас не настоящий капитализм.
Гость
20 сентября 2023, 13:57
20 сентября 2023, 12:23
ну нет. не согласен. при капитализме есть методы воздействия на кондуктора в т.ч за "грубо отказалась". т.е при настоящем капитализме ее бы убрали, поскольку она мешает конкуренции (услуга оказывается некачественно, что снижает привлекательность). но у нас не настоящий капитализм.
в каком месте она "мешает конкуренции"? Если бы пассажиры пришли с деньгами, а не билетиками, а кондуктор бы от денег отказалась "в грубой форме", то вот тогда бы она "мешала конкуренции", а возить людей, которые заплатили в другом транспорте (другого перевозчика) - это как раз конкуренция :)
20 сентября 2023, 14:31
Гость
20 сентября 2023, 13:57
в каком месте она "мешает конкуренции"? Если бы пассажиры пришли с деньгами, а не билетиками, а кондуктор бы от денег отказалась "в грубой форме", то вот тогда бы она "мешала конкуренции", а возить людей, которые заплатили в другом транспорте (другого перевозчика) - это как раз конкуренция :)
невнимательно читаете, - при настоящем капитализме она таким поведением мешает собсвтеннику бизнеса качественно конкурировать с другими перевозчиками по маршруту. собственник ее бы уволил. но в текущих реалиях - конкуренци нет, поскольку рынок ОТ не насыщен
20 сентября 2023, 11:44
Какое может быть недоумение? На каком маршруте ехали, тот и должен обслуживать пассажиров. Всегда так было
20 сентября 2023, 12:15
с каких щей маршрут другого перевозчика обязан выполнять обязательства другого перевозчика? нгс совсем ополоумели
20 сентября 2023, 12:18
Нужно давать скидку на то, что, возможно, некоторые сотрудники - дети жертв ЕГЭ.
Гость
20 сентября 2023, 14:39
20 сентября 2023, 12:18
Нужно давать скидку на то, что, возможно, некоторые сотрудники - дети жертв ЕГЭ.
Да я думаю, абсолютно все.
Гость
20 сентября 2023, 11:48
Муниципальный транспорт уже сдох усилиями городских депутатов, некоторые из которых и есть собственники частных автопредприятий
Гость
20 сентября 2023, 12:34
Дак вроде, там зак.собрание старалось, а не городские депутаты.
Гость
21 сентября 2023, 06:55
Налогами можно урегулировать все. Не хотят власти страны этого делать.
Гость
20 сентября 2023, 11:38
"Свидетелем этого, в том числе стал корреспондент НГС" колхозница с мжк в недоумении. Бедная на работу опоздала.
Гость
20 сентября 2023, 13:32
Сначала она делала фото луж и дождя вчерашнего, сегодня не попала в автобус, ценный экземпляр все же. А "корреспондент" в курсе, что автобус одного перевозчика не должен возить пассажиров другого перевозчика и другого маршрута? За каким комментарием она обратилась?😂 Она ждет, что ее спросят по айкью? Про образование?
Гость
20 сентября 2023, 12:20
Я хотел в машину бмв пересесть, билет показал, там водила сказал что он не при чем, я его выкинул сам за руль сел и доехал до своей остановки. Буду жалобу писать, что пришлось самому рулить, я же билет оплатил, бездельников развелось.
Гость
21 сентября 2023, 06:56
Ржу
Гость
20 сентября 2023, 11:38
Бардак и Коррупция в Городском Транспорте...
20 сентября 2023, 13:06
Просто в Новосибирске не городской общественный транспорт, а что-то типа тук-туков в не самых развитых странах. Как хотят так и ездят, после 21:00 никого нет, они устали им надоело, одни перевозчики принимают банковские карты, другие -нет, и они могут быть на одном маршруте, у них частенько ломаются валидаторы или терминалы оплаты, подозрительно часто... Ну сломался -это проблема перевозчика. В нормальных странах , в таком случае - работаешь бесплатно, или сходишь с маршрута, а невыполненный рейс - это убыток, плюс штраф для предприятия. Потому у них есть запасные терминалы, да и ломаются при таком раскладе они почему-то на порядок реже.
Гость
20 сентября 2023, 14:34
НУ какие все умные. А вы знаете по сколько часов работают водители и кондуктора? Знаете что заправка за их счёт! ЧТо зап, плату кондуктору платит водитель. Бесплатно пешком ходите.. юристы доморощенне.
20 сентября 2023, 14:39
Гость
20 сентября 2023, 14:34
НУ какие все умные. А вы знаете по сколько часов работают водители и кондуктора? Знаете что заправка за их счёт! ЧТо зап, плату кондуктору платит водитель. Бесплатно пешком ходите.. юристы доморощенне.
Вот я и говорю, тук-туки африканские. В нормальных (цивилизованных) странах, водители и кондукторы (если они там есть) работают по законам о труде, зарплату им платит работодатель, и заправляет транспорт тоже работодатель.
Гость
20 сентября 2023, 17:07
Гость
20 сентября 2023, 14:34
НУ какие все умные. А вы знаете по сколько часов работают водители и кондуктора? Знаете что заправка за их счёт! ЧТо зап, плату кондуктору платит водитель. Бесплатно пешком ходите.. юристы доморощенне.
А кто вас заставляет по столько часов работать. Сделайте от в две смены, как в советское время.
Гость
20 сентября 2023, 11:30
Ну правильно , это как в Пятерочке оплатить товар, а прийти в Ленту и требовать там такой же по чеку Пятерочки
Гость
20 сентября 2023, 11:31
Если рейс Аэрофлота задержали или отменили, должен ли его пассажиров забрать С7? Вот и с автобусами так же. Перевозчик другой, маршрут другой. Какие претензии?
20 сентября 2023, 12:15
Нет уж, спасибо. С Аэрофлота на С7 - точно нет.
Гость
20 сентября 2023, 13:34
Просто идешь и садишься в любой самолет, на который еще открыта посадка. Куда улетишь. Зачем. Какая разница, главное улететь. И все равно, что ты летел из москвы в смоленск, а на следующем самолете улетишь на камчатку, главное - сесть по билету😂 а потом обращаться в росавиацию за комментарием "что за дела такие"?!
Гость
21 сентября 2023, 06:56
Лучше в « Уральские авиалинии» пересесть. Там точно выживешь.
Гость
20 сентября 2023, 11:34
Скорее бы всех этих частников Выпнули с Маршрутов... Муниципальный Транспорт - Это Будущее...
Гость
20 сентября 2023, 11:44
Было уже…. 15 маршрут Икарус, раз в час , в салоне вонь и холод
Гость
20 сентября 2023, 11:47
Раньше, ещё в советское время в городе был только муниципальный ОТ. Так вот те люди, кто помнит это время, ни за что не захотят возвращаться в эти времена. Транспорта вечно не хватало, нужно было подолгу его ждать, а затем ещё и умудриться втиснуться в забитый автобус. Так что ну его нафиг такой back_to_ussr
Гость
20 сентября 2023, 12:10
Гость
20 сентября 2023, 11:47
Раньше, ещё в советское время в городе был только муниципальный ОТ. Так вот те люди, кто помнит это время, ни за что не захотят возвращаться в эти времена. Транспорта вечно не хватало, нужно было подолгу его ждать, а затем ещё и умудриться втиснуться в забитый автобус. Так что ну его нафиг такой back_to_ussr
че ты ноешь тебя еще на конце не было наверное в то время в СССР было хорошо, или ты из-за айфона ?
21 сентября 2023, 11:07
Вопрос ведь даже не в отказе вести людей,а в той беспримерной глупости,которая "работает" в ОТ под мудрым руководством убогого мэра!
21 сентября 2023, 09:00
Разные кошельки. Что тут не понятно?!
Гость
20 сентября 2023, 12:47
Во всех бедах в России виноват Президент Байден. Это аксиома
Гость
21 сентября 2023, 06:58
Еще Обама.
Гость
20 сентября 2023, 13:34
Дураку понятно, что другой маршрут не обязан везти. Просто водитель сломавшегося должен был объяснить пассажирам- ждите конкретно этот же маршрут.Кого не устраивает, добирайтесь как хотите. Это не муниципальный маршрут.
Гость
21 сентября 2023, 06:58
Может надо было вернуть людям деньги за билеты? Услуга то была не оказана.
Гость
20 сентября 2023, 13:36
А зачем смотреть в таблички? Выходишь из дома - остановка, что приехало, на то и садись. В крайнем случае скажешь водителю свой конечный маршрут, пусть разворачивается и везет тебя прям до крыльца работы, а то номера, маршруты, таблички.....придумали тоже!
Гость
20 сентября 2023, 14:35
с таким же успехом можно было к водителям личных автомобилей залезть.
Гость
20 сентября 2023, 12:06
А что сразу в такси не сели . Вызвали такси а 98 все оплатит .
Гость
20 сентября 2023, 15:03
Когда уже на автобусах уберут рекламу и будут четко писать что он частник??? Наверняка все они кормятся с одной кормушки, за исключением маршрутных такси, у которых ценник на проезд чуть выше муниципального
Гость
20 сентября 2023, 19:27
Действительно, чего не понятного? Чей перевозчик не довёз, тот и подбирает
Гость
20 сентября 2023, 13:36
На Камчатке и то порядка намного больше, чем в 3ем городе России
Гость
21 сентября 2023, 07:00
Порядка больше везде. Новосибирск самый « запущенный» город страны. Почему властей страны это не волновало тридцать лет можно только догадаться.
Гость
20 сентября 2023, 16:51
Столько проблем из-за фундаментальной ошибки. Транспорт должен быть муниципальным весь и полностью. Частникам маршрутки и не до автобусы типа Пазика.
Гость
21 сентября 2023, 07:00
Так же как и содержание жилья.
Гость
20 сентября 2023, 13:04
Недоумение у пассажиров))) Ну так пусть на рыноке и отдадут деньги за колбасу, а товар требуют в соседней "пятерочке".
Гость
20 сентября 2023, 13:20
Ну да, все правильно и логично! Перевозчики разные, за других бесплатно не возят! И что?
Гость
20 сентября 2023, 21:01
Ну правильно. А почему совершенно другой маршрут должен их везти? Это равносильно если у вас отменили вылет в сочи.и вы с этими же авиабилетами идете на ЖД вокзал.
Гость
20 сентября 2023, 11:39
Хватит это Терпеть!!! Даёшь Скоростной Трамвай в Отдалённые Районы Столицы Сибири!!!!
20 сентября 2023, 12:16
Скучный проект. Считаю, что на базе каждого пивного разлива нужно открыть точку телепорта. Так будет достигнуто невероятно плотное размещение точек телепорта в пределах города.
Гость
21 сентября 2023, 07:01
Трамвай и метро это первое что надо строить перед строительство жилых массивов. Но не выгодно. На автолюбителях « делать бабло» проще.
Гость
20 сентября 2023, 14:52
В этом городе каждый автобус, и троллейбус, и трамвай работает сам на себя. Им в карман билетик не положишь, вот и плати раз пересел! Беззаконие тут процветает, а местные управленцы, видать, считают это в нормой. Не первый год тут с такое..
Гость
21 сентября 2023, 07:02
Тут такое уже тридцать лет.
Гость
20 сентября 2023, 13:11
Особенно автобусы любят по вечерам ломаться, когда по договору обязаны выезжать на линию, но пассажиров-то мало.
Гость
20 сентября 2023, 13:16
Для новой системы проезда без кондуктора еще нужна инструкция, как действовать, если какой-то пассажир начинает вести неадекватно.
Гость
20 сентября 2023, 16:19
Комментаторы прямо-таки изошлись в защите прав частно-капиталистических перевозчиков. Хорошо властям Новосибирска при таких малообразованных жителях, которые понятия не имеют, что в капиталистических странах запада по одному билету можно проехать с пересадками в разных видах транспорта с одного конца города в другой без пробок. И при этом каждый отдельный автобус-трамвай-ипр. могут быть из разных кампаний.
Гость
21 сентября 2023, 04:53
Барыги захапали народное достояние!
Гость
21 сентября 2023, 05:48
Тепло на улице - ходи , кайфуй !
Гость
21 сентября 2023, 06:35
Более тридцати лет уничтожался ОТ в городе. Ради того чтобы люди пересели на личный транспорт. А автомобилистов потом можно « использовать» и делать на них деньги бесконечно. Автопарк ОТ не обновлялся. Перевозчики кто такие - не ясно. Порядок надо наводить.
Гость
21 сентября 2023, 07:22
надо было в первый класс аэрофлота пересаживаться со своим билетом
Гость
21 сентября 2023, 09:25
Журналист НГС должен уметь не только задавать вопросы, но и читать самостоятельно - в правилах перевозки, указано, что при поломке транспорта, возможен бесплатный проезд по тому же билету на следующем транспорте с тем же самым номером. Поэтому автобус другого маршрута и не обязан бесплатно перевозить пассажиров.
Гость
23 сентября 2023, 10:59
так правильно - закольцевали забитый автобус через Затулинку - наверняка минимум на полчаса больше едет и то в то время когда между площадью Кирова и площадью Сибиряков-гвардейцев нет пробок
Гость
20 сентября 2023, 13:09
Даже если разные перевозчики, мэрии надо так наладить работу по их взаимодействию, чтобы пассажиры этого не замечали. И можно было пересаживаться с одного вида транспорта (автобус, трамвай, метро, электричка в пригородных зонах) на другой, не вглядываясь в таблички по условиям пересадки.
20 сентября 2023, 23:27
Вообще-то, ВСЕГДА было так, что вместо сломавшегося можно было пересесть на ТАКОЙ же вид транспорта и ТАКОЙ ЖЕ НОМЕР МАРШРУТА!!! Хотя в советское время весь ОТ был государственным. Вот только пассажирские автотранспортные предприятия БЫЛИ разными, с разными номерами. Обслуживаемые разными ПАТП маршруты могли пересекаться на каких-то остановках, но пересесть из одного в другой бесплатно можно было, только имея на руках абонемент на проезд. Даже если транспорт сломался. А уж сейчас, когда практически все маршруты частные, даже на одном маршруте может оказаться несколько перевозчиков, чего можно требовать?.. Когда-то по маршруту автобуса №189 было как минимум ТРИ разных перевозчика... Это когда он еще с берега на берег ездил и по Советской.
Гость
25 сентября 2023, 14:26
20 сентября 2023, 23:27
Вообще-то, ВСЕГДА было так, что вместо сломавшегося можно было пересесть на ТАКОЙ же вид транспорта и ТАКОЙ ЖЕ НОМЕР МАРШРУТА!!! Хотя в советское время весь ОТ был государственным. Вот только пассажирские автотранспортные предприятия БЫЛИ разными, с разными номерами. Обслуживаемые разными ПАТП маршруты могли пересекаться на каких-то остановках, но пересесть из одного в другой бесплатно можно было, только имея на руках абонемент на проезд. Даже если транспорт сломался. А уж сейчас, когда практически все маршруты частные, даже на одном маршруте может оказаться несколько перевозчиков, чего можно требовать?.. Когда-то по маршруту автобуса №189 было как минимум ТРИ разных перевозчика... Это когда он еще с берега на берег ездил и по Советской.
Так не надо вздыхать, что разные собственники, а развивать ОТ для удобства пассажиров. У нас ведь любят везде напирать на необходимость развития. А удобная пересадка на другой маршрут по ТОМУ же билету (не абонементу) в течение какого временного интервала, это уже отработанная схема в Европе. Ну и введение разных видов проездных. А так пассажиры требуют введения прямых маршрутов, что совсем не способствует разгрузке дорог, и еще дефицит водителей и самого транспорта. В Новосибирске сейчас появилась сетевая поездка, но до удобства ей еще далеко.
Гость
20 сентября 2023, 11:47
В автобус сели горожане. В другом автобусе ехали селяне и селянки? В зоопарке пополнение будет из селян и селянок. Ну если заместитель шило кормом их обеспечит.
Гость
20 сентября 2023, 13:21
Горожане - это люди из гаражей!
20 сентября 2023, 11:32
неудивительно для странки, она с гражданами всегда так.
20 сентября 2023, 12:17
Вот сейчас не в тему. Где не так и как именно не так?