перейти к новости

Такси станет роскошью. Как новый закон изменит цены на поездки и оставит водителей без работы — мнение эксперта

11 августа 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
11 августа 2023, 09:56
то, что сейчас это не такси, а сборище никих и непонятных людей скачавших приложуху по выманиванию денег у одних и передающим другим.
Гость
11 августа 2023, 10:23
+10000
Гость
11 августа 2023, 12:53
А вы думаете, в плане водителей, что то изменится? Лицензия оформляется на машину, а не на человека. Хозяева таксопарков оформят на машины все бумажки, а работать будут, ещё более непонятные типы. Потому что кататься на износ, и платить выросшую в 2-3 раза драконовскую аренду, нормальные люди не будут.
Гость
11 августа 2023, 12:57
Точно. Там давно пора наводить порядок.
12 августа 2023, 00:59
Классика. До чего дотрагивается рука государства - умирает. Знание города для регионалов абсурд, т.к. давно изобрели навигаторы. Другое дело, что ГИБДД ужесточили наказание за различные девайсы на лобовых окнах. Театр абсурда. Возврат к таксимоторным депо это жесть. Привет пальцу вверх на обочине. С берега на берег будет +300р. к поездке, вот и считайте.
11 августа 2023, 11:06
Из опроса внизу мы узнали, что 58% горожан пользуются и будут пользоваться такси, у 14% - свой автомобиль. И только 7% ездят на общественном транспорте. А значит, бессмысленная статья: почти никого не коснётся это нововведение.
11 августа 2023, 11:51
Много вариантов, все не придумать для опроса. Этот ещё нормальный, тут бывают такие варианты в опросах предложены, что никакой вариант не выберешь.
Гость
11 августа 2023, 10:07
а это у нас всегда так, постоянно все по кругу: запрещают аборты-повышается количество подпольных; запрещают алкоголь-увеличивается самогоноварение . Сейчас прижмут таксистов- увеличится количество частных бомбил.
Гость
11 августа 2023, 10:16
их и так 99,9% сейчас куда увеличивать?
Гость
11 августа 2023, 13:02
Может и не увеличатся. Смотря какие наказания введут за бомбил.
11 августа 2023, 12:55
Я не против какого-то адекватного роста цен. Но проблема действительно заключается в том, что за это повышение мало что изменится. Или не изменится. Даже повысить тариф на проезд в общественном транспорте на 50-100% это все только в карманы утечет. Ездили же на развалюхе, вот и дальше значит можно так ехать. В случае с такси оно понятно. Скоро будут чаты в тг или вотсапе вместо автопарков
11 августа 2023, 12:43
А доллар перевалил уже за 97 деревянных. Всё идёт по плану
Гость
11 августа 2023, 15:03
Уже 98
Гость
11 августа 2023, 19:38
Гость
11 августа 2023, 15:03
Уже 98
99, зато без гейпарадов и смены пола
12 августа 2023, 02:55
Гость
11 августа 2023, 19:38
99, зато без гейпарадов и смены пола
, и без разума, без совести, с презрением всего мира,....
Похоже, что боты-гости решили обрушить сайт НГС своим спамом. Неужели руководство портала этого не видит?
Гость
11 августа 2023, 10:15
они им платят
Гость
11 августа 2023, 10:15
они им платят
Бот это робот и ему деньги не нужны. Отличить бота от человека достаточно сложно. Вот ты кто?
11 августа 2023, 10:55
Почётный гражданин Левосибирска, это их идейные собратья
11 августа 2023, 09:50
Ищу работу, бросаю таксовать.
Гость
11 августа 2023, 12:40
Обзавестись своими клиентами и вози так многие делают или создайте группу для своих и все.
Гость
11 августа 2023, 12:48
Гость
11 августа 2023, 12:40
Обзавестись своими клиентами и вози так многие делают или создайте группу для своих и все.
Ответ правильный! Группы уже есть, давно(типа "из рук в руки")
11 августа 2023, 09:53
Нужно просто вернуться к таксопаркам.
Гость
11 августа 2023, 10:14
попробуйте уже куда нибудь, хоть в чем нибудь вперед пойти... а не "вернуться"...
Гость
11 августа 2023, 10:24
Гость
11 августа 2023, 10:14
попробуйте уже куда нибудь, хоть в чем нибудь вперед пойти... а не "вернуться"...
вы уже сходили, пора возвращаться
Гость
11 августа 2023, 11:06
Гость
11 августа 2023, 10:14
попробуйте уже куда нибудь, хоть в чем нибудь вперед пойти... а не "вернуться"...
Идти вперёд ради только направления тоже смысла не имеет. Должна быть какая-то цель, причём разумная.
Гость
11 августа 2023, 10:22
Главное что бы ввели экзамен на знание русского языка! Если он не знает русского языка - значит и правила дорожного движения он тоже не знает!
11 августа 2023, 12:20
А что пдд в каждой стране разные?
Гость
11 августа 2023, 12:41
11 августа 2023, 12:20
А что пдд в каждой стране разные?
Иногда кардинально-в Индии правило одно-никаких правил!
Гость
11 августа 2023, 13:04
Сейчас в бывших странах СНГ россияне работают таксистами не зная языка страны прибывания.
11 августа 2023, 09:35
лучше управляема толпа таксистов без лицензии.. для пассажира она ровным счётом ничего не значит. чем не управляемая на обочине. И народ поедет с обочины, а кто то и не доедет...
Гость
11 августа 2023, 13:10
Почему то нет такси на обочинах в Европе. Может нужны жёсткие законы?
11 августа 2023, 14:53
Гость
11 августа 2023, 13:10
Почему то нет такси на обочинах в Европе. Может нужны жёсткие законы?
в гейропе тот же убер.. без всяких лицензий.
Гость
11 августа 2023, 09:49
Пльзуюсь редко, когда еду к друзьям шары заливать, буду заливать еще реже! Я за ЗОЖ!
Гость
11 августа 2023, 12:14
Так пусть друзья к тебе приезжают и ненадо будет реже😄😄😄
Гость
11 августа 2023, 12:43
Гость
11 августа 2023, 12:14
Так пусть друзья к тебе приезжают и ненадо будет реже😄😄😄
А друзьям как быть?
Гость
11 августа 2023, 14:00
Гость
11 августа 2023, 12:43
А друзьям как быть?
Их проблемы😄
11 августа 2023, 09:59
"каждому водителю нужно будет получить разрешение на работу, предоставить справку о несудимости за насильственные преступления (убийства, изнасилования, похищения, разбой и т.д.) и выписку из реестра такси, а также пройти аттестацию. Будут и особые требования к страхованию автомобилей." - это абсолютно верное решение. Нужно ещё драконовские штрафы для тех, кто будет работать по "серой" схеме.
Гость
11 августа 2023, 12:13
Сам пассажиров на хребте бессплатно таскай умник!!!
Гость
11 августа 2023, 13:05
Страшно что всего этого раньше не было. То есть судимый мог быть таксистом?
Гость
11 августа 2023, 13:36
Гость
11 августа 2023, 13:05
Страшно что всего этого раньше не было. То есть судимый мог быть таксистом?
Судимый мог быть и пассажир , дальше что ?
11 августа 2023, 11:52
Страховки для таксистов дороже не потому, что они "дольше на дорогах находятся", а потому, что они в аварии по своей вине попадают во много раз чаще обычных водителей.
Гость
11 августа 2023, 12:45
Нет. Просто нужно собрать денег в бюджет РФ, там проблемы. Других причин нет.
Гость
11 августа 2023, 13:07
Гость
11 августа 2023, 12:45
Нет. Просто нужно собрать денег в бюджет РФ, там проблемы. Других причин нет.
Серьезно ? То есть требования не быть судимым и иметь проверенную машину - это сбор денег в бюджет ???
11 августа 2023, 13:09
Гость
11 августа 2023, 12:45
Нет. Просто нужно собрать денег в бюджет РФ, там проблемы. Других причин нет.
Как связана стоимость ОСАГО для таксистов и бюджет РФ? Вы полис у министра финансов покупаете, что ли?
11 августа 2023, 12:11
"затраты служб такси или водителей вырастут в разы" - будет врать-то. Справка об отсутствии судимости бесплатна. Страховка не может стоить пятую часть стоимости машины. Ну, и с остальным то же самое.
Гость
11 августа 2023, 12:55
Это в сумме недорого, всего лишь около 100000р в год. Копейки ведь....
Гость
11 августа 2023, 13:01
Это вы так думаете. Вам показать чек, где страховка уже стоит 125 тысяч руб. А вот на сколько она увеличится после этих законов, одному богу известно.
Гость
11 августа 2023, 13:04
А попробуй купить страховку будучи таксистом-НЕВОЗМОЖНО! Почти.
11 августа 2023, 10:32
Уже стало роскошью с такими ценами.
11 августа 2023, 14:03
Беда в том, что при увеличении цен уровень качества обслуживания останется таким же, также будут приезжать Джамалуддины на вонючей машине и отказываться ехать в аэропорт
12 августа 2023, 03:03
Зато ваши хозяева радостно отчитаются о повышении уровная жизни и безопасности в России.
Гость
11 августа 2023, 09:42
Чо там крикуны, которые кричали, что они продали свои ведра и больше у них забот нет?
Гость
11 августа 2023, 12:15
А что обслуживание личного автомобиля подешевело???
Гость
11 августа 2023, 12:51
Гость
11 августа 2023, 12:15
А что обслуживание личного автомобиля подешевело???
У меня тесла модел 3. Зарядка дома. Какое обслуживание? В пробках стою бесплатно.
Гость
11 августа 2023, 13:06
Нормально все у крикунов. На метро ездят и на ОТ. Или пешком ходят до работы. В пробках стоять часами не хотят.
Гость
11 августа 2023, 10:21
Скорее бы все эти агрегаторы Обанкротились...
Гость
11 августа 2023, 12:57
Агрегаторы не могут обанкротится в принципе, потому что они ничего не делают, ничего не производят. Из трат только аренда 1-2х офисов и своя зарплата. Обанкротится могут таксопарки, вкладывающие деньги в машины, и в непонятные законы.
Гость
11 августа 2023, 13:08
Гость
11 августа 2023, 12:57
Агрегаторы не могут обанкротится в принципе, потому что они ничего не делают, ничего не производят. Из трат только аренда 1-2х офисов и своя зарплата. Обанкротится могут таксопарки, вкладывающие деньги в машины, и в непонятные законы.
Непонятные законы? Это чтобы водитель отвечал за безопасность, чтобы машина была не опасна, и чтобы водила не был судим?
11 августа 2023, 13:41
Гость
11 августа 2023, 12:57
Агрегаторы не могут обанкротится в принципе, потому что они ничего не делают, ничего не производят. Из трат только аренда 1-2х офисов и своя зарплата. Обанкротится могут таксопарки, вкладывающие деньги в машины, и в непонятные законы.
Точно, какие там затраты у Яндекса - говорить не о чем. Вот машину купить - это да-а-а, расхо-оды!
11 августа 2023, 13:02
"Дешево скоро будет только на автобусе." - На автобусе никогда не было дешево! Вы просто время посчитайте свое, которое тратите на ожидание ОТ...
Гость
11 августа 2023, 13:09
Это, смотря где Вы живете. На телецентре время ожидания 3-5 минут.
Гость
11 августа 2023, 10:38
Журналисты в жилетке "ПРЕССА" должны по городу ходить! И зарплату им уменьшить до 10 000р. в месяц!
Гость
11 августа 2023, 13:57
Так это только на Жилетку... Уменьшить надо- до 5000 зеленых рублей!
Гость
11 августа 2023, 12:09
Нет никакой отрасли. Есть агрегатор, который доит и водителей и пассажиров.
Гость
11 августа 2023, 13:10
Точно. И там пора наводить порядок.
12 августа 2023, 03:02
Гость
11 августа 2023, 13:10
Точно. И там пора наводить порядок.
Т.е. запретить все?
Гость
12 августа 2023, 09:58
12 августа 2023, 03:02
Т.е. запретить все?
Агрегаторы не доят пассажиров, наоборот придя они сделали цены доступными и бомбили с рынка убрали
11 августа 2023, 12:24
Прям ГИЛЬДЯ!))))) да фиолетово на это такси!
Гость
11 августа 2023, 11:09
Выше цены на такси -> люди пересаживаются на собственные автомобили -> пробки увеличиваются. Вредительство?
Гость
11 августа 2023, 13:11
А такси в пробках не стоят?? Или такси умеют летать ?
Гость
11 августа 2023, 11:13
Ну это вы зря - даже людям с личным авто приходится иногда пользоваться такси - из больнички, в аэропорт, машина в ремонте, из гостей или ресторана выпившие, с ребенком в поликлинику, а машина одна и муж на работе, дачникам безлошадным и т.д. и т.п
Гость
11 августа 2023, 13:02
То, что Такси надо в городе, никто ведь и не спорит. Вопрос только в том, как нам реорганизовать Рабкрин!
Гость
11 августа 2023, 13:07
А кто ГИЛЬДМАСТЕР у этой гильдии и на каком серве он сам катает? А так правильно делают, давно пора равшанов на катки и трактора пересадить, приехали деньги зарабатывать, а пользы от них ноль.
Гость
11 августа 2023, 15:30
Вот они то и останутся. Местные в основном катают на своём авто и большинство из них не будут делать ни лицензию, ни страховку, зачем терять половину стоимости машины если она будет пробиваться как такси
11 августа 2023, 13:16
А о водителях никто не думает!? Тоже люди работают ! И не всегда бездельники как тут многие пишут, кто то по состоянию здоровья ничего делать не в состоянии!? Почему отношение к ним как к животным, как к лошадям!? Даже в реестре профессий нет, а налоги плати, а страховку сделай... я помню таксопарки и "бомбил" в конце 90х...хотите как тогда!? Будет так! Яндекс хоть и монополист , но привёл этот рынок в более менее адекватный вид ...единственный минус , что никто и никогда не думает о водителях в чьих руках безопасность людей...и почему опустили подробности о мигрантах!? Что значит " предоставят документы"!? Какие документы!? Кто будет решать о допуске к работе мигранта !? Или как на складах на 37 км!? Все местные жители предоставили кучу справок , прививки , а там куча " наемников" работает через фиг пойми какие фирмы и не предоставляя вообще НИЧЕГО! Как итог вспышка туберкулёза на продовольственном складе.. и тишина!!!!.все этого хотят !?
Гость
11 августа 2023, 15:05
Яндекс никто на рынке такси-не более 5%.
Гость
11 августа 2023, 11:15
Я поражен величием свершений и побед. Трепещу
Гость
11 августа 2023, 13:25
Следующая область где надо наводить порядок - строительство. Вот где тоже непонятно кто работает на стройках, как платятся налоги ...?
Гость
11 августа 2023, 10:26
Будут бомбилы
Гость
11 августа 2023, 13:13
Это зависит от контролирующих органов. Если бомбила будет знать что заплатит 500 тысяч если поймают, вряд ли будет бомбить
Гость
11 августа 2023, 12:12
Я не езжу на такси, только на общественном транспорте -6% из опрошенных!. Так губернатор весь транспорт еще больше добил, сейчас только личный транспорт . накупили дешевых пластассовых автобусов ( в половине окна дребезжат, кондера нет, зимой холодно, терминалы и табло не работают и это за год!) в пробках годами стоят. карты неверно показывают,что приедет или в пути 40минут, по факту от часа! час в пик ждать еще 30 минут, толпа автобусов по середине маршрута в пробке,что нельзя распределить? уезту для кого работает? в 19-20 толпы людей на остановках. все для людей! как до этого 20 лет мэрия хором пела муниципальный транспорт убыточен, а тут бац и не убыточен? частники помешали, отмыли деньги на программе безопасные и некачественные дороги и все. Информация для выборов!
Гость
11 августа 2023, 13:14
А почему бывшие власти города не ответили за развал ОТ непонятно.
Гость
11 августа 2023, 18:15
Гость
11 августа 2023, 13:14
А почему бывшие власти города не ответили за развал ОТ непонятно.
Не перед кем...
11 августа 2023, 10:48
ДА ЗДРАВСТВУЕТ индрайвер))))
Гость
11 августа 2023, 13:40
А как мигранты из азиатских стран получают разрешение на работу и работают у нас.Почти все обклееные машины ходят под мигрантами , кторые города не знают и по русски плохо говорят.
Гость
11 августа 2023, 15:36
Потому что лицензия у нас на машину а не человека, есть лицензия на машину и вообще побоку кто за рулём!
Гость
11 августа 2023, 14:49
Личный транспорт-уже роскошь с такими ценами на запчасти.
Гость
11 августа 2023, 21:41
Яндекс,ситимобил и другие, должны уйти с рынка,за то,что они навязывают свои низкие, грабительские цены за перевозку. Сейчас рынок,цены должны быть ТОЛЬКО договорные: 1км должен быт ь равен 1 литру топлива. Любой багаж должен перевозиться только платно.
11 августа 2023, 09:56
Таксистов надо зажимать по полной и форму обязательную для них надо ввести что бы выглядел прилично, знал несколько языков в обязательном порядке, и цена в любую точку города не превышала 150 рублей!
Гость
11 августа 2023, 11:05
150 много! Надо 89
Гость
11 августа 2023, 11:22
Гость
11 августа 2023, 11:05
150 много! Надо 89
69
Гость
11 августа 2023, 15:33
Гость
11 августа 2023, 11:22
69
Это уже поза)))
Гость
11 августа 2023, 09:57
Вот наконец то давно об этом думал! Пора разгружать это таксовое логово, все аварии как ни глянь из за таксистов, и пробки тоже ! Уж слишком много скиталось их на дорогах ! Пусть такси приедет не через три минуты как раньше и не за что рублей зато порядок будет к тому же и кто там за рулем это ужас никакой проверки
Гость
11 августа 2023, 13:12
Точно. В Москве порядок наведён. Таксист с дресс кодом. Вежлив. Машина чистая. А в Новосибе непонятно кто водит такси.
11 августа 2023, 14:25
Гость, аварии в основном совершают мастркбеки,не зная ПДД,языка,и города
Гость
11 августа 2023, 23:31
Безопасность - это только предлог. Новый закон - это сделка Яндекса с государством. Выгода государства - налог от самозанятых (сейчас водители ничего государству не платят). А в интересах Яндекса зажмут оставшиеся небольшие службы заказа такси. Вот и всё. Цены вырастут. Плакать будут по итогу и водители и пассажиры.
Гость
21 августа 2023, 22:08
Хоть один адекватный аргумент!).. Остальные чушь несут
Гость
11 августа 2023, 09:35
Пора таксистам выходить из тени и начинать платит налоги, все просто
Если таксисты будут платить все налоги, страховки, проценты за заказы, то цена минимальной поездки будет не меньше 500 руб. Ниже, работать будет нерентабельно.
11 августа 2023, 10:01
Если таксисты будут платить все налоги, страховки, проценты за заказы, то цена минимальной поездки будет не меньше 500 руб. Ниже, работать будет нерентабельно.
Почётный гражданин Левосибирска, а у нас послушать все в убыток работают. Общественный транспорт,управляющие компании,ж/д дорога,авиаперевозки,и.т.д.И главное никого со своих мест не выпнуть. Свято место пусто не бывает.Сброд всякий отсеется и братья всякие которые вместо двух остановок до твоего адреса будут тебя вести по навигатору через пол города.
11 августа 2023, 10:07
Если таксисты будут платить все налоги, страховки, проценты за заказы, то цена минимальной поездки будет не меньше 500 руб. Ниже, работать будет нерентабельно.
расчёты можно увидеть?
Гость
11 августа 2023, 12:27
Подчинила любимый драндулет и езжу сама.
Гость
11 августа 2023, 12:29
Ну нет сейчас этих требований, а цены уже в 2 раза увеличились. Чем это придумают обьяснять. Просто цены будут расти изза отсутствия конкуренции. Все местные компании угроблены Яндексом и тд. И Антимонопольная служба похоже это одобряет
Гость
11 августа 2023, 12:46
ну и что? рубль обесценился.... нищие стали пенсионеры- ждите дотации (милость от господ) и влачите свое существование.
Гость
11 августа 2023, 12:58
В конце концов, есть каршеринг, будут чаще пользоваться им, чем такси.
Гость
11 августа 2023, 13:18
Все эта нервозность, потому что финансовые потоки в такси не отслеживались. Налоги не платились. Безопасность никто не гарантировал. ДТП с участием такси росло. Водители без документов и без контроля. Давно пора было наводить порядок в такси.
Гость
11 августа 2023, 13:53
яндекс такая помойка....
Гость
11 августа 2023, 19:57
Куда залезло государство со своим регулированием все накрывается женским половым органом... Были таксисты нелегалы скоро будут банды нелегалов... Правительство само их приютило а сейчас лишает кормовой базы. Пара походу покупать уже тяжёлое вооружение домой для обороны
Гость
12 августа 2023, 13:10
Очень нужны водители танков, зп 200, соцпаккт
Гость
11 августа 2023, 09:49
"Зачем нужна эта бюрократия, никто понять не может." Ой, вот не надо, а? Все прекрасно понимают зачем.
Гость
11 августа 2023, 13:21
Когда Собянин начал сносить всякий самострой в Москве, недовольных было много. А сейчас Москва самый красивый город страны. Так и с таксистами. Закон начнёт работать и садится в такси станет не страшно. Да нужно будет время. Но это нужное дело.
Гость
13 августа 2023, 14:27
Понять, что скоро не во что будет садиться, ну или заказы только на завтра будут принимать, вам что мешает? В СССР такси вы точно не заказывали никогда)))
Гость
11 августа 2023, 09:43
А может на дорогах станет посвободней и безопасней?
Гость
11 августа 2023, 13:15
Безопаснее станет точно. И бюджет страны пополнится, а не карманы руководителей такси и агрегаторов.