перейти к новости

Новосибирский велосипедист попал под колеса Hyundai на пешеходном переходе

20 мая 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
К сожалению спешиваться перед пешеходным переходом никто теперь не спешит. Это явление носит увы уже массовый характер. Как и улицы снова начали заполняться наглухо тонированными автомобилями в основном по моим наблюдениям с малолетними представителями диаспор внутри. Зато кто то зарабатывает на камерах и эвакуаторах , ГИБДД может уже расформировать окончательно все таки? Все равно не работают их сборы на площади Ленина по вечерам пятницы это не работа .....а то сколько лет одни разговоры на эту тему.
20 мая 2023, 09:02
...лавировали-лавировали, лавировали-лавировали, лавировали-лавировали, да не вылавировали, не вылавировали, не вылавировали... Ничего не заказываю с доставкой, надоели эти коробейники.
20 мая 2023, 08:35
Автоюристка, а если бы ТС (автомобиль) ехал по ПП, он то же был бы прав?
20 мая 2023, 08:52
Знакомый переход. Зелёный сигнал светофора одновременно и для пешеходов (причём интервал очень короткий - только для здорового человека), и для автомобилей поворачивающих с Писарева на Красный. Машины на поворот заходят на большой скорости в 2-3 ряда, соответственно обзор у них ограничен друг-другом. Если идёшь не толпой а один - то высок шанс, что собьют. Что-то ГИБДД нужно делать с этим перекрёстком. Ну а в ролики вина на мой взгляд обоюдная.
20 мая 2023, 11:51
Не всегда есть возможность увидеть побежавшего через ПП ребенка и уж тем болле, увернуться от выскочившего велосипедиста или самокатчика. Поэтому в ПДД написано, что через ПП нельзя бежать и нужно спешиваться. Не соблюдаешь ПДД? Жизнь сама научит!
20 мая 2023, 19:38
Ну насчёт спешиваться в ПДД есть. А вот бежать (быстро идти), это где?
20 мая 2023, 20:10
20 мая 2023, 19:38
Ну насчёт спешиваться в ПДД есть. А вот бежать (быстро идти), это где?
Это подразумевается потому, что на ПП нельзя ступань, не убедившись в безопасности. Иными словами нужно покрутить головой направо и налево. А выбегая на скорости как пешеход это сделает?
20 мая 2023, 21:10
20 мая 2023, 20:10
Это подразумевается потому, что на ПП нельзя ступань, не убедившись в безопасности. Иными словами нужно покрутить головой направо и налево. А выбегая на скорости как пешеход это сделает?
Ну выбегая (быстро идя), пешеход это сделает, нк возможно за исключением детей и невменяемых. А вот зачем это ему делать на свой зелёный, что бы увернуться от водителя летящего на запрещающий сигнал? Я понимаю, что водитель может ехать через ПП, по стрелке - но в этом случае он должен ехать медленно и смотреть на 360 градусов, а не перекладывать вину на пешехода - ну что ж он не увернулся.
Гость
20 мая 2023, 09:21
Когда он на дороге - он транспортное средство жи! Но какого черта тогда это транспорное средство тогда едет по пешеходному переходу? Где то в правилах есть исключение для транспотных средсив на которых можно носиться по ПП?
Гость
20 мая 2023, 20:25
Честно говоря, велокурьеры и самокатчики достали до невозможности и пешеходов, и водителей! По тротуарам носятся на скорости, еще и сигналят, чтобы им уступали, внезапно выскакивают из-за углов, резко перестраиваются, при этом параллельно успевая "тупить" в смартфон и совсем не глядя на дорогу перед собой. Никак решить не могут, кто они - пешеходы или водители, выбор зависит от их пожелания и удобства.
Гость
20 мая 2023, 09:28
Не, ну я в основном конечно за пешеходов/велосипедистов изначально, но тут курьер все же не прав. Он чуть ли не сзади ехал, а потом вылетел перед машиной. Хоть какое то чувство самосохранения должно быть!
Гость
20 мая 2023, 22:20
У них в глазах по пятаку - какое там самосохранение.
Гость
20 мая 2023, 09:38
Велосипедист если не спешился на дороге то равен по правами с авто с ограничениями в соответствии с ПДД- должен ехать в первой полосе правой, нельзя на перекрестке поворачивать налево при двух полосах и более и нельзя ездить по тротуарам. Что мы видим велосипедист неспешившейся едет поперек потоков под углом. Представьте, что так машина едет и станет все понятно. Виноват велосипедист . Если бы он спешился, то автомобилист из левого крайнего на поворот движущийся.
20 мая 2023, 08:34
водитель ТС (велосипедист), грубо нарушил ПДД! тут 100% вина водителя ТС(велосипедиста)!
Гость
20 мая 2023, 09:01
Автоюриста в помойку, указ 145 вышел В БЕЛАРУСИ а не В РФ аллооо, у нас тут велосипедист обязан спешиваться иначе потом сам виноват будет и будет оплачивать ремонт авто!
Гость
20 мая 2023, 09:29
Кто такая беларуся, и почему в ней какие то указы выходят?
20 мая 2023, 12:40
Гость, и это правильно!
20 мая 2023, 16:42
Указ не указ, а спешиваться велосипедисты вроде всегда были обязаны
Гость
20 мая 2023, 10:53
"Велосипедист пытался уйти от столкновения, но это его не спасло" - по-моему, на видео, наоборот, видно, что велосипедист упорно старается попасть под бампер автомобиля. У велосипеда, если что, тормозной путь 30 см, если велосипедист реально хочет затормозить, но нет же, он упорно едет и заезжает прямо перед машиной - возникает подозрение, что это вообще подстава. Водила, видно хорошо, увидя в последние моменты внезапно появившегося велосипедиста, упорно едущего под колеса, пытается погасить и без того невысокую скорость, так чтобы в него сзади не врезались - велосипедист все еще может затормозить, но все-таки велосипедист продолжает ехать под машину. Это что за велосипедист, какой у него план был? В общем, очень жаль водителя, на пустом месте такая проблема, считаю, что его подставили.
20 мая 2023, 16:43
Пардон, а как это может быть подставой, если на велосипеде пересекать ПП просто нельзя?
Гость
21 мая 2023, 06:24
Это мерин педальный.
20 мая 2023, 20:55
Начнём с того, что на этом перекрёстке при движении от Мичурина к Красному проспекту красный сигнал светофора загорается раньше, чтобы дать возможность бОльшему числу движущихся со стороны Советской повернуть налево. На видео не видно, на какой сигнал светофора едет велосипедист. Потом стоит обратить внимание, что велосипедист едет по проезжей части и на перекрёстке начинает ехать по диагонали на пешеходный переход. И да, он ускоряется. Учитывая перекрытый обзор справа другой машиной, водитель просто не мог успеть среагировать. Даже у бегущего ПРЯМО по переходу пешехода было больше шансов не быть сбитым. Поэтому считаю,что вина в ДТП на велосипедисте.
Гость
20 мая 2023, 08:28
Для людей которые не сидели за рулём, на ПП нужно спешиваться, это связано напрямую с безопасностью, т.к. мы ве ограниченный скоростью реакции, даже перебегать не безопасно, а тут велосипедист летит под колеса. У водителя зачастую одна задача при повороте налево, побыстрее убраться с перекрёстка, сзади очередь, спереди встречный поток и ещё пешеходы передвигается не организованными группами.
Гость
20 мая 2023, 08:29
всё правильно
Гость
20 мая 2023, 09:39
А может автомобилистам нужно глушить машину, выходить из нее и перекатывать вручную через переход, а то постоянно какую-нибудь бабушку собьют.
20 мая 2023, 16:41
Не сидела за рулем. Хронический пешеход. И то понимаю, что ПП надо ПЕРЕХОДИТЬ, но не переезжать.
21 мая 2023, 08:21
Бредите?
21 мая 2023, 08:26
У нас слишком мягкие законы для тех кто за рулём. По мне переехал пешехода на зелёный - это покушение на убийство, или убийство - в зависимости от результата. Соответственно и сроки должны быть аналогичные. Читал СМС в телефоне - въехал в остановку - четыре трупа - на пожизненное. Может тогда водителю будут следить за дорожной остановкой, тормозить перед ПП на мигающий зелёный, а не пытаться его пролететь на розовый? Поворачивая по стрелке убеждаться, что не кому не мешают? Ну и тому подобное. Ну а то как сейчас дело обстоит - это спасение утопающих - дело рук утопающих.
Гость
20 мая 2023, 09:05
педальный конь летит на видео не меньше 40 км/ч его 100% не признают пешеходом с такой скоростью он пойдет как второе т/с. летит не четко по пешеходке а выезжает на нее через 1 -2 метра примерно после тротуара пешеходного. для водителя визуально как бы сзади. технической возможности остановится у соляры не было. в общем шансы отбиться с таким видео у соляры есть.
Гость
20 мая 2023, 08:27
Соловьёва, юрист из тебя никакой. Какой ещё указ? На дороге закон - ПДД! И он запрещает ездить по ПП. По нему можно только ходить. Так что двухколёсный априори виноват.
Гость
20 мая 2023, 08:44
А вы не офонарели там все? "Не место колесным на дороге!" А где им место? На тротуаре?! Среди бабок и детских колясок?! Нет уж, колеса должны быть на проезжей части и нигде больше!
Гость
20 мая 2023, 11:04
Гость, вот с какого? Дороги сделаны для машин, для велосипедов, во всем мире существуют велосипедные дорожки, если их нет- нужно добиваться их выделения, а не лезть под колеса с пеной у рта!
Гость
20 мая 2023, 12:38
Гость
20 мая 2023, 11:04
Гость, вот с какого? Дороги сделаны для машин, для велосипедов, во всем мире существуют велосипедные дорожки, если их нет- нужно добиваться их выделения, а не лезть под колеса с пеной у рта!
Если в вашем Новосибирске нет дорог, а это неопровержимый факт, то давайте на метро пересаживайтесь и добивайтесь строительства дорог!
Гость
20 мая 2023, 20:32
+1000. Совсем офигели уже колесные, этак скоро и на авто будут по тротуарам гонять, мотивируя тем, что на дорогах им места мало.
Гость
20 мая 2023, 11:06
Болваны на великах и самокатах должны оторвать свою пятую точку от седушки и перейти ногами по переходу. Они не только машинам создают аварийные ситуации, но и сбивают обычных пешеходов, а в таком случае нельзя даже оформить это как дтп, даже если пешеход получит серьёзные травмы. Пусть ездят по дорожкам отдельным, а не по тратуару или по дороге.
Гость
20 мая 2023, 08:18
Сбил на ПП на разрешающий свет для передвижения по нему, виноват водитель. Он должен смотреть на дорогу и снижать скорость как бы не хотели другого автолюбители, которые внесли свой вклад в результаты голосования. Нужно в разы ужесточать наказание, может тогда хотелки водителей пропадут.
Гость
20 мая 2023, 08:20
Сразу видно какой выводитель.
20 мая 2023, 08:36
ТС(велосипед) не имеет права находиться на ПП! Да, виноват водитель ТС(велосипедист)!
20 мая 2023, 08:55
20 мая 2023, 08:36
ТС(велосипед) не имеет права находиться на ПП! Да, виноват водитель ТС(велосипедист)!
Это где такое написано?
20 мая 2023, 09:02
водители явно не понимают что требования пдд.безусловны. там нигде нет условия что мол если велосипедист пересекает проезжую часть по переходу не спешившись, то его можно не пропускать и давить водитель обязан пропустить всех безусловно. не зависимо от способа перемещения по переходу. да они нарушают, но это их ответственность. и все. в случае аварии - непосредственная вина будет на водитель.
Гость
20 мая 2023, 09:21
Правила дорожного движения ПЕРЕЧИТАЙ!!!!
Гость
20 мая 2023, 09:25
Гость
20 мая 2023, 09:21
Правила дорожного движения ПЕРЕЧИТАЙ!!!!
Правила для водителей. Они управляют источником повышенной опасности. Велокурьер может правила не знать.
20 мая 2023, 11:49
Гость
20 мая 2023, 09:25
Правила для водителей. Они управляют источником повышенной опасности. Велокурьер может правила не знать.
Велокурьер = водитель ТС! Знать и выполнять ПДД обязан!
Гость
20 мая 2023, 08:18
юриста на переподготовку.неспешенный велосипедист не является пешеходом. специально его, конечно, не надо, но в дтп виноват он.
20 мая 2023, 09:06
Гость, не снимает вины с водителя вообще
Гость
20 мая 2023, 10:49
эта женщина не юрист, а НОЛЬ модер, комменты справедливые почему трём?
Гость
20 мая 2023, 11:01
Гость, потому, что выгодно разжигать ненависть, между обладающими авто и пешеходами
20 мая 2023, 16:47
Гость
20 мая 2023, 11:01
Гость, потому, что выгодно разжигать ненависть, между обладающими авто и пешеходами
А причем тут тогда велосипедисты?
Гость
20 мая 2023, 08:10
Как правило, курьеры на самом деле нарушают сплошь и рядом, они ограничены во времени при доставке заказа. Поэтому зачастую вижу, что на узких пешеходных. Переходах, ограниченных островками безопасности, курьер готов и переходов задавить. То, что он был в какой-то момент вне зоны видимости водителя, абсолютно согласна! Велосипед-едет быстрее чем идёт пешеход, и водитель авто, убедившись в том, что все пешеходы прошли, не мог предусмотреть внезапно нарисовавшегося несущегося по своим заказам курьера
20 мая 2023, 09:05
Гость, бабское кококо. требования пдд пропустить всех кто движется по переходу, тем более регулируемому - безусловно для всех водителей
Гость
20 мая 2023, 22:51
"ограничены во времени при доставке заказа" Гонят за длинным рублём, подвергая риску и себя, и окружающих.
Гость
20 мая 2023, 10:59
...то как пешеходы ведут себя на тех же переходах отдельная тема, жаль что ее не поднимают. А стоило бы, глядишь а с десяток костей остались бы целы.
20 мая 2023, 11:19
Нагло прут на свой зелёный, не давая завершить манёвр, тем кто на жёлтый пролетает?
20 мая 2023, 11:44
20 мая 2023, 11:19
Нагло прут на свой зелёный, не давая завершить манёвр, тем кто на жёлтый пролетает?
прут и на красный, если не успели перейти на зеленый, хотя имеется островок безопасности, где по правилам они должны остановиться и дождаться нового зеленого светофора. Островки настроили, сузив левые ряды, а людям не объяснили для чего они
Гость
20 мая 2023, 12:32
20 мая 2023, 11:44
прут и на красный, если не успели перейти на зеленый, хотя имеется островок безопасности, где по правилам они должны остановиться и дождаться нового зеленого светофора. Островки настроили, сузив левые ряды, а людям не объяснили для чего они
Давайте по честному. Не оправдываю курьера, он обязан был спешиться, это правило. Но например на перекрёстке Вокзалки и Димитрова, для пешеходов очень мало времени горит зелёный, даже мне, взрослому мужику, приходиться ускорить шаг. Я уже не говорю про бабушек, которые ели ходят. Но водятлы там продолжают ехать уже на горящий зелёный, пешеходам. По моему решить проблему на этом перекрёстке поможет только гранатомёт или снайпер, в доме напротив
Гость
20 мая 2023, 09:08
Лисапедист неспешенный не является пешеходом, а посему тут грубое нарушение им ППД - проезд по ПП на ТС.
20 мая 2023, 12:42
Гость, один не пешеход,другой пациент логопеда
Если велоработник станет везде спешиваться, то получит штраф от капиталиста, ему даже закон новый придумали, чтоб он мог быстрее зарабатывать хозяину, но не успели проплатить внесение в ПДД.
Гость
20 мая 2023, 11:43
Городские улицы - не автобан. Здесь и детишки, и слепые, и больные, и обколотыеили попитые, и придурки, или просто задумчивые… Водитель, помни об этом, отвечать за перечисленных тебе придётся. Малой скорости по городу вполне хватает с комфортом добраться из пункта А в пункт В.
20 мая 2023, 11:51
В ПДД нет понятия - "детишки, и слепые, и больные, и обколотыеили попитые, и придурки, или просто задумчивые"! Водитель НЕ ОБЯЗАН отвечать за них!
20 мая 2023, 16:52
20 мая 2023, 11:51
В ПДД нет понятия - "детишки, и слепые, и больные, и обколотыеили попитые, и придурки, или просто задумчивые"! Водитель НЕ ОБЯЗАН отвечать за них!
Водитель ОБЯЗАН быть оооочень внимательным, пересекая ПП. Чтоб не угробить переходящего ПО ПРАВИЛАМ пешехода. Не знали?
20 мая 2023, 17:24
20 мая 2023, 16:52
Водитель ОБЯЗАН быть оооочень внимательным, пересекая ПП. Чтоб не угробить переходящего ПО ПРАВИЛАМ пешехода. Не знали?
читаем ПДД и перестаем нести чушь!
Гость
20 мая 2023, 10:01
До каких пор это будет продолжаться?!! По мнению «эксперта» можно выброситься из окна на ПП и виноват всё равно будет водитель! Бред! Нарушение правил перехода в зоне регулируемого ПП привело к ДТП! Виноват курьер (Самокатчик, пешеход)! Что за бредовая трактовка ПДД?!!! Нарушение привело к несчастному случаю? Причину нужно устранять, а не требовать невозможного от водителей!!! По этому и убегают с места аварий, потому, что справедливости не добьешься! Менять ПДД к чертям собачьим!!!
20 мая 2023, 12:46
Введите имя, Ишь ты,к собачьим.А может к свинячьим?
20 мая 2023, 12:35
Как хорошо,что есть возможность выключить звук
20 мая 2023, 08:57
А где там увидели, что он едет по ПП?? Он едет по правой полосе и смещаться начинает после того, как поворачивающие его не пропускают
Гость
20 мая 2023, 09:50
Очки купи и лупу.
20 мая 2023, 12:30
Гость
20 мая 2023, 09:50
Очки купи и лупу.
Походу ты и в очках и с лупой плохо видишь, смотри ещё
20 мая 2023, 12:40
Махно, Где надо,там и увидели.
20 мая 2023, 08:03
Курьер это диагноз
Гость
20 мая 2023, 10:03
Сколько можно жрать уже? Даже велокурьеры не справляются уже
20 мая 2023, 12:47
Гость, А потом не знают как похудеть и ноют,что з/п маленькая
Гость
20 мая 2023, 22:54
20 мая 2023, 12:47
Гость, А потом не знают как похудеть и ноют,что з/п маленькая
С голоду пухнут
20 мая 2023, 08:35
Мотоциклисты должны кататься за городом. Все эти мотоциклисты мешают жить людям в городе. Нужно запретить использование этого устаревшего и не безопасного вида транспорта.
Гость
20 мая 2023, 11:06
GNUS111, очередной бред! Я против низколетящих хрустов, но запретить- это бред! Добиться соблюдения правил, повысить культурный уровень, да!
Гость
20 мая 2023, 09:11
Совершенно согласен с теми, кто говорит "виноваты оба". Надо только уточнять, что один (на велосипеде) виноват с точки зрения ПДД, а второй - просто по-человечески. Велосипедист на пешеходном переходе должен со своего " коня" спешиться - тут всë ясно. А автомобилист, подъезжая к пешеходному переходу, внимание должен утроить, даже если он всë в этот момент делает по правилам на 1000 процентов. Я это усвоил, когда лет 15 назад однажды мне на пешеходном переходе чуть ли не под колëса выскочили два пацанëнка, причëм ехал я на разрешающий зелëный. Вот они только что стояли на обочине и вдруг ни с того, ни с чего срываются и бегут. Хорошо, что всë хорошо закончилось. Но заметку я для себя оставил: пешеходы (многие) - товарищи не предсказуемые.
Гость
20 мая 2023, 10:07
Жду когда в нашем городе появятся велорикши и чистильщики ботинок, это так романтично, обязательно бы пользовался их услугами...
27 мая 2023, 11:02
NGS? вы чего? "18 апреля 2022 года был издан указ № 145 (о совершенствовании организации дорожного движения)" - это указ президента Белорусии. К ПДД РФ он какое отношение имеет? Или мы чего-то не знаем?
Гость
20 мая 2023, 08:57
Как надоели эти вечно орущие мотоциклы кроссовые с малолетками
20 мая 2023, 08:33
Обоюдка, один летел на велосипеде по пешеходке второй смотрел да не туда😂😂😂😂
Гость
20 мая 2023, 08:46
У меня такое ощущение, что никакими маневрами самокатчика там не пахнет. Кажется, что он ехал по дороге Писарева и, не останавливаясь, решил проехать на пока ещё зелёный через Красный проспект. Конечно, автомобилист должен был удостовериться и, думаю, так оно и было. А двухколёсный чуть ли не сзади выпрыгнул. Ведь он не по зебре ехал и на скорости.
Гость
20 мая 2023, 08:58
Это все из за ленивых граждан, которым день дойти в магазин и размять свою
А что с заказом из kfc?
Гость
20 мая 2023, 08:52
Хрустик, серьезно? Вы вообще в своем уме такой заголовок писать?!
Гость
20 мая 2023, 09:36
Если указания «указа» примут, велисапедисты и прочие самокатчики будут выпиливаться ускоренными темпами.
Гость
20 мая 2023, 17:04
Пешеходы сами порой так наплевательски относятся к правилам и своему здоровью и жизни, что неудивительны такие последствия.
Гость
20 мая 2023, 17:33
ДПС бездействует в Новосибирске. Это особенно заметно на площади Ленина. Так что от Травникова нужно избавляться
Гость
21 мая 2023, 09:42
🇷🇺👉СЛОВО ПЕШЕХОДНЫЙ ОТ СЛОВА ПЕШИЙ ПЕРЕХОД. КТО СКАЖЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК? ВИНОВАТ 100% ВЕЛОСИПЕД, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НОГИ ДАЖЕ НЕ КОСНУЛИСЬ АСФАЛЬТА. А вообще нас ожидают много слез и травм. Городской муравейник летом всё больше представляет для нас всех опасность столкновений на дорогах, в пешеходных зонах, дворах. Сколько нужно пролить слёз, чтобы понять, что каршеринг электросамокатов представляет опасность для жизни людей? Ну не всё транспортное новшество должно внедряться в нашу жизнь? С наступлением лета в городе наступает полный хаос и бум мелкого транспорта, бесшумно пролетающие мимо нас. Одно неловкое движение по тротуару и вы калека до конца своих дней. Может пора уже депутатам законособрания перебороть себя и наложить табу на этот опасный вид транспорта?👈🇷🇺
Гость
22 мая 2023, 23:47
А причем здесь Лукашенко, который подписал вышеназванный указ, № 145?
Гость
14 августа, 06:20
Что это за автоюрист, который применяет указы республики Беларусь (указ 145 от 2022) на территорию РФ?
20 мая 2023, 08:35
оба виноваты