перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Бесплатное время на парковках Красного проспекта в Новосибирске сократится в два раза

18 мая 2023, 20:00
Я, конечно, пешеход, но простите, 15 минут - это такое тонкое издевательство? Что можно сделать за 15 минут? Выйти из машины, дойти до ПП, перейти дорогу - и???
Гость
18 мая 2023, 20:02
Фонтан запустила.
Гость
9 июля 2023, 23:23
Да, 30 минут было идеально, всегда хватало быстро сходить в учреждение, отдать документы, вернуться. Или остановиться, сходить за кофе и уехать. 15 минут - ну никак.
18 мая 2023, 15:43
За 15 минут вообще ничего не успеешь. Раньше я ставил и мог по делам в Фотоленд зайти. Теперь и этого не успею. Бред, конечно. Город не для мэрии должен быть, а для жителей. У нас что-то наоборот все... Лишь денег содрать любым способом..
Гость
18 мая 2023, 15:59
А еще раньше, например 2000-2010 года, тротуары на Красном были узенькие, еле разойдешься, вдоль была парковка, но кому не хватало, те смело заезжали на тротуар (заборчиков то не было), еще могли в спину нагло посигналить, на газонах ставили (и сейчас такие М есть, но меньше, как-то очковать стали). А еще раньше вместе с машиной (жигули/копейка/волга) брали гараж, который, естественно, не у подъезда стоял, потому что в голову не могло прийти оставить ее просто так во дворе. Так и сейчас надо 15м от дома соблюдать, а потому дворы должны быть по закону отчищены от хлама и дети спокойно там передвигаться. А в Москве паркинг платный ВЕЗДЕ (цена зависит от удаленности от центра), там в голову не придет оставить авто и пойти, потом пожалеешь, что ее вообще купил. Почему вы уверены, что купив ведро (90% автомобилей в городе это ведра, прошедшие огонь и воду и Ж 150 владельцев), вам должны места везде по городу быть и бесплатно? Купили бы свеженькую из салона, так и за 30 минут вам не жаль быдло бы заплатить, и спокойствие опять же, а если не можете позволить парковку, то вы еще не готовы свое средство передвижения иметь и не спорьте, и никто вам не завидует, это так и есть. У меня на работе коллега: немытая (условно), в рваной одежде (в прямом смысле), зато ипотека не по силам и авто, на которое на бензин на весь рабочий месяц не хватает, ну живи ты по средствам.
Гость
18 мая 2023, 16:13
Гость
18 мая 2023, 16:13
А еще раньше, например 2000-2010 года, тротуары на Красном были узенькие, еле разойдешься, вдоль была парковка, но кому не хватало, те смело заезжали на тротуар (заборчиков то не было), еще могли в спину нагло посигналить, на газонах ставили (и сейчас такие М есть, но меньше, как-то очковать стали). А еще раньше вместе с машиной (жигули/копейка/волга) брали гараж, который, естественно, не у подъезда стоял, потому что в голову не могло прийти оставить ее просто так во дворе. Так и сейчас надо 15м от дома соблюдать, а потому дворы должны быть по закону отчищены от хлама и дети спокойно там передвигаться. А в Москве паркинг платный ВЕЗДЕ (цена зависит от удаленности от центра), там в голову не придет оставить авто и пойти, потом пожалеешь, что ее вообще купил. Почему вы уверены, что купив ведро (90% автомобилей в городе это ведра, прошедшие огонь и воду и Ж 150 владельцев), вам должны места везде по городу быть и бесплатно? Купили бы свеженькую из салона, так и за 30 минут вам не жаль быдло бы заплатить, и спокойствие опять же, а если не можете позволить парковку, то вы еще не готовы свое средство передвижения иметь и не спорьте, и никто вам не завидует, это так и есть. У меня на работе коллега: немытая (условно), в рваной одежде (в прямом смысле), зато ипотека не по силам и авто, на которое на бензин на весь рабочий месяц не хватает, ну живи ты по средствам.
Верно, многие даже Без Осаго Ездят...
Гость
18 мая 2023, 16:21
Гость
18 мая 2023, 16:21
Верно, многие даже Без Осаго Ездят...
И без него. И для себя любимого не делают ТО (чтобы самому знать на чем он ездит). И на мойку денег нет (есть те, кто из ведра у подьезда моет и выливает жижу на газон). Зато у него машина. Прям без машины все - смерть. Если даже ты живешь там, где нет ОТ, за городом....так и ищи себе работу там, а то то парковки нет, то пробки, то 20 развязок надо построить....и все для того, чтобы василий приехал свою пятерочку на работу на другой конец города или в фотоленд по делам (купи уже себе принтер для фото, это дешевле, чем бензин жечь).
18 мая 2023, 19:16
Раньше бесплатно было по выходным и праздникам, а теперь написали что бесплатно по воскресеньям и праздникам, куда субботы дели - тоже платные теперь?
Гость
18 мая 2023, 15:52
Толе снова денег мало? А куда, интересно, сейчас идут деньги, получаемые с платных парковок? Благоустройства нет, дорог нет, пыль везде. Ладно бы эти деньги на благие цели шли, а тут неизвестно кому и куда уходят. 30 минут было оптимальное время бесплатной парковки, если человеку нужно было ненадолго куда-то забежать и уехать, 15 минут это ни о чем
Гость, 👍👍👍🤝
18 мая 2023, 16:34
Как куда? Содержать новосибирскую службу парковки. Для этих целей собственно все и создавалось
Гость
18 мая 2023, 16:46
18 мая 2023, 16:46
Как куда? Содержать новосибирскую службу парковки. Для этих целей собственно все и создавалось
иван-т, а она у нас есть? У нас парковок-то толком нет, есть снегоотвалы зимой и место для скопления пыли и мусора летом. На конечных станциях метро даже перехватывающих нет. А для содержания платных кусков, нужны такие крупные суммы?
Как обосновали необходимость?
Гость
18 мая 2023, 15:39
А разве непонятно? Горбюджет хочет немного заработать на автомобилистах. По сравнению с Москвой, у нас тут настоящий рай.
18 мая 2023, 15:52
Ж - жадность.
18 мая 2023, 16:19
Просто деньги очень нужны.
18 мая 2023, 15:52
Всё правильно, доильный аппарат надо обслуживать в регламентные сроки...
Гость
18 мая 2023, 15:39
на Красном Проспекте я еще могу понять эту инициативу ...современную инициативу платных парковок по примеру мегаполисов !!! я просто прошу не забывать валасти , что пример надо брать во ВСЁМ ...раз начали .... в том числе и в развитии транспорта и метро в мегаполисе , где вроде бы ведут борьбу с пробками , стихийными парковками и т.д. а то однобокая какая то инициатива ....в одном месте пример берем , рапартуем о том что идем в ногу со временем , а в другом месте - рады лошадиным повозкам , древним б\у шным трамваям из столицы и ПАЗикам на газу.
Гость
18 мая 2023, 16:25
Маршрутки то уберут по вашему желанию, но вот на новый транспорт...
18 мая 2023, 15:50
никакого смысла 15 минутах нет. за это время не успеешь ничего
Гость
18 мая 2023, 16:17
Это как защитный интервал по телефону - 3 сек. "Извините, ошибся", - и поехал дальше.....
Гость
18 мая 2023, 17:15
Такое чувство, что городская администрация придумывает что-то совсем не подумав о людях. Лишь бы денег срубить.
Гость
18 мая 2023, 17:16
Гость
18 мая 2023, 17:16
Такое чувство, что городская администрация придумывает что-то совсем не подумав о людях. Лишь бы денег срубить.
Мэрия никогда о людях и не думала. Дорог нет, платно и грязно у нас, а теперь ещё и время парковочное сократили.
18 мая 2023, 19:15
😜😜😜 Вышел из машины, перешёл Кр.пр. по светофору 5 мин., потоптался на крыльце конторы, куда хотел попасть (ЗАГС на Красном, например, не путать с Дворцом б/с), 5 минут на обратный путь. Фсё. Зачем и для чего стоянка на 15 минут? Не, понятно, что дальше за деньги, кто оставлял на 30 минут, тоже не ограничивались этим временем, платили, но 15 минут - смешно)))
18 мая 2023, 19:19
15 минут — это быстренько в магазин сбегать за сигаретами или водичкой, кофейку купить. Или по курьерской надобности: привёз и ушёл. В общем это для тех, кто реально «мне на пять минут» остановился. А за большее будьте добры заплатить ;)
Гость
18 мая 2023, 19:59
Я сегодня 30 минут коротала до визита в заведение....сходила в магазин в соседний квартал, спокойно купила продукты, обсудив их с семьей, перешла 4 дороги (сделала круг, чтобы время поматать), прихожу....прошло 17 минут, на шпильках причем. А если тебе надо более....ну и заплати, на машину же нашел деньги, почему у тебя нет 50-100-150р на парковку посреди главного проспекта? Задумайся.
18 мая 2023, 17:13
Есть мировой опыт, например Токио, ОТ на на высоте. У нас же Зазеркалье.
Гость
18 мая 2023, 17:18
Только вот в Новосибирске все иначе
Гость
18 мая 2023, 15:52
я за переход на общественный транспорт в пределах города! НО сделайте его доступным, во первых уберите адское дробление маршрутов, когда приходится сделать 100500 пересадок (куда например делся чудесный маршрут 1260?) Во вторых сделайте подвижной состав ОТ приличным, не эти ржавые развалиающиеся дрововозки в которых даже летом работают печки, а нормальные автобусы, троллейбусы и трамваи с кондиционером летом и теплым салоном зимой! И уберите в конце концов эти недомашины "маршрутки" в которые маломобильный человек не может сесть! И которые нарушают правила дорожного движения
Гость
18 мая 2023, 16:29
Гость, маршрутка это не транспорт. Это такси. Везде где есть только маршрутка это манипулирование сознанием населения. Типо вот вам транспорт. Добиваться нужно автобуса на маршруте. Такси если хотят пусть ездят. У вас главного нет в предложениях. Хоть трижды автобус будет комфортным на него ни кто не перейдет пока нет выделенной полосы. Ну и единый билет всему голова.
Гость
18 мая 2023, 16:33
И уберите в конце концов эти недомашины "маршрутки" в которые маломобильный человек не может сесть! И которые нарушают правила дорожного движения совсем маломобильные к сожалению не могут пользоваться маршрутками. Но маршрутки маневренные и быстрые. проедьте на 45 и 45к и прочувствуй разницу автобусов. сервис пишет вот вот придет автобус, а по факту его нет. в час пик дружно стоят по середине в пробке. автобцсы не предназначены для зимы очень холодные, летом в 45 нет кондера и мини форточки , жара прохладнее в теплице. в пути час без пробок, по карте 35 минут и зачем такая радость населению? теперь еще ремонтируем все дороги привет пробки на 5 месяцев. вот наступят жаркие дни и привет пробки. спасибо мэрии за заботу. Трава или толик с семьей бы раз встряли в пробку да прочувствоали всю прелесть и положителньые эмоции в свой адрес.
Гость
18 мая 2023, 16:34
я за переход на общественный транспорт в пределах города! они годами будут ездить из конца в конец . еще и людей собирают на остановках
Гость
18 мая 2023, 15:46
"Я Вам по секрету скажу! В городе орудует шайка!" к/ф "Берегись автомобиля" Болезному то осталось 494 или менее суток! Как говорится, надо успевать...
18 мая 2023, 16:31
И тарифы надо еще поднять. У нас же стабильность
Гость
18 мая 2023, 16:24
на части площадок время бесплатного нахождения сократится до 15 минут Шикуете давайте 2 минуты. С каких пор стало платным? вкто собственник? штельмах?
Гость
18 мая 2023, 16:58
Штельмах продавцом устроился...........трактора продает минские
Получается что от 5 до 15 минут всего стоянка. Если меньше 5 минут то это остановка по ПДД.
18 мая 2023, 15:52
И подорожает в 3,да?
Гость
18 мая 2023, 15:49
Правильно, завинчивать гайки нужно, гайкозавертыватели жрать тоже хотят
Гость
18 мая 2023, 15:49
Деньги в казне кончаются, а автомобилисты это дойная корова.
Гость
18 мая 2023, 15:55
Вы чего издеваетесь над людьми? Что можно успеть за 15 минут? Альтернатива платникам где? Доиграетесь, товарищи!
Гость
18 мая 2023, 16:35
ш подмял под себя все
Гость
18 мая 2023, 16:37
Гость, нетю
18 мая 2023, 16:39
Альтернатива есть - не приезжать в центр на машине.
Гость
18 мая 2023, 15:50
эффективные манагеры торчат в адмиях, чо вы хотели. тэрпите
Гость
18 мая 2023, 15:53
Просто денег хочется!!!! Успевают свои дела сделать, горожане проклятые... Другого обьяснения нет
Гость
18 мая 2023, 15:40
Парковки и так полупустые стоят, решили вообще освободить от машин
Гость
18 мая 2023, 16:07
А почему они полупустые? А потому что у нас каждый вася/зина с зарплатой 30 тысяч берет себе ржавую колымагу (а кто-то еще и в кредит из салона рискует) и гордо едет "отсиживать свои часы на кассе в марии ра", о какой парковке платной речь, когда идет выбор между едой и сигаретами (это я вырезала из ранних статей)? Хотя на мой взгляд, если выбирать между оплатой 30 минут парковки и ездой по чужим дворам в поисках газона и жжением бензина, то очевиден выбор. А может они бесплатные должны быть? А покажите мне тогда страну или город, которые вы так в пример всегда тут ставите, где они бесплатные? Да не покажите. В ваших Европах и Америках (о которых вы блаженно вздыхаете) налоги и штрафы и поборы на все и даже больше.
18 мая 2023, 16:35
Они не полупустые, они совсем пустые, если посмотреть сайт этой службы. Там в онлайн показано количество свободных мест. Плюсом смотрим через вебкамеру эту парковку и чувствуем разницу.
Гость
18 мая 2023, 16:37
Гость
18 мая 2023, 16:37
А почему они полупустые? А потому что у нас каждый вася/зина с зарплатой 30 тысяч берет себе ржавую колымагу (а кто-то еще и в кредит из салона рискует) и гордо едет "отсиживать свои часы на кассе в марии ра", о какой парковке платной речь, когда идет выбор между едой и сигаретами (это я вырезала из ранних статей)? Хотя на мой взгляд, если выбирать между оплатой 30 минут парковки и ездой по чужим дворам в поисках газона и жжением бензина, то очевиден выбор. А может они бесплатные должны быть? А покажите мне тогда страну или город, которые вы так в пример всегда тут ставите, где они бесплатные? Да не покажите. В ваших Европах и Америках (о которых вы блаженно вздыхаете) налоги и штрафы и поборы на все и даже больше.
а чем зина хуже любого другого с номерами 001?так то зина кормит своими налогами.горожанку продали и живет сша- значит прибыльное ело, другое ,что платить не хочет и ворровал у граждан .. враньше же были бесплатные почему должны стать платными? почему дети депутатов могут учитьсязаграницей, а зина нет?
19 мая 2023, 09:35
Итак. 15 минут нужны для того, чтобы человек дошёл до парома а и оплатил первые сколько то минут. Если так не сделать - будет штраф. По идее такая конструкция вполне бы подошла возле какой нибудь достопримечательности для туристов, например. Но только в Новосибирске, наверное, чинуши настолько циничны и беспринципны, что сделали платную парковку с штрафами прямо возле приёмного покоя детской больницы. Т.е. уважаемый водитель, ты и так на стрессе, тебе сейчас важно довезти и донести ребёнка с сломанной ногой или кровотечение до больницы, ты точно не побежишь сейчас паркомат искать, вот тут мы тебе штрафик и навешаем...
Гость
9 июля 2023, 23:22
Для посетителей детской больницы парковка бесплатная, порядок действий описан на стенде на самой парковке
Гость
18 мая 2023, 16:15
изначально платный парковки вводились, чтобы отвадить тех, кто на весь рабочий день ставит машину. сейчас стало оптимально: нужно заскочить по делам - поставил, заскочил, отдал документы - поехал дальше. вполне справедливое использование городской инфраструктуры. как раз на это 30 бесплатных минут хватало и места всегда были, парковки не забиты. сейчас просто еще меньше станут парковаться на них и будут вообще-то наши с вами парковки стоять пустыми. тогда уж деревья вместо них высадите и не играйте в успешных управленцев.
Гость
18 мая 2023, 16:37
Гость, не, они сейчас за срубленные деревья ещё с жителей деньги потребуют.
18 мая 2023, 19:14
а что? Убрать часть парковок с Красного проспекта и вернуть на их место аллею, чтоб от Заельцовской до Автовокзала была цельная аллея — я за! Убирайте парковки — давайте мне деревьев :D
Гость
18 мая 2023, 15:41
Скорее бы ещё платный мост достроили...
Гость
18 мая 2023, 20:44
Гость, Согласен без него не жизнь!!!
Гость
18 мая 2023, 16:09
А на тех, кто это придумал, тоже распространяется правило?
Гость
18 мая 2023, 16:10
Никакой пользы от мэрии. Одни разочарования
Гость
18 мая 2023, 16:11
Время парковки будет всего 15 минут? Они что, над нами издеваются? Что за это время можно успеть…
Гость
18 мая 2023, 16:14
С каждым годом все хуже и хуже. Что ещё мэрия придумаем, чтобы нам тяжелее жилось?
Гость
18 мая 2023, 16:14
Мэр решил подзаработать что ли? Не просто же так парковочное время сократили.
Гость
18 мая 2023, 16:09
Невообразимо, это ж какая наглость к чиновников в городе?
Гость
18 мая 2023, 16:37
даа, просто огромная наглость к чиновникам в городе))
Гость
18 мая 2023, 16:04
нехорошие люди в мэрии
Гость
18 мая 2023, 16:13
Вообще о людях не думают. 15 минут это вообще не о чем, только поставил машину и уже платить придётся.
Гость
18 мая 2023, 16:40
Мерии всё бабла мало ;)
Гость
18 мая 2023, 17:15
Жить становится всё хуже.. Душат и душат нас
Гость
18 мая 2023, 17:22
они и так пустые стоят, сделайте пару часов бесплатно
Гость
18 мая 2023, 17:55
в новосибирске нет адресов гоголя 18 и Орджоникидзе 16б!!!! понятно конечно где эти парковки,но откуда берутся адреса ?
Гость
18 мая 2023, 18:38
Вживить чип в мэра и его жадных сотрудников и заставить их передвигаться по городу пешком Сел в машину или в автобус - штраф 50 000 рублей И так пока не отменят все свои, как минимум, странные постановления и решения
18 мая 2023, 18:52
А одминестрация не хочёт сократить себе зарплату и премии в двое
Гость
18 мая 2023, 21:53
Что ещё мэрия придумает? Хотят чтобы люди ещё больше на них обозлились?
18 мая 2023, 20:14
Стоянка только пять минут, Я все так ясно представляю; Знакомый номер набираю, Пускай меня давно не ждут…)
Гость
18 мая 2023, 16:05
свинство. 15 минут - это только на дорогу к нужному адресу и обратно ((
Гость
18 мая 2023, 16:08
И в чем же такая острая необходимость? Денег мало мэрии?
Гость
18 мая 2023, 16:08
Муниципалы бабло из всего пытаются сосать. Совести нет у них
19 мая 2023, 01:36
Меняем город на более дружелюбный. Этот уже не спасти!
Гость
18 мая 2023, 16:11
А я даже и не знал, что там было бесплатное время. Все время ставил во дворах, или ездил на метро.
Гость
18 мая 2023, 16:25
Потому мы во дворах заборы и делаем. А вы потом не только свой бак ржавый поставить не можете, но и до нужной точки кругами ходите, а не через двор. И жалуетесь еще, что люди стали злые и заборы тыкают.
Гость
18 мая 2023, 16:39
к выборам дело идет?
Гость
18 мая 2023, 16:38
тогда и оплату в два раза сокращайте.
Гость
18 мая 2023, 16:50
ну где мой коментарий
Гость
18 мая 2023, 17:18
Мэрско=мерзко. А депутаты одобрямс "работу" такого мэра.