перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Почему разбился один из самых безопасных самолетов? Эксперт — об авиакатастрофе с двумя погибшими

Что бы там не говорили эксперты, истинная причина одна - старость. Каков бы не был задел прочности и надежности у "Аннушки", годы дают о себе знать. Непонятно одно, производство этого самолета не требует высоких технологий. Почему бы его не наладить? Такие воздушные машины будут очень востребованы на Севере, да и не только там.
Гость
10 января 2023, 20:27
Несколько лет назад по ТВ показывали, что на смену этому самолёту готовят чуть более продвинутый и модернизированный самолёт "Байкал". Уж годы прошли, а всё готовят и испытывают, хотя в "Байкале" нет абсолютно ничего принципиально нового. Это напоминает мне советские времена, когда объявляли об испытании новой модели "Жигулей" или "Москвича": проходит лет 5 испытаний, выходит новая модель, которая отличается от старой лишь тем, что фары переставлены.
Гость
10 января 2023, 23:15
Специально для граждан, которые не в чем не понимают, тем более в авиации. Запомни, старых самолётов не бывает. Бывает плохой регламент и запчасти.
Гость
10 января 2023, 23:16
Ты по себе о технике не суди. Это у тебя уже песок сыпется
10 января 2023, 20:46
какого года выпуска это корыто?
11 января 2023, 10:05
Амерские "корыта" стратегические В-52 1955 года выпуска летают! Для тебя же ТАМ основные жЫзненные ориентиры??!
Гость
11 января 2023, 14:46
11 января 2023, 14:46
Амерские "корыта" стратегические В-52 1955 года выпуска летают! Для тебя же ТАМ основные жЫзненные ориентиры??!
Ты так в своих не разбираешься
Гость
10 января 2023, 18:19
Потому-что "эффективные менеджеры" не любят платить за лечения, ремонты, реабилитацию, восстановления. Их учили и им больше нравится эксплуатировать в сложных условиях, выжимать, требовать, получать, отбирать, загонять, обдирать.
10 января 2023, 18:12
может потому что старье? штош!
10 января 2023, 19:09
Не написали сколько лет этому самолету, у него же ресурс не бесконечный, хоть и ТО и ремонты делали.
10 января 2023, 18:09
скоро все ботты будут на таких летать%)
10 января 2023, 18:28
Проще, ведь, проблеять чёнить?) Отслеживать - намного сложнее. "Аэрофлот" выкупил десять самолетов Boeing 777-300ER у ирландской лизинговой компании. Полное импортозамещение предполагается провести к 2024 году. В принципе, самым сложным элементом является двигатель ПД-14, однако, как мы помним, в конце прошлого года МС-21 уже совершил полет на ПД-14. Теперь главная задача - выпустить ПД-14 в серию. Работа над отечественным двигателем ПД-8 идет в соответствии с графиком, это позволяет планировать получение сертификата типа в 23 году. ОАК до конца года планирует поставить госзаказчику еще одну партию самолетов Объединенная авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ самолеты Су-30СМ2 и Як-130. Разработчик газотурбинных вертолетных двигателей "ОДК-Климов" выпускались в 2022 году и планирует нарастить объемы выпускаемой продукции. (это так, вскользь)
10 января 2023, 18:30
10 января 2023, 18:30
Проще, ведь, проблеять чёнить?) Отслеживать - намного сложнее. "Аэрофлот" выкупил десять самолетов Boeing 777-300ER у ирландской лизинговой компании. Полное импортозамещение предполагается провести к 2024 году. В принципе, самым сложным элементом является двигатель ПД-14, однако, как мы помним, в конце прошлого года МС-21 уже совершил полет на ПД-14. Теперь главная задача - выпустить ПД-14 в серию. Работа над отечественным двигателем ПД-8 идет в соответствии с графиком, это позволяет планировать получение сертификата типа в 23 году. ОАК до конца года планирует поставить госзаказчику еще одну партию самолетов Объединенная авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ самолеты Су-30СМ2 и Як-130. Разработчик газотурбинных вертолетных двигателей "ОДК-Климов" выпускались в 2022 году и планирует нарастить объемы выпускаемой продукции. (это так, вскользь)
процессоры, компы, самолёты и авто - это не про рф))) ахахахаха пазззорище
Гость
10 января 2023, 18:40
10 января 2023, 18:40
процессоры, компы, самолёты и авто - это не про рф))) ахахахаха пазззорище
Всё у ваших покровителей-барыг купим, Денег от них же Полно.
10 января 2023, 18:23
Очень надежный самолет! Есть слабые места. Летал 5 лет на нем в заполярье.
Гость
11 января 2023, 14:47
Надежность имеет срок
10 января 2023, 21:27
Какой же он безопасный?! Каждый год по несколько штук бьются
Гость
11 января 2023, 14:45
До падения безопасные
Гость
10 января 2023, 18:12
антиобледенительные составы так в этой стране и не научились делать, могут делать только массовку, все присадки западные, возможно сэкономили, ну и самолет старый, кто на него запчасти делает
Гость
10 января 2023, 23:22
Ещё икспирт в авиации. Загугли когда эти составы в авиации применяются
Гость
10 января 2023, 20:28
Самый безопасный - это типа 777й, 320й, 787й. А тут чего, откуда дрова?
Гость
10 января 2023, 23:44
Ты то откуда знать можешь? 787, планер 80-х с новой электроникой. Планер уже морально устарел. Боинг нового лет 40 не делал. А 777, что в нем нового. Кроме айпада. Если ты не чего не соображаешь. Не пиши. Может за умного сойдешь
Гость
10 января 2023, 23:46
З20. Не смеши. А если электроника вылетит? На руках попробуй посади.
11 января 2023, 04:58
Гость
11 января 2023, 04:58
Ты то откуда знать можешь? 787, планер 80-х с новой электроникой. Планер уже морально устарел. Боинг нового лет 40 не делал. А 777, что в нем нового. Кроме айпада. Если ты не чего не соображаешь. Не пиши. Может за умного сойдешь
Пхахах 787 планер конечно из 80-х, хотя разрабатывать его начали в 90-х. 777-й начали разрабатывать в конце 80-х и производить в 90-х, проект с чистого листа. Чего там боинг 40 лет не делал?
Гость
10 января 2023, 20:54
Разбился самый безопасный? Гоните?
Гость
10 января 2023, 23:22
Это ты гонишь, пьяница
11 января 2023, 00:49
Ни о чем новость. В первой новости и так сказали про вероятность обледенения. О чем эта новость?
11 января 2023, 12:00
Заголовок: Почему разбился? Тело: смотрите в видеосюжете! О чем статья? Видимо скоро статьи будут состоять из репостов с ютубчика.
Гость
11 января 2023, 11:40
А с чего бы он вдруг стал самым безопасным? Одномоторный винт. Движок откажет или винт развалится, и аля-улю!
Гость
10 января 2023, 23:29
Рогозин требует завершить подготовку и ставить на крыло военно-транспортный Ил-112. По кабине и электронной начинке конструкторы и технологи решили унифицировать его с Ил-76МД-90А, который в этом году запущен в серийное производство. На Ил-76 установлено самое современное по сегодняшним меркам оборудование. Подчёркиваю – отечественное!А что ОАК и Минпромторг пытаются втюхать «ильюшинцам»? Кабину и электронные блоки от «Суперджета». Которые производятся преимущественно за океаном. То есть поставить ВВС России в зависимость от прихотей Госдепа США. Видимо, для Погосяна и Мантурова свои не здесь, а там. Их совершенно не волнует, что без регулярных заказов предприятия-поставщики комплектующих изделий для авиастроения растеряют, как сейчас любят говорить «эффективные менеджеры», компетенции. Или попросту свернут невыгодное производство. Тогда уж точно на поклон к западным партнёрам, друзьям Погосяна и Мантурова, пойдём.
Гость
10 января 2023, 23:28
нынешний глава ОАК загнал авиастроителей в угол не в одиночку. Либерал и рыночник Е. Гайдар вообще считал собственное гражданское авиастроение блажью, маршал авиации Е. Шапошников в бытность гендиректором «Аэрофлота» открыл окно для проникновения «Боингов» и «Эрбасов» на российский рынок. Бывший министр промышленности и торговли В. Христенко публично объявлял о закрытии программы Ил-96, премьер Дм. Медведев регулярно требовал запрета на полёты то одних, то других отечественных самолётов
Гость
10 января 2023, 23:38
Ситуация с шумными российскими самолетами зрела с начала 90-х, и административный шлагбаум, опустившийся сегодня, стал просто некоей чертой, за которой стало ясно, что так дальше жить нельзя и что необходимо что-то менять. Что именно менять, всем ясно — отечественный авиапарк. Как — неважно, это «русские проблемы», по крайней мере, так считают на Западе. Российские авиапроизводители уверены: «шумные санкции» пролоббированы крупнейшими мировыми авиакорпорациями. Дескать, авиарынок ведущих индустриальных стран уже фактически поделен между такими гигантами, как американский Boeing и европейский консорциум Airbus Industries, которые теперь начали схватку за авиапарки России и стран СНГ…