перейти к новости

Новосибирцам посоветовали сесть на электрички после жалоб на полные маршрутки

2 ноября 2022, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
142
2 ноября 2022, 17:36
ну я бы не сказал, что на электричке уждобно в НГУ ездить... где выходить то? на обском море и потом фигачить по тропинкам? особенно в слякоть наверное это классно таким грязнущим на пары приходить
Гость
2 ноября 2022, 17:40
ставлю тебе минус за твой минус
Гость
2 ноября 2022, 17:41
Пусть "шпротинки" едут на электричке до Сеятеля. Там пешкодралом рассасываются каждый к себе
Гость
2 ноября 2022, 17:46
Абсолютно нет там никакой такой жуткой грязи. За 60 лет никто ни разу не усвинячился, это только свинья везде найдет..
2 ноября 2022, 18:20
Транспорт городской - такая же боль, как и тротуары. Пришлось сегодня пройтись по Инской и Добролюбова - просто деревня, а не город. И как долго это будет продолжаться??
2 ноября 2022, 22:52
Восхищаюсь мэрзкими советами. Ездить с пересадкой! Ну, чтоб подороже было. Ездить на электричке! А она каждые 15-20 минут ходит? Ну пересадите вы все наше мэрство на ОТ с пересадками!
2 ноября 2022, 22:24
Т.е. мэрия отстой 8-ки на речной вокзале объясняет нехваткой водителей? Супер
Гость
2 ноября 2022, 18:09
А где мэрия предлагает пересадку делать? Что-то я не догоняю. Ехать за 75 рублей на бердской (321 или 322) до Мешалкина, потом пересаживаться на 52 или 74 за 30 р? Так там тоже сельди, даже не останавливаются они. А электрички ваши раз в 2,5 часа ходят.
2 ноября 2022, 22:23
на 36 и пересадка на шлюзе на 23. Такое себе, конечно. раньше хоть на 20-ке можно было уехать до Юности пешком дойти, сейчас и этого нет.
Гость
2 ноября 2022, 17:49
Локоть только и умеет, что комментарии раздавать! Сам бы разок проехал в маршрутке в час пик.
Гость
2 ноября 2022, 17:52
Возможно, общественный транспорт стал бы комфортнее, если бы сами городские чиновники там ездили!
Гость
2 ноября 2022, 17:50
Локоть давно на электричке ездил? Вот то-то же…
Гость
2 ноября 2022, 17:47
Вот и представьте, что будет, когда настанут страшные морозы...
Гость
2 ноября 2022, 19:12
35 дело не исправишь, должны 8-ки нормально ходить в час пик 10 мин интервал и проблемы не будет.
Гость
3 ноября 2022, 06:39
Интересно, как это они будут ходить (в смысле ездить) если на Бердском шоссе пробки? По воздуху?
Гость
2 ноября 2022, 17:38
Автобус 8 ходит раз в час, или полтора, а электрички еще реже. Вот бы мэрии так же ездить.
Гость
2 ноября 2022, 18:37
проявите смекалку - обходились же как то древние люди без общ.транспорта.
2 ноября 2022, 18:40
Не понимают они, у 8 около 30 минут интервалы, а электрички по расписанию
Гость
2 ноября 2022, 20:14
Автобус 8 всегда ходил плохо. При этом это единственный транспорт который ходит до железнодорожного вокзала. Маршрутка только до метро. Поэтому жить в Академе можно если там же и работаешь.
3 ноября 2022, 02:21
Так проблемы так везде есть, особенно зимой стоят с открытыми дверями, это же абсурд. Транспорт не удобный, из-за того что постоянное превышение стоячих пассажиров, так и будет большое кол-во автомобилей на улицах города, даже самая дешёвая машина, лучшеч чем толкучка в транспорте
Гость
2 ноября 2022, 18:26
Когда-то давным-давно 35 маршрутки в очередь к пассажирам стояли, пока одна набирает пассажиров, другие стояли в ожидании. В Нижнюю Ельцовку из города маршрутки вообще исчезли, как класс, а автобусов там отрадясь не было. Предлагаю деньги, которые идут на содержание транспорта в мэрии, пустить на маршрутки, а мэрия пусть ездит с пересадками, они же по линии метро работают.
Гость
2 ноября 2022, 20:08
Ельцовку застраивать при этом хотят ??? Неужели кто то там купит хаты?
Гость
2 ноября 2022, 22:39
Гость
2 ноября 2022, 20:08
Ельцовку застраивать при этом хотят ??? Неужели кто то там купит хаты?
Да, район очень специфичный, но, видимо, ко всему привыкаешь. Во всем есть свои плюсы и минусы.
Гость
2 ноября 2022, 18:39
советуют на электричке... от Сеятеля потом по пробкам на местном транспорте или от Обского моря пёхом ещё полчаса только до НГУ или конечной транспорта на Жемчужно- Цветном - это кое кому по ПЯТЬ пресадок и перебежек за продвижение в одну сторону только в день, ну ни фига не улучшение с электричкой то...
Гость
2 ноября 2022, 20:00
От Обского до НГУ - полтора км. Это для бодрого студента - 15 минут. Обычные пешеходные расстояния для Академгородка.
Гость
2 ноября 2022, 20:09
Общагу городским дают. Не надо ездить. Сам там живу.
Гость
2 ноября 2022, 22:52
Гость
2 ноября 2022, 20:00
От Обского до НГУ - полтора км. Это для бодрого студента - 15 минут. Обычные пешеходные расстояния для Академгородка.
Не надо рассказывать про 15 мин.! Полчаса для студента - ближе к истине. Как вы там намерили 1,5 км? По прямой от крайней точки станции до крайней точки кампуса?
Гость
2 ноября 2022, 17:49
В общем не видать нам решения проблемы? Так и будем мучаться.
Гость
2 ноября 2022, 21:58
Это да. Мэрия этим не займется
Гость
2 ноября 2022, 17:51
Что маршрутки, что автобусы и троллейбусы оставляют желать лучшего! Мэрия хоть бы частично пополнила автопарк.
Гость
2 ноября 2022, 21:59
Локтю как и всем этим мэрским чиновникам плевать.
2 ноября 2022, 19:59
сперва убили частный пассажирский транспорт, а теперь это прикрывают нехваткой водителей!
2 ноября 2022, 22:55
Сперва убили как раз муниципальный.
Гость
2 ноября 2022, 17:49
Достало это негодное управление мэрских угодников!
Гость
2 ноября 2022, 22:02
Терпим уже который год. Но и терпению есть конец
Гость
2 ноября 2022, 17:47
Почему мэрия не придерживается дельных советов? Ну глупости же
2 ноября 2022, 18:22
Племянница учится в НГУ на третьем курсе, ездит на электричке, вроде не жаловалась.
Гость
2 ноября 2022, 22:00
Ну так электричка это не быстро
2 ноября 2022, 22:56
Ну конечно, и правда, по темному лесу от Обского моря идти или от Сеятеля - тоже ближний свет. А до того еще до электрички доехать. Они же каждые 15 минут ходят, правда?
2 ноября 2022, 20:06
"В мэрии заверили, что перевозчики принимают все возможные меры, чтобы полностью укомплектовать экипажи, а чиновники напомнили им о необходимости соблюдать расписание." Все дело в том, что "восьмерка" практически не ходит: из утвержденных мэрией 12 автобусов на маршруте единовременно присутствует 4, максимум 5. В результате, утвержденный мэрией интервал 14 минут превращается минимум в 50 минут. У меня по материальным соображениям (да и не всегда есть наличные) нет возможности ездить на маршрутке и, были случаи возвращался домой или на работу после полутора-двух часов бесплодного ожидания. Однажды получил даже воспаление легких и обморожение... Обращался в ЦУГАЭТ и к "начальнику транспортного цеха" (по Жванецкому) - могу привести копию его ответа при необходимости... Суть его ответа: перевозчика, не выполняющего условия менять не будем, если хотите вовремя попадать на работу, ездите на перекладных: маршрутка, электричка и автобусы до них или на такси и личном и служебном авто транспорте. Хотел я это письмо Локтю послать, но толку-то... А ведь был период, когда "восьмерку" можно было дождаться за 15-20 минут. И ведь в АКи из него ездит достаточно много людей: кроме как на работу и в универ тоже. Кстати, студенты, видимо, не приучены уступать место старшим и инвалидам: сидят, уткнувшись в смартфоны. И всему этому их приучила мэрия, вернее, ее чиновники, дальше - огр. на объем к
Гость
2 ноября 2022, 20:41
Надо всём рассылать и на сайт Кремля ещё. Может тогда за чешутся. В патп 4 пусть передадут маршрут, у них по крайней мере автобусы нормальные, новые. Это издевательство над пассажирами...
2 ноября 2022, 20:43
Хочу добавить, что для меня (и не только, наверное), как научного работника, 2-2,5 часа в один конец - это недопустимые утраты самого потенциально продуктивного времени. Предупреждая неизбежные комментарии хейтеров - у меня более 100 публикаций и 400 цитирований в известных отечественных и зарубежных научных изданиях, при том, что 4-5 часов в день я вынужден тратить, мягко говоря, НЕПРОДУКТИВНО из-за чиновников, неспособных наладить транспортное сообщение с самым известным в России научным городком. Спасибо за это Мэру и выбранным им чиновникам! Хотел бы, очень хотел бы, чтобы этой ситуацией заинтересовалась Прокуратура, или хотя ьы Бастрыкин, коль без него ничего не обходится!
Гость
3 ноября 2022, 00:01
2 ноября 2022, 20:43
Хочу добавить, что для меня (и не только, наверное), как научного работника, 2-2,5 часа в один конец - это недопустимые утраты самого потенциально продуктивного времени. Предупреждая неизбежные комментарии хейтеров - у меня более 100 публикаций и 400 цитирований в известных отечественных и зарубежных научных изданиях, при том, что 4-5 часов в день я вынужден тратить, мягко говоря, НЕПРОДУКТИВНО из-за чиновников, неспособных наладить транспортное сообщение с самым известным в России научным городком. Спасибо за это Мэру и выбранным им чиновникам! Хотел бы, очень хотел бы, чтобы этой ситуацией заинтересовалась Прокуратура, или хотя ьы Бастрыкин, коль без него ничего не обходится!
Странно, что жильем в акгородке не обзавелись, возможности были
Гость
2 ноября 2022, 17:50
Условия для пассажиров просто ужасные! Мэрии давно пора менять подход к общественному транспорту!
Гость
2 ноября 2022, 18:00
Давно пора менять мэрию.
Гость
2 ноября 2022, 19:48
"К первой паре в НГУ (09:00) невозможно нормально уехать ни студентам". Вот оно социальное расслоение. Из Академгородка студенты и жители в город на машинах ездят (ведь потоки студентов указывают причиной утренних пробок на Бердском). А в городок студенты - на маршрутках.
Гость
2 ноября 2022, 17:42
Куча чиновников и куча каких-то несвязных показных телодвижений - рабочих групп, департаментов и прочее, которые просто "надо денег, пока развивать - нет". А по сути: выясняется что без мигрантов некому водить автобусы (кто кричит про "без них лучше!", ау). "донашивать" автобусы и трамваи-троллейбусы даже не за Москвой и Питером, а другими городами для "столицы Сибири" - ок коммерсанты в ОТ внезапно хотя зарабатывать минимизируя затраты и потому качество услуг оставляет желать лучшего - открытие для мэрии не могут запустить маршруты от крупных спальных районов ТОЛЬКО до метро и обратно - чтобы быстро подвозить, не занимать другие дороги плодя пробки, перенести станции электричек удобно, запускать электрички в удобное время (там днем перерывы больше часа бывают) и прочие довольно простые и логичные без семи пядей во лбу вещи.
Гость
2 ноября 2022, 18:05
35 маршрутки кучей стоят на цветном. Зачем они там стоят, если водителей нет? Да потому что про водителей - откровенная ложь, это они так просто экономят.
Гость
3 ноября 2022, 00:31
Электрички хороши но не из всех районов академа они идут.
Гость
3 ноября 2022, 07:04
Я бы даже сказала не от каждого подъезда. До остановки идти надо😊
Гость
2 ноября 2022, 22:44
Вот пусть городские чинуши и ездят на электричках, они вообще-то не каждые полчаса ходят.
2 ноября 2022, 21:13
Не забудьте через год за Травникова опять проголосовать. И за Локтя.
Гость
2 ноября 2022, 17:58
этим "сбоям" уже 30-40 лет! если бы я была мэром, я бы сделала выжеленную полосу на Бердском шоссе, от Обского моря, до Речного Вокзала. --- для ОТО и скорых. Электрички, это маразм.это не удобно. никому , кроме Щ
Гость
2 ноября 2022, 22:46
Мэрия короче не будет решать этот вопрос, жителям придется дальше мучаться.
Гость
2 ноября 2022, 19:40
8-ки почти не ходят а если и подойдет то пазик развалюха
Гость
2 ноября 2022, 20:06
Насчёт 8 автобуса точно. Отвратительный перевозчик. В автобусах зимой холодно. Ходят редко. Может муниципальный, а не частный автобус нужен ?
2 ноября 2022, 23:03
Гость
2 ноября 2022, 20:06
Насчёт 8 автобуса точно. Отвратительный перевозчик. В автобусах зимой холодно. Ходят редко. Может муниципальный, а не частный автобус нужен ?
А разве восьмерка не муниципальная? Вроде один из очень немногих маршрутов...
5 ноября 2022, 11:51
Гость
2 ноября 2022, 20:06
Насчёт 8 автобуса точно. Отвратительный перевозчик. В автобусах зимой холодно. Ходят редко. Может муниципальный, а не частный автобус нужен ?
Поначалу хотели муниципалы себе забрать
3 ноября 2022, 01:40
чем вам не угодил автобус маршрута номер 8? может он так же плозовато ходит, зато места намного больше не спорю, маршрутки быстрее, но тем не менее если маршрутка битком, лучше на восьмёрке ехать
Гость
2 ноября 2022, 20:18
Электричка не выход из ситуации. Ходит редко. Городским в общаге давали места. А те, кто ездят в Академ на работу имеют личный транспорт. Иметь там работу, живя в Калининском или Кировском районе и не иметь машины- это очень странно. Может это люди мазохисты?
Гость
2 ноября 2022, 20:25
А есть такие ? Ну кто живет в Калининском, а работает в Академгородке ? 😳
2 ноября 2022, 22:33
ваши рассуждения - вот что странно. Человек вправе не жить в общаге, а ездить с Черепаново или с Ленинского района. А мэрия обязана обеспечить общественным транспортом. Хотя бы тем, что был раньше. Ваш совет может вам бумерангом вернуться: начнёте ныть, что удорожание бензина на 50% это очень много, а я вам предложу ездить на общественном транспорте вместо нытья. Сразу у вас мозги на место встанут.
2 ноября 2022, 23:37
2 ноября 2022, 22:33
ваши рассуждения - вот что странно. Человек вправе не жить в общаге, а ездить с Черепаново или с Ленинского района. А мэрия обязана обеспечить общественным транспортом. Хотя бы тем, что был раньше. Ваш совет может вам бумерангом вернуться: начнёте ныть, что удорожание бензина на 50% это очень много, а я вам предложу ездить на общественном транспорте вместо нытья. Сразу у вас мозги на место встанут.
Мэрия "обязана обеспечить общественным транспортом" жителей Черепанова?😁
2 ноября 2022, 18:51
В дублёнке в плюсовую погоду набиваться в маршрутку - ну я понимаю, что там за "атмосфера".
Гость
2 ноября 2022, 17:49
Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Ну серьезно! Почему мы должны мучаться? А Локоть в это время в коттеджике своем шикует с личным авто
Гость
2 ноября 2022, 20:12
Золотые слова.
Гость
2 ноября 2022, 22:45
Наш мэр просто кладезь бесполезных советов. Лучше бы проблему решал, а не разглагольствовал.
Гость
2 ноября 2022, 22:43
Мэрия давно стала экспертом в области перевозок? Общественный транспорт никудышний.
Гость
2 ноября 2022, 22:47
В час пик вообще не уехать… это Локоть и ко на камри рассекают по городу, им простых горожан не понять.
Гость
2 ноября 2022, 23:48
А вот интересно на какую электричку пересесть с маршрутки 364 (Краснообск - Студенческая)?! Тоже очереди постоянно и как сельди в бочке ездим. Сколько раз уже просили решить транспортный вопрос. Толку ноль.
Гость
3 ноября 2022, 07:27
А расписание электричек с Маркса мэрия не написала? В 15 маршрутке то же самое, если не круче
Гость
3 ноября 2022, 09:22
мерия. свой совет себе посоветуй
Гость
3 ноября 2022, 10:58
Дык есть еще электричка и 8-й автобус!
Гость
3 ноября 2022, 12:06
А почему никто не жалуется с выборной? Всех устраивает, что на остановку энергетиков, стабильно каждое утро, приезжает 45 маршрутка полностью забитая. После остановки общежития сесть никто не может. 75 автобус не понятно когда катается, ждешь по 30-40 минут. Так же интересует, почему в 2гисе, яндекс картах не всегда включают водители GPS треккеры? Было бы удобно, чтобы ожидающие люди могли понимать, что это не последняя 45/75 транспорт в следующие 30 минут.
Гость
2 ноября 2022, 17:42
О, а вот и заказушечка подоспела о прям таки остро необходимой платформе для страждущих универовских сотрудников.
2 ноября 2022, 17:49
При чем тут заказные публикации, это просто паранойя. С этим маршрутом люди всю жизнь маются, даже когда ходили 15 и 35, уехать с промежуточных остановок было трудно, в оба конца. Почему столь злобный комментарий, вообще непонятно.
Гость
2 ноября 2022, 18:11
2 ноября 2022, 17:49
При чем тут заказные публикации, это просто паранойя. С этим маршрутом люди всю жизнь маются, даже когда ходили 15 и 35, уехать с промежуточных остановок было трудно, в оба конца. Почему столь злобный комментарий, вообще непонятно.
Вы, как интернет-обыватель, везде злобу и паранойю видите сразу? Проблемы везде, по всему городу. Но только здесь надо противопоставить "ужасные" маршрутки "замечательным беспроблемным ах, еще бы поближе" электричкам.
Гость
2 ноября 2022, 18:12
2 ноября 2022, 17:49
При чем тут заказные публикации, это просто паранойя. С этим маршрутом люди всю жизнь маются, даже когда ходили 15 и 35, уехать с промежуточных остановок было трудно, в оба конца. Почему столь злобный комментарий, вообще непонятно.
Я вам больше скажу, когда никаких маршруток в природе еще не существовало, точно такие же проблемы были с 8 автобусом.
Гость
2 ноября 2022, 17:34
нужно работать на своей улице и не создавать пробки. Где родился там и пригодился
Гость
2 ноября 2022, 17:38
или приезжать ночью и дожидаться утра на работе
Гость
2 ноября 2022, 17:54
с богаткова, лучше в ЧОПе сутки через двое.
Гость
2 ноября 2022, 19:14
Гость
2 ноября 2022, 17:54
с богаткова, лучше в ЧОПе сутки через двое.
верно, а еще лучше прямо в ЧОПе родиться тогда перемещений еще меньше
Гость
2 ноября 2022, 20:58
Шпротинки в банке очень вкусные. Ем их с варёным яйцом и маринованным огурчиком. Без заезда в академгородок.
Гость
2 ноября 2022, 22:59
А из Бердска в город и назад можно спокойно доехать на электричке, гы-гы.
Гость
3 ноября 2022, 03:54
Пока нет 3го и 4го пути для электричек, нужна выделенная полоса на Бердском и автобусы большой вместимости, а не малой
Гость
3 ноября 2022, 06:24
Зарплату и восемь часов.сразу устроюсь.
Гость
3 ноября 2022, 11:08
Хто недоволен - надо было в городской вуз поступать, чего в НГУ лезли, зная, что ездить придется? Или место в общаге просите.