Это всё выглядит очень технологично, захватывающе, но что в сухом остатке? Каким ГОСТом регулируются дорожные работы и состояние полотна, сколько должна быть гарантия эксплуатации дорожного полотна, какие госорганы несут ответственность за дорожные участки, выполненные работы ненадлежащим образом.
Заметьте, что в Мусоросибирске только Горводоканал ежегодно проводит превентивные меры перед предстоящим отопительным сезоном. Остальные ведомства, как в коме находятся. Дорожники проснутся осенью и будут осваивать бюджет в лужи?
"Вон оно чо, Михалыч!" Теперь то всем стало ясно- понятно, что ямы на дорогах получаются не от несоблюдения технологий строительства и ремонта или банального воровства, а от того, что их меряют рулеткой вместо чудо- лазера! Даёшь очередные нано- технологии в жизнь! Нам одного "чубайса" мало, прогресс не стоит на месте и помогает увеличивать капитализацию отдельных личностей и их учреждений. Хотя... Может всё таки попробовать "по старинке", т.е. просто строить дороги советскими ещё методами и по тем же технологиям? А то как то у нас технический прогресс способствует только увеличению прикарманенных сумм, а не увеличивает срок службы изделий и объектов.
Ну сделали на Станиславского гарантийный ремонт, в некоторых местах опять решили сэкономить, надо было еще метра 2 снять асфальта, а они решили , что и так пойдет. В итоге на ремонт ушло не мало бюджетных денег, а в итоге у нас новая дорога в заплатках, причем в трех местах заплатки кривые. Буду опять жалобу в мэрию и прокуратуру писать
Спасибо ученому человеку!
Действительно, в Новосибирске самы дерьмовые дороги в стране.
Основные вопросы:
1. нет средств на постройку дорог, или строители плохо работают, используют некачественные материалы? 2. Строители используют необьективные средства контроля и проч? Строят на глазок?
3. А может чиновники не контролируют качество? Не умеют или не хотят? Бесплатно или за деньги не хотят?
4. Неужели новосибирские ученые не могут разработать технологию строительства дорог адекватную для нашего климата?
5. Почему проблема самых самых ужасных дорог в России (в Новосибирске) регулярно замалчивается СМИ?
Считаю, что ситуация в регионе по этому вопросу не менее критичная, чем с пожарами. Региональным властям стоит помнить, что любому терпению есть предел.
Решение любой проблемы начинается с ее формулировки, поиска корневой причины. Надо прекратить замалчивать проблему, а начать ее формулировать и решать. Тогда появится и энергия и средства.
Простите пожалуйста. Да хоть межгалактическим лазером проверяйте, хоть линейкой из Сколкова ! Пока одни "Оглы" укладывают асфальт а такие же видимо его производят с брачком скажем так , дорог как не было так и не будет. На этом рынке должны работать наши профессионалы , работать от государства , пройдя соответствующее обучение и Госты верните и народный контроль!!!Только с полномочиями что бы ....
В пруду водились караси.
На этот водоем
Приехали ученые втроем,
Чтоб изучить, где водится карась.
Каким путем в пруд рыба забралась.
Открыли после долгого труда:
«Чтоб жил карась — ему нужна вода».
Зачем они пускали рыб в сметану,
Не знаю сам,
Другому врать не стану...
Странно, чтобы замерить очевидный факт нужны ученые и лазерное оборудование. А есть приборы которые замеряют не компетентность властей города и уровень коррупции? из за которых у нас дороги "одноразовые" - каждый год перекладывают асфальт на одних и тех же улицах, т.к это выгодно каждый раз давать побеждать нужным суб-суб-суб подрядчиками. Вместо того чтобы сделать 1 раз но качественно , как во всем развитом и вражеском нам мире?
Понимаете абсурдность? Даже если весь мир учёных устроят совместную конференцию по этим ямам, непосредственные хозяева ям не пошевелится для их устранения!
если бы он ямы заделывать мог бы, а измерять их тем же лазером, это прошлый век. а то что у нас их нет так у нас нивелиром не кто не пользуется при ремонте, только лопаты.
"..Именно там, где держит свои городские квартиры чиновничья, депутатская, партийная элита — будет ли им стыдно ..." (?).
Мне кажется, слово "стыдно" здесь неуместно.
Впрочем, как и "элита".
До чего же позорные дороги в Новосибирске и области. Были на Алтае на праздниках - прекрасные дороги. А Алтайский край самый бедный из всех регионов Сибири.
С дорогами у нас вечная проблема. Мало того, что ямы, так и новые дороги у нас строят годами - Гусинка, Большая - выезд на Кудриши, Бугринский мост - где выезд на Выборную - Дубравы и Нимировича - Мира, Станционная и Станиславского уже давно просят дублера, Багдашка от Тайгинской до Писемского тоже можно было задублировать давно - там дорога то практические есть, Большевитская - вечная пробка, Бердское шоссе - до Бердска можно сделать 3-4 полосы - важная дорога. Можно просто ткнуть пальцем в любую точку города и не ошибешься, 100% есть проблема с дорогой.
Благодарим Вас всем автолюбительским союзом, дядечка-профессор, за эту серьёзную работу 🙌 теперь осталось в суд обратиться, новосибирские дороги - худшие в России!
Пора сажать и причём -быстро ,оперативно , надолго и с самых верхов.
Пора менять формулировки и рассматривать некачественно сделанную дорогу и даже ямочный ремонт-как хищение госсредств,саботаж и вредительство ,где минимальное наказание-полная конфискация имущества и срок 10 лет.
Не вывоз мусора- тоже самое.
И начинать это надо было уже вчера ,а иначе ничего не поменять и не исправить.
Ещё с должностей гнать с волчьим билетом болтунов и бездарей,не способных решить элементарный задач по управлениюгородом и областью.
Я что то не понимаю. Если глубина колеи на ширине 40 см составляет 23см, то почему автомобиль с клиренсом 160 спокойно по этой колее едет? Или все измерения производились с тротуара, а все дороги в новосибе - это ямы глубиной 10-15см?
"Ученый со своим прибором" - улыбнуло)) Если бы учёный Середович изобрел этот прибор, либо саму технологию сканирования - цены бы ему не было. Всё это европейские разработки и никакого импортозамещения. А применять такие высокотехнологичные и дорогостоящие продукты для замеров колеи и ям, то же, что использовать MacBook Pro в качестве электронной книги сидя в библиотеке!
Без лазера-то не понятно было. А давайте по снимкам со спутников пытаться оценить рельеф, метод линейкой до горизонтальной плоскости дороги не показателен же. Вы можете хоть с микроскопом туда прийти, хоть с рентгеном, можете созвать кучу ученых, философов, прогнозистов, геодозистов.. да хоть черта лысого. Дорог в России нет, не было и не будет. Москва в состав не входит, там небожители.
К учёным такой вопрос. Пытались коллективный иммунитет вырастить, почему не хотят выслушать коллективный разум? Даже такое впечатление что бояться его.
ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ"
Ст.16. Вопросы местного значения городского округа
1. относятся:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
и обеспечение безопасности дорожного движения на них
В соответствии со ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
ремонт и содержание дорог на территории РФ
должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог
при их содержании установленным правилам,
стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам
возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В прошлом году написал жалобу и яму на Депутатской вроде как даже заделали, но использовали для ремонта какую-то непонятную субстанцию, которая весной сошла как прошлогодний снег. В этом году подал подал очередную жалобу. Ждем-с!
А может до чушек из РФ дойдёт что в ЕС есть запреты на шипованную резину? И многолетние исследования в Японии, США, ЕС, в самой же РФ о влиянии шипованной резины на ускоренный износ асфальта
Поясню для "доброжелателей"
1. Только метод лазерного сканирования позволяет в промышленном масштабе получить все геометрические параметры дефектов (размеры в плане и по высоте), а еще и получить пространственное положение с точностью до 5 см. В администрации НСО уже 9 лет есть мобильный сканер, который все это может сделать и проехать по всем основным дорогам области и города за 2-3 недели в любое время дня и ночи.
2. По полученным данным можно задокументировать все эти дефекты.
3. Места дефектов очень часто появляются в одних и тех же местах и заделываются по несколько раз в году. Их выявление позволит выполнить другой, более качественный ремонт и закрыть этот вопрос.
4. Спасибо NGS и Дмитрию Косенко за привлечение общественного интереса к этой теме. Ее нужно решать.
2. Пол
локтя под суд!
Померил- молодец! А когда заделывать будут? Весь город сплошная яма!!!
Это всё выглядит очень технологично, захватывающе, но что в сухом остатке? Каким ГОСТом регулируются дорожные работы и состояние полотна, сколько должна быть гарантия эксплуатации дорожного полотна, какие госорганы несут ответственность за дорожные участки, выполненные работы ненадлежащим образом.
Заметьте, что в Мусоросибирске только Горводоканал ежегодно проводит превентивные меры перед предстоящим отопительным сезоном. Остальные ведомства, как в коме находятся. Дорожники проснутся осенью и будут осваивать бюджет в лужи?
Чё там мерить? Ямы по локоть!
"Вон оно чо, Михалыч!" Теперь то всем стало ясно- понятно, что ямы на дорогах получаются не от несоблюдения технологий строительства и ремонта или банального воровства, а от того, что их меряют рулеткой вместо чудо- лазера! Даёшь очередные нано- технологии в жизнь! Нам одного "чубайса" мало, прогресс не стоит на месте и помогает увеличивать капитализацию отдельных личностей и их учреждений. Хотя... Может всё таки попробовать "по старинке", т.е. просто строить дороги советскими ещё методами и по тем же технологиям? А то как то у нас технический прогресс способствует только увеличению прикарманенных сумм, а не увеличивает срок службы изделий и объектов.
Ну сделали на Станиславского гарантийный ремонт, в некоторых местах опять решили сэкономить, надо было еще метра 2 снять асфальта, а они решили , что и так пойдет. В итоге на ремонт ушло не мало бюджетных денег, а в итоге у нас новая дорога в заплатках, причем в трех местах заплатки кривые. Буду опять жалобу в мэрию и прокуратуру писать
Знаю я прибор один, у доктора Дью, им можно работу наших чиновников замерить. В полуляхах 250 из 250 будет )))))
Спасибо ученому человеку!
Действительно, в Новосибирске самы дерьмовые дороги в стране.
Основные вопросы:
1. нет средств на постройку дорог, или строители плохо работают, используют некачественные материалы? 2. Строители используют необьективные средства контроля и проч? Строят на глазок?
3. А может чиновники не контролируют качество? Не умеют или не хотят? Бесплатно или за деньги не хотят?
4. Неужели новосибирские ученые не могут разработать технологию строительства дорог адекватную для нашего климата?
5. Почему проблема самых самых ужасных дорог в России (в Новосибирске) регулярно замалчивается СМИ?
Считаю, что ситуация в регионе по этому вопросу не менее критичная, чем с пожарами. Региональным властям стоит помнить, что любому терпению есть предел.
Решение любой проблемы начинается с ее формулировки, поиска корневой причины. Надо прекратить замалчивать проблему, а начать ее формулировать и решать. Тогда появится и энергия и средства.
Простите пожалуйста. Да хоть межгалактическим лазером проверяйте, хоть линейкой из Сколкова ! Пока одни "Оглы" укладывают асфальт а такие же видимо его производят с брачком скажем так , дорог как не было так и не будет. На этом рынке должны работать наши профессионалы , работать от государства , пройдя соответствующее обучение и Госты верните и народный контроль!!!Только с полномочиями что бы ....
А спутниковые фото что показали?
В пруду водились караси.
На этот водоем
Приехали ученые втроем,
Чтоб изучить, где водится карась.
Каким путем в пруд рыба забралась.
Открыли после долгого труда:
«Чтоб жил карась — ему нужна вода».
Зачем они пускали рыб в сметану,
Не знаю сам,
Другому врать не стану...
"Крокодил", 1962, N 34.
оу!!! "модель ямы"! Будьте тогда добры и называйте яму глухим отверстием. :-D
Такие лидары обычно используют для построения масштабной 3д проекции, а на ямы использоут их возможность видимо из за отсутствия нормальных заказов.
Странно, чтобы замерить очевидный факт нужны ученые и лазерное оборудование. А есть приборы которые замеряют не компетентность властей города и уровень коррупции? из за которых у нас дороги "одноразовые" - каждый год перекладывают асфальт на одних и тех же улицах, т.к это выгодно каждый раз давать побеждать нужным суб-суб-суб подрядчиками. Вместо того чтобы сделать 1 раз но качественно , как во всем развитом и вражеском нам мире?
Ямы не для того что бы их устранять, для заработка регулярного
Понимаете абсурдность? Даже если весь мир учёных устроят совместную конференцию по этим ямам, непосредственные хозяева ям не пошевелится для их устранения!
🤔почему рельсы трамвайных путей не закатать в асфальт дабы расширить проезжие части ?
страна ворья
Я каждую весну к спецам в юр компанию Опора обращаюсь уже года 4 . За пробитые покрышки и ходовку деньги с дорожников отсуживаем.
На какую максимальную глубину замеряет?
если бы он ямы заделывать мог бы, а измерять их тем же лазером, это прошлый век. а то что у нас их нет так у нас нивелиром не кто не пользуется при ремонте, только лопаты.
"..Именно там, где держит свои городские квартиры чиновничья, депутатская, партийная элита — будет ли им стыдно ..." (?).
Мне кажется, слово "стыдно" здесь неуместно.
Впрочем, как и "элита".
Нужно срочно измерить лазером, сколько локтей между ямами.
Обещали до 9 мая провалы во вселенную заделать но не сказали в каком году по лунному календарю
Жаль, что нет прибора, измеряющего совесть чиновников.
Ох, не посадили бы этого учёного. За то, что гос.тайну раскрыл.
До чего же позорные дороги в Новосибирске и области. Были на Алтае на праздниках - прекрасные дороги. А Алтайский край самый бедный из всех регионов Сибири.
Сейчас всю большевистскую изрыли создали аварийную ситуацию, посмотрим сколько пройдёт времени до укатки асфальта!!!
С дорогами у нас вечная проблема. Мало того, что ямы, так и новые дороги у нас строят годами - Гусинка, Большая - выезд на Кудриши, Бугринский мост - где выезд на Выборную - Дубравы и Нимировича - Мира, Станционная и Станиславского уже давно просят дублера, Багдашка от Тайгинской до Писемского тоже можно было задублировать давно - там дорога то практические есть, Большевитская - вечная пробка, Бердское шоссе - до Бердска можно сделать 3-4 полосы - важная дорога. Можно просто ткнуть пальцем в любую точку города и не ошибешься, 100% есть проблема с дорогой.
Благодарим Вас всем автолюбительским союзом, дядечка-профессор, за эту серьёзную работу 🙌 теперь осталось в суд обратиться, новосибирские дороги - худшие в России!
Не там копаете )
Какими уже средствами и способами Локтя тыкают носом в разбитые дороги, а для него все божья роса.
без лазера не видно было, ага
Да вы что! Зачем нашему городу такие инновации! Нам и ямы не собираются убирать. Зачем тогда прибор?
Пора сажать и причём -быстро ,оперативно , надолго и с самых верхов.
Пора менять формулировки и рассматривать некачественно сделанную дорогу и даже ямочный ремонт-как хищение госсредств,саботаж и вредительство ,где минимальное наказание-полная конфискация имущества и срок 10 лет.
Не вывоз мусора- тоже самое.
И начинать это надо было уже вчера ,а иначе ничего не поменять и не исправить.
Ещё с должностей гнать с волчьим билетом болтунов и бездарей,не способных решить элементарный задач по управлениюгородом и областью.
Я что то не понимаю. Если глубина колеи на ширине 40 см составляет 23см, то почему автомобиль с клиренсом 160 спокойно по этой колее едет? Или все измерения производились с тротуара, а все дороги в новосибе - это ямы глубиной 10-15см?
Кароший абзорный статья. Уже считаю прибыль!
Статья рекламная, профессор продвигает свой лазерный прибор. Хотя и без профессора и его прибора ясно, что дороги необходимо ремонтировать
"Ученый со своим прибором" - улыбнуло)) Если бы учёный Середович изобрел этот прибор, либо саму технологию сканирования - цены бы ему не было. Всё это европейские разработки и никакого импортозамещения. А применять такие высокотехнологичные и дорогостоящие продукты для замеров колеи и ям, то же, что использовать MacBook Pro в качестве электронной книги сидя в библиотеке!
Без лазера-то не понятно было. А давайте по снимкам со спутников пытаться оценить рельеф, метод линейкой до горизонтальной плоскости дороги не показателен же. Вы можете хоть с микроскопом туда прийти, хоть с рентгеном, можете созвать кучу ученых, философов, прогнозистов, геодозистов.. да хоть черта лысого. Дорог в России нет, не было и не будет. Москва в состав не входит, там небожители.
у нас в России любую идею украдут, а потом опошлют
К учёным такой вопрос. Пытались коллективный иммунитет вырастить, почему не хотят выслушать коллективный разум? Даже такое впечатление что бояться его.
поймали учёного то ? а то тут целый академ таких , могу показать .
Составьте Акт совместный,подробный о нарушении
ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения»
и в Прокуратуру
ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ"
Ст.16. Вопросы местного значения городского округа
1. относятся:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
и обеспечение безопасности дорожного движения на них
В соответствии со ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
ремонт и содержание дорог на территории РФ
должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог
при их содержании установленным правилам,
стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам
возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В прошлом году написал жалобу и яму на Депутатской вроде как даже заделали, но использовали для ремонта какую-то непонятную субстанцию, которая весной сошла как прошлогодний снег. В этом году подал подал очередную жалобу. Ждем-с!
В центре они померили.. Это они еще на окраину не выезжали!
лазер, хех. Они даже про георшетки 50летние под асфальт не в курсе. "Импортозамещают 200-летними" технологиями.
Классный приборчик! До чего дошел прогресс, до невиданных чудес!))
из космоса еще можно ямы рассматривать то же полезное дело ...
все в этом сообщении прекрасно. нужно быть непременно учёным и непременно с лазером чтобы измерить глубину ям в новосибирском асфальте.
А может до чушек из РФ дойдёт что в ЕС есть запреты на шипованную резину? И многолетние исследования в Японии, США, ЕС, в самой же РФ о влиянии шипованной резины на ускоренный износ асфальта
Берете фамилию Лешика пишете на ямах и их быстро чинят - лайфхак
Давно пора!
Я очень много ям перемерИл своим прибором. Теперь прибор пыльный и грязный. Его надо оттереть и шлифануть. Вручном режиме.
Поясню для "доброжелателей"
1. Только метод лазерного сканирования позволяет в промышленном масштабе получить все геометрические параметры дефектов (размеры в плане и по высоте), а еще и получить пространственное положение с точностью до 5 см. В администрации НСО уже 9 лет есть мобильный сканер, который все это может сделать и проехать по всем основным дорогам области и города за 2-3 недели в любое время дня и ночи.
2. По полученным данным можно задокументировать все эти дефекты.
3. Места дефектов очень часто появляются в одних и тех же местах и заделываются по несколько раз в году. Их выявление позволит выполнить другой, более качественный ремонт и закрыть этот вопрос.
4. Спасибо NGS и Дмитрию Косенко за привлечение общественного интереса к этой теме. Ее нужно решать.
2. Пол
Он бы померил, на улице Большая ямы. Ежегодно латают, а толку нет! Похоже кто то греется, на своих "новых технологиях"
Измерил, значит, глубину ям. Вот теперь и закапывай.