перейти к новости

В Новосибирске пригрозили изъятием электросамокатов с неразрешенных парковок

12 апреля 2022, 11:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
12 апреля 2022, 13:40
А кто согласовывает разрешение на торговлю огурцами и помидорами на тротуарах, вблизи остановок, дворах жилых домов, когда прекратится эта аульная торговля?
Гость
12 апреля 2022, 16:45
Цены в несколько раз поднялись, как вам не стыдно! Пусть пенсионеры имеют возможность хоть каких-то овощей купить. Помидоры по 300-400р, капуста по 120р не всем по карману. 141654491, сам-то хоть одной соседке-пенсионерке помог?
12 апреля 2022, 18:14
Гость
12 апреля 2022, 16:45
Цены в несколько раз поднялись, как вам не стыдно! Пусть пенсионеры имеют возможность хоть каких-то овощей купить. Помидоры по 300-400р, капуста по 120р не всем по карману. 141654491, сам-то хоть одной соседке-пенсионерке помог?
Гость, за что стыдно?
Гость
12 апреля 2022, 22:10
Гость
12 апреля 2022, 16:45
Цены в несколько раз поднялись, как вам не стыдно! Пусть пенсионеры имеют возможность хоть каких-то овощей купить. Помидоры по 300-400р, капуста по 120р не всем по карману. 141654491, сам-то хоть одной соседке-пенсионерке помог?
какие пенсионеры? Из южных республик?
12 апреля 2022, 13:24
был тут недавно в е-бурге. на куче тротуаров выделена полоса под велодорожку. и по ним толпами благополучно ездят велики самокаты и прочие девайсы. да тротуары при этом нормальной ширины, а не как у нас зачастую, в половину коляски.. а ещё они ровные и чистые. и это не Москва, на которую всё жалуются, что она регионы без штанов оставляет. может на этом властям надо сфокусироваться?
Гость
12 апреля 2022, 14:48
ебурх в европе находится территориально, говорят
Гость
12 апреля 2022, 14:48
а тут европу не любят
12 апреля 2022, 13:44
В городе нет ХОЗЯИНА.
Гость
12 апреля 2022, 14:16
Так идите в зоопарк, там у животных есть хозяева.
12 апреля 2022, 14:20
это точно👍
Гость
12 апреля 2022, 15:27
Гость
12 апреля 2022, 14:16
Так идите в зоопарк, там у животных есть хозяева.
Шило младшего в мэры?!? Не, лучше Бату!
12 апреля 2022, 13:03
а когда заброшенные неправильно запаркованные автомобили начнут изымать?
Гость
12 апреля 2022, 17:22
После того, как у велосипедистов и самокатчиков будут изымать их транспортные средства, когда они не спешиваются на переходах.
12 апреля 2022, 18:41
Гость
12 апреля 2022, 17:22
После того, как у велосипедистов и самокатчиков будут изымать их транспортные средства, когда они не спешиваются на переходах.
и автомобили, за то что они перестраиваются и поворачивают не обращая внимание на велосипедистов. вы поймите, люди то везде одни и те же.. человек не перестает быть идиотом при смене транспортного средства
Гость
18 апреля 2022, 17:55
Никогда
Гость
12 апреля 2022, 11:47
Может для чистоты города начнёте изымать авто которые стоят в грязи на земляных газонах?
12 апреля 2022, 14:18
👍
Гость
18 апреля 2022, 17:55
Ишь чего захотел, никогда
Гость
12 апреля 2022, 11:49
Я велосипедист и если приходится ехать по тротуару, то стараюсь ехать медленно и не создавать неудобства пешеходам, а эти самокатчики носятся на огромных скоростях, это просто идиотизм и неуважение, некоторые контрацептивы ещё и сигналят пешеходам, чтобы они расходились.
12 апреля 2022, 13:08
Гость, на велосипеде, на самокате, на автомобиле, на эскалаторе... - везде надо соблюдать уважением к окружающим и не создавать посторонним лишних беспокойств. Но если человек - хам, он в любом виде неприятен.
12 апреля 2022, 21:05
Ну не знаю, я очень аккуратно еду на электросамокате. А вот велосипедчики меня прошлым летом раз 10 чуть не сбивали
Гость
18 апреля 2022, 17:56
Самокатчики - короли тротуаров. Запомните теперь это
Гость
12 апреля 2022, 12:13
кур кур кур, раскудахталась мерия и опять ничего полезного не сделает! Закройте эти конторы вообще, пусть только кто может купить самокат, тот и катается!
Гость
12 апреля 2022, 12:40
И штрафовать надо самокатчиков за то что носятся по тротуарам и порою по два человека на самокате. И все им по приколу и весело от этого.
Гость
18 апреля 2022, 18:04
Сейчас мы тебя штрафанем для профилактики
Гость
12 апреля 2022, 11:50
Действительно, часто самокаты стоят так, что народу пройти невозможно: выходишь из троллейбуса и упираешься в забор из самокатов.
Гость
18 апреля 2022, 17:57
Ну так научись ориентироваться на местности
Гость
12 апреля 2022, 12:21
Вот жду не дождусь, когда начнут так делать. Но ведь опять, все угрозы останутся лишь на словах. Мэрия же...
Гость
12 апреля 2022, 12:13
Около собора Александра Невского гляньте, десятками электросамокаты стоят. Потом их берут и по тротуару мчат в сторону автовокзала - как раз там спуск, скорость очень приличная. Уже в привычку вошло к забору жаться....
23 апреля 2022, 13:43
Сразу видно, что человеку лишь бы сказать что-то без разницы что. Скорость очень приличная – это как по-вашему? Допустим, 25 км/ч приличная? Это максимум, который могут ехать самокаты, даже с горки. Если в этом месте это сильно много – пишите, предлагайте зону ограничения 15 км/ч организовать. А то как комментарии строчить так они могут, а как реально что-то пытаться к лучшему менять – так это лучше без них.
12 апреля 2022, 12:01
Почему-то маленькие дети на них носятся, а скорости очень большие.
Гость
18 апреля 2022, 18:05
Потому что им можно
Гость
12 апреля 2022, 11:49
Пора авто изымать, которые стоят где попало.
Гость
12 апреля 2022, 12:17
Изымать электросамокаты с необустроенных парковок специальными самокатными эвакуаторами, ставить самокаты на специальные штраф-стоянки с последующим изъятием самокатов в пользу государства. Скажем Нет произвольной парковке самокатчиков-тик токеров.
Гость
12 апреля 2022, 12:42
Нашли кормушку 😂 а машины с газонов и местах для этого не предусмотренные не спешат 😀
12 апреля 2022, 13:18
Хоть одно правильное решение
Гость
12 апреля 2022, 12:32
Оригинально, ведра с болтами можно ставить где угодно, а самокат нет, что за дурдом? Ктото решил на этом бабосиков срубить. А локоть?
Гость
12 апреля 2022, 12:53
Ну да, самокаты лёгкие, собрал (чужое) и увёз в непонятном направлении, а вот «подснежники» и «металлолом» (чужое) на 4 колёсах стоящий где попало весит от тонны и выше... их судя по дворам и обочинам можно бросать на годы 😏 и никто не грозит и не парится в мэрии
Гость
12 апреля 2022, 12:11
Ключевая фраза, "они получили большую прибыль", ну и судя по всему не поделились. Как же любят наши чиновники считать чужие деньги
Гость
12 апреля 2022, 12:41
По вашему, можно получать прибыль причиняя неудобства другим, а еще и травмируя граждан, не неся за это никакой ответственности?
12 апреля 2022, 12:55
Гость, 👍
Гость
12 апреля 2022, 13:05
Гость
12 апреля 2022, 12:41
По вашему, можно получать прибыль причиняя неудобства другим, а еще и травмируя граждан, не неся за это никакой ответственности?
По моему прибыль тут вообще не критерий. Если бы компания несла убытки, но всё-равно причиняла неудобства и травмировала - нужно с ней что-то делать. А если получает прибыль и не мешает - пусть и дальше получает. А главное - вы вчитайтесь в статью! У мэрии претензии не к тому, что самокаты сбивают людей, а к тому, что компания не платит за парковку самокатов на тротуарах. Вам мешают самокаты, которые на тротуарах стоят? Лично мне совершенно не мешают, я бы понял, если бы в Новосибирске тротуары намывались регулярно и поливальным машинам они мешали... так ведь нет - просто тупо "делитесь деньгами!" Это - позиция мэра.
Гость
12 апреля 2022, 11:56
Если эти самокаты, верховный суд приравнял к мопедам, какого они ездят по тротуарам? Они представляют опасность для пешеходов, детей и пожилых людей. Пусть ездят по дороге. ГИБДД ау! Ил икто еще должен это контролировать? И как задолбали самокатчики и яндекс еда на тротуарах, они же нарушают ППД и тоже представляю опасность, почему их не ловит ГИБДД опять же?
12 апреля 2022, 12:25
где им еще ездить? по дорогам? их там как лягушат будут давить
Гость
12 апреля 2022, 12:31
12 апреля 2022, 12:25
где им еще ездить? по дорогам? их там как лягушат будут давить
Пускай давят. А то по вашей логике, начинающие водители, тоже по тротуару должны ездить, а то на дороге страшно.
Гость
12 апреля 2022, 12:42
Пусть по велорожкам катаются. Нет велодорожет - пусть создают за свой счет.
Гость
12 апреля 2022, 14:18
Власть второй год не может решить проблему с самокатами, а все потому,что никому нет дела до города
Гость
12 апреля 2022, 14:18
а может быть начнете эвакуировать автомобили припаркованные на тротуарах,пешеходных дорожках.для начала на титова 1 например.
Гость
12 апреля 2022, 15:28
В Октябрьском районе почему они валяются/стоят где попало и как попало? Если есть площадки!!
Гость
12 апреля 2022, 11:55
кроме как отбирать,штрафовать и садить в тюрьму могут что то хорошее делать ? дороги починить например
Гость
12 апреля 2022, 12:36
Нет, не могут, там надо тратить деньги а не отбирать
Гость
12 апреля 2022, 16:44
Вот это игнорирование интересов новосибирцев, горожан, тех, кто передвигается пешком, создание аварийных ситуаций — недопустимо, — сказал на совещании мэр Анатолий Локоть. -------------------------------------------------------------- помалкивал бы лучше Локоть ! Где велодорожки? Где тротуары? На некоторых асфальт еще с советских времен Почему его кишлак покрыт грязью и пылью? Где разметка на дорогах? Два срока сидит в мэрии и кроме разрезания ленточек ничего н делает Вот это и есть игнорирование интересов новосибирцев
Гость
12 апреля 2022, 17:06
помалкивал бы лучше Локоть ! Где велодорожки? Где тротуары? Где - где, в Москве. Москва забрала у Новосибирска денег из собранных налогов ВДВОЕ больше (даже больше, чем в 2 раза), чем оставила!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2022, 20:00
Велодорожки, тротуары и дороги это в "бездуховных" европах, а у нас нанотехнологии и запреты и куча вонючих колымаг вместо транспорта
Гость
12 апреля 2022, 22:14
Гость
12 апреля 2022, 17:06
помалкивал бы лучше Локоть ! Где велодорожки? Где тротуары? Где - где, в Москве. Москва забрала у Новосибирска денег из собранных налогов ВДВОЕ больше (даже больше, чем в 2 раза), чем оставила!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не может ничего делать-пусть не высовывается
Гость
12 апреля 2022, 14:48
больше нечего изымать? Может пора ямы изымать, грязь, незаконные перекрыватели парковок и дорог, торговый, рекламный и свето-звуковой мусор на улицах.
Гость
12 апреля 2022, 17:08
Норм изымать средства повышенной опасности для людей. Все правильно мэрия говорит.
Гость
12 апреля 2022, 20:13
Гость
12 апреля 2022, 17:08
Норм изымать средства повышенной опасности для людей. Все правильно мэрия говорит.
не норм, нужно не разрешать их приобретать, покуда не научится чел и не докажет, что нормальноможет использовать.
12 апреля 2022, 17:07
Грозиться, это ещё значит не выполнять!
12 апреля 2022, 11:51
как чего сделать хорошего это не в мэрию. как че скомуниздить это по адресу.
Гость
12 апреля 2022, 12:00
Zemb, а ты, самокатчик, изволь по дорогам ездить, а не по тротурам
Гость
18 апреля 2022, 18:57
Гость
12 апреля 2022, 12:00
Zemb, а ты, самокатчик, изволь по дорогам ездить, а не по тротурам
И не подумаю ни разу
Гость
12 апреля 2022, 12:48
Все правильно делается, если клиенты этих самокатов не способны его ровно запарковать на специально оборудованной парковке, то компания должна получать штрафы. А вот когда компания эти штрафы будет переводить на своих клиентов, тогда глядишь и ответственность в головах у этих пустоголовых водятлов появится.
Гость
12 апреля 2022, 13:54
Уберите эти самокаты или сделайте ограничение по скорости 5 км/ч. Реально страшно с детьми по тротуару идти. Молодежь носятся безбашенно!
Гость
12 апреля 2022, 11:45
Толя воспринимал самокаты только как детские электромобильчики для развлекушек и требовал, чтобы они только на ярмарках катались. Сергей Бойко показал, что это вполне себе транспорт для горожан Толя обиделся, что не имеет денег с этого транспорта, а Сергея уже нет в городе - некому будет отстоять интересы самокатчиков. Правила езды согласовали уже - сложно откатывать, так теперь на парковке поймают и прикроют бизнес. Хотя уж самокаты-то точно не мешались на тротуарах - Сергей ещё успел прописать совершенно логичные правила - не втыкать их на входах в метро, в узких проходах и остановках транспорта. Поэтому они совершенно нормально стояли на широких тротуарах, перемигивались подсветкой. Другой вопрос - что ценник на эти самокаты был какой-то ненормальный. Имхо - они должны стоить практически ничего (особенно если горожанам дать возможность их и заряжать, либо установкой на зарядную станцию, либо сотрудничеством с прокатной конторой, когда можно по пути домой забрать разряженный самокат/другой с тротуара и воткнуть дома на зарядку до утра за вознаграждение (т.е. компания выдаёт мне зарядник на 2 порта, а я раз 5 в неделю ставлю их машинки на подзарядку, за что имею скидку на езду и небольшую денежку.
Гость
12 апреля 2022, 11:50
"Хотя уж самокаты-то точно не мешались на тротуарах". Да-да. Особенно когда аппарат общей массой килограмм под 100 едет по тротуару даже 20 км/ч.
Гость
12 апреля 2022, 12:10
Berkov, Чудик, ты кроме нгс что то читаешь? А то есть постановление насчет самокатов, погугли.
Гость
12 апреля 2022, 12:15
Если Бойко был за самокаты, то я, которого в прошлом году на тротуаре сбил ухарь на самокате - точно против. Хоть где-то можно спокойно гулять?!!! Хочешь скорости, едь на дорогу.
Гость
12 апреля 2022, 12:54
Всё как обычно: проще запретить, чем что-то создать! Ну никак власти работать не хотят! Нужно развивать велодорожки, расширять существующие тротуары и делать «выделенку» для самокатов-велосипедов! Одним словом - нужно создавать комфортную среду в городе, развивать инфраструктуру! Главное, ничего не нужно изобретать и придумывать! Все решения уже существуют! Ну вот кто в мэрии принимает такие решения?! Убрали парковки авто вдоль улиц, сделали «выделенки» для ОТ без альтернативы других парковочных мест и что?! Ведь даже козе понятно, что люди всё-равно будут приезжать и парковать авто, потому что альтернативы у них нет (только не говорите про ОТ - даже не смешно!). И после таких заявлений власти возникает для кого проводится программа «создания комфортной среды»?! Ну явно не для рядовых жителей города!
Гость
12 апреля 2022, 15:44
На дорогу!
13 апреля 2022, 09:19
За ваш счет - любой каприз. А закапывать городские деньги в землю, чтобы бездельничающие подростки летом покатались на самокатах туда-сюда по специальным дорожкам смысла нет. 99.9% прокатных самокатов используются для тупых покатушек, как качели-карусели. И сужать ради этого дороги и тротуары бессмысленно.
23 апреля 2022, 13:45
13 апреля 2022, 09:19
За ваш счет - любой каприз. А закапывать городские деньги в землю, чтобы бездельничающие подростки летом покатались на самокатах туда-сюда по специальным дорожкам смысла нет. 99.9% прокатных самокатов используются для тупых покатушек, как качели-карусели. И сужать ради этого дороги и тротуары бессмысленно.
У вас есть точная статистика? Можно ссылку, пожалуйста?
Гость
12 апреля 2022, 11:55
+ оплата за парковки - оплата налогов
Гость
12 апреля 2022, 12:01
Виктор, плюс штрафы
Гость
12 апреля 2022, 12:41
пусть за свой счет велодорожку делают для города и там и ездят
Гость
12 апреля 2022, 14:23
Так вся же фишка в том, что их можно было оставлять где угодно - докуда доехал, там и оставил. Там же повременная оплата и они останавливаются как только заканчиваются деньги. Теперь нужно каким-то образом рассчитывать, чтобы в этот момент оказаться назад на парковке, или тащить туда самокат на горбу?
Гость
12 апреля 2022, 14:27
Аноним, это проблема самокатчика.
Гость
12 апреля 2022, 14:56
Зачем врать? В приложении чётко определён список мест, где их можно оставлять - в случае, если оставил не там, поездка просто не закроется.
Гость
12 апреля 2022, 16:54
КУДА жаловаться, уже ставят самокаты на место нашей парковки у дома (обустраивали сами, скидывались деньгами) и машину не поставишь, занято!!!!. НА СКОЛЬКО их будут штрафовать и КТО ? НГС, пропишите этот вопрос, пожалуйста.
13 апреля 2022, 09:15
Берете дрель аккумуляторную и сверлите аккуратные дырки в самокатах, там где аккумулятор (это площадка, на которой самокатчик стоит. И усе!
Гость
18 апреля 2022, 18:54
13 апреля 2022, 09:15
Берете дрель аккумуляторную и сверлите аккуратные дырки в самокатах, там где аккумулятор (это площадка, на которой самокатчик стоит. И усе!
Правильно, и усе, вас забирают в полицию за порчу имущества. Советчики
Гость
12 апреля 2022, 13:21
На электросамокатах нужно запретить передвигаться в городе везде, кроме специально выделенных для этого велодорожек.
Гость
12 апреля 2022, 15:46
На дорогах общего пользования тоже можно.
Гость
12 апреля 2022, 14:26
По всему Ленинскому району самокаты валяются. Сколько уже можно терпеть мусор в городе.
Гость
18 апреля 2022, 18:58
столько сколько нужно, терпите
Гость
12 апреля 2022, 14:47
а разрешение естесно стоит денег кому то в карман
Гость
18 апреля 2022, 18:56
Не кому-то, а вполне понятно кому
Гость
12 апреля 2022, 13:40
Меня вот смущают ямы. На Фадеева яма смущает на пешеходном переходе, её власти не собираются изъять и вместо неё дорогу сделать? Или с ямы денег не поиметь и потому она неинтересна?
Гость
12 апреля 2022, 14:46
Главное, пожалуйста,уберите электросамокаты с Монумента Славы!!!
Гость
12 апреля 2022, 14:59
Собрать и на металлолом весь этот хлам пустить!!! Мало мусора в городе, так ещё это притащили. Кому нужен самокат - пусть его покупает, своё где попало бросать не будут. В прошлом году какие-то дибилоиды бросили самокаты под дверь подъезда, тем самым заблокировав единственный выход. Носятся по тротуарам, только свист раздается, и судя по выражениям млрд люди весьма не в адеквате, возможно под влиянием алкоголя или ещё каких лекарств.
Гость
12 апреля 2022, 15:57
А я прошу мэра проверить автобусы ИП Кобенко по маршруту 29. Ну невозможно ездить в них,грязно, бумаги с утра валяются в салоне,окна заляпанные, на переднем стекле у водителя огромные наклейки с пиратами,маска смерти и другие ужасы,настоящая помойка ,а не автобус,по моему номер 166. заляпан,не видно. Другие почище ,а этот утренний портит впечатление на весь день.
Гость
12 апреля 2022, 19:53
надо не грозить, а изымать. И заняться скоростью, потому что гонки самокатчиков уже начались, опасные для пешеходов.
Гость
12 апреля 2022, 12:00
Второй год в городе плотно работает прокат самокатов, и второй год возле них какая то возня. В городе нет совершенно никаких проблем, одни прокаты/самокаты нарушают. Мэрия, займитесь делом! Город как после спецоперации...
Гость
12 апреля 2022, 12:03
Четвёрыч, всем надо заниматься, вы же орать и будете насчёт самокатов
Гость
12 апреля 2022, 12:07
мэрия, вы не лезьте к самокатчикам, займитесь делом, в городе отмойте дороги, вычистите тротуары, посадите деревья, небо голубого уже не видно над городом. Позорники, выйдете за город и гляньте как дышится легче без пыли и грязи. Не город уже, а помойка сплошная, нет управы на вас.
Гость
12 апреля 2022, 12:34
А куча разбросанного везде металлолома по вашему город помойкой конечно не делают. Сказали же - на специальных парковках. Все что мимо - на эвакуатор и в реку!
12 апреля 2022, 13:09
Гость
12 апреля 2022, 12:34
А куча разбросанного везде металлолома по вашему город помойкой конечно не делают. Сказали же - на специальных парковках. Все что мимо - на эвакуатор и в реку!
Гость, руки прочь от реки!
Гость
12 апреля 2022, 17:10
Мэрия, запретите этим самокатчикам ездить по основным улицам! Они уже по 2 человека на самокате катаются. Представляете, такая махина наедет на пешехода!
Гость
12 апреля 2022, 11:48
необходимо согласовывать маршруты движения самокатов! каждый самокат должен иметь утвержденный маршрут с тремя подписями и печатью! мэрия, даешь больше бюрократии!
Гость
12 апреля 2022, 11:58
Мэрия может только решит вопрос где что срубить, и где разрешить точечную застройку, и больше не с чем разобраться не может.
Гость
18 апреля 2022, 18:59
может, но не в этой жизни
Гость
12 апреля 2022, 13:53
Раз уж нет в городе велодорожек, то пусть все эти велики и самокаты ездят по крайней правой полосе дороги либо на стадионе. Еще на набережной можно кататься - там длинная специальная полоса для этого есть. А то пешеходам уже житья нет от этого неадеквата на колесах.
Гость
12 апреля 2022, 12:23
Нет, а я не понял, кто пустил разумного человека в мэрию?
Гость
12 апреля 2022, 13:50
Запретите их совсем на улицах города! Пусть катаются на самокатах в специальных самокатниках.
Гость
13 апреля 2022, 06:55
Тогда вопрос. Тогда на чем передвигаться если к примеру нехочется тратить на сам самокат, а прокат стоит дешевле