перейти к новости

Почему на Родники и Плющихинский не нужны троллейбусы «на батарейках» — мнение общественника

30 ноября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
30 ноября 2021, 07:52
ничего не понял, но очень интересно )))))
30 ноября 2021, 07:53
10 лет назад много чего казалось... В итоге стремительными шагами возвращаемся в скрепное средневековье.
30 ноября 2021, 10:56
какой-то неоформленный поток сознания
30 ноября 2021, 08:08
Автор противоречит сам себе... Он пишет, что автономный ход нужен, но указывает, что это излишество...! Колесников ругает власть, которая хочет сэкономить, говорит, что надо тянуть контактную сеть, которая стоит, как 50 троллейбусов... А на что купить ещё и 50 троллейбусов, которые будут передвигаться??? Плюс, электротранспорт меньше загрязняет окружающую среду! Так что, Алексей Колесников, учите внимательно матчасть! Пока - "двойка"!
30 ноября 2021, 11:53
Отсталый город... В Крыму еще в советское время ходили троллейбусы на аккумуляторах, из Симферополя в Ялту, в частности. А сейчас там этот вид транспорта активно развивают, новые ходят с валидаторами.
30 ноября 2021, 12:23
Троллейбус № 22 на Чемской??? Вы чё там курили? У него нормальный маршрут,удобно до Учительской ездить... А №7 до Гусинобродского кладбища...в дикие пробки по ГБШ-странно...Там в обычные дни полная ...опа..Да и автобус 234 ходит регулярно
30 ноября 2021, 10:32
А в это время в Москве с 2018 года работает новый вид наземного городского транспорта – электробус. Это инновационный транспорт – автобус на электрической тяге. Экологичный, маневренный, безопасный. Не привязан к контактной сети – заряжается на конечных остановках и в парках. Низкопольный, с климат-контролем, USB-зарядками и информационными экранами. На сегодня более 60 маршрутов, есть даже ночные. Закупают сейчас еще 400 шт. Прокатиться не довелось, но видел, красивые.
30 ноября 2021, 11:54
Лучше "троллейбусы с перескоком", как "в загнивающих европах и америках". То есть преимущество контактной сети - но при этом с возможностью проехать автономно 10-40 процентов маршрута.
30 ноября 2021, 09:06
Проблемы Родников решит только железная дорога. Пути есть, пассажиров полно, а дальше нужно волевое решение администрации президента России, потому что все ж.д пути Калининского района- стратегичекого назначения. А Пашинские ж.д .пути нужны были лишь с целью обеспечения безопасности нашей страны. И эту ветку обязательно нужно отремонтировать и содержать в должном виде ,если мы хотим, что бы наша страна была в безопасности, но этот вопрос так же должен решаться в Москве и как можно скорее
30 ноября 2021, 09:51
А объясните мне почему тролейбус №22 идущий на Учительскую, вдруг отправляют на Северо-чемской? Может логичнее было на Северный поселок или Снигири.
30 ноября 2021, 12:59
Был же маршрут, кажется, до педуниверситета, и что-то не оправдался. Согласна с тем, что на Плющихе был бы полезнее трамвай, но смутно себе представляю, где он там может быть. Волочаевская слишком узкая, эстакаду стролит - ага, вот прям щас и построят. Где там? Под окнами домов, где знаменитое "направление" вместо дороги? Трамвай бы хоть до автовокзала нового дотянули... А что было бы ооочень полезно: это именно эстакада с прямым выездом к Доватора.
Гость
30 ноября 2021, 08:25
И вновь наполеоновские планы, а между тем гнилые трамваи, троллейбусы и разбитая сеть трамвайных линий уже никого не удивляет, люди свыклись с мыслью, что дальше только хуже, а чиновники на этом паразитируют
30 ноября 2021, 11:39
20 лет опять прошло а они расуждают, что лучше 😁, да запустите что-нибудь уже 😂
Гость
30 ноября 2021, 13:48
Контактная сеть должна быть на большей части маршрута. А автономка - это скорее вот небольшие ответвления, перекрёстки в самом центре (чтобы над площадью небо было), возможно - спуски. Можно ведь на наклонных улицах контактную сеть ставить на подъёме, а на спуске пусть троллейбусы батарейки рекуперацией заряжают... надо только отладить программу для контроллера, чтобы каждый маршрут был продуманн (чтобы контроллер старался приехать к спуску с максимум 80% аккума, чтобы во время спуска было куда заряжать, например). И нужно надёжную систему автозацепа, чтобы пока рогатый на остановке стоит - водитель мог нажать кнопку и автоматика быстро и надёжно подцепила рога к линии. А вопросов экономии тут не должно быть - контактная сеть будет и 10 и 30 лет работать с минимальным ремонтом, а батарейка хорошо если 6 лет проработает в троллейбусе... Ну 10. Т.е. её нужно ставить только как резерв, никак не на десятки километров и никак не основывать на ней схемы движения.
Гость
30 ноября 2021, 08:13
В Пашино очень нужен любой транспорт!!!Невозможно ни утром ,ни вечером, ни днем уехать. Маршрутки раз в 30 мин ходят, автобусы и того реже. Все время транспорт битком. Сколько жители обращались по этому вопросу, всегда ответ, что" все в порядке". Транспорт во время проверки нормально ходит, а после опять все разом проезжают :мт, за ней следом автобус и опять нет ничего минут на 30.По картам вообще не хотят возить, неоднократно перед ребёнком закрывали двери автобуса. Сама одно время работала кондуктором, и знаю отношение водителей к людям с проездными не по наслышке
Гость
30 ноября 2021, 11:43
А с чего взяли что стоимость строительства контактной сети сильно большая? Это вообще абсолютно не так - провода повесить никаких проблем нет и стоит недорого. В большинстве городов делается силами местного ТТУ или Горсетей, которые за уличное освещение отвечают. Материалы для троллейбусной сети - провод и арматура, тоже не бог весть какие дорогие. Например Нижний Новгород - планируют продлить троллейбусный маршрут на 2-3 км. по улицам Маркса, Бетанкура и потом закольцевать. Стоимость назвали порядка 40 млн. руб. Из серьезных свежих примеров - Харьков, с нуля строили линию 8 км., как раз включая тяговую подстанцию, в пересчете на наши деньги 250 миллионов где-то. Строили судя по всему сами троллейбусники. А вот 50 троллейбусов с хорошим автономным ходом обойдутся в лучшем случае в миллиард с четвертью.
30 ноября 2021, 08:51
Автор несет полную чушь, начиная с того, что в городе надо строить трамвайные пути, забирая место под них у городских дорог.
30 ноября 2021, 13:03
Трамвайные пути строить надо, однозначно, там, где их МОЖНО строить.
Гость
30 ноября 2021, 07:53
Все это мечты.. На ту же Плющиху вначале нужно сделать дорогу... Вначале хотя бы сделать ту, которая для техобслуживания труб... Она бы существенно облегчила выезд на ГБШ...
Гость
30 ноября 2021, 07:42
На Рудниках и Плющихе вообще ничего не надо кроме забора вокруг с колючей проволокой. Меньше будет пробок и толкотни в городе!
Гость
30 ноября 2021, 07:47
Я что то не пойму какие выводы нужно сделать после прочтения сего материала? Власти желают сэкономить покупая автономный транспорт, это плохо? Хотя автор и пишет, что этот транспорт дорогой, 50 единиц эквивалентно стоимости сети. Как это понять, что выгоднее? Автор изучал трафики, пассажиропоток на участках про которые пишет? По моему из носа наковырял какие то умозаключения понятные ему одному. В общем что ни статья, у нас всё плохо.
30 ноября 2021, 16:56
Есть один важный, но не затронутый в статье нюанс. Насколько я себе представляю трамвай, это достаточно примитивная электромеханическая конструкция, которая достаточно ремонтопригодна, т.е. эксплуатационный ресурс высокий, а стоимость — сравнительно небольшая. Аккумуляторные же троллейбусы, несмотря на безусловные плюсы в виде маневренности и эстетики (не люблю трамвайные провода, они мне Матрицу напоминают), имеют эксплуатационный недостаток в виде той самой акбатареи. Она имеет свойство терять ёмкость со временем, а также пожароопасна. А при замене может стоить как полтроллейбуса, я думаю, если не больше. Чубайс же там был замешан. В итоге на круг стоимость автономного троллейбусного парка будет на порядок выше, чем постройка и эксплуатация обычных сараев с рожками. Таково моё сугубо диоетантское мнение.
Гость
30 ноября 2021, 19:35
Я живу на Выборной здесь в 2013 году ходил троллейбус 5 на автономный даже не знаю что сказать как то не естественно линий не хватает а на счёт 8 маршрута было бы очень хорошо его не хватает потому что на левую сторону у нас ходит только 63 маршрутка и всегда полная и желательно этот вопрос решить быстрей
Гость
30 ноября 2021, 07:58
Стать журналистом - не так просто. Сначала нужно научиться комментарии писать. Окончить институт, отработать лет 5 в районном СМИ, но можно и в интернет-газете, если писать много. А у нас сейчас везде набирают по блату, потом удивляются, почему плохо живём. И так везде, не только в журналистике.
Гость
30 ноября 2021, 08:45
Потому что завод, производящий литиевые батареи, был создан Роснано, которое сейчас показывает всю свою сущность. Да и руководитель её преуспел и в других "делах".... А так бы все тролейбусы были уже на батарейках!
Гость
30 ноября 2021, 11:04
У меня единственный вопрос - что употребляет автор?
30 ноября 2021, 09:37
Автор явно ничерта не знает о родниках! Как он собирается вести контактную сеть к микрорайону со всех сторон окруженному ж/д путями? И трамвай туда же. Я прям хочу посмотреть на это решение.
Гость
30 ноября 2021, 10:13
Там нужно расширение дорог, а не троллейбусы, а Конько вообще ничего не делает, даже дорогу вдоль труб заставить почистить не может, народ месит снег, буксует и матерится.
Гость
30 ноября 2021, 14:36
Транспортные проблемы нашего города не решатся до тех пор, пока городские власти будут метаться из стороны в сторону, тратя время, распыляя силы и средства. Поставьте, например, конкретную задачу: транспорт на Плющихинский - и решайте целенаправленно , направляя средства под жёстким контролем; на следующий год - транспорт на Родники... и т.д.. А то хватаются сразу за двадцать объектов, деньги потрачены, а вопрос не решён. У нас даже решить до сих пор не могут, какой вид транспорта собираются развивать и в каком направлении. Чего хорошего можно ждать? Некомпетентность просто запредельная!
Гость
30 ноября 2021, 08:34
Пока в Москве убирают провода и по всему городу катаются современные электробусы, Новосибирск гордым шагом идёт в 20-ый век.
Гость
30 ноября 2021, 09:50
К сожалению сейчас каждый блогер и каждая блогерка - и ведущие, и певцы, и звезды одновременно. Каждый двурукий умеющий набирать текст - специалист широкого профиля: и общественник, и шашлычник, и корреспондент в одном лице.
Гость
30 ноября 2021, 07:37
Какой умный перл! Можно переводить в 10-й класс!
30 ноября 2021, 13:18
Троллейбусы вообще не нужны нигде
22 апреля 2022, 11:24
На Родниках они точно не нужны. Там нужно использовать существующую железную дорогу и приспособить ее под движение вагонов на аккумуляторах
Гость
30 ноября 2021, 11:54
Метро не нужно, электробусы не нужно, даёшь списанные в москве трамваи!!
Гость
30 ноября 2021, 15:02
Ёлки, каждый "общественник" считает себя великим специалистов чуть не во всех областях - от медицины до городского транспорта. Удивительно только, почему эти энциклопедисты - гении так и остаются "общественниками", и не идут работать в ту же мэрию? Языком трепать и критиковать проще, чем реально что-то делать? ЗЫ: я далеко не в восторге от "работы" мэрии". И действительно, было бы неплохо, чтобы там работали профессионалы, а не туповатые троечники. Но почему-то все "умные" - умные лишь на просторах интернета... :(
Гость
30 ноября 2021, 18:44
Начинайте конный транспорт внедрять что-ли, а лучше выдайте всем по самокату - авось и так сойдет.....
Гость
11 декабря 2021, 17:05
К сожалению, оказалось что стоимость нового аккумулятора на троллейбус, равна Новому троллейбусу. Сама водитель троллейбуса говорила, что работает на последнем действующем с аккумулятором и его емкости хватает только мин на 30. Остальные уже сдохли. А так красиво начиналось вся это история продления с Ленинградской до ТЭЦ5.
Гость
30 ноября 2021, 10:46
Зачем на городском сайте писать о каких-то поселках? У них наверняка есть своя газета "Сельская жизнь".
Гость
30 ноября 2021, 10:25
По КПД троллейбус примерно как паровоз. Сжигается уголь, пар вращает турбины, вырабатывается электричество. С кучей потерь оно доставляется троллейбусам.
Гость
30 ноября 2021, 08:04
Нужно улучшать жизнь граждан - убирать к чертовой бабушке эти трамвайные пути и архаичный вид транспорта. Убирать троллейбусы к дедушке. И закупить большие двухпалубные автобусы для передвижения по городу!