перейти к новости

В Новосибирске поезда метро будут ходить реже с 30 октября

27 октября 2021, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
27 октября 2021, 12:03
Если верить опросу НГСа чуть ниже новостью, 73% новосибирцев будут работать в нерабочие дни. Это ж додуматься надо сократить ОТ на этот период! В метро и так полные вагоны в часы пик, страшно представить, какая давка там будет на следующей неделе.....
27 октября 2021, 11:41
Ну,правильно...Создать толпу и набить вагон.Всё логично.
27 октября 2021, 11:51
Читая такие новости я все жду ,когда уже накроется все "медным тазом",и почему то надеюсь больше всего на такой исход.
27 октября 2021, 11:48
Насколько понимаю нерабочие дни только для чиновников, а они все не на метро, а на служебном транспорте двигаются, так что кроме как длитильных ожиданий и давки (ну и заражений как следствие) ничего такие графики не дадут.
27 октября 2021, 11:48
То есть увеличим интервалы, чтоб больше народу скапливалось? Л - логика.
27 октября 2021, 13:04
В субботу и воскресенье ещё ладно, а в понедельник большинство поедут на работу, где дистанция?
27 октября 2021, 11:50
Это антиковидные меры такие?
27 октября 2021, 11:46
Тупизна хуже воровства
27 октября 2021, 12:46
Это все, что вам надо знать про дееспособность этого государства , в вопросах охраны вашего здоровья .
27 октября 2021, 12:21
Локдаун - чтобы сидели дома, но уменьшили интервал поездов из-за потока - логика логичная.
Гость
27 октября 2021, 11:43
Очередной маразм. Забить народа еще больше. На перрон по утрам зайти нельзя! Куда еще реже то???
Гость
27 октября 2021, 11:42
« Реже ходить» - это значит в вагонах будет больше народа ? Без масок.
27 октября 2021, 11:43
Единственная вакцина, которую могут получить граждане, и к которой должны появиться антитела - вакцина вранья.
Гость
27 октября 2021, 11:56
Трындец. А как это стыкуется со сдерживанием заболеваемости ковидом? Это вредительство или даже преступление в текущих обстоятельствах!
27 октября 2021, 11:54
Было уже, проходили. Количество поездов уменьшается значительно, а количество работающих - незначительно, плюс отдыхающие неработающие в течение дня. Контакты становятся более плотными, и о каком снижении заболеваемости можно вообще говорить? Слов нет... " Умом Россию не понять ..."
Гость
27 октября 2021, 11:45
А на работу тоже реже ходить??
Гость
27 октября 2021, 11:43
Поддерживаю умное решение. Чтобы народ плотнее набивался в поредевшие поезда. Как раз вовремя, 4-я или какая там волна пошла на спад.
Гость
27 октября 2021, 12:05
Вы издеваетесь? 90% будет работать. А то ж сейчас маленькие толпы в метро, надо больше! Чтоб прям дистанция была - социальнее некуда.
27 октября 2021, 13:57
А тем временем в Хакасии: останавливают работу общественного транспорта и вводят ком. час. Не, ну а чё, нормально....Работяги все вытерпят
Гость
27 октября 2021, 12:22
Ха-ха!!! Объявлены нерабочими днями!!!! Работать будут все, кроме чиновников. До нас уже довели приказ, что нерабочие дни на предприятии объявляются рабочими. Так что еще уплотнимся, пытаясь залезть в урезанный общественный транспорт. Спина к спине, маска к маске! Спасибо властям за заботу!!!
27 октября 2021, 12:26
Набирайтесь поплотнее . Ничего личного, просто бизнес 🤷.
Гость
27 октября 2021, 12:24
Разве не нужно с точностью наоборот - пустить поезда чаще, чтобы рассредоточить толпы пассажиров? Это уже какое-то откровенное вредительство. "Кто о чём, а вшивый о бане" - метрополитен под шумок как обычно сэкономить решил. Чего мелочиться, вы уж тогда работайте не только по графику выходного дня, но и по графику "после 23 часов" - отключите все эскалаторы. Коронавирус же, ага.
27 октября 2021, 15:02
Отличное решение. В соседнем опросе больше 70% сообщили, что будут работать, для них и сокращают интервалы, люди маловато болеют, надо больше. Кто-то еще сомневается, что всем этим рулят враги народа?
27 октября 2021, 13:02
Какой смысл закрывать магазины?! "В Москве в последние выходные перед нерабочим периодом с 28 октября по 7 ноября вырос спрос на продовольственные и непродовольственные товары. Известие о скором закрытии большинства непродуктовых торговых отраслей города стало стимулом для москвичей делать покупки, которые они планировали на ближайшее время, но по разным причинам откладывали. Так, значительное увеличение торгового оборота показали магазины одежды, которые должны быть 28 октября – 7 ноября закрыты." Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов, МК, 26 октября И второй вопрос. Какой смысл сокращать транспорт? Это же не поможет борьбе с эпидемией? А ну да... Деньги... Одна рука лечит, другая - калечит.
Гость
27 октября 2021, 11:49
тут Сибантрацит вчера ПРОДАЛИ .... но НГС не замечает ключевые для области новости . им важнее "красавицы" из финансов и график работы метро которого почти нет .
27 октября 2021, 11:52
Это все, что надо знать про заботу руководства метрополитена о пассажирах
27 октября 2021, 11:55
"Дурак с инициативой опаснее врага народа!" Приписывается Берии Л. П.
27 октября 2021, 20:08
А губернатор наш не желает погрозить пальцем руководству метрополитена? Для него был бы хороший пиар. Не знаю ни одного человека, который будет отдыхать целую неделю. Все отдыхают по производственному календарю, с 4 по 7 число.
Гость
27 октября 2021, 12:12
Нужно как автобусы. Стоять пока не заполнятся вагоны. И тогда ехать. Экономия электроэнергии.
Гость
27 октября 2021, 12:23
Правильно. Давайте еще реже, чтобы народу больше навивалось. Ведь это- лучшее средство против заражения да? Тупизм властей порой просто поражает.
Гость
27 октября 2021, 11:52
cнб, совсем крыша поехала
Гость
27 октября 2021, 12:00
Кому-то надо вылезти из под земли и проветриться.. Народу меньше не станет, а вот давка в вагонах обеспечена!
Гость
27 октября 2021, 12:02
Больше интервалы - меньше расстояние между пассажирами. Это шаг к увеличению заражения. Ой... о чём это я, это же очевидно. А травникову невдомёк....
Гость
27 октября 2021, 12:08
Мы работаем, все работают - верните нормальное расписание транспорта!!!! Ауууу, чиновники, Вы в своём уме?!
Гость
27 октября 2021, 11:53
Тот случай когда комментаторы на YUC гораздо продвинутее и дальновиднее чем эти решалы
Гость
27 октября 2021, 13:24
Помниться когда случился в первый раз локдаун, пассажирский транспорт начал ходить в будни по расписанию выходного дня. Но вот проблема была в том, что большинство частных контор, работала как обычно. Из чего теже автобусы были забиты людьми просто под завязку, тем самым только способствуя ещё большому распостранию вируса. Похоже в этот раз будет также. Администрация города всё также живёт в каком-то паралльном мире, ну или они так для отчёта в Москву стараются.
Гость
27 октября 2021, 11:54
Володя опять угощает всех пивом за счет заведения?
Гость
27 октября 2021, 12:26
Руководство метрополитена как всегда отжигает ))))
Гость
27 октября 2021, 12:02
А куаркоды введут, если в вагоне будет больше 100 человек...одна рука не знает что делает вторая....стабильность че
Гость
27 октября 2021, 12:12
Да уж , так людей бы было меньше в вагоне , а с этим расписанием опять толпы , и в чем польза от этого ?
Гость
27 октября 2021, 15:00
Можно смело предположить, что автобусные маршруты тоже будут ходить по расписанию выходного дня. Коллапс обеспечен
Гость
27 октября 2021, 15:54
Очень хотелось бы знать, какой орган и кто персонально принял это решение. Ну если даже комментаторы НГС хором оценили нелепость этого шага, который можно расценить как сознательное (или товарищи, принимающие решения, неадекватны?) действие по распространению вируса, то очень интересует вопрос - какое образование у лица, принявшего это решение, читает ли он (оно, лицо) книжки...
Гость
27 октября 2021, 12:55
Зачем? Просто опять народ будет скапливаться и лучше точно не будет.
Гость
27 октября 2021, 13:50
Какие нерабочие дни. Травников всех оставил на рабочих местах. Работать будут все
27 октября 2021, 17:58
Какие нерабочие дни? Полтора бюджетника, может, и отдыхать пойдут, но вот как минимум 95% остального рабочего люда ни на какие выходные уходить не планировали. Отличный способ ещё больше взмыть кривую заражаемости вверх. Давайте, возьмём отметку в 500, чего нам стоит?
Гость
27 октября 2021, 12:01
конечно, чтобы как можно меньше заболело потом, надо чтобы как можно больше умерло сейчас
Гость
27 октября 2021, 16:57
А если в списке Травникова наше предприятие не указано в режиме выходного дня? И так у большинства горожан, которые пользуются общественным транспортом. Это издевательство над жителями города. Ладно, жителей города не жалко. А врачей, которых меньше с каждым днём, тоже не жалко? Они тоже пользуются метро.
Гость
27 октября 2021, 19:10
кто там рассказывал, что машина не нужна, а общественный транспорт - наше все?? в Питере вводят стоимость проезда 500 рублей, специально, чтобы все сидели дома и ни куда не ездили.
Гость
27 октября 2021, 12:40
График движения бывает и три минуты, и три с половиной, это утром. Днем он пять минут, вечером после девяти, семь с половиной минут, а после десяти вечера, двенадцать минут. С шести утра и до семи, график тоже минут десять.
Гость
27 октября 2021, 13:36
Обычно интервал движения между поездами составляет от 3 до 3,5 минуты в часы пик, в остальное время — 5 минут. до ковида утром 2 минуты было сейчас ближе к 5.