Дороги и транспорт Комфортные вместо умных: что изменилось в проекте остановок, на который в Новосибирске не нашли подрядчика

Комфортные вместо умных: что изменилось в проекте остановок, на который в Новосибирске не нашли подрядчика

Новый конкурс обещают опубликовать в ноябре

Тип умных остановок решили поменять на тип комфортных
Источник:

В Новосибирске представили новую концепцию строительства «Комфортных остановок» на гостевых маршрутах. Первый проект «Умных остановок» в начале этого года провалился — не поступило ни одной заявки на его реализацию.

— Там представлялось 250 пунктов, из них 159 — по гостевым маршрутам. Стоимость реализации была 368 миллионов рублей. Ни одной заявки не поступило, — напомнил сегодня на аппаратном совещании при мэре Виталий Витухин, начальник департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.

Проект пересмотрели и доработали. Теперь вместо двух типов остановок с экранами в нем предполагается три типа. Все расходы на оборудование и обслуживание должен будет взять на себя концессионер.

— Отказались от предъявления избыточных характеристик — умных блоков. Это приводит к уменьшению стоимости и большему охвату территории, — объяснил Виталий Витухин. — Завтра срок окончания доработки проекта. На расчет экономической модели должны передать его в пятницу. В течение ноября разместим этот проект на заключение концессии.

Обязательно на всех трех типах остановок — кнопка 112, сеть Wi-Fi, табло с навигацией о местоположении транспорта, система для подзарядки гаджетов, система освещения, круглосуточная запись камер с передачей в регсистему видеонаблюдения, дистанционный мониторинг
Источник:
Во втором типе добавляется экран — система визуального отображения информации
Источник:
Третий тип будет с павильоном. Помещение 18 кв. м для коммерческого использования. Там могут оказываться услуги дорожного сервиса — общественное питание, обеспечение туалетов и т. д. На 20% площади может быть торговля
Источник:

У новосибирских экспертов желание отдать остановки общественного транспорта в частные руки вызывает скепсис. Почему — вы можете узнать в колонке гендиректора компании «Дизфор» Анатолия Бакшаева.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
115
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Близнецам — отказаться от алкоголя, Козерогам — ждать предложений о работе: таро-гороскоп на январь для всех знаков Зодиака
Анастасия Першина
Астролог, астропсихолог
Рекомендуем
Знакомства
Объявления