27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
Фото пользователя
10 июл 2021 в 19:40

Кто-то в редакциив тащится от слова «полуобнаженные»

ОТВЕТИТЬ

Показалось, что статья о том, как 42 регион бьётся с 70 и ещё какими-то за место у Обского, которое надо потенциально загадить. А тут вон что.

Лисёнок
10 июл 2021 в 18:39

Алё!! А как же ограничения на массовые мероприятия?!!! 😡😡😡

Лютый
10 июл 2021 в 19:04

Борьба хорошо! Но в голове не укладывается -«то нельзя, это нельзя, без масок штрафы, без факцины с работы вон пошёл»- но борьба можно🤣 Боги когда закончится этот цирк дурдом

10 июл 2021 в 18:52

Лишь бы эти молодые, сильные, красивые мужчины не заболели ковидом.

10 июл 2021 в 18:41

Мирись, мирись и больше не дерись...

Гость
10 июл 2021 в 18:45

А почему не соблюдают масочный режим. Где наша полиция? Почему не выписывают штрафы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 18:35

Мы за традиционные ценности и нам ненравится однополая борьба. Может на западе такие зрелища и являются нормой. Но мы выступаем за традиционную борьбу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 01:15

Ага, трибуны прям ломятся. Фотограф стыдливо не фотал. Постанонс - это профиль НГС.

10 июл 2021 в 19:23

Июль. Манагер, торжествуя, песком испачкал кончик носа.

Фото пользователя
10 июл 2021 в 21:09

Класс! Новый вид спорта! А почему нет?

Фото пользователя
10 июл 2021 в 20:50

Новосибирцы сиськи больше любят.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 22:14

Валяйте обнимайтесь на песочке. Только потом Скорую вызывать не смейте. И время участкового врача на Вас тратить тоже не смейте.

ОТВЕТИТЬ
Миша
10 июл 2021 в 20:05

Покалечат друг друга ни за что и наглотаются грязного песка.
Для чего это всё?

Фото пользователя
12 июл 2021 в 11:32

Война войной (барановирус), а обед по расписанию (жизнь продолжается не смотря ни на что)...

Фото пользователя
10 июл 2021 в 18:30

Победители, ниче так :))Но кубиков прилично только у того кто посерёдке :))

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 14:03

Что вы придираетесь? У нас половина борцунов в ЕР сидят, им можно все и локдаун им не локдаун. А холопам плетьми по рукам если что дадут.

хихихихихихихихикс
10 июл 2021 в 18:29

Думаю, обнаженные мускулы радуют только гомосексуалов. И это правда

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 22:08

красавчики!

10 июл 2021 в 21:35

Хороший турнир. Больше нужно таких мероприятий, а то кругом пивнушки и кальянные. Алкаши да наркоманы. Занимайтесь спортом, читайте книги, всем здоровья и удачи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 18:57

Вот это я понимаю, а то пишут о всяких смазливых инстаграмщицах.

Вадим
11 июл 2021 в 09:55

Норм так полетал на фото.
Некоторые коментаторы тут тяжелее пульта поднять явно не могут от этого и зависть, зеленой слюной на диван. Да, борьба не для всех, но это проявления мужества прежде всего и достойна уважения.

Фото пользователя
10 июл 2021 в 23:37

Парни норм, но только жирка многовато на талии. Ну а так симпатяги. Молодцы. Хвалю. 💋💋💋

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 23:36

Там на фото одному бойцу ухо пытаются откусить 😂

гость
10 июл 2021 в 18:37

Слабовато. Надо почаще заниматься физ. нагрузками всем.

ОТВЕТИТЬ
Худой
10 июл 2021 в 19:52

Ни чо так, мужики - красивые.

ОТВЕТИТЬ
Я ИНАЯ
10 июл 2021 в 19:03

Я очень люблю смотреть на потных разгоряченных мужчин меня возбуждает их альфасамичий запах !

ЗА,Бойко
10 июл 2021 в 20:15

По чаше такие фотю надо в массы

ЗА,Бойко
10 июл 2021 в 20:14

Зачётные мальчики, мне нравятся.. грация, красота тело

Из Элитной Квартиры с Ипподромской
10 июл 2021 в 20:48

Для новосибирцев очень актуален этот вид спорта

Гость
10 июл 2021 в 21:26

Призовой фонд был 300 долларов?

Имя
11 июл 2021 в 03:34

фу да это же зеки в наколках! бойцы на берёзу за бубенцы

sashagor@ngs.ru
11 июл 2021 в 12:46

где маски? или все участники и зрители уже уколотые?

Марго
11 июл 2021 в 22:02

Подскажите, контакты борца в черной одежде, очень понравился.....

Карпенко
10 июл 2021 в 18:30

Проведите борьбу девушек в грязи. На западе очень популярный спорт.

ОТВЕТИТЬ

деревня прям какая то хоть бы не позорились с такими не ухоженными телами

Загрузка...