28 июля среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (638)

Фото пользователя
22 мая 2021 в 11:06

Молодец, хорошо проанализировал и разъяснил. Нам пора давно иметь такие отделы во всех структурах под вектором Для людей. Научимся думать и не будет статей про пострадавших, только радости от возможностей мобильного сосуществования всех жителей.

22 мая 2021 в 12:55

Предложения Бойко правильные и вполне выполнимые, как впрочем и многие предложения, озвученные на горсоветах. Скажем при принятии городского бюджета Бойко предложил перенаправить деньги из статьи "освещение работы мэрии" ( это 100 млн рублей) на более необходимые статьи: на снегоуборочную технику, на ремонт трамвайных путей ( в статье всего 25 млн).
Предложение не прошло, дак кто в горсовете работает правильно?...

ОТВЕТИТЬ

Такое ощущение, что все недружественные "коллеги" с горсовета в комментариях отметились. Практически единственный депутат, который не вызывает антипатию у избирателя, не загрязняет кортежами воздух, и реально полезные вещи предлагает. Если бы таковых была хотя бы половина, то и жили бы мы в другом городе, возможно.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2021 в 12:56

Ну практику нужно перенимать у кого это получилось, например в Краснодаре для парковки самокатов предусмотрена металлическая конструкция с отсеками для парковки, нет свободного отсека? Езжай дальше ищи. Если просто так бросишь самокат, штраф от каршеринга. А вот размещение этих конструкций уже пусть каршеринг и согласовывает с мэрией, как не стационарный объект. По поводу ограничения скорости согласен, неплохо было бы и знаки расставить тогда и в этом каршеринг тоже поучаствовал бы. Вот и правила перемещения по тратуару внести: перемещаться на самокатах, великах со стороны ближе к проезжей части, направления движения, как в пдд, приоритет правой руки

Фото пользователя
22 мая 2021 в 12:20

Сначала депутаты должны обеспечить качественный проход пешком и на инвалидных колясках, а не уходить от проблем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 10:59

на наших дорогах машины уже лет пять как не помещаются)) а так прав - нужна инфраструктура и да, другой мэр. вообще другие лица у власти.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 22:39

А ведь могло бы большинство депутатов такими быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 13:59

В фигаполисе все равно придется урезать пространство для автомобилей и расширять для пешеходов и тех кто на великах и тому подобных девайсах и чем раньше власть это поймет тем меньше народа пострадает как пешего, так и колесного

ОТВЕТИТЬ
Sun
22 мая 2021 в 10:42

Пусть Локоть тоже пересядет на колесо )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 10:39

Ничего не имею против моноколеса, но может мэрия сначала займётся дорогами? Ездить то негде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 11:16

Пешеходов потеснили - дальше уже не куда. Сколько суженных из-за парковок и карманов тротуаров? Где-то они полностью уничтожены. Может тогда пешеходы решат уровнять себя в правах с автомобилистками, и будут ходить все, толпой по дорогам? Так ведь взвоете, господа автомобилисты!
Дальше теснить пешеходов уже не куда. Они - самая бесправная часть населения.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 13:57

как бы по существу, но п4 выглядит крайне странно. про парковки. у нас чё, только мэр бесплатно паркуется? и парковки на муниципальной земле только у ресторанов?
такое утрирование несколько.. странно выглядит.

думаю, что за парковки всё-таки должны платить. хотя бы в узловых точках, где их ставят больше всего

Фото пользователя
22 мая 2021 в 11:02

я не понял. он хочет чтобы локоть на моноколесе передвигался? представляю как это будет выглядеть. он же будет в кортеже ехать. спереди 5 чиновников, сзади 5 чиновников. и ещё двое полицейских с мигалками на голове. и все это по раздолбанным тротуарам. прохожие будут в лужи шарахаться

ОТВЕТИТЬ

самокаты, велосипеды, ролики, скейты, это всё хорошо, но тротуары - хлам. электросамокаты - уже напрягает, потому что катят по тротуару очень быстро и многие очень опасно, проезжают рядом с идущими (особенно сзади), сигнала нет, подрезают пешеходов, летят по кочкам... и сами разобьются и пешеходов травмируют.... парни лет 13-16 ездят на арендованных группами и напрегонки по тротуарам.... с самого детства нет культуры вождения транспорта начиная с минисамокатов с "яжематерями" когда чадо гонят по двору а тем пофиг, хоть в пешехода врежется, хоть под машину попадёт, потом подростки гоняют как ошпаренные, а потом и байки и авто - дорожные неадекваты.

ОТВЕТИТЬ
Дария
22 мая 2021 в 11:09

Вот толлко катаясь на самокате (механическом), я поняла, насколько убиты у нас тротуары. Для водителей дороги ремонтируют каждый год. Пешеходы, видимо, должны радоваться остаткам сорокалетнего асфальта. И парадоксально: внутридомовые тротуары лучше, чем тротуары центральных улиц. Плитка - такая же ерунда: вечно скользкая для ходьбы, для самоката - вибраций миллион. В общем, такое ошущение, что наш город - больше для автомобилистов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 21:59

немного не в тему, волей случая ехать по фабричной на велосипеде, искал распиаренную недавно велодорожку и.. не нашел..
где она там? или приснилось таки?

а по теме, при всём моем скептическом отношении к автору, согласен с ним по данной теме почти во всём, как велосипедист в частности.. инфраструктура нужна. но пока её нет, надо бороться за культуру.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 10:33

Какие колёса если нет дорог тока копыта здеся нужны

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 13:04

Похоже, что скоро по городу и мэрская камри не пройдет. Будем осваивать гусеничную технику. А чё, в конце совка приходилось кататься в гусеничном газ-71 по таёжной дороге. Там, где на колёсном при 20 км/ч от тряски в глазах рябило, в гтс-ке при 60 лишь покачивало.

22 мая 2021 в 20:48

Бойко мною уважаемый депутат, молодец, думает как город сделать лучше, как людям сделать городскую среду комфортнее, не думает как провернуть аферу с землей и т.д. а на собственном опыте показывает что и без машины можно двигаться по городу, уважение и удачи, я за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 10:41

надо добавить штрафы для детей и мам с колясками на велодорожках, особенно на набережной. У нас всего 2 велодорожки на весь город.
пусть милиция рейды там проводит.
ответственность должна быть обоюдной и пешеходы тоже участники движения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 10:47

Сергей депутат не фейковый. Дело говорит и делает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 15:58

сколько негатива в адрес бойко. это из-за того, что он соратник навального, или из-за того, что он в своих эфирах показывает бестолковость депутатов горсовета, или месть сулейманова?

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 10:59

Часто добираюсь в нужное место на моноколесе, которое вожу в багажнике и удивляюсь как еще мало людей поняли преимущество этого транспорта. С Сергеем согласен полностью. Надеюсь индивидуальный электротранспорт приравняют к велосипедам и можно будет двигаться по проезжей части с нормальной скоростью.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 11:07

какие 20 км/ч, на такой скорости если прилетит тушка под 100 кг веса последствия будут не очень, максимум 10 км/ч, при аварии с пешеходом всегда не прав самокат, только на таких условиях разрешить езду по тротуарам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 13:29

Предлагаю разрешить депутатам, ездить на самокатах и моноколёсах, по встречной полосе движения...

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 18:18

Бойко один из немногих, кто, действительно, работает во благо города

ОТВЕТИТЬ
590
22 мая 2021 в 11:32

Самая большая проблема с электросамокатами — то, что люди, управляющие ими, приравнены к пешеходам. Что это за пешеходы, у которых скорость 20-40 км. в час?!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
22 мая 2021 в 11:04

Представил Путина с собяниным на моноколесах в центре города.
По периметру снайперы и оцепление

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 12:08

Покажите его маршрут. Далеко не везде можно пройти пешком, а на инвалидной коляске вообще просто застрять или убиться. Не верю!

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 13:42

Самое главное - приоритет на тротуаре должен быть у пешехода. Самокатчик может слезть со своего транспорта, а пешеходу деваться некуда. Так что при любом столкновении спрос с самокатчика. За исключением, естественно, доказанной умышленной провокации со стороны пешехода.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 11:24

норм мужик, норм рассуждения. электросамокатам 10 км/ч по городу это потолок, 15-20 это уже летуны, которых пугаются пенсионеры и дети.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2021 в 18:33

Даешь всем чиновникам по моноколесу (деньги взять от продажи автопарка, остатки денег - в бюджет города).

Гость
22 мая 2021 в 11:47

В Британии премьер ездит на работу на велосипеде. И лицо у него при этом радостное.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 11:25

Бойко, да и все сторонники Навального - большие молодцы. Среди российских политиков они,несомненно - лучшие. Не только предлагают грамотные пути решения проблем, но и сами их реализуют. От моноколес до 20-ой статьи

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 11:12

« И однажды в 2019 году мы с женой при параллельной езде не поместились в узком месте на Советской, возвращаясь домой в 4 часа ночи из бара. Колеса починили, отношения укрепили, но появилось еще одно неупомянутое выше правило: если собираешься на тусовку с алкоголем, колеса лучше оставить дома»

А это разве априори не было ясно? Бухие самокатчики и моноколесники почти так же опасны, как пьяные за рулём авто

ОТВЕТИТЬ
А чЁ в Польше?
22 мая 2021 в 15:36

С 20 мая 21 года принят новый закон о дорожном движении, который также коснется электросамокатов и т.н. «личного транспортного оборудования». Электросамокаты - определяются как «двухосное транспортное средство с электрическим приводом и рулевым колесом, без сиденья и педалей, предназначенное для передвижения только наездником.
Электросамокаты смогут передвигаться по велосипедным дорожкам или "выделенке". На дорогах, как и на пешеходных дорожках, следует уступать дорогу пешеходам. При отсутствии такой инфраструктуры электросамокат может передвигаться по дорогам, где разрешено движение, со скоростью не более 30 км/ч. В качестве исключения электроскутеры могут использовать пешеходную дорожку, когда пешеходная дорожка проходит вдоль дороги, по которой транспортные средства могут двигаться со скоростью более 30 км / ч, и нет велосипедной полосы.
Запрещено использовать электросамокат в нетрезвом виде, тянуть другой ЭС или перевозить на нем других людей, животных и грузы. Управляя электросамокатом по тротуару, вы должны двигаться со скоростью, близкой к скорости пешехода, и не препятствовать его движению.
Допустимая максимальная скорость для электросамокатов - 20 км/ч. Кроме того, право управлять таким транспортным средством будут иметь только лица, имеющие велосипедные или водительские права категорий AM, A1, B1 или T.

ОТВЕТИТЬ
Вика
22 мая 2021 в 18:25

Во всех цивилизованных городах для самокатов и велосипедов выделена отдельная дорожка со своими пешеходными переходами, со своими пересечениями автомобильной дороги и со своими светофорами и знаками приоритета.

Предлагаю обязать владельцев шеринговых компаний финансировать строительство велодорожек. Кроме того, ввести налог на продажу электросамоката, который пойдет на строительство инфраструктуры.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 мая 2021 в 11:13

депутаты едра и коммуна строчат комменты 😁, спокойнее граждане, Вы вообще ничем не заняты

ОТВЕТИТЬ
Иволга
22 мая 2021 в 11:27

P. S. Я постараюсь прочитать комментарии к этому тексту, так что если есть какие-то предложения, замечания — пишите. Также меня легко найти в соцсетях, я их веду лично, можно писать и там.
_____________

Писала вам в соцсетях насчёт катка у Глобуса. Ни ответа, ни привета. Спасибо за обратную связь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2021 в 20:29

чем бы "дитя "Навального не тешилось, лишь бы не плакало

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 11:45

При таком уровне пробок, как в Новосибирске, нужно разрабатывать инфраструктуру для альтернативного автомобилю транспорта. Хотя бы просто охраняемые стоянки для велосипедов делать на территории крупных предприятий. А то ведь оставить велосипед на тросике - это как подарить его. Где, кстати, владельцы самокатов ставят свои самокаты?

я не робот
22 мая 2021 в 11:40

Бойко в мэры, лишь бы не Локоть.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
22 мая 2021 в 10:47

Ну вроде так то все правильно..
И про велодорожки и про тротуары и остальное..
Не понятно одно- обязательно нужно было бухим с женой столкнуться, чтобы понять, что на любой технике, бухой потенциальный преступник? ..
Кстати это и к пешикам относится..
А то едешь на свой зеленый, а тут ,,тело,, выползает на дорогу там где даже близко ПП нет..

ОТВЕТИТЬ
ш0-х
22 мая 2021 в 13:21

Электросамокаты относятся к электрическим видам транспорта!!!
Электросамокат = электроТРАНСПОРТ!

Захар
22 мая 2021 в 10:40

Вы видели, что соорудила администрация города для самокатов? О каких моноколесах речь. На них вообще убьёмся.

ОТВЕТИТЬ
Компаунд
22 мая 2021 в 11:22

Пуканы ботов-путиноидов начинают с утра взрываться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 14:35

Анталия, Турция, передвигаюсь на самокате, нет велодорожек со специальным покрытие повсеместно, но есть разметка на тротуаре с направлениями движения, в узких местах - всегда приоритет у пешехода. Достаточно оптимально, особенно учитывая, что в Анталии более высокая плотность велосипедистов и самокатчиков, чем в Новосибирске (по численности населения города сопоставимы). Так вот, как пешеходу мне удобно ориентироваться по разметке, где стоит идти, а где - нет, так же и на самокате. По ширине тротуары в Анталии не шире новосибирских, а нанести разметку - не настолько затратно, как обустроить дорожки с нуля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 10:41

А не должны ли депутаты горсовета проблемы города решать? Развлекаются как дети.

ОТВЕТИТЬ
Наледра
22 мая 2021 в 11:19

Господин Бойко, Вы как себе мэра на самокате себе представляете? Или, боже упаси, на моноколесе? Раз в неделю для сотрудников мэрии и обладминистрации ввели бы "День ОТ". Смотришь, проблем меньше бы было для населения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2021 в 23:29

Логично и правильно. Надо делать инфраструктуру. Тогда пробки можно будет победить хотя бы летом.
Кстати, если дорожки будут с подогревом, то ездить можно будет и зимой.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 11:04

Браво Сергей, спокойно передвигаешся на экологически чистом виде транспорта, а не как недодепутаты перекрывающие улицы чтобы проехать на своих корытах без пробок, Сергей вы пример каким должен быть каждый!!!

ОТВЕТИТЬ
прапорщик на бреющем
22 мая 2021 в 13:45

ключевые- тупо и эгоистично! это ваше всё!

Фото пользователя
22 мая 2021 в 10:53

Специальных выделенных велодорожек для электросамокатов, моноколёс и велосипедов на основных улицах нет даже в Москве. Да и если сделать подобные дорожки, уверена, что по ним также будут ходить пешеходы, возить коляски с детьми и т.п. С велодорожками в парках именно так. Честно говоря, у меня как у пешехода и как у водителя автомобиля подобные устройства вызывают некоторые опасения, потому что многие пользователи элнктросамокатов и моноколес ведут себя не так уважительно к другим участникам движения, как Сергей. А уж когда «особо одарённые» люди на этих девайсах выезжают на проезжую часть и едут наравне с машинами, то вообще страшно. Я не сторонница подобных способов передвижения по городу, на мой взгляд это не полезно для здоровья (ходьба полезнее) и опасно для других участников движения. Последнее время много случаев наезда пользователей электросамокатов на пешеходов. По мне, так для вождения этих устройств надо бы сделать какую-то отдельную категорию прав. Чтоб люди, прежде чем пользоваться, проходили курсы, учили пдд и сдавали экзамен. Ну и возрастное ограничения на пользование с 18 лет.

ОТВЕТИТЬ
7788
22 мая 2021 в 12:15

Велодорожек не будет никогда. Забудьте. Нет на это средств , нет места. А на тротуарах , какие правила не придумывай, это опасно. Велосипедисты по пдд должны передвигаться по проезжей части, а по тротуару лишь в случае невозможности . Но им кажется так безопаснее, вот и едут по тротуару, а на пешеходов плевать .

ОТВЕТИТЬ
Прокофий
22 мая 2021 в 10:40

А в чем-то более приближенном к управлению городом депутат разбирается? или только в игрушках для школьников?

ОТВЕТИТЬ
Нюша
23 мая 2021 в 00:27

У меня на телефоне до сих пор наклейка Бойко - МЭР! Так и будет. Когда-нибудь)

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 10:54

Вот я тупо-эгоистично, уж простите, не хочу видеть на тротуарах ни самокатчиков, ни велосипедистов, ни моноклесников. Я пешеход, иду ногами, иногда - нагруженная покупками, и хочу идти спокойно, не озираясь, не шарахаясь, не опасаясь наезда и не пугаясь всяких звуков за спиной. Тротуары - для пешеходов в классическом-исторической смысле, а не всяких этих примкнувших к ним/нам в связи с пробелами в законодательстве.

ОТВЕТИТЬ
cerb
22 мая 2021 в 11:04

ога.. ща нагородим "инфраструктуры" на миллиарды рублей, чтобы пара-тройка обитателей страны эльфов два месяца в году развлекалась со всеми удобствами на своих электроколясках..
очередной бред благодушного..

ОТВЕТИТЬ
Елена2010
22 мая 2021 в 20:34

Дожили до того, что чиновники, не отгораживающиеся от народа охраной и кортежами, выглядят как инопланетяне. Интересно, когда россияне смогут увидеть в супермаркете главу государства, по примеру фрау Меркель?

ОТВЕТИТЬ
F-8
22 мая 2021 в 12:32

Желание депутата урегулировать этот вопрос, похвально.

Пользование самокатом/велосипедом обусловлено существующими преимуществами - быть мобильным и оставаться пешеходом и с правами пешехода. Бегущий по тротуару человек представляет угрозу не меньше. Надо признать что сейчас 21 век, прогресс для передвижение двуногих не стоит на месте. Возможно завтра появятся ботинки на колесах с мотором, или реактивный ранец.

Если существующая дорожная инфраструктура позволит, и расчеты трафика самокатчиков подтвердят целесообразность создания такой инфраструктуры, что сомнительно учитывая межсезонный период пользования.
Не надо ничего делать. В некоторых странах на дорогах бардак - дорожных знаков, разметки, светофоров нет, гоняют боком на всех видах транспорта. Но аварийности нет. Все участники движения как-то приспособились без установления специальных правил.
Слишком много внимания уделяется сезонным самокатчикам в теплую солнечную погоду как сегодня.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2021 в 11:19

Себе на ноги права сделай

ОТВЕТИТЬ
прапорщик на бреющем
22 мая 2021 в 13:53

как ужасен лаптесибирск! грязный, ни дорог,. ни тротуаров, ни парков нормальных, ни дворов... чем дальше- тем хуже! какой-то стыд испанский за людей, за город....

ОТВЕТИТЬ
Васуя
22 мая 2021 в 18:06

Хороший человек этот Бойко. Если читаешь, знай - наша семья с тобой!

ОТВЕТИТЬ
ТвойСосед
22 мая 2021 в 14:26

Бойко в мэры!

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2021 в 03:35

Моно - колесо... Тогда велосипед, это уже СТЕРЕО-колеса.😁 А тандем из двух великов вообще КВАДРО...

ОТВЕТИТЬ
злата
22 мая 2021 в 13:15

«Иногда люди пугаются» - И это депутат считает нормальным? Люди не должны пугаться на тротуаре. Люди должны чувствовать себя в безопасности на тротуаре. т.к. тротуар изначально специально создан для передвижения пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 23:17

Еще бы одну добавку ввел пока нет инфраструктуры. На весь период велосезона (в разных регионах разный) 1м полосы проезжей части справа - это велодорожка. Обочины летом без снега, места хватит.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
22 мая 2021 в 11:28

Моноколесо, велосипед, байк- реально в условиях пробок классные средства передвижения. Жаль, что у нас во-первых зима долгая, дороги плохие (попасть в ямку на машине- это напрячь подвеску, а вот на моноколесе или байке можно оказаться в больнице), ну и не водители, не пешеходы не привычны к такому транспорту, а значит вероятность столкновений высока..... Может доживем, когда наука научится над северными городами делать куполы и мы в вечном тепле будем кататься на моноколеса или электромобилях с автопилотом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 12:58

Ограничить скорость 15кмч, обязать ставить на все электросамокаты трещетку, так как их не слышно, даже велосипеды слышно, а эти как чужой из кино сзади подбираются, вдолбить по всем возможным новостям и каналам, что приоритет на тротуарах всегда у пешехода и при любом происшествии наступает «презумпция виновности»... запретить выезд на дороги, а пересечение только в пешем виде, и при дтп вина с водителя автоматом снимается, если самокатчик не был спешен...иначе с этой проблемой никак не побороться, будут появляться новые и новые устройства, с одним колесом, с лапами, с гравицапой, и тд и тп

ОТВЕТИТЬ
лебовски
22 мая 2021 в 12:24

Неправильный депутат какой-то, правильные депутаты должны презрительно смотреть через тонированное окно на плебс , носить часы за миллионы рублей или долларов, летать в бизнес-классе за госсчет и прессовать кого захотят

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 11:28

ПЕШЕХОД - пеший ход! Ход. значит идти. Значит ИДТИ ПЕШКОМ!
И никаких приравниваний самокатчиков к пешеходам не должно быть.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2021 в 03:32

Как они на них не падают?😐 Принцип действия понять не могу... Так же, как на гиросутерах ездят?

22 мая 2021 в 14:31

Спасибо, Сергей. Сам на велосипеде придерживаюсь примерно тех же правил, если вдруг приходится ехать по тротуару. Главный на тротуарах - пешеход, а остальные - гости.
И беда у нас не с культурой (как многие здесь пишут) а всё-таки с грамотной и хорошей инфраструктурой: дороги в лужах и в пыли, тротуары кроме центра везде разбитые и мало где есть съезды, а убирают тротуары еще хуже, чем дороги.
Единственная хорошая велодорожка действительно только на набережной - она там отделена от пешеходной части лавочками, клумбами, газоном. Ей приятно пользоваться, но вот одна беда - она не встроена в маршруты по городу, а выполняет исключительно рекреационную функцию. В остальном городе по делам пешком и на любом транспорте, кроме личного авто, передвигаться сложно. А еще очень мало велопарковок.
И все вышеперечисленные слабые места: уборка, благоустройство, строительство и реконструкция инфраструктуры - все в ведении мэрии и дептранса, в которых чиновники даже если и говорят в интервью какие-то правильные вещи о развитии общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры, но делают почему-то всё с точностью до наоборот.
Вообще из всех структур и чиновников мэрии только Анна Васильевна Терешкова делает что-то реально заметное и хорошее - парки приводятся в порядок, молодежные культурные пространства делают интересные проекты. В остальном какой-то хаос.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2021 в 05:07

А почему велодорожки не были предусмотрены при этих строительствах?

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
23 мая 2021 в 17:03

Жаль, что на выборах победил не Бойко. Достойный разумный человек.

ОТВЕТИТЬ
Терпилоид
22 мая 2021 в 12:12

Сергей! Мы с тобой!!!

Фото пользователя
22 мая 2021 в 11:00

Три ДТП за четыре года - это не мало. Я всю жизнь на велике, а с 2003, когда купил первый МТБ, езжу круглогодично. Летом - больше по дороге, зимой - по тротуарам. За все это время не было ни одного столкновения с пешеходами.

ОТВЕТИТЬ
Продано
22 мая 2021 в 14:25

Когда уже стряхнут всю эту заплесневелую тину из власти и поставят молодых и думающих людей как Сергей. Таких нам нужно много.

ОТВЕТИТЬ
прапорщик на бреющем
24 мая 2021 в 22:30

а вове чо, слабо?

Мисс Гис
22 мая 2021 в 10:39

Такое ощущение, что сайт принадлежит Бойко. И день через день про него статейки...

ОТВЕТИТЬ
Клевер
22 мая 2021 в 11:12

Дел от Бойко я и не ожидал изначально!
Мое мнение ( и его не изменишь) данному человеку нет места в депутатах! Как и большинству из депутатов!
Моё мнение вообще склоняется к тому , что при нынешнем режиме, депутат как единица лишняя! Ничего они не решают, ничего от них народ не увидит! Только свои вопросы решают и становятся богаче за счёт мандата! Есть президент , есть главы регионов, замы, начальники, а мы ещё и депов кормим! Лишнее это!!!

ОТВЕТИТЬ
славянка
22 мая 2021 в 11:10

Тротуа́р (фр. trottoir), Вы́мостка или вы́мостки — элемент обустройства дорог, предназначенный для движения пешеходов, мостовая для пешеходов, по бокам улицы.
Ни в каком виде, ничего на колёсах, исключая детские и инвалидные коляски на тротуарах быть НЕ ДОЛЖНО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 10:49

Бойко, а где велодорожки, которые ты обещал сделать на месте лайтбоксов?

ОТВЕТИТЬ
KSergey
24 мая 2021 в 12:44

Вроде как всё правильно сказал, и не согласиться не с чем. Так, чтобы всем понравиться.
Вот только это ж - депутат. С какими он инициативами куда обращался? что планирует делать? Какие конкретные действия можно ждать от этого депутата по данному вопросу, кроме словоблудия?
В своём репертуаре, короче. Уже депутат - а мышление школьника. Кто за него голосовал - расскажите: будете голосовать повторно?

ОТВЕТИТЬ
гость
22 мая 2021 в 11:08

Перед слугой народа за сутки ложат новый асфальт и красную ковровую дорожку.

Почему перед Бойко асфальт не положили ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2021 в 14:10

Политическая ангажированность НГСа начинает раздражать. Да, мне в отличие от редакции этого жёлтенького СМИ не нравится как навальный, так и всё, что им воняет, но если наши политические взгляды не совпадают, то это не повод для того, чтобы удалить мои комментарии по поводу несуразности господина бойко и его неуместности при власти, при условии, что правила комментирования мной не были нарушены.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2021 в 10:47

Видел его) забавно выглядит конечно

Антипсих
23 мая 2021 в 13:06

Бойко мэр

Фото пользователя
22 мая 2021 в 14:20

Цену забыл на своё моноколесо озвучить. Да ещё и жене купил. Заметьте - не вместо машины, а дополнительно. У людей по такой цене старенькие праворульки
Да ещё и до 4 утра по барам алкоголь принимают.
Кучеряво живёт борец за наше светлое будущее.

ОТВЕТИТЬ
фокс
22 мая 2021 в 13:13

Какой ужасный слог... «сильно лучше».. «сильно быстрее».. он точно русский?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 17:02

Можно не по теме? Сергей, что вы как депутат Горсовета делаете, чтобы у Зенита не вырос новый дом/высотка, и не вырубили лиственницы со стороны Нарымской и Железнодорожной?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 11:07

« Хотя допускаю, что он мог моральный ущерб получить в первые 7 секунд, когда я еще не успел вернуть контроль над эмоциями»

Я правильно понял, что депутат горсовета позволил себе обматерить и унизить человека прилюдно в общественном месте?

ОТВЕТИТЬ
ALexa
22 мая 2021 в 12:45

Количество ИЭСП (индивидуальные электр. средства передвижения) с каждым годом будет только расти, т.к. это удобно, экологично и доступно для многих по цене. Ограничивает их массовое использование только полгода зимы :-) Пользователи с 14 лет уже имеют паспорт и вполне адекватны. Можно создать приложение типа бесплатный обучающий интернет-курс с итоговым тестом. Сдал тест - выдается номер сертификата. Нет номера - выписывать штраф

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 12:46

Господин депутат горсовета!!! Почему не боретесь за создание отдельных дорожек, а уже 4 года раскатываете по городу с апреля по ноябрь?!!!

ОТВЕТИТЬ
Хочу правды и результата
23 мая 2021 в 12:04

Сергей, Голосовал за Вас.
Вы могли бы опубликовать список ВСЕХ Ваших предвыборных обещаний, и честно сказать для каждого из обещаний СДЕЛАНО/ НЕ СДЕЛАНО/СДЕЛАНО более чем на 50%/ СДЕЛАНО менее чем на 50%

ОТВЕТИТЬ
Депутад
23 мая 2021 в 14:07

Предлагаю скинуться на LX 570 для Бойко и закрыть тему.

ОТВЕТИТЬ
Читатель новостей
22 мая 2021 в 17:32

Хайпом повеяло - Сергей появился.

Депутат ЕР
22 мая 2021 в 12:25

Негоже депутатам ездить на моноколёсах! Мы должны ездить на бронированных мерседесах с обязательным перекрытием всех дорог! А челядь земная подождёт!

ОТВЕТИТЬ
al777
22 мая 2021 в 10:52

Тот случай, когда кроме поездок на моно колесе о работе депутата и рассказать не о чем. Расскажите лучше, что этот артист разговорного жанра для округа его выбравшего сделал. Боюсь статья будет из одного слова...

ОТВЕТИТЬ
Слава Мерин
22 мая 2021 в 17:24

Вот зачем его выбрали? Ничего, абсолютно ничего для города не сделал. На какие средства живёт лучше пусть расскажет и на что шубу жене купил за миллион?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...