На 99 % уверен , что престиж упал , потому что заставляют перерабатывать и не соблюдают закон , нет доплаты за переработку . ТК РФ Статья 152 Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере ! В США и в нормальных странах , с этим кстати очень строго . Поэтому там работодатели не заставляют людей перерабатывать , ибо не охота платить в 2 размере , за каждый час переработки
Где адекватные люди в мэрии? Что за рухлядь на фото это разве современный автобус в 2021 году? Просто загуглите как выглядят автобусы например Man lion's city или Mercedes Citaro работать на таком или старом мазе разница огромная. Дальше зараплата 26.800 после уплаты 13% это 23 тысячи на руки. Заходим в любой супермаркет там конские цены, все позиции по 100-200 рублей средний чек будет от тысячи рублей и выше. Как выжить на эту сумму ну нереально же. Водителю питаться овсом что ли?
Гость
10 апреля 2021, 10:42
Недавно еду в автобусе, а рядом мужик из Новороссийска по телефону разговаривает, дескать чижино за 2тр горбатиться, думал Новосибирск, работа достойная, по 3-4 часа в пробках тупо стоишь, вместо положенных шести раз лишь 4 раза на маршрут выходить можно…
Пробки убили общественный транспорт
А пробки из-за бездумной застройки
Гость
10 апреля 2021, 10:43
ну пусть "директорат" ооо и свои зарплаты засветит..
по тарифной сетке, ога..
а 10 лет назад престиж был выше?
тогда поди отцы, увидевши в первый раз своих детей в роддоме мечтали, что они вырастут и станут кондукторами в трамвае
Гость
10 апреля 2021, 10:34
Чтобы "престиж профессии не упал" нужно строить дороги, выделенные линии, покупать современные автобусы, платить хорошо и ещё много чего. Городские "управляющие" почему-то решили, что это не их работа. А это она самая, их самая наипервейшая работа - создавать комфортную среду. Насколько хорошо "они" справляются каждый сам может увидеть. У среднего хозяина в свинарнике чище чем в г.Новосибирске.
С такой экономикой и коррупцией где людям вообще платить не хотят, а только налоги цены повышают, скоро престиж всех профессий в этой стране пропадёт пропадёт
Вот как на городской транспорт тахографы поставят, так еще на 60% упадет рентабельность водителей, и тогда вообще все встанет, посмотрите на пригород. Я сам перевозчик(был) на пригороде. Бенемецкий сказал - мне проще вас закрыть чем что-то менять. Просьба НГС связаться со мной, расскажу очень много интересного, на пару статей хватит.
Про какой престиж, при зарплате в 20-30 тыс вы говорите??? Вот в 80-е годы, когда з-п была 200-250, а оклад инженера 120, тогда был престиж.
Вы сделайте з/п хотя бы 50 чистыми, и у вас очередь будет стоять. И маршрут короче. А то едешь и 2-3 часа не покурить, не кофе выпить не в туалет сходить.
Гость
10 апреля 2021, 10:36
Весь общественный транспорт должен быть комфортабельным , качественным и обязательно муниципальным. Никаких частников , никаких убогих маршруток. Но у нас мэрия не способна на организацию этого
Гость
10 апреля 2021, 10:52
Моё мнение таково что всё подразделение мэрии которое ответственно за пассажирские перевозки, в городе Новосибирске и НСО, уволить с позором с записью в трудовой о полном служебном несоответствии!
ps: Объяснять почему не буду т.к. эта статья капля в океане!
У меня ещё 6 лет назад были два больших автобуса на маршруте.Продал и перекрестился.За пятилетний срок узнал всю поднаготную.Она предельно ужасная! Водители и кондукторы в подавляющем большинстве, да практически все, кто работает на коммерческом маршруте, это те, которых уже ни куда не берут по причине их низкого профессионализма, обязательно пресущего воровства, пьянства,наркомании, вранья и крайней ленности.Безусловно есть исключения, но крайне редкие.Ни какого уважения у меня к этим людям нету. Отбросы общества.Теперь им прикрыли возможность воровать в полном объеме, так они и побежали, крысы.К слову о предрейсовом мед и техосмотре.Это туфта самая яркая.Седит бабенция и шлепает штампики в путевых, руководствуясь только везуальным осмотром.Потом такие же штампики лепит якобы механник с вопросом,-"Ну чё, всё норм? ".Вот и весь предрейсовый осмотр. На конечной водюки сбрасываются гайцам, которые уже ждут сидя в патрульной машине.Да если всё рассказать, вы будете крестясь садиться на коммерческий транспорт.
Вообще Белмарс — это действительно один из немногих частных перевозчиков, автобусы которого ходят допоздна. И, если мэрия так печëтся о нашем благе, не хотят ли в управлении перевозками узнать, почему с Родников после 21:00 можно уехать только 39-м, а всех остальных перевозчиков, собирающих кассу на том же 32, 34 маршрутах в час пик, просто нет? Куда на том же Фадеева девается 14 и 75? Вы, как всегда, решили начать рубить тех, кто честно работает, поощрив тех, кто просто собирает кассу на пиках и сваливает?
Гость
10 апреля 2021, 14:12
Не престижными стали профессии водителей, врачей, учителей, инженеров ... Престижные профессии - это шоу - бизнес, блогер и работники телевидения ? Налоговая когда за эти « престижные» профессии возьмётся а ?
Гость
10 апреля 2021, 11:56
Конечно некому работать. У нас детки после ПТУ сразу хотят либо в мэрию попасть, либо быть тиктокером.
а зарплату рабочим людям прибавить чтоб поднять престиж ума не хватает ? лучше будем гастарбайтеров завозить и ждать чуда что что мигранты за чашку риса будут население возить
Гость
10 апреля 2021, 11:03
Надо не дворцы строить а дороги с выделенной полосой для общественного транспорта и не будет отбоя от желающих работать в таких благодатных условиях.
"водитель получает 26 800, а кондуктор — 21 400 рублей. "(с) Было бы смешно не будь так печально. В каком-нибудь Нью-Йорке водитель автобуса получает 3,500$, т.е. в 10 раз!!! больше. Как платят им, так они нас и возят.
Гость
10 апреля 2021, 10:46
Мэрии проще спихнуть ответственность на перевозчиков, чем попытаться им помочь и придумать решение.
Предлагаю строить по 16 станций метро в год, построить кольцевые диаметры, автобусы заменить электробусами с двойным остеклением окон и кондиционерами, а тротуары мостить гранитными блоками. Это немного улучшит транспортную проблему.
Гость
10 апреля 2021, 10:49
Мэрия решила отжать маршрут для кого то из своих приближенных?
Гость
10 апреля 2021, 11:34
Недовыпуск транспорта- чего, только по жалобе поняли? А нафига тогда службы надзора нужны??? Недоработки ваши- ужасы наши....
Гость
10 апреля 2021, 10:36
Простите, а кто пойдет работать кондуктором за эти деньги? Целый день на ногах, риск заражения, неадекватные пассажиры. И самое главное, как говорила корреспондент НГС: нет возможности пить кофе и курить.
Гость
10 апреля 2021, 10:48
100 000. И я хоть завтра устроюсь.
Гость
10 апреля 2021, 10:48
На маршруте 5 план 7К в день, вот и посчитайте. 210К деньгами, почти все черный нал.Примерно 100К типа на зарплату водиле и кондуктору, хотя они получают зарплату только на бумаге. Свои деньги экипаж автобуса зарабатывает из объема дневной выручки. План плюс горючее плюс себе на карман. Вот и вся арифметика.
"ввиду недостаточной пропускной способности улично-дорожной сети данного жилого массива относительно существующего потока личных транспортных средств" - то есть великие головы в мэрии (департаменты транспорта, дорог) опять отмазываются? Как хорошо пристроились то - ни за что не отвечают во главе с рыжиком.
Платить нужно людям за такую тяжёлую работу:встают в 5 утра,весь день по пробкам и ямам,хозяева выставляют фиксированный план,а что останется водителю,кондуктору и на топливо.
Гость
10 апреля 2021, 12:26
На оглашение 21 апреля послания путина потратят 95 млн. рублей. Обычному россиянину с зарплатой в 30 тысяч в месяц, чтобы заработать 95 миллионов, нужно работать 264 года.
Гость
10 апреля 2021, 10:39
"Престиж профессии упал" - а он вообще был?
Гость
10 апреля 2021, 12:48
Полностью брошенная страна, нищета и ужас, но зато по всей стране танки катаются и эти с дубинками.
Да и в советское время работа водителя не была престижной. Разве что для деревенского мальчика. А уж кондуктора - тем более. Для меня эти обе профессии просто ужасны по условиям труда. А ещё по ТВ показывали места на конечных остановках, где ни кафе, ни туалета, дикая грязь, мусор. Они по нужде в кустики бегают. Да, наверное, все в курсе. А если по теме, то получается, что люди сами виноваты: не хотят идти в кондукторы и водители.
с От все просто либо надо цены на перевозки поднимать, но с уровнем доходов людей которые в основном им пользуются этого делать нельзя остается одно государству давать дотацию на горючее , освободить от налогов , на покупку ОТ сделать нулевую ставку по кредиту, много чего можно , только чинушам ничего не нужно, они в ОТ ездят, а из окна служебной Камри они их не замечают , или не хотят замечать
Гость
10 апреля 2021, 14:10
Кондукторов уже нет во всех развитых странах мира. Водители должны получать очень высокую зарплату. Работа нервная и ответственная.
Умолчим уже про то, что водителям, которые имеют свой скудный доход только с пассажиропотока, и никто не учитывает - сколько живого реального времени он провел за рулем (а водила и кондуктор к вечеру падают от усталости, порой ничего за день не заработают...) самим приходится регулировать свой график движения. Вот и созваниваются они друг с другом, интервалы движения выверяют и рассчитывают сами, конкурентов по планшетам и смартфонам выискивают и вычисляют, чтобы "подрезать" и хотя бы на пару человек больше с остановки забрать. Вынуждены отстаиваться на остановках, чтобы хоть кого-то дождаться. Пассажиров это "бесит", вполне естественно. Ведь их время никто не экономит... А у водителей нет выхода, их загнали в эти условия. ЗАто на Ленина, 50 целый "улей" "управленцев" сидит под названием ЦУГАЭТ, которые, якобы, чем-то управляют и что-то там регулируют и контролируют. А по сути - это обычный способ трудоустройства "своих" и создание рабочих мест для них. И заработная плата любой тетечки, которая за ПК файлики крапает и бумажки перекладывает, выше чем у любого водителя трамвая, троллейбуса и автобуса. А "работает" она в теплом и светлом кабинете с понедельника по пятницу, с 8 до 17, выходные у нее суббота и воскресенье. И туалет у нее на работе теплый и комфортный. И кушает она нормальный обед в уютной столовой, в свой 60-ти минутный обеденный перерыв. Ну и, кому на Руси хорошо?
Гость
10 апреля 2021, 12:44
Песков заявил, что России не хватает мигрантов для реализации амбициозных планов. Мигранты не едут в нищие страны.
А свои 140 млн разве за 20 лет не поняли, что у них за амбиции.
Гость
10 апреля 2021, 10:50
Не престиж упал, а денег мало. Дворниками и кондукторами идут работать не за ради престижа, а за ради денег. И потому-что больше ничего не умеют.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
752мм 80%СРОЧНО
Вкладчики испугались понижения ключевой ставки
Мэрия Новосибирска проверяет перевозчика, который выпускает на линию весь транспорт