15 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

Профиль пользователя

Житель города Новосибирска

Пол: МужскойДата регистрации: 18.01.2011

24 апр 2021 в 15:34

В данном случае - троллейбус движется справа, по контактной сети. У него стрелка, которую он может пройти только "на силе" (набор скорости, такова конструкционная особенность прохождения стрелок у ЗиУ-682). Иного варианта проехать это место у троллейбуса нет. Когда загорится красный, ему закроют перспективу движения и он вынужден будет стоять до следующего зеленого сигнала светофора и будет повтор ситуации. Водители неэлектрического транспорта, как правило, этих нюансов не знают. Я считаю, что это огромный пробел в системе обучения водителей на любые категории. Любой курсант автошколы после ее окончания обязан знать все про всех участников движения. Видимо водитель легкового автомобиля не знал про это, спешил, шел на принцип - не знаю, ему виднее. Водитель троллейбуса мог в это время смотреть в правое зеркало (там тоже часто пытаются проехать другие участники движения). В общем - ситуация не новая, не уникальная, досадная. Потому что водитель легковушки более никуда не спешит, авто пострадало (пусть и незначительно), пассажиры пошли пешком на остановку, ожидающий ГАИ троллейбус перекрыл движение всем другим троллейбусам и это надолго... В общем - разберутся. Главное, чтобы все были живы и здоровы. Всем безопасности на дорогах и на переходах!

14 апр 2021 в 22:38

Некоторые здесь справедливо обиделись за наших людей. Дескать, будут платить! В Москве, мол, платят и у нас будут! А еще с Европой сравнили. Друзья, их менталитет воспитан, в первую очередь, колоссальными штрафами и неотвратимостью наказания. За все. И стучат они друг на друга за все подряд. Наверное и у нас к этому идет... Но пока у нас ездят бесплатно, сморкаются на тротуары, сбивают пешеходов на тротуарах и примеров тому масса. Я уверен, что многие будут платить. Я и сам заплачу. А не будет денег - пойду пешком. И мне неважно, есть контролеры или нет. Я к этому пришел добровольно и с удовольствием. Многие из комментаторов, наверное, тоже. Но скажите мне, почему тогда РЖД вкладывает миллиарды рублей по всей стране в турникеты, обходные пешеходные мосты и прочую инфраструктуру. И при этом контролеров у них меньше не становится. Что ж они-то валидаторами не обошлись? И в Первопрестольной контролеры на том же Павелецком вокзале злее псов цепных, попробуй им билет не покажи, когда из Домодедово на аэроэкспрессе приехал. А потерял - так иди и купи снова, для того, чтобы с платформы выйти. И не уговоришь. А в наземном транспорте кондуктор еще долго будет актуален. А еще - вы заметили, что в магазинах у касс самообслуживания всегда сотрудник дежурит. И не только для того, чтобы помочь. Но и для наблюдения и контроля. И охранник всегда поблизости. А вы говорите - Москва, Европа...

2 ответа
14 апр 2021 в 16:50

Все идет по кругу... Только добавляются технологии. Поиграют и снова вернут старых, добрых кондукторов. Потому что сознание граждан пока не сильно высокое, это нужно признать. До идей коммунизма и воплощения коммунистической морали нам сейчас намного дальше, чем в семидесятые годы, когда отказывались от кондукторов в пользу компостеров и абонементных талонов. А в итоге породили зверства контролеров. Духовность у людей тоже пока что оставляет желать лучшего. А водитель должен следить за дорогой и обеспечивать безопасное движение транспортного средства, а не билетиками торговать. Просто господа, ведающие транспортом, как обычно "профессиональны" и не помнят (читайте - не знают) истории транспорта, которым управляют. И у них желание оптимизировать, "сэкономить" и, заодно, решить вопрос с вечным дефицитом кадров. Хотя бы частично. Но вот увидите, возвращение кондукторов не за горами. Поиграют и успокоятся... Им придется заново признать поражение. Ну не будет человек сам платить за проезд. Только живой человек в салоне сможет обеспечить выручку.

4 ответа
11 апр 2021 в 14:42

Вы, уважаемый, сами абсолютно не в теме, судя по всему. Ежели Вы ссылаетесь, к примеру, на "цивилизованные" страны, то Вы должны знать. что там ОТ полностью на содержании бюджета и там нет цели сделать его рентабельным. а тем паче - приносящим прибыль. ОТ априори убыточен, особенно электрический. У него иные задачи. Это - не бизнес-единица. Это - услуга населению. А Вы рассуждаете в духе русского капитализма - все должно приносить прибыль. Вот такие как Вы и медицину развалили и образование. Да и все вокруг... У таких только баксы в глазах повсюду... И "ничего личного", кроме бабла...

11 апр 2021 в 14:36

Умолчим уже про то, что водителям, которые имеют свой скудный доход только с пассажиропотока, и никто не учитывает - сколько живого реального времени он провел за рулем (а водила и кондуктор к вечеру падают от усталости, порой ничего за день не заработают...) самим приходится регулировать свой график движения. Вот и созваниваются они друг с другом, интервалы движения выверяют и рассчитывают сами, конкурентов по планшетам и смартфонам выискивают и вычисляют, чтобы "подрезать" и хотя бы на пару человек больше с остановки забрать. Вынуждены отстаиваться на остановках, чтобы хоть кого-то дождаться. Пассажиров это "бесит", вполне естественно. Ведь их время никто не экономит... А у водителей нет выхода, их загнали в эти условия. ЗАто на Ленина, 50 целый "улей" "управленцев" сидит под названием ЦУГАЭТ, которые, якобы, чем-то управляют и что-то там регулируют и контролируют. А по сути - это обычный способ трудоустройства "своих" и создание рабочих мест для них. И заработная плата любой тетечки, которая за ПК файлики крапает и бумажки перекладывает, выше чем у любого водителя трамвая, троллейбуса и автобуса. А "работает" она в теплом и светлом кабинете с понедельника по пятницу, с 8 до 17, выходные у нее суббота и воскресенье. И туалет у нее на работе теплый и комфортный. И кушает она нормальный обед в уютной столовой, в свой 60-ти минутный обеденный перерыв. Ну и, кому на Руси хорошо?

11 апр 2021 в 14:23

Работа водителем и кондуктором на общественном транспорте - это АД. "Рваный" график работы (встать в 03,00 ночи, и так несколько дней. Либо лечь в 02,00 часа ночи). Условия работы НИКАКИЕ. Поесть негде и некогда, а порой и не на что. Туалетов на конечных нет и отродясь не бывало (ушли в прошлое оборудованные конечные трамвая, которые строились в пятидесятые годы и имели теплые туалеты, комнаты отдыха и столовые для водителей и кондукторов). Зарплата нищенская. Отношение со стороны руководства, контролеров и диспетчеров - свинское. Техническое обслуживание упало "ниже плинтуса. Это я про муниципальный транспорт говорю. А на коммерческом нет ни официального трудоустройства, ни окладов, ни больничных, ни отпусков. Никаких гарантий вообще. У меня друг пошел подработать на автобус, маршрут был 1208. Встал на Ключ-Камышинском плато ноги размять, звонит хозяин (по GPS-нику увидел "простой"), оштрафовал на 500 рублей, наорал и велел ехать. А он постоял минут 6 всего. За счет обеденного времени водители наверстывают потерянное в пробках время. И движение - капец. Пробки, простои... Летом жара неимоверная в кабине и в салоне. Зимой пока эти сараи прогреешь - кучу болячек заработаешь. Учить бесплатно перестали. А за свои деньги в этот КОШМАР лезть теперь мало кто хочет. Да и ради чего? Чтобы своим здоровьем кормить какого-то чинушу из мэрии, у которого свои автобусы с договорами?

6 апр 2021 в 13:53

Записался на вакцинацию через Госуслуги. На 27 марта. 25 марта вечером позвонили и сказали: "Не приходите. Вакцины нет." Сказали, что позвонят... И Тишина... Живу в Железнодорожном районе.
А статистика хороша! Вакцинация прет полным ходом!

31 мар 2021 в 15:13

Я родился и всю жизнь живу в Новосибирске. В основном жил и живу на Правом берегу. Но жил и на Левом. Друзья у меня с обоих берегов. И мне вообще неважно откуда они. Я их люблю и ценю независимо от их адреса проживания и рад, что они у меня есть. За Левый берег мне всегда было обидно, что меньше дорог и возможностей объезжать, к примеру, пробки. Сегодня можно позавидовать Левому берегу за из возможности с поиском работы. Большие промзоны некогда советских предприятий сегодня принянули бизнес среду, ищу работу и чаще вижу вакансии на Левом. Очень обидно за Площадь Марска и за то, что с ней сделали за последние 20 лет. Обожаю гулять по многим улочкам Левобережья. Куча мест с красивой архитектурой. Жаль, что город не ценит свою историю... Та же "Расточка" могла бы стать наикрасивейшим местом с ее старыми зданиями, внутридворовыми фонтанами (да, не удивляйтесь, они там были!). Да, на Правом больше достопримечательностей, красот, учебных заведений. На Левом исторически больше людей производства. Люди разные? Ну может быть разные... А для меня все родные. Новосибирцы. Давайте будем любить свой город! Он ведь у нас такой славный! И уважать друг друга тоже обязательно! Всем горожанам всего самого доброго и хорошего!

1 ответ
26 мар 2021 в 19:15

Всем известны условия труда на стройке. Мороз, холод, ветер, тяжелые нагрузки, переработки, травматизм. Отсутствие каких-либо гарантий. А главное - кидалово по зарплате. На строительном рынке труда кидки по деньгам - самое обычное дело. И спросить будет не с кого. Мутные конторы, схемы найма через суб-суб-суб-пресуб-подрядчика - однодневку. Вот и ищут работящие мужики работу через знакомых, чтобы заработать, а не осчастливить очередных предприимчивых ребяток...

1 ответ
26 мар 2021 в 10:53

Троллейбус №4057 построен в апреле 1989 года. Ему через месяц 32 года. А срок эксплуатации троллейбусов модели ЗиУ-682В составляет 12-15 лет. Этот вагон уже отработал 2 срока. Вообще эта модель очень живучая. При хорошем обслуживании и правильной эксплуатации работает долго. В Ленинском троллейбусном депо обслуживание всегда было хорошее. Но ничто не вечно...

20 мар 2021 в 11:36

Не перестает удивлять формат некоторых комментариев... Друзья, мы же хотим жить в свободном обществе? А значит - нам нужно учиться понимать, что наша точка зрения - не единственная. И не факт, что единственно верная. 21 век на дворе, а у многих в словах осуждение, троллинг и негатив с ерничеством... Давайте будем добрее! Всегда должен быть выбор. Кто-то фанатеет от современных способов оплаты безналом, заказами через интернет и закупками необходимых продуктов и вещей в новеньких ТЦ. Кому-то милее и привычнее Хилокский рынок, прогулки по морозцу и наличка в кошельках. И то и другое имеет право на существование. К чему все эти слова про маргиналов, которые живут вокруг рынков и ходят туда? Про грязь и непотребные условия торговли? Вам не комфортно - ну не ездите туда! А кому-то нравится. А для кого-то дешевле. Да, друзья, дешевле. Я вот все рядом с домом покупаю, мне так удобнее. И на Хилокский рынок не поеду. И сюда тоже не поеду. Мне так удобнее. И рассчитываюсь я то наличкой, то картой. Потому что я так хочу. И через пять и через 50 лет я хочу, чтобы у меня была карта и наличка в кошельке. Есть выбор - это всегда хорошо! Всем желаю побольше Здоровья, Счастья, наличности в кошельках и дебетовых денежек на картах! А так же уютных магазинов, торговых центров, чистых рынков и адекватных цен! Хорошего всем настроения!

2 ответа
21 ноя 2020 в 20:53

Это новая льгота, она действительно есть. Беда в другом... Мне мой кардиолог после стентирования выписала препараты, а в поликлинике их меняют на те, что есть в списках, как правило - дженерики. А статины - вещь очень серьезная. И их так просто не заменишь, многие их них не работают... Мне два разных кардиолога так и объяснили - хочешь снова к нам - пей то, что выдадут бесплатно. Ну не работают препараты и все тут! Так что я покупаю... А так я сам был бы не прочь сэкономить... Сумма в месяц на медикаменты приличная уходит, около 5000 рублей, так и есть.

28 апр 2017 в 13:29

Новосибирск - город исторически очень пыльный. Так было и 100 лет назад. Но был период, когда после апрельского субботника город был чистый. Последние лет 6-7 город в конце апреля стали очень плохо убирать. Поэтому по поводу того, что пыли стало меньше, я не могу согласиться. Можно смело выгонять все службы города на уборку и проводить второй субботник. Город убран очень плохо.

18 апр 2017 в 07:46

Цель достигнута. Шоу удалось. Одна наслаждается тем, что утвердилась за счет более слабой. Драки там конечно нет, а унижения человеческого достоинства хоть отбавляй... Зрители получили удовольствие. Одобрительно гудели, советовали как нужно еще приложиться, желательно ногами. "Восхитил" паренек, размахивающий ногами. ДА и остальные тоже не лучше... Вместо того, чтобы сказать белой блузке - что она за особь... Еще и на телефон сняли. Все "в тренде", браво! И НГС свою работу сделал. Ребята, вам самим-то не стыдно? Зачем выкладывать это видео в новость? У нас больше в Новосибирске рассказать не о чем? Холодно жить в этом мире рядом с таким "пиаром"... Всем участникам и свидетелям - большой привет. Живите с этим дальше, ребята... Если сможете... Стыдобище...

1 авг 2016 в 23:22

Махно, да вы, батенька, там не были ни разу... Там символика Новосибирска продается уже лет 12... Какие клубы НХЛ?

1 авг 2016 в 23:10

Вспоминается Задорнов: "Таможенники изъяли 300 граммов незаконно вывозимого с родины сыра. Вернули на родину. Теперь родине сыра хватит!". Бред. Стыд и бред. Знаю эту торговую точку и лично знаю Косухину и эту ситуацию. Тетка купила брелок по розничной цене у законного партнера ХК "Сибирь", чтобы посмотреть его и, возможно, тоже заключить договор. Брелок по той же цене выставила, чтобы вернуть деньги. Вы, друзья, можете смеяться, но эта ип-шница на сувенирах тысяч 12-15 в месяц зарабатывает как прибавку к пенсии, которая у нее 7 тысяч. Посему вернуть 300 рублей - нормальное желание. Представители данного клуба - позорники, за них стыдно будет до конца жизни. Готов сказать им это в лицо. Позор, позор, позор. Всему бизнесу этого клуба. А могли бы разобраться и заполучить партнера. Маленького, но партнера. А они устроили комедию. Только что-то не смешно... Ну что ж, каков нынче весь наш спорт, таков у него и бизнес. Ничего удивительного. Далее без комментариев, просто краснею за этих "защитников"...

5 июл 2016 в 11:54

Вот странно... Как часто в комментариях на НГС звуча фразы: "в этой стране"... "в этом городишке"... А тут ишь ты! Все сразу патриоты, русские, сибиряки! И откуда что берется... А главное - непонятно, чем большинству комментаторов мешает перекрытие улицы Красина в мусульманский праздник или Красного проспекта на Крестный ход. Ну вот чем? Уверен, большинство безвылазно сидит у компьютера в офисе или дома, почитывают новости на НГС и пишут комменты. А поедут домой с работы вечером, большинство не затрагивая перекрытый участок. Да и не будет он уже перекрыт к тому времени. Ну а даже если и поедут там - ну проедьте вы по Кошурникова, по Волочаевской (если говорить о Красина), по Советской, по Фабричной, по Ипподромской, если речь о Красном проспекте. Прогуляйтесь пешком, если есть время и возможность. Почему одна чернуха лезет из под клавиатуры? Откуда столько злобы и ненависти? Не нравится чужая вера? Чужая культура? А своя нравится? Тоже нет? Ну, друзья, тогда к психологу нужно...

4 ответа
5 июл 2016 в 11:19

Акакиевич, в России около 10 миллионов мусульман. 6,5; населения. Это татары, башкиры, чеченцы, ингуши, дагестанцы. Это Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария. Они исторически россияне. И их деды, прадеды воевали на фронтах Великой Отечественной войны. Они защищали свою землю, нашу общую землю. Кто же здесь в гостях?

1 ответ
5 июл 2016 в 11:12

Всех мусульман - с Праздником! Я сам - православный. Но точно знаю, что за нашу Россию, если что, сражаться будем бок о бок. Всегда на Руси мусульмане и христиане жили мирно. Как, собственно, и другие конфессии. Посему - Мир вам! И еще раз - с Праздником!

8 ответов
5 июл 2016 в 11:06

Всем хорошего дня! Земляки! В таком большом городе всегда найдутся те, кто За перевод и кто ПРОТИВ. Это - нормально. Темнота по утрам и больше болезней при 4-х часовой разнице с Москвой - заблуждение. 30 лет переводили часы раз в полгода, никто не болел. Детям тяжело вставать зимой в садик? Им всегда тяжело вставать в садик. Зато по выходным легко! Дети - это дети, они такие какие есть и любимые нами капризульки. Новосибирск - филиал Москвы и многие работают со столицей. И они против перевода. Да, им теперь придется задерживаться на работе. Но ребята, это Ваш выбор! Это Ваша работа! Я много лет работал в динамичных условиях продаж и закупок. И компании были локальные, местные. И все равно с работы раньше 9 вечера не уезжал. Это был мой выбор! Я зарабатывал, у меня шел карьерный рост, это была моя работа, она меня кормила и я не роптал. Самое главное: мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать. И летний вечер на час светлее - это здорово! И в декабре темнеть будет не в полчетвертого, а в полпятого вечера. И это прекрасно! А темно утром зимой - так оно "по-любому" темно зимним утром, когда мы встаем на работу. Новосибирск исторически был в часовом поясе "+4 МСК". Возвращение в него - логично и правильно. Вспомните, кто постарше. Начало занятий в школах было в 8.30. Светать зимой начинало к концу первого урока, около 9 вечера. Пусть лучше так и будет! Зато вечера - наши!

2 ответа