Что за однобокое освещение темы? Статья по запросу мэрии чтоли?
Так и пиши что в Новосибирске дороги отвратительные, колеи и ямы, город не убирается во время и потому высокий клиренс - единственное решение проблемы.
В Москве, Питере, Краснодарском крае SUV даром не нужны, потому что там идеальные дороги. А у нас или бампера на пузотере поотрываешь, либо постоянно инвестируешь в подвеску.
Как обычно тебе неуд за статью.
Косенко прям эксперд 😆😆😆 Скажу вот что, очень важно то, кто за рулём находится. Сегодня видел, как девочка на глЯмурном кроссике не смогла из колеи выехать. В итоге мне её пришлось объезжать на обычной легковушке с передним приводом, отсутствием всех новомодных систем типа антибукса, с механической коробкой. Так что если за рулём безмозглое тело, то оно и танк сможет на брюхо засадить в сквере за НГАТОиБ
Кроссовер выбор аборигена, африканца и Социал дарвиниста. Вся Европа ездит на мелких машинах. Renault Zoe электрокар лидер продаж. Какие говноступы это для третьих стран где обезъянии понты в моде.
Я думаю тут дело не в безопасности, а в дорогах и погодных условиях. Летом ямы проще проезжать, а зимой сугробы преодолевать на джипах. У меня была в 96 году Нива и я это оценил. Потом не было денег и я ходил пешком. Лишь в 03 году я смог приобрести Эскудик. Потом Паджерик, пара Рафиков и пара Крузаков, Ленд Ровер Дискавери(это тихий ужас по сравнению с другими). УАЗ Хантер был, Honda CRV, даже АРО-24. В концовке из-за неимения денег даже Хюндай Галлопер имел (у которого движок заклинило под Саратовом и пришлось его там на Жигули менять, чтобы домой вернуться)... Словом: всегда были авто большей проходимости для наших дорог. Много жрали, тихо ездили, комфорта меньше, чем в седанах. Это для Сибири необходимо. А когда денег было немного, то приходилось покупать полноприводные седаны и задирать(например платц у меня был, я его задрал и он был как джип). И ещё могу порекомендовать Honda z. Она у меня как запасной авто была 5 лет. Безумная коробочка, ехала там, куда на крузаке только заезжал... Может быть в душе и хотелось ездить с комфортом на Камри или лексусе, но я практичный человек. В Сибири только джипы. А когда жил в Абхазии, то там микроавтобусы очень нужны или авто с увеличенным количеством пассажиров. Поэтому я и купил специально Галлопер с третьим рядом сидений. Я там жил и работал(трансфер, экскурсии). Так что всякое авто для своих целей. Для Новосибирска -джипы!
Так-то -рубанул оливьешку,прыгнул в Логана и поскакал.
З.Ы.а пробуксовка на старте прекрасно демонстрирует возможные проблемы при резких манёврах-так-что всё делаем плавненько,с запасом.
Ой, ребят, опять недовольные уборкой снега. Не знаю, как у вас, а я езжу с чемского в центр на работу каждый день, и все дороги почищены. Небольшой слой снега, успевший выпасть после уборки на некоторых участках - не в счет (а его, как вижу, страшно боятся чайники). Учитесь ездить, и будет вам счастье. Чистые дороги будут, если будем жить где-нибудь в Майами, где снег видят только на открытках. У нас, увы, Сибирь. Помню, как в сельской местности, после снегопадов, приходилось чистить метров по 100 ,чтобы выехать из гаража (райцентр, многоквартирный дом в центре села), ибо техника сначала чистит дороги, потом тротуары, а потом проезды к домам. И ничего. Зарядка хорошая, на свежем воздухе. А сейчас всем все должны. И трассы идеальные, и и дороги вылизанные до асфальта, да чтоб без наледи, и прочее прочее. А сами что для этого делаете? Машины по обочинам, мешающие сделать нормальную уборку дороги, машины, зимующие во дворах и т.п. Лопату в руки, и вперед.
Не знаю, были раньше легковушки - никогда не жаловался на неидеально чищенные дороги. Просто едешь по обстановке и по умениям, и все. Сейчас, конечно, на джипе и комфорта больше, и возможностей. И на природу едешь туда, куда хочется. Большой расход - да пофиг. Он себя окупает. За комфорт передвижения и платишь.
Очередная бессмыслица от аффтора, известного своим "профессионализмом". Однообъемник - это отсутствие багажника, это неустойчивость (ведь центр тяжести выше) на трассе. "Полный привод"? Косенко, тебя ещё ни разу не заносило на трассе без видимых причин? Занесет - вспомнишь про "полный привод"...
Ездим с женой круглогодично на легковушках и проблем не испытываем.
Печально, что ситуация на дорогах действительно стимулирует таких тупых понторезов. Поэтому на дорогах всё больше громоздких гробов, при этом один такой гроб занимает места в 2 раза больше, чем легковушка-малолитражка.
А по сути для передвижения по нормальному городу джип нафиг не нужен. Места много занимает, бензина больше жрёт, парковаться труднее, налог дофига...
Проблема в том, что нет в России ни нормальных городов, ни нормальных дорог. Увы.
Во-первых - СУВ СУВу рознь. О чем речи - Сузуки Джимни или Инфинити QX?
Во-вторых, как имеющий и СУВ и пузотерку - по городу удобней на маленькой пузотерке. Большой СУВ в городе - мазохизм.
В-третьих - ездить надо уметь. Никаких проблем даже вчера на Калине не испытывал. Ну да, таскает немного. Проехать все равно можно везде.
Набор типичных заблуждений)) единственное объективное преимущество перед аналогичных габаритов седаном у кроссовера - больший объем салона, часто просторные багажники, и психологически он воспринимается как более крупная машина, что для кого-то добавляет ощущение безопасности, для кого-то статуса (чисто наш провинциальный менталитет "чем больше-тем круче")
Достаточный клиренс и полный привод имеется у многих легковушек, парадоксально, но у некоторых он выше, чем у кроссоверов.
По части безопасности кроссоверы не лучше легковушек, достаточно посмотреть статистику крах-тестов. Потому что основная часть объёма любой машины - воздух, а не силовой каркас. В плане активной безопасности кроссоверы как правило хуже аналогичных легковушек тк у них выше центр тяжести. По той же причине они менее комфортны на трассе.
Так что тут каждому свое: если в семье есть дети, а у них коляски, велосипеды, лыжи и тд - конечно нужен кроссовер или минивэн, а если семья без детей или нет необходимости возить все с собой - легковушка за те же деньги будет лучше
На внедорожнике, конечно удобнее, но насколько рост их будет хорош для города - вопрос, внедорожники занимают больше места, что на дороге, что на парковках.
Хрень полная. Я на седане (не пузотер) и липучках вполне сносно передвигаюсь. Главное голову включать, и не штурмовать совсем уже запредельные снега. Зато летом на дальняки (люблю путешествовать с семьей) вменяемый расход и хорошая аэродинамика при внушительном объеме бака дают прикурить любому джипу .
О чем написать статью ? Про ковид ?! Не неактуально уже ...о ! Я купил новую тачку и ща вам обосную почему якобы все должны на нее пересесть. Ща сфотаю красиво и голосовалочку пристрою - ботам и школоте на удаленке делать нефиг пущай голосуют! И мне приятно и вроде новость есть. .
Если бы так не воровали,
можно было бы сделать прекрасные дороги и ездить на легковушках.
А так - каждый выживает в одиночку,
неся несоизмеримо бОльшие затраты.
"Кроссоверность" или псевдовнедорожность это все мило, но куда важней это хорошая резина. Хорошая резина стоит много, а на любой не самый бюджетный кроссовер автопроизводители ставят колеса большой размерности, 16-17, а иногда и вообще 20 дюймов на кроссовере за 2 млн (что сейчас недорого за авто). Хорошая резина на такие колесища стоит дофига.
Ну и нужно понимать, что тронулся со сфетофора шустро с полным приводом, но как тормозить будешь если под колесами лед и укатанный снег?
Хороший обзор это круто, но плата за него это толкание впереди себя огромной массы воздуха широким и высоким профилем авто. И как следствие всегда больший расход топлива по сравнению с легковушками. Больший расход это чаще останавливаться на заправках, тратить свое время - самый дорогой ресурс своей жизни, ибо сейчас объемы баков у всех авто примерно одинаковы и составляют 50-70 литров.
То, что подвеска надежней у кроссоверов это спорно, далеко не факт. Она просто выше, ибо платформы у легковушек и кроссоверов одни и те же.
Желание ездить на жЫпе вполне естественно для быдла: это и понты и самоутверждение, причём все это стоит дорого (страховки, налоги, бензин, ремонты, обслуживание итд) и не оправдывается вообще ни чем. Но быдло со здравым смыслом не дружит. И какого то преимущества этот жЫп не даёт, когда ты будешь попёрдывать на нем стоя в пробке вместе со всеми.
Кроссоверы ничего не могут и стоят со всеми в тех же пробках на чищеных улицах, боясь на полколеса в сугробик съехать. Норм внедорожники с настоящими раздатками и колёсами увеличенных размеров действительно незаменимы в нашем колхозе. Ну не ждать же от администрации что чёт почистят когда-то.
Все зависит от водителя! Я на мазде демио с разгончику проезжал там ,где прадики и уазики колом вставали...Сидят там ,откапываются,а я уже на Чанах рыбачу. Потом я проснулся....
Прочитал сей "авторский" "взгляд" - да уж, не знаю даже что и сказать...-) И, помня о других заметках сего "автора" вопрос у меня здесь только один: интересно, что за блат у Дмитрия Косенко на НГС? - что на регулярной основе, на общественном ресурсе, на широкую аудиторию публикуются его бездарные(но это полбеды) и - тенденциозно-однобокие, а порой - откровенно вредительские опусы, как в данном случае?
Нет-нет, никаких джипов и кроссоверов, это жалкие полумеры. Только БТР подходит настоящему сибиряку - сложно отыскать что-то больше (а значит и безопаснее), допущенное до дорог общего пользования.
А я думаю, чего это мэрия свои машины продает? Они теперь на джипы пересядут?))
Что за однобокое освещение темы? Статья по запросу мэрии чтоли?
Так и пиши что в Новосибирске дороги отвратительные, колеи и ямы, город не убирается во время и потому высокий клиренс - единственное решение проблемы.
В Москве, Питере, Краснодарском крае SUV даром не нужны, потому что там идеальные дороги. А у нас или бампера на пузотере поотрываешь, либо постоянно инвестируешь в подвеску.
Как обычно тебе неуд за статью.
Косенко прям эксперд 😆😆😆 Скажу вот что, очень важно то, кто за рулём находится. Сегодня видел, как девочка на глЯмурном кроссике не смогла из колеи выехать. В итоге мне её пришлось объезжать на обычной легковушке с передним приводом, отсутствием всех новомодных систем типа антибукса, с механической коробкой. Так что если за рулём безмозглое тело, то оно и танк сможет на брюхо засадить в сквере за НГАТОиБ
КАК НА ВОПРОС ОТВЕЧАТЬ ?
А вы бы хотели себе кроссовер или внедорожник?
Да
Нет
а джип это не легковушка что ли?
и не просто внедорожник, а бензиновый с простым мотором, что в -40 зводился
Кроссовер выбор аборигена, африканца и Социал дарвиниста. Вся Европа ездит на мелких машинах. Renault Zoe электрокар лидер продаж. Какие говноступы это для третьих стран где обезъянии понты в моде.
Я думаю тут дело не в безопасности, а в дорогах и погодных условиях. Летом ямы проще проезжать, а зимой сугробы преодолевать на джипах. У меня была в 96 году Нива и я это оценил. Потом не было денег и я ходил пешком. Лишь в 03 году я смог приобрести Эскудик. Потом Паджерик, пара Рафиков и пара Крузаков, Ленд Ровер Дискавери(это тихий ужас по сравнению с другими). УАЗ Хантер был, Honda CRV, даже АРО-24. В концовке из-за неимения денег даже Хюндай Галлопер имел (у которого движок заклинило под Саратовом и пришлось его там на Жигули менять, чтобы домой вернуться)... Словом: всегда были авто большей проходимости для наших дорог. Много жрали, тихо ездили, комфорта меньше, чем в седанах. Это для Сибири необходимо. А когда денег было немного, то приходилось покупать полноприводные седаны и задирать(например платц у меня был, я его задрал и он был как джип). И ещё могу порекомендовать Honda z. Она у меня как запасной авто была 5 лет. Безумная коробочка, ехала там, куда на крузаке только заезжал... Может быть в душе и хотелось ездить с комфортом на Камри или лексусе, но я практичный человек. В Сибири только джипы. А когда жил в Абхазии, то там микроавтобусы очень нужны или авто с увеличенным количеством пассажиров. Поэтому я и купил специально Галлопер с третьим рядом сидений. Я там жил и работал(трансфер, экскурсии). Так что всякое авто для своих целей. Для Новосибирска -джипы!
Так-то -рубанул оливьешку,прыгнул в Логана и поскакал.
З.Ы.а пробуксовка на старте прекрасно демонстрирует возможные проблемы при резких манёврах-так-что всё делаем плавненько,с запасом.
Скрытая пощечина нашему мэру за организацию в уборке улиц этой зимой!👍😁
Чем больше жып тем дальше идти за трактором.
Ой, ребят, опять недовольные уборкой снега. Не знаю, как у вас, а я езжу с чемского в центр на работу каждый день, и все дороги почищены. Небольшой слой снега, успевший выпасть после уборки на некоторых участках - не в счет (а его, как вижу, страшно боятся чайники). Учитесь ездить, и будет вам счастье. Чистые дороги будут, если будем жить где-нибудь в Майами, где снег видят только на открытках. У нас, увы, Сибирь. Помню, как в сельской местности, после снегопадов, приходилось чистить метров по 100 ,чтобы выехать из гаража (райцентр, многоквартирный дом в центре села), ибо техника сначала чистит дороги, потом тротуары, а потом проезды к домам. И ничего. Зарядка хорошая, на свежем воздухе. А сейчас всем все должны. И трассы идеальные, и и дороги вылизанные до асфальта, да чтоб без наледи, и прочее прочее. А сами что для этого делаете? Машины по обочинам, мешающие сделать нормальную уборку дороги, машины, зимующие во дворах и т.п. Лопату в руки, и вперед.
Не знаю, были раньше легковушки - никогда не жаловался на неидеально чищенные дороги. Просто едешь по обстановке и по умениям, и все. Сейчас, конечно, на джипе и комфорта больше, и возможностей. И на природу едешь туда, куда хочется. Большой расход - да пофиг. Он себя окупает. За комфорт передвижения и платишь.
Очередная бессмыслица от аффтора, известного своим "профессионализмом". Однообъемник - это отсутствие багажника, это неустойчивость (ведь центр тяжести выше) на трассе. "Полный привод"? Косенко, тебя ещё ни разу не заносило на трассе без видимых причин? Занесет - вспомнишь про "полный привод"...
Ездим с женой круглогодично на легковушках и проблем не испытываем.
Какая-то уж совсем детская рекламка.
Кто ж откажется от внедорожника, вопросы странные, но далеко не все могут себе их позволить.
Печально, что ситуация на дорогах действительно стимулирует таких тупых понторезов. Поэтому на дорогах всё больше громоздких гробов, при этом один такой гроб занимает места в 2 раза больше, чем легковушка-малолитражка.
А по сути для передвижения по нормальному городу джип нафиг не нужен. Места много занимает, бензина больше жрёт, парковаться труднее, налог дофига...
Проблема в том, что нет в России ни нормальных городов, ни нормальных дорог. Увы.
а говорят, что джипы любят те, у кого пиписька маленькая
20+ лет за рулем. заднй привод, полный привод, передний привод - на ПП - ни разу нигде не застервал
я не лезу туда, куда мне не надо
Во-первых - СУВ СУВу рознь. О чем речи - Сузуки Джимни или Инфинити QX?
Во-вторых, как имеющий и СУВ и пузотерку - по городу удобней на маленькой пузотерке. Большой СУВ в городе - мазохизм.
В-третьих - ездить надо уметь. Никаких проблем даже вчера на Калине не испытывал. Ну да, таскает немного. Проехать все равно можно везде.
А таксисты то не знали...Срочно сейчас такси пересадим на джипы!
Какой нафиг джип?? На тракторе не везде проедешь!! Дороги не чистят от слова совсем! Только у мэрии чисто, да и то не везде
Вообщем у Косенко новая машинка. Надо понтануться. Дальше можно не читать.
Знаете почему? а потому что дорог в Новосибирске нет. Скоро и внедорожники помогать не будут. На трактора придется пересаживаться типа К-700
Набор типичных заблуждений)) единственное объективное преимущество перед аналогичных габаритов седаном у кроссовера - больший объем салона, часто просторные багажники, и психологически он воспринимается как более крупная машина, что для кого-то добавляет ощущение безопасности, для кого-то статуса (чисто наш провинциальный менталитет "чем больше-тем круче")
Достаточный клиренс и полный привод имеется у многих легковушек, парадоксально, но у некоторых он выше, чем у кроссоверов.
По части безопасности кроссоверы не лучше легковушек, достаточно посмотреть статистику крах-тестов. Потому что основная часть объёма любой машины - воздух, а не силовой каркас. В плане активной безопасности кроссоверы как правило хуже аналогичных легковушек тк у них выше центр тяжести. По той же причине они менее комфортны на трассе.
Так что тут каждому свое: если в семье есть дети, а у них коляски, велосипеды, лыжи и тд - конечно нужен кроссовер или минивэн, а если семья без детей или нет необходимости возить все с собой - легковушка за те же деньги будет лучше
На внедорожнике, конечно удобнее, но насколько рост их будет хорош для города - вопрос, внедорожники занимают больше места, что на дороге, что на парковках.
НГС сегодня в ударе , паркетники ...джипами называют . 😂😂😂😂😂
Может у мэрии какой то контракт с производителями джипов? Чем ещё можно обьяснить то что дороги не чистят?
Вот это новость, открытие века, никто даже не догадывался
Да да ток такие машины по нашим дорогам больше всего подойдут людям.
Это к чему все, чтобы дороги и дальше не чистить и не ремонтировать..???😁
Хрень полная. Я на седане (не пузотер) и липучках вполне сносно передвигаюсь. Главное голову включать, и не штурмовать совсем уже запредельные снега. Зато летом на дальняки (люблю путешествовать с семьей) вменяемый расход и хорошая аэродинамика при внушительном объеме бака дают прикурить любому джипу .
О чем написать статью ? Про ковид ?! Не неактуально уже ...о ! Я купил новую тачку и ща вам обосную почему якобы все должны на нее пересесть. Ща сфотаю красиво и голосовалочку пристрою - ботам и школоте на удаленке делать нефиг пущай голосуют! И мне приятно и вроде новость есть. .
Если бы так не воровали,
можно было бы сделать прекрасные дороги и ездить на легковушках.
А так - каждый выживает в одиночку,
неся несоизмеримо бОльшие затраты.
не согласен. был прадик кушал 20л, пересел на акву кушает 5 л.
Мэрия своей неспособностью убрать город заставляет использовать максимально неэкологичный вид транспорта. Потом еще смогу удивляемся
О чем статья - не понятно. То, что на паркетнике в Новосибирске ездить удобней - понятно даже пешеходам.
"Кроссоверность" или псевдовнедорожность это все мило, но куда важней это хорошая резина. Хорошая резина стоит много, а на любой не самый бюджетный кроссовер автопроизводители ставят колеса большой размерности, 16-17, а иногда и вообще 20 дюймов на кроссовере за 2 млн (что сейчас недорого за авто). Хорошая резина на такие колесища стоит дофига.
Ну и нужно понимать, что тронулся со сфетофора шустро с полным приводом, но как тормозить будешь если под колесами лед и укатанный снег?
Хороший обзор это круто, но плата за него это толкание впереди себя огромной массы воздуха широким и высоким профилем авто. И как следствие всегда больший расход топлива по сравнению с легковушками. Больший расход это чаще останавливаться на заправках, тратить свое время - самый дорогой ресурс своей жизни, ибо сейчас объемы баков у всех авто примерно одинаковы и составляют 50-70 литров.
То, что подвеска надежней у кроссоверов это спорно, далеко не факт. Она просто выше, ибо платформы у легковушек и кроссоверов одни и те же.
Желание ездить на жЫпе вполне естественно для быдла: это и понты и самоутверждение, причём все это стоит дорого (страховки, налоги, бензин, ремонты, обслуживание итд) и не оправдывается вообще ни чем. Но быдло со здравым смыслом не дружит. И какого то преимущества этот жЫп не даёт, когда ты будешь попёрдывать на нем стоя в пробке вместе со всеми.
мужчинка, если у тебя пониженная самооценочка, ты легко можешь ее поднять покупкой большой машинки.
все телочки твои будут
пофиг, что у тебя нет денег его кормить, пофиг что он тебе нафиг не нужен потому что ты дальше офиса не ездишь, но зато ЧСВ взлетит до небес!
Для сибири лучше всего это метро, общественный транспорт. А ещё, лучше здесь не жить.
Кроссоверы ничего не могут и стоят со всеми в тех же пробках на чищеных улицах, боясь на полколеса в сугробик съехать. Норм внедорожники с настоящими раздатками и колёсами увеличенных размеров действительно незаменимы в нашем колхозе. Ну не ждать же от администрации что чёт почистят когда-то.
Все зависит от водителя! Я на мазде демио с разгончику проезжал там ,где прадики и уазики колом вставали...Сидят там ,откапываются,а я уже на Чанах рыбачу. Потом я проснулся....
В нашем городе лучше только на внедорожнике ездить
С дуру можно и джип засадить. Но 4 ВД это конечно для наших дорог, особенно если принять во внимание как их убирают.
Согласен для нашева говна только говноступы, на шпильках не походишь!
Прочитал сей "авторский" "взгляд" - да уж, не знаю даже что и сказать...-) И, помня о других заметках сего "автора" вопрос у меня здесь только один: интересно, что за блат у Дмитрия Косенко на НГС? - что на регулярной основе, на общественном ресурсе, на широкую аудиторию публикуются его бездарные(но это полбеды) и - тенденциозно-однобокие, а порой - откровенно вредительские опусы, как в данном случае?
Это желание (4 ВД) у меня появляется пару раз в год. и то спокойно справляется передний привод на МКПП и вариаторе. за 5 лет не застревал в городе.
А почему в опросе нет варианта: "У меня уже есть"?
Для начала надо чтобы в мэрии не было ни одного внедорожника, пару дежурных патриотов, не более.
Нет-нет, никаких джипов и кроссоверов, это жалкие полумеры. Только БТР подходит настоящему сибиряку - сложно отыскать что-то больше (а значит и безопаснее), допущенное до дорог общего пользования.