перейти к новости

«Я явно где-то накосячила»: как пассажиры «Яндекс.Такси» реагируют на возможность смотреть свой рейтинг

2 марта 2020, 12:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
2 марта 2020, 12:17
А какой рейтинг у... Вези меня мраз...
2 марта 2020, 12:25
перевозчик пытается поправить свое пошатнувшееся о себе мнение?
2 марта 2020, 15:17
А машины- чьи?
2 марта 2020, 19:10
Глупость какая! Машины принадлежат яндекс такси, поэтому он перевозчик.
2 марта 2020, 12:54
"То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы забыли попрощаться...". Да не надо мелочиться! Попрощаться забыл клиент - это само-собой косяк. Но я бы вообще расширил список требований к пассажирам, чтобы они тоже в тонусе были всегда. Например, можно разрешить водителям оценивать физиономию: не понравилось кислое выражение лица у гражданина - ставим минус ему. Или, к примеру, пахнет от него туалетной водой Kenzo, а водитель предпочитает Paco Rabanne - опять снимаем баллы. Ну, а уж коли какой пассажир не может поддержать беседу о творчестве Пикассо, то такого пассажира банить навсегда и к такси на пушечный выстрел не подпущать, покедова не образуется как следует...))
2 марта 2020, 12:36
А этот балл влияет на размер скидки? Если нет, то вообще пофик, какое дело пассажирам до мнения таксиста.
2 марта 2020, 13:06
ну насколько низкий рейтинг должен быть, чтобы таксист отказался везти? Таксист себе что ли в убыток будет работать, сидеть горлый, зато не повезет, у нас такая конкуренция такси.
2 марта 2020, 12:52
Гораздо важнее рейтинг таксиста, который приедет на вызов. Это можно как-то указать при заказе - чтоб не ниже 4.9 ?
2 марта 2020, 12:54
а вы сами-то согласны ждать, когда подберется нужный таксист?
2 марта 2020, 14:14
2 марта 2020, 12:54
а вы сами-то согласны ждать, когда подберется нужный таксист?
С моей регулярностью поездок на такси - безусловно да.
2 марта 2020, 14:29
2 марта 2020, 14:14
С моей регулярностью поездок на такси - безусловно да.
А если это будет час-два? Мы как-то вечером в пт и без рейтингов ждали час такси
2 марта 2020, 12:32
Поищу себе другое такси))
2 марта 2020, 13:17
Примерно раз в месяц езжу на такси, но не с этой фирмой. Все нормально. Потому что для меня это обычно - здороваться, улыбаться, быть чистюлей и вежливой. Это просто характер такой. В дальних поездках (до Толмачей) беседуем на разные темы. Причем, таксисты - люди с мозгами и интересами. Никаких конфликтов. Благодарим друг друга за хорошо проведенное время в поездке. Счастливого пути взаимно желаем. Люди! Будьте людьми! Безо всяких рейтингов.
2 марта 2020, 16:15
Рейтинг 5.0😁 Может скидку пора таким пассажирам давать?
Гость
2 марта 2020, 12:40
Не понял, т.е. вызываешь такси, а тебе в ответ - нет, мы к вам не поедем, у вас рейтинг низковат, мы лучше по соседству заказ возьмём?
2 марта 2020, 13:29
О, быдлопаксы подняли голову! Ну да, че, рабовладельцев разве интересует мнение рабов? Пусть скажет спасибо, что от него не требуют простираться ниц и называть пакса "мой белый господин", так штоли? Вы ж ему целых 127 рублей отвалили за поездку, за них он просто обязан целовать вам сапоги!
2 марта 2020, 12:17
На этих такси на водительской двери должно быть через трафарет нарисовано количество ДТП и пострадавших, ну как на военных самолетах звездочки.
Гость
2 марта 2020, 12:26
Ого, то есть "у меня все ходы записаны". А на что эти рейтинги влияют? Я понимаю рейтинги, которые пользователи выставляют обслуживающим их заведениям (фламп и т.п.), но не наоборот. Клиенты имеют возможность оценить качество услуг, выбрать лучшее и т.д. Конкуренция. А тут? К клиентам с низким рейтингам можно отказаться ехать? Или содрать с них по двойному тарифу? Это такая коллективная система таксистов, чтобы "затаить злобу" на клиентов?
2 марта 2020, 13:06
Посмотрел свой рейтинг, с удивлением обнаружил 5,0. Мелочь, а приятно. Еще немного статистики: в год совершил ~70 поездок, из них 48 в комфорте+. Иногда приезжает комфорт+ и бизнес по цене обычного комфорта(может это благодаря рейтингу?) В целом, я Яндексом очень доволен. Никогда никаких конфликтов и мошенничеств с их стороны, как и стороны водителей не имел.
2 марта 2020, 13:13
Посмотрел рейтинг 0,03...
Гость
2 марта 2020, 13:09
ставлю афтару опуса оценку: полтора ёжика (или три крысёнка)..
2 марта 2020, 12:37
Идея с рейтингами отличная! Главная цель - выявление пассажиров-неадекватов и возможность предупредить водителей от общения с ними. Более чем уверен, что такие индивиды не станут отписываться в комментариях, если только по собственной глупости
В последнее время этих таксистов как собак нерезанных, подрезают лезут везде. Аварий с ними много по городу. Взрослые мужики видимо лень найти нормальную работу или нет образования. Крутить баранку каждый бичуган может, много ума не нужно.
2 марта 2020, 12:45
Никогда! Слышите, никогда не пользуюсь ЯТ! Хватит фокусов ЯТ на дорогах! Рейтинги они ещё будут составлять! Самые убогие лаунчеры! Самая убогая Алиса, орущая по ночам! Самая убогая почта - типа долго грузится, то тогда загрузите легкую версию! Самое убогое Я Здоровье! Пичужке с 2-х летнем стажем 600 р. за типа консультацию! И т.д., и.т.п...
2 марта 2020, 12:23
Почему многие РСП не указывают тариф детский... И требуют таксиста везти без кресла её с прицепом...
Гость
2 марта 2020, 12:20
Я Вам доложу, что водители на деле реально оборзевшие. У меня рейтинг оказался 4.7, причём я ВСЕГДА оставляю 20% на чай, никогда не заставлял водителя ждать, не ездил пьяным и в принципе никак не мог "накосячить", как тут пишут. Эт странно. Езжу каждый день.
Гость
2 марта 2020, 12:23
Хорошая попытка, яндекс.такси. Но нет. Буду ездить на нормальных такси, не с такими ранимыми водителями, которые подсчитывают громкость захлопывания двери.
Гость
2 марта 2020, 12:32
"Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться" Ути-пути, какие мы ранимые! Ну понятно если пассажир нахамил. А если просто ушёл, не расшаркавшись на прощание - да какая водителю должна быть разница, если человек платит? Они же не на свидании были. Давайте ещё обижаться, если пассажир разговор в пути не поддержал. Лично я с кассиром в магазине или кондуктором в автобусе тоже не прощаюсь...
2 марта 2020, 12:51
Что за глупые рейтинги? Слава богу услугами такси не пользуюсь.
Гость
2 марта 2020, 12:44
Лучше бы написали, сколько в Нске такси и зачем так много.
Гость
2 марта 2020, 13:25
Реальная просьба к пассажирам! Товарищи, пожалуйста, указывайте номер подъезда или ещё какой-то ориентир, где конкретно вас ожидать. Так мы с вами не будем тратить своё время и нервы. GPS иногда ошибается. И не нужно будет звонить водителю и повышенным тоном сообщать, что он не там стоит. А он стоит там, где определила ему система, и он ведь не экстрасенс 😉 Водители, конечно, тоже бывают разные, не буду никого оправдывать. Но я хороший, просьба лично от меня.
2 марта 2020, 12:43
Езжу больше года, очень часто. Один и с детьми. Все конфликтные ситуации поддержка ЯТ решала в мою пользу. Только несколько раз ставил оценку ниже 5ки водителям. Видимо, поэтому у меня в рейтинге красуется оцена 4.99)
Гость
2 марта 2020, 15:22
Давно надо было сделать рейтинг пассажиров. Многие ведут себя по хамски. А то всегда у них виноваты таксисты.
Гость
2 марта 2020, 12:23
Рейтинг не актуален без указания количества поездок, и не только по новосибирску, но и по другим городам. Тут в норме быдловатость, культурные люди не в почете, в других городах иначе.
2 марта 2020, 12:18
Янка Данькова плевать хотела какой у неё рейтинг...
Гость
2 марта 2020, 13:30
Вообще пофиг на рейтинг. Не повезёт Яндекс - повезёт кто-то другой.
Гость
2 марта 2020, 12:20
Почему меня , как человека который платит за услугу деньги должен тревожить мой рейтинг ?? при условии что я адекватный пользователь услуг ? да плевать . Все равно выручка это люди и возить они будут ВСЕХ . Дурацкая идея , учитывая , что в большинстве случаев приезжают водители явно не обезображенные высоким уровнем интеллекта .
2 марта 2020, 12:58
Требую введения такого рейтинга для пациентов поликлиник и больниц!
Гость
2 марта 2020, 13:14
Вы все пишите что там работают только тупые, необразованные слои общества. Тогда исходя из вашей логике к ним можно отнести водителей грузовиков, автобусов, продавцов, курьеров, и т.п. профессий. А это уже половина нашей страны. Это вы сегодня успешный бизнесмен, а завтра начинающий таксист. А сколько таксисты возят пассажиров типа "Вези меня мразь", для этого и создан этот рейтинг. Это обычная работа как и многие другие. Кому нравится работать за 30000 на дядю и целовать его в ...., это ваш выбор. Как и везде есть свои + и -.
2 марта 2020, 12:39
Нужно в приложении добавить пункт... Фаркоп... Для РСП которые вызывают... Чтобы таксист мог зацепить прицеп...
2 марта 2020, 19:24
Честно скажу как таксист пассажирам, на пять звезд чаевых еще ни один не выдал, а за десят процентов тока одна звезда
Гость
2 марта 2020, 12:35
Мммммм...... "Черное зеркало" ("Black Mirror") 3-й сезон 1-й эпизод "Нырок" ("Nosedive")....
2 марта 2020, 12:49
А у сотрудников НГС есть рейтинги не в ЯТ, а здесь, на сайте? :) Или это секретная информация :) Скоро, наверное, и комментаторам сделают рейтинги по количеству плюсиков и минусиков :)
2 марта 2020, 13:09
Тоже на выходных заметила этот рейтинг. 4,96 у меня) видимо где то накосячила, хотя водителям всегда ставлю высокие оценки, но и водители мне всегда попадаются хорошие, т.к. езжу только на бизнесе)
Гость
2 марта 2020, 13:17
Жизнь показывает: чем меньше народ переживал из-за своего среднего балла в аттестате, тем сильней переживает за оценку в какой-то таксисткой приложухе. Серьезно, у вас 4.7 и вы недовольны? сколько поездок вы совершили и какую оценку водителям нужно было поставить чтобы установить такой ваш рейтинг? вы хоть бы подсчитали примерно... а то разговоры на уровне оценки увета своих соплей в детском садике.
Гость
2 марта 2020, 16:29
Яндекс давно ввел рейтинг пассажиров. Просто он не показывал его. Любой водитель имеет полное право не везти было. А также может с помощью рации и коллег вышвырнуть капризную мразь. Имейте это ввиду клиенты которые всегда правы.
2 марта 2020, 20:30
у меня 5ка, я славная, всем нравлюсь....... приятно блииииин....
Гость
2 марта 2020, 12:37
Рейтинг 4.91, уберу ка я 10% чаевых.
Гость
2 марта 2020, 15:37
В свое время после работы подрабатывал в Убере, и там при поступлении заказа отображался рейтинг. Естессвенно, ниже 4 не брал. Но один раз принял заказ, села семья из 4-х человек. Два парня лет 20, и их родители. Отец подвыпивший, сел на переднее, докапывался с вопросами, вонял. В итоге поездка (Ключ Камышенское - Богатокова) обошлась в 83 рубля. Дали мелочью без сдачи) Вышли из машины, влепил им двойку!
Гость
2 марта 2020, 13:27
Лучше бы блокировали пассажиров, которые ездят в такси зайцами или начинают конфликты. Такой каждый четвёртый-пятый, по моим подсчётам.
Гость
2 марта 2020, 16:51
Самое дурацкое, что водители могут отказаться от любого заказа, особенно с низким рейтингом пассажира. А оплата далеко не всё в нашем мире. Невоспитанный с деньгами это действительность, которую следует менять
Гость
2 марта 2020, 15:35
Смотрю многим не понравилось, что стали их оценивать. Интересно, а самим водителям нравится, что оцениваются они пассажирами. Собственно, как мне видится, эгоизм зашкаливает в нашем обществе и, к тому же, мутирует в причудливые формы.
Гость
2 марта 2020, 15:41
Кто работает на постоянку, тем пофиг. Буду возить всех подряд, иначе не заработаешь за день. А тем, кто с свободное время подрабатывает, тысячу раз подумает, стоит ли брать неадеквата в свою ласточку. Как бывший водитель скажу, ставят низкие оценки по таким показателям: -много людей село; -удаленное место (частный сектор) -пьяный -грязный -личная неприязнь 😁
Гость
2 марта 2020, 17:59
У меня 5.0 рейтинг ))
2 марта 2020, 20:45
У меня 4.95 рейтинг, явно где-то с перегаром проехался, и водителю это не понравилось ) С другой стороны, нужно понимать, что ты не червонец, чтобы всем нравиться. Сколько я "дизлайков" водителям понаставил, что не грех и самому пару раз по тому же маршруту пройтись ))))
2 марта 2020, 23:52
А у меня 5!))