"То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы забыли попрощаться...". Да не надо мелочиться! Попрощаться забыл клиент - это само-собой косяк. Но я бы вообще расширил список требований к пассажирам, чтобы они тоже в тонусе были всегда. Например, можно разрешить водителям оценивать физиономию: не понравилось кислое выражение лица у гражданина - ставим минус ему. Или, к примеру, пахнет от него туалетной водой Kenzo, а водитель предпочитает Paco Rabanne - опять снимаем баллы. Ну, а уж коли какой пассажир не может поддержать беседу о творчестве Пикассо, то такого пассажира банить навсегда и к такси на пушечный выстрел не подпущать, покедова не образуется как следует...))
ну насколько низкий рейтинг должен быть, чтобы таксист отказался везти? Таксист себе что ли в убыток будет работать, сидеть горлый, зато не повезет, у нас такая конкуренция такси.
Примерно раз в месяц езжу на такси, но не с этой фирмой. Все нормально. Потому что для меня это обычно - здороваться, улыбаться, быть чистюлей и вежливой. Это просто характер такой. В дальних поездках (до Толмачей) беседуем на разные темы. Причем, таксисты - люди с мозгами и интересами. Никаких конфликтов. Благодарим друг друга за хорошо проведенное время в поездке. Счастливого пути взаимно желаем. Люди! Будьте людьми! Безо всяких рейтингов.
О, быдлопаксы подняли голову! Ну да, че, рабовладельцев разве интересует мнение рабов? Пусть скажет спасибо, что от него не требуют простираться ниц и называть пакса "мой белый господин", так штоли? Вы ж ему целых 127 рублей отвалили за поездку, за них он просто обязан целовать вам сапоги!
На этих такси на водительской двери должно быть через трафарет нарисовано количество ДТП и пострадавших, ну как на военных самолетах звездочки.
Гость
2 марта 2020, 12:26
Ого, то есть "у меня все ходы записаны". А на что эти рейтинги влияют? Я понимаю рейтинги, которые пользователи выставляют обслуживающим их заведениям (фламп и т.п.), но не наоборот. Клиенты имеют возможность оценить качество услуг, выбрать лучшее и т.д. Конкуренция. А тут? К клиентам с низким рейтингам можно отказаться ехать? Или содрать с них по двойному тарифу? Это такая коллективная система таксистов, чтобы "затаить злобу" на клиентов?
Посмотрел свой рейтинг, с удивлением обнаружил 5,0. Мелочь, а приятно.
Еще немного статистики: в год совершил ~70 поездок, из них 48 в комфорте+.
Иногда приезжает комфорт+ и бизнес по цене обычного комфорта(может это благодаря рейтингу?) В целом, я Яндексом очень доволен. Никогда никаких конфликтов и мошенничеств с их стороны, как и стороны водителей не имел.
Идея с рейтингами отличная! Главная цель - выявление пассажиров-неадекватов и возможность предупредить водителей от общения с ними.
Более чем уверен, что такие индивиды не станут отписываться в комментариях, если только по собственной глупости
В последнее время этих таксистов как собак нерезанных, подрезают лезут везде. Аварий с ними много по городу. Взрослые мужики видимо лень найти нормальную работу или нет образования. Крутить баранку каждый бичуган может, много ума не нужно.
Никогда!
Слышите, никогда не пользуюсь ЯТ!
Хватит фокусов ЯТ на дорогах!
Рейтинги они ещё будут составлять!
Самые убогие лаунчеры!
Самая убогая Алиса, орущая по ночам!
Самая убогая почта - типа долго грузится, то тогда загрузите легкую версию!
Самое убогое Я Здоровье! Пичужке с 2-х летнем стажем 600 р. за типа консультацию!
И т.д., и.т.п...
Почему многие РСП не указывают тариф детский... И требуют таксиста везти без кресла её с прицепом...
Гость
2 марта 2020, 12:20
Я Вам доложу, что водители на деле реально оборзевшие. У меня рейтинг оказался 4.7, причём я ВСЕГДА оставляю 20% на чай, никогда не заставлял водителя ждать, не ездил пьяным и в принципе никак не мог "накосячить", как тут пишут. Эт странно. Езжу каждый день.
Гость
2 марта 2020, 12:23
Хорошая попытка, яндекс.такси. Но нет. Буду ездить на нормальных такси, не с такими ранимыми водителями, которые подсчитывают громкость захлопывания двери.
Гость
2 марта 2020, 12:32
"Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться"
Ути-пути, какие мы ранимые! Ну понятно если пассажир нахамил. А если просто ушёл, не расшаркавшись на прощание - да какая водителю должна быть разница, если человек платит? Они же не на свидании были. Давайте ещё обижаться, если пассажир разговор в пути не поддержал. Лично я с кассиром в магазине или кондуктором в автобусе тоже не прощаюсь...
Что за глупые рейтинги? Слава богу услугами такси не пользуюсь.
Гость
2 марта 2020, 12:44
Лучше бы написали, сколько в Нске такси и зачем так много.
Гость
2 марта 2020, 13:25
Реальная просьба к пассажирам! Товарищи, пожалуйста, указывайте номер подъезда или ещё какой-то ориентир, где конкретно вас ожидать. Так мы с вами не будем тратить своё время и нервы. GPS иногда ошибается. И не нужно будет звонить водителю и повышенным тоном сообщать, что он не там стоит. А он стоит там, где определила ему система, и он ведь не экстрасенс 😉 Водители, конечно, тоже бывают разные, не буду никого оправдывать. Но я хороший, просьба лично от меня.
Езжу больше года, очень часто. Один и с детьми. Все конфликтные ситуации поддержка ЯТ решала в мою пользу.
Только несколько раз ставил оценку ниже 5ки водителям.
Видимо, поэтому у меня в рейтинге красуется оцена 4.99)
Гость
2 марта 2020, 15:22
Давно надо было сделать рейтинг пассажиров. Многие ведут себя по хамски. А то всегда у них виноваты таксисты.
Гость
2 марта 2020, 12:23
Рейтинг не актуален без указания количества поездок, и не только по новосибирску, но и по другим городам. Тут в норме быдловатость, культурные люди не в почете, в других городах иначе.
Янка Данькова плевать хотела какой у неё рейтинг...
Гость
2 марта 2020, 13:30
Вообще пофиг на рейтинг. Не повезёт Яндекс - повезёт кто-то другой.
Гость
2 марта 2020, 12:20
Почему меня , как человека который платит за услугу деньги должен тревожить мой рейтинг ?? при условии что я адекватный пользователь услуг ? да плевать . Все равно выручка это люди и возить они будут ВСЕХ . Дурацкая идея , учитывая , что в большинстве случаев приезжают водители явно не обезображенные высоким уровнем интеллекта .
Требую введения такого рейтинга для пациентов поликлиник и больниц!
Гость
2 марта 2020, 13:14
Вы все пишите что там работают только тупые, необразованные слои общества. Тогда исходя из вашей логике к ним можно отнести водителей грузовиков, автобусов, продавцов, курьеров, и т.п. профессий. А это уже половина нашей страны.
Это вы сегодня успешный бизнесмен, а завтра начинающий таксист.
А сколько таксисты возят пассажиров типа "Вези меня мразь", для этого и создан этот рейтинг.
Это обычная работа как и многие другие. Кому нравится работать за 30000 на дядю и целовать его в ...., это ваш выбор. Как и везде есть свои + и -.
А у сотрудников НГС есть рейтинги не в ЯТ, а здесь, на сайте? :) Или это секретная информация :) Скоро, наверное, и комментаторам сделают рейтинги по количеству плюсиков и минусиков :)
Тоже на выходных заметила этот рейтинг.
4,96 у меня) видимо где то накосячила, хотя водителям всегда ставлю высокие оценки, но и водители мне всегда попадаются хорошие, т.к. езжу только на бизнесе)
Гость
2 марта 2020, 13:17
Жизнь показывает: чем меньше народ переживал из-за своего среднего балла в аттестате, тем сильней переживает за оценку в какой-то таксисткой приложухе.
Серьезно, у вас 4.7 и вы недовольны? сколько поездок вы совершили и какую оценку водителям нужно было поставить чтобы установить такой ваш рейтинг? вы хоть бы подсчитали примерно... а то разговоры на уровне оценки увета своих соплей в детском садике.
Гость
2 марта 2020, 16:29
Яндекс давно ввел рейтинг пассажиров. Просто он не показывал его. Любой водитель имеет полное право не везти было. А также может с помощью рации и коллег вышвырнуть капризную мразь. Имейте это ввиду клиенты которые всегда правы.
у меня 5ка, я славная, всем нравлюсь....... приятно блииииин....
Гость
2 марта 2020, 12:37
Рейтинг 4.91, уберу ка я 10% чаевых.
Гость
2 марта 2020, 15:37
В свое время после работы подрабатывал в Убере, и там при поступлении заказа отображался рейтинг. Естессвенно, ниже 4 не брал. Но один раз принял заказ, села семья из 4-х человек. Два парня лет 20, и их родители. Отец подвыпивший, сел на переднее, докапывался с вопросами, вонял. В итоге поездка (Ключ Камышенское - Богатокова) обошлась в 83 рубля. Дали мелочью без сдачи)
Вышли из машины, влепил им двойку!
Гость
2 марта 2020, 13:27
Лучше бы блокировали пассажиров, которые ездят в такси зайцами или начинают конфликты. Такой каждый четвёртый-пятый, по моим подсчётам.
Гость
2 марта 2020, 16:51
Самое дурацкое, что водители могут отказаться от любого заказа, особенно с низким рейтингом пассажира. А оплата далеко не всё в нашем мире. Невоспитанный с деньгами это действительность, которую следует менять
Гость
2 марта 2020, 15:35
Смотрю многим не понравилось, что стали их оценивать. Интересно, а самим водителям нравится, что оцениваются они пассажирами. Собственно, как мне видится, эгоизм зашкаливает в нашем обществе и, к тому же, мутирует в причудливые формы.
Гость
2 марта 2020, 15:41
Кто работает на постоянку, тем пофиг. Буду возить всех подряд, иначе не заработаешь за день. А тем, кто с свободное время подрабатывает, тысячу раз подумает, стоит ли брать неадеквата в свою ласточку.
Как бывший водитель скажу, ставят низкие оценки по таким показателям:
-много людей село;
-удаленное место (частный сектор)
-пьяный
-грязный
-личная неприязнь 😁
У меня 4.95 рейтинг, явно где-то с перегаром проехался, и водителю это не понравилось ) С другой стороны, нужно понимать, что ты не червонец, чтобы всем нравиться. Сколько я "дизлайков" водителям понаставил, что не грех и самому пару раз по тому же маршруту пройтись ))))
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
767мм 86%«Я явно где-то накосячила»: как пассажиры «Яндекс.Такси» реагируют на возможность смотреть свой рейтинг