Самая безопасная фаза полёта была. По времени где-то над Монголией. Садился с одним двигателем? Выключение второго было? В принципе, поэтому и делают два двигателя. На случай отказа одного.
Лучше плохо день потерять, но потом долететь, чем хорошо долбануться...
Про что FL скажет? Про выключение двигателя?! По времени однозначно Монголия, и без трека.
Отключение двигателя не покажет, но показания пассажирки в какой-то мере подтвердит.
Гость
17 декабря 2019, 10:54
Обожаю истеричек на борту.
Хорошо, что все хорошо. Успешно сели, борт заменят, что ещё нужно? Конечно, я бы тоже переживала, это как инстинкт. Но печально, что взрослые тети и дЯди часто не умеют себя держать в руках. Не так давно летела из Бангкока (возможно этим же бортом), так рядом Милая девушка со своим парнем обсуждали «нехарактерные звуки» и «подозрительный гул», которого по их мнению быть не должно)))))
Гость
17 декабря 2019, 10:58
Они обсуждали это с пилотами, стюардессами? Они кричали об этом на весь салон? Они пугали других пассажиров и срочно требовали посадить самолет? Вопили "ааа, мы все умрем"?
Или они спокойно обсуждали это между собой? Если так, то какое вам дело, о чем говорят 2 посторонних человека и в чем выражалось то, что они "не умеют держать себя в руках"?
Гость
17 декабря 2019, 11:55
Гость
17 декабря 2019, 10:58
Они обсуждали это с пилотами, стюардессами? Они кричали об этом на весь салон? Они пугали других пассажиров и срочно требовали посадить самолет? Вопили "ааа, мы все умрем"?
Или они спокойно обсуждали это между собой? Если так, то какое вам дело, о чем говорят 2 посторонних человека и в чем выражалось то, что они "не умеют держать себя в руках"?
Ну вам же есть дело до роста цен и снижения зарплат. А почему не наоборот?😁
Гость
17 декабря 2019, 12:59
Гость
17 декабря 2019, 10:58
Они обсуждали это с пилотами, стюардессами? Они кричали об этом на весь салон? Они пугали других пассажиров и срочно требовали посадить самолет? Вопили "ааа, мы все умрем"?
Или они спокойно обсуждали это между собой? Если так, то какое вам дело, о чем говорят 2 посторонних человека и в чем выражалось то, что они "не умеют держать себя в руках"?
а, поняла )))))))) это наверное были Вы?))))))
Гость
17 декабря 2019, 11:15
Лишь бы было, что написать! Пассажирка лучше авиатехника разбирается, что произошло с самолетом - поставила диагноз и двигателю и электронике. Экипаж вел себя спокойно! Удивительно! Пилоты должны в подобных ситуациях биться в истерике, а бортпроводники падать в обморок. Если ситуация была бы слишком критическая, то самолет бы, наверняка, сажали бы в ближайшем порту, а не возвращались бы в Толмачево. Единственный ньюанс - раз он летел в Бангкок, то заправлен он был "под завязку" и необходимо было вырабатывать топливо для уменьшения посадочной массы.
Гость
17 декабря 2019, 09:23
Если бы не крик Олеси, то кто знает чем бы все закончилось... Олеся сделала все что смогла. Олеся молодец.
Гость
17 декабря 2019, 09:17
Кто-то перед вылетом сказал "последний", а не "крайний"?
Гость
17 декабря 2019, 09:57
Точно! У меня на работе один сотрудник все время вместо слова "последний" говорит "крайний". Раздражает дико. Если бы это работе помогало, а то дуре...ь демонстрирует авиасленг, думает что крута.
Гость
17 декабря 2019, 10:20
Теперь я понимаю, почему люди хотят быть анонимны в новостях в РФ.
... а номер борта можно узнать, поискав по номеру рейса на Флайтрадаре.
точно! Но это вообще высшая математика для тех, кто в заметках называет Рав4 внедорожником)
Гость
17 декабря 2019, 14:54
Первое правило-успокойтесь и не пишите бреда .Второе-самолет, это хоть сложная, но все-таки машина (суть железо) и может иногда ломаться ( это если кратко) Третье-самолеты попадают в подобные ситуации по всему миру и в любых (самых передовых) авиакомпаниях.Четвертое-самолет это наиболее безопасный вид транспорта.Пятое-если летите дальними рейсами не берите стыковки менее чем за 10-часов -лучще переждать в другом порту, чем попасть вот так и опоздать на стыковку. Шестое-если можете не писать идиотские комментарии (помпаж-шантаж-экипаж-саквояж-фюзеляж) лучше вообще ничего не пишите.
А какой пилот? Интересуемся... А то советы все мастера раздавать...
Левая рука на джойстике( знаю, знаю - sidestick), правая на столике с чашкой кофе? Или левая на штурвале, а правая на РУД? Или в правом сидишь и всё наоборот?
Кстати, суть железо - это паровоз. А суть самолёт - это дюралюминий, сплавы и композиты.
господи откуда такие как вы гость беретесь??написать бред с видом знатока
просто у гостя инфа 3 летней давности
Гость
17 декабря 2019, 10:53
Я , та Тетка которой « стало плохо», мне не вызывали скорую , а пригласили врачей из медпункта, потому что мы прошли паспортный контроль, с здесь нет медиков. Конечно стрессанула!!! Никто не хочет побывать на нашем месте?!!! Олеся вскрикнула не от страха , а от неожиданности. Паники на борту не было, собрались адекватные пассажиры. Профессионализм пилотов на высоте!!! Спасибо нашим пилотам , только они знали что происходит и так мягко посадить неисправный самолёт!!!! Огромное им спасибо!!!! Бортпроводники умницы!!! Летим дальше !! Ура !!! Всем спасибо за комментарии!
слава Богу все живы, экипаж - молодцы, но вот представила что сижу в самолете, хлопок, вспышка и тишина с паникой на лицах стюардесс, и думаю что тоже обделалась бы.
Гость
17 декабря 2019, 09:20
Как-то так, не
"хлопок, вспышка и тишина",
а
"хлопок, вспышка и крик Олеси"
Гость
17 декабря 2019, 12:23
Гость
17 декабря 2019, 09:20
Как-то так, не
"хлопок, вспышка и тишина",
а
"хлопок, вспышка и крик Олеси"
Так птицы кричат в поднебесье.... )))
Гость
17 декабря 2019, 10:22
Не позавидуешь соседям Олеси Елисеевой, она и дома наверное орёт
Гость
17 декабря 2019, 12:58
В поднебесье ей сам батька велел...)
Гость
17 декабря 2019, 10:42
Давайте просто радоваться, что все живы и здоровы! Что всё обошлось)
Не думаю, чтоттам была настолько критичная ситуация
Гость
17 декабря 2019, 09:30
В этих самолетах вечно кто-то кричит. То дети весь полет ревут, то всякие хлопки, то Олеси вскрикивают...
Доколе?!
Гость
17 декабря 2019, 11:19
По описанию похоже на помпаж двигателя. В принципе ничего страшного, автоматика в большинстве случаев с этим справляется. Но по инструкции необходима срочная посадка.
"экипаж долгое время хранил молчание" - он так понимаю должен суфлировать все свои действия пассажирам.
Разные Олеси и пр. - из оперы "у страха глаза велики", особенно если перед/и во время полета приняли на грудь, а во время полета обитали во вселенной Marvel )))))))))
Гость
17 декабря 2019, 12:52
738,
никто из экипажа не кричал и не бегал в панике - это пугало и ужасало.
пассажир сзади загадочно чихнул - подозрительно.
пассажир слева пукнул, но запаха не было - волнительно и подозрительно.
Крик Олеси спровоцировал хлопок? А ближе к делу конечно страшно было!!!
Гость
17 декабря 2019, 09:02
Обожаю комментарии дилетантов по поводу авиапроисшествий - «я думаю с электроникой было напутано, потому что командира было плохо слышно». С такими знаниями пассажиру сразу в кресло пилота можно!
Гость
17 декабря 2019, 10:02
Гость, а с чем напутано, если капитана плохо слышно? С тестом или глажкой? Может там уже нет электроники? 😂
Опять слово хлопок, журналисты не могут без хлопков. Хлопок может быть в ладоши, а там был звук похожий на взрыв.
Гость
17 декабря 2019, 12:15
Ага. Армагеддон был там. Взрыф мозго.
Гость
17 декабря 2019, 13:06
Это нормальная практика же- хлопок газа, небольшое обугливание кожных покровов у пострадавших, ингаляции углекислым газом и продуктами горения, лёгкое прекращение жизнедеятельности и т.п.
Гость
18 декабря 2019, 13:10
Был хлопок,а не взрыв!
Гость
17 декабря 2019, 10:52
Хорошо вам на диванах сидеть и рассуждать, посмотрела бы на вас, окажись вы в этом самолете, кто бы как закричал.... Людям ещё раз лететь после такого шока.... А мы сидим в аэропорту Бангкока в ожидании этого борта....с задержкой на 8 часов
"С электроникой было напутано, говорит пассажирка... "
Сколько диванных Ыкспертов сейчас развелось)))))))) Причём, разбирающихся, по их мнению, во всём - от гинекологии до сантехники и имеющих СВОЁ, ЛИЧНОЕ мнение)))))
Ну и сказала бы, просто - вспышка! Нет, надо же свою версию запустить в массы..... Сейчас ещё подтянутся Ыксперты: диванные политологи, социологи, лётчики.....))
Гость
17 декабря 2019, 09:25
ДЗЕН, с луноликого пример берут. Хотя тот телевизор не смотрит, газет не читает, что такое интернет только слышал. Но у него так де есть по каждому поводу мнение :-)
Сам правда выдумывает, но ведь есть 😂
Гость
17 декабря 2019, 10:05
Гость
17 декабря 2019, 09:25
ДЗЕН, с луноликого пример берут. Хотя тот телевизор не смотрит, газет не читает, что такое интернет только слышал. Но у него так де есть по каждому поводу мнение :-)
Сам правда выдумывает, но ведь есть 😂
Гость, под луноликим Вы подразумеваете северокорейского лидера, конечно же?
Да, там изоляция полная. Не то, что у нас. Город подыхает в пробках от нищих автовладельцев, новостроек полно, курорты,заграничные,ломятся от нищих рассеян, бесконечно ноющих в комментариях.
Гость
17 декабря 2019, 11:37
Гость
17 декабря 2019, 10:05
Гость, под луноликим Вы подразумеваете северокорейского лидера, конечно же?
Да, там изоляция полная. Не то, что у нас. Город подыхает в пробках от нищих автовладельцев, новостроек полно, курорты,заграничные,ломятся от нищих рассеян, бесконечно ноющих в комментариях.
С пляжу в Абу-Даби строчишь, Нищета? На обратный билет сшибаешь? Когда на верблюда заработаешь?😁
Гость
17 декабря 2019, 11:09
Небольшое уточнение по модели самолета о которой журналист забыл указать. Рейс выполнял Airbus A320-271N.
Гость
17 декабря 2019, 11:56
Дрова известные.😁
Гость
17 декабря 2019, 15:30
Давай еще MSN, FFD, FH и т.д. А то инфу даешь поверхностною.
А что оно закрыто для нормальных авиакомпаний???? У S7 регулярные рейсы в Бкк по адекватной цене.Но эти Нео мне не нравятся, лучше бы летал и дальше старыми Боингами
А причем тут заезженное фото с переходом, сделанное явно не ночью, когда дело было*. У вас некому съездить в аэропорт и пофотать хотя бы самолетики? p.s.: написал и подумал: это же потом всякие Маши Вьюн будут вынуждены отличать Боинг от Эйрбаса... непосильная задача
Гость
17 декабря 2019, 09:00
Хорошо что времени не много прошло после вылета,удалось вернуться .Олеся Елисеева пожелала назвать свою фамилию?
вряд ли мы узнаем правду, что на самом деле произошло
Гость
17 декабря 2019, 10:32
Все было так, только с электроникой приукрасили, кэп просто тихо говорил и свет не гас, его отключал в нужный в обычные моменты, при посадке и взлёте и чтобы люди собрались и сидели смирно не вставая
Гость
17 декабря 2019, 11:00
Хорошего вам полёта! Мы вас ждём на этой стороне!
Гость
17 декабря 2019, 16:45
Читательница НГС утверждает, что все пассажиры рейса «напуганы, в шоке».
Я требую от редакции опровержения, я не испугался!
Гость
17 декабря 2019, 08:34
Я как Грета Тумберг , Товарищ КимЕрСен, на самолетах не летаю и Вам советую.
Гость
17 декабря 2019, 12:08
Летай на тракторах и сноповязалках
Гость
17 декабря 2019, 10:40
Самое главное выделили!! Что Олеся Елисеева закричала... у человека шок, он словно родился заново! Может передавать эмоции как угодно... А вы смеётесь над реакцией человека... у нас сочувствовать могут только если самолёт сгорел или упал... давайте ржать над тёткой, которой плохо от страха стало и ей пришлось скорую вызывать.. бессовестные!!! стыдно!!!!
Гость
17 декабря 2019, 11:06
Оказался я как-то рядом с такой Олесей Елисеевой в схожей ситуации,было большое желание отключить её,такую панику в народ внесла!Рука не поднялась
Ну это ж такая новость, что об этом нужно писать прям статью ! какая - то баба закричала от страха ! И чего делать с этой информацией? И кого жалеть ? Все ж целы и живы
Гость
17 декабря 2019, 09:12
"ходили в иллюминаторы смотрели, что происходит". Вот прям как бабки в деревне. Трактор затарахтит, они ходят, смотрят в окна что происходит.
Гость
17 декабря 2019, 09:24
Вы в курсе, что бортпроводники обязаны так делать?
Гость
17 декабря 2019, 10:47
Вот прям так берут и ходят в окна смотреть, что происходит. А если надо, и пилот подойдет и посмотрит. В кабине пилотов нет зеркал заднего вида.
Гость
17 декабря 2019, 11:40
Гость
17 декабря 2019, 10:47
Вот прям так берут и ходят в окна смотреть, что происходит. А если надо, и пилот подойдет и посмотрит. В кабине пилотов нет зеркал заднего вида.
ну не могу я понять почему не освещаются все нештатные ситуации с автобусами, но про самолёты пишут и пишут, ну не летают люди самолётами так часто чтобы этим интересоваться.
Та нее! Ни шоровая, а или квандратная или овальная. Хатя мош и триугольная.
Гость
17 декабря 2019, 10:52
Какие все смелые в комментариях! Кто же те люди, которые пугаются воздушных ям, закрывают шторки иллюминатора на взлете и подскакивают со своих мест, как только самолет съезжает на рулежку?
Наверное я ни разу не летала с комментаторами НГС.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
753мм 78%СРОЧНО
Потепление и дожди придут в Новосибирск
Самолёт до Бангкока вернулся в Толмачёво после странной вспышки за бортом